15:48

Если два человека долго остаются в одной комнате, они рано или поздно начинают трахаться.
Пишет Гость:
07.01.2012 в 12:55


Замутил бы кто фандомную битву по Реборну, только, понятное дело, не между фандомами, а между реборновскими пейрингами. Вы бы за какой пошли биться, аноны?

URL комментария

Прим. м.: недавно подобное мероприятие уже обсуждалось, под кодовым названием "Битва представителей". Относительно формата мероприятия толком ничего не решено, кроме того, что все начнется примерно в начале-середине февраля и, предположительно, будет проходить на сообществе dobrofest.

Вопрос: ?
1. Буду участвовать 
46  (34.85%)
2. Буду наблюдать 
45  (34.09%)
3. Вообще не нравится эта затея >_< 
21  (15.91%)
4. Еще не определился 
20  (15.15%)
Всего:   132

@темы: высказываемся!, [Битва представителей]

Комментарии
09.01.2012 в 01:05

Но разве не может и квест оказаться таким, что в нем всё придется с ног на голову переворачивать, чтобы выписать свой фанон? Личный фанон можно раскрыть в обоснуйном мини, кинк-тексте и миди, а вот смысл заявок и конкретных заданий, как мне казалось, как раз в том, чтобы поинтереснее с ними извернутся.
На квест ты можешь написать юмор, стеб, ангст, обыграть его кучей разных способов, ни в чем себя не ограничивая.

а писать тот же стеб на заявку, которую заказчик явно не для этого подавал... ну не знаю, совесть мне не позволяет.
09.01.2012 в 01:11

Да ладно, что мы тут обсуждаем, вряд ли кто-то к нам двоим? троим? прислушается. Насчет заявок и прочего, мне кажется, индра уже все равно все решила, не зря же она на доброфесте это дело собралась проводить.
09.01.2012 в 01:16

Да, квестом тоже можно, гм, поднасрать)
Но это квест, и, в принципе, у него довольно расплывчатые рамки.
Заявки зачастую очень... сурового вида "персонаж А делает то-то, персонаж Б делает то-то, вместе они чувствуют так-то (короче, автор, я всё придумал, посылаю мозговые импульсы, и тебе останется придумать, как бы это написать красиво и без ооса... а не поймаешь импульсы - сам себе злобный баклан)"
Личного фанона мне на три макси хватит, ну, и досуг ли по чужим заявкам писать? Чтобы кому-то сделать хорошо? Да ну, нахуй такую олимпиаду, извините за прямоту.
09.01.2012 в 01:19

Слушайте, а я так и на поняла, редким пейрингам разрешили объединяться в общие комнады или нет? Вроде шипперы 1859, Х59 и Х18 хотели. Может быть, такой выход всех устроил бы?
09.01.2012 в 01:20

Ну, вот да, "Индра уже решила". Нахуй такую олимпиаду, нахуй. *пожал плечами*
09.01.2012 в 09:51

Эм, вы только меня не бейте, если что, но если Индра хочет по заявкам, может быть, стоит правда устроить на доброфесте Битву представителей с разбивкой по семьям или как в арке сейчас, и соревноваться в ней, выполняя заявки. На доброфесте ведь и дженовых заявок очень много, тогда они не будут ущемлены, и тем, кто не хотел разбивку по пейрингам будет хорошо.

А по битве пейрингов у меня такие предложения:
1) Разрешить участвовать пейрингам вида кто угодно/Дино или Дино/кто угодно, тогда не будет обидно тем, кто хотел участия по персонажам.
2) Разрешить одиночкам, которые не могут набрать команду, объединяться в общие команды, но так, чтобы в одной было не больше трех пейрингов. Соответственно, у такой команды будет ограничение в три человека.
3) Если хочется, чтобы победителем был один конкретный пейринг, а победит команда как в п.1 или п.2, можно в конце сделать для них дополнительный решающий драббло-тур или дополнительное голосование за уже выложенные ими работы.

По формату предварительно так:
1) визитка, баннеры, аватарки.
2) драбблы (до 1000 слов).
3) нерейтинговые мини (от 1000 до 5000 слов).
4) тексты с высоким рейтингом (любой размер).
5) миди, с рейтингом или без (от 5000 до 20000 слов).
6) макси, с рейтингом или без (от 20000 слов).
7) спецквесты (пусть каждая команда придумает по два задания - АУ и любое другое - и все они рэндомно распределяться между командами; выполнять их можно будет любым способом, хоть драбблами, хоть артом, и если какое-то из двух попавшихся покажется слишком заковыристым, можно будет сосредоточиться только на одном)
7) додзинси
8) арт
9) видео

Еще важные моменты:
1) Туры по макси, додзинси, арту и видео проводить только если больше половины команд заявится на участие в них. Когда команды будут уже сформированы, и люди поймут, потянут они каждый из этих туров или нет, тогда это и решить окончательно.
2) По количеству работ ограничения не делать, внеконкурс не нужен. Все равно в каждом туре голосовать можно будет только за одну работу от каждой команды.
3) Штрафы отменить вообще, баллы за каждую выполненную работу отменить, давать только общие за каждый выполненный тур.
4) Голосование сделать за каждый тур как было на ФБ, 1-2-3 место трем разным командам.
5) Дополнительное голосование за команды не нужно, вполне достаточно и одного, оно и без того достаточно сложное.

Это все обсуждаемо, так что не стесняйтесь анончики, говорите, кто что думает?
09.01.2012 в 10:08

Разрешить участвовать пейрингам вида кто угодно/Дино или Дино/кто угодно, тогда не будет обидно тем, кто хотел участия по персонажам.
Как вариант еще можно не просто кто угодно, а кто угодно без пересечения с другими командами. К примеру, если будет команда Д18, то у команды Дино/кто угодно Хибари из "кого угодно" исключается.
09.01.2012 в 10:30

Кстати, я перерыла весь прожектор, но так и не нашла, чтобы где-либо всерьез обсуждалась битва пейрингов в том или ином формате, поэтому если она действительно обсуждалось, может быть, кто-нибудь помнит, были ли там какие-нибудь дельные предложения?
09.01.2012 в 11:32

я по редким пейрингам очень мало всего встречаю в Обзорах, почему вы не пишите и ничего не творите? а вот щас резко разразитесь прорвой годного контента что ли? да ну нафиг, если бы вам это было важно и нужно, давно бы заполонили фандом своими Спаннер/Мукуро и Дино/кто угодно. так откуда такой кипиш взялся? вы сами-то на 100% уверены, что не сольетесь, когда условия под вас подстроят?
09.01.2012 в 11:48

я по редким пейрингам очень мало всего встречаю в Обзорах, почему вы не пишите и ничего не творите?
Тут уже говорили Имхо, одна из главных фишек ФБ была в том, чтобы вылезти с каким-нибудь Спаннер/Мукуро и попытаться заставить фандом им проникнуться.
Как еще объяснить? Если будешь просто творить где-то у себя в днявочке, это три человека прочитают, а тут дается возможность привлечь внимание фандома. Разве самим не интересно, какой пейринг может выстрелить? На ФБ были фандомы, которые раньше никого не волновали, а тут они смогли заявить о себе и привлечь на свою сторону новых адептов. Это же здорово и интересно, разве нет?

Что касается слиться, то на ФБ слились-то как раз многие крупные фандомы, типа Наруто, Блича и т.д.

И потом, что плохого в том, чтобы попробовать подстроить правила под всех, кто хочет участвовать? Это что, кого-то ущемит или обидит?
09.01.2012 в 12:00

Тут уже говорили Имхо, одна из главных фишек ФБ была в том, чтобы вылезти с каким-нибудь Спаннер/Мукуро и попытаться заставить фандом им проникнуться.
то есть, вас изначально 2-3 человека по пейрингу хх, вы объединяетесь с еще двумя по уу, в итоге вас набирается пейрингов на 5 в команде. одни шипперы обеспечили кинк-тексты на одни пейринги, другие обоснуйное миди на другой, третьи тексты на спецквест, так? и в итоге остальной фандом, который только наблюдает за ШВ, впечатляется и говорит: "ваау, да вы молодцы, и пейринги клевые!!" и вдруг резко начинают шипперить и курить по ним траву? вы планируете типа раскрутиться за счет мероприятия?

И потом, что плохого в том, чтобы попробовать подстроить правила под всех, кто хочет участвовать? Это что, кого-то ущемит или обидит?
меня это не обижает, вред ли моему пейрингу станет жарко или холодно, просто это затягивает начало мероприятия, как мне кажется. пока со всеми шипперами договоримся, снег растает.
09.01.2012 в 12:10

я ничего не планирую, но мне хотелось бы поиграть за крэковый пейринг хотя бы просто ради фана

то есть, вас изначально 2-3 человека по пейрингу хх, вы объединяетесь с еще двумя по уу, в итоге вас набирается пейрингов на 5 в команде.
такого никто не предлагал, выше большой пост висит про то, что предлагали (максимум 3 пейринга и объединяются только одиночки), и там еще кроме этого куча немаловажных моментов расписана

может сделать голосовалку, чтобы сразу выяснить, какую схему большинство предпочитает, и не затягивать зря процесс, действительно? давайте, а
09.01.2012 в 12:22

ТС с редкими пейрингами, ты странный.
То есть, ты заранее хочешь победы?
И потом, если ты соберешь команду или отважишься идти в одиночку, можно участвовать хоть со Спаннер/Мукуро, хоть с Джанини/Занзас, хоть с Лонгчап/рандомный варийский офицер, и дальше всё будет зависеть только от качества проделанной работы и количеству накура. Любым пейрингом можно заинтересовать, и здесь главное - фанатичность и талант шиппера. (Кстати, было бы небезынтересно посмотреть, как та же ДМ в одиночку будет продвигать в массы свой 80В, к примеру. Действительно было б интересно.)
09.01.2012 в 12:37

То есть, ты заранее хочешь победы?
я не ТС, я тот кто хотел голосовалку чуть выше, но к чему эта фраза вообще была?

допустим, лично я поучаствовал бы ради фана, а не ради победы, но подстраиваться под заявки с фестов мне не кажется фаном, особенно если участвуешь по крэковуму пейрингу
09.01.2012 в 12:48

Это было к комменту в 23.52)
И да, я тоже против заявок с фестов - я тот анон, который выше семь причин расписывал)
09.01.2012 в 14:48

Если два человека долго остаются в одной комнате, они рано или поздно начинают трахаться.
А почему бы вообще всем просто не повыкладывать фичочки по любимым пейрингам, объявить всех победителями, обняться и разойтись? Зачем какие-то конкурсы, голосования, сложные задания? Это ведь так напряжно...
а может, не делать штрафных баллов? Если команда не закрывает этап, то просто не получает никаких баллов, и уже начинает отставать.
Можно и без штрафных баллов.
Так а что обсуждать-то? Тут уже все решили вроде и без нас.
Да ну? Ты где-то видишь официальный пост с затвержденными правилами?
потому что в командах будет три калеки, тогда как в популярных много и артеров притащат и ещё кого, а нам шо делать!?
Вот читеры!

Вы еще забыли про команды, где только один человек, который не умеет писать фанфики. Таким командам тоже нужно помогать, чтобы не оставались за бортом только потому, что в команде какого-то популярного пейринга лучше пишут :3 давайте им сразу фору в 200 баллов дадим, чтобы им не было обидно!

Да и артеров можно заинтересовать в редких пейрингах.
Анон, с ума сошел? Для этого нужно ходить, кого-то заинтересовывать. Здесь никто ничего не хочет делать, кроме как "чего нибудь написать по любимой ОТПшке"
участие ради участия это для неудачников(
Для неудачников это - сидеть ныть в треде, что конкурсы плохие, потому что вы их не сделаете, а кто-то сделает >_<
Например, тут уже несколько раз предлагали штрафы убрать
Ну, допустим
И когда спрашивали, что делать, если заявок на колдреборне и доброфесте не наберется на четыре фика, ответ был "ну если у вас такой ниибически редкий пейринг, специально для вас устроим донабор". Я представляю, чего они там донаберут на какое-нибудь Спаннер/Мукуро, мне уже заранее хочется на это посмотреть)))
Если так все плохо, берите любую заявку с одним из персонажей и добавляйте туда пейринг. (например, если есть заявка "Мукуро. Смотреть на звезды", добавьте туда спаннера)
Нет, ну от участия тоже же хочется удовольствие получить, а не в мыле гнаться за объемом, по ночам еще рыская по интеренету в поисках заявок на фестах или хоть какого-нибудь завалящей додзи по твоему пейрингу, а на работе одной рукой творя "мой первый рисунок", а другой клепая видео :-(
Берите не количеством, а качеством! Пишите на 2-3 квеста, но так, чтобы у всех дух перехватило и все ломанулись голосовать!
Почему бы вместо этого не сделать больше заданий, которые команды сами придумывают друг для друга, а орги потом рендомно распределяют? И необязательно АУ, а всякие разные, но в теории применимые к любому пейрингу (как на ФБ было - игра в бейсбол, герои попадают в прошлое, свадьба, что угодно). Мне кажется, это было бы проще и интереснее.
Анон, квест с заявками - то же самое, только в профиль упрощенном варианте. Заявки в этом плане намного лучше. Хотя бы потому, что даже расплывчато сформулированная заявка может хорошо подойти к одному пейрингу и превратить в абсурд другой. Заявки на фесты все-таки подают поклонники персонажа\пейринга, поэтому в них обычно больше здравого смысла, чем в случайно отобранной заявке, без привязки к персонажам.
Принципиально, тем что заказчики, подавая заявки, чаще всего хотят чего-то вполне определенного, и нужно думать в первую очередь о том, как угодить им.
Тексты будут выкладываться не как исполнения, а отдельно.

Ну и то, что заявок по редким пейрингам мало, это просто как бы сразу ставит команды в неравных условия, когда они и без того изначально были неравны. Мне непонятно, зачем это нужно.
Берите заявку с одним персонажем (см. выше). Это расширяет горизонты
Если заявка исполнена в рамках шипперских войн, то и оцениваться, и писаться, как мне кажется, она должна в расчете на войны, а не на обычный фест.
Именно.
Заявки зачастую очень... сурового вида "персонаж А делает то-то, персонаж Б делает то-то, вместе они чувствуют так-то (короче, автор, я всё придумал, посылаю мозговые импульсы, и тебе останется придумать, как бы это написать красиво и без ооса... а не поймаешь импульсы - сам себе злобный баклан)"
Поэтому вам предоставляется возможность самим выбирать заявки.
просто это затягивает начало мероприятия
мероприятие раньше середины февраля не начнется. времени у нас, хоть жопой жри

допустим, лично я поучаствовал бы ради фана, а не ради победы, но подстраиваться под заявки с фестов мне не кажется фаном, особенно если участвуешь по крэковуму пейрингу
Участвовать во всех квестах никто не заставляет. Кому-то понравится квест с заявками, но не понравится квест с обоснуйным мини. Должны ведь быть квесты, которые трудно выполнить по тем или иным причинам (фишка в том, что для разных людей это будут разные квесты).
09.01.2012 в 14:56

Если два человека долго остаются в одной комнате, они рано или поздно начинают трахаться.
Да, мне тоже пришла в голову мысль объединения в союзы. Например: команда Мукуро/Шоичи вступает в альянс с Дино/Бьякуран. Выкладки у них совместные (процентное соотношение не учитывается), но баллы за квест обе команды делят пополам. Вступить в альянс или разорвать его, можно в любой момент.
09.01.2012 в 15:06

Выкладки у них совместные (процентное соотношение не учитывается), но баллы за квест обе команды делят пополам.
а в чем польза?
09.01.2012 в 15:13

...и в который раз, посыпая голову пеплом, хочется заметить, что фесты убили мультифандом. А ведь ещё пару лет назад никто и не думал о том, чтобы авторы всерьёз писали по чьим-то идеям. Мда.
09.01.2012 в 16:54

Аноны, я вроде давала ссылку на правила Стартов (когда-то).
Зачем вы изобретаете велосипед, когда давно все изобретено, и больше того - не один раз обкатано на фандоме не меньшем, чем РФ, а может и большем?
Там продумано все: система сбора команд, система заданий, система голосования и т.д.
Я просто искренне не понимаю, к чему эти сложности.

P.S. Не видела вчера этого треда, бу-бу-бу.
09.01.2012 в 16:57

Аноны, я вроде давала ссылку на правила Стартов (когда-то).
Зачем вы изобретаете велосипед, когда давно все изобретено, и больше того - не один раз обкатано на фандоме не меньшем, чем РФ, а может и большем?
Там продумано все: система сбора команд, система заданий, система голосования и т.д.
Я просто искренне не понимаю, к чему эти сложности.


Это рф, детка.
09.01.2012 в 16:59

Это рф, детка.
Да, я в курсе. Вопрос был риторическим.
09.01.2012 в 17:46

Что такое старты, их тоже в фандоме Белого Креста проводили? хоть намекните или дайте ссылку еще разок, а то оно так с ходу не гуглится)
Если есть хорошие обкатанные правила, которые будет в тему, я тоже считаю, что нужно взять их.

/анон, который пытался накатать простыню с правилами выше
09.01.2012 в 18:05

Кому тоже интересно про старты, я нашла, это по ГП было)

2.1 В каждой команде играет минимум 8 человек.
Нда...

2.2 Команды получают следующие задания:
15 октября: Клип «Визитная карточка»
18 октября: Авторский фик 1, тема: "Sed semel insanivimus omnes - однажды мы все бываем безумны"
20 октября: Авторский фик 2, тема: "Alter ego - мой двойник, другой я"
22 октября: Коллаж на свободную тему
25 октября: Авторский фик 3, тема: "Sensus veris - чувство весны"
27 октября: Рисунок на свободную тему
29 октября: Свободное задание (либо перевод, либо авторский фик по одной из тем)
1 ноября: Авторский фик 4, тема: "Nulla regula sine exceptione – нет правил без исключении"
3 ноября: Коллаж к одной из текстовых конкурсных работ
5 ноября: Авторский фик 5, тема: "Dum spiro, spero – пока дышу – надеюсь"
8 ноября: Рисунок к одной из текстовых конкурсных работ
10 ноября: Свободное задание (либо перевод, либо авторский фик по одной из тем)

Ой-ой... вы думаете, это подойдет для РФ?

Что мне сразу понравилось там, так это то, что составы команд не разглашаются, это точно нужно позаимствовать у них, мне кажется))
И еще я, по-моему, какую-то краткую версию правил нашла, если что, смотрю вот здесь: www.snapetales.com/index.php?id=22&chlng_id=207
09.01.2012 в 18:20

Ой-ой... вы думаете, это подойдет для РФ?
Да даже если я от компьютера отходить не буду в жизни не успею сделать всё это :nea:
09.01.2012 в 18:33

Да даже если я от компьютера отходить не буду в жизни не успею сделать всё это :nea:
Так восемь человек же.
Я думаю, для рф вполне можно ополовинить и сроки увеличить.
09.01.2012 в 18:34

Пилите соо уже, заебали разглагольствовать!
09.01.2012 в 18:55

Старты:

2008 год, команды разбивались по героям:
fanfiction.borda.ru/?1-6-120-00000001-000-0-0-1...
Победила команда Эдвина Уорпла, второй - команда Невилла, третье - Основатели

2009 год, команды разбивались по школам/факультетам/локациям:
fanfiction.borda.ru/?1-16-120-00000001-000-0-0-...
Победила команда школы Св. Брутуса, на втором был Хаффлпаф, на третьем - Запретный лес

2010 год, команды разбивались по пейрингам:
fanfiction.borda.ru/?1-14-0-00000004-000-0-0-12...
Победила команда флинтвуда (Маркус Флинт/Оливер Вуд), на втором - снарри, на третьем - снейджер.

За 2011 правила не даю, там было совсем другое.
09.01.2012 в 18:57

Так восемь человек же.
Я думаю, для рф вполне можно ополовинить и сроки увеличить.

Где бы эти восемь человек достать, с редким пейрингом-то...
09.01.2012 в 19:22

идея писать по заявкам - говно
как вы думаете, почему никто эти заявки не выполняет? потому что они хуйня и писать по ним не хочется

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии