21:23

Пишет Гость:
17.02.2012 в 21:16

поговорим о роли Прожектора(не человека, а сообщества) в жизни фандома?
Тынц
Можно ли считать его отстойником, в то время как АР - илитное сообщество?
Зачем вы тут? Делаете ли что в фандоме?



@темы: не в обзоры, [я хочу рассказать вам о...], Самый лучший фандом

Комментарии
17.02.2012 в 22:29

Аноны, которые ходят на АР, на манер сабжа они знаете... Они, как клиенты борделя, которые приходят всегда к одной и той же шалаве, шалава потрёпана, дурно попахивает, но в кружевах и с мундштуком. И с пафосом такая, да. И вот с ней скучно, она лежит, как бревно, когда её трахаешь, но она же илитная шлюха! И поэтому клиент продолжает к ней ходить.
А сюда валят пьяные весёлые клиенты, шлюхи тут дурные, но задорные и горячие, здесь и потрахаться и поржать. И оргию устроить. И хозяин борделя у нас пиздатый да)

Метафоры у тебя, анон. :puke:
17.02.2012 в 22:31

Аноны, которые ходят на АР, на манер сабжа они знаете... но-но, у меня там три дня подряд были конструктивные аргументированные диалоги, во времена войны занзасолаверов и занзасохейтеров, ты знаешь, КАК я был счастлив? :gigi:
17.02.2012 в 22:31

Метафоры у тебя, анон
уж какие есть, эстет :lol: я ж дурная местная шлюха, чо ты хошь
17.02.2012 в 22:31

Прожектор - отстойник и инкубатор идей в одном лице. Тут, конечно, дикое количество абсолютно бессмысленных, на мой взгляд тредов, баттхертопостов и плясок с бубнами, хотя было весело, но из некоторых вырастают годные идеи. Вот архив текстов, в частности.
Но нет, я не считаю Прожектор главным сообществом фандома. Самым активным - возможно. Но не главным - главного, на мой взгляд, в фандоме сейчас вообще нет, ибо главсоо скатилось в унылоту, а все прочие достаточно узко ориентированы либо тоже собирают на себя тонны флуда.

Зачем вы тут? Делаете ли что в фандоме?
Здесь бывает весело. В фандоме я анонимно ищу единомышленников и иногда пишу на фесты.

АР - илитное сообщество
Вот это, простите, :facepalm:. АР - сообщество в первую очередь "праканонное", так уж сложилось, что обсуждать канон люди идут именно туда. И они там точно такие же аноны, как и местные. А снобы типа того, что по ссылке, есть везде. К тому же, на Прожекторе действительно есть няшки.

цифроилитник АР
17.02.2012 в 22:31

Тогда уж скорее АР - монастырь, а ПР - публичный дом. В первом безопасно и спокойно, а во втором - задорно и весело, и блэкджек со шлюхами.
17.02.2012 в 22:33

но-но, у меня там три дня подряд были конструктивные аргументированные диалоги, во времена войны занзасолаверов и занзасохейтеров, ты знаешь, КАК я был счастлив?

Я щитаю, что Занзас у нас в фандоме, как Снейп в ГП-фадноме. О нем можно говорить вечно, хотя упоминания о нём уже порядком заебали.
17.02.2012 в 22:33

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
К тому же, на Прожекторе действительно есть няшки.
Ну чо поделать, куда ж нам деться-то. :small:
17.02.2012 в 22:34

К тому же, на Прожекторе действительно есть няшки.

Удивление года. Няшки есть везде. На Прожекторе их существование не отрицается, на АР их тоже полно. Зашел я вот недавно в один из фаноно-тредов...
17.02.2012 в 22:35

Зачем вы тут?
Сталкерю гавадеру. Только никому не говорите.
17.02.2012 в 22:35

12, залогинься.
17.02.2012 в 22:36

Аноны, которые ходят на АР, на манер сабжа они знаете... Они, как клиенты борделя, которые приходят всегда к одной и той же шалаве, шалава потрёпана, дурно попахивает, но в кружевах и с мундштуком. И с пафосом такая, да. И вот с ней скучно, она лежит, как бревно, когда её трахаешь, но она же илитная шлюха! И поэтому клиент продолжает к ней ходить.
Ты заставляешь меня фэйспалмить, анон. АР и Прожектор существуют для разных целей, так что глупо их сравнивать.
17.02.2012 в 22:36

К тому же, на Прожекторе действительно есть няшки. на АР они уже тоже пришли, поэтому я и ушел от тех диалогов.(((

Я щитаю, что Занзас у нас в фандоме, как Снейп в ГП-фадноме. у нас нет Снейпа. Снейп - это Гин в бличефандоме и больше я не смотрел ничего всё.
хотя упоминания о нём уже порядком заебали. тогда уж всю Вонголу и Дино туда же :-D
17.02.2012 в 22:37

АР и Прожектор существуют для разных целей, так что глупо их сравнивать.


Ну, да. Они созданы не для того, чтобы была прощадка, где могли бы потусоваться чувачки из реборнофандома!
17.02.2012 в 22:38

На АР сидят умные люди, курящие канон, а на прожекторе все остальное.
17.02.2012 в 22:38

цифроилитник АР

Когда цифры успели стать Илитой?
17.02.2012 в 22:38

И создавать здесь тред, посвященный единственному комменту на АР, через десять минут после его появления?)) Ололо, конечно, это не слежка. :rolleyes:
Ну, у анона со ссылкой сюда на коммент про "отстойник" сразу попоболь случилась и понесся бред про главное соо фандома. Стыдно за таких.

Анон, так ведь прожектор - сообщество, предназначенное для ловли лулзов, а чья-то попоболь из-за АР очень даже годится для такого дела :vict: .
17.02.2012 в 22:38

Ты заставляешь меня фэйспалмить, анон. АР и Прожектор существуют для разных целей, так что глупо их сравнивать.
Плюсую.
Традиционное обливание гавном АРа со стороны Прожектора как-то уже совсем не доставляет. :spriv:
17.02.2012 в 22:40

Когда цифры успели стать Илитой?
Ньюфаг, что ли? Они всегда ею были, анон. О_о
Если что, не имею к ним никакого отношения к означенным.
17.02.2012 в 22:40

На АР сидят умные люди, курящие канон


17.02.2012 в 22:41

Традиционное обливание гавном АРа со стороны Прожектора как-то уже совсем не доставляет.

Стоп-стоп, как раз-таки гавном облили прожектор или я что-то упустил?
17.02.2012 в 22:41

Не знаю, насчет умных, но канон исконно всегда раскуривался именно там, а не тут. И это хорошо.
17.02.2012 в 22:43

Ньюфаг, что ли? Они всегда ею были, анон. О_о
Если что, не имею к ним никакого отношения к означенным.


Нет, я давно в фандоме.
Но в илите были всегда юзеры, а не кучка неймфагов с АР. Вспомнить хотя бы старую илиту или треды про илиту на прожекторе. Ку-ку.
17.02.2012 в 22:43

Где тот трололо арт, где аноны на прожекторе лол-кают, а на АРе чинно илитно всё? Хочу.
17.02.2012 в 22:43

Когда цифры успели стать Илитой?
Нас так называли еще на самом АР, анон - я всего лишь повторяю чужой термин)

На АР сидят умные люди, курящие канон, а на прожекторе все остальное.
Отчасти согласен. На прожекторе, конечно, есть и кто-то из АРовских канонистов, но не все сюда заглядывают и тем более не все активно участвуют в тредах. Я заметил, что многим АРовцам на Прожекторе неуютно, хоть и бывает интересно.

Традиционное обливание гавном АРа со стороны Прожектора как-то уже совсем не доставляет. :spriv:
+1

цифроилитник
17.02.2012 в 22:44

Ньюфаг, что ли? Они всегда ею были, анон. О_о
Ухты. Чуваки, мы нашли илиту! Она таки есть!
17.02.2012 в 22:45

Стоп-стоп, как раз-таки гавном облили прожектор или я что-то упустил?
Мнение какого-то непонятного анона с АРа, выраженное в двух комментах, чего-то не тянет на облив. :susp: Тем более, печально признать, но мнение в фандоме расхожее.((( А мы сейчас взяли и подтвердили, что тут нифига не главное сообщество, а междусобойчик, где свора готова растерзать каждого несогласного. Лично мне это не нравится.
17.02.2012 в 22:46

Традиционное обливание гавном АРа со стороны Прожектора как-то уже совсем не доставляет
так же как и обратное поливание Прожектора с АР)
Кждый анон порвёт за своё любимое место.
17.02.2012 в 22:49

Мнение какого-то непонятного анона с АРа, выраженное в двух комментах, чего-то не тянет на облив. Тем более, печально признать, но мнение в фандоме расхожее.((( А мы сейчас взяли и подтвердили, что тут нифига не главное сообщество, а междусобойчик, где свора готова растерзать каждого несогласного. Лично мне это не нравится.


Ну, а АР кто-нибудь плохим словом назвал, ну, кроме сравнения со старой шлюхой? :gigi:
17.02.2012 в 22:49

Кждый анон порвёт за своё любимое место. а если я оба люблю, кого мне рвать? :-D
17.02.2012 в 22:49

треды про илиту на прожекторе. Ку-ку.
Вот это самый ебаный стыд фандома как раз был. :facepalm: Там как раз кучка неизвестных самопровозгласила себя илитой, набежала заплаканная Ш., все поржали и забыли.
А цифроилитники мне по барабану, но они хотя бы на слуху были. За тру-илиту держу же только самый первый ее список, если что.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии