16:50

Пишет Гость:
05.03.2012 в 17:17

Давайте поговорим о нелюбимых пейрингах и персонажах. Без срача.
Просто выскажем свои мысли по поводу того, почему вам неинтересно читать по тем или иным парам.
Из-за чего вы питаете антипатию к некоторым персонажам?
Единственно о чём прошу - обойдемся без негатива.
Адекватная оценка, а не "о боже, они разбивают мою ОТПшку!!11"
нервных прошу обходить тему стороной.
цель ТС - спокойно обсудить, и, возможно, помочь людям взглянуть на их "сквики" с другой стороны.




@темы: Фанон, сложная мозговая деятельность, Скажи мне всё как есть, Самый лучший фандом

Комментарии
05.03.2012 в 17:37

Я не люблю 1869. Мне в принципе неприятны лавхейт-пейринги. Я придерживаюсь мнения, что иногда неприязнь - это просто неприязнь, и в данном конкретном случае не вижу ничего большего.
Не люблю XS - опять же, просто личный сквик. Меня пытались подсадить на иксэс с самого моего пришествия в фэндом, я немножко почитал и сделал вывод, что пейринг мне в целом не нравится.Я считаю Занзаса мудаком Мне неприятен каноничный Занзас как персонаж и я не испытываю желания копаться в нем, чтобы понять мотивы его действий.
Но если люди будут очень сильно советовать какой-то иксэсовый текст - могу почитать и почитать с интересом.
Отношения типа "учитель-ученик" - в принципе тоже не мое, но только когда это "учитель-ученик" ярко выражено. К примеру, Емицу/Базиль для меня фукака, S80 скорее нравится, а D18 я и вовсе шипперил одно время.
А, и вот что лютобешено бесит, прям нимагу, мой самый большой сквик в каноне - Ромарио/Дино. Я могу длинную простыню на эту тему накатать, но лучше не буду мешать народу. Просто раздражает так, что хуже некуда.

Все имхо, сплошное имхо.
05.03.2012 в 17:51

На душу не перевариваю D18. Сколько бы обоснуев мне не приводили, ну не вижу я его. Наверное потому что меня раздражает Дино, как сам по себе, так в паре с Кёей - особенно. Они очень разные по характерам, потому я их вместе ну никак не вижу.
05.03.2012 в 18:00

не люблю все пейринги с Цуной. Он воспринимается либо как совсем ребенок, а педофилию я как-то не очень, жалко пасана, либо как охрененно крутой перец, которого никто не достоин.
не воспринимаю все пейринги с Бьякураном, которые типа с длительными отношениями - в моем представлении, ему вообще на всех насрать, на какую-то привязанность не способен.
05.03.2012 в 18:01

Я совсем не люблю Рёхея, и соответственно пейринги с ним, более-менее отношусь к 3318, но все равно не нравится. Не люблю 6927, потому что непара они. XS последнее время стала не любить, прамо как раньше обожала, а сейчас читать ничего по ним неохота. S80 никогда не любила, так я и не знаю кто у них там топ, кто боттом, не нравятся они мне вместе.
05.03.2012 в 18:05

Я не люблю 1869. Мне в принципе неприятны лавхейт-пейринги. Я придерживаюсь мнения, что иногда неприязнь - это просто неприязнь, и в данном конкретном случае не вижу ничего большего.
Не люблю XS - опять же, просто личный сквик. Меня пытались подсадить на иксэс с самого моего пришествия в фэндом, я немножко почитал и сделал вывод, что пейринг мне в целом не нравится.Я считаю Занзаса мудаком Мне неприятен каноничный Занзас как персонаж и я не испытываю желания копаться в нем, чтобы понять мотивы его действий.
Но если люди будут очень сильно советовать какой-то иксэсовый текст - могу почитать и почитать с интересом.
Отношения типа "учитель-ученик" - в принципе тоже не мое, но только когда это "учитель-ученик" ярко выражено. К примеру, Емицу/Базиль для меня фукака, S80 скорее нравится, а D18 я и вовсе шипперил одно время.
А, и вот что лютобешено бесит, прям нимагу, мой самый большой сквик в каноне - Ромарио/Дино. Я могу длинную простыню на эту тему накатать, но лучше не буду мешать народу. Просто раздражает так, что хуже некуда.

Анон, я - это ты? Один в один совпало. Только я Занзаса люблю и со всеми его пейрингую, а иксэс не нравится.
05.03.2012 в 18:06

По большей части, глубоко равнодушно отношусь к подавляющему большинству персонажей и пейрингов. Не могу сказать, что каких-то персонажей прям ненавижу или еще что. Да, некоторые неприятны из-за несовместимости в характерах или банально внешне не нравятся. Но при необходимости прочту практически что угодно, просто заранее отключив мозг ) Единственное, не стану читать фики с Емицу (ну или Наной), Ромарио или еще кем-то из старшего поколения.

И да, соглашусь с аноном, что до невозможности выбешивает и вообще вызывает отвращение - Ромарио/Дино и Кусакабэ/Хибари (по-моему, видела пару раз). Первое - скорей всего из-за возраста Ромарио, а второе не знаю почему. Но как представлю... :horror:
05.03.2012 в 18:08

Не люблю семейство Шимон. От слова "никак". Не приняла душа, разум и просто не вижу в них ничего интересного. Кашки-забота и сиськи Адельхейд не вызывают умиления, Энму - не жалко (еще худший вариант Цуны да и все), остальные - просто семейка Адамс какая-то. Они несколько лишние что-ли... Вонгола и прочие герои столько прошли вместе, сдружились, и тут появляются "эти" и начинают активно дружить с вонголятами, словно влезая в привычный уклад и отношения внутри них (не в пейринги!). Читать по ним просто неинтересно, а если уж с пейрингами - то нет, спасибо, лучше почитаю любой вырвиглазный пейринг, но с любимой Вонголой (Варией, Мельфиоре....).
05.03.2012 в 18:09

из-за возраста Ромарио
да ты, анон, знаешь сколько ему лет-то хоть? :lol:
05.03.2012 в 18:10

Анон, я - это ты?
Ух ты, мы единое целое! А я думал, что на мой последний пункт про Ромарио/Дино большинству как-то плевать :hmm:
Насчет Занзаса - я вообще не против почитать какой-нибудь там Занзас/кто-нибудь еще, если это только не Сквало :shuffle2: Х27 нормально перевариваю, особенно в виде "загнать никчемного Цуну в угол и показать ему наглядно, какой он никчемный". XD, X18, что у нас там еще есть? было бы любопытно, я бы почитал ради интереса.
Но Занзаса в каноне все равно не люблю.
05.03.2012 в 18:12

да ты, анон, знаешь сколько ему лет-то хоть? :lol:

Где-то кто-то высчитывал, там вроде разница хорошая получалась ) Ну сам посуди - Дино еще ребенком был (когда его отец умер), а Ромарио уже тогда явно не молодым парнем был ))) Так что... )
05.03.2012 в 18:14

да ты, анон, знаешь сколько ему лет-то хоть? :lol:
У них с Дино вроде с двадцать лет разница, не? Сейчас проверю на реборн-каноне.
05.03.2012 в 18:14

Нелюбимый пейрингов, пожалуй, нет, а из персонажей не перевариваю Хибари. Ни характера, ни личной истории, ничего в этом персонаже нет. Машина для избивания всех вокруг. Вот уж кто мудак, куда там Занзасу.
При этом вполне верю и в D18, и в 1869. Но я про них не читаю
05.03.2012 в 18:15

Ромарио - 38, Дино - 22, 16 лет разницы.
05.03.2012 в 18:17

Ромарио - 38, Дино - 22, 16 лет разницы.

Ну вот ) Для меня это уже весьма прилично ))
05.03.2012 в 18:18

Не люблю 5927, дико сквикает такая модель отношений.
05.03.2012 в 18:18

Проверил. Дино двадцать два, Ромарио тридцать восемь. Шестнадцать лет разницы, не так, чтобы совсем мало.
05.03.2012 в 18:22

Аноны, не люблю ямагоку. Увидел пейринг, только когда мне ткнули пальцем на мой вопрос "8059? што эта как эта вообще?" Быстро признал каноничным, но совсем не люблю, мне он видится скучным, банальным, унылым и т. д. Еще долгое время Реборн/Ламбо сквикал.
05.03.2012 в 18:25

не то чтобы ненавижу, но. Неинтересны пейринги с Венками и с Шимоновцами. Пейринги с Бьякураном и Шоичи тоже. Старшее поколение и Аркобалено тоже мимо меня. Ещё не люблю, пейринги с Рёхеем, потому что, ну,блин, оставьте чувака в покое, ему девушки нравятся! Пейринги внутри Варии и с кем-то из варийцев тоже не читаю, кроме иксэса и S80, но если хорошо написано, а так обычно мимо прохожу.
Таких пейрингов, чтобы прямо сквикало, пожалуй нет, меня вообще мало что сквикает
05.03.2012 в 18:26

Ромарио - 38, Дино - 22, 16 лет разницы.
Дело даже не в возрасте, это какая-то особая форма инцеста получается. Особая - потому что нет близости, Ромарио хоть и занимался воспитанием Дино, он всё-таки подчиненный, и дистанция присутствует. Это ж как Бэтмен/дворецкий Альфред, аноны!:lol:
05.03.2012 в 18:27

Не люблю Хибари. Ну мерисья же!
Из пейрингов - иксэс, мукухиба, стописятодин, дэ18 и еще овер дохуя.
05.03.2012 в 18:28

это какая-то особая форма инцеста получается.

Кстати да, это тоже ))) Инцест вообще фубяка...
05.03.2012 в 18:29

Нелюбимые пейринги и пейринги, по которым неинтересно читать - это разные вещи, имхо.
Например, мне не интрересны 1869, BF или 151 - я их не читаю. Понимаю обоснуй, но не интересны. Не интересны Шимон, Миллефиоре, хотя некоторые пейринги с отдельно взятыми персонажами мне нравятся.
Не люблю XS, D18 потому что не вижу их вместе от слова совсем - воспринимаю только в виде кинковых потрахушек. Слэш с Рёхеем. Гет вообще в Реборне не люблю, потому что не нравится ни одна девушка, кроме Лал, пожалуй.
Пейринги с Тунцом это вообще отдельная песня. Он для меня маленький и не сексуальный, поэтому нравится мне не в ТИЛе только с Занзасом. Все остальное мимо.
05.03.2012 в 18:29

М-да. Тогда оставьте и Тунца в покое, ему ж девушка нравится.
05.03.2012 в 18:31

Терпеть не могу пейринги с Реборном, сквикают по самое немогу
05.03.2012 в 18:34

БелФраны не люблю. Не знаю, почему. Я вообще с Франом пейринги не сильно люблю, он мне больше нравится стоящим в сторонке и ехидничающим. Бельфегор просто неприятен, никогда не получалось его понять. Да и не хотелось. Вот и получилось, что эти двое для меня никак не стыкуются, хотя я вижу, что в каноне можно что-то найти для обоснуя.
05.03.2012 в 18:34

Особая - потому что нет близости, Ромарио хоть и занимался воспитанием Дино, он всё-таки подчиненный, и дистанция присутствует.
А мне кажется, как раз есть, и именно из-за того, что Ромарио занимался воспитанием Дино. Мне кажется, ребенок не мог не привязаться в какой-то степени к человеку, который его воспитывал, да и Ромарио не каменный. У него вон в профайле указано, что его оружие - верное сердце, и я так понимаю, что он готов любого порвать за Дино не только из-за того, что это босс.
Так что мне кажется, у них отношения типа отец-сын, возможно, как-то приглушенные и сведенные к минимуму, на дистанции, но все же. А это уже да, это инцест, сквик и все такое.
05.03.2012 в 18:34

Кстати по Бел/Фран. Оба персонажа хорошие, взаимодействие у них классное, и фики иногда по ним волшебные получаются. Одно время шипперил, потому что люблю всякие там иллюзии, сюр и кровушку.
Но вспоминаю их тандем в каноне и пейринг сквикает. Какой на фиг секс, они ж слишком упоротые оба.
05.03.2012 в 18:35

Тогда оставьте и Тунца в покое, ему ж девушка нравится.
Согласен, пусть лучше будет с Кёко. Или с Хару. Или с кем захочет)
хотя X27 все равно нравится
05.03.2012 в 18:37

Так что мне кажется, у них отношения типа отец-сын, возможно, как-то приглушенные и сведенные к минимуму, на дистанции, но все же. А это уже да, это инцест, сквик и все такое.
Соглашусь, анон, отец-сын, или даже дядя-племянник с большой долей отстраненности. Говорю же, Бэтмен/Альфред %)
05.03.2012 в 18:38

Хм. Начнём с лютых сквиков.
Йемитсу/Тсуна. Вертикальный инцест на дух не переношу, это раз, терпеть не могу Йемитсу, это два, симпатизирую Тсуне, это три. Для меня Йемитсу это тот, кого хотелось бы поскорее убить. Просто стереть из канона и больше не вспоминать. Бывают люди, которые думают только о себе, играют с миром, и, в целом, являются не совсем положительными персонажами, но всегда находится что-то, что может их оправдать, а вот в случае с Йемитсу даже самая слезливая история не поможет.
Спаннер/Тсуна - WTF?!
Нафига Спаннеру Тсуна? Нафига Тсуне Спаннер? На этом обсуждение данного "явления" можно заканчивать.
1869 - плюсую к первому анону.

По персонажам:
Энма - при всей любви к Тсуне, этого долбодятла не перевариваю. В Тсуне есть что-то светлое, к чему хочется тянуться, а Энма только распространяет свою УГ-ауру на окружающих.

Неинтересные пейринги. На них параллельно, но читать никогда не стану.
Мукуро/Хром
Хибари/Хром
Дино/Хибари
Любые с Ламбо или Колонелло
Бельфегор/Фран
Бьякуран/Мукуро

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии