Гребанные ублюдки
раньше
злобствующие аноны и хейтеры идут мимо.
Пишет Гость:
злобствующие аноны и хейтеры идут мимо.
Пишет Гость:
06.03.2012 в 13:57
Что-то вообще все срутся в этих ваших тредах, а отрицательные эмоции не сподвигают к написанию фиков.
Даёшь тред в помощь фикрайтеру!
Даёшь тред в помощь фикрайтеру!
я нашла всего 1 косяк и тот от гримеров.
а то что Эд неубедителен - что поделать, берем что есть.
Чарли прекрасен
Но операторская работа там хороша, да.
я их не смотрел, потому как прочел первую книгу
такого говна я не читал с "Веселья в Тартаре"
даже ржать не над чем особо, так, в паре мест пробило. знаю, сериал ваще другой, и сюжет лучше и персонажей больше - не могу, стойкое отвращение
Как писать рейтинг?
Хочешь и не можешь. Знаешь, но не пишешь. Рука не опускается на клавиатуру писать рейтинг. И это при том, что не страдаю смущением в написании.
да ну вас
Какой-то рейтинговый импотент
а НАДО?
вот висит заявка на кинках. Смотришь на неё, и в голове так всё прокручивается, что именно хочешь видеть в ней. А написать... ну никак.
Ну если по заявке, тогда конечно)
Я одним именем обхожусь. Просто формулирую предложения так, что бы сразу выписывать все действия, что бы было понятно, от кого они. Если между повтором имени строчки две - уже читается без проблем.
Грамотное: pay.diary.ru/~sommarbok/p151633040.htm
А ты почитай)))
Чем вам "тонкие умелые пальцы" не нравятся или с какого их считать за штамп?
Не "пальцы", а "тонкие умелые пальцы", затертое словосочетание.
"Тонкие умелые пальцы" почему-то в фиках встречаются даже у девственников.
Но тут (и не только тут - везде) стоит думать об уместности в каждом конкретном случае))
анон с
трусамиволнорезомВ последней книге, которую я прочитала, был момент, когда автор описываю героиню написал "убийственные мышцы спины". В повествовательном тексте! Ну не пиздец ли?
Если б это было вложено в уста, кого-либо из окружения (с соответствующим лексиконом), вопросов бы не было, но ТАК!
В общем, по мне, так здесь действует тот же принцип. Чем меньше описаний инструментария – тем лучше. То есть как это? – удивитесь вы. Какие еще могут быть варианты?
Не знаю. Сложный вопрос. Можно попробовать сосредоточиться на «принимающей стороне». Или на эмоциях и ощущениях. В конце концов, ваша задача – передать читателю возбуждение персонажей – а не обучить их новым техникам минета.
Не понял, а если я весь текст вел речь не с позиций принимающей стороны?
Тогда сосредоточиться стоит на "отдающей" стороне, все просто) Только, например, не технику описывать, а те же чувства и эмоции, которые сторона при этом испытывает.
Не знаю. Сложный вопрос. Можно попробовать сосредоточиться на «принимающей стороне». Или на эмоциях и ощущениях. В конце концов, ваша задача – передать читателю возбуждение персонажей – а не обучить их новым техникам минета.
Не постулат.
Я вот например фики П. очень люблю именно за честную физиологичность. она описывает так, что для меня картинка как на расстоянии вытянутой руки, даже запах ощущается. А потоки наслаждения и искрящиеся фейерверки оргазма звучат пусто и затаскано.
Но если выступить беспристрастно, то у "наступающей" стороны тоже есть эмоции и ощущения))) можно писать их)