Пишет Гость:
Нужен тред для обсуждения низкого рейтинга.
Занзас/Хибари
Занзас/Дино
Занзас/Сквало
Занзас/Тсуна
Сквало/Ямамото
Гокудера/Тсуна 2 3
Дино/Хибари
Мукуро\Цуна
Дино\Хибари (альтернативная)
Реборн\Цуна 1 2
Ямамото\Гокудера 1 2
Луссурия\Сквало арт фики
Бьякуран\Шоичи 1 2
Мукуро\Фран
Бьякуран\Мукуро арт фики
Мукуро\Хибари
Хибари\Цуна
18.02.2013 в 00:50
Нужен тред для обсуждения низкого рейтинга.
Занзас/Хибари
Занзас/Дино
Занзас/Сквало
Занзас/Тсуна
Сквало/Ямамото
Гокудера/Тсуна 2 3
Дино/Хибари
Мукуро\Цуна
Дино\Хибари (альтернативная)
Реборн\Цуна 1 2
Ямамото\Гокудера 1 2
Луссурия\Сквало арт фики
Бьякуран\Шоичи 1 2
Мукуро\Фран
Бьякуран\Мукуро арт фики
Мукуро\Хибари
Хибари\Цуна
перевод хуевый, наверное
то есть, малиновые авторы внизапна фикбук?
нет. у них как раз с чувством меры все оке.
невидимкой это слово назвал довольно известный чувак. нет, не фикрайтер
попробуйте еще раз комментарии сплошняком почитать
Я сама прекрасно понимаю про чувство меры. Но анон с критикой сначала процитировал вполне приемлемую фразу, а следом пошли комментарии на тему того, что всё, что без "сказал" это плохой перевод или отсутствие чувства прекрасного.
Откройте любимую книгу, не фик, и обратите внимание, сколько там слова сказал, а сколько заменителей
Вот-вот, количество конструкций на месте слова сказал всего лишь характеризует словарный запас автора, тупо к этому придираться. Кмк, наоборот, наливать воду вместо эмоций в мини дело лишнее.
И... у малиновых строго наоборот, ни одного слова-заменителя на фик, и глаз постоянно спотыкается:
Поэтому когда Кёя вдруг замер и серьезно сказал: "Молодец. А теперь добей ее", и за головой Мукуро что-то придушенно пискнуло и хрустнуло — это оказалось довольно неожиданно и не сказать, чтобы очень приятно.
— Кёя, — раздраженно сказал Мукуро, — я надеюсь, хотя бы эта мышь не у меня в волосах?
— Да ладно, — ответил Кёя, широко улыбаясь, — я ее потом выну. Или то, что Ролл от нее оставит. Не отвлекайся.
Зря он это сказал.
И сразу:
— Ладно, — безнадежно сказал Мукуро, — давай считать, что мне не понравились твои альбомы с гравюрами. Слезь с меня, я пойду домой.
— Значит, — сказал Кёя вместо того, чтобы слезть с Мукуро (он вообще никогда не делал того, что ему говорили), — тебя не устраивает Ролл в этом виде?
Мукуро с тяжелым вздохом закрыл глаза, соглашаясь, и открыл их только для того, чтобы увидеть, как паскудно ухмыляется Хибари Кёя.
— Хорошо, — сказал Кёя, — ты сам этого хотел. Ролл. Камбио-форма.
скажи еще, что количество брюнетов и мечников характеризует то же самое.
Будто не понятно, что если персонаж произносит реплику, то он ее сказал
Ты различай, где мечники, а где вписывание эмоций в текст и оживление героев.
Анон, вписывание эмоций и оживление делается разными методами, и распространенные характеристики к каждой реплике не лучший вариант.
Но что я буду повторять, выше все уже сказали по этому поводу, это либо понятно, либо непонятно, если непонятно, то и ладно, на каждый фик найдется свой читатель.
– П-почему они дерутся? – спросил Спейд.
– А что им ещё делать, – флегматично откликнулся кошмарный мальчик.
– Я же говорил, что вы испугаетесь, – флегматично заявил Фран. – Всё-таки вы добрый близнец.
– А… у твоего учителя тоже такая есть?
Фран задумчиво погрыз ноготь на большом пальце.
– Не, он, кажется, геймпады не очень...
– П-послушай, мальчик, – сказал Спейд, присаживаясь рядом. – Ты ошибаешься. Я не добрый близнец Рокудо Мукуро. Я вернулся с той стороны смерти ради своей цели…
– Сколько раз? – деловито осведомился Фран.
– Ну вот, – Фран кивнул. – Видите. Всё правильно.
– Что – вижу? – прошипел Спейд.
– Вы хотите помочь Вонголе, я сразу понял! – он даже отложил свою жуткую коробочку.
– И вам нравится? – участливо спросил Фран. – Ну, я имею в виду, то, что вас так зовут?
– Что?
– Я понимаю, у иллюзионистов должны быть дурацкие имена, но, может быть, мы придумаем вам какое-нибудь клёвое дурацкое имя? Не «лопата», а, например, бульдозер? Демонический грейдер?
– Что-о?
– Я думал, вам нравится всякий сельскохозяйственный инвентарь, – Фран покачал головой.
Анон, вписывание эмоций и оживление делается разными методами, и распространенные характеристики к каждой реплике не лучший вариант.
Ты читаешь вообще ответы? Никто не говорит о каждой реплике. Всему должна быть мера - и заместителям, и "слову-невидимке". Одно и то же сказал, особенно, в диалоге, друг за другом, вызывает ощущение, что разговаривают два робота.
В приведенном примере из малинового фика такого ощущения нет, напротив, оживление достигается интонациями в диалоге и авторскими ремарками.
Вообще, я уже не вижу, о чем мы спорим, имхо, если автор знает, что зачем делает, он может хоть одними сказалами достигнуть своей цели, хоть украшательства заставить сыграть как надо. Как и было несколько раз сказано раньше, чувство вкуса и чувство меры решают.
Особенно эмоции Хибари с его селфконтрол. По факту он не холодильник, но сдержанный дофига.