Пишет Гость:
20.10.2011 в 13:09

Я это просто здесь оставлю. Из треда про РСИЯ

Пишет Гость:
20.10.2011 в 14:59


Но кстати, я совсем не фанат Полин, а тоже считаю, что Сеане пишет просто полное говно, а ДМ картонку или как тут называли. Мяу еще ничего.

URL комментария


От Прожектора: обсуждаем творчество авторов.


@темы: высказываемся!, рф

Комментарии
21.10.2011 в 01:33

Вот хочу сказать: я сильно уважаю Дверь как автора, умеющего хорошо писать, но совсем не люблю ее фики. Потому что там от персонажей остаются рожки да ножки, она очень далеко в свой собственный фанон уходит. В результате текст - бриллиант, а читаешь - кто эти люди?
А я бы в фиках все-таки хотел персов-то узнавать хоть немного. Для того и читаю ведь.

Мы тут вроде как не совсем о Двери говорим, так что перенося на наш фэндом, я бы предпочел, чтоб написано было пусть без изысков, но повхарактернее, чем обычно у Двери бывает. Так что я не жалею, что у нас нет авторов типа нее. Все равно не мой цвет и размер.
21.10.2011 в 01:36

Дверь как автора, умеющего хорошо писать
Анон, а вот кусочек, который тут скинули - это из лучшего? Просто я как-то не оценил.
21.10.2011 в 01:45

Анон, а вот кусочек, который тут скинули - это из лучшего? Просто я как-то не оценил.
Анон, пары абзацев маловато, чтоб оценить. Вот смотри, например:

читать дальше

автор

Я не ставлю Дверь прямо уж в один ряд с великими русскими литераторами, но адекватно оценить по абзацу, думаю, все-таки в любом случае тяжело.
Я считаю ее очень хорошим автором, думаю, она могла бы, если бы хотела, писать обычные книги и быть кем-нибудь вроде Улицкой, Толстой, в общем, автором женской прозы, но не совсем массово-покетбучной.
21.10.2011 в 01:51

Этот отрывок мне понравился. Он невесом и как будто течет, на нем не спотыкаешься.
В отрывке их ДвЗ этого нет.
21.10.2011 в 01:57

Этот отрывок мне понравился. Он невесом и как будто течет, на нем не спотыкаешься. В отрывке их ДвЗ этого нет.
Ну, я и говорю, Дверь все-таки не Набоков. ))) Но по этому отрывку всего Набокова все равно не оценить, я тебя уверяю.
21.10.2011 в 01:58

Он невесом и как будто течет, на нем не спотыкаешься.
Я другой анон, и мне очень тяжело было читать. Вообще такие описания у Набокова я осиливаю с большим трудом.
21.10.2011 в 02:07

Я другой анон, и мне очень тяжело было читать. Вообще такие описания у Набокова я осиливаю с большим трудом.
Тяжело, согласен. Надо сосредотачиваться и "ловить" этот поток. Но когда вчитываешься - реально не спотыкаешься, не цепляешься.

Я вообще в книгах "описания природы" пропускаю, потому что мне скучно (анону стыдно, но увы) и дроча на язык в фанфиках не понимаю. Я от них другого жду.
21.10.2011 в 02:09

Гребанные ублюдки
Вы так хвалите свои двери и вообще ГПшных авторов, что мне кажется, надо собирать вещи и валить туда вотпрямсчас. =_=
В СПН мы уже были, спасибо, обойдемсо.
А вообще я плюсую к тем анонам, которые говорили, что наш фэндом еще вырастет. В конце-концов, ему сколько лет? Года два вроде, не больше. По сравнению с ГП, которому уже лет 10 и СПНа которому шесть лет. В СПН на второй год его существования тоже были не фики, а неведомая поебень - лично читала. Так что вырастет РФ еще, обязательно вырастет.
А фик ДвЗ и мне не понравился - не в укор сказано, но оставляет этот отрывок ощущение чая, в который насыпали слишком много сахара. Описания это хорошо и прекрасно, но продираться через их бездны к смыслу как-то надоело на третьем абзаце.
21.10.2011 в 02:12

Я не очень понимаю, почему анон именно в Дверь в Зиму так вцепился. Это все-таки довольно специфический автор, далеко не всем в ГП-фандоме нравящийся. В отличие от той же Свенгали.
21.10.2011 в 02:12

Года два вроде, не больше.
Эм...4.

И вот что, хочу сказать. Фандом вряд ли вырастет. Не думаю, что кому-то захочется тратить время и писать действительно качественные вещи по манге, которая должна была бы уже давно закончиться.
21.10.2011 в 02:15

но не заканчивается же, анон! наруто тоже давно пора бы закончить, а нет же, авторы пишут :D
21.10.2011 в 02:16

Гребанные ублюдки
Реально 4? =_= Дайровскому фэндому Реборна? Или фандому реборна в галактическом вакууме? И вообще сколько людей тут было 4 года назад?
Как-то кажется мне, что 4 года назад это был не совсем фандом... Потому что РФ разросся с выходом аниме, а аниме 2009-2010 года... Кажется :hmm:
21.10.2011 в 02:17

Не амиго ты мне (с)
Не думаю, что кому-то захочется тратить время и писать действительно качественные вещи по манге, которая должна была бы уже давно закончиться.

извините, но вы меня сильно удивили. По "Наруто" же пишут, причем вещи действительно очень качественные. Не всегда и не все, но все-таки.
Почему же по Реборну вдруг не захотят писать?
21.10.2011 в 02:19

Гребанные ублюдки
Кстати, к Наруто еще Бличефандом можно приписать. Он, конечно, сдувается нынче, но вполне себе живехонек и с мангой которая должна была бы уже давно закончится(с)
По Ван Пису не пишут почти. Хотя как раз он заканчиваться никогда не планировал...
Так что...
21.10.2011 в 02:21

Не амиго ты мне (с)
Дарк!Гуси, :friend:
Блич-фандом знаю плохо, но мне всегда казалось, что авторы там достаточно плодовитые. Хотя постоянно я читаю одну Серенаду :laugh:
21.10.2011 в 02:21

Я так понимаю, у монстров Блича и Наруто перечисленные в топик посте авторы тоже сосут Им стоит у них поучиться? :-D
21.10.2011 в 02:25

Дарк!Гуси,
Аниме вышло в 2006 году.
В 2007 на дайри уже было сообщество.
В 2008 писали фики, и довольно активно.

Стыдно историю собственного фандома не знать, блин.
21.10.2011 в 02:26

Не амиго ты мне (с)
Я так понимаю, у монстров Блича и Наруто перечисленные в топик посте авторы тоже сосут Им стоит у них поучиться?

зачем же так. Речь идет о том, не надо говорить "гоп" раньше времени. Хороший у нас канон, и авторы тоже хорошие. И придут еще авторы - тоже хорошие. Фандом будет расти и развиваться, и все будет просто замечательно)
21.10.2011 в 02:30

Гребанные ублюдки
Я вообще блич не читаю. :gigi: Мне хватило двух гетных фанфиков по нему, чтобы навсегда отбить себе желание))) Но судя по тому, что моя подруга, которая уже года три в фэндоме постоянно находит себе что-то новое и неплохое, авторы там плодовитые. О качестве я могу сказать только по паре фанфиков, которые мне - ололо - совершенно не понравились. Так что я тут не авторитет.
Нарутовские фики тоже не читала уже года три, так что про уровень сказать не могу. Читала только одну гетницу недавно, ее фики, кажется, считаются неплохими. На мой взгляд - на троечку с минусом. Но как бы общий уровень - особенно слэша - представить я не могу.
Но эти фэндомы опять же старые относительно РФ и там за это время вращался больший поток людей, чем в РФ за годы его существования.
Понятно, что там есть фики такого же уровня, как наши. Есть ли лучше - вот этого сказать не могу.
21.10.2011 в 02:31

Реально 4? =_= Дайровскому фэндому Реборна? Или фандому реборна в галактическом вакууме? И вообще сколько людей тут было 4 года назад?
4. Дайро-фандому 4 года. Тогда тут было мало людей, но было.

но не заканчивается же, анон! наруто тоже давно пора бы закончить, а нет же, авторы пишут
извините, но вы меня сильно удивили. По "Наруто" же пишут, причем вещи действительно очень качественные. Не всегда и не все, но все-таки.
Почему же по Реборну вдруг не захотят писать?


Вы сравнили, конечно. У Наруты и Хлорки:
а) Аудитория больше
б) Рейтинги выше
в) Аниме все еще выходит
г) Они выходят больше 7 лет, так что ца постарше, чем у Реборна

Реборн же уже малопривлекателен. Осталась лишь манга в викли джампе, которая время от времени входит в 10ку продаваемых и все.
Не идеализируйте сенен для девочек.
21.10.2011 в 02:33

Гребанные ублюдки
Аниме вышло в 2006 году.
В 2007 на дайри уже было сообщество.
В 2008 писали фики, и довольно активно.

Стыдно историю собственного фандома не знать, блин.


Да-да, мне очень стыдно)
Но вообще из истории фэндома я знаю только что "однажды в фэндом пришла Ярь" :lol:
Кстати, покажите мне фанфик 2008го года, хоть один. Очень интересно *_*
21.10.2011 в 02:34

Не идеализируйте сенен для девочек.
чувак, чё ты тут тада делаешь? :lol:
21.10.2011 в 02:40

Не амиго ты мне (с)
Дарк!Гуси, насчет Блич я и сама мало что могу сказать, но вот в Наруто-фандоме год-два назад было очень и очень неплохо. Как сейчас - не знаю. Были там, конечно, и сиропные фигульки с лисятами, но были и хорошие, сильные тексты. Думаю, сейчас мало что изменилось)

Вы сравнили, конечно. У Наруты и Хлорки:
а) Аудитория больше
б) Рейтинги выше
в) Аниме все еще выходит
г) Они выходят больше 7 лет, так что ца постарше, чем у Реборна


Ну так вы и сами сказали, что они выходят больше 7 лет. Когда Реборн будет "постарше", то и у него аудитория будет больше. Наруто идет к завершению, насчет Блич не знаю... людям нужно будет искать новую "траву")
Может, у меня логика альтернативная, конечно, но я считаю, что Реборн - отличная манга. А там кто знает, может, еще и продолжение аниме тоже возьмутся делать. :nope:
21.10.2011 в 02:45

Мне вот прямо обидно за реборноавторов. Такое отношение - ну, пишите, болезные, мы потерпим, а когда-нибудь к нам придет Дверь в Зиму настоящий автор-монстр, а то и не один. Вот тогда и заживем, не то что щас с вашими фичочками ((

Поражаюсь терпению мяу и остальных.
21.10.2011 в 02:47

Своих авторов-монстров надо выращивать))
21.10.2011 в 02:48

Поражаюсь терпению мяу и остальных.
анон, они думают, что они уже и ДвЗ и, что там, сам Набоков, поэтому не расстраиваются)
21.10.2011 в 02:50

вырастите из Нарико автора монстра, будет нам про венков макси писать.....
21.10.2011 в 02:56

анон, они думают, что они уже и ДвЗ и, что там, сам Набоков, поэтому не расстраиваются)
Вы так хорошо знаете всех реборноавторов? :emn:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail