16:23

Пишет Гость:
11.03.2012 в 14:07


А я бы почитала такую мангу от Амано: ГГ - мальчик с непростой судьбой, родился в мафиозной семье, где над ним проводили эксперименты, но сбежал, прихватив с собой двоих единомышленников. Сначала встал на путь зла и убийства, но встретив одного мафиозного босса, и сразившись с ним, попал в тюрьму, где немного пересмотрел свои взгляды. По ходу сюжета с ним случаются разные приключения, например, встреча с учёным, из-за прокляться выглядящим, как младенец.
Что скажете, аноны, почитали бы такую мангу?

Если кто не понял: это тред ля мукуролаверов, пора нам объединяться. Для особо одарённых: тред для поклонников именно Мукуро, а не пейрингов с Мукуро.

URL комментария

@темы: Фанон, [я хочу рассказать вам о...], Скажи мне всё как есть

Комментарии
11.03.2012 в 16:26

А мне кажется, он не родился в мафиозной семье. Его либо украли, либо родители бросили и в Эстранео он попал из какого-нибудь детского дома.
11.03.2012 в 16:28

Его либо украли, либо родители бросили и в Эстранео он попал из какого-нибудь детского дома.
Опаньки... внезапно! С чего такой фанон?
11.03.2012 в 16:32

Плюсую первому анону. Только про кражу - глупость, ну очень кому надо. А вот про детдом вполне. Потому что там дети бесхозные, в большом количестве, их можно и для опытов позаимствовать, приплатив денюжку.
А то мафиозная семья, которая собственных же членов на опыты отправляет, это... хотя если детей каких-нибудь совсем мелких шестерок - вполне.
11.03.2012 в 16:33

Опаньки... внезапно! С чего такой фанон?
Ну, мне кажется, никакие живые вменяемые родители не отдали бы своего ребенка на эксперименты, в ходе которых мало кто выживает.
И вообще там у них такая куча детей была и говорили что "каждый день кто-нибудь умирал", вряд ли они своих детей переводили, тут именно либо под прикрытием детдома собирать подопытных, либо по улицам, либо красть - самый подходящий вариант, мне кажется.
11.03.2012 в 16:34

Нет, не смотрела бы..скучновато это. Хотя, может бы и Мукуро полюбила бы.
11.03.2012 в 16:37

Казалось бы недавно смотрела 1 фильм Гарри Поттерра. Мне всего-ничего лет, а сам Гарри, Гермиона уже чуть ли не старики.
Это магия? :susp:
11.03.2012 в 16:38

хотя если детей каких-нибудь совсем мелких шестерок - вполне
Аноны, вы меня убедили и заставили подумать.
В действительности, шестёрки в Семью не входят (ну, в обычной мафии), но семья вполне могла брать их для опытов, причём, вместе с родителями. И каких-нибудь безпризорников - тоже. Это смотрится логичней, не капы же будут детей на опыты отправлять.

Но Мукуро... был тут у меня один фанон, в котором над ним не просто опыты проводили, а готовили его занять какое-то место в их Семье. Потому что уж очень сильную абилку ему дали.
11.03.2012 в 16:41

Казалось бы недавно смотрела 1 фильм Гарри Поттерра. Мне всего-ничего лет, а сам Гарри, Гермиона уже чуть ли не старики.
Это магия?

Да, я тоже заметила.

А как называется аниме пародия на код гиасс?
11.03.2012 в 16:45

Но Мукуро... был тут у меня один фанон, в котором над ним не просто опыты проводили, а готовили его занять какое-то место в их Семье. Потому что уж очень сильную абилку ему дали.
А это интересный фанон.
Хотя, я не думаю, что эта абилка так сразу у них изобрелась. Возможно, они действительно её хотели для чего-то важного, но сначала все равно нужно было детей попереводить, чтобы, когда делать это уже на ком-то конкретном, никаких проблем не возникло.
Был ли Мукуро этим нужным, или ему тупо повезло? Могло и получится, что никто не думал, а Мукуро выжил, и, так как не идиот, тут же всех и прибил, чтобы не убили его.
Кстати, а вдруг тогда еще Эстранео знали про кольца? И у них какой-нибудь свой набор был? И хотели как раз сделать всесильного туманника.
11.03.2012 в 16:45

А как называется аниме пародия на код гиасс?
Код да Винчи, и это не аниме.
11.03.2012 в 16:46

Код да Винчи, и это не аниме.
Да я про другое, и про аниме.
11.03.2012 в 16:51

Возможно, они действительно её хотели для чего-то важного, но сначала все равно нужно было детей попереводить, чтобы, когда делать это уже на ком-то конкретном, никаких проблем не возникло.
И-и... где-то бродят человеки с неудавшимся глазом? Или там всех неудачных убивали? :hmm:
Некоторых точно убивали, там это прям показывается.

а Мукуро выжил, и, так как не идиот, тут же всех и прибил, чтобы не убили его.
Я думаю, к ребёнку неприменимо "убили потому что не идиот". Потому что довели. Потому что научили.

Кстати, а вдруг тогда еще Эстранео знали про кольца? И у них какой-нибудь свой набор был?
Вполне возможно. Тринисетте по сути предполагает большое количество колец.
11.03.2012 в 16:56

И-и... где-то бродят человеки с неудавшимся глазом? Или там всех неудачных убивали? :hmm:
Некоторых точно убивали, там это прям показывается.

Скорее всего убивали, если сами не умирали. Зачем им неудачные?
Мне вообще кажется, там удачных всего трое и осталось - Мукуро, Кен и Чикуса. Было бы больше - Мукуро бы с собой прихватил так же.

Я думаю, к ребёнку неприменимо "убили потому что не идиот". Потому что довели. Потому что научили.
Ну да, может не так выразился. Я хотел сказать, что он понимал, что с ним делают и смог потом это использовать. На такое, я думаю, не каждый ребенок способен.
11.03.2012 в 17:23

Мукуролюбы - вы страшные люди, и я вас боюс :aaa:
11.03.2012 в 17:28

Мукуролюбы - вы страшные люди, и я вас боюс
Бойса. Мы крадём маленьких детей и посвящаем их в свои ученики, ку-фу-фу ~
11.03.2012 в 17:29

Аноны, первая страница комментов подходит к концу... и ни одного арта! Вам не стыдно???
11.03.2012 в 18:08

Блять, что это :kaktus:
11.03.2012 в 18:14

Блять, что это
приятного аппетита


11.03.2012 в 18:24

Японцы там совсем ебанулись, да?
11.03.2012 в 21:06

Вот известный канонный факт: Мукуро выбрал школу Кокуё из-за их формы. Как вы думаете, что ему в ней так нравится?
11.03.2012 в 21:09

Как вы думаете, что ему в ней так нравится?
Кен и Чикуса.
11.03.2012 в 21:11

Вот известный канонный факт: Мукуро выбрал школу Кокуё из-за их формы. Как вы думаете, что ему в ней так нравится?
Может, ему нравится зеленый цвет?
А вообще, мне очень нравится их женская форма - юбки короче некуда, сапоги, оккультные причиндалы всякие, красивая. Может, Мукуро тоже с этой стороны проникся? А вот мужская ни о чем, но выглядит практично. Удобная, наверное.
12.03.2012 в 14:24

Мукуро в рассказе Тсуне сказал именно "дети семьи Эстранео". Учитывая, что у мафии свои довольно своеобразные генофонды, вполне имеет смысл брать своих детей, гены которых знаешь, а не хуй пойми что для опытов.
Вообще для опытов принято выбирать не абы каких мышей, а специально выведенных пород. Иначе результаты будут попросту недостоверны.
Тем более, семья Эстранео была почти что вырезана и находилась в отчаянном положении. Вряд ли у них были ресурсы, чтобы замести следы в случае заимствования детей из детдомов. А вот что мафиозные семьи делают со своими детьми - это никого не касается. Хоть меха из них делай.
12.03.2012 в 14:37

дети семьи Эстранео
И? Им сказали, что они теперь в этой семье и всё.

семья Эстранео была почти что вырезана и находилась в отчаянном положении
Вот именно, откуда им было взять столько детей, чтоб каждый день кто-то умирал?
Брать могли беспризорников, их всё равно никто не хватится.

А вот что мафиозные семьи делают со своими детьми - это никого не касается. Хоть меха из них делай.
А вот и нифига. Мафия - это полулегальные группировки, и проблемы с полицией - это то, что им меньше всего нужно.
12.03.2012 в 14:39

А мне кажется, что он всё-таки выходец из самих Эстранео. Сын мелкого члена семьи.
12.03.2012 в 14:42

А мне кажется, что он всё-таки выходец из самих Эстранео.
Мне кажется, что конкретно Мукуро - да.
12.03.2012 в 14:45

Основной ник - Aeterno. О себе: фантазёр, шиппер 5927, XS, 18D, 8048, RF & Gen51, геймер, фотолюбитель, книгочей и ролевик.
Мне кажется, что конкретно Мукуро - да.
Как вариант, кстати)
12.03.2012 в 14:47

Мафия - это полулегальные группировки, и проблемы с полицией - это то, что им меньше всего нужно.
Скажите это Ламбо, который с младенчества носится с динамитом.
Как раз таки, чтобы избежать проблем с полицией, лучше брать своих детей.
И еще раз - а хуй ты поймешь, что с этим беспризорником в ходе эксперимента произошло: на него препарат подействовал, или же свои гены сработали? В своих детях ты хотя бы понимаешь, откуда что взялось и в каком направлении лучше идти. А с левым подопытным - нет.

А мне кажется, что он всё-таки выходец из самих Эстранео. Сын мелкого члена семьи.

Согласен.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail