Святая мяу. Живу полной жизнью не вставая с дивана.
Ну или нечто вроде)
Аноны, а расскажите, что вам больше всего не нравилось в каноне.
Про самого нелюбимого персонажа, или самые занудные, на ваш взгляд, главы, или чего вам в манге не хватало.
И еще, если бы амано решила делать отдельную мангу-продолжение про одного персонажа из мира реборна, но только про одного, вы бы про кого хотели? Понятно, что Цуна в вариантах не рассматривается, ибо был ГГ самого "реборна".
Аноны, а расскажите, что вам больше всего не нравилось в каноне.
Про самого нелюбимого персонажа, или самые занудные, на ваш взгляд, главы, или чего вам в манге не хватало.
И еще, если бы амано решила делать отдельную мангу-продолжение про одного персонажа из мира реборна, но только про одного, вы бы про кого хотели? Понятно, что Цуна в вариантах не рассматривается, ибо был ГГ самого "реборна".
я что-то не помню чтобы хром обвиняли в недоебите, или юни - типичных девочек-цветочков) типичный недоебит это адельхейд, особенно учитывая, что после возвращения джули она резко подобрела и одомашлилась, я таки верю, что недоебит у нее был)
Смотря что подразумевать под той мужской красотой, о которой вы пишите: да, чувственные вьюноши Возрождения вышли из моды, в определении красоты изменились критерии, но не суть. Я немного не понимаю этой претензии.
И, в продолжении вашего возражения по поводу доброты, романтизм подчеркивал доброту духовную и нравственную как главный критерий красоты - как для мужчин, так и для женщин.
"тщательно скрываемая доброта"
Но она есть. Иначе о чем писать, чтобы читатель сопереживал?
Можно, конечно, заставить читателя ужасаться главному герою, но я маловато помню книг, где в центре произведения безусловно отрицательный персонаж. Да и вообще, на то он и художественный прием: злодей всегда уродлив, герой - красив, и уже от временного периода написания зависит, внутри или снаружи эта красота.
Когда я писала "умный-добрый", я не имела ввиду всё сразу, в общем. Извините, если ввела в заблуждение.
Теперь вот опять оттепель.
В эту оттепель всем авторам очень нравится придумывать оправдания дурных поступков отрицательных персонажей, словно по всем плачет истлевающий труп Фрейда. О, вот бы им психоанализ!..
Впрочем, в случае с героинями можно не заморачиваться - ведь основная масса женщин-читательниц всегда найдет в женщине-персонаже либо пиздострадание, либо недоебит.
В некоторых и искать не надо. Когда автор об этом напоминает каждые 15-20 страниц, например.
Вононокак.
Иногда стоит прикрывать подобную иронию.
Или не писать после неё ничего, иначе непонятно, ждете ли вы ответ или просто погиенить зашли. )
Iris Lactea
Не знаю, играл ли кто в Mass Effect или нет
Не играла, всё исключительно понаслышке, но, как поняла, фем-версия и по характеру всё тот же суровый пехотинец, что вызвало дополнительный баттхёрт
типичный недоебит это адельхейд, особенно учитывая, что после возвращения джули она резко подобрела и одомашлилась, я таки верю, что недоебит у нее был)
А у Хибари совершенно точно мужской вариант этого явления.
Извините, вырвалось.в реборне вообще богатая палитра недоебанных, заебавшихся и просто уебланов)
Ну да, а в арке будущего он вменяемый, потому что Дино/Мукуро/Хром/Кусакабе/Рехей/кто-нибудь еще наконец стали ему давать.
Это Хром-то не обвиняли? Которая, типа, сука-тихушница, а сама такая подползает "мукуууро-сама, мукуууро-сама" и глазом блям-блям? Я умоляю, тонны говна на девку вылили. Юни, пожалуй, спасло только то, что она выглядит совсем уж ребенком и поэтому даже как лоля в фендоме не котируется. А так бы последние патлы на голове повыдергивали - и за Гамму, и за Бьякурана.
kiirch, Смотря что подразумевать под той мужской красотой, о которой вы пишите: да, чувственные вьюноши Возрождения вышли из моды, в определении красоты изменились критерии, но не суть. Я немного не понимаю этой претензии.
Речь не о пластичности канонов физической красоты. Речь о том - если уж вы принимаете искусство как отражение исторических процессов - что мужская красота далеко не всегда вызывала не то что уважение мужчин, но хотя бы восхищение женщин.
И, в продолжении вашего возражения по поводу доброты, романтизм подчеркивал доброту духовную и нравственную как главный критерий красоты - как для мужчин, так и для женщин.
Вы ничего не путаете? Приход эпохи романтизма как раз ознаменовался персонажами, чья красота губительна, моральные принципы - разрушительны, вплоть до богоборчества, а доброта - внезапна и сомнительна. Чайлд Гарольд же ж)))
"тщательно скрываемая доброта"
Но она есть. Иначе о чем писать, чтобы читатель сопереживал?
Она есть. Была, есть и будет. Но в разные времена оценивается на широком обывательском уровне по-разному. Это расхожее выражение я называю идиотским исключительно потому, что мне вообще непонятно, зачем ее скрывать, доброту. Вернее, в узком ситуационном плане понятно, а в виде общей характеристики лирического героя? Обычная доброта стала качеством если не отрицательным, то странным, опасным, либо невероятным, её и авторы-гуманисты старались прикрыть фиговым листком.
Когда я писала "умный-добрый", я не имела ввиду всё сразу, в общем. Извините, если ввела в заблуждение.
Ок, понял)))
В эту оттепель всем авторам очень нравится придумывать оправдания дурных поступков отрицательных персонажей, словно по всем плачет истлевающий труп Фрейда. О, вот бы им психоанализ!..
Ну, тут в общем-то тоже ничего нового))) Автор либо кретин, либо интересничает, либо пытается желаемое сочетать с действительным... Либо же, в редких случаях, он попросту оч.живо прописывает мудака изнутри, а уж оправдания в текст вчитывают проникнувшиеся читатели.
Иногда стоит прикрывать подобную иронию.
Или не писать после неё ничего, иначе непонятно, ждете ли вы ответ или просто погиенить зашли. )
Извините за иронию. Она вроде была совершенно откровенная, что на желание погиенить вряд ли похоже.
Просто пример был на редкость неудачный. Литература эпохи "защиты Родины" - отличная или дерьмовая - она и правда совершенно лишена гендерных хуемерок. Люди слишком отчетливо мир делили на своих и врагов, чтобы размениваться на половые войны, и героини, даже при наличии у них лирической линии, все же шли Родину защищать, а не вот чего.
неадекватным слешерам глубоко плевать есть ли у хром недоеб, их больше волнует, что есть сама хром, которая НеНравится.
а, кстати, вылить тонны говна на персов не = обвинить в недоебе. я могу вылить тонны г на... ну, например, на бьянки или кеко, просто потому что нелюблю такие типажи, но недоеба не вижу ни у той, ни у другой
Не стоит. Поэтому о слэшерских завихах я не сказал ни слова.
Слишком многим вполне гетеро-ориентированным девицам достаточно уже одного "подползает". Поэтому и недоеб.
Вела бы себя решительно, была бы блядью.
При этом никого не волнует, если ли на самом деле у Хром в адрес Мукуро-сама чуйства романтического порядка.
просто потому что нелюблю такие типажи, но недоеба не вижу ни у той, ни у другой
Ну мы все же об общих, тасссать, тенденциях, а не о приятных исключениях из них.
человек, когда оскорбляет кого-то другого в первую очередь обвиняет в отсутствии того, что ценит в себе и других больше всего.
люди помешанные на интеллекте назовут хром дурой, фапающие на самодостаточность и свободу - тряпкой, ценящие приличия блядью, а те, кому промыли мозги рекламой и кто считает, что, если тебя никто не ебет - это плохо, будут громко обвинять в недоебе.
личность хром тут дело десятое. она просто лакмусовая бумажка, тест на беременность для брызжущих язвой.
Справедливо. Как, впрочем, справедливо и обратное - часто героям не прощают как раз того, что умеют прощать себе.
Ну, мнением женщины и интересовались не всегда.
Вообще, я никак не могу понять, о чем вы говорите применительно к теме. Можно с начала и на пальцах?
Я, в общем, говорила, что для женского персонажа у современного читателя (не важно, какого пола) всегда будет более завышенная планка, потому что, не смотря на широту взглядов, сексизм цветет и пахнет. Очень показательны в дискуссиях за слеш моменты вроде "я натуралка, мне нравятся мужчины, нафига мне женские персонажи?" Действительно, нафига, если драма всегда сводиться к одному, а непосредственно действо любого романа куда интереснее наблюдать со стороны мужчины.
Вы ничего не путаете?
Может, путаю. Байрона, как и романтизм вообще, не люблю и имею крайне тяжелые отношения с ним. Не считая музыки, Делакруа и Собора Парижской Богоматери, от этого периода во всех проявлениях мне хочется выть и швыряться предметами. Путать могу, да, но утверждение одухотворенности и душевных страстей имели место быть.
Но в разные времена оценивается на широком обывательском уровне по-разному.
Стоп, так я и не спорю. Каждому периоду - свои ценности, сестрам по серьгам и т.д.
Опять же, речь шла о том, что исторически сложились некоторые рамки для женских и мужских персонажей, которые, тем не менее, психологически обоснованы по-своему. Не вижу смысла разбирать тут понятия доброты и красоты для конкретно взятого периода - общая линия будет одна, и если автор выводит женского персонажа на передний план, то только потому, что на повестке дня где-то в личном разговоре у него в очередной раз встал вопрос женского образа в литературе (вот как у нас сейчас) и/или эмансипации. На некоторых книгах вообще эпиграфом хочется ставить "Женщина - тоже человек".
Автор либо кретин, либо интересничает, либо пытается желаемое сочетать с действительным... Либо же, в редких случаях, он попросту оч.живо прописывает мудака изнутри, а уж оправдания в текст вчитывают проникнувшиеся читатели.
Да в общем, это тоже нормальные ходы.
Тут я уже личное неприятие высказывала, потому что иногда банан нужно оставлять бананом - хоть ради разнообразия.
Извините за иронию. Она вроде была совершенно откровенная, что на желание погиенить вряд ли похоже.
Это было похоже на риторический вопрос, который обычно задают именно с этой неприкрытой иронией, а я подобное не люблю, потому что пустая трата времени и ресурса.
Люди слишком отчетливо мир делили на своих и врагов, чтобы размениваться на половые войны, и героини, даже при наличии у них лирической линии, все же шли Родину защищать, а не вот чего.
Да но... но... но...
Как бы сказать. Я не имею в виду, что это плохо. Я о другом.
Да, половых войн нет, верно. Но всё равно есть этот момент: мужская история не обязана быть романтизированной, в то время как женская почти всегда несет в себе лирическую основу, за исключением исторических личностей, но и в этом случае в художественной переработке всегда включают лирику.
То есть, чисто мужскую историю можно переложить на женских персонажей, женскую - уже нет, иначе автор переработки обязательно получит от критиков вердикт "гомосятина" или политкорректное "проблема однополой любви".
meow-fix, человек, когда оскорбляет кого-то другого в первую очередь обвиняет в отсутствии того, что ценит в себе и других больше всего.
Иногда наоборот: не может простить это себе, а потом видишь в ком-то другом, кто находится в более выгодном положении и потихоньку закипаешь от мысли "если оно такое, то чем я хуже? мы же в равных условиях..." ))
Вы не путаете объект и субъект?
Хотелось бы окончательно выяснить про большинство выстреливших
автоматовружей. Хотелось бы больше флэшбеков или просто досье на персонажей.вы бы про кого хотели?
Про будни боссов семей не связанных с современной Вонголой. В порядке хотения: Джотто, Найто, Дино, Ария.
к джотто плюсую. но опять же, страшно подумать, что из него сделала бы амано, дай ей волю. надеюсь, что не второго цуну)
в филлерах с первыми он вышел вполне себе разумным, и имхо, тоже высоколевельный тролль =)
да мне тоже понравился. довольно жесткий чувак, по крайней мере производит такое впечталение. имхо. то есть он конечно хороший и милосердный, но по меркам своего времени, когда все друг другу волки. ну, или я опять принимаю желаемое за действительное)
Очень печально, что такую интересную задумку так реализовали. Хотелось бы больше логики, реалистичности. Ну или без лишних замутов пусть так бы и было ололо без всякого пафоса. Грустно что слили такого прекрасного перса как Бьянки и вообще девушек слишком как-то мало. В топку все арки после арки будущего.
Неплохо было бы прочитать про Варию отдельную мангу и про Мукуро чё уж там.
Не понравилось, как вывернули ситуацию со Спейдом. Перс потенциально был очень интересный, а низведение его до уровня влюбленной фиалки считаю сливом. Дико сквикнуло, что всех Шимон простили под девизом "Ой, да ладно, вами же Спейд манипулировал!". Концовка арки Будущего не порадовала: битву Цуны с Бьякураном завершили огромным роялем.
Анон бы почитал отдельную мангу про Бьякурана и Шоичи. Неважно, о чем, просто взаимодействие в любом из параллельных миров.
Но при этом кто воплощает эти самые Семейные ценности? Каждая группировка состоит, по сути, из людей, объединенных лишь общей целью или работой. А иногда вообще случайным образом. Но при этом как же все у них ладно и слаженно.
А что происходит в настоящих семьях? Между родственниками или в Семьях, из которых эти герои вышли?
Там творится настоящий пиздец - всем друг на друга насрать, все друг друга бьют и мочат, все друг на друга обижены и друг с другом воюют. А если не воюют, так обязательно что-то скрывают и недоговаривают.
Занзас и Девятый, Тсуна и его родители (нам ничего про их мотивы не объяснили, так что, считай, их и нет), Семья Эстранео, Семья Лонгчампа, даже Джильо Неро.
Даже Мукуро и Хром больше семья, чем Тсуна и Йемитсу.
На фоне слов Реборна о Семье - смотрится смешно.
Насчет манги:
про Бьякурана - становление его как завоевателя миров, туда же войны и прочее.
про Джотто и создание Вонголы.
про Кавахиру
и динозавровжелательно в стиле первых глав или Арки Будущего. Чтобы серьезное с несерьезным мешалось и дополняло друг друга.
Даже Мукуро и Хром больше семья, чем Тсуна и Йемитсу.
Влезу, потому что каждый раз мне эта тема как серпом по отсутствующим.
Тема не раскрыта, но есть маленький нюанс - воспоминание, где Цуна встречает Тимотео, и уже в настоящем помнит его как «дедушку». Это что-то вроде стартовой черты, когда семья Савады была вместе - Емитсу, Нана и маленький Тсуна. Потом в семье что-то произошло и период с того время по 12-летие Цуны вообще одно сплошное темное пятно, а потом этот момент, когда Нана даже не удосужилась сказать, что Емицу уехал по работе, а не бросил семью.
Так что про мотивы не сказали, но они есть.
Возможно, тут могла бы быть арка, зеркальная арке Будущего - арка Прошлого, если бы Амано не потеряла интерес. Увы.
Сможет ли Бьянки дождаться взросления возлюбленного и будет ли игра стоить свеч для неё в итоге. Может, ей вообще лучше было бы с Такеши сойтись.
Так что про мотивы не сказали, но они есть.
Папе надо было на работу. Вот и вся причина.
Поэтому и мотив искать не с руки. ))
Емицу был неправ, но не он один.
Да, он мне не нравится. )
посоветуйте что-нибудь на просмотр, чтобы с клевым тандемом родитель/ребенок, а? А то меня образ родителей в аниме-культуре несколько... озадачивает
Beelzebub
Там ребенок - приемный, а настоящий отец как все родители
Да и Ога, как бы сказать, Бельзебуба как именно своего сына не воспринимает.
Хотя тандем клевый, с этим не поспоришь
Сильно сомневаюсь, что такое вообще существует. И не только в аниме-культуре. Просто японцы более жестокими видятся мне в этом плане.
Кажется, в биографии Роулинг была высказана мысль, что если пишешь книгу (историю) о ребенке, главное - сплавить куда-то родителей или просто отрезать от них детей.
У японцев с этим вообще швах - нация, которая 14-летних подростков считает полностью самостоятельными.
Плюс в аниме чаще всего закадровой проблематикой идет подростковый бунт и нежелание видеть, что родители хотят как лучше (да и получается не всегда).
Это было бы офигенно, но этого не будет Т_Т