Если два человека долго остаются в одной комнате, они рано или поздно начинают трахаться.
Изначально этот пост писался для дневничка, но внезапно захотелось узнать мнение широкой общественности.

Меня не покидает ощущение, что Реборнфандом, в бесконечной погоне за высоким качеством фанфиков и оригинальными заявками наебал сам себя.

Сферический аниме фандом в вакууме:
Среднестатистический начинающий фикрайтер: вот мой первый фичок по этому фандому! НЯ! ^_^
Коммент1: ня ^_^
Коммент2: миленько
Коммент3: симпатично, но ошибок многовато
Коммент4: для начала неплохо, но есть над чем работать, да и штампов много.

Начинающий фикрайтер радуется и идет строчить следующий посредственный фичок. Фичок не имеет литературной ценности, но создает движуху в фандоме (так как такие фанфики и составляют основную массу фандомного творчества, привлекающую новых людей и новых начинающих фикрайтеров.). Через пару лет, Начинающий фикрайтер набивает руку и начинает нормально или даже хорошо писать. А может даже очень хорошо и фандом пополняется приличным миди или макси. Или не начинает. Как повезет.

Реборнофандом:
Среднестатистический начинающий фикрайтер: вот мой первый фичок по этому фандому! НЯ! ^_^
Коммент1: :facepalm3:
Коммент2: :facepalm3::facepalm3::facepalm3:
Коммент3: развидеть это! :weep3:
Коммент4: скучно, серо, штампованно, неправдоподобно, безграмотно, уныло... автор, убейся!
Коммент5: Подрывник, мечник, брюнет... :facepalm3::facepalm3::facepalm3:
Среднестатистический начинающий фикрайтер: :weep3: *навеки зарекается писать по реборну*
а в это время на Прожекторе (или АР):
Гость: В фандоме перевелись нормальные авторы. Читать нечего, няшки бесят. Не будем тыкать пальцем, но один мудак написал такую хуйню, что кровь из глаз идет.
Коммент1: А здесь никто и не умел нормально писать. И вообще гуф фандом умер.
*еще трое гостей кучкуются и хоронят фандом*
Коммент2: :facepalm3:
Коммент3: Есть у нас нормальные авторы, вот например ХХХ
Коммент4: ХХХ пишет сухо и неверибельно. Читать невозможно, тьфу на ХХХ.
Коммент5: А я пишу фанфик. А еще на улице дождь идет. В клуб вчера ходила, народу нет ваааще (С)
Коммент6: Зацените фотку моего кота. У нас, кстати тоже дождь идет уже третий день, а еще я простудилась.
Коммент7: А я ебу гусей. По сабжу: флудеры заебали.
Флудеры: заебали те, кого заебали флудеры. И вообще мы не флудим.
Кто-то: они убили фандом, сволочи!
Флудеры: покажите хоть один интересный тред, который мы зафлудили.
Кто-то: да хотя бы каждый третий!
Флудеры: это потому что треды скучные. Кстати, дождь все еще идет. Скоро зима, холодно будет... Чаю бы.
*все снова хоронят фандом и вяло переругиваются с кем-то из хейтеров*

Начинающий фикрайтер, который случайно сюда попадает с обзоров, уходит в эмоугол и вообще навсегда из этого недружелюбного фандома.

В конечном итоге все приводит к тому, что писать на тот же фест становится стремно. Тебя могут запинать, если ты пишешь недостаточно хорошо (а планка у РФ имхо достаточно высокая, в сравнении со многими другими фандомами)

--------------
Еще пару слов о фикрайтерах: РФ не умеет хвалить новичков. Не знаю, нужно ли, на эту тему можно спорить долго, но факт остается фактом: РФ очень недружелюбно относится к не очень хорошим фикрайтерам, в сравнении с другими, меньшими фандомами.
Те, кто пишет хуже, так называемого "пантеона" (прошу простить за столь претенциозное название), нередко получают нелестные отзывы, в то время как в других, известных мне фандомах за тексты такого же уровня носили бы на руках. Это не минус "пантеону" (спасибо им за то что, они есть), это минус излишне предвзятому фандому, которому нужно либо все, либо ничего.

--------------
Заявки на фестах - отдельная история. РФ так фетиширует на оригинальные заявки и пейринги, что в итоге получившуюся крайне оригинальную лабуду никто не хочет писать (да и некому особо см. п. 1). По среднестатистическим заявкам тоже писать никто не хочет, потому как они, типа "унылые" :\
"Ямамото | Гокудера. Начитаться Кастанеды, следовать Пути. - Отличная, оригинальная заявка, забирайте кто хочет .
Пичалька, короче...

Не подумайте, что я стою в белом плаще. Но нужно же что-то с этим делать, товарищи!
P.S. Кто еще помнит, что Прожектор задумывался как журнал?

Вопрос: ?
1. Нужно что-то делать 
72  (62.07%)
2. Пусть так и будет 
10  (8.62%)
3. Да пофиг, РФ мертв 
31  (26.72%)
4. Другое (в комментарии) 
3  (2.59%)
Всего:   116

@темы: высказываемся!

Комментарии
18.09.2011 в 01:57

Ой бля

Дебилки, точно.
Хотя да, если по иерархии, то местные няшки - это копошащиеся в самом низу мокрицы.


Чувак, ты мне определенно нравишься.
Сначала чётко показываешь, что считаешь мнение другого бредом, а потом не упускаешь момент обосрать собравшихся, следуя только что посчитанному бредом утверждению.

Аплодирую стоя :hlop:

незримо присутствующая няшка, следящая за ходом обсуждений
18.09.2011 в 01:59

А ты в этом муравейнике кто? Бесполезный долбоеб с вечным фейспалмом?
18.09.2011 в 02:02

Живущий в вечно ритме позитива человек, не заморачивающийся тем, что не касается его в реальной жизни и не особо мешает ему существовать тут.
18.09.2011 в 02:17

А теперь еще раз, и на русском.
18.09.2011 в 05:58

Скромное имхо.
Не скажу, что давно в РФ давно, и всей подковёрной возни не знаю, хотя уже кое-что бросилось в глаза.
Для меня, например, удивительно следующее. По сравнению с моим первым фандомом (отнюдь не меньшим, к слову сказать)- здесь очень мало фиков. А качественных - ещё меньше. Возникает вопрос - фиков мало мало именно по той причине, что РФ очень недружелюбно относится к не очень хорошим фикрайтерамв начале, и не даёт "творческим порывам" из количественных перерасти в качественные? Потому что получается такая стандартная схема: фиков мало, и каждый новый рассматривается чуть ли не под лупой, после чего следует стандартное :facepalm3: и "автор, больше не пиши" в комментах, и автор уходит в тот самый "эмо-угол". Те же авторы, которые уже зарекомендовали себя, не слишком часто выстреливают своими шедеврами, что вполне понятно, а также читатели, считающие себя строгими критиками (обосновано или не обосновано это второй вопрос, сейчас не об этом), регулярно критикуют этих самых новичков или тех, кто решил тоже что-то произвести. То есть фандом живёт от подачки до подачки? По крайней мере, на настоящий момент у меня сложилось именно такое впечатление.

У каждого фандома свои проблемы, и в моём первом их хватает, но там нет проблем с нехваткой фиков в принципе. И критика там тоже, безусловно, присутствует, ещё какая, но редко увидишь в комментах фирменный значок "рукалицо", только если уж совсем безграмотное УГ. Здесь же критика больше смахивает на тыканье носом в дерьмо, чем на адекватный разбор текста. Нет, я не говорю, что всех подряд надо гладить по голове и угощать печеньками, но столько агрессии - откуда?
18.09.2011 в 06:40

Гребанные ублюдки
А я просто плюсую к Индре по всем пунктам.
Но что мы можем с этим сделать? Чисто технически? Выращивать авторов из няшек и досконально бетить их фики? Технически это возможно, но оправдает ли цель предполагаемые затрачиваемые на то время и усилия?
18.09.2011 в 09:04

помятый шкаф с веселым вантасом внутри
План действий.
1. Находим аффтара с потенциалом
2. Нежно попинывая выращиваем из него автора.

а назовем мы это «Проект разгром»

Звучит глупо, но ведь вполне реально.
18.09.2011 в 09:46

Но что мы можем с этим сделать?
для начала провести акцию - "неделя без фейспалма" :laugh: Если фандом это переживёт, то акцию можно будет продлить
18.09.2011 в 10:12

"неделя без фейспалма"
охуенная идея, бешено плюсую!!!

Буква А., тоже интересно, но где брать няшек? Они сами прибегут? Или тыкнуть - ты! будешь подопытным кроликом!
18.09.2011 в 10:19

Неделя без фейспалма - я продержусь, хотя я итак очень мягкий человек, мне всегда неприятно ранить чувства авторов, стараются же, и проще пройти мимо неудачного фика, чем заслуженно обосрать его. (не автор, если что, возможно, будь я фикрайтером и получив свою дозу пинков, озлобилась и отрывалась бы на чужом творчестве)
18.09.2011 в 10:22

помятый шкаф с веселым вантасом внутри
Неделя без фейспалма хороша, но среди нас обязательно найдутся скептики, которые не пожелают принимать участие. И тупо поставят фейспалм х))

Можно же брать и не совсем няшек – тем более они вряд ли согласятся быть нашими кроликами. Можно найти просто какого–нибудь посредственного афтара, который адекватно воспринимает справедливую критику.

Ну не знаю, лично я бы рискнула быть экспериментом х))
18.09.2011 в 11:22

Иногда я думаю, что главное зло РФ именно бесконечные фесты с их супероригинальными суперподробными заявками.
Как писать на заявку, в которой уже отображена суть-интрига текста? Это как читать детектив, а тебе под ухо доброхот: "Убийца жена".

И ещё куча людей, которые знают КАК надо писать, но не фига не пишут. Даже комментарии.
В каждом исполнении один и тот же набор смайликов. Одни и те же обсуждения: *фандом умирает, вот и повод для праздника*

Сначала было весело на это смотреть, а потом стало скучно.
18.09.2011 в 11:41

Правильно, раз скучно - нехуй здесь отираться, ибо главное зло фандома не оригинальные заявки, к слову мне интереснее читать исполнения на такие простыни, и не вечные похороны рф, а скучающие идиотки с фейспалмом.
18.09.2011 в 16:17

Гребанные ублюдки
Буква А., План действий.
1. Находим аффтара с потенциалом
2. Нежно попинывая выращиваем из него автора.
Звучит глупо, но ведь вполне реально. Я такое даже наблюдала когда-то.))) Вполне действующая схема. Осталось найти нормального автора с потенциалом...
Ты, буква, не няшка с потенциалом, ты нормальный автор, ты не катишь. над тобой не интересно экспериментировать
для начала провести акцию - "неделя без фейспалма" чорт, неинтересная акция. я вообще не фейспалмю, читая фики няшек я ржу. Мне вести себя, как обычно? =_=
18.09.2011 в 16:43

Ещё бы найти найти детектор, определяющий с потенциалом автор или без... Это далеко не всегда очевидно.
18.09.2011 в 16:53

Гребанные ублюдки
Ещё бы найти найти детектор, определяющий с потенциалом автор или без... Это далеко не всегда очевидно. надо выгнать автора с фикбука и заставить читать только хороший, рекомендованный фанфикшн и хорошие книги. :crzfan::crzjump2:Во имя просвещения!
А вообще не знаю. Просто если у автора не очень уебищный сюжет и более-менее внятный язык из него можно попытаться что-то сделать. Если типичные няффко-фики про мери-сью, то лучше оставить няшку в покое. Ну и возраст должен быть более-менее - хотя бы лет 15.
18.09.2011 в 16:56

ну вот и давайте друг друга в нормальных авторов и преварщайте - буква, нарико и гуси, пинайте друг друга и т.д.
18.09.2011 в 17:02

Гребанные ублюдки
ну вот и давайте друг друга в нормальных авторов и преварщайте - буква, нарико и гуси, пинайте друг друга и т.д. А меня не надо, я и так клевая:lol::lol::lol: Тока если злобного редактора мне выдать - для мотивации и обработки, а так я сама справлюсь.:gigi:
Но вообще, даже если мы втроем станем писать хорошо - вот внезапно - от этого что-то изменится?
18.09.2011 в 17:12

Если типичные няффко-фики про мери-сью, то лучше оставить няшку в покое.
ой, про это вообще можно не упоминать :bricks:
Обычно у этих няшек ещё и такая "адекватная" самооценка, что лучше их вообще не трогать, и даже не критиковать, ибо беспонт.

от этого что-то изменится?
Нууууу, возможно, стимул для других, да и к тому же не попробуешь - не узнаешь, как говорится :-D
18.09.2011 в 17:15

А меня не надо, я и так клевая
как хорошо, когда есть самомнение)

Но вообще, даже если мы втроем станем писать хорошо - вот внезапно - от этого что-то изменится?
а что изменится от хорошо пишущей няшки с фикбука? давайте лучше друг друга тренируйте, раз вам делать нечего
18.09.2011 в 17:17

Ты, буква, не няшка с потенциалом, ты нормальный автор
Если типичные няффко-фики про мери-сью, то лучше оставить няшку в покое.
:facepalm::facepalm::facepalm:
Ваша Буква - как раз няшка с потенциалом. Которая может вырасти, а может и не вырасти, до нормального автора ей как до Луны раком.

А анон в соотв. возрасте писал няффко-фики про мери-сью, и из него вырос середнячок, впрочем, анон еще развивается.

Так что все выводы - в молоко.
18.09.2011 в 17:23

Гребанные ублюдки
ой, про это вообще можно не упоминать
Обычно у этих няшек ещё и такая "адекватная" самооценка, что лучше их вообще не трогать, и даже не критиковать, ибо беспонт.
Я прям Тамико вспоминаю... Прям королева среди няшек. Стравить бы ее с Шоэнчегом...
Нууууу, возможно, стимул для других, да и к тому же не попробуешь - не узнаешь, как говорится я пробую, счас пишу на миникинки хотя мне страшно, и вообще есть некие фикрайтерские планы, но они пока планы... А вот на добрый я писала, так меня даже не комментировали почти. :weep3: Такой был ангсть - почувствовала себя говноавтором. Хотя при этом за меня голосовали.
Так что уж не знаю, что из этого может получиться и получится, но - говновапрос, попробуем.)))
18.09.2011 в 17:38

Я начинала писать уже в том возрасте, когда порывы написать про мери сью перестали быть для меня актуальными, но я не утверждаю, что из таких авторов не может вырасти что-то приличное. Главное, чтобы выросло. Это заслуга исключительно самих авторов, а не критиков или доброжелателей. В первую очередь нужно иметь желание расти над собой, а не подстраиваться под фандом, читателей и прочее.
Я редко когда остаюсь довольна своим фиком на 100%, не зависимо от отзывов. И со временем, перечитывая, замечаешь какие-то собственные косяки, которых раньше не видел.
Как раз вчера опубликовала одна девочка фик, когда же её начали критиковать, она написала замечательную фразу
- Зачем люди пишут фики? Для того, чтобы получить отзывы.
Вот те, кто так думает, никогда не станут "нормальными" авторами. имхо.
18.09.2011 в 17:45

Гребанные ублюдки
как хорошо, когда есть самомнение) Нет, оно-то сомнительное, просто меня "выращивать" уже не надо - я уже не няшка. не надо стоять мной - сама я уже могу себя проконтролировать.
а что изменится от хорошо пишущей няшки с фикбука? давайте лучше друг друга тренируйте, раз вам делать нечего нет, ну просто если не отпугивать молодых авторов, надо с ними что-то делать, правильно? Я, конечно, могу почитать их креативы, я вообще способна жрать почти любые кактусы, вопрос только - а нахуйя нам, собстна, такие авторы? Но количество фанфикшна при этом всех печалит. Так что делать?
Ваша Буква - как раз няшка с потенциалом. Которая может вырасти, а может и не вырасти, до нормального автора ей как до Луны раком. Буква не няшка - ну, в моем понимании, как бы - она не пишет про мери-сью, и сопливую деффачковую романтику, чем занимаются няшки. Буква - молодой автор, которому действительно есть куда расти. Но тут никто не может помочь - пока она сама не поймет, чего ей не хватает, а что у нее лишнее, она никуда не сдвинется. Кто бы над ней не стоял и что бы не говорил, пока она сама не начнет правильно анализировать свои тексты, все будет как прежде. Я могу - максимум - попросить ее отказаться от Паланика и отправить читать нормальные книги - что там есть поинтереснее с точки зрения стиля. Но тут уже вопрос саморазвития, помочь никто не может.
А анон в соотв. возрасте писал няффко-фики про мери-сью, и из него вырос середнячок, впрочем, анон еще развивается. Я тоже писала няфко-фики. Ну, мери-сью у меня были. Просто мне и тогда люди значительно старше меня говорили, что у меня стиль мммм... хороший. Бахвальством попахивает, знаю, но это как бы было мнение со стороны.
Мери-сьей все перерастают. Но именно перерастают. Прийти к няшке и запретить ей писать про мери-сью - глупость. Она сама к этому придет. А автор, который про них уже не пишет, скорее всего, это уже прошел.

Вы поняли, что я имею ввиду?
18.09.2011 в 17:56

Нет, оно-то сомнительное, просто меня "выращивать" уже не надо - я уже не няшка. не надо стоять мной - сама я уже могу себя проконтролировать.
а говорите самомнения нету)
прежде чем выращивать там из кого-то что-то, сами станьте хорошими авторами)
18.09.2011 в 18:03

Давайте научим Пухоспинку писать. Она точно няшка с потенциалом. И видно, есть куда расти.
18.09.2011 в 18:13

У меня есть я. Мы справимся.
Я няшка с фикбука и хочу участвовать в уникальной акции: "Дай мы тебя попинаем, и вырастим чудо-автора!"
18.09.2011 в 18:16

Коробка Специй, как же ты меня раздражаешь...
18.09.2011 в 18:18

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
сопливую деффачковую романтику
:weep3::weep3::weep3:
18.09.2011 в 18:20

Букурьян(с)
не, ну я тоже тогда это, с потенциалом типо! :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии