01:22

Пишет Гость:
11.08.2011 в 01:02


Товарищи аноны, вам не кажется что в фандоме исторически сложилось какое-то странное отношение к заявкам на фестах? Мне не доводилось видеть ни в одном другом фандоме такого строгого отбора заявок и такого пристального внимания самих участников феста к оригинальности заявок. Причем эта проблема даже не в админах фестов, а в читателях, которые порицают банальные или просто романтичные заявки. Заявка "Мукуро/Хром. Подарить букет алых роз. Гулять под луной, любоваться на звезды." на фесте вызовет корчи и фейспалмы у большинства фандомных обитателей, в то время как подобные заявки обычное дело для других фандомов, даже куда более брутальных.
Разве это нормально?

URL комментария

Комментарии
11.08.2011 в 01:25

Фандом брутальней нашего? На костёр! :chainsaw:
11.08.2011 в 01:26

Да, я бы и романтику почитала. На самом деле скучные хоть и красивые фаноные заявки стали подавать, один джен.
11.08.2011 в 01:29

А я даже не знаю, как в других фандомах, когда ГП увлекалась - на дайрях не бывала, в РФ первый раз узнала о фестах, заявках - так интересно было, вновинку, первые заявки были на хот, и их все приняли, но я старалась километровый сюжет намутить, почему-то почуяла, что про первые поцелуи и букеты не примут.
11.08.2011 в 01:30

ТС хочет лишить нас такого развлечения как прием заявок? :lol:
Окститесь, все равно пишут по ним фигню, хоть на приеме словить фан можно )))
11.08.2011 в 01:53

Заявка "Мукуро/Хром. Подарить букет алых роз. Гулять под луной, любоваться на звезды." на фесте вызовет корчи и фейспалмы у большинства фандомных обитателей

Может, в свое время фандом перекормили подобными заявками?
11.08.2011 в 02:13

Гребанные ублюдки
Это влияние хота и иже с ним. Там вот эта вся романтика принимается с радостью, наравне с беремульками, вот и начинаешь фейспалмить на нее иррационально. Да и вообще я такое не люблю. Такие заявки и тексты - прерогатива няшек, мне кажется
Я вот скорее отметила, что в Реборне в большой моде расписанные заявки."Тот-то пошел туда-то, убил того-то так-то. Пришли те-то, сказали то-то и т.д". Я очень скучаю по простым ключам в одно-два слова, которые так любят на фесте в ДГМ-фэндоме. На них клево писать. Богатство трактовок.
Индра, а устройте бонус с такими ключами:inlove: Я буду писать
11.08.2011 в 12:05

Многим просто неинтересно читать подобные тексты, а после засилья т.н. семейного джена на Хоте их фэйспалмы вполне можно понять - они заранее готовятся к сопливым вырвиглазным текстам от авторов-няшек. Экшн такие писать не любят, а романтику - запросто.
11.08.2011 в 12:35

Многим просто неинтересно читать подобные тексты, а после засилья т.н. семейного джена на Хоте их фэйспалмы вполне можно понять - они заранее готовятся к сопливым вырвиглазным текстам от авторов-няшек. Экшн такие писать не любят, а романтику - запросто.
Да ладно, няшки такую же туфту напишут на любую заявку, с семейным она дженом или нет.
Экшн писать на фестах проблематично, все-таки объем текста и все такое.

Лично мне кажется, что наиболее активным фандомным юзерам в силу возраста, может быть, кажется, что любить кровяку, энцу и "брутальные" сюжетики - это гораздо круче, чем любить "семейный джен", тем более в таких гипертрофированных формах, как это предлагается на фестах Ш. Настроение оказалось заразительным и мы имеем то, что имеем.
11.08.2011 в 12:47

Да ладно, няшки такую же туфту напишут на любую заявку, с семейным она дженом или нет.
Просто лично мне кажется, что няшкам как-то не особо интересно писать про кровищу, риал-мафию и прочие прелести экшеновых заявок. А вот про поцелуйчики при луне - милое дело. Хотя черт его знает, может быть, я ошибаюсь.

Активные фэндомные юзеры, кстати, ничего не имеют против хорошего семейного джена, как я смотрю. Они имеют кое-что против вот таких розовеньких сопливых форм оного семейного джена, которые он обретает на Хоте. Все, я так думаю, помнят ту дивную заявку про беременных разом девушек Вонголы - вот это неплохой такой маркер, обозначающий, что к чему.
11.08.2011 в 13:09

Просто лично мне кажется, что няшкам как-то не особо интересно писать про кровищу, риал-мафию и прочие прелести экшеновых заявок.
Можно подумать, на фестах сейчас пишут что-то вменяемое, хотя заявки там всякие.
Экшен, повторюсь, для фестов проблематичен, а заявки пра любоффь как были, так и будут, ничего тут не сделаешь. Но пишут все равно хреново ((

Активные фэндомные юзеры, кстати, ничего не имеют против хорошего семейного джена, как я смотрю.
Да ну? /не верит/

Они имеют кое-что против вот таких розовеньких сопливых форм оного семейного джена, которые он обретает на Хоте. Все, я так думаю, помнят ту дивную заявку про беременных разом девушек Вонголы - вот это неплохой такой маркер, обозначающий, что к чему.
Были куда более дебильные заявки с яоем, но эту все запомнили, потому что гет. Так что мы тут путаем разные категории гет/яой и экшен/любоффь.
11.08.2011 в 13:16

Можно подумать, на фестах сейчас пишут что-то вменяемое, хотя заявки там всякие.
Ну это как посмотреть. На мой взгляд, есть и на фестах вполне приличные исполнения.

Экшен, повторюсь, для фестов проблематичен, а заявки пра любоффь как были, так и будут, ничего тут не сделаешь.
Да никто с ними ничего и не делает, чо уж. Кому-то хочется - они подают. Ну пусть подают, пусть исполняют.

Были куда более дебильные заявки с яоем, но эту все запомнили, потому что гет. Так что мы тут путаем разные категории гет/яой и экшен/любоффь.
Не-а, ее запомнили не потому что гет, а потому что полный идиотизм) И люди показали свое отношение к этому идиотизму. Была бы настолько же дурацкая заявка с яоем - ну да, наверное, на нее было бы меньше исполнений такого рода, патамушта обстебать яой в насквозь прояоенном фэндоме как-то скучно и банально.
Заявки, на самом деле, бывают дурацкими независимо от направленности. Но на гетный идиотизм фэндомцы моментально реагируют охотничьей стойкой, потому что привыкли к мысли, что семейный джен, торговая марка Хота, хорошим и интересным быть не может.
11.08.2011 в 13:39

Можно подумать, на фестах сейчас пишут что-то вменяемое, хотя заявки там всякие.
Ну это как посмотреть. На мой взгляд, есть и на фестах вполне приличные исполнения.

А мне не везет, не могу читать (( Разве что энцешечку какую-нибудь.
От большинства исполнений хочется плакать, особенно, когда видишь потом положительные отзывы на какую-нибудь унылую деффачковую писанину. И вроде не зажралась, а все равно, слишком чувствуется, что пишут двадцатилетние девочки какую-то свою йуную ерунду с претензией )))

Были куда более дебильные заявки с яоем, но эту все запомнили, потому что гет. Так что мы тут путаем разные категории гет/яой и экшен/любоффь.
Не-а, ее запомнили не потому что гет, а потому что полный идиотизм

Так я и говорю, есть и идиотизм в яое, но тут еще и гет, да еще и на любимую Ш. тему - как не запомнить )))

И люди показали свое отношение к этому идиотизму.
Ох, лучше бы люди... ладно, промолчу ))

Заявки, на самом деле, бывают дурацкими независимо от направленности. Но на гетный идиотизм фэндомцы моментально реагируют охотничьей стойкой, потому что привыкли к мысли, что семейный джен, торговая марка Хота, хорошим и интересным быть не может.
Согласна, че.
11.08.2011 в 13:49

От большинства исполнений хочется плакать, особенно, когда видишь потом положительные отзывы на какую-нибудь унылую деффачковую писанину. И вроде не зажралась, а все равно, слишком чувствуется, что пишут двадцатилетние девочки какую-то свою йуную ерунду с претензией )))
Ну, имхо, вот те тексты, которые на фестах где-то в пятерке лидеров в голосованиях, более-менее читабельны. Обычно, но не всегда, впрочем)) Но, конечно, шедеврами фесты блещут редко.

гет, да еще и на любимую Ш. тему - как не запомнить )))
Но заявка действительно была идиотичной, согласитесь)) К дурацкому яою народ просто привычнее. Хотя это скорее минус, на мой взгляд.
11.08.2011 в 13:56

Ребятки, а как насчет примеров самых дебильных, абсурдных и диких заявок типа беремулек.
11.08.2011 в 13:59

От большинства исполнений хочется плакать, особенно, когда видишь потом положительные отзывы на какую-нибудь унылую деффачковую писанину. И вроде не зажралась, а все равно, слишком чувствуется, что пишут двадцатилетние девочки какую-то свою йуную ерунду с претензией )))
Ну, имхо, вот те тексты, которые на фестах где-то в пятерке лидеров в голосованиях, более-менее читабельны. Обычно, но не всегда, впрочем)) Но, конечно, шедеврами фесты блещут редко.


Ну так если взять, скажем, миникинки, то там в лидерах взрослые тетечки, что какбэ очевидно ))) И пишут неплохо.
А где еще голосуют? На доброфесте?

гет, да еще и на любимую Ш. тему - как не запомнить )))
Но заявка действительно была идиотичной, согласитесь)) К дурацкому яою народ просто привычнее. Хотя это скорее минус, на мой взгляд.

Опять соглашусь )
11.08.2011 в 14:01

А где еще голосуют? На доброфесте?
На добром, ага. Там НЦа редко, чаще что-нибудь дженовое или ПГшечное, но бывают неплохие тексты. Про миникинки я не говорю, там авторы хорошие))
11.08.2011 в 14:04

бывают неплохие тексты
Очень редко ((((
Да, я слишком требовательна :lol:
11.08.2011 в 21:13

Мне что, одному нравится половина текстов на добром и почти все на миниках
11.08.2011 в 21:16

Не одному, анон. Просто многие люди у нас в фэндоме весьма придирчивы.
11.08.2011 в 21:21

Присоединяюсь к вам, мне тоже нравятся многие тексты на этих фестах.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail