Пишет Гость:
Пишет Гость:
URL комментария
P.S. Последний день голосования.
18.07.2011 в 10:37
На мини-кинках закончился тура - ура, товарищи!
Скажем же спасибо героям, которые сделали это возможным
давайте обсудим уже претендентов на победу и тему следующего тура. Все приготовили заявки?
URL комментарияСкажем же спасибо героям, которые сделали это возможным

давайте обсудим уже претендентов на победу и тему следующего тура. Все приготовили заявки?

Пишет Гость:
18.07.2011 в 13:22
URL комментария
P.S. Последний день голосования.
Запоминающегося. Посмотрите словарь Ожегова, что ли.
П. пишет еблю в определенных формах и, омайнгад, образах - в борделе тройничок, ямагоки в классе, леденцовый трах, скованные враги и тэдэ Чем вас не устраивают эти тексты как кинки? Тем, что там для вас слишком много ебли?
Тем, что в большинстве своём, я не вижу образов и форматов.
Да, можете не говорить, я знаю, это мои проблемы)
Вы теперь так открещиваетесь от этого винкулума, что это наводит на подозрения
Просто вы слишком на меня давите, тыкая в этого юзера.
Вообще-то я высказывал впечатления от вашего с вами общения, причем анонимного. Вы производите впечатление неумного человека из-за того, какую хрень несете в этом треде.
Хорошо, я понял, уйду и не буду отягощать вас своим обществом.
Я устал объяснять, что изначально высказывал свои общие мысли по поводу.
И зачем был этот противовес? Что это должно было доказать?
Ничего. Просто там один и тот же ключевой момент с леденцами. Если сравнивать, то тот текст я, с горем пополам, ещё помню, а этот - уже нет.
Тем, что в большинстве своём, я не вижу образов и форматов.
Каких образов и форматов? Что вы имеете в виду?
Я вас риали не понимаю.
Вы теперь так открещиваетесь от этого винкулума, что это наводит на подозрения
Просто вы слишком на меня давите, тыкая в этого юзера.
Просто вы привели на редкость неудачный пример непонятно чего.
Вообще-то я высказывал впечатления от вашего с вами общения, причем анонимного. Вы производите впечатление неумного человека из-за того, какую хрень несете в этом треде.
Хорошо, я понял, уйду и не буду отягощать вас своим обществом.
Я устал объяснять, что изначально высказывал свои общие мысли по поводу.
Вы критиковали П., потом мы перешли к общему. Теперь опять вернулись к П. и тут вы собрались уйти.
И зачем был этот противовес? Что это должно было доказать?
Ничего. Просто там один и тот же ключевой момент с леденцами. Если сравнивать, то тот текст я, с горем пополам, ещё помню, а этот - уже нет.
Что доказать? Ничего. - вся суть нашего разговора.
То есть фик В. лучше фика П.? Так?
А вы? )
Это были ваши слова - про в борделе тройничок, ямагоки в классе, леденцовый трах, скованные враги и тэдэ
Теперь опять вернулись к П. и тут вы собрались уйти.
А почему я должен остаться? Вы сказали, что я неумен. Следствие - вам должно быть не интересно со мной общаться. (Сказать по правде, мне - так тем более не интересно и уже нет времени отвечать на ваши вопросы). Обсуждать автора - не вижу смысла, не имею больше сколько-то интересных мыслей по теме, а личность - табу.
В том, чтобы продолжать дискурс, нет необходимости и перспектив.
Что доказать? Ничего. - вся суть нашего разговора.
О, неужели, вы наконец поняли, что я с самого начала не собирался никому ничего доказывать? )
И вам тоже словари в помощь.
Каких образов и форматов? Что вы имеете в виду?
А вы? )
Это были ваши слова - про в борделе тройничок, ямагоки в классе, леденцовый трах, скованные враги и тэдэ
Вы не видите формата и образа в чем? В бордельном тройничке?
Что вы подразумеваете под форматом?
Теперь опять вернулись к П. и тут вы собрались уйти.
А почему я должен остаться? Вы сказали, что я неумен. Следствие - вам должно быть не интересно со мной общаться. (Сказать по правде, мне - так тем более не интересно и уже нет времени отвечать на ваши вопросы). Обсуждать автора - не вижу смысла, не имею больше сколько-то интересных мыслей по теме, а личность - табу.
В том, чтобы продолжать дискурс, нет необходимости и перспектив.
Так, вы случайно не анон Аллочка? Хотя нет, та пободрее как-то.
Что доказать? Ничего. - вся суть нашего разговора.
О, неужели, вы наконец поняли, что я с самого начала не собирался никому ничего доказывать? )
А какую цель вы ставили перед собой, противопоставляя тексты П. и В.?
похоже, у вас просто проблемы с памятью Оо
да нет, это нормально - помнить то, что относится к товарищам или окружению и не помнить что-то там левых друзей. Тока я не понял, какое это имеет отношение к качеству текстов. Очевидно, что по сравнению с П. у Вина просто говнофики беоновского уровня.
Просто для для ранних работ всегда идет скидка - они запоминаются молодыми и прекрасными. Но приходят неофиты и охуевают, что за УГ висит в реках. им же не объяснишь, что это наша молодость.
ну зря вы так. Это же она написала Неаполитанское лето, или как-то так назывался фик. На арт-фест, дженовый. Очень классный
Ну дай нам ссылку, штоле. оценим )))
ну зря вы так. Это же она написала Неаполитанское лето, или как-то так назывался фик. На арт-фест, дженовый. Очень классный
И я хочу ссылку. Жаль, что у П. нет джена по Реборну.
вечером прочитаю
начало вроде ничо такое, хотя автора надо убить за бессмысленное описание природы - оно не задает настроения
Начинается все с громоздкого, перенасыщенного описания природы. Причем солнце почему-то действует пламенем. Это как?
Раскаленное неаполитанское солнце безжалостно выжигало темный асфальт; давило на серые крыши частокола домов; тянулось цепкими, полыхающими пальцами даже в самые укромные уголки, не давая убежища измученным жарой людям. Казалось даже небо – почти серое, выцветшее под действием этого пламени – сейчас пойдет трещинами и громадные, оплавленные куски станут падать вниз. Неаполитанское солнце не щадило никого.
Глаза этих воистину сумасшедших закрывали солнцезащитные очки – казалось бы, зачем, когда хрупкое человеческое тело должно было плавиться под этим слоем одежды?
Какое отношение наличие очков имеет к телам и слоям одежды? Логика фразы в чем?
Тело не плавилось, а нормальный обзор позволял Гокудере Хаято цепко вглядываться в лица прохожих, скользить хищным взглядом по закоулкам и крышам домов.
А без очков был бы ненормальный обзор?
в поднимающихся струйках опаленного воздуха?
Как воздух может быть опаленным? Он же
памятникне твердое тело!Грамматические ошибки.
То десятый, то дечимо. Жду джудайме.
- У меня всегда есть кольцо и коробочка. – Слегка нахмурившись, выдал Савада.
Почему "выдал"? Этот глагол несет несколько другой смысловой нюанс.
Выезжать прямо из резиденции было бы сущей глупостью и неосторожностью - по крайней мере, так говорил Реборн. А спорить с аркобалено в этом вопросе Тсуна не решался. Однако, весь садизм задумки своего учителя, он понял примерно через пять минут проведенных на улице – поистине сами боги не благоволили ему в этот день, нещадно припекая хрупкое человеческое тело. До требуемой точки оставалось два километра.
То есть объяснять, какого хрена эти двое перлись пешком по жаре, автор поленился. Два километра по жаре в костюмах - на что будет похож босс на переговорах? И почему опасно уезжать прямо из резиденции?
Но надо отдать должное одежде – жарко было не настолько, как могло бы, да и мокрые пятна на ней почти не виднелись.
Что-то у автора не состыковывается. Это после вдохновенного описания солнца в начале фика? И какая, однако, интересная одежда, а ведь Цуну можно "выжимать", по его же словам.
ускорил шаг, алча добраться до прохладного, знакомо пропитанного запахом сигарет салона машины
"алча" тут как-то очень выбивается из общего текста
Сначала, вынужденный находится в машине босс, ругался – потом привык и даже успокаивался, плюхаясь на мягкое, пассажирское сидение
тут надо было написать, что он успокаивался благодаря запаху, без этого предложения выглядит идиотским.
Запах сигарет ассоциировался у него с облегчением и безопасностью, ведь верный хранитель всегда старался сделать все, чтобы дон семьи – у которого зачастую поджилки тряслись от страха – в полной мере насладился покоем после проделанной работы
А до работы Цуна на этой машине не ездит?
- С кем поведешься… - философски протянул десятый и покосился на часы. – Когда нам нужно быть на месте?
- Через сорок минут, - Хаято повторил жест, - полчаса и трогаемся.
Ехать, получается, 10 минут? Полчаса они будут торчать в машине? А зачем они так рано вышли и сидят теперь в машине?
Блин, дальше я читать не могу.
Реально убивают люди. которые в нашем-то РФ, где без слёз можно читать только порнушку, придираются к каждому тексту так, словно тут ГПфэндом и классных текстов пруд пруди
Не каждую фразу. Каждую замеченную ошибку/недочет. Чувствуешь разницу? Я же не виноват, что они в каждой фразе.
Это джен с сюжетом, экшеном и узнаваемыми приятными героями. Если тебе нужно что-то большее, иди в другие фэндомы.
То есть вы за весь реборнофандом расписываетесь в его угешности?
Реально убивают люди. которые в нашем-то РФ, где без слёз можно читать только порнушку, придираются к каждому тексту так, словно тут ГПфэндом и классных текстов пруд пруди
Во-первых, кроме порнушки есть хорошие тексты и в РФ.
Во-вторых, это не каждый текст, а рекомендованный в качестве хорошего.
В-третьих, без критики ни один автор не научится писать.
я совсем другой анон, но меня убивает ваше отношение. Если жить по такому принципу, то никогда хороших текстов не появится. Авторы успокоятся, и будут кропать унылость с ошибками, без логики, а всё потому, что тут - не ГП, и нам даже за такое следует быть благодарными)
Я не имею в виду фик, указанный выше, т.к. не читал, но я хочу в родном фандоме видеть классные тексты, а не ходить в другие.
а какой прок от того что кто-то тут прикопался к какой-то ерунде на анонимном соо? От этого кому-то полегчало, ну кроме анона? Автор понятия не имеет об этой "критике". Опять же, критика и мелочные придирки - разные вещи.
Фэндом зажрался, это факт. При том, что и жрать то нечего.
А кому должно было полегчать? Ну, киньте автору ссылочку, проблема в чем?
Опять же, критика и мелочные придирки - разные вещи.
Да-да, конечно, мелочные придирки
Фэндом зажрался, это факт. При том, что и жрать то нечего.
"На безрыбье и рак - рыба" - девиз РФ