Комментарии
19.03.2012 в 18:52

а мне очень первый понравился - такие цвета теплые, прям смотреть приятно...
И футболка у Шо-чана классная :laugh:
19.03.2012 в 19:04

10051 годные, не фавориты, но голосовать буду.
Ну и где последняя-то команда?
19.03.2012 в 19:14

Господи, у второго артера иксесов отличная композиция, цветовое решение, анатомия это стилизация, присмотритесь - оно специально так нарисовано. Если вам такой стиль не нравится, это не значит, что оно кривое.При этом насчитал 7 артов из 13 - это дохуя, а Сквало с Бестером вообще на акварель похожи, что очень круто. В общем, асуждаю вас. Не нравится лично вам - не равно ужасно нарисовано.
Артер, залогинься. Это же просто убожество, а никакой не стиль.
19.03.2012 в 19:19

Господи, у второго артера иксесов отличная композиция, цветовое решение, анатомия это стилизация, присмотритесь - оно специально так нарисовано
чушь собачья. Иногда кривая анатомия и ужасные руки - это просто косяк и ни хрена не стиль.

лучше ничего не выставлять, чем УГ
у я как бы тоже считаю, что лучше уж никак вместо как-нибудь но уважаю за смелость))
люди. включите мозг - за пропуск задания снимаются баллы. Лучше выставить хоть что-то, чем потерять кучу баллов

ЗЫ:у 10051 симпатично. Второй понравился
19.03.2012 в 19:19

:facepalm:
Я не артер, анон, у меня просто есть глаза. Это стиль.
19.03.2012 в 19:20

Артер, залогинься.
Сомневаюсь, что это был артер. Кстати, да, это вроде акварель
мимопробегало из команды
19.03.2012 в 19:25

Это стиль.
ну хуёвый это стиль, доложу тебе. У меня тоже есть глаза и они от того "стиля" чуть не вытекли. Я не говорю, что автор не умеет рисовать - видно, что умеет. Но далеко не все части персонажей он рисует одинаково хорошо.
19.03.2012 в 19:27

У меня тоже есть глаза и они от того "стиля" чуть не вытекли
тут у какого-то анона от стиля Леди глаза вытекают, это ничего не доказывает
19.03.2012 в 19:29

люди. включите мозг - за пропуск задания снимаются баллы.
типа правила не читать можно только с выключенным мозгом?))) мне как-то пофигу, за что там баллы начисляются, я не голосую, я читаю и смотрю, и получаю свое маленькое удовольствие)

блин фон записи хреновый, курсора не видно
19.03.2012 в 19:32

ну хуёвый это стиль, доложу тебе
Ну так тебе не нравится стиль, а мне нравится. Написать "не нравится" и написать "убожество" - чувствуешь разницу?
19.03.2012 в 19:33

Я не артер, анон, у меня просто есть глаза. Это стиль.
:facepalm:
Ты слепой пидарас без какого бы то ни было вкуса, желающий выдать баг за фичу.
19.03.2012 в 19:36

Ты слепой пидарас без какого бы то ни было вкуса, желающий выдать баг за фичу
оо, в тредике мерило вкуса и стиля! :five:
19.03.2012 в 19:37

Ну так тебе не нравится стиль, а мне нравится. Написать "не нравится" и написать "убожество" - чувствуешь разницу?
ещё раз - непропорциональная анатомия и ужасающие руки с крошечным запястьями - это объективно говоря убожество и косяк. Ты заверяешь, что это не косяк, а фича такая. Я готова поверить тебе на слово, мне не жалко. Ну так вот, хреновая это фича, которая кажется косяком до тех пор, пока умные аноны не разъяснят.
19.03.2012 в 19:39

Ты слепой пидарас без какого бы то ни было вкуса, желающий выдать баг за фичу.
Да что ж вы все мимо-то, нет я и не пидарас. И не желаю ничего выдавать, это вы пытаетесь списать все на косяки.
19.03.2012 в 19:40

вы пытаетесь списать все на косяки.
А ты пытаешься сделать то же самое, только наоборот. Когда очевидно, что у артера руки из жопы растут. Нет, ты все-таки либо он, либо хомяк.
19.03.2012 в 19:40

/заинтересовался/ а пиздецовые зубы Сквало - это стиль? а вырвиглазная гамма?
19.03.2012 в 19:41

вопрос о гамме - субъективный, вопрос анатомии - объективный.
19.03.2012 в 19:43

вопрос о гамме - субъективный, вопрос анатомии - объективный.
угу, объективно у людей не бывает таких зубов, и у Сквало в манге они не такие
и?
19.03.2012 в 19:45

объективно у людей не бывает таких зубов, и у Сквало в манге они не такие
я про зубы ни слова не сказала. Только про гамму. Но я не понимаю маленько - каким образом зубы Сквало на рисунках С80 связаны с анатомией на рисунках иксэса?
19.03.2012 в 19:46

Но я не понимаю маленько - каким образом зубы Сквало на рисунках С80 связаны с анатомией на рисунках иксэса?
они связаны со стилем
ты так лихо разводишь, где стиль, а где не стиль, объясни мне заодно про Леди
а, да, я не тот анон, который с тобой про иксэс спорит, мне про стиль интересно
19.03.2012 в 19:47

вырвиглазная гамма?
Охуеть. Где там вырвиглазная гамма-то? Очень спокойная она, как по мне.
19.03.2012 в 19:48

Охуеть. Где там вырвиглазная гамма-то? Очень спокойная она, как по мне.
где? Оо
19.03.2012 в 19:48

Ты заверяешь, что это не косяк, а фича такая.
Да, именно. Ну вот и я еще раз повторю, что тебе это показалось косяком, а я с самого начала видела фичу. Блин, о чем спор, я вижу красивый стиль, вы видите баги, ок. Я объяснил, что это не косяк, не надо путать.

Нет, ты все-таки либо он, либо хомяк.
Ну наконец-то, да считай меня хомяком, я и хомяком-то стал, потому что мне нравится авторская рисовка. Когда ее ругают аноны и не по делу, меня это раздражает.
19.03.2012 в 19:49

У 10051 тоже очень годный арт. Кстати, пронжу пространство, но похоже на Ayane-Ninja

Сомневаюсь, что это был артер. Кстати, да, это вроде акварель
Акварель-не-акварель, но косяки в анатоме там изрядные. И акварель некрасивая. Грязная.

http://www.10pix.ru/img1/2303/7147064.jpg
Это годный арт. Хотя левая кисть очень неудачно вышла.
А вот с двумя другими БДСМ-артами автор напортачил. Перспективу не дотянул. Поэтому у Занзаса ноги выглядят короткими, а у Скуало - тело.
Все остальное у XS - разной степени лажа.

общем, асуждаю вас. Не нравится лично вам - не равно ужасно нарисовано.
Анон, нихуя это не стилизация. Это артеры рисовать не умеют xDDD У них там именно что косяки.
Ты настоящей стилизации не видел.
а Сквало с Бестером вообще на акварель похожи, что очень круто.
Ты так говоришь, будто акварель сама по себе дает +100 к годности арта xDD
Была бы хороша акварель, то тогда да.

а меня рисовка бы устраивала, если цвета были человеческие
С цветом у нее как повезет. На третьем и четвертом арте неплохой цвет. Правда она карамельный блеск любит. С непривычки может оттолкнуть. Зато форму хорошо строит.
Ну и анатомия у нее не всегда на высоте, особенно по части лиц. Но в целом по-больнице она очень прилично рисует.
19.03.2012 в 19:51

Но я не понимаю маленько - каким образом зубы Сквало на рисунках С80 связаны с анатомией на рисунках иксэса?
они связаны со стилем
ты так лихо разводишь, где стиль, а где не стиль, объясни мне заодно про Леди
а, да, я не тот анон, который с тобой про иксэс спорит, мне про стиль интересно


А я не тот анон, который это писал.
19.03.2012 в 19:52

где? Оо
На артах леди.

А я не тот анон, который это писал.
Погоди, не ты разве усираешься тут про стилизованную анатомию?
19.03.2012 в 19:57

А я не тот анон, который это писал.
Погоди, не ты разве усираешься тут про стилизованную анатомию?

Да , это я, а при чом тут зубы Сквало вообще?
19.03.2012 в 19:57

Ну и анатомия у нее не всегда на высоте, особенно по части лиц
гм, леди очень любит дистрофичные руки рисовать, меня это, например, дико сквикает
19.03.2012 в 19:58

Да , это я, а при чом тут зубы Сквало вообще?
блин, да объясни, что это на твой взгляд - стиль?
19.03.2012 в 19:59

Да , это я, а при чом тут зубы Сквало вообще?
Или ты не писал, что зубы Сквало его раздражают? Анон подумал, что это ты, и спросил, почему кривая анатомия может быть стилем, а зубы - нет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail