03:07

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Пишет Гость:
23.11.2012 в 03:05


в очередном рф-треде на правдорубе возникла идея "неанонимного реборна". для обсуждения канона, персов, пейрингов, кому припрет, или околоканноных вопросов, но без обсуждений юзеров.
в идею не верит даже ее создатель, я а вот думаю, попытка не пытка и хочу голосование.

URL комментария

Вопрос: ?
1. пойду и буду жить неаноном 
55  (50.46%)
2. останусь аноном на веки вечные 
54  (49.54%)
Всего:   109

@темы: [я хочу рассказать вам о...], Скажи мне всё как есть, Самый лучший фандом

Комментарии
23.11.2012 в 03:10

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Таки это смешно звучит, но мне идея не нравится.
Я верю в анонимные обсуждения. Ну типа, где ещё можно услышать и сказать правду-матку.
23.11.2012 в 03:12

Хочется сразу сказать ТСу, что он крайне катигоричен. Везде есть золотая середина. А ты из крайности в крайность. РФ надо выводить (коли уж ты собрался) из анонимности, как человека с диеты - постепееенно.
23.11.2012 в 03:15

тс просто переносчик чужих идей. как болезней, только идей.
а че это непостепенно? можно же всегда писать с виртуала.
23.11.2012 в 03:17

Ну типа, где ещё можно услышать и сказать правду-матку.
Я тебя умоляю, какая там правда-матка? Вася сказал про Машу плохо. Маша пошла в ононимный тред и, прикинувшись тремя объективными читателями, сказала, что творчество Васи объективное говно. Зашибенная правда. А почти всегда только так и бывает. остальное сказки про белого бычка.
23.11.2012 в 03:28

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Ну я, наверное, по себе сужу. :nope:
Вообще у меня полно весчей, которые я действительно думаю, но от акк не повторю.
Конкретно в Гриборне их мало, да.
23.11.2012 в 03:28

Hijo de la luna
можно же всегда писать с виртуала.
В чем тогда идея неанонимности? Виртуал это тот же анон, только с аватаркой и парой-тройкой репостов в дневнике. Зачем плодить лицемерие?
Например, я могу подогнать толпу своих ботов и неанонимно зафлудить сам с собой все треды, обсуждая канон и пейринги. Не думаю, что кто-то этого хочет, меня и одного за глаза хватает, не так ли. А представьте, если быдет в 40 раз больше. Если уж и высказываться неанонимно, то только с основного логина, а не прыгая как бешеная белка между виртами. Давайте по-честному, а?
23.11.2012 в 03:35

В чем тогда идея неанонимности?
1) прыгать как белка и плодить виртуалы нуднее, чем прикидываться энным количеством анонов.
2) если на сообществе будет запрещено обсуждение юзеров, потребность в виртах будет стопудово меньше.
3) да и все равно не уследишь, вирт это или основной акк. кто-то и с основного акка нихуя не пишет, что, вешать его теперь? совсем по-честному не получится, что поделать.
23.11.2012 в 03:36

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Да и вообще, анонимные обсуждения — это весело. Помнится, я тут на прожекторе когда-то давно ходил в Д18-тред, написал пару раз типа "фаноны" от балды на основании того, что я слышал о шипперах, и даже собрал пожимающие руку смайлики. От акк я б не пошел, зачем оно мне надо вляпываться в него вообще, да и докажи потом, что ты вовсе не верблюд, а истовый малинник. :nope:
23.11.2012 в 03:49

Да шо вы переживаете, никуда анонимные сообщества не денутся от появления одного неанонимного, будет где отвести душу.
23.11.2012 в 03:51

Если два человека долго остаются в одной комнате, они рано или поздно начинают трахаться.
На обзорах было здорово. Почему бы не устраивать такое почаще?
23.11.2012 в 03:52

Да шо вы переживаете
а кто-то переживает?
23.11.2012 в 03:52

indr@, я "за".
23.11.2012 в 04:05

Ребят, а вы нафига голосванте вешаете? Это же фикция, у кого-то 42 виртуала, у кого-то 56, счетчик тупо накрутят. В этом фандоме надо голосовать с логина пятилетней давности прямо в тредах, тогда будет более менее честное голосование)
23.11.2012 в 04:09

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Ребят, а вы нафига голосванте вешаете?
Ну ТС попросил.
Кстати, идея-то возникла, а орги есть уже?
23.11.2012 в 04:50

Hijo de la luna
в 03:35
1. Ты недооцениваешь упоротость некоторых юзеров. Виртуалы еще и переименовывать можно. *_*
2. Ой, а оно не запрещено разве? Вот вообще правилами дайри. Я наткнулся на хорошее изречение, советую всем вникнуть:
Великие умы обсуждают идеи, средние обсуждают поступки, а малые - людей.
3. Различить все-таки можно. По наличию креатива хотя бы, у вирта его точно не будет ягоды не в счет. А вообще было бы желание, сотню не отследишь, а пару десятков - легко.

в 04:05
Иди нафиг, мне впадлу накручивать столь неинтригующее голосование х)

В этом фандоме надо голосовать с логина пятилетней давности прямо в тредах, тогда будет более менее честное голосование)
Поддерживаю. Пятилетних не пятилетних, но с основных.

Да, кстати, у фендома же есть одно неанонимное сообщество. Почему там никто не пасется? :laugh:
23.11.2012 в 08:31

В этом фандоме надо голосовать с логина пятилетней давности прямо в тредах, тогда будет более менее честное голосование)
В таком фандоме таких голосований бояцца, тогда бы вообще никто не отписался, кроме сам знаешь кого :gigi:

а орги есть уже?
я думал запилить. так что есть.

По наличию креатива хотя бы, у вирта его точно не будет
да ты охуел! у меня креатива вообще нет, даж на основном акке.
23.11.2012 в 11:02

Ходячий абсурд
в идею не верит даже ее создатель, я а вот думаю, попытка не пытка и хочу голосование.
Во-первых такие предложения всплывали периодически, но всем было пох, разве что дохлое неанонимное соо создали. Во-вторых я вот не верю, так как уже столько раз всё заканчивалось даже не начавшись. В третьих с бухты-барахты действовать тоже не годится.

Хочется сразу сказать ТСу, что он крайне катигоричен. Везде есть золотая середина. А ты из крайности в крайность. РФ надо выводить (коли уж ты собрался) из анонимности, как человека с диеты - постепееенно.
Вот с этим мнением согласен. По первости надо поощрять виртов. Вирты - это шаг к тому, чтобы приобрести лицо и от них говорить легче, чем от основного логина. Для тех, кто хочет быть аноном есть дежурка, да и можно быть там аноном, а в других местах хотя бы виртом. Это понятие, что стрёмно говорить от логина, надо изживать.

Hibarin,
В чем тогда идея неанонимности? Виртуал это тот же анон, только с аватаркой и парой-тройкой репостов в дневнике. Зачем плодить лицемерие?
Виртуал это не совсем анон. Анон может ляпнуть любую чушь, а с вирта стрёмно немного нести полную ахинею. Нельзя так просто взять и заставить говорить всех от логина. Виртуал это нечто промежуточное между аноном и юзером. Я делаю ставку на то, что анону понравится иметь лицо и он перестанет со временем стрематься говорить от себя.
Различить все-таки можно. По наличию креатива хотя бы, у вирта его точно не будет
Мда, значит я вирт в любом случае. Обрывок фика што ле выложить.

Придерживаюсь такой логики: если хочу что-то изменить, то начинаю с себя, поэтому неанон.
23.11.2012 в 11:03

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
я думал запилить. так что есть.
Ну пили и проверим, кто туда пойдет. Думаю, если попиарить, бесстрашных няшечек и виртов будет хоть отбавляй.
23.11.2012 в 12:05

уже ведь пилили не так давно. висит мертвое.
23.11.2012 в 12:06

Что хочу, то и ворочу.
Я лично вот чего не понимаю: чем не подходит прожектор и почему обязательно все должно быть неанонимно, почему нельзя от анона или от юзера, в зависимости от желания?
23.11.2012 в 12:19

я тоже не понимаю. когда и так, и так очень удобно.
я раньше писал только от ника, пока после пары "заебали неймфаги" не догнал, что это осуждается)) но прожектор люблю, вернется сюда народ, будет прекрасно. и пусть возвращаются, как хотят, кто в масках, кто без, действительно.
23.11.2012 в 12:20

Ходячий абсурд
очи бездонны, уста молчаливы, как мне кажется, анонимность настолько въелась в большинство анонов, что без неё они не могут. По привычке и пишут анонами, считают, что зазорно неймфажить. На прожекторе сидели анонами и переучиваться не хотят. Ну и стадный инстинкт: никто из закоренелых анонов не вышел из анонимности, примера нету, бояться суваться сюда не аноном, кто-то думает, что его не примут или примут и затянет, появится больше ответственности и т.д.
Я переучиваюсь, может кто тоже последует моему примеру. От анонимности не отказываюсь, надо меру знать в ней.
23.11.2012 в 13:54

Придерживаюсь такой логики: если хочу что-то изменить, то начинаю с себя, поэтому неанон.
Последую твоему примеру, хотя и с вирта.

Плюсую к тому, что если переставать быть анонами, то всем вместе и на отдельной площадке. Потому что если останется выбор, быть аноном или нет, в скором времени все вернутся к анонимности, потому что меньше ответственности, бла-бла и все такое.
А самым эм стеснительным можно оставить общественные вирты. :)
А еще, я не знаю, почему все забыли второе условие. Нет обсуждению конкретных юзеров на неанонимном реборне.

Да, кстати, у фендома же есть одно неанонимное сообщество. Почему там никто не пасется?
У них не было радужного заборчика.
23.11.2012 в 14:04

Ходячий абсурд
Gvate, молодец. Уже дело пошло:)
А самым эм стеснительным можно оставить общественные вирты.
Ага.
А еще, я не знаю, почему все забыли второе условие. Нет обсуждению конкретных юзеров на неанонимном реборне.
Для меня это само собой разумеющееся, забыл плюсануть.
23.11.2012 в 15:04

Может быть лучше сделать сообщество только по канону и разрешить как анонимность, так и не анонимность? Чтобы и тем и другим.
Плюс к этому жесткую модерацию и пересечение флуда, переходов на личности и обсуждения юзеров.
23.11.2012 в 15:08

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
очи бездонны, уста молчаливы, аватарка :heart:
Не, што-то мне все равно печально. Не понимаю особых плюсов неанонимности. .-.
23.11.2012 в 15:33

Ходячий абсурд
И. Орихара, интересная идея. Вот только кто за это возьмётся? За модерацию-то? Все погрязли во флудизме, канон закончился, трудно будет выпиливать столько флуда или же создастся такая ситуация, как бывает с большинством соо: три калеки потусуются и свалят обратно в привычное место обитания. Большинство разговоров сейчас далеко не о каноне, к сожалению. Удручает пустой флуд ради флуда, но одним махом от него не избавишься и анонимность располагает к нему. Если будет разрешена анонимность, то все по привычке так и останутся анонами, потом пойдёт флуд, срачи, переходы на личности, выпилы, разборки, если соо всё же выживет. Не один анон не станет неаноном, если есть возможность оставаться аноном, с анона меньше спроса, анон может играть несколько ролей, вбрасывать за троих и разводить срачи на раз-два.
Narico-chan, плюсы есть: меньше обсираний незаслуженных. Ньюфаги в таком фандоме опасаются проявлять себя, когда видят анонимные срачи. Вокруг одни и те же лица почти всегда, а всё потому что почти все ньюфаги с порога ударяются в анонимность. Анонимность хороша в меру.
23.11.2012 в 15:41

Psyche.,
В том то и дело, что эта затея практически не выполнимая. Особенно в связи с тем, как вы и упомянули, что канон закончился.
Все же, если запретить анонимность, то активное обсуждение будут вести максимум человек пять. Либо все будет держатся только первые дни, далее пройдет ажиотаж и останутся пустые треды. Также не стоит забывать виртуалов, но это уже отдельный разговор.

Кстати, туда можно было бы еще добавить обсуждение фанонов, если уж на то пошло.
23.11.2012 в 15:43

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
плюсы есть: меньше обсираний незаслуженных
Как незаслуженно обосранный когда-то ньюфаг, плюсом это я не считаю. :nope:

Анонимность хороша в меру.
Ну, в общем-то, да, наверное я дую на воду, извините. Неанонимные фандомы вроде хс такие скучные, что я немного забываю, что рф до такого скорее всего не докатится никогда.
23.11.2012 в 15:46

Hijo de la luna
Мда, значит я вирт в любом случае. Обрывок фика што ле выложить.
Ну а кто же ты еще, юзер с регистрацией 10 октября сего года, знакомый с фендомом и его повадками, да еще и с прикрытой статистикой? х)
Если человек боится ляпнуть глупость, он говорит анонимно или от вирта, разницы никакой, сморозил глупость от вирта, пошел еще одного привел. Согласись, разница с основным логном существенна.

У них не было радужного заборчика.
Заборчик бы несомненно спас, ога. :laugh:

А еще, я не знаю, почему все забыли второе условие. Нет обсуждению конкретных юзеров на неанонимном реборне.
И список, список конкретных в студию!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии