12:42

Стриженые газоны будут услаждать взор пешеходов, пока те будут ломать ноги на тротуарах
Пишет Гость:
09.12.2011 в 12:28


Аноны-фикрайтеры и сочувствующие!
Как вы считаете, какой смысл писать макси с малопопулярным и сквикающим многих пейрингом?
Например, Ямамото/Бьянки :alles:
Даже если автору нравится, я считаю, что он должен учитывать настроение и вкусы читателей, если хочет, чтобы его фики понравились.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен 
21  (17.5%)
2. Не согласен 
26  (21.67%)
3. Да вы охуели! 
73  (60.83%)
Всего:   120

@темы: высказываемся!, рф

Комментарии
09.12.2011 в 12:46

ТС, жырно. автор пишет о чем хочет) А пейринг Ямамото/Бьянки чудесен. иди и напиши макси с пейрингм. который тебе нравится, а мы заценим. Только, анон, в твоём фике популярный пейринг будет единственным достоинством
09.12.2011 в 12:47

Анончик, прилепи голосовалку, интересно.
Тебе, ТС, никто ничего не должен, иди в пень.
09.12.2011 в 12:48

Стриженые газоны будут услаждать взор пешеходов, пока те будут ломать ноги на тротуарах
Какую голосовалку лепить?
09.12.2011 в 12:52

Не амиго ты мне (с)
Не поняла, а с чего вдруг автор должен писать исключительно то, что точно понравится аудитории? Мне почему-то всегда казалось, что авторы пишут то, что нравится им самим, будь то работа с популярным пейрингом или с таким, от которого глаза на лоб лезут.
А читатели могут посмотреть на шапку и пройти мимо, сберегая этим самым нервы и себе, и автору.
Личное дело каждого, имхо.
09.12.2011 в 12:53

Какую голосовалку лепить

Согласен
Несогласен
Да вы охуели!
09.12.2011 в 12:53

"Не согласен", конечно же, раздельно
09.12.2011 в 12:56

Автор никому ничего не должен.
У него в любом случае найдутся читатели, которым понравится то, что он пишет, и те пейринги, о которых он пишет.
09.12.2011 в 12:58

А мне интересно, какой гетный пейринг ТС считает достойным написания? Ямамото/Кеко, Хару, Хром, Лал? Или Ямамото не имеет права трахать в фиках девушек?
09.12.2011 в 12:59

Стриженые газоны будут услаждать взор пешеходов, пока те будут ломать ноги на тротуарах
Прилепил.

А по теме - да отцепитесь уже от бб. Там и так 8059 и XS кудаж еще популярнее и менее сквикающе. А вы так говорите, как будто у нас макси на каждом шагу и с любыми пейрингами, да откуда нам такое счастье?
09.12.2011 в 13:01

ТС тролль, он даже за себя не стал голосовать.
09.12.2011 в 13:04

Гребанные ублюдки
*хохочет как гиена*
ТС, да ты охуел!
С чего это вдруг авторы должны подстраиваться под вкусы кого-то там? Они пишут то, что им хочется, и так, как им нравится. Нечем еще заняться, только сидеть и учитывать мнение каких-то там анонов, которых "вдруг" может сквикнуть какой-то гетный пейринг.
09.12.2011 в 13:05

Хочу макси Ямамото/Кеко. *Q*
И Скалл/Энма. Удивительно, но обдумав этот пейринг, решила, что буду с радостью его шипперить.
09.12.2011 в 13:07

говно переговоры
если хочет, чтобы его фики понравились.
Веское дополнение, которое, как мне кажется, все откомментировавшие, упустили. :chups:

Если фик писался на аудиторию - да, пейринги стоит выбирать тщательнее. Если это в первую очередь авторское дрочево - да ну нахуй такую аудиторию с её пожеланиями и сквиками. Для себя автор волен написать хоть джен, хоть МС - но кто это читать-то будет.)
Другой вопрос, что Ямамото/Бьянки, вопреки мнению ТС, - не самый сквикающий и малопопулярный.

Короче, я хочу сказать, что сам по себе автор - не торт, не обязан всем нравится. А вот если впрягся - то да, стоит подумать.

Если предметно взять, откуда растут ноги у вопроса, ТС, а ты попробуй вместо этого пейринга подставить туда, скажем Емицу/Нана ну, или там Леви/Хром...)
09.12.2011 в 13:08

Я тоже с радостью буду шипперить Скалл/Энма, нас уже двое)))
09.12.2011 в 13:09

Срочно ищу шипперов Джанини/Бьянки ддя совместного написания макси.
09.12.2011 в 13:10

Але, ТС не тролль! ТС внимательно прочел тред по ДМовскому макси.
Претензии зачем там Я/Б, дети и гет были в количестве, вот ТС и спрашивает.

Нормально, в одном треде все дружно орут какого хрена написали этот хреновый пейринг, а в другом - автор вправе писать что захочет :facepalm:
09.12.2011 в 13:10

А ТС тупой мудила, раз считает, что автор должен под кого-то подстраиваться.
Мы тут за фанфики денег не получаен и в первую очередь радуем себя и сошипперов.
09.12.2011 в 13:11

Хуйня, если текст годный, можно почти любой пейринг с удовольствием почитать. Но может я одна такая.
09.12.2011 в 13:14

Стриженые газоны будут услаждать взор пешеходов, пока те будут ломать ноги на тротуарах
А и правда, напишите кто-нибудь гетное макси? Не знаю, что там с аудиторией, но лично я автора буду обожать.)

Если фик писался на аудиторию - да, пейринги стоит выбирать тщательнее.
На какую именно аудиторию? Рф - не та аудитория, где можно что-то выбрать, тут ВСЕГДА будут сквикнутые и недовольные. А писать фички по принципу "самые популярные это ямагоки и иксесы, вот я и буду их писать, потому что читают" - это огромная печаль для всех остальных, потому что шипперов хренова туча и все читают разную мангу.)
Я считаю, лучше писать то, что тебе самому нравится. Так и качество будет намного выше, и сам от процесса получишь удовольствие. А аудитория найдется.
09.12.2011 в 13:14

Ыыы, нас становится больше *_*
Ускакала искать арты по Скалл/Энма
09.12.2011 в 13:16

Мне всегда нравилось на прожекторе - гипотетически все рассуждают здраво и горой за права авторов.
А потом текст еще не успели выложить, а комменты - Ямамото/Бьянки? Пиздец! Кошмар! Уберите этот ужас! :facepalm:
09.12.2011 в 13:17

Макси - это такая большая головная боль. х_х
Может, есть смысл писать много мини на любой вкус и цвет?
09.12.2011 в 13:21

очень согласна с kiirch по-моему единственная здравая мысль.
09.12.2011 в 13:25

Может, есть смысл писать много мини на любой вкус и цвет?
:lol:
09.12.2011 в 13:28

Может, есть смысл писать много мини на любой вкус и цвет?
:facepalm:
09.12.2011 в 13:30

если хочет, чтобы его фики понравились.
А что, бывает, автор не хочет и не рассчитывает, чтобы его фики кому-то понравились?
Бред какой.
А фандом слишком разношерстен, чтобы пытаться угодить каждой категории. Так что пусть автор пишет то, что его больше волнует.
09.12.2011 в 13:32

говно переговоры
Претензии зачем там Я/Б
Там претензия не по пейрингу, а по именно что "зачем?". Если бы вместо конфликта отношений любовников автор решил конфликт братско-сестринский для Бьянки-Гокудера, без детей и прочего, было бы куда... интереснее.:tear:

Анончик
На какую именно аудиторию?
На общую. На тех, кто схавает и не подавится.

А писать фички по принципу "самые популярные это ямагоки и иксесы, вот я и буду их писать, потому что читают" - это огромная печаль для всех остальных, потому что шипперов хренова туча и все читают разную мангу.)
А я разве ж спорю?

Вы простите, я о чем выше говорил? О Фастфуде в большинстве своём.
Возьмем Макдак: он доступен - территориально и финансово.
Кроме того, там легко найти себе что-то по вкусу.
Статус Макдака? Да ниже плинтуса! что не мешает ему быть популярным и продаваемым.
И я не думаю, что руководство компании сильно страдает от того, сколько грязи льют на них в интернетиках и в общественности.

С фиками - так же.
Есть пять-шесть широкодоступных пейрингов, которые имеют лояльную к себе аудиторию.
Макси по ним прочитает довольно большое количество людей, даже не являясь шипперами.
Гораздо меньше людей прочитают Ланчия/Базиль, но пометки с рейтингом и общефандомными кинками могут привлечь аудиторию.
Ещё меньше людей прочитают бытовуху по Ямамото/Кёко с рейтингом пыжо-13.
Понимаете, о чем я?

Я считаю, лучше писать то, что тебе самому нравится.
Да, но только в том случае, если ты ооооочень хорошо пишешь или совершенно не желаешь снискать фандомную славу) В ином случае - нечего на зеркало пинять..

Ускакала искать арты по Скалл/Энма
Приниси потом сюда, анон, я буду третьим)
09.12.2011 в 13:36

Откуда в фандом приходят эти сквикающие меня люди?
09.12.2011 в 13:39

Напишите макси бытовуху по Ямамото/Кеко Т-т
Я со всех виртов отзывы оставлю! Составлю компанию автору. Моя любовь пылкая, нежная и с оттенком поклонения. *влияет хвостом, с надеждой заглядывая в глаза окружающим*
09.12.2011 в 13:40

*виляет

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии