20:53

Это пост о Тсуне. Здесь любой желающий может обсудить его умственные данные, высказать своё субъективное мнение о его внешности, поделиться фаноном, каноном, скринами или перегрызть кому-нибудь глотку при желании)

Вопрос: ?
1. Тсуна тупой 
107  (52.71%)
2. Тсуна умный 
96  (47.29%)
Всего:   203

@темы: Лулзы, Преклоняемся!!!, [я хочу рассказать вам о...], Скажи мне всё как есть

Комментарии
13.02.2012 в 22:53

Плиа, я тоже хочу!
а кто запрещает? бгг мы всей школой с него лулзы ловили, "смари, плащ идёт". Он иногда с собой и тетрадь смерти в школу приносил, учителей туда записывал. А на концертах сам с собой прыгал по сцене и махал бокеном, песни ипонские пел, под дикое ржание опять же всей школы. А потом вырезал каплю из какой-то глянцевой бумаги и в моменты озадачивания подносил её к виску, иногда прям у доски перед учителем. Вообщем аниме головного мозга. Но, что характерно гнобить его было сложно, ибо ему было на всё похуй.
13.02.2012 в 22:54

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Не видела случаем нигде автора этого?
Нет, такое я б точно запомнил. :lol::lol::lol:
13.02.2012 в 22:55

Не применимо к реборноистории. Его там не вразумить пытаются, а сделать боссом бандитов.
Ну естественно, я же про себя говорила, а из меня босса мафии сделать не пытаются) Я просто "упростила" ситуацию. Обычно без всех этих пафосных слов и прочего ситуации выглядят просто смешно.
А мне просто кажется, что он не создан... Да думаю, это подавляющему большинству очевидно. "Зачем искать философию там, где ее нет?"(с) Семья, напряженка работа, возможно, друзья - это то, чтобы он добился исключительно своим умом, без подталкивания.
13.02.2012 в 22:55

Адекватное - это какое?
В словарном значении.
13.02.2012 в 22:57

Что хочу, то и ворочу.
а кто запрещает? бгг мы всей школой с него лулзы ловили, "смари, плащ идёт". Он иногда с собой и тетрадь смерти в школу приносил, учителей туда записывал. А на концертах сам с собой прыгал по сцене и махал бокеном, песни ипонские пел, под дикое ржание опять же всей школы. А потом вырезал каплю из какой-то глянцевой бумаги и в моменты озадачивания подносил её к виску, иногда прям у доски перед учителем. Вообщем аниме головного мозга. Но, что характерно гнобить его было сложно, ибо ему было на всё похуй.
Круто :inlove: А что с ним потом стало?

Narico-chan, надеюсь не в плохом смысле? )))
13.02.2012 в 22:57

напряженка работа
*ненапряженная, извиняюсь
13.02.2012 в 22:58

Мнение поддерживающие полностью точку зрения Говадеры? Или мнение которое импонирует лично вам и вы с ним согласны?
я вот мимокрокодил, но в дискуссиях на тему Гокудеры, Говадера отрицательно мотает головой и говорит, что они с Ябамото никогда не друзья. На адекватные доказательства обратного, со скринами и т.д. все равно утверждает, что не друзья.
13.02.2012 в 22:58

что он не создан...
Двоякая ситуация. Так-то не подходит, но супер-пламя унаследовал, как и интуицию. Мб он и правда рождён, чтобы той мафии палки в колёса вставлять, хз. Но в клерки Цуна годится ещё меньше, чем в боссы, имхо.
13.02.2012 в 22:59

а кто запрещает?
Просто у меня нет красного плаща и перчаток Эдварда Элрика :depress: А капля - это хорошая мысль, надо будет сделать.
13.02.2012 в 23:00

Он иногда с собой и тетрадь смерти в школу приносил, учителей туда записывал. А на концертах сам с собой прыгал по сцене и махал бокеном, песни ипонские пел, под дикое ржание опять же всей школы. А потом вырезал каплю из какой-то глянцевой бумаги и в моменты озадачивания подносил её к виску, иногда прям у доски перед учителем.
прикольный пацан, хехе.
13.02.2012 в 23:02

очи бездонны, уста молчаливы, ну, я мало, что знаю, почти два года уже прошло, но слышала, что он решил стать воином света и спасать людей. Не знаю, правда, как и что у него там на этом поприще вышло, но он имел небедных родителей, которые могли бы спонсировать его увлечения.
13.02.2012 в 23:02

because why not
Твое видение Тсуны мне импонирует. Ситуация тобой описанная - это как один из вариантов интерпретации канона. Анон, который наблюдатель
Конечно, один из, но я очень расстроюсь, если:
а) Амано превратит Тсуну в маленькую копию Занзаса
б) Окажется, что всё происходящее действительно из-за силы, жесткости и умения управлять.
Иначе непонятно зачем делать такой акцент на семье и изначальном неприятии, если в сущности ничего и не изменилось. =_=
Всегда "проблему произведения" преподносят в самом начале и что-то мне подсказывает, что "стать боссом мафии" отнюдь не единственная из проблем нашего канона.
13.02.2012 в 23:03

В словарном значении.
А кто возьмется судить о верности того или иного суждения? Принять часть мнения оппозиции и взглянуть на дискуссию шире - из этого и складывается адекватное (верное) мнение. Говадера же никогда не примет точку зрения отличную от ее (даже малую часть).
13.02.2012 в 23:06

Двоякая ситуация. Так-то не подходит, но супер-пламя унаследовал, как и интуицию. Мб он и правда рождён, чтобы той мафии палки в колёса вставлять, хз. Но в клерки Цуна годится ещё меньше, чем в боссы, имхо. Согласна, двоякая. Но так то получается, его заслуга в том, что он сын Емитсу. Нет, естественно, это возвышает это перед другими, как претендента на роль босса. Но для моего понимания жизни только этого мало.
Может и не годиться, но "безреборновский" он просто собирательный образ клерка, менеджер младшего звена, что то в этом роде.
13.02.2012 в 23:06

Говадера же никогда не примет точку зрения
Может, я мало видела, анон, но мне не попадалось пока дискуссий с Говадерой, где точки зрения её оппонентов были бы высказаны в адекватной манере и тем самым были бы возможны для принятия.
13.02.2012 в 23:08

Гость, 22:45
А зачем ему что-то делать пока ситуация еще не достаточно накалилась? Вот когда уже мир рушится, террористы набегают, тогда да. Он и начинает все исправлять.
Могу привести пример из своего личного опыта, мафии правда там никакой не было, но все равно:
Училась я в одной школе, где домашние задания писались в отдельной тетради и сдавались на проверку в конце месяца. Думаю во многих школах так, но не суть. В общем, я их естественно и не пыталась делать, думая: "долго писать, все не правильно будет и т.д.". Ну так вот, в день сдачи я не понятное дело не сдала, и не следующий день тоже и так до того момента пока на мою "гениальную" отмазку: "я забыла тетрадь дома" мне не ответили: "оставляй портфель в школе и иди домой за тетрадью". А этой самой тетради у меня в помине нет.
Короче, все домашние задания я принесла через два часа и умудрилась получить не плохую оценку.
А теперь загадка, что мешало мне сделать все раньше и не иметь проблем? А что мешает Цуне собраться заранее, а не ждать пока он окажется по уши в дерьме?
13.02.2012 в 23:10

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
очи бездонны, уста молчаливы, нет, не в плохом, автор хорошо рисует. ** Я просто представил, шоб было, увидь это Закуро.
13.02.2012 в 23:12

Может, я мало видела
определённо мало
13.02.2012 в 23:14

Заебали, идите фики писать, фесты полудохлые, а они тут у Савады мозги ищут.
13.02.2012 в 23:14

Конечно, один из, но я очень расстроюсь, если: а) Амано превратит Тсуну в маленькую копию Занзаса б) Окажется, что всё происходящее действительно из-за силы, жесткости и умения управлять.
Я заметил за Амано один грешок, она плохо раскрывает персонажей, оставляя все на откуп читателя. На протяжении всей манги я не вижу сильного развития личностей ни у кого из героев. Все происходит быстро и скомкано, закрученный сюжет сдобренный одним лишь экшеном. Даже переживания ГГ даются очень скупо, строго дозировано и однообразно. Хочется мощного развития персонажей, надеюсь мы это все же увидим.
13.02.2012 в 23:16

Может, я мало видела, анон, но мне не попадалось пока дискуссий с Говадерой, где точки зрения её оппонентов были бы высказаны в адекватной манере и тем самым были бы возможны для принятия.
Почему ты считаешь, что точка зрения оппонента Говадеры априори неправильная?
13.02.2012 в 23:17

И. Орихара,
кхм, ну, думаю, сейчас мы просто согласимся, что наша дискуссия просто не имеет смысла из-за раздности жизненного опыта.
Вот моя жизнь (я, кстати, та самая медалистка, которой нужно было только делать домашку): итак, нашу домашку проверяли в школе каждый день по всем предметам. У нас дало в старшей школе много дополнительных занятий, у меня были курсы в конце концов. Но я всегда ее делала.
Теперь я учусь в вузе. В вузе со строгой посещаемостью, множеством семинаров и ежедневной домашкой вкупе с курсовыми и прочими работами.
Знаете, чему меня научила подобная жизнь? Делать все сразу и желательно без ляпов, чтобы и родственников порадовать, и на свои дела времени хватало. Вот я сделала все в воскресенье, и теперь могу спокойно пообщаться тут. И не думать, а что же будет завтра?
А разгадка, кстати, по-моему именно в том, что вас не приучили к этому. Как и Тцуну не приучили быть боссом)

Но, что то мы реально отклонились от Тунца и его IQ)
13.02.2012 в 23:28

because why not
Я заметил за Амано один грешок, она плохо раскрывает персонажей, оставляя все на откуп читателя. На протяжении всей манги я не вижу сильного развития личностей ни у кого из героев. Все происходит быстро и скомкано, закрученный сюжет сдобренный одним лишь экшеном. Даже переживания ГГ даются очень скупо, строго дозировано и однообразно. Хочется мощного развития персонажей, надеюсь мы это все же увидим.
Она скорее не не раскрывает, а не разжевывает, потому что о многих персонажах известно достаточно, чтобы понять их характер и оправдать те или иные их поступки. Даже о тех, что появлялись в каноне ненадолго. Та же Айрис.
В этом и весь смак того, что в нашем каноне можно писать практически о любых персонажах, оставаясь в рамках их характеров. Хотя, о многих и неизвестно, но либо у них вся фишка в "неизвестности", как у Кавахира, Чесси и т.п., либо нам ещё про них расскажут. Совершенно точно, что об Аркобалено нам ещё многое предстоит узнать. О том же Фонге или Вайпер. И конечно же, есть те, кто "массовка", но про них в любых произведениях известно не слишком много.
И знаешь, если бы мне больше переживаний Тсуны показывали, я бы в них захлебнулся. Всё очень дозировано, и именно в тех ситуациях, где эти переживания уже на лице отражаются.
13.02.2012 в 23:46

Гость, 23:17
Я, к сожалению не медалистка, но оценки у меня были вполне приличные, за исключением таких предметов, как ОБЖ и прочие (я их попросту прогуливала). А в старшей школе вообще приходилось иногда заниматься самообразованием, т.к. я училась в таком учебном заведение, где все пох*й, хоть месяц в школу не ходи никто и слова не скажет. Тогда я еще жила у двоюродной тети, а у нее вообще не было ни времени, ни желания контролировать меня. Так вот, занималась я только теми предметами, которые мне были интересны, а остальные до определенного момента (контрольные и т.д.) запускала. И именно перед этими самыми контрольными и экзаменами, а становилась супергероем и короткое время выучивала все, что не могла выучить до этого.

Что же про Цуну, так мне очень знакома его позиция: бездействовать до самого последнего момента, надеясь на то, что все рассосется само, а потом проявлять чудеса работоспособности и сообразительности.
13.02.2012 в 23:49

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
бездействовать до самого последнего момента, надеясь на то, что все рассосется само, а потом проявлять чудеса работоспособности и сообразительности.
+1 :small:
13.02.2012 в 23:53

а кто запрещает? бгг мы всей школой с него лулзы ловили, "смари, плащ идёт". Он иногда с собой и тетрадь смерти в школу приносил, учителей туда записывал. А на концертах сам с собой прыгал по сцене и махал бокеном, песни ипонские пел, под дикое ржание опять же всей школы. А потом вырезал каплю из какой-то глянцевой бумаги и в моменты озадачивания подносил её к виску, иногда прям у доски перед учителем. Вообщем аниме головного мозга. Но, что характерно гнобить его было сложно, ибо ему было на всё похуй.
Больше похоже, что вы не ловили лулзы, а испытывали баттхерт из-за его необычного характера и интеллектуального превосходства. Хорошо, что он не обращал на вас внимания. Другой умный, нестандартный человек на его месте мог бы сломаться под таким мощным давлением со стороны целой школы, а этот на всех вас клал. Молодец пацан!
13.02.2012 в 23:53

Иногда Тсуна более адекватен, чем остальные, но чаще всего дуб дубом. Что стоит, что он не узнал Реборна ТТ
13.02.2012 в 23:57

Заебали, идите фики писать, фесты полудохлые, а они тут у Савады мозги ищут.
и какого хулио я ржу?Оо
И именно перед этими самыми контрольными и экзаменами, а становилась супергероем и короткое время выучивала все, что не могла выучить до этого. И надолго в Вас оставались те знания, которые вы экстремально (извините, не удержалась))) быстро выучивали? Если надолго, то я вам завидую. Я же вообще даже на 4 курсе довольно неплохо помню школьную программу только благодаря постепенному обучению

Что же про Цуну, так мне очень знакома его позиция: бездействовать до самого последнего момента, надеясь на то, что все рассосется само, а потом проявлять чудеса работоспособности и сообразительности
Вообщем разговор скатился о раздел "почему мне нравиться персонаж". Поскольку Тунец мне..ну...никак, ничего путного сказать не могу))) Не мое, просто не мое
14.02.2012 в 00:00

Что хочу, то и ворочу.
Ну все, сами напросились, я пошла писать на фест.
14.02.2012 в 00:04

Больше похоже, что вы не ловили лулзы, а испытывали баттхерт из-за его необычного характера и интеллектуального превосходства. Хорошо, что он не обращал на вас внимания. Другой умный, нестандартный человек на его месте мог бы сломаться под таким мощным давлением со стороны целой школы, а этот на всех вас клал. Молодец пацан!

эээ, анон, ты слишком агрессивен. Я, например никакого батхёрта точно не испытывала, мы нормально общались, даже ходили какое-то время одной компашкой, изгоем он не был. Альфа-гопник например тоже особо не баттхёртил, он смарел на него охуевая и даже интересовался што ета за анима такая. Альфа-самка обожала приставать к нему, он мрачно говорил "ты не кавай", а мы, анимешники, кто был в теме, ржали с её тупого ебла. Он чувствовал собственное превосходство над быдлом, среди которого мы, к сожалению, учились, да, потому что был умный и у него были богатые родители. Но омегой сделать его никто не мог, да и это выпускной класс был, там пацаны только насваем баловались и травкой, выросли из периода чмырения, так что всё у него было окей. Его больше травила наша классуха, когда узнала, что он "вампир" бгг Эх, школа-школа, я скучаю!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail