У меня есть я. Мы справимся.
Новая глава на английском!
*побижала читать*


Пишет Гость:
16.12.2011 в 07:31


Главаааа! :crazylove:
mangastream.com/read/katekyo_hitman_reborn/1223...

Шикарная глава, и похуй, как она нарисована! Дарк!Колонелло! :crazylove:

URL комментария

@темы: высказываемся!, Преклоняемся!!!, [я хочу рассказать вам о...], канон

Комментарии
16.12.2011 в 07:59

почему дарк-колонелло? оО
он же в альянсе с реборном, забыли уже? сто процентов выступит за наших
да и в любом случае его мотивы очень благородны :-D
16.12.2011 в 08:03

Итак, если Колонелло будет стрелять, то из-за альянса он не сможет уничтожить часы Тсуны, значит Бьякуран и Мукуро. Вот и две выбывшие команды о которых говорилось. Хотя будет смешно, если из-за того что Тсуна не пришел домой папаша решил разорвать договорённость.
Тогда Колонелло уничтожит три пары часов. Вайпер отступит, в оплату долга за спасение в будущем, а с командой Скалла отдельно разберутся. Снимут проклятье с Лал и арка закончится :D
16.12.2011 в 08:05

а чо было бы не так уж и плохо :-D
но эта муть с машиной плюс то что они Шоичи притащили - вряд ли замнут все это
очень интересно какие команды выйду, да - жалко будет, если Юни
16.12.2011 в 08:06

А разве Колонелло не говорит весьма четко, что он трем боссам часики разебать собрался?
16.12.2011 в 08:07

because why not
хочу такую же пуху, как у Колонелло :crazylove:

но эта муть с машиной плюс то что они Шоичи притащили - вряд ли замнут все это очень интересно какие команды выйду, да - жалко будет, если Юни
Да. Но если Колонелло тут, значит Вария опять с Шимон дерётся. Может кто-то из них уже выбыл.
И, блин, я ещё забыл про Хибари. -__-
Всё же, непонятно кто выйдет из игры...
16.12.2011 в 08:07

он говорит что может разъебать
это другое :lol:
16.12.2011 в 08:12

то есть это он из чистого because i can взял на мушку сначала трех боссов, а потом вообще весь боевой состав? :susp:
но, божемой, какая няшечка, какая пушечка, у меня вся вода организма на слюни уйдет... :squeeze:
16.12.2011 в 08:14

да не, я думаю это для трагизма в конце главы
ну а так-то он прицеливается просто, а там эти трое ебанашек
ну и плюс это колонелло - раз сказал альянс, значит альянс :gigi:
а ваще да - охуенный :inlove::inlove:
16.12.2011 в 08:18

because why not
Какой нафиг Колонелло, когда рядом с ним ТАКАЯ пуха :inlove:
я её хочу. хочу всем сердцем, душой и телом

ну и плюс это колонелло - раз сказал альянс, значит альянс :gigi:
Но у него альянс только с Тсуной...

Кстати, мне ещё понравилось, как Бьякуран жахнул по машине с ни в чём не повинным человеком :lol:
16.12.2011 в 08:19

Говадера,
да, пуха тоже отличная! очень ему идет!
16.12.2011 в 08:29

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Обоссы меня Господь. :lol:
Охуенная глава, риалли.
16.12.2011 в 08:32

У меня есть я. Мы справимся.
Бьякура-а-ан уруру
Из-за зефирок и милой улыбки как-то быстро забывается арка будущего и все, что он натворил. А когда Цуна снова говорил об этом вслух в начале главы, мне как-то резко поплохело. Это же все еще он руки по локоть в крови и все такое. Пожалуй, никто не положил столько народа в манге, сколько Бьякуран. Даже Мукуро ему в этом проигрывает.

Не поняла кое-что о Закуро. У него в руках была коробочка, он ее активировал, и принял ту же форму, что в десятилетнем будущем, как и Кикьё. Внимание, вопрос: нахуя было вживлять коробочки в тело, если они итак добиваются того же эффекта? Или тут где-то еще одна собака зарыта?

Фран. Фран так радуется жизни, что пиздец что мне правда кажется, у него с головой не в порядке. Я ниче против не имею, мне даже больше нравится Фран-псих чем Фран-тролль, но все-таки... Проблески сознания конечно появляются, когда он к тому же Мукуро обращается, но вот все касаемо ракет меня убило, такая незамутненная радость на лице.

Мукуро. Мукуро, сука, хорош.
А еще, ему кажется и правда очень важен Цуна, он даже все изменения в его эмоциональном фоне и усиление решимости подмечает, и анализировать бросается. Ммм.

Чикуса любовь моя! Новая шапка! :heart:

Ну и да, Колонелло. Я впервые на него как-то серьезно посмотрела. До этого не нравился хоть ты тресни. Серьезность импонирует, ага. Но, конечно же, не верится, чт оу него что-то получится, поскольку немногим ранее Мукуро и Фран договорились подержать свой рояль в кустах еще чуть-чуть, но вряд ли они допустят, чтобы удар Колонелло прошел. Мукуро сам сказал и показал, насколько возросла его сила за короткое время. Эпично будет ммм.

Как всегда интересно, чем заняты остальные. Вот Вария, например. Вспоминая что они за люди, мне кажется, что они сейчас повременили бы с нападением на Шимон, у которых представителей теперь полный состав, а перекинулись бы на другую команду, в которой опять-таки всего один представитель. Интересно, сколько продержался бы против них Хибари. Четыре офицера Вария это далеко не то же самое, что пятьсот близардройдов Адель (или как там они назывались). Ну не настолько Амано укурена ведь, чтобы Кея победил, да и вряд ли продержится полчаса против четверых.
Интересно, где опять шляется Дино. Может, он не успел из школы уйти и они там с Кеей махаются (уруру). Или они там еще и с Варией... В общем, ыыы.


Пятиминутка фангерлинга: ямагокиии :heart: у них уже нет проблем с тем, чтобы сражаться плечом к плечу, да еще и мило обсуждать детали боя по ходу:heart:
16.12.2011 в 08:36

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Внимание, вопрос: нахуя было вживлять коробочки в тело, если они итак добиваются того же эффекта?
Ты рили думаешь, что тут кто-то способен ответить? :lol:
Надеюсь, что там какая-то фича. :hmm:
16.12.2011 в 08:50

У меня есть я. Мы справимся.
Narico-chan, Ты рили думаешь, что тут кто-то способен ответить?
Я могла что-нибудь в каноне пропустить, ну или вдруг у кого-то есть интересные соображения на этот счет)
16.12.2011 в 08:54

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Я сам теряюсь в догадках, а остальным скорее всего как всегда. :nope:
16.12.2011 в 09:56

так это они сейчас добиваются такого же эффекта без встроенной коробочки.
может, в тиле не могли. ну, когда им вживляли, другого варианта еще не было.

другой вопрос - нехуево так, отправляя вонголят из тила домой, аркобалено им сказали: нет, мол, коробочки не дадим вам, анахронизм, превратим ваших зверей в кольца.
ну ок. кольца так кольца.

а тут являются Венки - и у них-то коробочки резни при себе. как вот им это удалось? может, это какая-то замута Бьякурана? он тоже получил все воспоминания, и быстро-быстро, пока Вонгола возилась с Шимон, собрал Венков и организовал им коробочки резни, да еще и с апгрейдом?
16.12.2011 в 10:14

У меня есть я. Мы справимся.
так это они сейчас добиваются такого же эффекта без встроенной коробочки.
может, в тиле не могли. ну, когда им вживляли, другого варианта еще не было.

смутно, анон, представляю. в чем бы разница? те же кольца, те же коробочки. если Юни действительно им кольца Марэ выдала, а то я что-то не разглядела.

а тут являются Венки - и у них-то коробочки резни при себе. как вот им это удалось?
я думаю, все дело в Юни. сам же сказал: аркобалено а у них как босс решит, так и будет. скажет: не ребят, моим динозаврам коробочки нужны, давайте-ка все возвращайте, они и вернут, по Реборну видно: они ее слушаются. ну а если не слушаются, дядюшка Реборн заставит))
16.12.2011 в 10:19

Kariz_Za, ну так тогда, значит, и возможность использовать коробочки резни без вживления тоже аркобалено предоставили, что им, сложно, что ли. ) если они могут превратить коробочки в кольца, то и это могут, почему нет.
16.12.2011 в 10:23

У меня есть я. Мы справимся.
ну так тогда, значит, и возможность использовать коробочки резни без вживления тоже аркобалено предоставили,
О! Мысль!
16.12.2011 в 10:49

говно переговоры
Гость, Kariz_Za,
*три раза перечитал комментарии* вы серьезно?! Ни один из Аркобалено за всю мангу ни разу не сделал ничего, что бы повлияло на ход схваток (исключение - Маммон, который сбежал с битвы за кольцо тумана)
У всех Аркобалено подчеркнутая политика невмешательства, и пока мировой гармонии ничего не угрожает, конкурирующие семьи могут друг друга хоть под корень вырезать - Проклятые ради них и пальцем не пошевелят.
Если Юни применит силу проклятья на Веночках, она пошатнет мировую гармонию.
Отсюда: либо Юни непричастна, либо она действительно помогала им с коробочками, но сделала это в отведенные 3 минуты "подарка". Но уж точно не как Аркобалено Неба - в этом статусе у неё руки связаны.
16.12.2011 в 11:09

говно переговоры
А, да... я чего приходил...
Закуро такой прекрасный-милый-очаровательный холерик~ <333 этаж мимими какое-то)
16.12.2011 в 11:10

У меня есть я. Мы справимся.
kiirch, вы серьезно?!
нуу, даа
Ни один из Аркобалено за всю мангу ни разу не сделал ничего, что бы повлияло на ход схваток (исключение - Маммон, который сбежал с битвы за кольцо тумана)
не правда же. Юни отменила итог игры в "Чойс", хотя, это пожалуй подходит под пункт пока мировой гармонии ничего не угрожает. Реборн стрелял, не помню когда... после "Чойса" что ли, в общем, где-то он встал между Бьякураном и Юни и сказал "Слышь, если ты думал, что я буду стоять и смотреть, как ты пытаешься навредить моему боссу, ты ошибаешься". стрельба из пистолета пулями Предсмертной Воли не считается тоже? Колонелло щас собрался стрелять, хотя даже правилами сражения было предписано, что Аркобалено в битве только смотрят за боями из зрительного зала и не принимают участия. машина Верде может и не считается за участие, но это очень и очень весомый вклад в ход сражения.
в общем, не соглашусь, что они не вмешиваются вообще. было много моментов, когда Реборн вставал в позу и говорил, что это не его дело, или ему запрещено вмешиваться.
Если Юни применит силу проклятья на Веночках, она пошатнет мировую гармонию.
Отсюда: либо Юни непричастна, либо она действительно помогала им с коробочками, но сделала это в отведенные 3 минуты "подарка". Но уж точно не как Аркобалено Неба - в этом статусе у неё руки связаны.

теряюсь. не представляю, кто бы еще мог решить проблему с кольцами Марэ и сильнейшими коробочками, как ни Аркобалено. может, где-то спрятан еще вариант.

а вообще, чем дольше обсуждаем это главу, тем больше мне кажется, что мы страдаем хуйней, поскольку Амано сто лет назад забила на обоснуи, а мы тут пытаемся объяснить необъяснимое
16.12.2011 в 11:23

because why not
Я сейчас предположу крайнюю хуйню, но в предыдущих главах коробочки венков не участвовали..
Есть вариант, что Шоичи со Спаннером что-то притащили с собой, но нам этого не показали...
Плюс, сколько времени прошло за то время, пока Шимон с Вонголой бились?
У Гаммы коробочка, на момент встречи с Бьякураном уже была..
Не думаете ли вы, что получив знания из будущего они просто ими не воспользовались и не создали эти самые короьочки, но в нашем времени?
*еще стоит учитывать филлеры аниме, когда Вонгола таскалась в настоящее, биться с Аркобалено и Первым поколением. так вот, они вместе с коробочками скакали туда обратно, хотя это такая ересь -__-, если бы подобное было в манге, то они Хару с Кеко, по-любому, в настоящем оставили бы, ради их же безопасности.
16.12.2011 в 11:33

У меня есть я. Мы справимся.
Говадера, Я сейчас предположу крайнюю хуйню, но в предыдущих главах коробочки венков не участвовали..
Мы не видели сражения Верде vs Юни, вот и не знаем. Без коробочек было бы вообще нереально продержаться против Мукуро, я думаю.
Плюс, сколько времени прошло за то время, пока Шимон с Вонголой бились?
А? Сколько прошло времени за арку церемонии наследования? Да неделя-две, максимум. На острове вообще только одну ночевку вспомню сходу.
У Гаммы коробочка, на момент встречи с Бьякураном уже была..
Неро Вольпи это его старая коробочка, еще приии Арии (вроде она вторая) у него были черные лисы, кажется даже, Ария ему эту коробочку дала когда-то. А потом когда Бьякураном завладел разумом Юни, Гамма ее отдал, потому что не хотел использовать эту страшную мощь для кого-то кроме принцессы.
Не думаете ли вы, что получив знания из будущего они просто ими не воспользовались и не создали эти самые короьочки, но в нашем времени?
Мне кажется, это невозможно. Я помню только одного человека, который создавал коробочки — Верде. И трудно представить, что кто-то еще это сможет вот так быстро, Верде все-таки гений, Шоичи и Спаннер вместе взятые и в TYL!-таймлайне вряд и смогут ему противостоять по части коробочек.
*еще стоит учитывать филлеры аниме,
не знаю, не смотрела, но звучит ужасно:gigi:
16.12.2011 в 11:37

Я помню только одного человека, который создавал коробочки — Верде. И трудно представить, что кто-то еще это сможет вот так быстро,
создателей коробочек было трое - Верде и еще двое. не помню имен. которые подняли эту всю инфу средневекового изобретателя.
они сделали коробочки, продали их мафии, а потом двоих быстро выпилили. ну, Лал в тиле так рассказывает.

в филлерах с испытаниями аркобалено Маммон как раз тестит первые коробочки по просьбе Верде.
16.12.2011 в 11:40

говно переговоры
Kariz_Za, все примеры, которые вы привели в корне ошибочны. Чойс Юни отменяла как соглава Мильфиоре, по статусу равная Бьякурану. Реборн в него стрелял, опять же, защищая Юни - человека, на котором держится система Тринисетте. Ещё раз они на пару с Колонелло мягко пожурили Скалла, чтоб не занимался фигней - причем тогда в итоге всё вылилось именно в семейный междусобойчик, когда Реборн ещё говорит Цуне: "разве я говорил, что тебе нужно сражаться?"
Верде участвует косвено, к тому же, его устройство - интеллектуальная собственность, а не сила, полученая под проклятьем.
И Колонелло сейчас не под воздействием проклятья - всё те же "волшебные" 3 минуты.
Кто, куда и зачем - это другой вопрос. Как и то, есть ли этому вообще обоснуй.
Но если Амано ещё не решила слить остатки логики, то это не Юни.
16.12.2011 в 11:42

У меня есть я. Мы справимся.
создателей коробочек было трое - Верде и еще двое. не помню имен. которые подняли эту всю инфу средневекового изобретателя.
они сделали коробочки, продали их мафии, а потом двоих быстро выпилили. ну, Лал в тиле так рассказывает.

Ммм, спасибо, перечитать что ли надо.
Но в любом случае, если их выпилили — остался только Верде.
в филлерах с испытаниями аркобалено Маммон как раз тестит первые коробочки по просьбе Верде.
Первые коробочки это какие первые? Первые-первые-первые созданные когда-то в средневековье? А что там за коробочки? И чьи они были? Мне эта тема абсолютно незнакома.
С другой стороны, не верится, что Амано стала бы склеивать детали сюжета манги и филлеров аниме.

а вообще, это все безумно, но пойду-ка курсовую допишу.
16.12.2011 в 11:46

because why not
Мы не видели сражения, но знаем, сколько во время него выбыло народу. Тогда часы босса были у Гаммы, а у него уже была коробочка, может, засчет этого и продержался...

Верде не единственный, кто с коробочками работал.
И насколько помню, самих коробочек не бесконечное количество. Хотя этот момент стоит еще раз в манге глянуть, уже из памяти стерлись ключевые моменты: как их создавали или они уже были, а только колец не было..
Теоретически, в настоящем Верде уже коробочки изучал и, возможно, не был узнан лишь секрет их активации и использования, так что не все так безобоснуйно...
Эм, а Гамме разве не Юни вольпи вручила? В изначальном хранение колец Марэ не сомниваюсь, а вот коробочки...
16.12.2011 в 11:47

У меня есть я. Мы справимся.
kiirch, логика ясна.
Как и то, есть ли этому вообще обоснуй.
Но если Амано ещё не решила слить остатки логики, то это не Юни.

Склоняюсь к этому, поскольку вопрос с коробочками Венков уперся в стену по самое нимагу. У меня нет на примете ни вообще ни одного объяснения, кроме силы Аркобалено. Что значит: это пиздец, полный.
Нет, есть еще конечно Вендиче, но вот уж кому реально похуй чем там занимаются наши бараны. Хотяя тот мелкий Аркобалено-ВЕндиче тоже пропал в пучине канона жуткой тайной.
16.12.2011 в 11:51

Kariz_Za,
нене
в средневековье чувак - изобретатель-теоретик, типа как да винчи - придумал коробочки в теории, но не смог их сделать, ресурсов нужных не было.

в наше время вот эти трое исследователей нашли его материалы и создали по ним коробочки.

при этом, по ходу, не обошлось без влияния Бьякурана, потому что там еще есть тема про то, что слишком уж много было вокруг создания коробочек счастливых совпадений, внезапных находок и блаблабла. подозрительно много.

перечитайте, короче, там про это много.

или вот хоть тут - reborn.wikia.com/wiki/Box_Weapons

плюс Шо-тян тоже к коробочкам имел отношение - "только в этом мире он как-то там взаимодействовал с Цуной и благодаря этому были созданы коробочки Вонголы" (хуй знает, что имелось в виду, но фраза примерно такая была)

С другой стороны, не верится, что Амано стала бы склеивать детали сюжета манги и филлеров аниме. - это скорее сценаристы аниме встроили непротиворечивую информацию, основываясь на манге - потому что про то, как коробочки появились у мафии, Лал рассказывает не в филлерах же.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии