16:50

Пишет Гость:
05.03.2012 в 17:17

Давайте поговорим о нелюбимых пейрингах и персонажах. Без срача.
Просто выскажем свои мысли по поводу того, почему вам неинтересно читать по тем или иным парам.
Из-за чего вы питаете антипатию к некоторым персонажам?
Единственно о чём прошу - обойдемся без негатива.
Адекватная оценка, а не "о боже, они разбивают мою ОТПшку!!11"
нервных прошу обходить тему стороной.
цель ТС - спокойно обсудить, и, возможно, помочь людям взглянуть на их "сквики" с другой стороны.




@темы: Фанон, сложная мозговая деятельность, Скажи мне всё как есть, Самый лучший фандом

Комментарии
05.03.2012 в 18:38

Не люблю 5927, дико сквикает такая модель отношений.
та же песня, анон. с того, как Амано подает падающего на колени перед Цуной Гокудеру, блевать охота, она ужасно перегибает палку. как представлю себя свидетелем такой сцены в реале, аж дрожь пробирает.
а отношениях им пришлось это преодолевать, заставлять Гокудеру относиться проще к Цуне, как к партнеру, а не как к боссу. жуть.
05.03.2012 в 18:41

Говорю же, Бэтмен/Альфред %)
Анон, не трави душу, я же на протяжении всего просмотра "темного рыцаря" над этим думал :weep3:


Кстати по Бел/Фран. Оба персонажа хорошие, взаимодействие у них классное, и фики иногда по ним волшебные получаются. Одно время шипперил, потому что люблю всякие там иллюзии, сюр и кровушку. Но вспоминаю их тандем в каноне и пейринг сквикает. Какой на фиг секс, они ж слишком упоротые оба.
Вот здесь плюсую адски. Меня их взаимодействие штырит, но именно секс представить вообще никак не могу.
05.03.2012 в 18:42

Увидел пейринг, только когда мне ткнули пальцем на мой вопрос "8059? што эта как эта вообще?"
Плюсую, анончик. Та же ситуация, только я его до сих пор не вижу. :lol:
05.03.2012 в 18:46

Плюсую, анончик. Та же ситуация, только я его до сих пор не вижу.
А в другом пейринге их видишь? Я просто не вижу. Разве только S80 x)
05.03.2012 в 18:48

Эх, я честно пытался проникнуться симпатией к Адельхейд, но не могу, бесит беспросветно.
05.03.2012 в 18:49

та же песня, анон. с того, как Амано подает падающего на колени перед Цуной Гокудеру, блевать охота, она ужасно перегибает палку. как представлю себя свидетелем такой сцены в реале, аж дрожь пробирает. а отношениях им пришлось это преодолевать, заставлять Гокудеру относиться проще к Цуне, как к партнеру, а не как к боссу. жуть.

Меня всегда смешил подобный взгляд на канон. Конечно же, подобная эмоциональность преувеличена, да и показывают нам не совсем обычный мир, но если сгладить краски до обычной реальности, всё становится очень даже вкусно и возможно. К тому же, может вы не заметили, но в последних главах, да что там, арках многое изменилось. Когда последний раз были падения на колени или битьё головой об пол?
05.03.2012 в 18:52

Не люблю 5927, дико сквикает такая модель отношений
Не сквикает совсем уж, но модель мне эта тоже неприятна. Наверное потому, что я предпочитаю всё-таки какое-то психологическое равноправие в отношениях, а здесь все очень однобоко выглядит. Гокудера должен быть нормальным заместителем, в противном случае он превратиться в подобие секратарши-любовницы. Одно с другим невозможно совместить, в конечном итоге это всегда хреново заканчивается.
05.03.2012 в 18:53

А в другом пейринге их видишь? Я просто не вижу. Разве только S80 x)
S80 вижу, 8027 вижу. C Гокудерой не вижу. 5927 признаю, но односторонний.
05.03.2012 в 18:56

Одно с другим невозможно совместить, в конечном итоге это всегда хреново заканчивается.
Могло бы хреново закончиться, если бы это действительно была секретарша-любовница, а Тсуна был бы "жестким боссом", отвоевавшим себе это кресло.
05.03.2012 в 18:56

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Анон-который-страдает-из-за-Шимон, прямо погладить тебя хочется, так часто ходишь с точечками ентими, жалуишься. :pity:

По сабжу:
Вообще не люблю педофильские пейринги с Блюбелл с рейтингом. Без, ну хуй с ними, сам разок переводил. :hmm:
Базиль/Блюбелл не люблю, потому что Базиль бесит, причем совсем без причины. :small: Вот вообще нет причины, просто бесит. Хотя меня вообще показательно-хорошие бесят, типа Ямамото, Кёко или Юни. О, Кикё/Юни не переношу на дух, даже Луссурия/Кикё лучше, вот правда.
Как-то вроде больше ничего. На парочку дейзиубийц мне с некоторых пор настолько похуй, что даже приятно, на ямагоки как пейринг тоже.
05.03.2012 в 18:57

8018, R80, sh80. Из-за отсутствия хоть какого-то внятного, нормального обоснуя.
8018 - Это Ёнеда, и всё. И после неё, каждый кто прочитал додзи, приходя в фандом, уже считает себя шиппером. И в обзорах если додзя по 8018, то обязательно стопиццотый пост с её работой. У вас "нормальных" автора только два. Один рисует дистрофиков с длинной шеей, и страшной мордой. А, это я к чему. к тому что не нравится мне такой способ становления шиппером. Ведь не смотря на то, что в манге/аниме вы вообще пейринга не видели, позже вы его начинаете активно искать. И находите какие-то пару моментов за всю мангу, где они хотя бы разговаривали.
Бесит что пытаются обосновать, ну любите пейринг, нахуя мне сдался этот дистрофик обоснуй? "Он его признал" "А ещё он уступил ему, когда Ямамото сказал что это его противник." Ага бля, охуенный обоснуй. И барану будет ясно, почему он отошёл, и почему признал. И в каком смысле признал. Не надо мне "И за меньшее шипперят" шипперите хоть за руку на плече, только спорить не пытайтесь, придавая простым действиям чуть ли не эротический характер.
В противовес могу сказать, что я дышу абсолютно ровно к s80,5927 - т.к понимаю откуда ноги растут.
r80 и sh80 - Та же хуйня, лишь бы кому-то Ямамото отдать. Недавно говорила на тему, "сидел на плече, и тренировал" Сидел на плече - потому что не у кого больше сидеть. Тренировал - Ямамото нужны тренировки, Сквало нет, а один мечом махать не дело. Новым приёмам сам себя не научишь. Про sh80 вообще молчу :facepalm:
Особо нервным хейтрам, и преданным шипперам, скажу, пост без негатива. К вам его не испытываю так же, если спорить не лезете. Нет у меня ненависти на пустом месте. :lol:


Тс, милый, только не обсуждай это со мной. Я выговорилась, и отписалась.
Даже спорить сотый раз не буду.
05.03.2012 в 18:57

Меня всегда смешил подобный взгляд на канон. Конечно же, подобная эмоциональность преувеличена, да и показывают нам не совсем обычный мир, но если сгладить краски до обычной реальности, всё становится очень даже вкусно и возможно. К тому же, может вы не заметили, но в последних главах, да что там, арках многое изменилось. Когда последний раз были падения на колени или битьё головой об пол?
а зачем сглаживать краски? я читаю мангу про волшебный мир мафии, меня прет эта атмосфера и все эти персонажи. но Гокудера бьющийся лбом об пол это дикий сквик, я его очень люблю, поэтому терпеть не могу такие моменты, он выглядит жалко да еще и заставляет чувствовать неловкость самого Цуну. какое же это "вкусно"? Сквало выражает преданность вкусно, не забывая о собственной гордости, он делает свою верность своим достоинством, а не неловкой неприятностью. Гокудере нужно здорово раскачаться, чтобы начать вести себя нормально. а как что — опять лбом в пол. мне это неприятно, в этом плане взаимоотношения между Джи и Джотто (по манге, аниме не смотрел) мне нравятся гораздо больше, вот там все красиво и даже местами вкусно.
05.03.2012 в 18:59

Не люблю D18 и 5927, потому что искренне не понимаю их раскладку в постели.
D18: Ну, какой из Дино актив? он в собственных ногах путается, так что и в нужную дырку не попадет. Хибари как-то стремно будет в роли брутального семе смотреться, он ученик, он слабее, он младше даже.

5927. Это вообще мрак для меня. Тсуну надо только трахать, потому что он кавайная няшка, ему только ноги и раздвигать под кем-то. А Гокудера в жизни не трахнет своего Джудайме, это все равно, что священнику дрочить на икону Иисуса, абсурд полный.
05.03.2012 в 19:00

Тс, милый, только не обсуждай это со мной.
Как ты узнал? :lol:
Кстати, у 8018 намного больше "одного автора", а ноги растут из того, что Хибари к Ямамото нормально относится, не считая первой стычки.
05.03.2012 в 19:01

Не люблю Хибари и Бьякурана, причем не так чтобы обоженет, уберите это с глаз долой, а просто как-то хочется держаться подальше и от фиков про них в целом и от фиков с пейрингами с их участием. За исключением стеба - стеб вообще про кого и как угодно, а тут как раз персонажи, которых можно отлично обыграть.
Из того, по чему более-менее пишут и обсуждают, соответственно, меньше всего нравятся 151 и D18, я даже от этих тредов на прожекторе держусь подальше. 1869 неприятен меньше, там, во-первых мукуро, а во-вторых, пишут по ним несколько авторов у которых я прочитаю если не все, то многое.

Из того, что не вызывает неприязни, но скучно - первое поколение, шимон, в меньшей степени, но все же венки, задний фон мильфиоре: всякие тозару-нозару-байшана, пейринги с рехеем, верде и франом. Фран клевый, но в пейрингах не вижу его вообще никак.
05.03.2012 в 19:04

Анон-который-страдает-из-за-Шимон, прямо погладить тебя хочется, так часто ходишь с точечками ентими, жалуишься. :pity: Спасибо, добрый человек :kiss: сама уже заметила, что хожу и жалуюсь, но хоть тут выговорюсь, а то, действительно, все пытаюсь дышать спокойно и не хейтерить их, но как увижу Шимон - все, руки опускаются!
05.03.2012 в 19:06

Бьякуран/Мукуро на дух не переношу, зачем они друг другу??? не вижу никаких искр, BDSM пейринг? да Мукуро его на куски бы порвал за такое отношение к себе, он слишком самовлюблен для такого. а Бьякурану наскучит такая игра после первого же матча.
05.03.2012 в 19:06

Как ты узнал?
Узнал и всё. Вас много стало.

Кстати, у 8018 намного больше "одного автора", а ноги растут из того, что Хибари к Ямамото нормально относится, не считая первой стычки.
Я же просила. Отстань пожалуйста. Авторов я имела в виду тех, что вижу часто, и переводят какие додзи. Ну есть ещё пара других, знаю.
Это ваше "хорошо относится" сомнительное. Он его уважает. Так же как и Тсуну в какой-то степени, Дино, Мукуро он признаёт. Рёхея тоже. Даже с Гокудерой считается.
05.03.2012 в 19:12

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Йемитсу/Тсуна. Вертикальный инцест на дух не переношу, это раз, терпеть не могу Йемитсу, это два, симпатизирую Тсуне, это три. Для меня Йемитсу это тот, кого хотелось бы поскорее убить. Просто стереть из канона и больше не вспоминать. Бывают люди, которые думают только о себе, играют с миром, и, в целом, являются не совсем положительными персонажами, но всегда находится что-то, что может их оправдать, а вот в случае с Йемитсу даже самая слезливая история не поможет.

+100500 :friend:

Спасибо, добрый человек :kiss: сама уже заметила, что хожу и жалуюсь, но хоть тут выговорюсь, а то, действительно, все пытаюсь дышать спокойно и не хейтерить их, но как увижу Шимон - все, руки опускаются!
А откройся в аватарку, мне аж интересно стало. QQ
05.03.2012 в 19:17

Могло бы хреново закончиться, если бы это действительно была секретарша-любовница, а Тсуна был бы "жестким боссом", отвоевавшим себе это кресло.
Да не в этом дело. Дело в том, что есть модель отношений Босс - Заместитель, построенная на уважении, доверии и прочем. Они могут быть друзьями хоть миллион раз, но эта модель всё равно подразумевает под собой субординацию. Андестенд? Тсуна не владелец мясной лавки, он мафиозный босс, и как раз Гокудера понимает это лучше, чем кто-либо другой.
А есть модель Любовник- Любовник, она тоже построена на уважении, доверии, но сюда добавляется влечение и т.д. В этой модели грань субординации стирается. Это не будет классическими взаимоотношениями Босс и Его секретарша, потому что, как ты сказал анон, "Тсуна не жестокий босс, отвовевавший себе кресло", хотя как раз такие отношения были бы более устойчивы.
Друзья-любовники, один из которых является боссом другого (в Мафии!), да ещё учитывая особенности характеров Тсуны и Гокудеры - это жуткая жуть, прости, анон.
05.03.2012 в 19:17

помятый шкаф с веселым вантасом внутри
Мне не нравится Д18. Просто не нравится. Наверное, потому что не люблю Дино.
05.03.2012 в 19:19

Мне не нравится Д18. Просто не нравится. Наверное, потому что не люблю Дино.
Пиздец, Буква, ну ты чего, вы же шоичидрочеры, любите весь мир, а Дино такой весь светлый снаружи, так и просится на любовь((
05.03.2012 в 19:20

читать дальше

Не люблю s59.
05.03.2012 в 19:21

8018 - Это Ёнеда, и всё.
Я этот пейринг увидел вообще самым первым, когда начинал Реборн. И тогда ещё понятия не имел о существовании Ёнеды.
Но спорить не будем, да. Каждый останется при своих.

другой анон
05.03.2012 в 19:21

Я этот пейринг увидел вообще самым первым, когда начинал Реборн. И тогда ещё понятия не имел о существовании Ёнеды.
Но спорить не будем, да. Каждый останется при своих.

Тем более, я тебе не верю.
05.03.2012 в 19:21

because why not
Любые пейринги с Тсуной, кроме 8027 и 5927.
Это не грызня за ОТП, а любовь к персонажу. Понимаете, ни в одном другом пейринге с Тсуной я не вижу равноправия, а он, извините, итак жизнью загнут, что дальше некуда. Тошно становится от навязывания "высокого чувства" в обычный трах. То же самое по отношению к Гокудере. противоположности внешне и по характерам, но всё таки похожи.
Кстати, не имею ничего против ямагокеров, но взглядов разделять никогда не стану. Слишком много в их пейринге морального насилия. К тому же, не вижу там никаких намёков, хоть убейте.
Мукуро/Хибари - по нулям. Вражда она враждой и остаётся.
05.03.2012 в 19:22

помятый шкаф с веселым вантасом внутри
2012-03-05 в 19:19
ну не могу я, он какой-то такой приторный, да и в тиле его прическа меня сквиканула хорошо( и образ этого "принца на коне" тоже не мое. Ни на что не претендую, может он какой-нибудь там глубокий персонаж, светлый-добрый, но для меня какой-то пустой. :nope: не за что даже зацепиться
05.03.2012 в 19:22

Пароль: DinoHiba_InsiemeScanlations
скачать

а зачем ты принес это в этот тред? оО

Не люблю s59.
ну а за что не любишь-то? делись анон, тут все свои.
05.03.2012 в 19:24

ну а за что не любишь-то? делись анон, тут все свои.
Из-за того, что этот пейринг Кариз любит. Мне просто грустно.

а зачем ты принес это в этот тред? оО
Скучно мне.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail