16:43

Пишет Гость:
05.03.2012 в 16:33

Два вопроса к канонодрочерам.

Первый: Когда-то говорилось, что Каваллоне - третья по силе из мафиозных семей. Логично предположить, что Вонгола первая. А кто вторые, неизвестно?

Второй: В какой главе и/или серии (Мельфиоре-арка) Ямамото и Скуало уходили в лес?



@темы: Канон, сложная мозговая деятельность, Скажи мне всё как есть

Комментарии
05.03.2012 в 16:47

А кто вторые, неизвестно?

не джильо неро?
05.03.2012 в 17:03

Они ушли в лес в 238 главе 25 тома. А в самом лесу они в 246 главе 27 т. ТС, тебе повезло, я сегодня сама мангу перелопачивала.
05.03.2012 в 17:08

Первый: Когда-то говорилось, что Каваллоне - третья по силе из мафиозных семей. Логично предположить, что Вонгола первая. А кто вторые, неизвестно?
Об этом, насколько я помню, нигде не упоминалось. Сам когда-то на АР задавал тот же вопрос.Про место Джильо Неро в иерархии нет ни слова - лично я скорее склонен предполагать, что они слабее Каваллоне. Имхо, вряд ли Бьякуран смог бы так шустро прибрать их к рукам, будь они второй семьей в Альянсе, да и вообще, как-то они не производят впечатления крупной и влиятельной семьи.
Впрочем, это уже мое предположение.
05.03.2012 в 17:08

+1 к джильо неро. Официально нигде не объявлялось, вроде, но кто ж еще.
05.03.2012 в 17:13

Бьякуран смог бы так шустро прибрать их к рукам, будь они второй семьей в Альянсе, да и вообще, как-то они не производят впечатления крупной и влиятельной семьи.
ну он и сильнейшую Вонголу тоже довольно быстро(не до конца, но все ж) раскидал, так что, имхо, не показатель.
Про неро говорилось, что они примерно возраста Вонголы + кольца маре у них же хранились? а на ком-то нейтральном им силу так и не выпало возможности продемонстрировать, так что все может быть
05.03.2012 в 17:18

Про неро говорилось, что они примерно возраста Вонголы + кольца маре у них же хранились?
А где примерно об этом говорилось? Я плохой канонодрочер, не помню.
Вообще, меня все-таки несколько удивляет, что Вонгола и Каваллоне активно мутят что-то, а некая абстрактная вторая по силе семья Альянса не показывается. Но если предположить, что там все-таки Джильо Неро, то в принципе получается логично.
С другой стороны, мне кажется, что эта расстановка влиятельности вилами по воде писана. Про третье место Каваллоне же еще в самом начале манги говорилось, а с тех пор ой как много воды утекло. Что-то могло и поменяться.
05.03.2012 в 17:28

А где примерно об этом говорилось? Я плохой канонодрочер, не помню.
я тоже не очень, но 100% был момент, когда Бьякуран Генкиши командовал забрать 7 колец у нерок. аноны еще прифигевали типа - а что 7, одно ведь уже у Бьякурана, нипаряядок.

С другой стороны, мне кажется, что эта расстановка влиятельности вилами по воде писана.
ну вот да. Кстати, там именно силы альянса имелись в виду? Или мафиозных семей вообще? Если второе, то вполне могут быть и не джильо неро, а хрены с горы, которых нам даже показать не удосужились
05.03.2012 в 17:30

тьфублин:facepalm: ну наоборот, то есть - если альянс - то хз кто. если вообще семьи - джильо неро, скорее всего
05.03.2012 в 17:43

аноны еще прифигевали типа - а что 7, одно ведь уже у Бьякурана, нипаряядок.
Реборноматематика :-D

Кстати, там именно силы альянса имелись в виду? Или мафиозных семей вообще?
Ну, Гокудера вот говорит именно про Альянс.
вполне могут быть и не джильо неро, а хрены с горы, которых нам даже показать не удосужились
Ты имеешь в виду, что вообще не факт, что Джильо Неро входят в Альянс?
05.03.2012 в 17:53

Может, Бьякуран давал это задание Генкиши ДО того, как Кольцо Маре само упало ему в руки :D
05.03.2012 в 17:58

Ты имеешь в виду, что вообще не факт, что Джильо Неро входят в Альянс?
ну да:hmm: они там поддержку особо друг другу не оказывали нигде. Вонголята вообще не знали, что такая семья есть.

из альянса мы знаем Каваллоне, саму Вонголу и какие-то сверхмелкие семьи(названия не помню, которые из глав про мафиозный остров) - тогда кандидатов вообще нет.

Может, Бьякуран давал это задание Генкиши ДО того, как Кольцо Маре само упало ему в руки
мне лень искать флешбэки Генкиши, чтоб посмотерть, если там у Бьякурана кольцо или нет:shuffle:
но там по времени не очень совпадает па-любому ) *серьезный анон*
05.03.2012 в 18:05

Вонголята вообще не знали, что такая семья есть.
Ну, Вонголята много чего, по-видимому, не знают - Гокудера еще, наверное, где-то как-то о чем-то осведомлен, вон, Дино узнал сразу, а остальные вообще курят бамбук. Так что это не показатель, наверное.
Но вообще, лично у меня сложилось впечатление, что Джильо Неро - они маленькие такие и не особо высовываются. И вот сейчас мне что-то кажется, что был такой эпизод, когда кто-то из состава семьи охал насчет Юни - вот, мол, как же так, сама босс занимается такой работой. Но где конкретно это было, не помню - мне почему-то кажется, что это флэшбэк таймлайна арки будущего, когда Гамма так бодро на коне прискакал.
Но вполне может быть, что это у меня мозгошмыг какой-то.
05.03.2012 в 18:15

мне лень искать флешбэки Генкиши, чтоб посмотерть, если там у Бьякурана кольцо или нет:shuffle:
но там по времени не очень совпадает па-любому ) *серьезный анон*


Я пересмотрела. На руке кольца нет.
05.03.2012 в 18:17

Но вполне может быть, что это у меня мозгошмыг какой-то.
не, действительно был момент, когда Юни с картошкой бегала или чем, кушать готовила ))
с другой стороны - у Джильо там Генкиши был, Гамма, хоть какие-то люди, а в Каваллоне драться нормально способен, как я понимаю, только Дино

Ну, Вонголята много чего, по-видимому, не знают - Гокудера еще, наверное, где-то как-то о чем-то осведомлен
я по нему и судила как раз - когда Гамма свою грустьпечаль во время боя выливал. не показатель, конечно, но больше ничего и нет
05.03.2012 в 18:19

Я пересмотрела. На руке кольца нет.
тогда получается, что он это успел в те 2 дня между получением кольца и первым путешествием в параллельный? вот шустрый мужик
05.03.2012 в 18:23

тогда получается, что он это успел в те 2 дня между получением кольца и первым путешествием в параллельный? вот шустрый мужик

А может, Бьякуран и до этого уже успел побывать в других мирах, поскучать в универе, полетать по миру, спасти Генкиши, создать семью Джессо (действия в любом порядке).

А потом узнал из других миров, что есть такие Кольца. Сказал Генкиши принести их. А потом пришли Червелло и отдали ему Небо Маре. А потом пришла Юни.
05.03.2012 в 18:25

у Джильо там Генкиши был, Гамма, хоть какие-то люди, а в Каваллоне драться нормально способен, как я понимаю, только Дино
Вообще, я так думаю, что Каваллоне берут не грубой силой, а чем-то другим. В каком-то фанфике встречал версию, что они мастера информационной войны, она чистой воды фанонная, но лично мне нравится.
Но что касается Гаммы и Генкиши - они ведь в Джильо Неро исключительно потому, что это необходимо для большего, э-э, трагизма ситуации. Были бы они на нашей стороне - фэйл, скучно; однозначно оба гады - фэйл, скучно; а вот так, чтобы вроде и сволочи, но с какими-то относительно высокими мотивами - самое то. А куда их таких приткнуть? В Джильо Неро, которых прибрал к рукам Бьякуран.
Каваллоне в таком виде, в каком представлены - чуть ли не семейные отношения, "Босс!" и все такое - просто для интриги невыгодны. Из них всех играет какую-то роль только Дино, поэтому Дино в сюжете, и нам показали, что он что-то может. Прочие тоже могут быть круты, но они неинтересны.

Что-то я как-то путано изъясняюсь. Прошу простить :shuffle2:
05.03.2012 в 18:48

Гдфкф, просто в аниме он говорил, что Червелло через 2 дня после первого путешествия пришли, в манге - нет, сколько угодно времени могло пройти. Так что вполне вероятно.)

Что-то я как-то путано изъясняюсь. Прошу простить
я просто не знаю, какую часть комментария цитировать бгг.
Насчет прочих из Каваллоне - честно, сомневаюсь. Там у них чуть что - гранатка Ламбо падает - ааужас - ура, босс всех спас!
Я поняла, что меня в них смущает - они куда больше похожи на ээ обычную мафию, а не репорнскую) И поэтому безо всяких коробочек и группы хранителей чем-то опасным не представляются (другое дело - Джильо Неро). Хотя так да - могут быть очень даже ничего
05.03.2012 в 19:01

Там у них чуть что - гранатка Ламбо падает - ааужас - ура, босс всех спас!
Так ведь там не "ааааужас, ура, босс всех спас!", а "бгг, босс опять выделывается")) Мне кажется, здесь не их собственная беспомощность, а просто уверенность в том, что босс все равно успеет раньше. Почему эти здоровые шкафы позволяют двадцатилетнему молодому человеку не только тащить на себе саму махину организации, но еще и вечно оказываться между его подчиненными и направленным на них ударом - другой вопрос. Но доверие к боссу у них, насколько я понимаю, безграничное. Что не отменяет возможности над ним постебаться))

они куда больше похожи на ээ обычную мафию, а не репорнскую)
Да, и этим они прекрасны :inlove: Пардон, не сдержался. Да нет, у них там дальше наверняка и коробочки появятся, и всякая прочая дребедень. Но мы же их видели только в первых главах, а потом остались Дино и Ромарио, которые выполняет исключительно страхующую функцию.
Кстати, я чо вспомнил. В том эпизоде, где Лео докладывал Бьякурану ситуацию, между ними произошел примерно следующий диалог:
- Справиться с семьей Каваллоне не удалось, стороны понесли большие потери, установлено временное перемирие.
- Чего и ожидалось от Дино, он сильный. Нет-нет-нет, я не вижу здесь намек на 100D, нет!!1
Так что Дино, конечно, большой молодец, но и его люди, похоже, не лыком шиты.
05.03.2012 в 19:02

они мастера информационной войны, она чистой воды фанонная, но лично мне нравится.
В этом что-то есть, кстати. В эпизоде, где мы видим, как Дино ведет дела своей семьи, он что приказывает? Правильно, собрать информацию о поставщиках оружия, или что-то вроде.
05.03.2012 в 19:05

- Чего и ожидалось от Дино, он сильный. Нет-нет-нет, я не вижу здесь намек на 100D, нет!!1
Ах, анон, какую струну ты сейчас затронул..
05.03.2012 в 19:09

В эпизоде, где мы видим, как Дино ведет дела своей семьи,
Это который из арки Колец, где они с Ромарио в больнице сидят, а Дино весь из себя в дарк-модусе?
Вообще, по-моему, Дино вполне себе ловкий интриган. Так что ему подходит)

Ах, анон, какую струну ты сейчас затронул..
Я случайно. Просто у меня есть один маленький альтернативный фанон, о котором я обычно молчу, но вот эта фраза Бьякурана очень хорошо в него ложится.
05.03.2012 в 19:14

Почему эти здоровые шкафы позволяют двадцатилетнему молодому человеку не только тащить на себе саму махину организации, но еще и вечно оказываться между его подчиненными и направленным на них ударом - другой вопрос.
они и представляются такими дружными няшками, не больше. Вот просто - пока не увижу собственными глазами, что они сами что-то могут, - не поверю) Собирают информацию - может, планы там строят, связи поддерживают. Но по части мордобоя - не к ним ни разу: отбиться, спрятаться и переждать.

Так что Дино, конечно, большой молодец, но и его люди, похоже, не лыком шиты.
вряд ли Бьякуран на них кого-то особенного послал - наверняка этих же, рядовых, а чтоб их раскидать там особой силы и не нужно. И если уж придалбываться(чисто по цитате сужу, сама не помню) - Бьякуран именно про Дино говорит же. А не - оо, какая сильная у него семья.
05.03.2012 в 19:20

Вообще, по-моему, Дино вполне себе ловкий интриган.
Да, как раз к этому. Скользкие они типы.. И хорошо устроились - сильнейшие семьи ведут войны, а они вроде как и не при чем. Я люблю Дино, если чо.

Просто у меня есть один маленький альтернативный фанон, о котором я обычно молчу, но вот эта фраза Бьякурана очень хорошо в него ложится.
Вах, анон, ты будоражишь мое воображение.
05.03.2012 в 19:29

они и представляются такими дружными няшками, не больше.
А смысл? Перед Цуной хвостом повертеть? Это же нерационально.
Они не няшки, конечно, но, имхо, по крайней мере в верхушке - должно же быть какое-то ядро администрации - отношения формата Цуны и Гокудеры. Босс - семейное достояние, на него можно по-тихому молиться, потому что он сделал все возможное и еще чуть-чуть сверх того, и за ним нужно на всякий случай присматривать, потому что вдруг что случится. Вот это явление начищающих оружие людей в черном перед цуниным домом в 27й главе - это, имхо, именно "присматривать".
Но по части мордобоя - не к ним ни разу: отбиться, спрятаться и переждать.
Ну вот, а я, пока мне не покажут, что они аутсайдеры в этом плане, в это не поверю)) Но тут уже пошли домыслы, сложно что-то определенно сказать.

вряд ли Бьякуран на них кого-то особенного послал - наверняка этих же, рядовых
Вот не думаю, что на уничтожение не самого слабого клана Бьякуран послал какую-то мелочь. Наверняка это были не самые сильные бойцы, но и не самые слабые.
Бьякуран именно про Дино говорит же
Да про Дино многие говорят. Но даже Дино в одиночку не мог положить всю эту толпень)) К тому же, я не уверен, что Дино тогда был с ними - он вроде бы уже с Вонголой тусовался, не?
Ну и чисто по смыслу диалога - мне кажется, тут имел место быть логический ряд вида "замочить Каваллоне не удалось -> я их недооценил -> а этот их босс молодец".
05.03.2012 в 19:34

Да, как раз к этому. Скользкие они типы.. И хорошо устроились - сильнейшие семьи ведут войны, а они вроде как и не при чем. Я люблю Дино, если чо.
А я-то как люблю Дино. Тут анон не так давно сказал, что я из клана любителей неоднозначного дарк!Дино - ну вот примерно так, он, по-моему, персонаж с двойным дном как минимум.
Правда, мне не совсем понятно, как Дино мог оставить семью в такое непростое время. Разве что есть у него там кто-то, кому он прям на все сто процентов доверяет и на кого может оставить руководство.

Вах, анон, ты будоражишь мое воображение.
:eyebrow:
05.03.2012 в 19:44

А смысл? Перед Цуной хвостом повертеть? Это же нерационально.
в смысле, мне представляются) у Дино есть Ромарио, который всегда с ним. Про остальных не упоминалось. Если поверить в их хитрожопость, то они даа, вполне могут прятать там каких-нибудь адски сильных бисёненов, ок. Предположения-предположения лалала

Но даже Дино в одиночку не мог положить всю эту толпень))
ну вдруг там два с половиной человека было :rolleyes:
тут опять домыслы.) у меня просто уже сложилось мнение, что Бьякуран особо со всем этим не заморачивался и что там было типа - а пошлю-ка я вот этих вот на Каваллоне, вдруг получится. Если бы он реально хотел вотпрямщас вотпрямвсех нагнуть - действовал бы по-другому.
а если учесть, что Бьякуран знает способности Дино - всех остальных оттуда наверняка тоже. Кавалонне могли вырулить только разве что за счет внезапных маневров каких, что хорошо ложится в фанон, где они по части информации больше)
05.03.2012 в 19:55

Тут анон не так давно сказал, что я из клана любителей неоднозначного дарк!Дино
Оу, да это был я)

Если бы он реально хотел вотпрямщас вотпрямвсех нагнуть - действовал бы по-другому.
Всё
05.03.2012 в 19:57

Если бы он реально хотел вотпрямщас вотпрямвсех нагнуть - действовал бы по-другому.
*Всё же Каваллоне повезло, что Бьякурана в тот момент стояли задачи поважнее.
05.03.2012 в 19:59

в смысле, мне представляются)
А, не, я думал, вы конкретную ситуацию имеете в виду)) Ну тогда да, домыслы-домыслы-домыслы, много фанона и личного восприятия.

ну вдруг там два с половиной человека было :rolleyes:
я тоже не знаю, что цитировать)))
Ну, тут два варианта, как я понимаю. Либо Каваллоне на коне, Каваллоне чем-то мешают, Каваллоне надо вынести - и тогда биг бадабум, Бьякуран посылает толпу народу, происходит баттл, в результате которого теряют все, а Бьякурановские бойцы отступают. Либо пока что Дино сотоварищи не больно-то мешают, просто зудит что-то, как оса под крышей - вроде пока и не кусает, но теоретически может, да и вообще - жужжит тут, понимаешь ли, работать мешает. А пошлю-ка я туда маленькую мухобойку, вдруг сработает.
Если первый вариант, то в пользу офигенности Каваллоне говорит тот факт, что Вонголу Бьякуран все-таки нагнул, а Вонгола, при всем моем уважении к Дино и плоду его трудов, мне представляется в разы более сильным кланом.
а если учесть, что Бьякуран знает способности Дино - всех остальных оттуда наверняка тоже.
Он мог и не заморачиваться способностями остальных) Нафига ему знать обо всех? Он и без того сильнее.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail