17:35

Гребанные ублюдки
Пишет Гость:
02.01.2012 в 17:26


Меня раздражает новая арка. Такое чувство, что Амано уже выдохлась. Раздражают Аркобалено, раздражают поступки персонажей, раздражает этот Клетчатый упырь, творящий неизвестно что. Лучше бы манга закончилась на арке будущего.

URL комментария

@темы: высказываемся!, фанон, [я хочу рассказать вам о...], канон

Комментарии
02.01.2012 в 22:17

Блядь, опять пейринги.
Еще от одного треда приходится отписываться, что за невезуха ((
02.01.2012 в 22:20

8059 канон.
И чо теперь? :susp:

Я шипперю Колонелло/Лал, если тебя это утешит, анончик.
:buddy:
02.01.2012 в 22:20

Стриженые газоны будут услаждать взор пешеходов, пока те будут ломать ноги на тротуарах
Жаль, что гет никто тут не шипперит, несмотря на Because it’s CANON.
Кто сказал гет? Я хочу гет! Где?
02.01.2012 в 22:23

Блядь, опять пейринги.
Еще от одного треда приходится отписываться, что за невезуха ((

+100500
02.01.2012 в 22:24

Да в каноне есть гет же, Колонелло/Лал, Гамма/Ария (ну или Гамма/Юни, чо уж там), а чо-то не торопятся люди шипперить "ибо эта КАНОН", а как шипперить ямагоку так сразу "эта КАНОН", ну канон, канон, блять сука охуеть теперь?
02.01.2012 в 22:26

да охуеть.
02.01.2012 в 22:31

Достаточно долго охуеваю уже, анон, а толку?
Я не могу понять, нахуя надо в стопицотый раз доказывать что-то там. Как будто от этих вот страничек шипперы других пейрингов шипперить ямагоку побегут. Все всё поняли, канон, канон, оставьте мои мозги в покое уже.
02.01.2012 в 22:35

ну блин, ну анон попросил доказать, ему доказали, опять ямагокеры виноваты. Вы им просто завидуете.
02.01.2012 в 22:41

То есть это и есть весь обоснуй?
Ты идиотка или читать не умеешь?

Сходи на Канонизацию, не заставляй повторять((, дебил.
02.01.2012 в 22:42

Мдя, я уже десять раз пожалела, что с просила. Но анону с картинками все равно спасибо за то, что ответил без матов и дебилизма.
Может хватит уже с войнами?
02.01.2012 в 22:45

А, это тот же анон теперь ругается? Тогда беру свое спасибо назад, реально ямагоку шипперят какие-то неадекваты((
02.01.2012 в 23:02

Вы им просто завидуете.
Вот и вся остальная аргументация у ямагокеров такого же уровня :-D
02.01.2012 в 23:04

Нет, это не тот анон. Но ты реально читать не умеешь походу.
02.01.2012 в 23:05

Вот и вся остальная аргументация у ямагокеров такого же уровня
Повторяй чаще, ставь зеленых смайликов побольше, обманывай себя дальше :sunny:
02.01.2012 в 23:13

F меня вставляют аркобалено и я счастлив, что наконец-то они появились, а тут вместо них еще этой мишуры бесячей накидали.
Че ж мне, орать чтоль? хDDD
03.01.2012 в 00:30

Нет, это не тот анон. Но ты реально читать не умеешь походу.
Было бы еще что читать. Один анон дал скриншоты - ну хорошо, хотя бы ясно, на каких моментах ямагокеры строят свой обоснуй.
Остальные же тупо орут, что их пейринг - это канон, и что им завидуют. Я уж не буду спрашивать, всерьез ли они это говорят, а то вдруг окажется, что да. А я попросила нормального обоснуя, такого, чтобы он существовал не только в головах у шипперов, но и хоть как-то был заметен со стороны, вот интересно мне было, чем обосновывают такую популярную ямагоку. И ваш пейринг я никак не оскорбляла, зато меня почему-то пытаются оскорбить, как будто я им шипперить запрещаю.
Наверное, действительно надо сходить на канонизацию пейрингов, может быть хоть там кто-то умеет связно высказывать свои мысли.

Интересно, а если я попрошу обоснуя у других шипперов, они тоже устроят холивар , или это действительно только ямагокеры такие?
03.01.2012 в 00:35

Было бы еще что читать
КАНОНИЗАЦИЯ, анон, ну сколько раз тебе еще повторить?
А реакция у анонов такая, потому что заебали уже с нас обоснуи требовать.

Интересно, а если я попрошу обоснуя у других шипперов, они тоже устроят холивар , или это действительно только ямагокеры такие?
Да, да, ямагокеры, конечно, самые злые. Не ты дура, которая читать не умеет (а между прочим, очень мягко указали. где можно кучу шикарных обоснуев найти) а шипперы во всем виноваты.
03.01.2012 в 01:22

А реакция у анонов такая, потому что заебали уже с нас обоснуи требовать.

Я не требовала, а попросила. Если нечего было сказать своими словами, то можно было промолчать, или ограничиться ссылкой на канонизацию пейрингов. Тупость можно было не демонстрировать, это была личная инициатива отдельных анонов-ямагокеров. А кто вас ебал, мне неведомо, но это была точно не я.

Да, да, ямагокеры, конечно, самые злые. Не ты дура, которая читать не умеет (а между прочим, очень мягко указали. где можно кучу шикарных обоснуев найти) а шипперы во всем виноваты.

Я до сегодняшнего дня не знала, какие в шипперы в фандоме самые неадекватные, но теперь, конечно, буду знать. Вот это у вас искажено восприятие реальности - устраиваете холивары вместо того, чтобы аргументированно отстаивать свое мнение, обвиняете анонов в зависти к вашему якобы каноничному пейрингу, ни одной связной фразы про свой пейринг сказать не можете, хотя и намекаете на свой якобы ум (никак почему-то не проявляющийся), а еще удивляетесь, почему вас считают злыми. То есть, походу, вас в фандоме держат вообще за ебанутых, и как я теперь вижу, совершенно справедливо.

В общем, с вами все ясно, реально вы неадекваты, которым лишь бы в любом месте пропиарить свой ОТП, правильно сказал тот анон в начале темы(((. Похоже, с вами разговаривать - только время зря тратить, ничего осмысленного от вас все равно не дождешься.
03.01.2012 в 01:24

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Ну заканчивайте уже, ёпт, тут кто-то пытался за мангу трепаться.
Все равно в фандоме я самый ебанутый, как в каноне моя принцесса, брейк, аноны.
03.01.2012 в 01:25

Блядь, вот все шипперы как люди, одним ямагокерам надо припереться и пиарить свой ебучий пейринг.
:friend: Воистину так, анон, я теперь полностью с тобой согласна!
03.01.2012 в 01:26

о, ебанашка уже сделала выводы, остаим же её, братья...
03.01.2012 в 01:29

Прости, анон, но я хейтер и обосновывать тебе 8059 не буду.)
:friend: Я присоединяюсь к хейтерству, тупые же как пень и неадекватные в придачу.
03.01.2012 в 01:34

Да ладно, я мирный хейтер, я в свое время наплевался ядом, теперь хейтерю тихо и спокойно.)
03.01.2012 в 01:35

о, ебанашка уже сделала выводы, остаим же её, братья...
Выводы были бы другими, если бы не такие тупые ебанашки, как ты.

Ну заканчивайте уже, ёпт, тут кто-то пытался за мангу трепаться.
Все равно в фандоме я самый ебанутый, как в каноне моя принцесса, брейк, аноны.

А я и не буду больше общаться с этой низшей формой жизни, это все равно что разговаривать с насекомым. Знала бы - вообще бы ничего не спрашивала, но я была не в курсе, что этот пейринг шипперят слабоумные, да еще столь агрессивные.
03.01.2012 в 01:45

Вот это у вас искажено восприятие реальности - устраиваете холивары вместо того, чтобы аргументированно отстаивать свое мнение, обвиняете анонов в зависти к вашему якобы каноничному пейрингу, ни одной связной фразы про свой пейринг сказать не можете, хотя и намекаете на свой якобы ум (никак почему-то не проявляющийся), а еще удивляетесь, почему вас считают злыми. То есть, походу, вас в фандоме держат вообще за ебанутых, и как я теперь вижу, совершенно справедливо.
Нихуя себе выводы от парочки анонов О____о
Ты откуда такая ебнутая к нам в фандом-то приперлась?

о, ебанашка уже сделала выводы, остаим же её, братья...
ППКС.

Знала бы - вообще бы ничего не спрашивала, но я была не в курсе, что этот пейринг шипперят слабоумные, да еще столь агрессивные.
Единственное агрессивное уебище здесь - ты.
Пиздец сияющий.
03.01.2012 в 01:46

Да ладно, я мирный хейтер, я в свое время наплевался ядом, теперь хейтерю тихо и спокойно.)
Так я тоже не собираюсь хейтерить громко, нужны они мне. Просто факт слабоумия и агрессивности по крайней мере одного из шипперов налицо. Подумать только, если бы я услышала хоть что-то похожее на нормальный обоснуй, то могла бы потом оказаться в компании таких вот... Наверное, это даже хорошо, что самая активная из них оказалась такой неадекватной, а то бы меня потом к ним причисляли, а я бы удивлялась, почему нас все держат за ебанутых.
03.01.2012 в 01:53

На, усрись, блин.

Пишет  Gokudera.:
05.07.2010 в 03:04


Канонная часть, где, как мы помним, сенен-ай искать не стоит, потому что не тот жанр, поэтому о взаимодействии персонажей и возможных предпосылках для "чего-то большего".
осторожно, много картинок

URL комментария
03.01.2012 в 01:53

Пишет  Gokudera.:
05.07.2010 в 03:05


Канонная часть. Продолжение.


URL комментария
03.01.2012 в 01:53

Фанонная часть, или почему пейринг возможен, мое его видение.
читать
03.01.2012 в 01:54

Пишет  Фаолин:
05.07.2010 в 17:38


Хотела написать обоснуй полностью по соционике, но оказалось, что даже в простейших описаниях будет слишком много соционической матчасти, на объяснение которой уйдет уйма времени. И не факт, что получится объяснить понятно. Посему затрону только малую часть соционического обоснуя, который касается так называемой "ненависти" Гокудеры к Ямамото. От нее плясать удобней всего.
Итак, соционическая матчасть:
Гокудера - типичнейший Дон-Кихот, а значит, у него болевая (ломаная) Белая Этика. То есть Этика отношений. Она выражается в том, что человек далеко не всегда может определить, как к нему на самом деле относятся окружающие, шутят с ним или говорят серьезно. Что, кстати, мы и видим в изначальной ситуации "соперничества", в котором уверен Гокудера. Он просто не понимает, что Ямамото несерьезно. И дело тут не в том, что Гокудера реально не может оценить варианты: шутит или нет. Штука в том, что и на тот, и на другой вариант он автоматически находит кучу доказательств, и ему оба варианта кажутся очень даже возможными. Посему начинается такой вот дурдом.
Но на этом глюки с болевой Этикой не заканчивается. ТИМы с такой болевой имеют свойство прикрывать ее, подсознательно понимая, что это их уязвимое место. Чем, собственно, Гокудера и занимается, ощетиниваясь на любые попытки людей с ним реально сблизиться: если он все же позволит втянуть себя в близкие отношения, то окажется на очень зыбкой почве.
А кто хочет находиться там, где есть огромная вероятность получить по самому больному месту? Плюс к этому, чем сильнее привязанность к человеку, тем больше Гокудера открыт, и тем страшнее ему получить по больному. А лучшее средство защиты, особенно в случае с Донами, - агрессия. Но в ситуации с Такеши такой метод не прокатывает - Ямамото прекрасно видит, что на самом деле Гокудера из себя представляет, и никакие отмахивания и маски не помогут. Это своеобразная специфика дуальных отношений - дуалы всегда видят и понимают такие вещи лучше, по сравнению с остальными.
И нет, это не значит, что люди видят друг друга прям так насквозь и сразу понимают без слов. Тут как раз, как это не парадоксально, наоборот: дуалам нужно время, чтобы притереться друг к другу и наладить систему взаимодействия. Зато когда трудный этап притирки пройден, эти люди будут идеально друг друга дополнять и полностью прикрывать уязвимые места друг друга.
Не хотела затрагивать тему Тсуны, но раз пейринг с ним тут так акцентируют, то и по ниму немного. Не считаю данный пейринг невозможным тупо потому, что Гокудера и Тсуна оба Доны. Чувства от дуальности не зависят, она лишь крайне приятное дополнение.
По сим отношениям буду кратка: ни один болевой этик, в том числе Гокудера, не будет так открыто выражать привязанность к кому-то, если воспринимает этого человека как потенциальную пару - вдруг отошьют или, что еще хуже, обсмеют. Следовательно, привязанность к Тсуне может быть какой угодно: профессиональной, дружеской, может быть (и в частности, есть) созданием идеального образа (в конкретном случае все три вида вместе), но никак не любовного плана. Гокудера не боится выражать эту привязанность именно потому, что она не входит в круг личных отношений, а если не лично и не любовно, то не страшно.
На сим заканчиваю с соционикой, хотя говорить по ней относительно ямагоковского пейринга можно еще страницы на 3, а то и больше.



Теперь совершенно несоционический обоснуй.
Ни о какой любви с первого взгляда тут и речи быть не может. Изначально только интерес со стороны Ямамото и агрессивное шипение со стороны Гокудеры. Вообще их отношения очень похожи на длинную дорогу с плавными и не очень поворотами. То же самое можно сказать и об отношениях Гокудеры и Тсуны, раз уж о них тоже зашла речь.
Начну, пожалуй, с дорожки №1, на которой Тсуна и Гокудера. На ней есть только два очень резких поворота:
1. Сражение за Кольцо Урагана, в котором Тсуна таки умудрился вдолбить Гокудере в голову, что его жизнь ценнее какого-то там кольца.
2. Момент перед боем с Погребальными Венками и Бьякураном, в котором Гокудера отказался выполнять приказ Тсуны.
Второй пункт особенно хочется отметить из-за странной склонности фандомовцев делать из Гокудеры виляющую хвостом собачку, ластящуюся к ногам Тсуны. Гокудера ни разу не собачка. Да, он безоговорочно служит Десятому, но это не мешает ему иметь собственную голову на плечах. Понятное дело, будет куча извинений и объяснений причин отказа (как раз это мы и видели с ТИЛ!арке перед тем самым боем), но исполнение приказов не слепое и никогда таким не станет. Тсуна - светило и идеал, но не настолько, чтобы Гокудера ослеп и перестал самостоятельно оценивать собственные поступки и отвечать за них.
Но вернемся к дороге отношений. Отношения между Гокудерой и Тсуной на самом-то деле никуда не движутся, они статичны. В начале у нас был преданный и чересчур старательный Гокудера и несколько побаивающийся его Тсуна, и, по большому счету, с развитием сюжета ничего не поменялось. Гокудера создал для себя этакий идеал, и его представления об этом идеале меняться не будут, картина уже завершена. Хаято не оценивает поступки Тсуны по шкале «правильно-неправильно, плохо-хорошо, лучше-хуже". Следовательно, в его глазах образ Десятого уже сам по себе не сможет измениться. Тсуна - то самое доброе и вечное, которое так им и останется и никогда не выйдет за эти рамки. Тупик.

Дорожка №2.Отношения Гокудеры и Ямамото.
Вот тут просто чудеса на виражах.
На протяжении всего сюжета прекрасно видно, как эти отношения развиваются, плавно перетекая их одного агрегатного состояния в другое: от раздражения к привязанности. О том, что эта самая привязанность есть, причем привязанность очень сильная, прекрасно говорит эпизод на базе Меллоне, когда Гокудера протягивал Ямамото руку. Невооруженным глазом видно, что Хаято боится открыто показывать привязанность даже к своей семье: тот же момент с помощью Бьянки во время боя с Мукуро - очень яркий показатель. Дословно не процитирую, но прозвучало что-то типа "Ладно, раз уж такая ситуация, давай я помогу тебе подняться". А если привязанность к родной сестре так упрямо прячется и прикрывается, то что уж говорить о демонстрации любви и вообще теплых чувств к другим, неродным людям?
Гокудера как раз из тех, кому куда проще показать свое отношение поступками, а не высказать словами. И в вышеобозначенном моменте про базу он действием свое отношение демонстрирует крайне точно.
Посему мне вот искренне непонятно, как после такой сцены народ еще умудряется утверждать, что Ямамото все еще в зоне ненависти. Но не об этом речь.
Как я уже говорила, отношения Ямамото и Гокудеры очень динамичны. Походу сюжета Гокудера открывает в Ямамото качества, которых раньше не замечал и которые считает достойными. Та же реакция на "крутость" Ямамото по приходу в будущее, то же одобрение защиты И-Пин и Хару, когда Такеши только закинуло в будущее.
Для Гокудеры Ямамото - книга, в которой то и дело находишь новые детали, и чем больше находишь, тем больше она тебе нравится. Разница в отношении этих людей друг к другу лишь в том, что Такеши с самого начала увидел в Гокудере интересного человека, а Хаято потребовалось время, чтобы проникнуться уважением и симпатией.
Кроме того, эти отношения не просто развиваются. Ямамото ненавязчиво подправляет загоны Гокудеры, тут и далеко ходить не надо - то же мозговправство во время боя с Гаммой. В этом принципиальная разница между отношением к тому же Тсуне и отношением к Ямамото. На слова Тсуны Гокудера реагирует как на руководство к действию, а не как на повод поразмышлять на тему. И никаких уроков не выносит. В то время как замечания и объяснения Ямамото имеют реальный эффект и плавно меняют взгляд на жизнь и отношение к окружающим. Несмотря на фанатское отношение к Тсуне, Гокудера живет в совершенно другом мире, в котором Тсуна - Джудайме. В первую очередь Джудайме, а уже потом друг и все остальное. Они хоть и рядом, но остаются "параллельными прямыми".
С Ямамото совсем другая история. Эти люди постоянно взаимодействуют, как два химических элемента, и постоянно хоть немного, да учат друг друга чему-то, постепенно и незаметно на первый взгляд. Каждый по-своему. И выражают симпатию точно так же: Ямамото открыто и непринужденно, не обращая внимания на фырки Гокудеры, а Гокудера - косвенно, той же совместной игрой в футбол, когда оказалось, что ему в будущем и идти-то некуда. Или той же помощью в завязывании галстука. Таков уж у Гокудеры характер - ничего напрямую.

Ну и опять же простейшие доказательства из канона. Например, почему Ямамото желает находиться рядом с Гокудерой, когда тот посылает его куда подальше? Ведь вокруг много людей, которые и хамят куда меньше, и настроены куда как дружелюбней. А нет, все равно по пятам ходит. И с другой стороны - почему Гокудера не спроваживает Такеши на все четыре стороны, а только ругается и ограничивается этим? Думаю, не нужно доказывать, что если Хаято чего-то реально захочет, то добьется любой ценой, это видно за милю. Неужели если бы он желал, чтобы бейсбольный придурок от него отвалил, не смог бы этого добиться? Смог бы, даже не особо утруждаясь.

В завершении можно подвести простой итог:
1. Отношения Гокудеры и Тсуны уже достигли своего предела. И застыли на мертвой точке в режиме Подчиненный-Босс. Горячо любимый, но именно Босс, и никуда дальше.
2. Отношения Гокудеры с Ямамото - постоянный процесс, движущийся от минуса к плюсу. Бесконечный и крайне увлекательный для обоих, который в конечном итоге перерастет в невероятно сильное и глубокое чувство.

URL комментария

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии