21:52

помятый шкаф с веселым вантасом внутри
Пишет Гость:
08.04.2012 в 21:48


Давно выносил в голове какую мысль. На дайри же много людей, которые увлекаются соционикой. И почти все знает свои социотипы.
Товарищи, расскажите мне какой у вас тим и какой пейринг(и) вы шипперите!

@темы: [я хочу рассказать вам о...], Скажи мне всё как есть, Самый лучший фандом

Комментарии
09.04.2012 в 00:09

И не говори, когда впервые увидела - дух захватило. Такой мужчина. Ибо тогда он стал по-настоящему сильным.
Хотя, я тут вспомнила одну маленькую причинку, чем такое чудо может довести меня до нервного тика. Это "ха-ха"ХДДДД
:inlove: ну, если знаешь причину "ха-ха", то не страшно. Это если смеется, а не говорит почему (ну, когда совсем смех без причины))) - тогда страшно)
09.04.2012 в 00:10

Ты лжешь, штир не может шипперить такую поебень как 8059 и 2795.
толсто, анон.
09.04.2012 в 00:11

Смотри, уже 2 наших собрата с 10051 и 8059. Что-то с нами точно не так)
Это со мной что-то не так, потому что ты меня аж с другим аноном перепутала. :lol:
Я с тобой про соционику спорить начал.)
09.04.2012 в 00:13

Настоящий Роб не хочется расслабляться. Я вот не хочу. Мне нравится держать оборону, а то потом такой же ямамото тебе на шею сядет и все тут, фиг что ему пикнешь. Увы, чтобы меня уважали, надо самому действовать, и кто-то другой меня не спасет.
Мне кажется, что если я начну полагаться на других, я начну себя жалеть. А это отвратительно. И если войдет в привычку - я очень быстро откину копыта, потому что мне станет не к чему стремиться. Как-то так.
Короче, это просто лишний раз доказывает, что вся эта соционика - полная херня и все люди все-таки разные. *Грустно закрыл все вкладки с инфой и пошел дальше систематизоровать людей по типу пламени*

Не хочет и не нравится - разные вещи. По жизни я просто не могу ни на кого рассчитывать с самого детства, я привыкла быть одна и делать все сама, потому что не могу доверить очень многое другим людям. А жалеть я себя не умею, кстати, поэтому и ничего сказать на эту тему не могу.
Но! Я все-таки считаю, что с идеальным по моим меркам человеком я могла бы быть счастлива и наконец перестала быть такой замкнутой в своем собственном мирке.
Касательно типирования - оно же охарактеризовавает в общих чертах.
Я вот в своем не сомневаюсь. Ибо одно дело мечтать о чем-то идеальном, а другой - жить во всей этой хрени.
09.04.2012 в 00:17

Ты лжешь, штир не может шипперить такую поебень как 8059 и 2795
Да ладно, еще не все потеряно, читай дальше просто шипперю 6918, D18, S80, Х27, и опять же внезапно!5927 :lol:
09.04.2012 в 00:18

ну, если знаешь причину "ха-ха", то не страшно. Это если смеется, а не говорит почему (ну, когда совсем смех без причины))) - тогда страшно)
меня больше смущает количество "хаха". Я как-то параллельно пересматривала Реборна и смотрела Гинтаму. Там тоже есть один "ха-ха". Так вот, в том время мне хотелось кидать в экран чем попало: "Ну хватит уже ржать, не сколько можно то???")))))) Я сама люблю посмется, но не целыми днями. Не умею смотреть на мир так позитивно)
Это со мной что-то не так, потому что ты меня аж с другим аноном перепутала.
Я с тобой про соционику спорить начал.)

так это один из анонов с 10051 и 8059, который спорит со мной про наш тип?)
09.04.2012 в 00:24

Не хочет и не нравится - разные вещи. По жизни я просто не могу ни на кого рассчитывать с самого детства, я привыкла быть одна и делать все сама, потому что не могу доверить очень многое другим людям. А жалеть я себя не умею, кстати, поэтому и ничего сказать на эту тему не могу. Но! Я все-таки считаю, что с идеальным по моим меркам человеком я могла бы быть счастлива и наконец перестала быть такой замкнутой в своем собственном мирке. Касательно типирования - оно же охарактеризовавает в общих чертах. Я вот в своем не сомневаюсь. Ибо одно дело мечтать о чем-то идеальном, а другой - жить во всей этой хрени.
Ну, та же фигня, в принципе. Но мне не кажется, что внезапно появится идеальный человек, который прямо таки решит все мои проблемы. С чего бы я вдруг начну доверять ему? Он сегодня похихикает, а завтра мразью окажется.
Допустим, если у меня идеальный, вот (ваще Ямамото идентичный) - и я его буду бояться. Почему? Потому что он, такой надежный, сильный и крутой - он меня просто этим задавит. Как личность. Да, проблем не будет, живи себе как тебе хочется, лови кайф, ни о чем не беспокойся. Но буду ли это уже я? Или просто пищащее от восторга существо? Он будет заботиться, радовать, успокаивать, ну, молодец. А что буду делать я?
Мне бы хотелось быть таким... Ну, не совсем таким человеком, но все-таки человеком, на которого можно положиться. Именно потому, что и мне надоело жить в хрени. Стать самому для кого-то, а не перекладывать ответственность с себя. Правда, нихрена не получается, но я еще попробую.
Но, наверное, да - это уже нюансы восприятия.
09.04.2012 в 00:26

так это один из анонов с 10051 и 8059, который спорит со мной про наш тип?)
Нет, с тобой про тип спорит первый роб, который гокутсунер.)
Так, я уже сам запутался, кто здесь какой анон. Прастите.
09.04.2012 в 00:27

меня больше смущает количество "хаха". ну, здесь я склонна считать, что Ямамото все-таки иногда за этим "ха-ха" скрывает и собственные переживания. И просто поддерживает так остальных.)))
так это один из анонов с 10051 и 8059, который спорит со мной про наш тип?) :alles: сколько же здесь анонов, а аноны?) Я тот, который за Ямамото поддержал, а спорит про тип - это другой)
09.04.2012 в 00:32

Ну, та же фигня, в принципе. Но мне не кажется, что внезапно появится идеальный человек, который прямо таки решит все мои проблемы. С чего бы я вдруг начну доверять ему? Он сегодня похихикает, а завтра мразью окажется.
Допустим, если у меня идеальный, вот (ваще Ямамото идентичный) - и я его буду бояться. Почему? Потому что он, такой надежный, сильный и крутой - он меня просто этим задавит. Как личность. Да, проблем не будет, живи себе как тебе хочется, лови кайф, ни о чем не беспокойся. Но буду ли это уже я? Или просто пищащее от восторга существо? Он будет заботиться, радовать, успокаивать, ну, молодец. А что буду делать я?
Мне бы хотелось быть таким... Ну, не совсем таким человеком, но все-таки человеком, на которого можно положиться. Именно потому, что и мне надоело жить в хрени. Стать самому для кого-то, а не перекладывать ответственность с себя. Правда, нихрена не получается, но я еще попробую.
Но, наверное, да - это уже нюансы восприятия.

ну я же говорю именно об идеальном) А сразу увидев человека - не скажешь же, какой он. С ним надо пожить, причем немало. Хотя по моему опыту - вся грязь начинается литься где-то через 1 -1,5 после знакомства. А ты представь, что проходит год, другой, третий, а он все-такой же, как тот образ, что сложился у тебя. Неужто не захочется хотя бы попробовать?
А что, вы мечете о жизни домохозяйки? Просто сама по себе семья - не цель моей жизни. Мне нужна карьера, а это сложная дорожка. И по ступенькам придется карабкаться самой, тут никакой Ямамото не поможет. Другое дело, когда ты вернешься домой - всегда будет кто-то ждать.
То есть ты бы сама предпочла " заботиться, радовать, успокаивать"? Вот я по жизни уже забодалась, честное слово.
09.04.2012 в 00:34

Аноны, для меня соционика — тёмный лес. Скажите, а Дост-Макс — это реально?
09.04.2012 в 00:35

А что, вы мечете о жизни домохозяйки? Просто сама по себе семья - не цель моей жизни. Мне нужна карьера, а это сложная дорожка. И по ступенькам придется карабкаться самой, тут никакой Ямамото не поможет. Другое дело, когда ты вернешься домой - всегда будет кто-то ждать.
То есть ты бы сама предпочла " заботиться, радовать, успокаивать"? Вот я по жизни уже забодалась, честное слово.
какая это знакомо-то, а! А так приходишь домой, а там суши кто-то сделает), или просто улыбкой поддержит, успокоит, такому и довериться не страшно, и приятное в ответ делать много и с удовольствием. (так, все, хватит мечтать!)))
09.04.2012 в 00:36

Нет, с тобой про тип спорит первый роб, который гокутсунер.)
Так, я уже сам запутался, кто здесь какой анон. Прастите.

Итак, нас три! Один - гокутцунер, я значит - хм, а третий, если не ошибаюсь - 10051. Мерлин, скажите, что я не ошибаюсь?)))

ну, здесь я склонна считать, что Ямамото все-таки иногда за этим "ха-ха" скрывает и собственные переживания. И просто поддерживает так остальных.))) ну то, что там в душе на самом деле у Ямамото творится - вообще отдельная тема. Я говорила именно о внешнем проявлении. Просто есть у меня...друг, скажем так. Ржот и ржот, на 4 год у меня сдают нервы)))
09.04.2012 в 00:38

А так приходишь домой, а там суши кто-то сделает), или просто улыбкой поддержит, успокоит, такому и довериться не страшно, и приятное в ответ делать много и с удовольствием. (так, все, хватит мечтать!)))
и не говори, я сейчас сама себя убежу, что пора идти мужа искать и начинать поиски надо с секций бейсбола^^
09.04.2012 в 00:40

ну я же говорю именно об идеальном) А сразу увидев человека - не скажешь же, какой он. С ним надо пожить, причем немало. Хотя по моему опыту - вся грязь начинается литься где-то через 1 -1,5 после знакомства. А ты представь, что проходит год, другой, третий, а он все-такой же, как тот образ, что сложился у тебя. Неужто не захочется хотя бы попробовать? А что, вы мечете о жизни домохозяйки? Просто сама по себе семья - не цель моей жизни. Мне нужна карьера, а это сложная дорожка. И по ступенькам придется карабкаться самой, тут никакой Ямамото не поможет. Другое дело, когда ты вернешься домой - всегда будет кто-то ждать. То есть ты бы сама предпочла " заботиться, радовать, успокаивать"? Вот я по жизни уже забодалась, честное слово.
А мне интереснее неидеальные люди. Вот так пройдет год, другой - да я же от тоски взвою, вы что.)
Где я про жизнь домохозяйки писал? Я вообще живу сегодняшним днем и мечтаю о нем же. Пошел за хлебом - вот бы увидеть НЁХ! Проснулся утром - вот бы сегодня что-нибудь хорошее случилось, ну и так далее. Про семью и карьеру я вообще не думаю - об этом скучно думать, какая же это мечта, это так. Это такое, что надо делать, а не мечтать. Ну, если хочется. Наверное, я просто еще до таких мыслей не дорос.)
Нет, ну если карьера - то наверное. Тогда, правда, Ямамото будет домохозяйкой.)
Я пока не забодался, у меня для этого было как-то мало возможностей. Просто достало, что всем людям вокруг друг на друга плевать и все зациклены только самими собой. Не хочу быть таким, хочу быть внимательным и помогать другим. Уж как умею.
09.04.2012 в 00:41

джек, ямагоку :-D
09.04.2012 в 00:41

Ржот и ржот, на 4 год у меня сдают нервы))) у меня такая подруга есть. Уже лет восемь знакомы, и тоже на все у нее улыбка и смех. Ну, это, конечно, подруга. Хотя, дело в индивидуальном восприятии, что ли)
Мерлин, скажите, что я не ошибаюсь?))) мне, кажется, больше))))
09.04.2012 в 00:42

Нет, я точно двинутый на голову независимо от соционики. :lol:
Я, конечно, ненавижу готовить, и был бы рад, если бы это за меня делал кто-то другой, но почему меня прямо коробит от мысли, что рядом со мной постоянно будет ошиваться какой-то мужик? Еще и идеальный. Гадость-то какая. :lol:
Первый роб с гокутсунами
09.04.2012 в 00:46

А мне интереснее неидеальные люди. Вот так пройдет год, другой - да я же от тоски взвою, вы что.)
Где я про жизнь домохозяйки писал? Я вообще живу сегодняшним днем и мечтаю о нем же. Пошел за хлебом - вот бы увидеть НЁХ! Проснулся утром - вот бы сегодня что-нибудь хорошее случилось, ну и так далее. Про семью и карьеру я вообще не думаю - об этом скучно думать, какая же это мечта, это так. Это такое, что надо делать, а не мечтать. Ну, если хочется. Наверное, я просто еще до таких мыслей не дорос.)
Нет, ну если карьера - то наверное. Тогда, правда, Ямамото будет домохозяйкой.)
Я пока не забодался, у меня для этого было как-то мало возможностей. Просто достало, что всем людям вокруг друг на друга плевать и все зациклены только самими собой. Не хочу быть таким, хочу быть внимательным и помогать другим. Уж как умею.

Чтобы от них устать, мне надо их найти, хотя бы одного)) а то вокруг вечно.. всякое такое, нехорошее))
А передо мной уже остро стоит вопрос с будущим, сопротивляться можно еще лишь пару месяцев)
Про домохозяйку - это я о том, что ты сказал "что буду делать я". Ты же не будешь дома сидеть и его на коврике под дверью ждать, правильно?) Всегда можно реализовать себя))
О, Ямамото, встречающий тебя дома в фартучке... Ну это уже утопия пошла))))
В том то и дело, что они зациклены на себе и заливают, по крайней мере меня, своими проблемами. а я, как идиотка, со своими остаюсь на едине. Поэтому я бы и хотела кого-то, с кем можно было бы по-настоящему откровенно говорить
09.04.2012 в 00:52

у меня такая подруга есть. Уже лет восемь знакомы, и тоже на все у нее улыбка и смех. Ну, это, конечно, подруга. Хотя, дело в индивидуальном восприятии, что ли) у меня подруг таких нет) те, у которых только улыбка и смех - я знаю поверхностно. И уверена, если капнуть поглубже, так будет как с моей лучшей подругой: днем со всеми - хохотушка, а вечерами истерики и немые (а иногда и нет) просьбы поддержать.
А тот друг ржущий - парень. думаю, он хохотун по жизни, во веки веков)
мне, кажется, больше))))
да блин, кто же 4??ХД

рядом со мной постоянно будет ошиваться какой-то мужик? Еще и идеальный. Гадость-то какая.
Может просто ошиваться мужик?) любой?)

второй анон с xm
09.04.2012 в 00:52

и не говори, я сейчас сама себя убежу, что пора идти мужа искать и начинать поиски надо с секций бейсбола^^ ага, были бы у нас такие секции. А то в бейсболе мальчики хорошие, вот, помнится, смотрела "Замахнись сильнее", там про бейсбол аниме, так тоже мальчики хорошие такие)
09.04.2012 в 00:53

смотрела "Замахнись сильнее", там про бейсбол аниме, так тоже мальчики хорошие такие)
:heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:
Правда, мне не в мужья их хочется, а чтобы дети свои такими были.
09.04.2012 в 00:56

:heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:
Правда, мне не в мужья их хочется, а чтобы дети свои такими были.
ох, вот не говори! Такие от Ямамоты прям и получатся!) Хорошие ребята, как ни крути)
09.04.2012 в 00:57

Чтобы от них устать, мне надо их найти, хотя бы одного)) а то вокруг вечно.. всякое такое, нехорошее)) А передо мной уже остро стоит вопрос с будущим, сопротивляться можно еще лишь пару месяцев) Про домохозяйку - это я о том, что ты сказал "что буду делать я". Ты же не будешь дома сидеть и его на коврике под дверью ждать, правильно?) Всегда можно реализовать себя)) О, Ямамото, встречающий тебя дома в фартучке... Ну это уже утопия пошла)))) В том то и дело, что они зациклены на себе и заливают, по крайней мере меня, своими проблемами. а я, как идиотка, со своими остаюсь на едине. Поэтому я бы и хотела кого-то, с кем можно было бы по-настоящему откровенно говорить
Ну, мы же абстрактно рассуждаем.)
Вообще, у меня подруга была - вот по характеру точно Ямамото. Вообще, первая любовь, и не только моя. Наедине с ней было чудесно общаться, на людях - невозможно. Ей вечно доставались все восхищенные взгляды, лишний кусок торта, телефоны официантов на салфетках. В компании её любили за это "хаха" и вот это самое. Мне это никогда не нравилось, я и весь мир к ней ревновал и её к миру. А если серьезные отношения с таким человеком, это же не только дома в фартучке, другие люди все равно будут вокруг. И я на фоне такого Ямамото - буду бледной тупой какашкой. А если мои дела - отдельно, его - отдельно, то какие это в жопу счастливые отношения? Кто-то будет страдать обязательно.
Ну. есть такое, правда, 90% этих проблем - херня, о чем я не стесняюсь сообщать. Но если что-то действительно серьезное - я пойду помогать обязательно. Потому что а кто, если не я? А мои проблемы - это действительно мои проблемы, если я хочу себя уважать, я должен их решать самостоятельно. Ну, я так считаю.
Кошмар, чем мы тред засрали.Х)
09.04.2012 в 00:58

ага, были бы у нас такие секции. А то в бейсболе мальчики хорошие, вот, помнится, смотрела "Замахнись сильнее", там про бейсбол аниме, так тоже мальчики хорошие такие)
Думаю где-то есть) Чего только не найдешь)))
Ну в аниме мальчики то хорошие, кто тут поспорит. А на улицу выйдешь или в универ пойдешь - и все.
09.04.2012 в 00:58

Может просто ошиваться мужик?) любой?)
Есть такое, не спорю.) Не люблю мужиков. Но мои претензии и к девушкам вполне применимы.
09.04.2012 в 01:00

Кошмар, чем мы тред засрали.Х) такими нехитрыми женскими мечтами и рассуждениями о мужиках))) а начиналось все с соционики))
09.04.2012 в 01:08

Ну, мы же абстрактно рассуждаем.)
Вообще, у меня подруга была - вот по характеру точно Ямамото. Вообще, первая любовь, и не только моя. Наедине с ней было чудесно общаться, на людях - невозможно. Ей вечно доставались все восхищенные взгляды, лишний кусок торта, телефоны официантов на салфетках. В компании её любили за это "хаха" и вот это самое. Мне это никогда не нравилось, я и весь мир к ней ревновал и её к миру. А если серьезные отношения с таким человеком, это же не только дома в фартучке, другие люди все равно будут вокруг. И я на фоне такого Ямамото - буду бледной тупой какашкой. А если мои дела - отдельно, его - отдельно, то какие это в жопу счастливые отношения? Кто-то будет страдать обязательно.
Ну. есть такое, правда, 90% этих проблем - херня, о чем я не стесняюсь сообщать. Но если что-то действительно серьезное - я пойду помогать обязательно. Потому что а кто, если не я? А мои проблемы - это действительно мои проблемы, если я хочу себя уважать, я должен их решать самостоятельно. Ну, я так считаю.
Кошмар, чем мы тред засрали.Х)

Тогда я хочу жить в абстрактном! Там есть идеальные люди)))
Да, мы тут не затрагивали тему ревности - это правда. Правда я буду говорить про другую. Я просто особо не страдаю от недостатка внимания как такового, а более мне не нужно. Я не могу быть вечно веселой. Я правда считаю, что веселые люди в жизни - глуповаты, потому что нельзя в этом мире быть довольным всем. Поэтому не хочу быть на их месте. Пусть все херово - но это настоящее.
Ну вот, про ревность. Я знаю, что если я по-настоящему полюблю кого-то (как было в моей жизни лишь раз), я буду ревновать. Причем очень сильно. И буду хотеть, чтобы такое чудо было этим самым чудом только для меня. Да уж, как ни крути, а везде западня. И буду страдать я тихо сама с собой, да)
Для меня даже не 90, а 100. А они еще думают, что у них такая ужасная жизнь, не то, что моя. Я то им не жалуюсь. Бесит.
Мне кажется, ты задала себе слишком высокую планку. Одно дело, когда некому помочь, другое -когда сама не хочешь помощи
Да ладно, тут последние два дня скучно и неоживленно. Я так рада, что есть с кем поговорить).... Тем более, мы косвенно говорим о Ямамото!хддд
09.04.2012 в 01:11

Есть такое, не спорю.) Не люблю мужиков. Но мои претензии и к девушкам вполне применимы.
Ну рано еще так говорить) Хорошие мужики - они есть, просто они обитают среди себе подобных и их сложно найти)))
все с соционики))
она располагаетХД
Робеспьеры оказались самыми болтливыми:gigi:
09.04.2012 в 01:12

А Ямамото кто по ТИМу?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail