1. Правила дайри касаются всех.
2. Пристанище открыто для того, чтобы это не выплёскивалось в другие треды, в частности дежурку.
3. Если количество бреда превысит допустимые объёмы, то тред закроется.
Прошлый тред
Пароль: читать дальше




читать дальше

Комментарии
21.01.2013 в 23:08

Hijo de la luna
в 20:34
Я не делаю ничего неправильного, всего лишь, я такой, как есть, и другим не буду, потому что я уже три раза другой. Я одно знаю, что никому не гажу и не глумлюсь, наоборот, расстраиваюсь, если у кого-то из фендома что-то плохо. И знаешь, мне очень хочется тепла. Так получается, что я не всегда живу не один, и в те моменты, когда рядом никого нет, мне вообще не к кому обратиться. Плюс к этому я себя неважно чувствую практически постоянно, с этим ничего нельзя сделать, я не жалуюсь на это в реале, потому что просто не приучен, ибо всегда было некому, но иногда все нормально, а иногда мне два шага тяжело сделать. Вот тогда и хочется, чтобы хоть в интернете проявили участие.

в 20:37
Под прототипом я понимаю персонажа, во многих чертах которого узнаю себя. Себя, как я сам изнутри вижу, или как видят другие (в реале). Обычно этого персонажа я вычисляю моментально, и дальше уже не сомневаюсь, что он поступит так, а не иначе.

в 20:54
Я никому не угрожаю, просто предупреждаю, что никуда не исчезну, и навряд ли эта возможная ситуация будет меньшим злом, чем мое фактическое присутствие. Даже если я полностью уйду в анонимность, вы все равно будете везде меня видеть и беситься из-за этого гораздо сильнее, чем при виде моей рожи.

в 21:11
Повторяю, ты плохо меня знаешь. Пока у меня есть здесь свои интересы, я никуда не денусь.

Род водоплавающих птиц семейства утиных, вы правы, никому не досуг гоняться за галлюцинациями охамевших анонимусов. На вашем месте я бы таких посылал, сегодня им одно колет, завтра другое. Я нарушаю правила этого сообщества? Вроде нет.

Narico-chan, ок, загляни в главсоо. Народ креативит, но это ли фендом?

Гдфкф, я и сам такой позиции не понимаю. Сначала они тащат цитаты из комментариев в моем дневнике, а потом возмущаются, что я их достал. Они достали сами себя мною. Возможно, те, кого достало и те, кто достает, разные люди, но тогда тот же вопрос: причем тут я и чем я виноват.
21.01.2013 в 23:10

он вбрасывает - аноны приходят сюда объяснить, что он не прав.
В интернете кто-то не прав! :lol:
21.01.2013 в 23:14

Переживай-ка ты птичка лучше за свое здоровье.
Увянь, фиалка.
21.01.2013 в 23:14

Кстати, у вас тут табличка в посте висит. Обновили бы на следующий виток.

>>> он вбрасывает

1. Игнорь.
2. Ну и пусть аноны тут разбираются, никто ж из них не потащит в дежурку или куда еще здешние разбирательства, так? Они останутся в этом треде?
3. Если ты сюда не зайдешь, то и про разбирательства эти не узнаешь и негатива не получишь, так?
4. В дежурке есть цензура и там эти вбросы не пройдут, так ведь?

Или я в схеме что-то не понимаю?
21.01.2013 в 23:16

Увянь, фиалка.
Сходи нахуй.
21.01.2013 в 23:21

Hijo de la luna
Гдфкф, все правильно. Анонимусы теперь ходят сюда, потому что в Дежурке им не дает вбросить цензура. Та же цензура не дает мне там ответить, когда меня там пытаются обвинить во всех смертных грехах. Если анонимусы перестанут так нервно на меня реагировать, то и трэша в тредах будет меньше. Но они не перестанут, потому что им скучно.
21.01.2013 в 23:23

Сходи нахуй.
а тебе помогало, у тебя большой опыт?
21.01.2013 в 23:29

Когда анонимусы перестают на тебя реагировать и начинают тебя игнорить, ты срочно вбрасываешь. Много раз уже так было.
21.01.2013 в 23:36

Гребанные ублюдки
вы правы, никому не досуг гоняться за галлюцинациями охамевших анонимусов. На вашем месте я бы таких посылал, сегодня им одно колет, завтра другое. Я нарушаю правила этого сообщества? Вроде нет.
нет, вы меня не поняли. мне недосуг гоняться за вами, а вы, к несчастью, не галлюцинация.
и эммм вы колете анонов по моим расчетам уже 4 месяца, завидное постоянство, вам не кажется? к несчастью, оно вызвано не общим постоянством желаний анонов, а вашей навязчивой персоной.
но да, вы ничего не нарушаете, спасибо вам большое.

и, пожалуйста, не надо со мной заигрывать или лебезить. если вы еще не поняли, я не на вашей стороне. мне плевать на ваши права, вашу придуманную ценность и добродетель, мне нужно только, чтоб эти вот все ваши... ээээ... проявления не расплескивались по остальным тредам.
21.01.2013 в 23:36

Потому что прожектор - общественное место, где любой может общаться и найти собеседников, изначально созданное для общения всех, кто в РФ?
если прожектор общественное место, то какбэ не вполне прилично срать здесь, пусть и по углам - это раз.
если прожектор общественное место, изначально созданное для общения всех, кто в РФ, т.е. у нас типа демократия, то демократическим же методом: путем, к примеру, открытого голосования мы можем запросто выяснить хочет общество или нет, чтобы у него срали по углам - это два.
ну и три - только честно, много ли нормального общения ты видела в этих двух тредах?

Вот и мучает вопрос: а что вы в этом треде делаете? Просто интересно стало.
то же что и ты + хочу, чтобы эта лавочка схлопнулась окончательно.
21.01.2013 в 23:38

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Hibarin, а что это, если не фандом?
Я понимаю, что мы тут привыкли под фандомом понимать контингент Дежурки, Прожектора, когда-то АР и активно, годно, обсуждаемо пишущих юзеров, но контингент главсоо — тоже фандом, это как бы логично.
Вы не сводите тему в сторону — даже в узком смысле фандом без вас лично не умрет, мне остро не нравится вот это ваше самолюбие.
22.01.2013 в 00:02

Холивары и срачи - это ж, вроде, испокон веков в РФ было, есть и будет. Вбросы Хибарина и анонов всего лишь несколько отличаются от того, как обычно срется РФ. Все это пройдет и забудется. Но и на Прожекторе холивары и срачи вспыхивали не раз, на Дежурке тоже постоянно кто-то с кем-то ругается. Так что я бы не сказала, что именно "по углам". Просто одни проходят с огоньком и задорно, другие вот так вот.

Кто сказал демократия? Мне казалось, у нас сочетание анархии с вкраплениями демократии. Ограничение: правила дайри, а так делай, что хочешь. Хоть джигу танцуй с рилами.
Даже такой идеалист как я, понимает, что голосование тут не поможет, так как вирты есть не только у Хибарина. Даже у меня есть один (не соо). И даже неанонимное голосование не поможет.

Насчет три: честно, я не видела нормального общения. Как у Хибарина, так и у анонов. Обе стороны хороши. И я - ведь тоже пришла за тем же - проораться и высказаться.
22.01.2013 в 00:06

Hijo de la luna
в 23:29
Я устал говорить, что это не так. Часто я узнаю о вбросе последним.

Род водоплавающих птиц семейства утиных, а зачем гоняться за мной? Что я делаю такого, чтобы за мной гоняться? Зато вот анонимусам регулярно что-то мерещится.
по моим расчетам уже 4 месяца
По моим расчетам в октябре год был.
оно вызвано не общим постоянством желаний анонов, а вашей навязчивой персоной
Все отлично за одним моментом: я-то никого не трогаю.
мне нужно только, чтоб эти вот все ваши... ээээ... проявления не расплескивались по остальным тредам
А вам оно зачем? Вам за это платят? Вот вообще, какая польза? Если никакой, относитесь проще, меньше будет придуманных проблем.
не надо со мной заигрывать или лебезить
Не стоит выдумывать то, чего нет. Я совсем не уважаю людей, которые относятся ко мне пренебрежительно.

