20:05

Пишет Гость:
17.03.2012 в 19:56

Понимаю, что тема, возможно, неактуальна, забита и вообще nobody cares, но золото молчания уже не вмещается в мои карманы.
Задолбало обсасывание одной и той же темы в фиках по 151. Все события в творчестве шипперов проходят по заезженной схеме, где Шоичи предает и трясется от любой фразы Бьякурана, ходит на ватных ногах, хватается за живот и плачет по ночам в подушку, а Бьякуран, в свою очередь, изводит Ирие знанием о том, что он знает, разнообразными подъебами в своем духе, но в глубине души, как водится, зол и печален. А няшечка-Ирие, краснеющая и дрожащая перед боссом, но при этом - даже во время секса! - думающая о том, что Бьякуран, наверное, все знает, что Бьякуран его убьет и т.д... Товарищи, вы хоть понимаете, как плох Джессо в постели, что Шоичи с его членом в заднице ухитрялся думать о своем предательстве? Это вовсе не няшно. Но речь не о рейтинге.
Почему-то все забывают о том, что Ирие в каноне позиционировал себя сильным и хладнокровным, не дал ни слабины, ни оснований коллегам в чем-либо его подозревать, а так же был прекрасным тактиком, и - будьте уверены, - понимал, на что шел, соглашаясь на предательство. А на то, что Бьякуран кагбэ тоже человек уже давно положили здоровенный хуй.
И еще: вот вам, новая арочка, новые события, проливающие на старые события новый свет. Все шипперы радуются, прыгают вокруг вышедших глав и неистово дрочат на соответствующие сканы, но никому в голову не приходит написать об этом. Предпочитают разжевывать ту же тему предательства, с теми же метафорами, диалогами, сюжетом и болью в животе Шоичи.
И еще-2: раздражают шипперы 10051, которых в треде можно узнать по неистовому обилию сердечек и потокам слюней. Смотреть противно.

Задолбавшийся.



@темы: Фанон, сложная мозговая деятельность, [я хочу рассказать вам о...], Скажи мне всё как есть, Самый лучший фандом, Фанфикшен

Комментарии
17.03.2012 в 21:37

И хде ты ходишь, что все время на зефир попадаешь?
Да анон, в каждом втором фике по 151 зефирка встречается в первом же абзаце. А коль не в первом, так во втором. Честное пионерское.

Да тебе что ни покажи, тебе все плохо.
Ты неправ, анон.

Подозрительный анон думает, что ты прочёл мини от 151 на МВ. Анон не прав?
Подозрительный анон очень проницателен))

ТС, я тоже хочу знать ответ на вопрос, пишешь ли ты? И если нет, то почему?
Пишу, но тихо)
17.03.2012 в 21:38

Но вообще, анон, обращать или не обращать внимания на заявки со вбросом говна на вентилятор вроде моего -

Вопрос: а зачем надо было действовать вот так грубо-то?
Ты же мог, как все нормальные шипперы, создать тред 151 и спокойно делиться своими фанонами. Вон, уже несколько прониклись. Спокойно рассказал бы, кто-то проникнулся и написал.
Зачем настроение-то портить, да еще во время МВ, когда команде гораздо больше твоего вброса нужна моральная поддержка?
17.03.2012 в 21:39

Пишу, но тихо)

То-то твое фанона никто не пишет. Громче надо быть, чтобы проникались.
17.03.2012 в 21:42

Пишу, но тихо)
Хочу читать!
17.03.2012 в 21:44

Ты неправ, анон.

Тогда тебе должны были попадаться хорошие вещи. Если же нет, то ты либо плохо смотрел, либо слишком привередлив.
17.03.2012 в 21:49

2012-03-17 в 21:36
ТС просто слоупок. [2]

Гдфкф и гость, который писал по поводу того, что я не вовремя со своими дурацкими сентенциями.
Вот смотрите, даже если сейчас я напишу, что мне жаль, на самом деле я не хотел ущемить чувство достоинства уважаемых шипперов, и - что самое интересное, следующее правда, - действительно поддерживаю их в МВ, но при этом абсолютно не признаю их фанон и ООС, дало ли это реальную поддержку команде? То бишь, есть чувак, который ну искренне желает победы любимого пейринга в определенном конкурсе - чисто как в межпейринговом соревновании, - но при этом ему не нравиться ни форма, ни содержание. Не знаю, если бы я был в команде 151 и вот такой как я пришел со своими пламенными речами - послан бы он был далеко и надолго. Первым аргументом было бы, допустим, так какого же черта я не пришел раньше, вторым - не лезь, все уже расчитано и третьим - что же ты так гнусно лицемеришь перед народом, миленький?
Единственная ошибка, которую я сделал - бросил камень в огород самих шипперов, признаю, извиняюсь; здесь уже где-то было про последовательность, я был очень зол.
На случай, если вы напомните, что есть такая штука, как конструктивная критика - её было бы слишком много, чтобы поднять настроение команде.
17.03.2012 в 21:49

Конечно, тут у нас МВ и ты такой с мороза:"ЗАДОЛБАЛО!"
Ты бы еще к команде пришел и сказал:"Все, что вы напишите - мне не нравится, потому что вы напишете плохо."

нуачо, другим командам же говорят, на правдорубчике говном обливают
и тока 151 трогать низзя

/мимопробегал/
17.03.2012 в 21:52

Но вообще, анон, обращать или не обращать внимания на заявки со вбросом говна на вентилятор вроде моего - личное дело каждого, а так как кто-то из анонов заметил, что шипперы данного пейринга - полные самообладания няшечки, я и понадеялся, что что-то в вбросе таки заденет их трепетные толерантные души.
что что-то в вбросе таки заденет их трепетные толерантные души.
заденет их

ТС, а ты вообще уверен, что ты шиппер? ты же откровенно срешь сошипперам в душу.
17.03.2012 в 21:53

вау, какие шипперы 151 трепетные, их даже нельзя осуждать за фанон во время командного конкурса :lol:
17.03.2012 в 21:57

ТС, а ты вообще уверен, что ты шиппер? ты же откровенно срешь сошипперам в душу.
тю, анон, то, что мне нравиться 151, не означает, что я не могу срать этим людям в душу. а вообще, клин клином вышибают. может, в душе я тоже трепетная няша, только бронебойная, и жду, пока шипперы ответят мне взаимностью и перестанут разводить сопли с сахаром в фиках)
17.03.2012 в 21:58

пока
*когда
17.03.2012 в 21:59

Не знаю, если бы я был в команде 151 и вот такой как я пришел со своими пламенными речами - послан бы он был далеко и надолго. Первым аргументом было бы, допустим, так какого же черта я не пришел раньше, вторым - не лезь, все уже расчитано и третьим - что же ты так гнусно лицемеришь перед народом, миленький?
1 - ну так в команду народ набирался очень долго, никому не было отказано, там авторы с разными фанонами, все-все обсуждаемо же
2 - бред. команда - не куча подружаек. по тому, какое мнение о шипперах 151 даже у тебя - вполне понятно, что так тебе не ответят. шипперы действительно очень дружелюбные, гладят своих, делятся фанонами, спорят, обсуждают, поддерживают
3 - здесь да, вышло не очень красиво.
тс, сходи хоть на соо, хоть во флудилку. разве ж кто откажет пообсуждать ОТП? смотри, сколько у тебя сторонников, ты явно не один в своем фаноне. может, фиками поделишься своими. это же здорово, кода пейринг видят с разных сторон
17.03.2012 в 22:04

Вот смотрите, даже если сейчас я напишу, что мне жаль, на самом деле я не хотел ущемить чувство достоинства уважаемых шипперов, и - что самое интересное, следующее правда, - действительно поддерживаю их в МВ, но при этом абсолютно не признаю их фанон и ООС, дало ли это реальную поддержку команде?

Ты бы мог просто промолчать или сказать об этом в другое время. Что тебе мешало, например, до начала МВ проплакаться? Привлечь внимание к проблеме тогда было бы гораздо продуктивнее, чем тогда, когда у команд наверняка уже все готово.

Или, как уже говорила выше - действовать тоньше, привлекая внимание к своему фанону в дискуссиях по пейрингу? Вон в треде Д18 шипперы как задорно фанонами делятся. И ниче, все живы, множество новых фанонов появилось. Авторы воодущевились писать по ним. Вот чем ты хуже?

Ты же не сделал ни того, ни другого. Приперся с капризами тогда, когда твои слова никакого влияния на пишущих авторов оказать не смогут.
Разве что настроение испортить всем на празднике своим вбросом говна на вентилятор

Нет. Ну честно. Вот зачем так делать?
17.03.2012 в 22:08

Согласна с ТС, заебало. Я вообще этот пейринг шипперю в раскладке 51100.
17.03.2012 в 22:08

помятый шкаф с веселым вантасом внутри
тс, в команде людей лишних не бывает. если постучишься тебе не откажут.
а вообще фики по таймлайну арки представителей есть, одни только альтернативные варианты встречи штук 5. в общем, тс, я тебя глажу и люблю, поделись фаноном, с радостью с тобой его пообсуждаю.
17.03.2012 в 22:11

Первым аргументом было бы, допустим, так какого же черта я не пришел раньше, вторым - не лезь, все уже расчитано и третьим - что же ты так гнусно лицемеришь перед народом, миленький?

Полный бред.
Любой новый фанон среди 151-шипперов встречается на ура и всегда берется на заметку для обсуждения. По моим наблюдениям. По твоим не знаю как.
Судя по заглавному посту, формулировать фанон ты умеешь и объясниться сможешь. (В отличие от меня, например, я чаще только:"Они ж такие ЫЫЫЫЫ! ВАААА!" - могу выдать.) На конструктивную критику ты способен, по твоим словам.
Так в чем проблема-то?
17.03.2012 в 22:12

Я вообще этот пейринг шипперю в раскладке 51100.
как будто в этом есть что-то принципиально необычное :-D
17.03.2012 в 22:13

Согласна с ТС, заебало. Я вообще этот пейринг шипперю в раскладке 51100.

Боже, да где ж вы раньше были?
Или надо было вам раньше резервацию устроить, как шипперам Д18, чтобы вы проявились?
17.03.2012 в 22:18

Боже, да где ж вы раньше были?

меня это тоже поражает. столько неравнодушных вдруг нашлось! что же вы на мв не пошли со своими принципиально новыми фанонами?
17.03.2012 в 22:19

Что хочу, то и ворочу.
У меня есть микро-фанон, типа заявки, в которой Бьякуран вообще чокнутый параноик, который подозревает всех, от Байшаны и Гло Ксинии до Настоящих Венков, в предательстве, и только высокий уровень сахара в крови (привет зефиркам) помогает ему удерживать трололо-мину и не срываться в панику. А сам Шоичи при этом этакий комедийный злодей со страшным планом, которому просто не везет в мелочах и он косячит почем зря и периодически выдает себя с головой. Но Бьякуран этого не замечает, потому что в этот момент нервно жрет зефирки и следит за каким-нибудь Тазару, а не крысятничает ли тот в пользу Вонголы. Короче, они друг друга стоят. Ну и типа всякие гэги в процессе сюжета и т.д.
Вот что-то такое я бы почитала, хоть я и не шиппер.
Фух, высказалась, полегчало хДД
17.03.2012 в 22:21

Гдфкф, чувствую себя ужасно. Вы надавили на мою совесть. Я раскаиваюсь и бьюсь челом о пол. Что мне сделать, чтобы загладить свою вину? Не, серьёзно. Вот вы высказались, расписали мне красиво и подробно, какая я сука и нехороший человек, что херю настроение команды в конкурсное время. И что я сделаю теперь? Подам еще одну прокламацию? Попрыгаю с помпонами в комментариях? Исповедуюсь и уйду в 4851? Хм...
И я все-таки думаю, что влияние мои слова - хоть самую чуточку, - окажут. Потому что гадости всегда въедаются в душу и будоражат мозг.

2012-03-17 в 22:08
Я видел только один фик, где Шоичи сверху... но он был крут))

Кстати, аноны, отвлекаясь от темы, какое же я дерьмо, как вы думаете, может ли Шоичи быть сверху, и - если да, - то в каких ситуациях?)

Буква А.,
а вообще фики по таймлайну арки представителей есть, одни только альтернативные варианты встречи штук 5.
:wow:
вот например, кусок фанона: я думаю, что Бьякуран на острове и Бьякуран, который играет за команду Юни - это два разных чувака))
17.03.2012 в 22:23

шипперы 151, да вы охуели.
вы реально трепетные - ах, слова нам поперек не скажи, у нас же МВ, как ты можешь нас расстраивать.
17.03.2012 в 22:28

Не знаю, если бы я был в команде 151 и вот такой как я пришел со своими пламенными речами - послан бы он был далеко и надолго.
А может, твои предложения рассмотрели бы с интересом? Может, ты подал бы команде очумительную идею и поспособствовал победе?
Не знаешь, не говори)
Мне жаль, что светлая мысль поделиться фанонами пришла в твою голову позже, чем мысль присоединиться к команде. Набор, кстати, не был ограничен ни временем, ни количеством человек. Если у тебя перерыв в писательстве, ты мог бы быть в команде идейщиком, бетой, гаммой, консультантом по матчасти. На БьякуШо-сообществе висел пост, где можно было оставить пожелания команде. Если хотел оставаться анонимным и не хотел играть, мог написать там, в комментариях. Там бы тебя услышали и сошипперы, и команда, а не весь честной Прожектор))) В данном случае, команду. Все возможности увеличить шансы на то, что твой фанон учтут, у тебя были.
А теперь у тебя все болит, и ты стараешься разделить свою боль с нами. Но, извини, разделять фаноны и радоваться их разнообразию мы готовы, разделять подобные публичные страдания - нет.

Плюс, если бы ты сам что-нибудь написал/перевел/накреативил, тебе бы были только рады, причем с любым фаноном))
А вот теперь мы тебе не рады. Не из-за фанонов, не из-за критики, а из-за выбранной тобой формы их подачи. Если твоя цель не скандал, а сообщение/пожелание команде, то и писать их надо команде (можно от виртуала), а не здесь)
17.03.2012 в 22:28

Гдфкф,

Любой новый фанон среди 151-шипперов встречается на ура и всегда берется на заметку для обсуждения. По моим наблюдениям. По твоим не знаю как.

ну подумай сам, ну куда они мой фанон впихнут-то в разгар конкурса с "уже готовыми работами"? м? закончится конкурс - может быть, и влезу в какой-нибудь уголок какой-нибудь дискуссии, вякну что-нибудь, да посмотрим. да и к тому же, я ж сру шипперам в душу, зачем я им такой незамутненный нужен?
а насчет ОНИ ТАКИЕ МНОМНОМ у меня тоже бывает, ага.

меня это тоже поражает. столько неравнодушных вдруг нашлось! что же вы на мв не пошли со своими принципиально новыми фанонами?
слоупоки-3.
отмаза дня.
я серьёзно.

очи бездонны, уста молчаливы,
вы знаете, я бы такое не то, что почитал, а и написал бы) тем более, каноном обусловлено наличие тыщипиццот параллельных реальностей, дык не быть же там одним трепетным сахарным няшам?
я даже набросаю черновик оо"
17.03.2012 в 22:29

* В данном случае, команду.
Быстрофикс
17.03.2012 в 22:34

ну подумай сам, ну куда они мой фанон впихнут-то в разгар конкурса с "уже готовыми работами"? м? закончится конкурс - может быть, и влезу в какой-нибудь уголок какой-нибудь дискуссии, вякну что-нибудь, да посмотрим. да и к тому же, я ж сру шипперам в душу, зачем я им такой незамутненный нужен?
а насчет ОНИ ТАКИЕ МНОМНОМ у меня тоже бывает, ага.

тс. ты не прав. даже захотелось тебя в команду. ну или хотя бы знать в аватарку и пообщаться, обсудить идеи
17.03.2012 в 22:34

что же вы на мв не пошли со своими принципиально новыми фанонами?

Ладно, не все писатели.
Но почему их раньше видно не было со своими фанонами-то? Сидели в засаде и ждали момента?

И я все-таки думаю, что влияние мои слова - хоть самую чуточку, - окажут. Потому что гадости всегда въедаются в душу и будоражат мозг.

:facepalm3:
Обычная беседа с обсуждением фанонов тоже может оказать влияние и при этом совершенно не надо говорить гадости и ругаться. Даже более того, это бы помогло гораздо больше, чем метание говна в авторов, пишущих свой фанон, а не твой, о котором они знать не знают, и о котором ты усиленно молчишь.
Авторы, в большинстве своем, открыты для новых идей и даже жаждут их. Что мешало тебе закинуть какому-нибудь автору подходящую идею, если сам не пишешь? А, вспомнила, ты же считаешь, что гадости эффективнее?

И что я сделаю теперь?

Прекрати паясничать. :rolleyes:

Я бы хотела сказать, чтобы ты поделился-таки своим фаноном, но, мне кажется, что я своей резкостью могла у тебя желание поговорить :rolleyes: Извини, если что.
17.03.2012 в 22:35

Я видел только один фик, где Шоичи сверху... но он был крут))
поделись ссылкой, а?)))
17.03.2012 в 22:36

очи бездонны, уста молчаливы, ух ты, как интересно! Я возьму это на заметку!
А фанон мне чем-то местами напоминает стаффовский. У него в драббле Бьякуран тоже зефиром уровень сахара в крови повышал, чтобы не злиться почем зря.
Как-то так, давно читал, не ручаюсь.
17.03.2012 в 22:38

плюсану ТСу и запилю свою кулстори.

мне очень нравится 151. но я не называю себя его шиппером и вообще шипперю другой пейринг, потому что рядом с основной массой шипперов мне даже стоять не хочется.
и именно из-за их коллективного фанона.
он такой тупой, однообразный и скучный, как кирпич.
когда я его впервые увидел, я решил, что это версия няшек с фикбука.
что-то вроде того, как у белфранщиков шишиши и семпаааай, как у мукухиберов куфуфу и камикорос, как у иксесеров мусор и врой - в общем, самый нижний уровень.
но потом оказалось, что он блять весь такой, фанон их!
и другого нет.
и меня это так сквикануло, особенно в сочетании с сирдцами, обнимашками и тоннами слюней, что я закрыл глаза, рот и уши и отошел в сторонку. теперь перечитываю "Мертвую воду" и придумываю свои фаноны в сторонке.

и я не желаю им победы на МВ. только потому, что мне нравятся Бьякуран и Шоичи и то, что происходит между ними, я не обязан сочувствовать авторам, которые пишут фиготу про этот пейринг, и желать им удачи. я не в пионерском отряде, блять.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии