19:08

Пишет Гость:
06.03.2012 в 17:09

Мнение
а за что вы любите/ненавидите Хибари?



@темы: Канон, Фанон, Скажи мне всё как есть

Комментарии
07.03.2012 в 01:25

Аноны, вспомните великий закон: если чего-то не видно, это не значит, что этого нет. Хибари замкнутый тип, ему просто не свойственно демонстрировать свое развитие. Да и не выгодно, пусть все думают, что он такой чурбан, а он в самый неподходящий момент выдаст новую фишку.
Бля, анон, это всего лишь твой фанон, не маши им как знаменем.

А люди... а какая в людях ценность, кроме питательной?
Да ты еще и унылый дайрицыник шашнаццати лет?
07.03.2012 в 01:30

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
и если бы он дорвался до Хибари
Если бы, да кабы, выросли во рту грибы. О_О
Это, тащемто, в принципе было невозможно, как вопят анончеги в ентом треде, Хебаре не выпиливаем от слова совсем. А что до Дейзи, начисто он его выпилил или нет, я хз, да мне и похуй, сейчас-то Дейзи жив, трогателен и симпатичен Кикё. :heart:
и совсем не расстроился
а схуяле расстраиваться? :susp:
07.03.2012 в 06:01

Аноны, вспомните великий закон: если чего-то не видно, это не значит, что этого нет.
Есть ещё другой закон: если что-то выглядит как утка, крякает как утка, плавает как утка, то это утка))
07.03.2012 в 08:14

Во-во. а Занзас отпиздил и баб (Червелло), и Цуну (ребенка), и Девятого (старика). Упоротые вы занзасолюбы.
Занзас отпиздил не левого немощного дедушку, а того, кто закатал его в лед на восемь лет
Занзас отпиздил не левого ребенка, а того, кто полез на него САМ то, что Тунца заставили Девятый и Реборн, Занзас даже и не знает, того, кто хочет отобрать у него наследство
Занзас отпиздил не левых баб, а тех, кто участвует в заговоре против него - читай конец боя Неба, где он говорит Червеллам: "все вышло так, как вы хотели"

И ваще, если шестнадцатилетний Занзас, ударивший четырнадцатилетнего Цунечку В БОЮ, внезапно из-за этого мудак, то Девятый, отпиздивший двух подростков во время Колыбели, ваще моральный урод

упортый занзасолюб
07.03.2012 в 13:32

И плевать, что для этого мне придется расторгнуть договор с человеком, для которого я был единственной надеждой. Важное событие, типа передачи наследие Первым поколением? Пф, глупость какая. Я хочу драться с Алауди! И это только то, что я вспомнила.

мне в целом пофиг на мнение процитированного юзера, но вольное обращение с каноном делает мне больно.

Во-первых, передача наследия и подраться с Алауди - это из испытаний Первого поколения, что ли? Так это вообще филлер:facepalm:

Во-вторых, откуда вообще пошёл этот народный вой "как он смееел обмануть доверие Фоонга!11"? Оо
Фонг для Хибари никто и звать его никак. Хибари ему ничего не должен и ничем не обязан. У ни была сделка - помоги мне вернуть своё истинное тело и сможешь сразиться со мной истинным. ОК. По каким-то (непонятным мне) причинам Хиари решает, что с Занзасом драться будет интереснее, чем с Фонгом и расторгает сделку. Имеет право. Фонгу не повезло. Но откуда фандом выкопал это "как он мог?!" лично мне не понятно.
Ещё интереснее то, что Занзас в сущности поступает также - пытается разбить часы и тем самым предать доверие Маммона, который ему не хрен с горы на секундочку, а подчинённый. И Занзас сам ему обещал помочь победить и вернуть истинную форму. Хуже того, Занзас пытается разбить часы даже не по собственному почину, а вслед за Хибари. Т.е. это и предательство доверия и глупость в одном лице. Но над этим поступком Занзаса принято похихикать и поумиляться, а Хибари надо обвинить в предательстве и заявить, что вот теперь уж! точно его ненавидишь!
07.03.2012 в 14:21

Ещё интереснее то, что Занзас в сущности поступает также - пытается разбить часы и тем самым предать доверие Маммона, который ему не хрен с горы на секундочку, а подчинённый. И Занзас сам ему обещал помочь победить и вернуть истинную форму. Хуже того, Занзас пытается разбить часы даже не по собственному почину, а вслед за Хибари. Т.е. это и предательство доверия и глупость в одном лице. Но над этим поступком Занзаса принято похихикать и поумиляться, а Хибари надо обвинить в предательстве и заявить, что вот теперь уж! точно его ненавидишь!

плюс очень много
07.03.2012 в 14:33

Потому что когда человек совершает мудацкий поступок сознательно, полностью отдавая себе отчёт в том, что делает, это куда хуже, чем когда его совершает человек в приступе неадеквата. Занзасу Дино только несколькими секундами ранее оттоптал любимую мозоль, не удивительно, что его несёт.
К слову, вы реально думаете, что если бы Занзас не сообразил сам, что его понесло, его бы остальные варийцы так легко остановили?
А Хибари что? Он-то просто с жиру бесится.
07.03.2012 в 15:22

Потому что когда человек совершает мудацкий поступок сознательно, полностью отдавая себе отчёт в том, что делает, это куда хуже, чем когда его совершает человек в приступе неадеквата. Занзасу Дино только несколькими секундами ранее оттоптал любимую мозоль, не удивительно, что его несёт.
К слову, вы реально думаете, что если бы Занзас не сообразил сам, что его понесло, его бы остальные варийцы так легко остановили?
А Хибари что? Он-то просто с жиру бесится.


триста раз плюсую, особенно последнюю фразу
07.03.2012 в 15:32

Я не понимаю, что вообще сравнивать Хибари и Занзаса?
То, что Занзас крышей не совсем поехал после своих ледовых приключений, это уже достижение. Он и должен быть неадекватен. Занзасу вообще есть с чего быть неадекватным, у него и мама с приветом, и отчим с приколами, и жизнь хреновая выдалась.
А Хибари просто нравится бить людей.
07.03.2012 в 15:38

К слову, вы реально думаете, что если бы Занзас не сообразил сам, что его понесло, его бы остальные варийцы так легко остановили?
Занзасу плюс за то, что рядом с ним есть люди, которые могут его остановить и которых он временами даже слушает.
Что-то Хибанатора его ДК никогда не тормозит.
07.03.2012 в 15:50

Занзас везде, даже в тредике про Хибари :horror2: :lol:
07.03.2012 в 17:04

вы реально думаете, что если бы Занзас не сообразил сам, что его понесло, его бы остальные варийцы так легко остановили?
ну да, ну да, конечно:D Варийцы остановили, а потом он сообразил. Если бы не успели - часики были бы тю-тю. То, что Хибари разрывает сделку с левым чуваком по своей прихоти никак не большее мудачество, чем то, что Занзас готов уничтожить надежды своего подчинённого и нарушить обещание, опять таки по своей прихоти. А у вас тут детские отмазки в стиле "он первый начал".

То, что Занзас крышей не совсем поехал после своих ледовых приключений, это уже достижение.
и вообще. он бедная несчастная няшка трогательными глазами и тяжёлым детством, мы все в курсе. :D
А ещё он старше Хибари, кстати говоря, а ведёт себя как пятилетка.
07.03.2012 в 17:16

А ещё он старше Хибари, кстати говоря, а ведёт себя как пятилетка.
Да? Занзасу шестнадцать, а Хибари - неужели меньше? :gigi:
07.03.2012 в 17:32

Хм, анон, ты знаешь, что такое аффективные состояния? Ты в курсе, что это даже в суде учитывается?
У Хибари ничего такого не было. Ему просто в жопу стрельнуло.
Понимаешь, анон, люди вообще не склонны сочувствовать людям, которые бесятся с жиру. Хибари выглядит как подросток, который проклинает родителей за то, что ему не купили айфон, а ведь его преднему телефону уже целых полгода.
07.03.2012 в 18:33

Что-то Хибанатора его ДК никогда не тормозит.
Чем бы дитя не тешилось. Тем более, по большому счету Дино - представитель другой семьи. А Занзаса его отряд просто обязан останавливать, потому что коллективные интересы и все такое.
07.03.2012 в 18:35

Занзасу шестнадцать
:wow2: хуясе, реально? а не двадцать ли ему с гаком?
07.03.2012 в 18:36

Что-то Хибанатора его ДК никогда не тормозит.
Чем бы дитя не тешилось. Тем более, по большому счету Дино - представитель другой семьи.

При чем здесь Дино? :susp:
ДК - дисциплинарный комитет. Они своего главу хоть раз останавливали, когда он выходил за рамки?
Занзас к своим прислушивается. В Тил-арке Сквало сказал ему остановиться и не добивать Кике, тот послушался.
Прикинь, Кусакабе так скажет что-то Хибари
07.03.2012 в 18:37

хуясе, реально? а не двадцать ли ему с гаком?
а восемь лет, проебаные в заморозке?
07.03.2012 в 18:38

Занзасу шестнадцать
хуясе, реально? а не двадцать ли ему с гаком?

Ему "по паспорту" 24, а фактически 16 - спасибо любящему папе
07.03.2012 в 18:42

ДК - дисциплинарный комитет. Они своего главу хоть раз останавливали, когда он выходил за рамки?
А если бы разинул рот, скажем, Леви, Занзас бы его послушался? Кроме Сквало никто на него влияния не имеет. На Хибаре влияния не имеет никто.
07.03.2012 в 18:47

На Хибаре влияния не имеет никто.
Ну, вот это ему и в минус.
07.03.2012 в 22:44

Да? Занзасу шестнадцать, а Хибари - неужели меньше?
Анон, зацени:

А сколько Кее, не знает никто. И что он делал до момента появления в манге, тоже. Такими ебанутыми не рождаются. Так что нефиг его обвинять.
07.03.2012 в 23:13

А сколько Кее, не знает никто. И что он делал до момента появления в манге, тоже.
Есть предположение, что также хуярил сирых и убогих.
07.03.2012 в 23:35

Есть предположение, что также хуярил сирых и убогих.
Вот именно, всего лишь предположение.:facepalm:

Такими ебанутыми не рождаются. Так что нефиг его обвинять.
Плюсую.
07.03.2012 в 23:35

История жизни Хибари не была раскрыта. Так что нехрен его обвинять.
07.03.2012 в 23:44

Такими ебанутыми не рождаются. Так что нефиг его обвинять. Плюсую.

Опять травма детства (тм)? Вы заебали.
07.03.2012 в 23:52

На Хибаре влияния не имеет никто.
Эмм.. Дино? Реборн? Они не имеют влияния?

Опять травма детства (тм)? Вы заебали.
А чо нет-то?
Информации - ноль, ни вы, ни мы ничего не можем доказать, сойдемся на ничье, анон?;)
08.03.2012 в 00:02

Реборн?
Каким образом он влияет на него? Подгони пруф? То, что Дино Хибаре считает достойным противником, означает, что он может манипулировать им, заманивая возможностью подраться. А не влиять на него.
08.03.2012 в 00:41

Информации - ноль, ни вы, ни мы ничего не можем доказать, сойдемся на ничье, анон?
информации ноль, но почему-то нужно принять вашу версию? :lol:
почему-тонекоторых не убеждает детская травма(с) Занзаса, а в отношении Хибари убеждает даже предпологаемая детская травма(с), которая могла бы быть
08.03.2012 в 01:12

почему-тонекоторых не убеждает детская травма(с) Занзаса, а в отношении Хибари убеждает даже предпологаемая детская травма(с), которая могла бы быть
а я с "детской травмой" Занзаса не спорю, я в противовес говорю. и вообще предлагаю сойтись на ничьей, будь же миролюбивей, ну.)

Каким образом он влияет на него? Подгони пруф?
чесн слово, анончик, сканы влом искать. во-первых, Хебаре его уважает и прислушивается: Реборн пару раз его убеждает не крушить все вокруг, пусть и под предлогом "сразиться со мной". А кстати, когда Хибари находит разгромленную школу, кто там на него "влияет", никто не помнит?:hmm:
То, что Дино Хибаре считает достойным противником, означает, что он может манипулировать им, заманивая возможностью подраться. А не влиять на него.
Да ладно, тебе, анон, он к Дино прислушивается. Дино вообще Хибаре чуть ли не на коротком поводке держит. Из последнего-очевидного: "Кёя, не мельчеши перед глазами, иди в отель". И идёт же, чем не влияние?Оо

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии