Если два человека долго остаются в одной комнате, они рано или поздно начинают трахаться.
Изначально этот пост писался для дневничка, но внезапно захотелось узнать мнение широкой общественности.

Меня не покидает ощущение, что Реборнфандом, в бесконечной погоне за высоким качеством фанфиков и оригинальными заявками наебал сам себя.

Сферический аниме фандом в вакууме:
Среднестатистический начинающий фикрайтер: вот мой первый фичок по этому фандому! НЯ! ^_^
Коммент1: ня ^_^
Коммент2: миленько
Коммент3: симпатично, но ошибок многовато
Коммент4: для начала неплохо, но есть над чем работать, да и штампов много.

Начинающий фикрайтер радуется и идет строчить следующий посредственный фичок. Фичок не имеет литературной ценности, но создает движуху в фандоме (так как такие фанфики и составляют основную массу фандомного творчества, привлекающую новых людей и новых начинающих фикрайтеров.). Через пару лет, Начинающий фикрайтер набивает руку и начинает нормально или даже хорошо писать. А может даже очень хорошо и фандом пополняется приличным миди или макси. Или не начинает. Как повезет.

Реборнофандом:
Среднестатистический начинающий фикрайтер: вот мой первый фичок по этому фандому! НЯ! ^_^
Коммент1: :facepalm3:
Коммент2: :facepalm3::facepalm3::facepalm3:
Коммент3: развидеть это! :weep3:
Коммент4: скучно, серо, штампованно, неправдоподобно, безграмотно, уныло... автор, убейся!
Коммент5: Подрывник, мечник, брюнет... :facepalm3::facepalm3::facepalm3:
Среднестатистический начинающий фикрайтер: :weep3: *навеки зарекается писать по реборну*
а в это время на Прожекторе (или АР):
Гость: В фандоме перевелись нормальные авторы. Читать нечего, няшки бесят. Не будем тыкать пальцем, но один мудак написал такую хуйню, что кровь из глаз идет.
Коммент1: А здесь никто и не умел нормально писать. И вообще гуф фандом умер.
*еще трое гостей кучкуются и хоронят фандом*
Коммент2: :facepalm3:
Коммент3: Есть у нас нормальные авторы, вот например ХХХ
Коммент4: ХХХ пишет сухо и неверибельно. Читать невозможно, тьфу на ХХХ.
Коммент5: А я пишу фанфик. А еще на улице дождь идет. В клуб вчера ходила, народу нет ваааще (С)
Коммент6: Зацените фотку моего кота. У нас, кстати тоже дождь идет уже третий день, а еще я простудилась.
Коммент7: А я ебу гусей. По сабжу: флудеры заебали.
Флудеры: заебали те, кого заебали флудеры. И вообще мы не флудим.
Кто-то: они убили фандом, сволочи!
Флудеры: покажите хоть один интересный тред, который мы зафлудили.
Кто-то: да хотя бы каждый третий!
Флудеры: это потому что треды скучные. Кстати, дождь все еще идет. Скоро зима, холодно будет... Чаю бы.
*все снова хоронят фандом и вяло переругиваются с кем-то из хейтеров*

Начинающий фикрайтер, который случайно сюда попадает с обзоров, уходит в эмоугол и вообще навсегда из этого недружелюбного фандома.

В конечном итоге все приводит к тому, что писать на тот же фест становится стремно. Тебя могут запинать, если ты пишешь недостаточно хорошо (а планка у РФ имхо достаточно высокая, в сравнении со многими другими фандомами)

--------------
Еще пару слов о фикрайтерах: РФ не умеет хвалить новичков. Не знаю, нужно ли, на эту тему можно спорить долго, но факт остается фактом: РФ очень недружелюбно относится к не очень хорошим фикрайтерам, в сравнении с другими, меньшими фандомами.
Те, кто пишет хуже, так называемого "пантеона" (прошу простить за столь претенциозное название), нередко получают нелестные отзывы, в то время как в других, известных мне фандомах за тексты такого же уровня носили бы на руках. Это не минус "пантеону" (спасибо им за то что, они есть), это минус излишне предвзятому фандому, которому нужно либо все, либо ничего.

--------------
Заявки на фестах - отдельная история. РФ так фетиширует на оригинальные заявки и пейринги, что в итоге получившуюся крайне оригинальную лабуду никто не хочет писать (да и некому особо см. п. 1). По среднестатистическим заявкам тоже писать никто не хочет, потому как они, типа "унылые" :\
"Ямамото | Гокудера. Начитаться Кастанеды, следовать Пути. - Отличная, оригинальная заявка, забирайте кто хочет .
Пичалька, короче...

Не подумайте, что я стою в белом плаще. Но нужно же что-то с этим делать, товарищи!
P.S. Кто еще помнит, что Прожектор задумывался как журнал?

Вопрос: ?
1. Нужно что-то делать 
72  (62.07%)
2. Пусть так и будет 
10  (8.62%)
3. Да пофиг, РФ мертв 
31  (26.72%)
4. Другое (в комментарии) 
3  (2.59%)
Всего:   116

@темы: высказываемся!

Комментарии
23.09.2011 в 17:04

dura production | вся моя жизнь — скиттлз | большая плакса
Оценка текст - это не критика, имхо.
Простите, а что тогда критикуют люди, как не текст?

Если критика отражает существующий недостаток, то она адекватна, даже если автор/кто-то другой так не считает.
Да, критика может быть адекватной вне зависимости от мнения других, и автора в том числе. Но я всё же напираю на формулировку. Нельзя назвать адекватной критику, где выражается личное мнение из разряда "*блюющий смайл*, кг/ам и пр.", пусть это и личное мнение "критика". Но вот после подобного каждая вторая захочет покидаться какашками в ответ. Всё опять упирается в субъективность.
Я не обладаю достаточным красноречием, увы.
И мы всё-таки смотрим под разными углами на это понятие.) Просто я никак не могу донести до вас своё.) Не навязать, а донести.)

Неа.
Да-а. х)

Здравствуй, будущая Донцова
Вы меня оскорбили. х)
Нет, правда, я не знаю всех тонкостей, но сомневаюсь, что все старички сразу ими родились. Каждый автор когда-то был начинающим и действовал сугубо из девачковой самодеятельности.)

Я считаю так, потому что об этом ты пишешь у себя на дневнике.
Я написала про одну конкретную проблему, пардон. На большее я и не замахивалась.)

Згачит, все что ты пишешь в общем о начинающих авторов, относится и к тебе, пока ты не оговорила, что ты - исключение из правила )))
Это было сказано к Вы уже матерый фикрайтер и ничего не боитесь, а на соо не выкладываетесь потому, что вам там мелко?
А по опыту - да, я начинающий фикрайтер.)
23.09.2011 в 17:09

Простите, а что тогда критикуют люди, как не текст?
хоспаде, анон наверное имел в виду твое общее впечатление от текста, просто "фу, пакость" или "автор, я хочу от вас детей"
мимокрокодил
23.09.2011 в 17:11

dura production | вся моя жизнь — скиттлз | большая плакса
Гость, спасибо за разъяснение.
23.09.2011 в 19:18

Your_Sputnik
Оценка текст - это не критика, имхо.
Простите, а что тогда критикуют люди, как не текст?

Слава богу, за меня разъяснили.

Нельзя назвать адекватной критику, где выражается личное мнение из разряда "*блюющий смайл*, кг/ам и пр.", пусть это и личное мнение "критика". Но вот после подобного каждая вторая захочет покидаться какашками в ответ. Всё опять упирается в субъективность.
Это. Не. Критика.

Неа.
Да-а. х)

Ты требуешь, чтобы положительные отзывы также обосгновывали?

Здравствуй, будущая Донцова
Вы меня оскорбили. х)
Нет, правда, я не знаю всех тонкостей, но сомневаюсь, что все старички сразу ими родились. Каждый автор когда-то был начинающим и действовал сугубо из девачковой самодеятельности.)

Анон, не знаю, кого ты имеешь в виду под "старичками", но прилично пишущих людей в фандоме можно пересчитать по пальцам. И они не бегают с критикой за няшками.

Я считаю так, потому что об этом ты пишешь у себя на дневнике.
Я написала про одну конкретную проблему, пардон. На большее я и не замахивалась.)

У тебя поднимается несколько вопросов в дискуссии, не надо себя принижать ))

А по опыту - да, я начинающий фикрайтер.)
Ну, значит, ты писала и о себе тоже, когда говорила о "ссыкотно". О чем же мы спорим? ))
23.09.2011 в 20:01

Святая мяу. Живу полной жизнью не вставая с дивана.
Your_Sputnik, Вот. То, что я со своим косноязычием никак не могу сформулировать, спасибо.

давайте обойдемся без благодарностей. я разговаривала с другими людьми, и к вам это не имеет никакого отношения. вы как человек мне отвратительны. как и любой, кто назвал бы меня дурой, за то, что я не меняю предупреждение на сообществе, где это не требуется, чтобы потом побежать на правдоруб и без логики и объяснения причин деанонимизироваться там. не знаю, рассчитывали вы на это или нет, но я поздравляю, что нашлись люди, которые после этого пошли читать вашу днявочку и ваши фики. + вам в карму и к дешевой популярности.
так же я не испытываю симпатии к людям, которые могут срать оскорблениями только от анона, а когда пишут от логина становятся подчеркнуто вежливы и корректны.

Ту же Мяу взять, простите, что выкапываю стюардессу, но наверняка есть люди, которые именно ценят её фики, не смотря ни на что.)
несмотря на что конкретно?
и если уж на то пошло, я недостаточно общаюсь с пч, чтобы они любили мои фики на правах подружек. из пятисот с лишним человек я в аватарку знаю хорошо если несколько десятков.

и в последних, если вы сами признаете, что хреново пишете и ничего не смыслите в творчестве не стоит лезть и обсуждать тему, в которой вы по собственным же словам ничего не смыслите
обычно я не обращаю на няшек никакого внимания. я не пишу ругательные комменты и я за то, что каждый волен творить свободно, но если вы если достаточно сыкло, чтобы бояться показать миру свои шедевры, то не надо показывать миру свое мнение.
23.09.2011 в 20:09

Святая мяу. Живу полной жизнью не вставая с дивана.
Гость, 2011-09-23 в 19:18 Анон, не знаю, кого ты имеешь в виду под "старичками", но прилично пишущих людей в фандоме можно пересчитать по пальцам. И они не бегают с критикой за няшками.
+много. у меня после чтения некоторых срачей создалось стойкое впечатление, что фейспалмами в сторону няшек по большей части страдают те, кто не способен написать ничего кроме анонимных комментариев на прожекторе. как правило не представляющих литературной ценности.


честно говоря, некоторая циничная часть меня говорит, что даже аноны сказавшие, что теперь все свои исполнения на миникинках будут подписывать "не бечено, но проверено вордом" тоже не напишут ничего кроме пары фиков в личную днявочку и тысячи комментов от гостя вне ее.
но видимо, я просто слишком цинична.

23.09.2011 в 20:12

реквестирую сцыль на зафейспалмленную няшку, две последние сверкнувшие здесь ямагоки не предлагать
а то вопят: няшек фейспалмят, гады, а оно как-то мимо меня проходит
23.09.2011 в 20:34

dura production | вся моя жизнь — скиттлз | большая плакса
Гость, Это. Не. Критика.
У нас просто разные взгляды на критику, и, судя по всему, ваш логичнее и обоснованнее моего. Мне, если честно, уже лениво сотрясать воздух своим косноязычием, так что я просто с вами соглашусь.

Ты требуешь, чтобы положительные отзывы также обосгновывали?
Кхм.

«- Потому что речь шла о негативных отзывах. А про положительные/поднимающие ЧСВ или ещё какие-то - другой разговор.
- Неа.
- Да-а.»

Я считаю, что положительные отзывы - другой разговор. Я ничего не требую.

Анон, не знаю, кого ты имеешь в виду под "старичками", но прилично пишущих людей в фандоме можно пересчитать по пальцам. И они не бегают с критикой за няшками.

Я имела в виду пищущих старожилов фандома. Два в одном, чё.
И, сколько можно уже это говорить, это был пример из воздуха, всего-лишь возможная причина! Равно как для примера были взяты ещё и агрессивные аноны и ещё кто-там, но вы упорно вцепились в старичков.

Ну, значит, ты писала и о себе тоже, когда говорила о "ссыкотно". О чем же мы спорим? ))
О том что мне, вы не поверите, уже как-то лениво что-то куда-то выкладывать. Я пишу-то раз в пятилетку, да и то - с большого пинка. х) Было дело - я пихала свои писульки в каждое соо, куда было можно, так что не о "ссыкотно" речь. х)

У тебя поднимается несколько вопросов в дискуссии, не надо себя принижать ))
Но здесь-то разговор только об одном из.

meow-fix, но я поздравляю, что нашлись люди, которые после этого пошли читать вашу днявочку и ваши фики.
Таких нет, но спасибо за беспокойство.

так же я не испытываю симпатии к людям, которые могут срать оскорблениями только от анона, а когда пишут от логина становятся подчеркнуто вежливы и корректны.
Тогда мне было весело, и хотелось сделать какую-нибудь хуйню. Я её сделала, да, в ущерб себе, да, получив килотонны дерьма в лицо, да, хуйня была откровенно хуёвая, подлая и т.д. Но я от сделанного не отказываюсь, даже если раскаиваюсь сейчас. Именно поэтому я сейчас спокойна и, если вам нравится так думать, подчёркнуто вежлива и корректна. :-D Но не суть, мне прекрасно известно, что вы ко мне не испытываете симпатии, я и не стараюсь её заполучить. Это было бы глупо, впрочем, вам наверняка кажется, что от такой ебанашки, как я, этого вполне можно ожидать. :-D

несмотря на что конкретно?
Например, не смотря на то, что сам человек может не нравится.

и если уж на то пошло, я недостаточно общаюсь с пч, чтобы они любили мои фики на правах подружек.
А я про подружек и не говорила.

но если вы если достаточно сыкло, чтобы бояться показать миру свои шедевры, то не надо показывать миру свое мнение.
Ох, вся фишка как раз таки в том, что я не стояла с транспарантами. Анон почитал дискуссию в моём дневнике с одним-единственным человеком, поэтому срочно нужно было тащить цитаты из этой дискуссии сюда, да?
23.09.2011 в 20:48

Святая мяу. Живу полной жизнью не вставая с дивана.
Your_Sputnik, Ох, вся фишка как раз таки в том, что я не стояла с транспарантами. Анон почитал дискуссию в моём дневнике с одним-единственным человеком, поэтому срочно нужно было тащить цитаты из этой дискуссии сюда, да?
издержки и прелесть любой дискуссии в том, что как только пропадает анонимность, как правило найдется человек, который не поленится что-нибудь у вас откопать.
это может быть пост на днявочке или холивар на соо пятилетней давности. все, что способно подтвердить долбоебизм будет использовано, чтобы подтвердить долбоебизм.

Например, не смотря на то, что сам человек может не нравится.
это не "несмотря ни на что", это "несмотря на"
люди, которым нравятся сами фики, но не нравится мяу, закроют глаза на саму мяу, только при условии, что им будут нравится фики. они не станут ничего читать, если им не нравится как я пишу.
обратная ситуация с людьми, которым нравлюсь я. те из них, которым не нравится как я пишу читать меня не станут. такие люди есть и я уважаю их мнение и их право не читать, то, что им не хочется.
"несмотря ни на что" читают те, кого я называю подружки. то есть те, кто будет читать из личной симпатии, независимо от того интересен им текст или нет, какой бы он ни был.
родственники еще так могут, говорю из личного опыта. правда не все.
23.09.2011 в 20:57

dura production | вся моя жизнь — скиттлз | большая плакса
meow-fix, издержки и прелесть любой дискуссии в том, что как только пропадает анонимность, как правило найдется человек, который не поленится что-нибудь у вас откопать.
Что печалит, но я недалеко ушла, просто по параллельной тропинке, так что не мне тут говорить, да.

это не "несмотря ни на что", это "несмотря на"
Ошиблась, простите, но вы всё-равно всё верно поняли. Я говорила именно про «люди, которым нравятся сами фики, но не нравится мяу, закроют глаза на саму мяу, только при условии, что им будут нравится фики.»
24.09.2011 в 00:44

Your_Sputnik

Я считаю, что положительные отзывы - другой разговор. Я ничего не требую.
А на прямой вопрос ответить можете?

О том что мне, вы не поверите, уже как-то лениво что-то куда-то выкладывать.
Всем ссыкотно, а тебе просто лениво. Ну че, конечно. Зато за других поговорить - это мы завсегда...

У тебя поднимается несколько вопросов в дискуссии, не надо себя принижать ))
Но здесь-то разговор только об одном из.

С чего ты это решила?
24.09.2011 в 19:29

dura production | вся моя жизнь — скиттлз | большая плакса
Гость, А на прямой вопрос ответить можете?
Могу. И, нет, я не считаю, что положительные отзывы нужно обосновывать. Кто-то, если хочет, может написать "мне понравилось, потому что то-то и то-то", а кто-то может просто поставить "сердечко" или "браво", кому как нравится. Лично у меня частенько бывают эмоции от прочтения вроде "аоыыы! *стопиццотсердец*, и даже если попытаюсь написать более развёрнуто, то выйдет не так. Впрочем, это я, я не могу говорить за всех, я могу просто предполагать как это бывает у некоторых.

Всем ссыкотно, а тебе просто лениво. Ну че, конечно. Зато за других поговорить - это мы завсегда...
У меня был период, когда мне было ссыкотно, не спорю. Но сейчас этого уже нет.
И, сколько можно раз вам писать одно и то же? Это было просто предположение!
Теперь что, каждый раз, когда захочешь обсудить с кем-то своё мнение, нужно писать "я предполагаю, но никоим случаем не утверждаю, что...", чтобы потом твои цитаты не растаскивали на куски?

С чего ты это решила?
С того, что лично я каждый раз употребляла цитаты из дискуссии с того места, где говорилось о возможных причинах того, что новенькие авторы боятся выкладываться на различные соо.
Если вы хотите обсудить ещё какие-либо - прошу.
24.09.2011 в 20:55

Your_Sputnik
Короче.
Никто вам ничего не обязан - ни развернуто критиковать, ни проходить мимо, если написано УГ, ни щадить ваши нежные чувства. Точно так же и с положительными отзывами.
Ваше дистанцирование от ваших же предположений, с учетом вашего же поведения в треде этом и на Правдорубе, лучше всего говорят о том, что вам лучше учить уроки и не отсвечивать в фандоме.
Вы поднимали темы о 1) адекватности критики 2) о борьбе со старичками и анонами 3) обсирали тут другого автора 4) проявили себя последней идиоткой у себя на дневнике и двух собществах. Эти темы я позволяю себе обсуждать.
24.09.2011 в 21:17

dura production | вся моя жизнь — скиттлз | большая плакса
Гость, окей. Стоило поднимать эту тему тут и пытаться что-то мне доказать, если мне никто ничего не обязан?

Вы поднимали темы о 1) адекватности критики 2) о борьбе со старичками и анонами
Да, поднимала. Поднимала у себя на дневнике - раз, не с вами - два, но, если захотелось высказать своё мнение, вы могли бы сделать это там же. И, 4) проявили себя последней идиоткой у себя на дневнике. Про сообщества - да, там толпа людей и надо вести себя прилично и т.д. Как я веду себя на людях - пожалуйста, осуждайте, дискутируйте. Но то, что я делаю у себя в дневнике - это то, что я делаю для себя и, в какой-то степени, для ПЧ. Коим вы, вроде, не являетесь.

Вот про пункт три и часть пункта четыре - флаг в руки, все уже обсудили и пришли к единогласному мнению.
24.09.2011 в 21:27

Настюха, сливайся, вот я чисто человечески могу тебя понять, кто из нас в запале не начудит, а потом жалеет, хотя, нет, в основном не жалеет, потому-что не деанонимизируются после такого фейла. А вот на Мяу зря наехала, она неплохой юзер и пользу фандому приносит, и вообще, приятно почитать ее.
24.09.2011 в 21:39

Настюха, сливайся, вот я чисто человечески могу тебя понять, кто из нас в запале не начудит, а потом жалеет, хотя, нет, в основном не жалеет, потому-что не деанонимизируются после такого фейла. А вот на Мяу зря наехала, она неплохой юзер и пользу фандому приносит, и вообще, приятно почитать ее.
Поддерживаю.
Я мяу-лавер, и то жалко тебя уже.
24.09.2011 в 21:44

dura production | вся моя жизнь — скиттлз | большая плакса
Гости, сливаюсь, сливаюсь. Просто беседа интересная, а меня хлебом не корми - дай... Так, ладно, молчу.

и то жалко тебя уже.
Вроде как спасибо.
25.09.2011 в 14:01

пасаны не чморите спутник11111 в ней вирус комп сгорел пишу с магнитофона!!!!111111
пасаны берегись!!! вирусная она!!!1111 у меня брат УМЕР ОТ ЭТОЙ ХУЙНИ!!!
25.09.2011 в 15:08

Святая мяу. Живу полной жизнью не вставая с дивана.
Гость, А вот на Мяу зря наехала, она неплохой юзер и пользу фандому приносит, и вообще, приятно почитать ее.
спасибо большое) мне очень приятно, что вы так думаете)

Гость, Поддерживаю. Я мяу-лавер, и то жалко тебя уже.
вам тоже спасибо) так приятно, что вы есть)

Гость, пасаны не чморите спутник11111 в ней вирус комп сгорел пишу с магнитофона!!!!111111 пасаны берегись!!! вирусная она!!!1111 у меня брат УМЕР ОТ ЭТОЙ ХУЙНИ!!!
оставьте вы уже спутник. тред давно слился. здесь давно нечего травить ловить.
если его и восстанавливать, то надо не спутник обсуждать, а вернуться к тому, как бы поменять РФ и надо ли.
25.09.2011 в 21:24

так приятно, что вы есть)
ну, мне тоже приятно.
*пицотый нах*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail