21:43

Нет, ребят, ну это пиздец. Да простят меня софандомавцы, ибо этот псто субъективен и неактуален в свете последних событий.
Меня сквикнуло.
Вот бывает такое, анон, читаешь текст, читаешь, вроде ничего... Тут, значит, описываются чувства и\или баттхерт персонажа и предложение завершается фразой "... но ему было все равно" или "... но это было неважно"...
читать дальше

@темы: не в обзоры, [я хочу рассказать вам о...], Скажи мне всё как есть, Фанфикшен

Комментарии
23.02.2012 в 21:46

Я нихуя не понял, примеры в студию, заодно и узнаем, какую херь ты шипперишь.
23.02.2012 в 21:46

Что хочу, то и ворочу.
А каких последних событий-то?
Вообще думаю, это просто один из примеров нарушенной внутренней логики поведения персонажа, этим фанфики часто грешат.
23.02.2012 в 21:59

помятый шкаф с веселым вантасом внутри
экстремальный вирт, ты не один такой:pity:
23.02.2012 в 22:01

экстремальный вирт, какие последние события ты имеешь в виду?
23.02.2012 в 22:01

Я нихуя не понял, примеры в студию
" У Гокудеры затекло и ныло все тело, но ему было все равно." источник Человеку, блиать, больно! Риали просто как пример, такое встречается часто.
заодно и узнаем, какую херь ты шипперишь.
Неужели так интересно? :3 На самом деле

очи бездонны, уста молчаливы, в свете новой главы переживания вирта вряд ли займут приоритетную позицию.
Вообще думаю, это просто один из примеров нарушенной внутренней логики поведения персонажа, этим фанфики часто грешат.
Почему? Почему люди наезжают за мечников, пепельноволосых, безруких и т.д., а на такую распространенную ашыпку внимания не обращают?
23.02.2012 в 22:02

а по мне, так какой-то тупой батхёрт, из-за такой хуеты страдать :susp:
23.02.2012 в 22:05

Анон, у тебя странный баттхерт. В этом тексте совершенно оправдано это "Было все равно", потому что у героя там другая проблема, гораздо масштабнее. И ему в свете той другой проблемы похуй на то, что у него все затекло. Он там почти с жизнью прощается и с десятым своим. Тут знаешь ли не до тела уже.
23.02.2012 в 22:05

Буква А., :friend:

а по мне, так какой-то тупой батхёрт, из-за такой хуеты страдать
не страдай, никто не заствляет. А у меня порой от неплохого текста все впечатление портится...
23.02.2012 в 22:07

э а чего тут не то? ну да. тело затекло. но ему было все равно - в смысле, не небольно, а плевать. ему хотелось остановить мгновение, остальное было безразлично.
23.02.2012 в 22:07

И ему в свете той другой проблемы похуй на то, что у него все затекло.
Да, блиать, тогда зачем вообще писать об этом раз похуй? Ну? Елки палки, я ж не просто так придераюсь: если положение не значимо, значит нехуй ему делать в мини-тексте, по-моему...
23.02.2012 в 22:08

Гость в 22:05 :friend:
23.02.2012 в 22:09

это может быть и не нарушенная внутренняя логика поведения, а последовательный "репортаж" из головы персонажа: сперва он думает "а, блядь, сука, я все проебал!..", а потом останавливает себя - "ну и похуй".

или даже не останавливает, а только пытается перед собой сделать вид, что ему похуй - и автор это и показывает. просто если персонаж - "репортер", то ему далеко не всегда нужно верить в его оценках происходящего.
например - Выйдя из-за угла, Тсуна увидел Ямамото и Кёко. Они целовались. Тсуне стало тошно-плохо-ляля -описываем чувства, но его чувства не имели значения: главное, что Кёко-тян была счастлива.
тут какбе Тунец пиздит сам себе, но его личная оценка собственных чувств или событий в его пове - это нормально.

надо, короче, на конкретных примерах смотреть, а то по-всякому бывает.
23.02.2012 в 22:09

экстремальный вирт, дык чтобы подчеркнуть, насколько ему похуй все прочее, ну
23.02.2012 в 22:10

тогда зачем вообще писать об этом раз похуй?

так вот именно затем и писать, чтобы подчеркнуть вот это: у героя там другая проблема, гораздо масштабнее. И ему в свете той другой проблемы похуй на то, что у него все затекло.

не, чувак, тут все оправданно.
23.02.2012 в 22:14

а давайте ещё примеры, а?
23.02.2012 в 22:17

Не, братья, простите, но я реально не понимаю для чего тогда выделять незначимые события.
Штамп жэ, во первых.
Во-вторых, даже если персонаж репортер, ну можно же описать смену его чувств покрасивше как-то, ну. А то в одном предложении скомкать резко сменяющееся чувство так... короче, вот что я думаю.
Если похуй, то похуй. Либо персу похуй и автор об этом не пишет, либо персу сначала не похуй, а потом похуй, то надо написать об этом поэстетичней.
ИМХО
23.02.2012 в 22:18

Что хочу, то и ворочу.
экстремальный вирт
Ну тут до меня аноны ответили, зачем писать, в принципе плюсую

А насчет нарушенной внутренней логике: автор не всегда может поставить себя на место персонажа, чаще он пишет "со стороны", поэтому то, что кажется логичным автору, может быть абсолютно нелогичным для персонажа в его ситуации.
23.02.2012 в 22:21

очи бездонны, уста молчаливы,
то, что кажется логичным автору, может быть абсолютно нелогичным для персонажа в его ситуации.
я ведь тоже не со стороны персонажа читаю
Особенно, если учесть мое отношение к Гокудере... Дернул же черт прочитать это исполнение, рррр
23.02.2012 в 22:24

У Гокудеры затекло и ныло все тело, но ему было все равно
Зато это канонично, вашумать!
23.02.2012 в 22:27

а почему это плохо? автор делает акцент на чувство, что Гокудере все равно. Он мог бы этого не писать, но тогда он бы не передал нам то чувство - чувство, что Гокудере действительно было все равно. Не вижу ничего плохого в том, что автор это посчитал нужным. А вы это ещё и штампом называете Оо
23.02.2012 в 22:35

Братва, я спать. Мне просыпаться через 3 часа.
Вот серьезно, мне кажется вот это ваше "... но ему было похуй" звучит глупо.
Ну, не знаю... Почему бы не написать "Гокудера повел плечом — тело затекло и ныло — но, поняв что на узком диванчике он не один, начал судорожно соображать, отчего боль стала незначимой.", допустим.
Не-не, я не писатель и не претендую.
23.02.2012 в 22:37

Что хочу, то и ворочу.
экстремальный вирт, ну я в целом про внутреннюю логику, не конкретно про этот случай.
А здесь, имхо, просто фраза неудачная подобрана, "все равно" тут вроде как намек на "похуй", и правда. То есть тут это скорее стилистическая проблема.
23.02.2012 в 22:37

начал судорожно соображать, отчего боль стала незначимой.
ой не, вот такое точно не нужно.
нормально все сказано у автора, ни убавить, ни прибавить. имхо.
23.02.2012 в 22:37

экстремальный вирт,

вот сразу и видно, что ты не писатель анон. и претензии твои эээ... ну, очень странные в общем. или ты пример плохой привел
23.02.2012 в 22:44

То есть тут это скорее стилистическая проблема.
Вот, да! Стилистическая!
ой не, вот такое точно не нужно.
прости, брат, я от отчаяния ХД
и претензии твои эээ... ну, очень странные в общем. или ты пример плохой привел
Да, блиать, пример роли б и не сыграл.

Я понимаю если б ситуация была прописана последовательно: сначала у Гокудеры заныло тело, а потом он понял что учудил и ему стало похуй... ну, блиииииин... как объяснить-то... :weep3:

Теперь точно ушла
23.02.2012 в 22:49

Что хочу, то и ворочу.
экстремальный вирт, Я понимаю если б ситуация была прописана последовательно: сначала у Гокудеры заныло тело, а потом он понял что учудил и ему стало похуй... ну, блиииииин... как объяснить-то...
типа он чувствовал, как ныло тело, но тут же он вспомнил, что сделал прошлым летом прошлой ночью и мысли о боли уступили место мыслям о...ну типа собственно о том что он натворил. Так что ли?
23.02.2012 в 22:59

Да нет здесь никакой стилистической проблемы, откуда ей взяться? О_о. Не, анон, который ТС, что-то ты как-то не того. Неправ, короче.
Исполнение прочел, внезапно порадовался, что автор писать умеет. Не понял претензий анона совсем. Тут вот уже писали выше, все в принципе правильно сказали. Ничего там постепенно не происходило, и тело болело, и думал он, одновременно все, а не последовательно, поэтому и чувства его здесь описаны одновременно. Ну да, болит, но все равно ему, потому что. А дальше предельно ясно объясняется почему. Так что если анон не понял, то это проблема анона, не автора. Не знаю, может, есть другие примеры с этим "все равно", где действительно, оно сияет не к месту, но здесь все к месту.
24.02.2012 в 10:28

очи бездонны, уста молчаливы, но тут же он вспомнил, что сделал прошлым летом
Вот именно этого звена в логической цепочке-то я и не увидела, понимаешь?

Так что если анон не понял, то это проблема анона, не автора.
Так я ж и говорю: мой баттхерт это, мой. Меня сквикает когда я вижу эти слова. Сразу вопрос возникает: "Если ему все равно, зачем тогда было про это писать?"
Текст и правда неплохой, я ж к автору претензий не имею, просто вот так вот меня подкидывает от этой хрени.
24.02.2012 в 10:48

Так я ж и говорю: мой баттхерт это, мой.

Я даже и не знаю, что тебе посоветовать-то с таким необоснованным сквиком, так писали, пишут и писать будут, потому что это нормально и в целом сквикать не должно. Остается только посочувствовать. Поэтому сочувствую, анон.
24.02.2012 в 15:52

так писали, пишут и писать будут, потому что это нормально и в целом сквикать не должно.
А вот в частном сквикает.

А у вас, аноны, есть какие-нибудь такие причуды?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail