Пишет Гость:
16.06.2011 в 19:06


я считаю, что в фанфике человек волен писать любую хуиту (хоть и будучи готовым, что его засмеют несогласные). Просто потому, что фанфик и полноценный рассказ это разные вещи (ну да, я разделяю эти понятия). В фанфике, ключевая часть - фан. Бьякуран выходит на улицы и раздает зефирки бедным, посылая лучики любви; Мукуро-шлюха; заплаканный Хибари, который дарит валентинку смущающемуся Мукуро - все это фан. Вканонность - заморочка канонодрочеров. Вканонность можно любить, можно не любить - это личное дело каждого имхо. Но требовать от каждого фанфика литературной ценности - бред.

URL комментария

@темы: высказываемся!, фигня, фанфики

Комментарии
16.06.2011 в 19:09

не, ну ситуации можно разные обыгрывать (хоть посадку картошки), но характеры должны оставаться при персонажах. Тойсть никаких някающих Хибари, нежных Занзасов и даркТсун. имхо блеать
16.06.2011 в 19:10

пиздец >_<
16.06.2011 в 19:12

:crzfan::chup2::heart::white:
Каждый дрочит как хочет.
16.06.2011 в 19:13

вот за это я и не люблю фанон
16.06.2011 в 19:14

Точно, нах ООС! Пусть ебутся с кем и как угодно, делают что хотят, но в характере, так легче примириться с некоторыми обкуренными фиками.
16.06.2011 в 19:18

У меня лютая попоболь от ооса, признаю.
16.06.2011 в 19:19

У меня лютая попоболь от ооса, признаю.
А шапка вам на что?
16.06.2011 в 19:22

У меня лютая попоболь от ооса, признаю.
+1
Признаю неанонимно.
Однако, у меня куда еще более лютый баттхерт от заявок, которых без ООС хер выполнишь.

Блять, ну осточертели все эти нестардантные ситуации, в которых хочется увидеть героев. Блять. Хуже чаепития семерых беременных
16.06.2011 в 19:22

А шапка вам на что?
Беда в том, что некоторые авторы напрочь не видят ооса в своих произведениях. А уж по моему отп ооса ууу сколько ._.
16.06.2011 в 19:23

Ой, и на чей же фик сегодня вылили много-много говна, у кого так накипело?
16.06.2011 в 19:26

Блять, ну осточертели все эти нестардантные ситуации, в которых хочется увидеть героев. Блять. Хуже чаепития семерых беременных
А я вот очень люблю нестандартные заявки. И ломать голову над тем, как их исполнить вхарактерно. Это, имхо, куда интереснее, чем по 30 раз переписывать одно и то же с разными вариациями.
Анон с попоболью.
16.06.2011 в 19:27

Если два человека долго остаются в одной комнате, они рано или поздно начинают трахаться.
Ой, и на чей же фик сегодня вылили много-много говна, у кого так накипело?
кто-то умный научился копипастить чужие слова...
16.06.2011 в 19:27

Стандартные ситуации, в которые загоняют персонажей в заявках уже приелись, интереснее читать что-то оригинальное и незаурядное, разумеется без ооса.
16.06.2011 в 19:27

поддерживаю Анона с попоболью.
16.06.2011 в 19:29

indr@, это вы к чему?
16.06.2011 в 19:30

Букурьян(с)
Я разлюбил фанон после одного прекрасного фика, где Сквало и Бельфегор рыдали друг у друга на плече и клялись в вечной любви. После опороченной отпшки, я долго не мог ничеuо читать :weep3:
16.06.2011 в 19:30

пример
И вот как это блять выполнить вхарактерно?
Это, имхо, куда интереснее, чем по 30 раз переписывать одно и то же с разными вариациями.
Подвал! Подвал! Вспомните подвал!
16.06.2011 в 19:32

№53.Вторая Хранительцица Солнца Вонголы | Рикардо. Знакомство,симпатия со стороны будущего Второго. Признание. "Сходи к логопеду,а то твое:"Я тебя люблю" звучит: "Лалала я пиздабол".
а как мы может понять, есть ли в исполнении этой заявки оос или нет?!?
16.06.2011 в 19:34

№53.Вторая Хранительцица Солнца Вонголы | Рикардо. Знакомство,симпатия со стороны будущего Второго. Признание. "Сходи к логопеду,а то твое:"Я тебя люблю" звучит: "Лалала я пиздабол".
Вставлять в заявки тупые ванильные фразочки... Бред это, в общем.
Подвал! Подвал! Всомните подвал!
Кроме количества исполнений там ничего стоящего. Да и то, после дрр фандома никого это самое количество не впечатляет.

Анон с попоболью = Еж
16.06.2011 в 19:36

кто-то умный научился копипастить чужие слова.

Это не я, если чо.
16.06.2011 в 19:40

Если два человека долго остаются в одной комнате, они рано или поздно начинают трахаться.
Это не я, если чо.
ОК, вычеркиваю :lol:
это вы к чему?
К тому, что это мои слова :chainsaw:
16.06.2011 в 19:52

а как мы может понять, есть ли в исполнении этой заявки оос или нет?!?

Их характеры так прекрасно описаны в каноне?

Кроме количества исполнений там ничего стоящего. Да и то, после дрр фандома никого это самое количество не впечатляет.

Неправда, Сладкая пленница очень канонично выполнена.
Ну, а если, серьезно, есть там парочка нормальных исполнений.

А вообще, надо бы знать, что есть помимо стриптиза еще заявки с большим количеством исполнений
16.06.2011 в 19:57

Неправда, Сладкая пленница очень канонично выполнена.
Ну, а если, серьезно, есть там парочка нормальных исполнений.

Возможно, она была написана уже после того, как я прочитал имеющиеся на тот момент исполнения. А вообще это ни разу не мой пэринг, вот и не следил.
А вообще, надо бы знать, что есть помимо стриптиза еще заявки с большим количеством исполнений
За сотню по-моему еще ни у кого не перевалило. Хотя и правда, кто знает. Увы, я не провожу все время в интернетах, и могу что-то упустить. Ирл жэ.
Еж
16.06.2011 в 19:58

Их характеры так прекрасно описаны в каноне? вопрос не требовал ответа ==
16.06.2011 в 19:59

За сотню по-моему еще ни у кого не перевалило. Хотя и правда, кто знает. Увы, я не провожу все время в интернетах, и могу что-то упустить.

ГП фандом был первым рекордсменом. 111 исполнений.

Возможно, она была написана уже после того, как я прочитал имеющиеся на тот момент исполнения. А вообще это ни разу не мой пэринг, вот и не следил.
Это первое исполнение, блять
16.06.2011 в 20:01

Их характеры так прекрасно описаны в каноне? вопрос не требовал ответа ==
Хуй знает, что требовало.
Вопрос был? На вопрос ответила.
Если впихивают персонажей, которых и не было считай в каноне, то это заранее ООС
16.06.2011 в 20:03

ГП фандом был первым рекордсменом. 111 исполнений.
Никогда не был в ГП. Не люблю канон.
Это первое исполнение, блять
Насколько я помню, первое исполнение было ужасно чуть более, чем полностью.
Еж
16.06.2011 в 20:05

Shoen Если впихивают персонажей, которых и не было считай в каноне, то это заранее ООС
Схуяли? :susp:
16.06.2011 в 20:08

Shoen Если впихивают персонажей, которых и не было считай в каноне, то это заранее ООС
Схуяли?

+многа. Это не оос, а раскрытие персонажа. До тех пор, пока это не противоречит канонным фактам.
Еж
16.06.2011 в 20:11

опять шпиёны от дюрарары уууууу....

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии