Пишет Гость:
05.12.2011 в 16:51
Аноны, я послушал радиовыпуски про Реборн, и хочу разразиться огромным гневным постом, касающимся не только Реборна, так что, не в обзоры. А хочу я поныть вот в о чем. О музыке.
Реборно-OSTы, к сожалению, не слышала, но OP и END естесно осилила. Кстати, мне в Реборне больше всего нравится именно первый OP, он прямо самый крутой, слушаю его наравне 30StM. Так вот, о чем это я?
Я, конечно, понимаю, что в Японию аниме-индустрия стоят просто на железобетонных рельсах, на эту не побоюсь громкого слова отрасль работают толпы народа, и связанных не только и не столько с созданием аниме и манги, со всеми вытекающими. На это же поле пашут рекламщики, финансисты, банки, брокеры и толпы другого прибившегося люда. И,что меня собственно и интересует больше всего — на аниме индустрию пашут музыканты.
Такие, блядь, музыканты, которые сраной рашке и не снились. Первый реборно опенинг. Первый опенинг какого-то полудетского, на тот момент совершенно укуренного сериала. И такой опенинг. Мама, ради меня обратно. Почему, блядь, почему в рашке ни одна группа не может написать песню, способную посоревноваться с ней по уровню, а? Вы слышали опенинги наших сериалов, блядь? Да что там, до премии МУЗ-ТВ не всегда приличные песни доходят, их просто раз-два и обчелся. В общем, хочу я сказать, аналога J-rock и J-pop у нас попросту нет, вообще, нет аналогичных групп и музыкантов.
И это даже не то самое, о чем я хочу порыдать. А вот о чем:
Тетрадка:
Мелло
L
Дворецкий
Дигра
Канда раз
Канда два
Ну, вы понели. Как можно писать такой инструментал для аниме, а? Почему у нас такое для фильмов не пишут не пишут? Почему у нас вообще такого не пишут?
Я плачу. Я рыдаю кровавыми слезами. Умерли наши классики, умерла и музыка в России. Отыскать что-нибудь стоящее отечественное в наши дни почти невозможно, за исключением каких-то редких и малоизвестных композиторов. И что самое печальное, никто не носится с этой проблемой, как с яйцами Занзаса, всем посрать, никто не хочет заниматься развитием этого направления. Наши малоизвестные дворовые группы, работающие в жанрах близких к J-rock и J-pop, делающие красивую и интересную музыку, так и останутся малоизвестными и дворовыми. О нашем инструментале хочется вообще промолчать. Нет, военные хоры это очень круто конечно, симфонический оркестр Мариинского театра тоже. Но композиторов у нас я не вижу. Те. что есть, пишут заунывную дебильную музыку для песенок Киркорова и Баскова. Еще как-то выделяется из общей массы Крутой, но он пишет очень нежно и для рояля.
В общем, либо я дурак, либо лыжи не едут.
Плакать, аноны, я горько плакать.
Реборно-OSTы, к сожалению, не слышала, но OP и END естесно осилила. Кстати, мне в Реборне больше всего нравится именно первый OP, он прямо самый крутой, слушаю его наравне 30StM. Так вот, о чем это я?
Я, конечно, понимаю, что в Японию аниме-индустрия стоят просто на железобетонных рельсах, на эту не побоюсь громкого слова отрасль работают толпы народа, и связанных не только и не столько с созданием аниме и манги, со всеми вытекающими. На это же поле пашут рекламщики, финансисты, банки, брокеры и толпы другого прибившегося люда. И,что меня собственно и интересует больше всего — на аниме индустрию пашут музыканты.
Такие, блядь, музыканты, которые сраной рашке и не снились. Первый реборно опенинг. Первый опенинг какого-то полудетского, на тот момент совершенно укуренного сериала. И такой опенинг. Мама, ради меня обратно. Почему, блядь, почему в рашке ни одна группа не может написать песню, способную посоревноваться с ней по уровню, а? Вы слышали опенинги наших сериалов, блядь? Да что там, до премии МУЗ-ТВ не всегда приличные песни доходят, их просто раз-два и обчелся. В общем, хочу я сказать, аналога J-rock и J-pop у нас попросту нет, вообще, нет аналогичных групп и музыкантов.
И это даже не то самое, о чем я хочу порыдать. А вот о чем:
Тетрадка:
Мелло
L
Дворецкий
Дигра
Канда раз
Канда два
Ну, вы понели. Как можно писать такой инструментал для аниме, а? Почему у нас такое для фильмов не пишут не пишут? Почему у нас вообще такого не пишут?
Я плачу. Я рыдаю кровавыми слезами. Умерли наши классики, умерла и музыка в России. Отыскать что-нибудь стоящее отечественное в наши дни почти невозможно, за исключением каких-то редких и малоизвестных композиторов. И что самое печальное, никто не носится с этой проблемой, как с яйцами Занзаса, всем посрать, никто не хочет заниматься развитием этого направления. Наши малоизвестные дворовые группы, работающие в жанрах близких к J-rock и J-pop, делающие красивую и интересную музыку, так и останутся малоизвестными и дворовыми. О нашем инструментале хочется вообще промолчать. Нет, военные хоры это очень круто конечно, симфонический оркестр Мариинского театра тоже. Но композиторов у нас я не вижу. Те. что есть, пишут заунывную дебильную музыку для песенок Киркорова и Баскова. Еще как-то выделяется из общей массы Крутой, но он пишет очень нежно и для рояля.
В общем, либо я дурак, либо лыжи не едут.
Плакать, аноны, я горько плакать.
нечего жопу с пальцем сравнивать
нахуй иди
Анон, ты правда думаешь, что те, кто носится с яйцами Занзаса, имеют время, силы и, что самое главное, средства для развития этого направления?
Обратная последовательность тоже верна, но менее наглядна.
Или я не понял, что ты имеешь в виду.
Зачем нахуй, пусть идет в свою Японию, на J-рокеров фапать. Правда, он никому там нахуй не сдался.
Поплакаться вместе с ним, вестимо.
ЭЩЩЕЛОН? пади на третий альбом дрочишь, ТС?
Диагноз по двум словам.
не очень понял, где точка соприкосновения кармелиты и аниме. аудитория разная. к чему это сравнивать? сериалы смотрят бабушки, им до фени осты к сериалам
Меня давно гложет этот вопрос, вот и прорвало. Пришел поплакать, да.
Диагноз по двум словам.
Прости анон, я нервно рефлексирую с того, что у нас выносят на свет в виде лучшей музыки, между разницой в подходах, во внимании. В том, насколько больше вкладываются вот хотя бы в анимешную музыку, по сравнению с нашими фильмами, и что считают, что на нашей эстраде все хорошо и здорово, радуемся жизни. На деле кроме Билана и Тимати никого и за границей-то не знают.
Анон, ты правда думаешь, что те, кто носится с яйцами Занзаса, имеют время, силы и, что самое главное, средства для развития этого направления?
Обидно: почему у них есть, а у нас нет. А еще как часто бывает, тех, кто предлагает что-то новое и интересное у нас не слушают от слова совсем. Те, у кого есть силы и возможности, предпочитают раскручивать Нюшу.
Все кого задело, простите, истерия и святотатство возникли на почве отношения именно к музыке в стране.
ТС
Ахахаха. Анон, ну, ты лох.
Тату, Мумий Троль, да ту же Флёр знают!
Тату, Мумий Троль, да ту же Флёр знают!
Согласись же, по сравнению с объемами той музыки, которую нам вкатывают из-за рубежа, притом хорошей музыки, это почти ничтожно мало.
Пойми ТС, если бы ты что-то реально крутое российской музыки противопоставил, никто б не пикнул. Но примитивнейший джей-поп?! Джей-поп. Два притопа три прихлопа, тексты уровня инфузории-туфельки. Ну пиздец же!
В том-то и проблема, я не могу аналога даже двум прихлопам двум притопам найти, музыка с вот этими двумя прихлопами и притопами, простая, молодежная, но при этом хорошо ложащаяся на слух у нас практически не встречается, таких групп мало. И даже свою музыку они могут заглушить чудесными текстами "Чтоб ты по квартире ходила голая". Нет того, что можно без тяжелой задней мысли воткнуть в уши, садясь в маршрутку. Своего, понимаешь? Не зарубежного. Такой же легкой музыки отечественного происхождения.
тексты уровня инфузории-туфельки.
Тексты, кстати, встречаются красивые. У нас я, пожалуй, только тексты Лепса за содержание люблю.
Ну, я плохо понимаю эти "пришел поплакать". Что плакать-то, иди пиши музыку, кто мешает? Что все плохо я и сам могу напиздеть на десять страниц комментов, а смысл?
Просто реально не поймешь, толи тебе обидно, толи "сраная рашка". В первом случае надо что-то делать, во втором - ну, вали, кто держит-то? Не вижу проблемы.
Попробуйте представить, что оно меня глубоко гложет, запало в голову шипом и не выскакивает. Нимагу, высказаца нада. А то что хуйню несу — я не обижусь если аноны пофейспалмят и хлопнут дверью.
Что плакать-то, иди пиши музыку, кто мешает?
Я только фички писать умею.
Просто реально не поймешь, толи тебе обидно, толи "сраная рашка". В первом случае надо что-то делать, во втором - ну, вали, кто держит-то? Не вижу проблемы.
Ну, обидно все-таки намного больше, чем все другие эмоции.
Еще скажи "не глупые"! Я смотрел переводы джей-попных песен это же та же "русская попса", та же тупость, примитив и сопли в сахаре. За редкими исключениями. Попса, она везде одинакова.
В том-то и проблема, я не могу аналога даже двум прихлопам двум притопам найти, музыка с вот этими двумя прихлопами и притопами, простая, молодежная, но при этом хорошо ложащаяся на слух у нас практически не встречается, таких групп мало
Я в этом вопросе тебе не советчик, я старый рокер, так что с молодежной музыкой у меня полный провал в образовании.
Согласись же, по сравнению с объемами той музыки, которую нам вкатывают из-за рубежа, притом хорошей музыки, это почти ничтожно мало.
Так не из Японии же!
Ясно все с тобой.)
Ну, пиши фички, тоже хорошее занятие.
"Чтоб серым цветом повседневность не накрыла лист бумаги, что нарисую я? Солнца яркие лучи".
Мне кажется, вполне. Что помнится только.
Я в этом вопросе тебе не советчик, я старый рокер, так что с молодежной музыкой у меня полный провал в образовании.
Скажи как рокер. Помнится, правда, "русский рок" как понятие говорят вообще не существует, и рока в стране приличного нет. Я помню только старые группы, Алису, Настю, Наутилус, Танцы минус, Парк Горького, чего там еще, кто-то из них до сих пор играет, большинство распалось. Расскажи, кто пришел на их место и как там у нас нынче с роком?
Так не из Японии же!
Британские и американские группы вообще стыдно тащить, ты что, я плакать буду, если начну искать аналоги Aerosmih и Quien хотя бы близко стоящие. Япония это то, что нам анимешникам знакомо.
До сих пор просто обожаю ОСТы из Хроник Крыльев:
Я больше по иностранному, сорре)
Но так на вскидку из русского, сейчас Мельница аккуратно работает, Флер туда же, Кукрыниксов хвалят, товарищи из Amatory, Наив и Пилот (хотя этих давно не слышал) хорошие вещи делают. Я вот еще нежно люблю Оргию Праведников, но это весьма специфично, товар совсем не на экспорт)
"Чтоб серым цветом повседневность не накрыла лист бумаги, что нарисую я? Солнца яркие лучи".
Ну и? Чем мне вам ответить, какое направление цитировать?) Мне как-то сразу вот это на ум приходит:
Солнечный круг,
Небо вокруг -
Это рисунок мальчишки.
Нарисовал он на листке
И подписал в уголке: Пусть всегда будет солнце! и т.д)))
Япония это то, что нам анимешникам знакомо.
Не вижу связи тащемта. Я аниме смотрю, а не японскую музыку слушаю. Приличных опенингов на мой вкус у них не богато.
Lumen, Louna ещё.
Менестрелей любят тоже у нас. Белая Гвардия, Тэм, Башня Рован Канцлер Ги та же.
Менестрелей любят тоже у нас. Белая Гвардия, Тэм, Башня Рован Канцлер Ги та же.
Lumen да, а Louna не слышала не скажу. А менструальнику пока рано высовываться, лажают пока. Не считая Белой Гвардии, ну и КГ в последнее время более менее становится.
Так и подмывает воскликнуть: "Страдание! Опять не русский". Рок групп способных замещать иностранные у нас выходит тоже нет.
А текст который ты привел, кстати, считаю хорошем. Эту песню по-своему понимаю, и вот про солнечный круг — это преддверие Драматической Части про солдата.
Приличных опенингов на мой вкус у них не богато.
А, ну другой вопрос. Просто для меня эта та музыка, которая хорошо ложится на слух и которой хочется. Тут уж дело во фламастерах.
Менестрелей любят тоже у нас. Белая Гвардия, Тэм, Башня Рован Канцлер Ги та же.
И эта хорошая музыка остается той, которая в массы и на первый план не идет. Патаму чта раскрученные Токио есть и прочее. У меня в каждом слове конечно видно, что "хорошо там, где нас нет". Но все же, это меня печалит. Мне так хочется чтобы с нашей музыкой бегали за рубежом
Но я говно и истеричка, да.
Ну, я просто её отделяю, участница Трактор Боулинга