Пишет Гость:
03.01.2012 в 17:03



А как вы заменяете имена персонажей? Просто анон столкнулся с такой проблемой: пишу я значит про Тсуну "сказал Тсуна", "пришел Савада" и т.д. И вот на тысячу слов набежало около двадцати Тсун и семи Савад, парочка Десятых. Думала заменить на "молодой человек" или юноша, но как-то не очень, "парень" так вообще сквикает. Брюнет, каштанововолосый, кареглазый естественно не подходят. Вот, как вы с этим справляетесь? Не только с Тсуной, но и с Гокудерой, Ямамото, Сквало и т.д.?



@темы: высказываемся!, фанфики

Комментарии
03.01.2012 в 17:15

А это плохо двадцать раз на тыщу слов?
03.01.2012 в 17:15

Я стараюсь строить абзацы так, чтобы периодически можно было вместо имени/фамилии использовать местоимение. Правда, в таком случае приходится тщательно следить за тем, чтобы было понятно, кто за этим местоимением скрывается.
03.01.2012 в 17:16

Тсуна, молодой Босс, Джудайме, Десятый, Десятый Босс, Савада, Тсунаеши, Савада Тсунаеши, Тсунаеши-кун.
По моему вот этого хватит вполне для Тунца о_О
03.01.2012 в 17:18

Вообще-то, если пишете от третьего лица, то лучше писать что-то одно, чтобы не сбивать у читателя ощущение бесплотности и отвлечённости автора. Ваши герои могут называть Тсуну как угодно, но вам как автору стоит остановиться на чём-то одном и чередовать это с местоимением "он".
03.01.2012 в 17:18

У меня в текстах так вообще тсуна-тсуна-тсуна через слово. Ну а что поделать, если его так зовут?
Парочку савад и десятых, да.
А потом перечитываю текст, и если глаз не режет - то сойдет. Придумал для себя правило - три одинаковых имени в одном абзаце. Вообще потрясающе получается - и читается легко, и править проще, если что не так.
03.01.2012 в 17:19

Да ну нах. "Тсунаеши-кун пошел в лес." Вы как себе это в тексте представляете?
03.01.2012 в 17:20

Джудайме, Десятый,
взаимоисключаемость друг друга.
Десятый Босс, молодой босс
такое нечасто использовать можно
Писать полностью Савада Тсунаеши полностью не очень.
03.01.2012 в 17:21

Тсунаеши-кун пошел в лес.
Уже смешно
03.01.2012 в 17:22

Тсуна, молодой Босс, Джудайме, Десятый, Десятый Босс, Савада, Тсунаеши, Савада Тсунаеши, Тсунаеши-кун.
Из всего этого позволяю себе использовать только "Тсуна" и "Савада". Вместо десятого босса обычно пишу "Десятый босс Вонголы", ибо это более конкретно звучит. Ну и да, спасительные местоимения.
03.01.2012 в 17:23

Меня бесит Акула. Вот бесит и все.
03.01.2012 в 17:23

Да ну нах. "Тсунаеши-кун пошел в лес." Вы как себе это в тексте представляете?
Зависит от текста. Но там реально этот суффикс нафиг не надо использовать. Я эти куны-тяны только в речи персов указываю, и то один раз за текст, если мне надо указать отношения между персонажами. Типа он его начальник, поэтому он обращается к нему тсунаеши-кун и все такое.
А остальное запросто впихнуть можно:
"Молодой босс Вонголы, Савада Тсунаеши, не смотря на свой высокий статус, пробирался по грязи, в которую прошедший недавно дождь превратил землю густого леса."
03.01.2012 в 17:24

Меня бесит Акула. Вот бесит и все.
:friend: Жутко бесит. Хочется взять и уебать.
03.01.2012 в 17:26

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Да Б-же, ничего плохого, если вы не зовете Тсуну Туной, Кикё Кики, а Бьякурана Бьяку, в том что имя повторится пару раз за абзац нет.
03.01.2012 в 17:26

Да ну нах. "Тсунаеши-кун пошел в лес." Вы как себе это в тексте представляете?
А точно же, еще можно в диалоге:
"- Добрый день, а где Тсуна?
- Тсунаеши-кун пошел в лес."
03.01.2012 в 17:28

Анон с лесом, я тебя почти ненавижу, я тут щас целый фик про лес напишу. :lol:
03.01.2012 в 17:29

"Однажды седовласый итальянец-подрывник Правая рука Десятого пошел в лес вместе с бейсболистом-мечником, Дождем и японцем по совместительству." И никаких имен и повторов.
03.01.2012 в 17:29

Меня бесит Акула. Вот бесит и все.
Плюсую. Как и использование конструкций а-ля "Дождь Варии", "Облако Вонголы" и тэ дэ.

По сабжу - пишу от третьего лица, персонажей называю только по именам, иногда заменяю местоимениями. Если речь от первого лица, там разнообразие побогаче будет.
03.01.2012 в 17:32

С сабжем итак все ясно, сто раз обсуждалось, меня сейчас больше волнует, зачем Савада в лес поперся.
03.01.2012 в 17:32

Меня бесит Акула. Вот бесит и все.
А ниче, что это тупо перевод его фамилии? Персонажи-итальянцы могут мысленно называть его именно так
03.01.2012 в 17:34

Меня бесит Акула. Вот бесит и все.
А меня раздражают "подрывник" в адрес Гокудеры и "бейсболист" в адрес Ямамото. Кэпы такие Кэпы.

В конце-концов с любым персонажем, если у него есть и имя, и фамилия, вполне хватит обращений.

Проблематичнее ситуация, например, с Франом. Ну Фран, ну иллюзионист. Если текст от лица Мукуро, еще "мелким" можно периодически звать, как в каноне. В эту же степь Бельфегора - его Амано хотя бы прозвищем наделила.
А вот с Занзасом сложно =.= Мне в голову как альтернатива приходит лишь "варийский босс".
Легче всех в Варии с Маммоном. Тут и "Вайпер", и "аркобалено", и "аркобалено Тумана".

Извините, я просто по Варии специализируюсь, поэтому про них х)
А с Вонголой просто, как я уже выше сказал.

Вообще-то, имхо, чем мудреней замена, тем тяжелее она в тексте воспринимается, так что я за максимальную простоту обозначений.
03.01.2012 в 17:35

А ниче, что это тупо перевод его фамилии? Персонажи- итальянцы могут мысленно называть его именно так
Убил ты меня, анончик, убил и в землю закопал. в том самом грязном лесу
03.01.2012 в 17:37

Да, с Занзасом беда, приемный сын Девятого, все, что на ум приходит.
03.01.2012 в 17:38

Да, с Занзасом беда, приемный сын Девятого, все, что на ум приходит.
Да и то звучит слишком заморочисто. Люди, читающие канон поперек сюжета, будут долго вспоминать, кто есть сия личность х)
03.01.2012 в 17:39

Меня бесит Акула. Вот бесит и все.
Плюсую. Как и использование конструкций а-ля "Дождь Варии", "Облако Вонголы" и тэ дэ.

Ужасно бесит.
03.01.2012 в 17:40

С сабжем итак все ясно, сто раз обсуждалось, меня сейчас больше волнует, зачем Савада в лес поперся.
Отлить. А там Занзас! За тем же самым.
И вот они встали по разные стороны кустов, не видя друг друга... Их струи переплелись... Очень романтично. Почти как непрямой поцелуй через бутылку.
03.01.2012 в 17:41

А меня раздражают "подрывник" в адрес Гокудеры и "бейсболист" в адрес Ямамото. Кэпы такие Кэпы.
У меня подрывник всегда с террористом-смертником ассоциируется :lol:
03.01.2012 в 17:43

Блядь, так и вижу эти тугие золотые струйки, слившиеся в единый поток.
03.01.2012 в 17:43

Только имя+местоимение он.
Слишком много повторов - формулируйте предложения, в которых не приходилось бы указывать на действующее лицо, обычно это понятно из предыдущего предложения/ий.
03.01.2012 в 17:44

Блять, ну РФ как всегда.
03.01.2012 в 17:49

Меня, помню, жутко умилила одна ямагока с миников. Автор ТАК старательно избегал повторов.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail