22:55

помятый шкаф с веселым вантасом внутри
Пишет Гость:
04.04.2012 в 22:49


меня бесит, что персонажи, их характеры, взаимоотношения друг с другом итд. в последних главах абсолютно никак не прогрессируют. вообще. амано ударилась в экшн, а про то, что манга как бы еще и о людях, абсолютно забыла.
ну, была Елена, мы-таки поняли мотивацию Спейда в его гадких делишках. а дальше-то что?
обидно кстати за Занзаса. в последних главах слился с диваном и только дрыхнет и жрет.
Хибари как был отморозком, так и остался (я люблю Хибари есличо).
просто анону очень хочется анализировать, анализировать и еще раз анализировать. фор экзампл, поступки героев. а то в последних главах все как-то излишне прямолинейно.
фанонов-то у меня много, но подпитывать же фактами из канона надо.

а еще, знаете, тут конечно дело вкуса, но оффтопом: мне бы лично очень хотелось узнать поподробнее об Аркобалено (даже о Реборне, хотя о нем-то как раз в каноне сказано достаточно), об их прошлом итд. уж больно их люблю. арка как бы предполагает, но, чувствую, опять лишь махачом обойдется.

@темы: Канон

Комментарии
04.04.2012 в 23:01

Амано вообще пиздец творит. Понавводила туеву хучу персонажей и ни одного теперь норм раскрыть не может. Либо забывает о них на глав так 100, либо мельтешит сразу всеми и ни за кем не уследить.
04.04.2012 в 23:06

ну, как мне кажется, Амано нащупала, что экшен позволяет ей стабильно держаться в первой десятке рейтинга, вот и устраивает одни битвы. А отношения пусть фанаты додумывают. Велик был? Был. Додумали. Дино Хибари пришел спасать? Пришел. Додумали. что там еще из наиболее яркого?)))))). Но если серьезно, то да, за того же Занзаса обидно, про раскрытие аркобалено вобще молчу. Мне, к примеру, всегда было любопытно про Луче и Реборна, что их там связывает. Но, видимо, Амано не волнуют такие вопросы.
04.04.2012 в 23:07

Велик был? Был. Додумали.
Велик *____*
04.04.2012 в 23:10

Плюсую ТС. Вот даже одни из главных героев Ямамото, Хибари, Ламбо - по сути о них мы знаем кратную информацию из настоящего, а как же прошлое? Ведь практически любое действия, любая ситуация откладывает отпечаток на личность субъекта, формирует характер, и т.д. Амано же вводит новых персонажей, не раскрыв старых и в конечном итоге не справляется с этим, что видно по последним главам. Слив семьи Шимон, половины членов Варии, команда Юни - она просто с ними не справляется, и сливает. Если посмотреть на других мангак, то там все более спланировано, раскрытие характеров персонажей происходит постепенно и в конечной эпичной битве уделяется внимание каждому, так как с проработанным персом намного удобней работать, проще подобрать противника и мини битву. Последние главы вызывают у меня ощущение свалки - перемешать и взболтать, такой прием удается не каждому, и увы не в этой манге.
04.04.2012 в 23:13

Интересно, чем нынешним фанатам можно угодить, исходя из возможности 17-18 страниц в неделю?
Извините, этот сенен, то бишь этот самый экш. Всякие сопливые истории из прошлого, раскрывающие богатый внутренний мир героев, скорее прерогатива седзе. имхо.
04.04.2012 в 23:18

Извините, этот сенен, то бишь этот самый экшн да нет, не скажи. У того же Кисимото этих флешбеков про тяжелое детство половины героев полным-полно было. Иногда даже надоедало уже, про того же Гаару просто же ужас сколько соплей разведено было. У Амано на примере Гокудеры была попытка что-то рассказать, раскрыть - и это было интересно. Но почему-то не пошло у нее такое.
04.04.2012 в 23:18

Извините, этот сенен, то бишь этот самый экш.
Извини, конечно, а ты много читал сенена? Давай возьмем одни из наиболее популярных Ван Пис, Наруто, Блич - там разве только экшн? Грамотный мангака все удачно сбалансирует и экшн и драму.
04.04.2012 в 23:20

про Наруту выше ж и было сказано)))
04.04.2012 в 23:24

Имхо, для топовой вещи необходимы сильные, яркие и запоминающиеся персонажи и крепкий сюжет. У Амано неплохой сюжет и совершенно провисшие персы. Тот же Ямамото - я не прошу про него слезливую историю, но ведь можно же уделить пол главы его прошлому, хотя бы о том как он пришел в бейсбол, как он стремился стать лучшим или какую-нибудь другую историю, ну хоть что-нибудь, чтоб я смогла понять персонажа лучше, проникнуться им и т.д.
04.04.2012 в 23:25

Извини, конечно, а ты много читал сенена? Давай возьмем одни из наиболее популярных Ван Пис, Наруто, Блич - там разве только экшн? Грамотный мангака все удачно сбалансирует и экшн и драму.
+1000. в Ванписе я ажно рыдал над прошлым некоторых персов.

сякие сопливые истории из прошлого, раскрывающие богатый внутренний мир героев, скорее прерогатива седзе
анон, никто бы не жаловался, если исключительно экшн фигурировал бы с самых первых глав. но ведь мы, например, из начальных арок в курсе истории Скуалло и Занзаса. или КолоЛалов. Юни, Гаммы, Бьякурана. а они, между прочим, третьестепенные персонажи. из историй гг мы знаем только про прошлое Гокудеры.
для меня лично Ямамото один из самых загадочных персонажей. непорядок, потому что он как бы гг после Тунца
04.04.2012 в 23:25

В Бличе вообще чувак может появиться в паре кадров - и уже можно наговорить его характер, предполагаемое поведение, судьбу... :lol:
04.04.2012 в 23:26

И только мне одной интересна исключительно Вария и немного Венки. :small:
А, ну и Чесси, чего ему нать.
04.04.2012 в 23:29

В Бличе вообще чувак может появиться в паре кадров - и уже можно наговорить его характер, предполагаемое поведение, судьбу...
истину глаголишь :lol:
04.04.2012 в 23:33

Ну про Блич я бы не был так уверен... *не может простить скупость инфы об Улькиорре*
04.04.2012 в 23:35

Мы знаем, что Фон И-Пин тренировал :lol:
Скалл бессмертный каскадер
Лар учитель Колонелло
Верде гениальный ученый
Вам мало? :lol:
Единственное, кто такое Вайпер и откуда оно взялось.
04.04.2012 в 23:35

Извини, конечно, а ты много читал сенена?
Нет, это правда, не люблю многотомники. Реборн просто исключение.
Но это дело вкуса, мне что-то не особо хочется "рыдать над их прошлым", извините.
Меня вполне устраивает, что манга потихоньку развивается и сами персы открываются по ходу сюжета,взаимодействуя с другими, а не где-то там тихо сами с собой в далекой далекой галактике.
04.04.2012 в 23:36

Кстати в Бличе автор также стал грешить нагромождение лишних персов, имхо это не пошло в плюс, что и видно по рейтингу.
Вот что Амано после этой арки с таким количеством персонажей делать будет мне интересно, хотя возможно это последняя арка.
04.04.2012 в 23:37

манга потихоньку развивается и сами персы открываются по ходу сюжета,взаимодействуя с другими
Да в каком месте??
04.04.2012 в 23:38

Вам мало?
мне например интересно, почему Скалл бессмертный
04.04.2012 в 23:40

Кстати в Бличе автор также стал грешить нагромождение лишних персов, имхо это не пошло в плюс, что и видно по рейтингу.
Вот что Амано после этой арки с таким количеством персонажей делать будет мне интересно, хотя возможно это последняя арка
меня вот тоже не покидает эта мысль :weep3: на примере Кубо все очень красноречиво говорит. Я уже просто боюсь, что Амано и эту арку сольет и общую концовку туда же отправит. Причем, как раз в плане "оставим на откуп фанатам" может и не сделать. Зафигачит какую-нибудь муть со злости, поразбивает все отпшечки и все. :weep3:
04.04.2012 в 23:42

помятый шкаф с веселым вантасом внутри
не может простить скупость инфы об Улькиорре*
анончик, а ты июньский спешл читал?
04.04.2012 в 23:42

Да в каком месте??
не понимаю вашего комента. В этой арке появилось реально лишь парочка персонажей, ранее не упоминаемых, а так все свои.
Дело вкуса и восприятия, анон, не бесись так.
Недовольные есть всегда, а те, кого все устраивает, обычно помалкивают, такова человеческая природа.
Смысл что-то доказывать, если для меня у героев открылись новые грани, а у вас - нет. Мы просто смотрим в разные стороны.
04.04.2012 в 23:44

Но это дело вкуса, мне что-то не особо хочется "рыдать над их прошлым", извините.
А при чем тут рыдать? Раскрыть персонажа можно и не выдумывая слезливую историю.
Меня вполне устраивает, что манга потихоньку развивается и сами персы открываются по ходу сюжета,взаимодействуя с другими
Прошлое дает нам понять суть персонажа, почему он таким стал, почему решил действовать так, а не иначе. Ведь не даром говорят - все тараканы в голове из детства. В Реборне персонажи очень слабо и медленно развиваются, они практически стоят на месте. Ямамото продолжает улыбаться и помогать Тсуне, Хибари камикаросить, а вот причины их поведения не известны.
04.04.2012 в 23:47

А при чем тут рыдать?
это из-за моего коммента про то, что я рыдал над прошлым некоторых персонажей Ванписа :gigi:
04.04.2012 в 23:49

не бесись так.
я не бешусь, просто меня как раз и напрягает та ситуация с нагромождением персов и полной расфокусировкой мангаки на основных. Ямамото имхо не так прост, как кажется. причем далеко не так прост. но так как мы не знаем ничего про его прошлое, мы можем лишь гадать, все больше зарываясь в свои фаноны. а хотелось бы зарываться в канон
04.04.2012 в 23:50

Меня вполне устраивает, что манга потихоньку развивается и сами персы открываются по ходу сюжета,взаимодействуя с другими,
Объясните тогда мне, пожалуйста, как именно произошло развитие, одних из центральных персонажей, Рехея, Ямамото, Хибари? Что вы можете о них сказать? Мне правда интересно как видите их вы, может я что-то упускаю?
04.04.2012 в 23:52

Ну, про блич - Кубо всё следовало закончить с заточением Айзена. Шикарный открытый конец был. А сейчас у него ещё и рисовка штампованная, вот и получается "Чувак, похожий на Зангецу, ушатал двух чуваков, похожих на Айзена." Но м.б. он исправится ещё, всё только начинается, Халлибел надо спасти! И девочки её шикарны, не хочу, чтоб опять с ними дрались(((
С Улькой понятно более-менее, просто из него так часто штамп делают...

Я тоже хочу знать, почему Скалл бессмертный.
Верде гениальный ученый ДА МНЕ МАЛО!!! Исследований мне!!! Фактов! Научного троллинга!
Про Вайпер - больше Вайпер!! Характер! Факты! Отношения! Способности откуда!
Что блин с Венками происходит? Где французы, где тусовка, (с) где Гло мать его Ксиния? (ага, щас, размечталась...)
Больше Бельфегора! Маньяк он али псих? Больше Лусси! Хтоэта, откуда, до, после, вместо, почему стал потом сестричкой вместо мамочки? Больше Леви! О чём он говорил с Занзасом? Больше смысловых взаимодействий! Характер отношений мне! (ага, щас, размечталась - 2...)
04.04.2012 в 23:54

анончик, а ты июньский спешл читал?
Да. Мне мало!!
04.04.2012 в 23:54

Ямамото имхо не так прост, как кажется. причем далеко не так прост. но так как мы не знаем ничего про его прошлое, мы можем лишь гадать, анон, честно, я бы тоже не отказался послушать историю жизни Ямамото, но мне порой кажется, что он такой и есть. Не то чтобы простой, но мы знаем, что он улыбчивый, добрый, при этом - потенциальный киллер, в арке будущего видели, как он дорожит отцом и что заставляет его быть более серьезным, и все. Может, Амано решила, что этого достаточно :thnk:
04.04.2012 в 23:56

помятый шкаф с веселым вантасом внутри
Да. Мне мало!!
мне тоже. а еще там богомерзкий ульхиме хочу улю в новой арке, чтоб он пришел и всех там ушатал!:weep:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии