Святая мяу. Живу полной жизнью не вставая с дивана.
Ну или нечто вроде)
Аноны, а расскажите, что вам больше всего не нравилось в каноне.
Про самого нелюбимого персонажа, или самые занудные, на ваш взгляд, главы, или чего вам в манге не хватало.
И еще, если бы амано решила делать отдельную мангу-продолжение про одного персонажа из мира реборна, но только про одного, вы бы про кого хотели? Понятно, что Цуна в вариантах не рассматривается, ибо был ГГ самого "реборна".
Аноны, а расскажите, что вам больше всего не нравилось в каноне.
Про самого нелюбимого персонажа, или самые занудные, на ваш взгляд, главы, или чего вам в манге не хватало.
И еще, если бы амано решила делать отдельную мангу-продолжение про одного персонажа из мира реборна, но только про одного, вы бы про кого хотели? Понятно, что Цуна в вариантах не рассматривается, ибо был ГГ самого "реборна".
Получилась бы аля Таня Гроттер, но без юмора.
даже у ичиго есть хейтеры, хотя казалось бы, откудаАнон, это имха, не фейспалмь. Сакура - это типичнейший образчик недогероини, которая сначала "ах, я люблю Саске-куна" (понятно, девочка-подросток, первая любовь), а потом "не-не, я стану крутой и сильной, а на Саске мне будет пофиг". И при этом затаенная боль-страдание, дурацкое признание в любви наруто, одним словом - раздражает. Когда героиня сама вешается кому-то или вокруг нее все пляшут - это однозначно мимо.
А вообще, я жутко люблю девочек из Икки Тоусен. Они упоротые, боевые и веселые. Но там история сама по себе занятная.
Анончик, осмелюсь влезть с пятью копейками. Эдвард Элрик. Не знаю и не встречала еще ни одного человека, который бы сказал что-то плохое о герое. Равнодушие - это возможно, но плохого - нет, ни разу. Хотя нас дофига миллиардов, все относительно)).
пожалуй, да, есть такое
негативные высказывания о нем видел, но чтобы прям хейтерили его - нет
бзв, хейтеров Оливии Армстронг я тоже не видел)))
Женщина с большой буквы!))) отсюда вытекает формула успешного женского образа: красота(спешели фо мальчуковой аудитории)+ум+милая тараканинка+невешанье ни к кому из особей мужского пола на шею. Последнее особенно важно для женского аудитории, потому как изначально не вызывает подсознательную ревность в случае приближения к понравившемуся объекту, не разбивает пейринги, а в случае чего оставляет простор для творчества и фантазии.
На вкус и цвет
Ну, мы же вроде говорили про возможность убивать в качестве защиты, а не про последующее хаха.
Если мы снов возвращаемся к хахашечке, то поначалу Яма воспринимал все, как игру, а потом, когда ему, наконец, открылась правда, то он просто смирился. Поздно копошиться, коли уже погряз в мафии по уши. К тому же за что ему себя ненавидеть и впадать в депрессию? Невиновных не убивал. Стальные нервы у парня и умению абстрагироваться, молодец чо. Не берет работу на дом)
ноесть любители того же цуны, а есть любители дейзи. разница в том что персонаж может затронуть в читателе, чем бощьше может затронуть, тем большему числу людей будет нравиться)
а главные герои популярных историй выезжают, кстати, почти всегда на одном и том же - избранность. на "ты не просто неудачник, на которого всем пох, на самом деле ты..." надежда магического мира, сын великого героя, наследник самой крутой мафиозной семьи, единственная и неотразимая белла свон которая чем-то там для вампиров пахнет - инсерт бесконечность. нужное подчеркнуть.
блич и наруто в эту схему, правда вписываются только частично.
Некоторым, совершенно нормальным с точки зрения криминальной психиатрии, людям свойственно громко орать и пугаться, некоторым - тихо примерзать на месте, некоторым - бросаться в безнадежный бой, некоторым - уходить в глухой эскейп, некоторым же защитные механизмы психики позволяют оценить травмирующие ситуации как абсурдные, т.е.забавные. Наверное, все здесь не раз видели в телевизоре неуместно похихикивающих комментаторов лютого пиздеца. Похоже, у Ямамото схема та же - только вот беда пришла в его жизнь гораздо раньше Реборна - и манера на нее реагировать выработалась уже давным-давно.
Но вопрос не в этом, вопрос в том, почему выражением дарковости Ямамото стало именно его поведение в ситуации с Гаммой и Каору? Ведь там он, без хаха, озвучивал свое реальное отношение к ситуации, подкрепленное поступками?
драка на мечах? да легко!
и бил плашмя.
так это "противника" и есть его отборочный критерий. кто хочет зла ему и его друзьям - тот и жертва) веселый паренек ямамото)))
зарубить мальчика дейзи - всегда пожалуйста.
Простите, что?
Он дрался со Сквало, вырубил его его, и потащил на себе к выходу.
Он дрался с Геной, ранил его и отказался его добивать.
Он дрался с Дейзи с намерением вырубить его и не убивал его.
Он, идиот, не держал зла на Каору и простил его
он в этом, к слову. не лучше бьякурана. для того тоже весь мир был ненастоящий, как компьютерная игра. пока юни не промыла ему мозги. только бьякуран зло, а ямамото хороший))
Да, они, видимо, схожи в методе компенсации, но категорически разнятся в поступках.
Когда мир вокруг оказался слишком неправильным для Бьякурана, он нарек мир игрой и уничтожил. Восемь триллионов раз.
Когда мир вокруг оказался слишком неправильным для Ямамото, он нарек мир игрой, в которой возможно не видеть и не причинять зла.
Ямамото, очевидно, неправ, но.
Литература - это следствие. Так исторически сложилось.
Красивый-умный-добрый мужчина вызывает уважение у мужчин и восхищение у женщин. Красивая-умная-добрая женщина вызывает подозрение у мужчин и раздражение - у женщин. Женскому персонажу всегда нужны изъяны. К сожалению, чаще всего это компенсируется довольно скучным пиздостраданием помноженным на недоебит.
Скажем, идя на войну, мужчина сражается за Родину, а потом уже семью, а женщина на фронт тащится за мужиком или от собственной ненужности. Это классическая трактовка, с которой ничего не сделаешь. Если же вдруг женщина что-то делает не от тяжелой жизни или ради мужика, то тут читатель мужского пола в большинстве случаев подумает, что такая женщина - "сама дура", и вряд ли ей заинтересуется.
даже у ичиго есть хейтеры, хотя казалось бы, откуда
У любой избранности, о которой верно написала Мяу, - свои минусы. Иногда это очень раздражает, если автор не дает главному герою по-настоящему споткнуться - чтобы не встал, не отказался от какой-то идеи. Тот же Ичиго за всю мангу ни разу не пошел на компромисс, ни разу не уступил... это не у всех вызывает симпатию.
вы правы, конечно)) это был так, вопль души фаната)
kiirch,
Красивый-умный-добрый мужчина вызывает уважение у мужчин и восхищение у женщин. Красивая-умная-добрая женщина вызывает подозрение у мужчин и раздражение - у женщин.
На самом деле далеко не всегда. Часто бывает так, что хорошо прописанный и раскрытый женский персонаж, именно красивая-умная-добрая, может даже в какой-то степени Мери-Сью, может вызвать и восхищение, и уважение. Ровно как и Марти-Сью может вызвать отвращение. Все зависит от автора и произведения.
Так что основная проблема таких девушек в литературе это то, что большинство авторов не могу нормально поднять эту тему.
Если же вдруг женщина что-то делает не от тяжелой жизни или ради мужика, то тут читатель мужского пола в большинстве случаев подумает, что такая женщина - "сама дура", и вряд ли ей заинтересуется.
Никогда не понимала таких "самадур". Сделать что-то хорошее ради кого-то, неважно кого, это уже прекрасно. И в зависимости от маштаба, должно вызывать то самое восхищение.
Очень может быть. Читала как-то на форуме обсуждение Песни Льда и Пламени, так, вы не поверите, они там почти всех женских персонажей в Мери записали! Я не представляю, как надо было читать, чтобы придти к такому выводу.
Ну почему так сразу... А как же Мелисандра, Дейенрис и, кто бы мог подумать, Арья?
он принимает происходящее как нечто само собой разумеющееся изначально.
у меня не складывается впечатление защитного механизма, у меня стойкое ощущение, что с самого рождения ему в мире мафии и место. прирожденный киллер словами реборна.
но я не настаиваю, могу и ошибаться)
Скажем, мне несимпатичны героини-мученицы - когда добрые, милые, внимательные, красивые и за всех переживают, но, сука, их вечно кому-то приходится вытаскивать из дерьма, в которое они сами себя и загнали + вечные пиздострадания по какому-нибудь мужику.
При этом я с удовольствием почитаю/посмотрю что-то, где героиня по минимуму будет рефлексировать, вести себя немного быдловато, но к друзьям относиться с теплотой - и будь она хоть десять раз мерисья.
Никогда не понимала таких "самадур". Сделать что-то хорошее ради кого-то, неважно кого, это уже прекрасно. И в зависимости от маштаба, должно вызывать то самое восхищение.
Вот о том и речь. Если говорить о литературе и около, мужской персонаж способен что-то делать за идею, женский - только за близких и любимых.
Но, в любом случае, дело действительно в читателях.
Женщины более ревнивы - даже к выдуманным персонажам. ))
неинтересно когда персонаж только хороший или только плохой.
Правда?
Ммм... подождите... положим, наличие хоть сколь бы то ни было заметного ума (вернее, прикладной хитрости) всегда было общим привлекательным фактором в мужском персонаже. Мужскую же красоту после окончания эпохи романтизма низвели до определяющего качества латентного пидараса, ведь это свойство, наделяющее объекта чертами субъекта! Доброта... вот не припомню, кто из классиков ввел в обиход идиотское выражение "тщательно скрываемая доброта". Но некоторое время, непременно уравновешиваемая по крайне мере показной толстокожестью и ограниченностью, доброта еще хоть как-то котировалась. Потом и того не стало - жизнь требовала лысых безжалостных кумиров. Теперь вот опять оттепель.
Так шта, я б не стал так категорично высказываться.
А что до женских персонажей... действительно, для приближения некого гармоничного образа к читателю действительно требуется обозначить в образе некий недостаток. Впрочем, в случае с героинями можно не заморачиваться - ведь основная масса женщин-читательниц всегда найдет в женщине-персонаже либо пиздострадание, либо недоебит.
Скажем, идя на войну, мужчина сражается за Родину, а потом уже семью,
Вононокак. Ну вы хотя бы литературу того времени, когда все сражались за Родину и за семью, не трогайте. Там-то уж все в порядке было со свободой от гендерных стереотипов. Интересно, почему?
Личностные оценки на той и личностные, чтобы вызывать наводящие вопросы, но никак не осуждение по самому факту их наличия.
Просто с матчастью хотелось бы более аккуратного обращения, а то все эти располосованные дейзи несколько
подзастюардесса.Не знаю, играл ли кто в Mass Effect или нет. В общем, в этой игре главный герой суровый космопехотинец и по-умолчанию мужчина, но добрые разработчики добавили возможность поиграть за женщину. Так вокруг внешности героини такие дебаты были, люди просто иначе как мужеподобной бодибилдершей представить не могли. А с выходом третьей части, где ей тоже проработали лицо, срач разгорелся с новой силой. В понимании игроков, девушка героиня-спасительница галактики не может по внешности быть хотя на самую малость красивее обычной страшнотян.
Как-будто специально придумывали ей хоть какой-то недостаток.
Гость, 20:37
А что до женских персонажей... действительно, для приближения некого гармоничного образа к читателю действительно требуется обозначить в образе некий недостаток.
Мужчина без недостатков тоже не будет гармоничным образом и вызовет, в лучшем случае, разве что недоумение.
Речь о том, что женскому персонажу, при наличии заданных автором характерных слабостей или при отсутствии оных, один черд приписывают еще и неудовлетворенность половую. Пошла на войну - недоебит! Не пошла на войну - недоебит! Причем припишут ее, в первую очередь, как раз читательницы, а не читатели
Речь о том, что женскому персонажу, при наличии заданных автором характерных слабостей или при отсутствии оных, один черд приписывают еще и неудовлетворенность половую.
Пошла на войну - недоебит! Не пошла на войну - недоебит! Причем припишут ее, в первую очередь, как раз читательницы, а не читатели
Не замечала такого, чтобы вообще каждому персонажу и каждому действию.
Пошла телевизор смотреть - это определенно от стойкого недостатка личной жизни, срочно рожать-замуж!!!Обычно это приписывают только упоротым истеричкам.Зато замечала, что любой девушке-чайлдфри приписывают тщательно скрываемые желания завести пять детей и бежать варить борщи для мужа. И не только в литературе, увы.