23:21

Стриженые газоны будут услаждать взор пешеходов, пока те будут ломать ноги на тротуарах
Пишет Гость:
09.12.2011 в 23:18


Скажите, а это только мне одной при виде очередных отп-шный войн хочется сделать вот так: :facepalm: ?

URL комментария

@темы: высказываемся!, рф

Комментарии
10.12.2011 в 19:47

Да. Гокудера женщин не замечает.
*задумчиво кусает губу, вспоминая инцидент с Лал. И на озере, и на базе*
10.12.2011 в 19:50

Да. Гокудера женщин не замечает.
*задумчиво кусает губу, вспоминая инцидент с Лал. И на озере, и на базе*


Извините, вспомнилось: "А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанным". :lol:
10.12.2011 в 19:53

Да. Гокудера женщин не замечает. *задумчиво кусает губу, вспоминая инцидент с Лал. И на озере, и на базе*
Я имел в виду. что не замечает как личности. Сиськи кто угодно заметит, но это не будет значит, что ему вот прямо нужна женщина. Пубертатный период, все дела. Может, он и натурал, я на счет этого не спорил. Но что бы создать семью, нужно все-таки немного другое отношение, чем смущение при виде голой бабы.
Он при определеных условиях общается с ними на равных - если девушка сама по себе представляет из себя что-то как боевая единица. Слушал Лал и в последних главах реагировал на Хром, что она много сделала. Как объекты для создания семьи они ему параллельны.
10.12.2011 в 19:58

а чем он такой особенный?) Раз уж на то пошло, то, следуя твоей логике, можно предположить, что другие хранители тоже не станут заводить семьи, потому что это может принести неприятности Вонголе
Ааа! :lol: заебали!
Вы меня вообще считаете? а?
Гокудера намного преданней чем все остальные хранители вместе взятые, дошло?
10.12.2011 в 19:58

читаете*
10.12.2011 в 19:58

Извините, вспомнилось: "А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанным".
Он сиськи заметил, кстати он может и шлюх ебать. Это без проблем будет для всех.
10.12.2011 в 19:59

не брызгай, пожалуйста, слюной. Неприятно.
Включи мозги, девочка. Неприятно.

другой анон, который знает о чём речь.
10.12.2011 в 20:04

Гокудера намного преданней чем все остальные хранители вместе взятые, дошло?
Не спорю, да. Вообще не буду спорить, потому что бесполезно :lol:

Включи мозги, девочка. Неприятно.
:goodgirl:
И тебе того желаю, девочка)
10.12.2011 в 20:07

Анон, который трепетно хочет, чтобы Гокудера жил полной бездетной жизнью, упиваясь преданностью Десятому и статусом Правой руки!
Ты очень яростный, осторожней, а то можно подумать, у тебя страшная боль в анусе.

А я вот щитаю, что Цуна и хранители должны жениться и стать примерными семьянинами, поскольку на католической Сицилии мужик без семьи не респектабелен и бросает тень на Семью.
И тут правильно говорили - мафия не убивает женщин и детей в своих разборках, если они прямо не участвуют в них (например, не сливают информацию конкурентам).

Хотя, если у тебя мафия-живет-по-законам-реборна-и-она-не-такая!!!, то логические аргументы на тебя не подействуют (((
10.12.2011 в 20:12

Ты очень яростный, осторожней, а то можно подумать, у тебя страшная боль в анусе.
Какой именно? Нас тут двое.)

А я вот щитаю, что Цуна и хранители должны жениться и стать примерными семьянинами
Согласен полностью. Кроме Гокудеры.)
10.12.2011 в 20:15

Гокудера намного преданней чем все остальные хранители вместе взятые, дошло? Да ну нафиг, Ямамото не менее предан, чем Гокудера, просто не орет об этом каждые пять минут.
10.12.2011 в 20:15

Не спорю, да. Вообще не буду спорить, потому что бесполезно
Вот и умница.
10.12.2011 в 20:16

2011-12-10 в 20:07
:lol::lol::lol:
Да, женится могут все. Но Гокудера не станет. Я объясняла почему.
10.12.2011 в 20:16

И тут правильно говорили - мафия не убивает женщин и детей в своих разборках, если они прямо не участвуют в них (например, не сливают информацию конкурентам).
Бывают разные семьи, и просто те, кто ненавидит Вонголу.
10.12.2011 в 20:17

Ты очень яростный, осторожней, а то можно подумать, у тебя страшная боль в анусе.
Какой именно? Нас тут двое.)

Тот, который на людей бросается як злы собака.

А я вот щитаю, что Цуна и хранители должны жениться и стать примерными семьянинами
Согласен полностью. Кроме Гокудеры.)

А я нет )) Гокудера жениться вскоре после свадьбы Цуны, потому что босс подал пример, которому надо следовать ))) И они друг у друга крестными будут )
10.12.2011 в 20:18

Гокудера жениться вскоре после свадьбы Цуны, потому что босс подал пример, которому надо следовать
А я говорю что Гокудера не будет женится, с чего ты решил что он всё делает по его примеру? Да никогда даже не пробовал.
Гокудера не станет жениться, потому что побоится и по осторожничает.
10.12.2011 в 20:18

Я вот тоже хочу, чтобы в этой нелогичной манге все Хранители завели семью и по паре ребятишек. Все-все, даже Гокудера,но только не с каноничными девушками, хотя Рехей/Хана, не пойми почему считающийся неебическим каноном - мне нравится. К тому же законные браки не помешают нащим мальчикам ебстись друг с дружкой.
10.12.2011 в 20:19

Ямамото не менее предан, чем Гокудера, просто не орет об этом каждые пять минут. О точно, у Ям-ана отца убивали, сам он чуть копытца не откинул, наверняка у него теперь психологическая травма нанесенная мафией. Он не сможет завести семью, он ведь, следуя логике анонов будет опасаться за жизнь и здоровья своей женушки. Так что Рехей вся надежда на тебя, спаси Вонголу!
10.12.2011 в 20:19

Тот, который на людей бросается як злы собака.
Да мы вроде оба милые и добрые.

А я нет )) Гокудера жениться вскоре после свадьбы Цуны, потому что босс подал пример, которому надо следовать ))) И они друг у друга крестными будут )
Это делает мне больно, потому что даже если представить такой поворот событий - "повезет" же кому-то с мужем и отцом. Развод будет очень быстрым, как мне кажется.)
10.12.2011 в 20:20

Но Гокудера не станет. Я объясняла почему.
1) он слишком преданный 10-му
2) он не видит в женщинах личность
3) он карьерист

Я правильно поняла аргументы?
1) поэтому если Цуна спросит, а чой-то ты Гокудера неженатый ходишь, я за тебя волнуюсь - Гокудера побежит жениться как миленький
2) в 15 лет мальчеки вообще с девочками сложно общаются )) Они как раз и видят Сиськи, а не светлую чистую душу и духовнобогатость )) Со временем проходит у тех, кто адекватные люди.
3) в мафии карьера подразумевает в том числе успешность в семейной жизни )
10.12.2011 в 20:21

Ямамото не менее предан, чем Гокудера, просто не орет об этом каждые пять минут.
С чего ты взял? Это чисто твои домыслы.
Хотя конечно он предан, но не настолько. Гокудера же фанатически, и для него вся жизнь - Вонгола. Он поклялся. И даже не подумает ставить под удар, даже потенциальный.
10.12.2011 в 20:23

О точно, у Ям-ана отца убивали, сам он чуть копытца не откинул, наверняка у него теперь психологическая травма нанесенная мафией. Он не сможет завести семью, он ведь, следуя логике анонов будет опасаться за жизнь и здоровья своей женушки. Так что Рехей вся надежда на тебя, спаси Вонголу!
Вот зачем выдирать из контекста один кусок и по примеру подгонять? Они же разные люди, совершенно разные. И вовсе не обязательно, что на одинаковые события будут реагировать одинаково, с чего бы?
У Гокудеры не одна травма - у него комплекс на комплексе. И параноя, и перестраховщик он, умудряющийся кидаться на амбразуры направо и налево, пока за руку не схватят. У него совершенно свой мир, в котором он счастлив. И Это счастье не обязательно должно быть общепринятым и одобренным обществом. Мы о Гокудере говорим? Ему наверняка будет похуй, что о нем подумают.
10.12.2011 в 20:26

Хотя конечно он предан, но не настолько.
Выше анон уже говорил, но повторюсь: у него убивали отца, он сам чуть не пострадал, но все равно остался в Вонголе, он понимает своего босса лучше Гокудеры - этого мало для доказательства его преданности? Он менее эмоционален чем Гокудера, но также отдаст жизнь за Тсуну.
10.12.2011 в 20:26

Я правильно поняла аргументы?
Ты утировала первый, и второй. Особенно второй, я про женщин вообще ничего не говорила.
Он не "слишком предан десятому" он предан мафии и десятому, и не станет ставить под удар её.


1) поэтому если Цуна спросит, а чой-то ты Гокудера неженатый ходишь, я за тебя волнуюсь - Гокудера побежит жениться как миленький - Это чисто твои домыслы, и даже по ним Гокудера может ответить что волнуется за десятого, и не хочет создавать никаких проблем.
2) в 15 лет мальчеки вообще с девочками сложно общаются )) Они как раз и видят Сиськи, а не светлую чистую душу и духовнобогатость )) Со временем проходит у тех, кто адекватные люди. - А причём здесь 15 летние мальчики? И сиськи? Даже взрослый Гокудера хорошо должен понимать что он ставит под удар, не только семью Вонголу, но и свою.
3) в мафии карьера подразумевает в том числе успешность в семейной жизни ) - Для правой руки, это не обязательно . Гокудера не стремится повысить своё звание до босса, или поднять свой статус. Он хочет быть незаменисой правой рукой десятого, и всегда, повторяю, всегда способным прийти ему на помощь. С женой и детьми, это может быть проблематично.

10.12.2011 в 20:26

Кстати, добавлюеще:
4) Гокудера будет бояться поставить Семью в опасность в случае, если с женой/детьми что-то случиться - по законам мафии дети и женщины неприкосновенны
5) У него детские психологические травмы, бла-бла-бла - он сильный, я щитаю, он как раз сможет их преодолеть. Зачем унижать персонажа, считая его закомплексованным карьеристом?
10.12.2011 в 20:27

Я правильно поняла аргументы?
Ты утировала первый, и второй. Особенно второй, я про женщин вообще ничего не говорила.
Он не "слишком предан десятому" он предан мафии и десятому, и не станет ставить под удар её.


1) поэтому если Цуна спросит, а чой-то ты Гокудера неженатый ходишь, я за тебя волнуюсь - Гокудера побежит жениться как миленький - Это чисто твои домыслы, и даже по ним Гокудера может ответить что волнуется за десятого, и не хочет создавать никаких проблем.
2) в 15 лет мальчеки вообще с девочками сложно общаются )) Они как раз и видят Сиськи, а не светлую чистую душу и духовнобогатость )) Со временем проходит у тех, кто адекватные люди. - А причём здесь 15 летние мальчики? И сиськи? Даже взрослый Гокудера хорошо должен понимать что он ставит под удар, не только семью Вонголу, но и свою.
3) в мафии карьера подразумевает в том числе успешность в семейной жизни ) - Для правой руки, это не обязательно . Гокудера не стремится повысить своё звание до босса, или поднять свой статус. Он хочет быть незаменисой правой рукой десятого, и всегда, повторяю, всегда способным прийти ему на помощь. С женой и детьми, это может быть проблем.
10.12.2011 в 20:28

4) Гокудера будет бояться поставить Семью в опасность в случае, если с женой/детьми что-то случиться - по законам мафии дети и женщины неприкосновенны
Не все соблюдают законы Мафии, не только мафия может навредить жене и детям.

5) У него детские психологические травмы, бла-бла-бла - он сильный, я щитаю, он как раз сможет их преодолеть. Зачем унижать персонажа, считая его закомплексованным карьеристом?
Я такое не говорила, попробуй различать анонов.
10.12.2011 в 20:28

Я правильно поняла аргументы?
Это были мои аргументы.
другой анон

1) поэтому если Цуна спросит, а чой-то ты Гокудера неженатый ходишь, я за тебя волнуюсь - Гокудера побежит жениться как миленький
Тсуна не спросит такое. У него гипперинтуиция и вообще он умный мальчик. Если Гокудера не женится - поймет и давить не будет.
2) в 15 лет мальчеки вообще с девочками сложно общаются )) Они как раз и видят Сиськи, а не светлую чистую душу и духовнобогатость )) Со временем проходит у тех, кто адекватные люди.
А никто про духовнобогатость и не говорит.
Просто посмотри на того же Ямамото - ему дают печеньки - он улыбается и говорит спасибо. А Гокудера дверью хлопает, ругается и идет дальше заниматься чем-то интересным. А возраст у них один. И не думаю, что с таким отношением ему когда-нибудь стукнет в голову его менять, повода не возникнет.
Продолжение семьи ему параллельно - у него семья Вонгола, тут Тсуне надо беспокоится о наследнике, а не Гокудере.
3) в мафии карьера подразумевает в том числе успешность в семейной жизни )
Гокудере похуй, что там кто подразумевает. Это не он в школе сидел с сигаретой и ногами на столе? Он будет что-то делать, если ему это неприятно, но общество подразумевает.
10.12.2011 в 20:30

*не будет
быстрофикс
10.12.2011 в 20:31

Я правильно поняла аргументы?
Ты утировала первый, и второй. Особенно второй, я про женщин вообще ничего не говорила.

Я собирала все аргументы "против" в треде.

Он не "слишком предан десятому" он предан мафии и десятому, и не станет ставить под удар её.
Жена и дети не ставят никого под удар. Закон такой в мафии. Семьи неприкосновенны - ты не убьешь чужих детей - и твоих не убьют.

1) поэтому если Цуна спросит, а чой-то ты Гокудера неженатый ходишь, я за тебя волнуюсь - Гокудера побежит жениться как миленький - Это чисто твои домыслы, и даже по ним Гокудера может ответить что волнуется за десятого, и не хочет создавать никаких проблем.
Мои домыслы ничем не хуже твоих домыслов.

2) в 15 лет мальчеки вообще с девочками сложно общаются )) Они как раз и видят Сиськи, а не светлую чистую душу и духовнобогатость )) Со временем проходит у тех, кто адекватные люди. - А причём здесь 15 летние мальчики? И сиськи? Даже взрослый Гокудера хорошо должен понимать что он ставит под удар, не только семью Вонголу, но и свою.
Тут про сиьски и личность женщин, а не про преданность, не путай аргументы.

3) в мафии карьера подразумевает в том числе успешность в семейной жизни ) - Для правой руки, это не обязательно . Гокудера не стремится повысить своё звание до босса, или поднять свой статус. Он хочет быть незаменисой правой рукой десятого, и всегда, повторяю, всегда способным прийти ему на помощь. С женой и детьми, это может быть проблематично.
Ты делаешь из Гокудеры двинутого по фазе идиота, честное слово. Твое право.
Только не говори так, будто это тебе Гокудера лично рассказал вчера под пивко :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail