19:14

Что хочу, то и ворочу.
Пишет Гость:
26.12.2011 в 11:33


Вы как хотите, аноны, а я расстроен.
puhospinka.diary.ru/p170914595.htm

URL комментария

@темы: высказываемся!, рф, МФББ2011

Комментарии
26.12.2011 в 22:41

Что хочу, то и ворочу.
наверное, это из-за того, что канон выходит достаточно быстро, поэтому написанное очень скоро может перестать быть актуальным)
Наверное, это из-за того, что всем похуй :)
26.12.2011 в 22:42

злобненькие тварюшки вы, которым анонимность развязывает руки. - ничто не развращает как анонимность. :nechto:

Этот кактус надо терпеть. Увы.
26.12.2011 в 22:44

Нет, я так не считаю. Но я считаю, что справедливо применять к человеку те критерии, которые он сам применяет к другим.
Ты какой-то дурачок, анон. То ли и правда тупой, то ли удачно косишь.

П.
26.12.2011 в 22:45

Лично для меня, для субъективной оценки и для выдачи рекомендаций, если спросят друзья, хороший автор это тот, кто написал что-нибудь, что мне запомнилось. А макси или мини, не имеет значения.
Вот по этому признаку П. к сожалению в реборне для меня не хороший автор. Помню, что писала какие-то миники, но отдельно не вспомню ни одного. В ГП другое дело, там помню Стержень, помню Хлопок, если название не путаю. В других фэндомах - нет, ничего не вспоминается. ((
26.12.2011 в 22:45

очи бездонны, уста молчаливы, наверное, это из-за того, что всем лениво )))
26.12.2011 в 22:47

анончик, а если я скажу, что ты попал пальцем в жопу в небо, ты тоже какое-нибудь исполнение в кинка вспомнишь? ты уж прости, что не подобрал какой-то более изысканный эпитет, чтобы описать свою глубокую пичаль. оно, возможно, избито, но верно тем не менее.
Да не, чего там. Значит, это мне самому так зацепилось, что сразу показалось знакомым.
26.12.2011 в 22:47

Вот по этому признаку П. к сожалению в реборне для меня не хороший автор. Помню, что писала какие-то миники, но отдельно не вспомню ни одного. В ГП другое дело, там помню Стержень, помню Хлопок, если название не путаю. В других фэндомах - нет, ничего не вспоминается. ((
ну, анончик, по крайней мере, ты меня читал )))
Впрочем, из 90 фиков по ГП ты вспомнил одно макси и одно миди... Хм-хм, даже не знаю, что тебе сказать :gigi:
26.12.2011 в 22:48

Что хочу, то и ворочу.
Гость
As always, впрочем.)
26.12.2011 в 22:48

Нет, я так не считаю. Но я считаю, что справедливо применять к человеку те критерии, которые он сам применяет к другим.

Ты какой-то дурачок, анон. То ли и правда тупой, то ли удачно косишь.


Извините, а что тут тупого? По-моему, вполне разумный подход.
26.12.2011 в 22:53

бля, какой эпичный тред. Колличество злости зашкаливает :3
26.12.2011 в 22:54

Извините, а что тут тупого? По-моему, вполне разумный подход.
Мне кажется, либо есть критерий, либо его нет. Если я считаю за фики - только миди/макси, а остальное полагаю баловством, то я этот кретирий применяю ко всем, включая себя. А не к каждому человеку по-отдельности в зависимости от его взгляда на вопрос. Как-то так.
26.12.2011 в 22:55

ну, анончик, по крайней мере, ты меня читал )))
Впрочем, из 90 фиков по ГП ты вспомнил одно макси и одно миди... Хм-хм, даже не знаю, что тебе сказать

А что, обязан был вспомнить больше? :gigi: Ну извини уж. Не запомнилось.
26.12.2011 в 22:56

бля, какой эпичный тред. Колличество злости зашкаливает :3
Нет тут никакой злости, три комментария явно от одного человека - и все, ну так игнорируйте, делов-то.
26.12.2011 в 22:58

А что, обязан был вспомнить больше? :gigi: Ну извини уж. Не запомнилось.
Да вообще не обязан. Соврала, кстати, 50 у меня по ГП.
Я к тому, что противопоставление "я вспомнил аж 2 фика из большой массы ГП в отличие от других фандомов" не может свидетельствовать о хорошести автора :gigi:
26.12.2011 в 22:58

Колличество злости зашкаливает
:facepalm:
Одна буква "л"! Количество.
Мороженое - одна "м".

У меня от тебя зашкаливает количество злости.
26.12.2011 в 23:04

Мне кажется, либо есть критерий, либо его нет. Если я считаю за фики - только миди/макси, а остальное полагаю баловством, то я этот кретирий применяю ко всем, включая себя. А не к каждому человеку по-отдельности в зависимости от его взгляда на вопрос. Как-то так.
Просто различные системы восприятия и оценки. Бывают более гибкие, бывают менее. Другая система, чем у тебя, не обязательно сразу тупость.
Это же не идейные принципы, либо ты с нами, либо против нас - это разговор о незначительных делах типа фичочков.
Идейные принципы у меня есть, они касаются совсем других вещей. А тут работает принцип "относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе", только наоборот. Раз человек к другим относится так-то, значит, и к нему можно относиться так же. Для него же это норма.
26.12.2011 в 23:05

У меня от тебя зашкаливает количество злости.

Сосницкий, вымой рот с мылом и иди спать :D
26.12.2011 в 23:07

Я к тому, что противопоставление "я вспомнил аж 2 фика из большой массы ГП в отличие от других фандомов" не может свидетельствовать о хорошести автора
Для тебя не может, а для меня может.
В фэндомах дохерища авторов, у которых я вообще ничего не помню. Ники знаю, а фики не помню. Хотя наверняка читал.
Если у кого хоть что-то запомнилось, то это уже лучше автор (по моей личной оценке, напоминаю), чем тот, про которого вообще ни хрена не всплывает в голове.
26.12.2011 в 23:12

А тут работает принцип "относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе", только наоборот. Раз человек к другим относится так-то, значит, и к нему можно относиться так же. Для него же это норма.
Я не понимаю, какое отношение имеет "относиться к другим" (характеристика сугубо субъективная, см. Машка всех дураками называет, значит, я ее тоже так назову) и "оценка авторства сообразно количеству производимого" (характеристика условно объективная, см. Все похитители яблок - воришки, Машка похитила яблоко, она воришка).
Но вообще какой-то унылый спор ни о чем. Я сказала, что я не автор. Я ничего не написала и сильно больше, чем уже есть, не напишу. Меня этот объективный факт не расстраивает, я в Реборне не за этим была. Почему это кого-то беспокоит, тем более, почему кто-то считает, что констатация факта не-авторства меня должна как-то обидеть или задеть, я не очень понимаю и, честно говоря, понимать не хочу.
26.12.2011 в 23:15

Я не понимаю, какое отношение имеет "относиться к другим" (характеристика сугубо субъективная, см. Машка всех дураками называет, значит, я ее тоже так назову) и "оценка авторства сообразно количеству производимого" (характеристика условно объективная, см. Все похитители яблок - воришки, Машка похитила яблоко, она воришка).
Ну потому что оценка авторства по количеству написанного - это не объективная характеристика, вот и все.
Объективная - это "автор - это тот, кто написал текст". А от какого количества знаков считать автором - это уж дело нихрена не объективное, нет.
26.12.2011 в 23:40

Объективная - это "автор - это тот, кто написал текст". А от какого количества знаков считать автором - это уж дело нихрена не объективное, нет.
Я же сказала - "условно объективная". Так получается, что тот, кто проповедует подход "воздастся по мере" определяет так:"Если Маша тырит яблоки, я буду считать ее воришкой, если сама Маша считает, что брать чужое - нехорошо, а если Маша так не считает, я ее воришкой считать не буду". У человека должно быть собственное мнение, а не очередное перекладывание с больной головы на здоровую.
27.12.2011 в 00:11

Что хочу, то и ворочу.
:susp:
рф - самый душный фэндом этой зимы
27.12.2011 в 00:11

получается, что тот, кто проповедует подход "воздастся по мере" определяет так:"Если Маша тырит яблоки, я буду считать ее воришкой, если сама Маша считает, что брать чужое - нехорошо, а если Маша так не считает, я ее воришкой считать не буду". У человека должно быть собственное мнение, а не очередное перекладывание с больной головы на здоровую.

Ну я же говорю, это сильно разные вещи. Брать чужое нехорошо - это типа принципиальный вопрос, по нему конечно лучше иметь собственное мнение. А считать ли фэндомного автора Автором, если он написал не сто тысяч знаков за один раз, а десять раз по десять тысяч - это ну настолько смешной и неважный вопрос, что похуй. :gigi:
если кто-то утверждает, что нет, это не автор, и значит какбэ хочет, чтоб и его самого за это автором не считали, я не буду.
если кто-то хочет, чтобы считали - буду.
вот просто потому что мне похуй и не жалко.
27.12.2011 в 00:18

Очи, вы чего-то неиллюзорно подзаебываете своим вяканьем, ваше ниибически праведное мнение здесь не всралось, как и белые одежды, в которые вы сейчас рядитесь. РФ самый душный фандом? Так какого хуя здесь отираетесь, смотрите, не задохнитесь.
27.12.2011 в 00:34

Что хочу, то и ворочу.
О, хейтер)

ваше ниибически праведное мнение здесь не всралось, как и белые одежды, в которые вы сейчас рядитесь
Вам показалось, я не считаю, что я в белом, я всего лишь высказала свое мнение относительно этой дискуссии.

РФ самый душный фандом? Так какого хуя здесь отираетесь, смотрите, не задохнитесь.
Мне нормально, мне здесь нравится, иначе меня не было бы на этом сообществе :)
27.12.2011 в 00:38

Тьфу на вас, даже пинать уже не хочется.
27.12.2011 в 00:59

Что хочу, то и ворочу.
Гость
Держать не буду :poka:
27.12.2011 в 01:34

рф - самый душный фэндом этой зимы
Вот да. Чо-та пиздец какой-то творится :chup2:

*пришла благостная и счастливая*
27.12.2011 в 01:48

Бгг, а уйдешь оскверненная и печальная.
27.12.2011 в 01:57

а не поздновато ли вы пришли?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail