Если два человека долго остаются в одной комнате, они рано или поздно начинают трахаться.
Пишет Гость:
17.07.2011 в 16:15


Очень бесит, что в РФ аноны склонны называть говном и фейспалмить все фанфики, которые не являются уровнем "выше среднего". Если анон во время чтения не обосрался от счастья и дивного слога автора, а по прочтении не ходил в восхищении еще неделю, то фик - унылое говно.
РФ - крайне избалован нормальным фанфикшеном и часто воротит нос даже от вполне хороших работ.

URL комментария

Вопрос: ?
1. согласен 
31  (67.39%)
2. не согласен 
15  (32.61%)
Всего:   46

@темы: высказываемся!, фигня, рф

Комментарии
17.07.2011 в 17:09

Букурьян(с)
кривой, кривой, меня ночью чуть кондрашка на хватила! :lol:
17.07.2011 в 17:16

because why not
кривой, кривой, меня ночью чуть кондрашка на хватила!
Не знаю, меня с некоторых пор пугает только женщина из "Проклятья", мальчик не пугает, а вот она. -_-"
*можно поместить на глав.страницу и будьте уверены, что там где есть её изображение - я не появлюсь :lol:
*только нужно, что бы я её постоянно видела, иначе испуг проходит..
17.07.2011 в 17:20

Откуда столько согласных с ТСом? Кто их всех "балует", я тоже хочу!
17.07.2011 в 17:34

не то, чтобы РФ баловали, просто РФ сильно "разжирел". Он хочет качественных фиков/артов/клипов, но ничерта не делает и гонит херь. Я сама ничего такого не делаю... почти... для меня РФ чисто отдых (если делать, то хорошо, а у меня работа и мне тупо влом) .__. Прекрасно понимаю, что руки явно не из того места растут, а если муз приходит, то только для того, чтобы надругаться.
Хотя наплыв няшных авторов пугает, но такое стараюсь обходить стороной. Зачем себе нервы ещё больше портить? Вообще, в фандоме есть авторы, которые хорошо пишут. Просто большинство из них пишут редко, но не менее качественно. Нужно знать, что искать и всё.
анон-который-не-голосовал-из-принципа
17.07.2011 в 17:39

не то, чтобы РФ баловали, просто РФ сильно "разжирел". Он хочет качественных фиков/артов/клипов, но ничерта не делает и гонит херь.
Да он всегда таким был.
А какой фандом не хочет качественного креатиффа?
17.07.2011 в 17:54

РФ умеет только ныть, пиздеть ни о чем и гнать на авторов, и даже не почешется для того, чтобы как-то самим исправить ситуацию с фандомным фанфикшеном.
17.07.2011 в 18:00

даже не почешется для того, чтобы как-то самим исправить ситуацию с фандомным фанфикшеном
А как он может исправить? :susp: Наплодить еще говнофиков?
17.07.2011 в 18:01

Чёрт, почему у вас такие бесполезные и бессмысленные споры?
Что-то вроде "фик говно" -> "Тот кто назвал фик говном -сам говно" -> "РФ говно"
Ну и часть про "ВЫ НИЧЕРТА НЕ ДЕЛАЕТЕ!" -> "Вы ничерта не делаете но называете рф говном" .
Сводится к одному:
У нас есть илита, и пусть они пишут фанфики. А ЕЩЁ МЫ БУДЕМ РУГАТЬ ОСТАЛЬНЫХ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ПИШУТ КРАЙНЕ РЕДКО!11
Но начинающих мы тоже поддерживать не станем, обосрём и пусть валят.
А потом все у\будут удивляться, почему так мало авторов? :lol:


ах,да. 8018 - говно. Это к теме не относится,типо крик души.
17.07.2011 в 18:03

Голосовала по принципу, пейринги в заявке - хуита. Поэтому я голосую за "Не согласен"
17.07.2011 в 18:05

А как он может исправить? :susp: Наплодить еще говнофиков?
Пытаться писать лучше тех, чьи творения они называют говном. Набивать руку, писать, писать и писать, блеать, а не сидеть сутками на Прожекторе и ныть о том, что вокруг так много говна.
17.07.2011 в 18:06

А как он может исправить? Наплодить еще говнофиков?
нет. Что вы. Например, раз РФ такой умный - стать...эм...бетой... глобальной .___. Ну и гаммой заодно. Может ещё и спасёте положение!)
17.07.2011 в 18:06

2011-07-17 в 18:05
Для этого нужна хоть малейшая поддержка :lol: а наши анончики, любят только обкакивать всех.
17.07.2011 в 18:09

а наши анончики, любят только обкакивать всех
Поэтому пускай довольствуются тем, что заслужили.
17.07.2011 в 18:10

а вообще авторы тупо боятся злых анонов с Прожектора, поэтому не пишут. И пишут (большинство) те, кто ещё всей прелести прожекта не знает .__. Или няшки :D
17.07.2011 в 18:15

У меня фейспалм не прекращается.
Аноны, вот есть 2 проблемы: 1) текстов мало 2)подавляющее большинство из них - или средненькие, или еще хуже.
Вам важнее, чтобы их было много, но все равно каких, или чтобы нормально писали авторы? Чтобы нормально писали, надо учиться и принимать критику, а не ждать няканья от подружек.
17.07.2011 в 18:17

Для этого нужна хоть малейшая поддержка
Никто не обязан, анон, увы. Хочешь, чтобы твои фики оценили - сожми зубы и старайся, а не жди поглаживаний от няшек.
17.07.2011 в 18:20

надо учиться и принимать критику, а не ждать няканья от подружек.
Критику? Вы точно про Рф? Потому что в подавляющем большинстве случаев к текстам не то, что худо-бедной критики нет, но и вообще никаких комментов нет. Ни хвалебных, ни негативных.

и нет, я не автор, это всего лишь наблюдения
17.07.2011 в 18:21

Никто не обязан, анон, увы. Хочешь, чтобы твои фики оценили - сожми зубы и старайся, а не жди поглаживаний от няшек.
А что? Никто не говорил о някающих няшках, поддержка может быть и в плане критики или замечания. Не правда ли?
17.07.2011 в 18:23

В фандоме есть средние авторы с хорошим потенциалом, но с таким отношением им наврядли захочется развиваться. Внутри этого фандома так точно. Скорее они уйдут в другие фандомы и хорошо писать будут уже там. Сами же распугиваете их, а потом еще жалуетесь
17.07.2011 в 18:25

Боевые лезбиянки Прожектора!
17.07.2011 в 18:38

Критику? Вы точно про Рф? Потому что в подавляющем большинстве случаев к текстам не то, что худо-бедной критики нет, но и вообще никаких комментов нет. Ни хвалебных, ни негативных.
Так отсутствие коментов и значит, что фик посредственный и не цепляет.

А что? Никто не говорил о някающих няшках, поддержка может быть и в плане критики или замечания. Не правда ли?
критика и замечания, говорите?
www.diary.ru/~dobrofest/p158420600.htm
17.07.2011 в 18:39

В фандоме есть средние авторы с хорошим потенциалом, но с таким отношением им наврядли захочется развиваться. Внутри этого фандома так точно. Скорее они уйдут в другие фандомы и хорошо писать будут уже там. Сами же распугиваете их, а потом еще жалуетесь
Имя, сестра, имя. У кого тут потенциал?
17.07.2011 в 18:47

Так отсутствие коментов и значит, что фик посредственный и не цепляет.
Может, у автора завышенная самооценка, и он не видит унылости своего фика? Так почему бы тактично не намекнуть ему об этом или не подсказать, что ему стоило добавить эмоций/описаний/еще чего-то, чтобы автор понял свои косяки и мог стремиться к лучшему уровню? Ведь все приходит с опытом, почти ни один автор не начал ваять свои шедевры с нуля, все они учились, искали свой стиль и тэдэ.
17.07.2011 в 18:48

Имя, сестра, имя. У кого тут потенциал?

У многих. Да хотябы Фебиан, Индра, Вестница перемен из последних мной прочитанных
17.07.2011 в 18:55

Имя, сестра, имя. У кого тут потенциал?

К Прожектора.:ura: Только у меня такое чувство, что пишет он, чтобы поржать, а не для РФ
17.07.2011 в 21:15

Забавная вещь, а ведь рф и впрямь избалован, и был избалован даже до прихода той же П. и ДМ. Наверное это единственный фандом, который избалован тем, чего практически не имеет.))
17.07.2011 в 21:34

Мультифандом такая штука. Фики можно читать и в другом месте, а потом жаловаться, что у нас нет такого же.
17.07.2011 в 22:33

Имя, сестра, имя. У кого тут потенциал?

У многих. Да хотябы Фебиан, Индра, Вестница перемен из последних мной прочитанных


Фебиан. Первое же на дневнике.
В особняке Вонголы - удивительная для этого времени суток тишина.
Мягкий дневной свет пробивается сквозь зазоры неплотно задернутых тяжелых штор, и в его косых лучах, становятся отчетливо видны миллиарды крошечных пылинок, поднятых вверх незримыми воздушными потоками.

Разве "зазоры штор", а не "зазоры между шторами"? "Незримые воздушные потоки, поднимающие вверх миллиарды крошечных пылинок" - звучит абсолютно беспомощно. Особенно "воздушные потоки"

Дверь в одну из комнат, скрипя, медленно приоткрывается, как будто входящий еще не до конца убедил себя, в том, что ему необходимо проникать в данное помещение.
Ладно, пусть там кто-то по скрипу двери читает мысли входящего. Но "убедил себя, в том, что ему необходимо проникать в данное помещение" - это канцелярщина и дурацкое употребление "проникать", когда надо хотя бы "проникнуть", а лучше "войти".

В воздухе стоит сладковатый запах женских духов, не слишком навязчивый, но достаточно едкий, чтобы не остаться незамеченным.
Едкий запах, но при этом ненавязчивый? да еще и сладковатый? Автор точно знаком с понятием слова "едкий"?

Незваный посетитель невольно оглядывается
Почему невольно? Что его вынудило?

, подмечая не разобранный чемодан у изножья массивной деревянной кровати, будто намекающий на то, что приехавший человек не собирается надолго задерживаться в этих стенах,
просто тяжелое словесная конструкция + характерное, видимо, для автора "чтение мыслей"

а так же пробивающийся из-под двери, ведущей в ванную, искусственный свет, ярко контрастирующий с общим полумраком помещения.
также вместе в данном случае.

Мягкий ковролин, которым застелен пол большинства жилых комнат, выгодно глушит шаги
.
Почему выгодно? Кому выгодно?
И я не трогаю уже тот момент, что в особняке Вонголы полы застилают ковролином, не заморачиваясь на паркеты и ковры. Тут уже автор пусть сам решает, насколько богато живет Семья )))

Пружины широкого кожаного кресла издают протяжный скрип, прогибаясь под весом человека. Тягучая душная тишина вновь наполняет комнату.
Все-таки бедно живет Вонгола )))

Дальше читать не стал, увольте.
Это середнячок? :facepalm:
18.07.2011 в 03:03

Фебиан. Первое же на дневнике.
Анон, ты и вправду такой долбоеб или просто прикидываешься?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии