00:33

||||||||||
На Mafia Wars вывешены итоги голосования. Ждем деанона и поздравляем все команды с завершением конкурса, а команду 6918 с победой.

@темы: Mafia Wars, Преклоняемся!!!, [я хочу рассказать вам о...], Скажи мне всё как есть

Комментарии
12.04.2012 в 11:10

Не фандому, а части фандома, не обобщай.

Большей части, блять. Это ж как надо не уважать фанбазу, чтобы писать для единиц, а всем остальным срать на голову.
12.04.2012 в 11:12

Большей части, блять. Это ж как надо не уважать фанбазу, чтобы писать для единиц, а всем остальным срать на голову.

Вот ты странный анон. Если человек ловит от текста собственный фан, если его поддерживают соавторы и читатели (есть такие, да), то почему он должен не писать из-за того, что фанбаза как ты это называешь, останется недовольна? О_о. Что-то у тебя с логикой, аноне.
12.04.2012 в 11:16

Аноны, которым насрали, вы утомили.
Если бы макси вообще не было, не было бы и второго места.

А мукухиберы заслужили победу как минимум тем, что они сваяли аж 2 макси.
12.04.2012 в 11:21

Команда была в курсе, это обсуждалось заранее)
О, так и обсуждение было. Неужели ни малейшего сомнения не возникло, анон? Хрен с ним, с правом на свой взгляд на персонажа, личными кинками/сквиками и пр. - неужели никто вежливо не намекнул, что это просто не самое удачное стратегическое решение? Даже если всем было похрен на победу и ценой вопроса был чистый фан - никого не напрягло, что вместо этого фана и пылающих сирдец вы стопроцентно получите дымящуюся коричневую кучу негатива? И не только те, кого "перло от идеи", а вся команда?
Извини, что доебываюсь, это не праздное любопытство, ФБ-2 на носу. Пытаюсь понять, как быть в случае, если я ненароком окажусь в команде, где кого-то прет от идеи в неположенном месте, несмотря на. Уходить по-английски? Заворачиваться в белый плащ? Ударными темпами писать альтернативу?:nope:
12.04.2012 в 11:26

Пытаюсь понять, как быть в случае, если я ненароком окажусь в команде, где кого-то прет от идеи в неположенном месте, несмотря на. Уходить по-английски? Заворачиваться в белый плащ? Ударными темпами писать альтернативу?

Как насчет того, чтобы просто высказать свое мнение, если ты с чем-то не согласен?
12.04.2012 в 11:27

Уходить по-английски? Заворачиваться в белый плащ? Ударными темпами писать альтернативу?
Предложить свое и написать - самое то.
12.04.2012 в 11:33

Вот ты странный анон. Если человек ловит от текста собственный фан, если его поддерживают соавторы и читатели (есть такие, да), то почему он должен не писать из-за того, что фанбаза как ты это называешь, останется недовольна? О_о. Что-то у тебя с логикой, аноне.

Мы это уже обсуждали. Ваши идолы даже цитировали тот дискусс. Если вы не понимаете, что на конкурс идут не только для того, чтобы "словить фан" и угодить двум, трем калекам, то это весьма печально.
12.04.2012 в 11:38

Ваши идолы даже цитировали тот дискусс.

Анон, ты меня поклонником-то не считай. Я обсквикалась от этого текста напрочь. Но глядя на него трезво и здраво, могу сказать, что он очень хорош. Да, лично я бы предпочла читать не про бабу Сквало, но это уже извините мои проблемы. То есть ты, анон, считаешь, что на конкурсе надо непременно писать ширпотреб, ориентированный на большинство? Это какая-то кривая позиция. И ты уверен, что калек было два-три. Я лично наблюдала гораздо большее количество. А команде плюс в карму хотя бы за смелость. Лично я бы выкладывать такое на конкурсе, да еще в РФ побоялась. Тупо из-за волны негатива в адрес своей команды.
12.04.2012 в 11:42

Если вы не понимаете, что на конкурс идут не только для того, чтобы "словить фан" и угодить двум, трем калекам, то это весьма печально.
Анон, ты это вот сейчас серьезно? :susp:
Выстави претензии остальным командам, тем же ямагокерам, они-то угодили еще меньшему количеству людей, чем команда иксэс.
12.04.2012 в 11:42

То есть ты, анон, считаешь, что на конкурсе надо непременно писать ширпотреб, ориентированный на большинство?

А у тебя либо хорошо написанная галиматья, либо криво исполненная, но вменяемая идея? Ну упс. Можно было написать про ту же фемку, но уж как-нибудь поаккуратнее что ли. Да даже в плане сторонних пейрингов, вот зачем это там?
Ну ты считаешь это храбрым поступком, я считаю, что команда просто не думала о последствиях и надеялась на другой фидбэк.
12.04.2012 в 11:42

То есть ты, анон, считаешь, что на конкурсе надо непременно писать ширпотреб, ориентированный на большинство? Это какая-то кривая позиция.
Это не кривая, а правильная позиция. Называется "мы хотим победить".
На команду РФ прошлого года посмотрите. Пока они писали всякую узкоориентированную хрень, фандом не бежал голосовать. Стоило взяться за популярные пейринги - второе место взяли.
12.04.2012 в 11:42

Как насчет того, чтобы просто высказать свое мнение, если ты с чем-то не согласен?
Сказать-то я скажу, без вариантов. Что делать, если ответом будет именно: "Ниибет, мы ради фана, нас прет от идеи".

Предложить свое и написать - самое то.
Ну да, наверное, это единственный способ сохранить лицо.
12.04.2012 в 11:43

Выстави претензии остальным командам, тем же ямагокерам, они-то угодили еще меньшему количеству людей, чем команда иксэс.
Я про фанбазу конкретно того пейринга, за который они играли. Если бы ямагоки написали внезапно цунагок и еще чего-нибудь, я бы и их осудила, не боись.
12.04.2012 в 11:46

Сказать-то я скажу, без вариантов. Что делать, если ответом будет именно: "Ниибет, мы ради фана, нас прет от идеи".
Объясни, почему ты не согласен. Предложи альтернативу.
12.04.2012 в 11:48

Никому не приходит в голову, что иксэсеры просто написали то, что смогли? И какое-то количество баллов они за это получили, а могли не получиить вообще ничего. Между сомнительным фиком и пустым местом логично выбрать сомнительный фик.
12.04.2012 в 11:52

Никому не приходит в голову, что иксэсеры просто написали то, что смогли? И какое-то количество баллов они за это получили, а могли не получиить вообще ничего. Между сомнительным фиком и пустым местом логично выбрать сомнительный фик.
Анон, именно это и приходит в голову, но ведь по их словам у них был холодный расчет и никак не меньше.
12.04.2012 в 11:55

Анон, именно это и приходит в голову, но ведь по их словам у них был холодный расчет и никак не меньше.
Я вроде все их посты читал, не заметил ничего такого. То, что они заранее знали реакцию фендома, понятно, а какой расчет, на что?
12.04.2012 в 11:55

Между сомнительным фиком и пустым местом логично выбрать сомнительный фик.
Точно.
Но тогда нужно тихо и спокойно молчать в тряпочку, а не скакать по анонимным сообществам, оправдывая себя и поливая грязью мукухиберов, и не обсираться в днявочках по типу "ах, такой предсказуемый как отдых в санатории фандом" и "все равно у нас крутое макси".
12.04.2012 в 11:59

То, что они заранее знали реакцию фендома, понятно, а какой расчет, на что?
ну они как будто бы намеренно спровоцировали эту реакцию. то есть расчет был на то, что этим своим якобы высером они взбудоражат РФ
12.04.2012 в 12:27

ну не знаю, дорогие, а по-моему очевидно, что нихрена они не знали, какой будет реакция. в противном случае та же ДМ не говнилась на фандом за то, что он предсказуемый и якобы монашеский. и не акцентировала бы так старательно внимание на том, что к этому макси приложила даже не руку, а разве что мизинчик - тысяча слов ебельки и все дела. здесь только БТ такая умная, бьет себя пяткой к грудь и отстаивает что-то, как будто не опозорилась, но я думаю это потому, что ей очень уж хочется и дальше лизать между булочек С-е, особенно после того, как все слились, её высеры выглядят особенно преданно.
12.04.2012 в 12:33

Но тогда нужно тихо и спокойно молчать в тряпочку, а не скакать по анонимным сообществам, оправдывая себя и поливая грязью мукухиберов, и не обсираться в днявочках по типу "ах, такой предсказуемый как отдых в санатории фандом" и "все равно у нас крутое макси".
А ты поручишься за то, что они скакали и поливали? Именно они?

То, что им свое макси нравится, и они словили от него фан, никак не отрицает того, что реакцию фендома они тоже знали, но выбрали выставить фик, а не пустое место. Это логично, в условиях цейтнота легче успеть написать то, от чего тебя прет, даже оно никому не понравится, чем вымучить что-то неинтересное тебе, но интересное публике. Если вопрос стоял написать фик, все равно какой, лишь бы было что выставить, то почему бы заодно не написать собственные кинки?

ну они как будто бы намеренно спровоцировали эту реакцию. то есть расчет был на то, что этим своим якобы высером они взбудоражат РФ
Знать заранее реакцию и хотеть этой реакции это вроде разные вещи?
12.04.2012 в 12:35

Мне было бы даже жаль команду иксэсеров, если бы они вели себя более невозмутимо, а не пытались оправдаться всеми правдами, извините за каламбур, и неправдами. Обосрались, ну что ж теперь. Но некоторые в команде не привыкли сидеть тихо.

На фоне всей этой возни пост П-н выглядит даже очень правильно :facepalm:
Я бы тоже открещивался от команды, которая так себя ведет. Еще неизвестно, какие срачи у них из-за этого фика были на командном сообществе.
12.04.2012 в 12:36

Анончик, который видел обсуждения в сообществе, скажи мне - кто-то высказывался против этой идеи? Хоть кто-нибудь?
12.04.2012 в 12:44

Я бы тоже открещивался от команды, которая так себя ведет. Еще неизвестно, какие срачи у них из-за этого фика были на командном сообществе.
И были ли они вообще.
12.04.2012 в 12:46

И были ли они вообще.
Были или не были - команда в любом случае будет утверждать, что не было. Так выгоднее.
12.04.2012 в 12:48

срачей не было
претензий п-н к команде во время подготовки макси не было
почему нельзя было сказать о своем недовольстве лично команде и во время игры, а надо было уже после деанона и у себя на дневнике - непонятно
12.04.2012 в 13:03

почему нельзя было сказать о своем недовольстве лично команде и во время игры
Интересный ты, анон. Как ты себе это представляешь? Оо Посреди той срамной выкладки в сообщество врывается П-н верхом на носороге и кричит - фу, даже количество знаков не удосужились нормально подсчитать, фу, на нас теперь льют тонны дерьма, фу, еле дотянули до макси? Как бы это выглядело, по-твоему? Особенно если у П-н нет макси-фика для альтернативы?
и видимо, было что-то такое у вас в сообществе, если ей после игры стыдно, просто ты, как участник этого чего-то, не замечаешь.
12.04.2012 в 13:07

Интересный ты, анон. Как ты себе это представляешь? Оо Посреди той срамной выкладки в сообщество врывается П-н верхом на носороге и кричит - фу, даже количество знаков не удосужились нормально подсчитать, фу, на нас теперь льют тонны дерьма, фу, еле дотянули до макси? Как бы это выглядело, по-твоему? Особенно если у П-н нет макси-фика для альтернативы?

то есть то, что промолчала п-н - правильно, а то, что промолчали остальные участники команды - позор? в тредах про обсуждение макси вопили же аноны - ааа, почему никто из участников-мудаков не сказал авторам, что они пишут дерьмо?? а промолчавшая п-н - не участник-мудак выходит, она на особом положении что ли?
12.04.2012 в 13:10

и видимо, было что-то такое у вас в сообществе, если ей после игры стыдно, просто ты, как участник этого чего-то, не замечаешь.

или это несуществующая хуйня, которую видит одна п-н
заметь, анон, макси писало всего 4 человека из команды, но все прочие участники почем-то не поливают команду после деанона дерьмом, одна п-н в белом постоять хочет - что, радость от победы с мукухибами недостаточно радостная? серьезно, я не понимаю - зачем высказывть свое фу не лично людям, о которых так думаешь, а публично и завернувшись в плащ?
12.04.2012 в 13:13

то есть то, что промолчала п-н - правильно, а то, что промолчали остальные участники команды - позор? в тредах про обсуждение макси вопили же аноны - ааа, почему никто из участников-мудаков не сказал авторам, что они пишут дерьмо?? а промолчавшая п-н - не участник-мудак выходит, она на особом положении что ли?
Мне до фонаря, что вопили аноны, я за себя говорю, а не за весь РФ.
И ты путаешь теплое с мягким. П-н за обстоятельства выкладки стыдно, как я понял, а не за содержание фика.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail