Пишет Гость:
18.07.2011 в 10:37


На мини-кинках закончился тура - ура, товарищи!
Скажем же спасибо героям, которые сделали это возможным :lol:

давайте обсудим уже претендентов на победу и тему следующего тура. Все приготовили заявки? :chup2:

URL комментария

Пишет Гость:
18.07.2011 в 13:22


на миникинках голосование за третий тур diary.ru/~rebornkink/p164236576.htm
как насчет обсудить?

URL комментария

P.S. Последний день голосования.

@темы: высказываемся!, фигня, рф

Комментарии
21.07.2011 в 12:36

Это кинк. Там в каждом тексте кто-то кого-то ебет. Смысл в том, чтобы ебля доставляла.
Ээээ... вообще-то, нет. Кинк не подразумевает непосредственный половой акт.

Особенно римминг, наверное :-D

Смысл в том, чтобы происходящее доставляло больше, чем ебля.
Я не говорю, что кинки = только ебля. А вы говорите, что ебля - это всегда не кинк.
:facepalm:

Чтобы ты прочитал и пошел своего возлюбленного разводить на секс - уже текущей, как сломанный кран в ванной, или с торчащим, как нищий на паперти, членом.
Да вы поэт.
От описания ебли не течете? Ваши проблемы

pay.diary.ru/~rebornkink/p150341636.htm - очень явная иллюстрация: в первом тексте есть кинк, но ёбли нет, во втором есть ёбля или что-то типа, а кинк слабый.
Оба текста так себе на мой личный вкус. Что кинк с еблей, что ебля с кинком - никакой разницы. Хотя можно было написать конфетку.

вы ждали от кинка философской притчи или триллера?
если меня это возбуждает, то да, я буду ждать именно этого.

Идите на джен-фест и не морочьте людям головы. Вы не понимаете, что такое кинк.

Вас П приучила, что ёбля - это и есть кинк. Но чисто на секундочку - это не совсем так.
И определенно не так, как вы тут рассказываете.

тот же СпаннерШоичи - мне оба персонажа мимо кассы.
В пейринге - мне тоже. Тем не менее, текст доставил, единственный из всего, что читал у неё, признаюсь. И единственный, который относительно запомнился. Но с тем же кинком мне запомнился и текст Винкулума по Фута/Ламбо - и запомнился гораздо больше)

А вот я даже не помнил, что такой текст был. И что, будем мериться имхами? Какбэ голосование однозначно показывает, кто прав. Если вам не нравятся его результаты - щитайте себя тонким эстетом, которого не понимает толпа, дрочащая на тексты П.
21.07.2011 в 12:36

В общем, желаю этой тетке найти себе мужика и перестать мучить общественность своим "творчеством", потому что чего-то стоящего она так и не написала, в РФ.
21.07.2011 в 12:37

Бля, интересный разговор про стили слился про обсуждение кинк или не кинк. Заебало.

А я, кажется, научился отличать Даркморгану.
21.07.2011 в 12:37

Видимо, мне никогда не понять ее тексты, совершенно не запоминаются "прочитал и забыл", неинтересно, скучно, плохая проработка характеров, поверхностная слишком. Меня безграмотность пугает меньше, чем скука, главное чтобы было интересно.
Ой-ой, сколько попоболи :lol:
21.07.2011 в 12:38

А я, кажется, научился отличать Даркморгану.
И по каким признакам? :susp:
21.07.2011 в 12:39

В общем, желаю этой тетке найти себе мужика и перестать мучить общественность своим "творчеством", потому что чего-то стоящего она так и не написала, в РФ.
няшко, что-то ты так бездарно обосрался-то? ответить нечего, пройдемся по личной жизни автора? :lol:
21.07.2011 в 12:40

Не всех больных война убила :facepalm:
Опять стонущие няшки, засравшие своими "вышиваниями крестиком" старые кинки :lol:

Кинки = секс. Любой. Все остальное, что вас возбуждает - взлетающие в небо самолеты, желтые одуванчики с котятами, семейные ценности и интриги Реборна - это на другие фесты.
21.07.2011 в 12:40

Если человек пишет кинково, то вас описание "поцелуя в шею" уже должно возбуждать, а для этого надо уметь передавать чувства и, конечно же, характеры.
21.07.2011 в 12:42

вас описание "поцелуя в шею" уже должно возбуждать, а для этого надо уметь передавать чувства и, конечно же, характеры.
А почему характеры-то? :susp:
21.07.2011 в 12:43

Ок. Тексты П. - редкостное дерьмище, так понятнее?
21.07.2011 в 12:43

А вы говорите, что ебля - это всегда не кинк.
Я такого не говорил.)

Да вы поэт.
Есть немного.
А вы, полагаю, острослов-сатирик?

От описания ебли не течете? Ваши проблемы
Почему проблемы? Я не жалуюсь - у меня нет проблем.

Хотя можно было написать конфетку.
Напишите.)

Вы не понимаете, что такое кинк.
Конечно-конечно, я маленькая скромная фиялка.

И что, будем мериться имхами?
Я не предлагал и не собирался.)

Какбэ голосование однозначно показывает, кто прав.
Голосование показывает, что предпочитает среднестатистический читатель, и только.
Но, конечно, бОльшая и сознательная часть общества - права.
21.07.2011 в 12:46

И по каким признакам?
по общему впечатлению. У нее короткие и рубленые предложения с описаниями, например.

вот:

Нескромная поза, нескромная юбка, нескромная Бьянки.


У Алауди хватило сил поднять голову – в затылке заломило, как после сотрясения.
У Спейда смешная макушка.

------------
Ямамото и Бьянки переглянулись, обменявшись улыбками.
Вечер только начинался.

Он вообще не пил из бутылок, открытых не при нем. Принципы.

-------------

Гокудера, глубоко в горло вобравший член Ямамото, ответить не мог, только средний палец ей показал, заведя руку за спину. Такой смешной.

Жар разливается по телу, а точка, где он начинается, где горит особенно горячо – охваченный губами Спейда член. Жар дрожит, повинуясь движениям чужого языка. Это неправильно.
21.07.2011 в 12:47

Потому что "верю - не верю" основная игра в которую играет автор с читателем и если ты пишешь про определенных персонажей, а не оридж, то ты должен соблюдать характеры, иначе ты говно-автор, по крайне мере фанфиков и тебе лучше идти писать ориджи, если стиль хороший.
21.07.2011 в 12:48

Ок. Тексты П. - редкостное дерьмище, так понятнее?
ну вот теперь молодец, возьми пирожок :lol:
21.07.2011 в 12:49

А вы говорите, что ебля - это всегда не кинк.
Я такого не говорил.)

Кинк не подразумевает непосредственный половой акт. Смысл в том, чтобы происходящее доставляло больше, чем ебля.

Это не вы говорили?

Да вы поэт.
Есть немного.
А вы, полагаю, острослов-сатирик?

омайнгад, а это-то с чего?

Хотя можно было написать конфетку.
Напишите.)

А вдруг я ДМ? :lol:

Вы не понимаете, что такое кинк.
Конечно-конечно, я маленькая скромная фиялка.
Не, вы просто не очень умны.

Какбэ голосование однозначно показывает, кто прав.
Голосование показывает, что предпочитает среднестатистический читатель, и только.
Но, конечно, бОльшая и сознательная часть общества - права.
Ну вот, правильная позиция - завернутый в белый плащ эстет-любитель винкулума :lol:
21.07.2011 в 12:52

Ну вот, правильная позиция - завернутый в белый плащ эстет-любитель винкулума
Приведенный в пример фик - это ужас што такое :facepalm:
Все хорошо, но как только критеги достают свои любимые произвидения, волосы выпадают от ужаса.
21.07.2011 в 12:54

И по каким признакам?
по общему впечатлению. У нее короткие и рубленые предложения с описаниями, например.

Понятно. А мне еще в глаза бросилось, что у нее много тире в предложениях, когда она в середину одного вставляет какое-то поясниение или еще что-то.
Бьянки сидела – полулежала – в кресле напротив
Ямамото подтянул к себе бутылку – три таких же, но пустых, сиротливо стояли на полу – и преувеличенно аккуратно
В пустой голове – дым, солнечные зайчики и глаза ночных чудовищ из снов – не было ни единой мысли
21.07.2011 в 12:55

Все хорошо, но как только критеги достают свои любимые произвидения, волосы выпадают от ужаса.
Илита и их подружки :lol:
21.07.2011 в 13:00

Это не вы говорили?
Да, поторопился с определением.
Имелось в виду: "Кинк не обязательно подразумевает непосредственный половой акт. Смысл в том, чтобы происходящее доставляло больше, чем просто ебля."

А вдруг я ДМ?
И что? )

Не, вы просто не очень умны.
Нет, я фиялко! Не лишайте меня последней радости в жизни! :weep:

Ну вот, правильная позиция - завернутый в белый плащ эстет-любитель винкулума
А причем здесь "любитель Винкулума"? Просто давая отсылку к тексту, который относительно хорошо запомнился, я считаю этичным указать и автора, если уж не даю ссылок. И это не "завернуться в белый плащ", просто спор на такие темы - излишнее сотрясение воздуха.

Бтв, если вы прокрутите тред повыше, то увидите, что я изначально высказываю имхо, не на что не претендуя. Если вам нравится читать Пухоспинку - читайте и радуйтесь. А то вы так заступаетесь, словно для вас вопрос жизни и смерти отстоять её честь.
Я написал свои ощущение от того, что читал у неё. Вы в праве плюнуть в сердцах и пролистать мои комментарии - благо, интернеты это позволяют.
Действители, начали за здравие и стилистику, кончили за упокой и какая - внезапно! - я недалекая и неумная няшка. :crznope:



У нее короткие и рубленые предложения с описаниями, например.
Кстати, есть такое.
В каком-то из тредов, то ли здесь, то ли а АР давали довольно точную характеристику её стилистике. Жаль, не воспроизведу.(
21.07.2011 в 13:01

Если человек пишет кинково, то вас описание "поцелуя в шею" уже должно возбуждать, а для этого надо уметь передавать чувства и, конечно же, характеры.

Потому что "верю - не верю" основная игра в которую играет автор с читателем и если ты пишешь про определенных персонажей, а не оридж, то ты должен соблюдать характеры, иначе ты говно-автор, по крайне мере фанфиков и тебе лучше идти писать ориджи, если стиль хороший.


Все равно не понял, почему меня должен возбуждать вхарактерный поцелуй в шею. :susp:
21.07.2011 в 13:03

свои любимые произвидения
Уберите фэйспалм со сцены. У меня нет любимых "произведений" - есть те редкие, которые я помню.
21.07.2011 в 13:05

У меня нет любимых "произведений" - есть те редкие, которые я помню.
ок, все хорошо, но как только критеги достают запомнившиеся произвидения, волосы выпадают от ужаса.
это что-то меняет?
21.07.2011 в 13:06

Потому что разным характерам - свойственно разное поведение, в том числе, поцелуи.
21.07.2011 в 13:07

это что-то меняет?
Да. Смысл, например. )
21.07.2011 в 13:10

Да. Смысл, например. )
Смысл чего?
21.07.2011 в 13:12

Это не вы говорили?
Да, поторопился с определением.
Имелось в виду: "Кинк не обязательно подразумевает непосредственный половой акт. Смысл в том, чтобы происходящее доставляло больше, чем просто ебля."

:facepalm:
Опять неверно. Ебля в определенных... э-э, формах и определенным образом сама по себе может быть кинком.

А вдруг я ДМ?
И что? )

Ах, да, надо было назваться винкулумом :lol:

Не, вы просто не очень умны.
Нет, я фиялко! Не лишайте меня последней радости в жизни!

Не очень умная фиялка ))

Ну вот, правильная позиция - завернутый в белый плащ эстет-любитель винкулума
А причем здесь "любитель Винкулума"? Просто давая отсылку к тексту, который относительно хорошо запомнился, я считаю этичным указать и автора, если уж не даю ссылок. И это не "завернуться в белый плащ", просто спор на такие темы - излишнее сотрясение воздуха.

При том, что это плохо написанный унылый текст. И "винкулум" тут использовано как общее название такого уныния.

Бтв, если вы прокрутите тред повыше, то увидите, что я изначально высказываю имхо, не на что не претендуя. Если вам нравится читать Пухоспинку - читайте и радуйтесь. А то вы так заступаетесь, словно для вас вопрос жизни и смерти отстоять её честь.
Я написал свои ощущение от того, что читал у неё. Вы в праве плюнуть в сердцах и пролистать мои комментарии - благо, интернеты это позволяют.

:facepalm:
Вот опять - насрала и думала, что все говно будут обходить и никто не попытается убрать его с дорожки.
Я имею точно такое же право высказывать свои ощущения от вас, как вы - от текстов П.

Действители, начали за здравие и стилистику, кончили за упокой и какая - внезапно! - я недалекая и неумная няшка.
ну так говорите про стилистику, а не про то, в чем вам мерещатся кинки.
21.07.2011 в 13:13

Да. Смысл, например. )
Как это меняет смысл? Текст В. приводится как пример годного запоминающегося в противовес леденцовому траху. По мне так оба одинаковы с точки зрения мировой истории, ни там ни там запоминать нечего, только у П. характеры выписаны лучше и языком владеет круче.
21.07.2011 в 13:24

Смысл чего?
Сказанного вами.
Запомнившиеся и любимые - несколько разные вещи.
К примеру, я люблю Хемингуэйя и Гоголя, а хорошо запомнились мне Коэльо и Браун. Запомнились тем, что читать мне это категорически не понравилось - но запомнились же.

Ебля в определенных... э-э, формах и определенным образом сама по себе может быть кинком.
Так о том и речь, боже... форма и образ - это кинк, а сам секс кинком не является.

Ах, да, надо было назваться винкулумом
Успокойтесь, я не читал у него ничего, кроме вышеупомянутого.

Я имею точно такое же право высказывать свои ощущения от вас, как вы - от текстов П.
Пардон, но нет. Я не говорил о личности Пухоспинки - как человек, она мне интересна гораздо больше, чем её тексты.
Я говорил о творчестве, не переходя на личности. А вы, что называется, типируете по аватарке.

Текст В. приводится как пример годного запоминающегося в противовес леденцовому траху.
Противовес только в том, что запомнился лучше.
21.07.2011 в 13:34

Запомнившиеся и любимые - несколько разные вещи.
К примеру, я люблю Хемингуэйя и Гоголя, а хорошо запомнились мне Коэльо и Браун. Запомнились тем, что читать мне это категорически не понравилось - но запомнились же.

То есть текст винкулума вы приводили в качестве примера негодного текста?

Ебля в определенных... э-э, формах и определенным образом сама по себе может быть кинком.
Так о том и речь, боже... форма и образ - это кинк, а сам секс кинком не является.

:facepalm:
Пойдем от обратного. П. пишет еблю в определенных формах и, омайнгад, образах - в борделе тройничок, ямагоки в классе, леденцовый трах, скованные враги и тэдэ Чем вас не устраивают эти тексты как кинки? Тем, что там для вас слишком много ебли? :chups:

Ах, да, надо было назваться винкулумом
Успокойтесь, я не читал у него ничего, кроме вышеупомянутого.

Вы теперь так открещиваетесь от этого винкулума, что это наводит на подозрения :lol:

Я имею точно такое же право высказывать свои ощущения от вас, как вы - от текстов П.
Пардон, но нет. Я не говорил о личности Пухоспинки - как человек, она мне интересна гораздо больше, чем её тексты.
Я говорил о творчестве, не переходя на личности. А вы, что называется, типируете по аватарке.

Вообще-то я высказывал впечатления от вашего с вами общения, причем анонимного. Вы производите впечатление неумного человека из-за того, какую хрень несете в этом треде.

Текст В. приводится как пример годного запоминающегося в противовес леденцовому траху.
Противовес только в том, что запомнился лучше
.
И зачем был этот противовес? Что это должно было доказать?
21.07.2011 в 13:37

И зачем был этот противовес? Что это должно было доказать?
Тоже не понял. :susp:
Да, это говнот текст, но запомнился лучше? И что это должно доказать? Что это был текст подружки? Или что это был один первых прочитанных фиков по Реборну?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail