because why not
Пишет Гость:
23.12.2011 в 17:59
Анончики, в нас взыграло любопытство, не удовлетворите его, а?
Ткните в голосование, кто что читал - "читал" это значит не "случайно прочитал один рассказик" или "где-то слышал такое имя", а приблизительно "знаком с творчеством автора, имею о нем мнение".
Не в обзоры, ясен пень.
И если что, ТС потом может объяснить причину вопроса.
URL комментарияТкните в голосование, кто что читал - "читал" это значит не "случайно прочитал один рассказик" или "где-то слышал такое имя", а приблизительно "знаком с творчеством автора, имею о нем мнение".
Не в обзоры, ясен пень.
И если что, ТС потом может объяснить причину вопроса.
Вопрос: ?
1. Кен Кизи | 22 | (3.39%) | |
2. Рэй Брэдбери | 104 | (16.02%) | |
3. Джером Д. Сэлинджер | 62 | (9.55%) | |
4. Терри Пратчетт | 69 | (10.63%) | |
5. Эрих Мария Ремарк | 53 | (8.17%) | |
6. Макс Фрай | 64 | (9.86%) | |
7. Владимир Набоков | 61 | (9.4%) | |
8. Нил Гейман | 41 | (6.32%) | |
9. Стивен Кинг | 108 | (16.64%) | |
10. Чак Паланик | 65 | (10.02%) | |
Всего: | 649 Всего проголосовало: 161 |
Прочла все что написал Паланик, включая "беглецов и бродяг"
Терри Пратчетт, Макс Фрай и Нил Гейман вообще не нравятся, но многие друзья их любят, поэтому читала пару книг у каждого. Последнее: "Никогде" Геймановское было.
Ремарка и Кинга тоже не особо люблю (скучновато на мой взгляд)
А вот Набокова обожаю)
Окей, только ты тоже попизди Х)))
Зачитанные до дыр...
Стругацкие, офкос. "ПНвС"+"Сказка о Тройке", "Град Обречённый", "Остров", "Отягощённые злом". Но главная любовь всё равно "Понедельник", во всех частях.
Олди. Не всё, только "Чёрный Баламут", "Мессия очищает диск" и "Герой должен быть". Я слегка мифозадрот Х))
Клавелл "Сёгун". Не знаю, насколько клюква, но имхо не особо развесистая. Полезная книга для человека, интересующегося Японией: взгляд на нихон-культуру глазами западного человека. Всё жёстко, с политикой, интригами, убийствами и упрощённым, но доходчивым объяснением понятия "карма". Особо эффектно получается, если параллельно читать что-то вроде документалки "Кухня Дьявола" Моримуры Сэйити. Радужное восприятие Японии сразу пропадает.
Буквально до дыр зачитаны "Русские на Мариинплац", "Ай гоу ту Хайфа" Кунина, Дарелл, О'Генри, Чехов и весь Джером К. Джером
Вот только что переболел "Дом, в котором" Петросян.
Вот про "все хвалят" не знаю даже, я особо к такому не прислушиваюсь. Ну, Паланика пихают в каждую дырку, а мне его лопатой уебать хочется. Или там... "Милые кости", что ли. Слюнявая херь. Не знаю, общем)))
А вообще надо на классику переходить((
Ага. У него интересные сюжеты, без провисаний и за каждого персонажа переживаешь в отдельности )
Кстати. Вот думала о чём ещё забыла.
Я всего Маркиза де Сада прочитала, в своё время.
Паланика советуют, а я не тороплюсь.
Очень люблю Джерома и Вудхауса. В свое время переболел Толкиеном в достаточно тяжелой форме, а также Конан Дойлом и Юлианом Семеновым. И Ильф и Петров, конечно же!
Особо занимательно, что основано на реальных событиях *_* было интересно не заглядывать в послесловие и угадывать Токугаву, Нобунагу, Иэясу и прочих))) Почитайте Сэйити, а? Оно ужасно и жестоко, но мне просто необходимо с кем-нибудь обсудить! Т_Т
Паланика советуют, а я не тороплюсь.
Стоит почитать, чтобы составить впечатление. Оно интересно, но неприятно.
Это документальная книга. Вторая мировая, деятельность японской армии в китайской провинции Биньцзян, близ Харбина (опыты над людьми в частности).
Здесь
из вашего списка читала Брэдберри, Фрая и Набокова
А чито, Брэдбери, Набоков, Ремарк и Сэлинджер больше за классиков не считаются?
Ну, могу и я попиздеть, чего уж там. )
Из того, что в списке, Кизи, Ремарка и Кинга я любил в промежутке с 16 до 20, с тех пор не перечитывал.
Хотя нет, перечитывал Кизи - но не кукушку, а "Порою нестерпимо хочется". Так что люблю до сих пор.
Набокова, Геймана и Сэлинджера люблю и регулярно перечитываю сейчас, причем все подряд - весь, таксказать, творческий багаж, что-то больше, что-то меньше. У Геймана так вообще больше всего люблю Сэндмена, просто вот люблю-нимагу, перечитываю регулярно. (это комикс, если что, но он Охуительный).
Пратчетта кое-что почитывал, но как-то не полюбил - я не люблю намеренно юмористическую литературу, я люблю, когда юмор не перекрывает саму историю, а у Пратчетта, имхо, перекрывает.
Брэдбери как любил с детства, так и люблю, некоторые расказы из Марсианских хроник помню чуть не наизусть.
К Паланику довольно равнодушен, но при этом уважаю - в свое время это был прорыв, и так ебануть по мозгам широкой аудитории не каждый может.
Фрай мне очень понравился, когда он только появился - мне тогда лет 18 было - вау, так оригинально, так свежо, так мило! у нас вся компания его взахлеб читала.
в более осмысленном возрасте пытался перечитать - охуел: картонка картонкой, ну такой трэш!.. но, думаю, это хорошее возрастное чтиво - ну, для позднеподросткового возраста. я такой социопат, жизнь моя скучна и блекла, уйду в прекрасные места, где отличная компания, много ништяков и всякоразные разноцветные приключения. нормальное подростковое развлечение, короче.
помимо этого - ну, фантастику-фэнтези я щас не читаю практически, Олдей любил тоже в юности, сейчас нимагу, слишком язык дурной, небрежный. если хочется что-то перечитать фэнтезийное, перечитываю "Ведьмака" или "Черный отряд". а, или "Темные начала" Пулмана - нудноваты, но хороши, и стимпанк я люблю.
Недавно (в связи с выходом сериала, чего уж скрывать) вот прочитал Джорджа Мартина, тоже с большим удовольствием - давно не читал ничего такого эпического, фэнтезийного и при этом захватывающего, уж думал, что и не доведется. )))))))
А вообще ты прав, анон, в том, что надо на классику переходить(( - я какое-то время назад перешел и с тех пор перечитываю всякое, написанное на русском языке не позже двадцатых-тридцатых годов двадцатого века - и пока прекращать не планирую. ))
Люди, а почему никто не упомянул Бернарда Шоу, неужто нет почитателей?
Быть же того не может.я люблю Шоу.
анон, жаждущий разговоров о Набоковея больше всего люблю "Камеру обскуру", "Защиту Лужина" тоже. хотя "Лолиту", на самом деле, тоже люблю, язык там совершенно завораживающий, она вся как песня.
вот его перевод "Алисы" зато не люблю совершенно, думаю, лишнее "обрусение" ей на пользу не пошло. ну и Набоков все-таки очень, эээ... писатель больше, чем переводчик, и это видно. либо мы с ним просто не сходимся во взглядах на перевод - комментарии его к переводам я тоже читал, и со многим не согласен.
а вы что у него любите?
анон в 21.29, он же ТС
Алису читал только в оригинале.
"Приглашение" я особенно ценю за потрясающий сюр...
Кизи и Брэдбери люблю за сюжетность, а не за слог, у Брэдбери вообще по переводам надо смотреть.
Стругацким и Олди (особенно более ранним произведениям, а то последняя книга Олдей меня уже месяц в ступор вгоняет, если не больше - их, наверное, в Питере запретят
Перес-Реверте. Лет пять назад очень в мозг было - запоем читал.
А ещё - Веллера очень люблю, он такой... такой. Пра_войну.)
Ну, и по-быдлятски почитываю Пелевина
и плююсь йадом по плоскостям. Хотя люблю у него только Священную Книгу Оборотня.ну ээ да, с меня пиво
твой друг-дебил
а ведь я говорил!
я же сразу честно сказала, откуда взялся такой вопрос.
вообще, на самом деле, мы с товарищем как раз за Кизи сильно зацепились - всех остальных-то примерно так и определили, а вот насчет предполагаемой популярности Кизи разошлись во мнениях.
но жаль, что в голосовалке всего десять пунктов, у нас было больше вариантов.
и да, я забыла Пелевина. (