в 23:36
Запиливать треды для обсуждения и участвовать в общем трепе, выражая свое мнение = срать? Для другого да, а для себя, значит, нет. Альтернативная логика однако.
Про открытое голосование не смеши, участник фендома виртуалов.
хочу, чтобы эта лавочка схлопнулась окончательно.
А чтобы конец света наступил ты не хочешь? Может того, проблема в тебе, а не в другом?

Narico-chan, люди, которые смотрят или читают, пишут, считая себя великими писателями, и которым на других все равно. Суть фендома в общении, дрочить вприсядку каждый сам с собой может.
22.01.2013 в 00:09

Запиливать треды для обсуждения блаблабла
так. давайдосвидания.
22.01.2013 в 00:11

я не видела нормального общения
Почитай все его высеры. Почитай первый тред, сходи в дневник. В человеке охрененное количество говна. Он считает, что может поливать этой субстанцией абсолютно всех, называя это высказыванием своего времени. Он врет и врет постоянно - сколько раз уже ловили. Он не отвечает за свои слова, находя какие-то странные отмазки ("Вы не различаете мои слова и эмоции!"). Тем не менее, когда его же отношение проецируется на него самого, он встает в позу и клеймит-клеймит-клеймит позором, крича "Вы ничего обо мне не знаете!". Тем не менее, незнание личности собеседника не мешает ему утверждать, что он этот самый собеседник - унылый, никому не нужный, тупой и без личной жизни.
Он очень долго формировал отношение людей к себе. Теперь пусть расхлебывает и не ноет.
22.01.2013 в 00:13

люди, которые смотрят или читают, пишут, считая себя великими писателями, и которым на других все равно.
Это опять какой-то выбрык в сторону илиты, которая тебя не волнует?
22.01.2013 в 00:14

Он очень долго формировал отношение людей к себе. Теперь пусть расхлебывает и не ноет.
+ много.
для и про него, наверное, ни у кого из фандома не найдется доброго слова, кроме одной-двух подружаек.
а этого надо добиваться долго, у фандома память короткая.
22.01.2013 в 00:14

Народ, а почему никто не додумался до простой истины, что он просто завидует? Мачехе, Папе и прочим. У них есть то, чего он так упорно добивается, но не имеет. Вот и льется из него струя поноса и заткнуть никак не выходит.
22.01.2013 в 00:16

Народ, а почему никто не додумался до простой истины, что он просто завидует?
Кэп, так это самоочевидно настолько, что никто этого не озвучивал за ненадобностью :lol: :lol:
22.01.2013 в 00:19

и эммм вы колете анонов по моим расчетам уже 4 месяца, завидное постоянство, вам не кажется? к несчастью, оно вызвано не общим постоянством желаний анонов, а вашей навязчивой персоной.
но да, вы ничего не нарушаете, спасибо вам большое.

и, пожалуйста, не надо со мной заигрывать или лебезить. если вы еще не поняли, я не на вашей стороне. мне плевать на ваши права, вашу придуманную ценность и добродетель, мне нужно только, чтоб эти вот все ваши... ээээ... проявления не расплескивались по остальным тредам.


фу, жирный тролль.
22.01.2013 в 00:21

Анон, верю тебе на слово. В первую тему и в дневник сабжа лезть не буду - оно мне не надо, портить себе настроение.
Тем более, я такой человек, что может поверить и воспринять серьезно все на свете. Даже влюбленного в Моску Шоичи. Так что мне тем более не хочется никуда идти.
Я вообще тут просто место искала, чтобы на анонов, доставших плясками вокруг Хибарина, пожаловаться. Но чего-то меня втянуло, так что я ничем не лучше обитателей этого треда все равно.

Пойду спать.
Всем спокойной ночи.
22.01.2013 в 00:21

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
люди, которые смотрят или читают, пишут, считая себя великими писателями, и которым на других все равно. Суть фендома в общении, дрочить вприсядку каждый сам с собой может
Я немного не понял, к чему вообще это вот сейчас было. :susp: Какие такие люди?
22.01.2013 в 00:35

Холивары и срачи - это ж, вроде, испокон веков в РФ было, есть и будет. Вбросы Хибарина и анонов всего лишь несколько отличаются от того, как обычно срется РФ. Все это пройдет и забудется. Но и на Прожекторе холивары и срачи вспыхивали не раз, на Дежурке тоже постоянно кто-то с кем-то ругается. Так что я бы не сказала, что именно "по углам". Просто одни проходят с огоньком и задорно, другие вот так вот.
срачехоливары по поводу канона, фанонов и вокруг отдельно взятого юзера - это, как говорят в одессе, две большие разницы. второе не имеет к реборну ровным счетом никакого отношения. што оно делает на прожекторе - вопрос почти риторический
22.01.2013 в 00:36

Гребанные ублюдки
Hibarin, а зачем гоняться за мной? Что я делаю такого, чтобы за мной гоняться? Зато вот анонимусам регулярно что-то мерещится.
Прекратите строить из себя жертву репрессий. Вы не жертва. Вы сами ходите и зудите о себе, о своей несчастности, о своей угнетенности, о своей ценности. Если бы вы были жертвой, вы бы уже заткнулись и ушли в свой дневник и по прошествии некого срока аноны бы о вас забыли. Но вы, как справедливо говорят, не позволяете о себе забыть, устраивая очередные вбросы о своей персоне. И нет, не надо мне рассказывать о том, что мне мерещится. Вы ни разу не потрудились даже манеру речи при своих вбросах поменять.
По моим расчетам в октябре год был.
Я модератор прожектора уже полтора года, а сижу на нем с самого основания, на память не жалуюсь. Активные обсуждения вашей персоны начались только этим летом. И то, изначально не в негативном ключе. А еще когда-то был спор из-за соо Д18, но никакой травли там не было, там был только разговор о том, что вы не правы. Так что не надо мне тут нагло пиздеть, дорогуша.
Все отлично за одним моментом: я-то никого не трогаю.
Да ладно? Злые, злые аноны, затравили никому не мешающую няшку! Они всегда так делают! Нежных няшек, которые никого не трогают, пинают!
Ну идите постойте где-нибудь в белом и развевающемся. Подальше от меня и от анонов, а?
А вам оно зачем? Вам за это платят? Вот вообще, какая польза? Если никакой, относитесь проще, меньше будет придуманных проблем.
Это вопрос моего личного комфорта. Вы меня бесите. Я не хочу на вас натыкаться везде. Мои мотивы вам ясны?
Не стоит выдумывать то, чего нет. Я совсем не уважаю людей, которые относятся ко мне пренебрежительно.
Эти ваши "вы правы", "я бы на вашем месте" я могу трактовать только как подхалимаж передо мной. Если вы считаете это чем-то другим, можете считать. Мне плевать :D
22.01.2013 в 00:37

Гребанные ублюдки
фу, жирный тролль.
Хибарин, умерь баттхерт.
22.01.2013 в 00:40

Хибарин, умерь баттхерт.
У тебя снова обострение?
22.01.2013 в 00:43

мне плевать на ваши права
:lol: а как же ваше Белое Пальто, и оно часть спектакля?
22.01.2013 в 00:51

Гребанные ублюдки
У тебя снова обострение?
а как же ваше Белое Пальто, и оно часть спектакля?
:yawn:
идите оближите пяточки Хибарину, если вы, конечно, не он. чего я говорить с вами будут.
22.01.2013 в 00:51

Hijo de la luna
Я не говорил, что пишу здесь только от логина, м?

Род водоплавающих птиц семейства утиных, раз такие умные, взяли бы да устроили очную ставку между мною и автором анонимных комментариев, которые стараются мне приписать. Посредством администрации сайта, ибо уровень ненависти давно перешел безобидные рамки. Поверьте, оно того стоит.
Если не можете, то не нужно меня огульно обвинять. Кстати, ваши формулировки в отношении меня достаточно некорректны, чтобы я точно так же мог заявить, что это вы сами и разжигаете ненависть, чтобы поддержать уровень интереса публики.
22.01.2013 в 00:53

Я не говорил, что пишу здесь только от логина, м?

А тебе сто раз говорили, что никто тебе не верит.
Ты это в упор не слышишь, почему ты рассчитываешь, что услышат тебя?
Двойные стандарты.