01:45

Пишет Гость:
18.02.2013 в 00:50


Нужен тред для обсуждения низкого рейтинга.

Занзас/Хибари
Занзас/Дино
Занзас/Сквало
Занзас/Тсуна
Сквало/Ямамото
Гокудера/Тсуна 2 3
Дино/Хибари
Мукуро\Цуна
Дино\Хибари (альтернативная)
Реборн\Цуна 1 2
Ямамото\Гокудера 1 2
Луссурия\Сквало арт фики
Бьякуран\Шоичи 1 2
Мукуро\Фран
Бьякуран\Мукуро арт фики
Мукуро\Хибари
Хибари\Цуна

@темы: Mafia Wars, Скажи мне всё как есть

Комментарии
21.02.2013 в 12:06

Джордж Мартин Битва Королей - ни одного сказал, зато есть продолжил, возразил и заверил.
перевод хуевый, наверное
21.02.2013 в 12:09

чувство вкуса и прекрасного не возможно привить с разбегу не спорьте, попытайтесь понять, что вам говоряттем, что автору значит не удалось показать настроение и интонацию в самой речи говорящегоперевод хуевый, наверное
то есть, малиновые авторы внизапна фикбук?
21.02.2013 в 12:11

то есть, малиновые авторы внизапна фикбук?
нет. у них как раз с чувством меры все оке.
21.02.2013 в 12:17

Что за хуйня, с какого перепугу надо отказываться от заменителей слова сказал? Наоборот, постоянное сказал, так эже как и ходил, постоянно бросается в глаза. Нашли, бля, невидимку. Попробуйте весь фик сплошняком с этой невидимкой почитать.
21.02.2013 в 12:18

Бгг, мне одной показалось, что все рванули в фики малиновых считать сказал?
21.02.2013 в 12:20

43 штуки.
21.02.2013 в 12:20

вот упоротые счетоводы
21.02.2013 в 12:23

И тебя посчитаем. Всех посчитаем!
21.02.2013 в 12:32

Нашли, бля, невидимку. Попробуйте весь фик сплошняком с этой невидимкой почитать.
невидимкой это слово назвал довольно известный чувак. нет, не фикрайтер
попробуйте еще раз комментарии сплошняком почитать
21.02.2013 в 13:27

нет. у них как раз с чувством меры все оке
Я сама прекрасно понимаю про чувство меры. Но анон с критикой сначала процитировал вполне приемлемую фразу, а следом пошли комментарии на тему того, что всё, что без "сказал" это плохой перевод или отсутствие чувства прекрасного.
21.02.2013 в 13:34

Сказал называют словом-невидимкой
Откройте любимую книгу, не фик, и обратите внимание, сколько там слова сказал, а сколько заменителей

Вот-вот, количество конструкций на месте слова сказал всего лишь характеризует словарный запас автора, тупо к этому придираться. Кмк, наоборот, наливать воду вместо эмоций в мини дело лишнее.

И... у малиновых строго наоборот, ни одного слова-заменителя на фик, и глаз постоянно спотыкается:

Поэтому когда Кёя вдруг замер и серьезно сказал: "Молодец. А теперь добей ее", и за головой Мукуро что-то придушенно пискнуло и хрустнуло — это оказалось довольно неожиданно и не сказать, чтобы очень приятно.
— Кёя, — раздраженно сказал Мукуро, — я надеюсь, хотя бы эта мышь не у меня в волосах?
— Да ладно, — ответил Кёя, широко улыбаясь, — я ее потом выну. Или то, что Ролл от нее оставит. Не отвлекайся.

Зря он это сказал.


И сразу:
— Ладно, — безнадежно сказал Мукуро, — давай считать, что мне не понравились твои альбомы с гравюрами. Слезь с меня, я пойду домой.
— Значит, — сказал Кёя вместо того, чтобы слезть с Мукуро (он вообще никогда не делал того, что ему говорили), — тебя не устраивает Ролл в этом виде?
Мукуро с тяжелым вздохом закрыл глаза, соглашаясь, и открыл их только для того, чтобы увидеть, как паскудно ухмыляется Хибари Кёя.
— Хорошо, — сказал Кёя, — ты сам этого хотел. Ролл. Камбио-форма.

21.02.2013 в 13:35

количество конструкций на месте слова сказал всего лишь характеризует словарный запас автора
скажи еще, что количество брюнетов и мечников характеризует то же самое.
21.02.2013 в 13:36

+1
Будто не понятно, что если персонаж произносит реплику, то он ее сказал :D
21.02.2013 в 13:38

скажи еще, что количество брюнетов и мечников характеризует то же самое.
Ты различай, где мечники, а где вписывание эмоций в текст и оживление героев.
21.02.2013 в 13:42

Ты различай, где мечники, а где вписывание эмоций в текст и оживление героев.
Анон, вписывание эмоций и оживление делается разными методами, и распространенные характеристики к каждой реплике не лучший вариант.
Но что я буду повторять, выше все уже сказали по этому поводу, это либо понятно, либо непонятно, если непонятно, то и ладно, на каждый фик найдется свой читатель.
21.02.2013 в 14:00

Интересно, найдёт ли этот фик своего читателя

– П-почему они дерутся? – спросил Спейд.
– А что им ещё делать, – флегматично откликнулся кошмарный мальчик.

– Я же говорил, что вы испугаетесь, – флегматично заявил Фран. – Всё-таки вы добрый близнец.
– А… у твоего учителя тоже такая есть?
Фран задумчиво погрыз ноготь на большом пальце.
– Не, он, кажется, геймпады не очень...
– П-послушай, мальчик, – сказал Спейд, присаживаясь рядом. – Ты ошибаешься. Я не добрый близнец Рокудо Мукуро. Я вернулся с той стороны смерти ради своей цели…
– Сколько раз? – деловито осведомился Фран.

– Ну вот, – Фран кивнул. – Видите. Всё правильно.
– Что – вижу? – прошипел Спейд.
– Вы хотите помочь Вонголе, я сразу понял! – он даже отложил свою жуткую коробочку.

– И вам нравится? – участливо спросил Фран. – Ну, я имею в виду, то, что вас так зовут?
– Что?
– Я понимаю, у иллюзионистов должны быть дурацкие имена, но, может быть, мы придумаем вам какое-нибудь клёвое дурацкое имя? Не «лопата», а, например, бульдозер? Демонический грейдер?
– Что-о?
– Я думал, вам нравится всякий сельскохозяйственный инвентарь, – Фран покачал головой.


Анон, вписывание эмоций и оживление делается разными методами, и распространенные характеристики к каждой реплике не лучший вариант.
Ты читаешь вообще ответы? Никто не говорит о каждой реплике. Всему должна быть мера - и заместителям, и "слову-невидимке". Одно и то же сказал, особенно, в диалоге, друг за другом, вызывает ощущение, что разговаривают два робота.
21.02.2013 в 14:06

Ты читаешь вообще ответы? Никто не говорит о каждой реплике. Всему должна быть мера - и заместителям, и "слову-невидимке". Одно и то же сказал, особенно, в диалоге, друг за другом, вызывает ощущение, что разговаривают два робота.
В приведенном примере из малинового фика такого ощущения нет, напротив, оживление достигается интонациями в диалоге и авторскими ремарками.
Вообще, я уже не вижу, о чем мы спорим, имхо, если автор знает, что зачем делает, он может хоть одними сказалами достигнуть своей цели, хоть украшательства заставить сыграть как надо. Как и было несколько раз сказано раньше, чувство вкуса и чувство меры решают.
21.02.2013 в 14:17

можно вообще передать эмоции только словами героев, без сказалов и заменителей. а если брать пвп, к примеру, без выдохнул/прошептал/простонал, как правило, не обойтись. все зависит от конкретного текста.
21.02.2013 в 14:22

бгг, когда много сказал и когда их нет совсем, я представляю одноголосую начитку типа как в рекламе теле2.
21.02.2013 в 14:24

можно вообще передать эмоции только словами героев
Особенно эмоции Хибари с его селфконтрол. По факту он не холодильник, но сдержанный дофига.
21.02.2013 в 14:30

На ФБ был фик из одних реплик героев. Все эмоции переданы, на мой взгляд. Правда, там не было Хибари.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии