У меня есть я. Мы справимся.
Пишет Гость:
18.11.2011 в 18:08

А как вы относитесь к анонимной критике вашего творчества?
Анон просто натолкнулся на пост, где говорили, что анонимно можно только сраться, а если высказываешь негативный отзыв, то занимаешься троллингом. Неужели люди, правда, дебилы, или я чего-то не понимаю?



@темы: высказываемся!, фигня, [я хочу рассказать вам о...]

Комментарии
18.11.2011 в 18:26

Нормально. Это такое же мнение, как и остальные.
18.11.2011 в 18:27

Если это конструктивная критика по делу - то только приветствую. А "аффтор, убейся, ты написал говно" - да хоть от ника, хоть из-под гостя, все равно это воспринимается одинаково.
18.11.2011 в 18:30

аффтор, убейся, ты написал говно"
А если без истерик, просто спокойное "не понравилось" это тоже не конструктив?
18.11.2011 в 18:32

Стриженые газоны будут услаждать взор пешеходов, пока те будут ломать ноги на тротуарах
Я вечно анонимно пишу. И критику и положительные комменты. Привычка что ли, не знаю, сейчас даже с виртом переучиться не могу. На меня за это иногда обижаются, типа чо от анона пишешь, хотя по мне - так пофигу, от кого коммент, главное же содержание.
18.11.2011 в 18:32

А если без истерик, просто спокойное "не понравилось" это тоже не конструктив?
Нет, это вполне нормально.
18.11.2011 в 18:34

Нет, это вполне нормально.
То есть тот же негативный отзыв, но без эмоциональной насыщенности сразу становится более конструктивным? Занятно.:hmm:
18.11.2011 в 18:39

То есть тот же негативный отзыв, но без эмоциональной насыщенности сразу становится более конструктивным? Занятно.
Вся разница в том щадит ли комментатор чувства автора или нет.
18.11.2011 в 18:41

Вся разница в том щадит ли комментатор чувства автора или нет.
А он должен это делать?:emn:
18.11.2011 в 18:43

Любое "не понравилось" и "убейся" это еще одно мнение в копилку отзывов о моей работе и наряду "афтар-бох" и "пиши есчо" они создают целостную картину. На сколько нравится мой очередной креатив аудитории.
18.11.2011 в 18:48

То есть тот же негативный отзыв, но без эмоциональной насыщенности сразу становится более конструктивным? Занятно.:hmm:
Анон, понимаешь, между "не понравилось" и "что за хуйню я вижу в вашем тексте, аффтор? Никогда больше не пишите" есть некоторая разница.

А он должен это делать?:emn:
Вот лично я не люблю, когда мне хамят. Тем более, хамят незнакомые люди. И никто, я думаю, не любит.
Мне, конечно, никто ничего не должен, особенно в этих наших интернетах. Но принимать такой отзыв к сведению я не стану. В лучшем случае поставлю в уме галочку напротив пункта "прокачиваться дальше". Но ее я и без таких анонимных доброжелателей поставлю.
18.11.2011 в 18:50

без интереса.
потому что никогда не знаешь, пять "не понравилось" - это пять читателей или один недоброжелатель.
да, с пятью "понравилось" то же самое.
18.11.2011 в 19:03

Гайз, не путайте жэ. Критика - конструктивная или нет - это указание недочётов/преимуществ. А понравилось/не понравилось - просто мнение, и я, как автор, полагаю, что его читателям лучше оставлять при себе. На процесс творчества оно не влияет вообще никак.
18.11.2011 в 19:06

А понравилось/не понравилось - просто мнение, и я, как автор, полагаю, что его читателям лучше оставлять при себе.

Стоп-стоп. То есть ты считаешь, что на тексты вообще не надо оставлять отзывов?
18.11.2011 в 19:06

отзывы*
18.11.2011 в 19:10

Не утрируй, анончик. Я просто не принимаю за отзыв "автор-бох, пеши исчо" и "автор-хуйня, написал говно". Понимаешь, просто то, что какому-то неизвестному юзернейму понравилось или нет моё творчество абсолютно ничего не значит.
18.11.2011 в 19:16

Я просто не принимаю за отзыв "автор-бох, пеши исчо" и "автор-хуйня, написал говно". Понимаешь, просто то, что какому-то неизвестному юзернейму понравилось или нет моё творчество абсолютно ничего не значит.

Нет, ну, я понимаю, вот не хочется видеть отзывы в одну строку. Но чего собственно ждёте?

Неужто что-то в стиле:

Здраствуйте, дорогой автор, не так давно я прочитал ваше произведение, и оно произвело на меня неизгладимое впечатление. Как я понимаю в той главе, когда Гокудера/Тсуна/Хибари смотрит на небо и видит одиноко пролетавшую птицу это говорит о том, что Хибёрд полетел на юг олицеторяет одиночесто души героя, и то, что ничего не может его нарушить. Так же во второй главе я нашёл отсылку к недавнем происшествиям в Греции, а в... и т.д.

18.11.2011 в 19:19

лично я нормально отношусь к отзывам "понравилось-не понравилось", когда они от ников.
это просто читатель дал автору инфу, про то, как ему текст, пошел-не пошел. это интересно знать. особенно если знаешь того, кто отзыв оставляет: шиппер он, не шиппер, что хвалит, что ругает, что любит, что не любит. тогда с этой инфой можно иметь дело.
но от анонов такие комменты никакого смысла не имеют.
18.11.2011 в 19:20

А почему бы и нет? Нет ничего криминального в том, что я хочу, чтобы читатель думал над текстом. Не хочет думать - тоже не беда, но в таком случае, как я и говорила, лучше пусть оставит мнение при себе. Позиция моя вполне ясна, и сарказмировать не стоит.
18.11.2011 в 19:27

А как вы относитесь к анонимной критике вашего творчества?
Никак. У меня отключено анонимное комментирование :tease3:
18.11.2011 в 19:47

А как вы относитесь к анонимной критике вашего творчества?
смотря что за критик.
если "автор ты написал говно" - тупо смотрю на количество таких комментов, сравниваю с количеством неанонимных отзывов похожего толка, все это укладывается в картину "общая реакция". То есть сам по себе такой комментарий бесполезен, но в совокупности дает картину. Тоже самое касается отзывов типа "автор, ня :heart: ".
Все остальные комментарии (то бишь более содержательные и осмысленные) имхо ничем не отличаются от неанонимных.
18.11.2011 в 20:05

Когда я вижу любой отзыв, анонимный или от ника, негативный или положительный, я взлетаю над диваном, окрыленная мыслью "мне оставили отзыв!!1" Даже анонимная и даже критика это так здорово, после того, как в тебя упорно все молчат. Но это сугубо моя анальная печаль.
Однако, даже если смотреть шире, не вижу ничего страшного в анонимной критике. Уж точно ничего страшнее критики от виртуала или просто незнакомого гражданина. Еще одно мнение, которое можно учитывать, и можно и не учитывать. Ярый неадекват (со знаком плюс в том числе) и от знакомых вызывает прежде всего недоумение. А за подробный разбор недочетов и анонима будешь счастливо носить на ручках и улюлюкать.
18.11.2011 в 20:16

Понимаешь, просто то, что какому-то неизвестному юзернейму понравилось или нет моё творчество абсолютно ничего не значит.

А что значит тогда? о_О Как иначе выяснить есть ли у твоего творчества отклик в сердцах людей? На что еще ориентироваться? :conf3:

Я люблю, когда то, что я делаю, нравится людям. Это очень-очень радует меня. И мне не кажется это странным.
18.11.2011 в 20:20

Экие тут гордые личности встречаются. Даже похвалу нужно в оформлении виньетками подавать.:fingal:

Вы бы открылись люди, что ли. Буду хоть знать, кого мне комментировать не следует. А то я по привычке оставлю в комментах "Ыыыыы, мне так понравилось!", а потом выяснится, что я тем чуть не в душу вам наплевала! :duma: Огорчает.
18.11.2011 в 20:23

Когда я вижу любой отзыв, анонимный или от ника, негативный или положительный, я взлетаю над диваном, окрыленная мыслью "мне оставили отзыв!!1" Даже анонимная и даже критика это так здорово, после того, как в тебя упорно все молчат.
Кстати, да. Я вот не против анонимной критики вообще, почему нет. Отсутствие отзывов вообще намного сильнее бьет по автору, который сидит и думает "ну вот, никто мой текст не осилил Т_Т", чем критика от анонимов.
Вот я негативно отношусь к анонам, которые приходят на анонимные сообщества и говорят "такой-то автор мудак и пишет говно" у меня моральная травма. Потому что, блять, прийти к тексту и сказать "вот это хуйня, вот это и вот это, потому-то и потому-то" мозгов не хватает, а говорить на анонимном соо "автор мудак" - запросто. Причем когда просишь объяснить, почему мудак-то, или сходить к тексту и объяснить на примерах, анон ссылается на какую-то околесицу, из разряда бредней пьяного бабуина, и говорит, что не может. Короче, бесит как весь пиздец.
А так - ну отзываются о текстах анонимно, многим так удобнее)
18.11.2011 в 20:36

животное с красивыми рогами
вообще анонимность не особо жалую. нах?
18.11.2011 в 20:42

между конструктивной критикой и говно\хуйня есть еще сарказм. такой вроде по делу, но чувство, что плюнули в рожу.
18.11.2011 в 21:22

Как иначе выяснить есть ли у твоего творчества отклик в сердцах людей?
а ты согласен довольствоваться в таком случае отпиской или смайликом? Не знаю, анон, и тебя учить не собираюсь, но мне кажется, что если по прочтении моего текста всё, что способен сделать читатель (в сердце которого, предположительно, "нашёл отклик мой текст") это написать "спасибо, подрочил"/"аняня, продочку"/heart, то это был определённо очень хреновый текст.
Я никому не запрещаю любить в комментах "+1" и "аняня". Да, такие отзывы кажутся мне отстойными, но это всего лишь моё мнение, ок. И говорю я только за себя: каждый свой фик пишу для какого-либо конкретного человека, и моя цель - чтобы понравилось конкретно этому человеку. Понравилось кому-то ещё - ну, здорово, конечно, но главная цель - она и есть главная. Это верно и для фестов и для подружек. Бывает так, что не нравится даже последним, но на друзей не обижаются)
18.11.2011 в 21:37

а ты согласен довольствоваться в таком случае отпиской или смайликом?
Более чем согласен. Это такое же выражение эмоций)))
Когда я вижу в комментариях россыпь смеющихся смайликов в ответ на шутку я верю, что она рассмешила людей) Когда мне ставят обнимающийся смайлик в ответ на трогательный текст я тоже понимаю, что хотел сказать человек)))
Отклик.

А "профессиональную" критику и разбор я попрошу отдельно) У тех людей чьему мнению в вопросах техники и мастерства я доверяю.

Когда я что-то выставляю на фесте и ли в дневнике я просто хочу поделиться, вот, мол, народ, зацените какую телегу сробила! нравится?) Какая там к черту критика?)))) Мне важно сейчас только нравится ли людям, доставила ли я им удовольствие от чтения/просмотра)

Но я примитивно устроена, я не настаиваю, что это единственно верный путь)
18.11.2011 в 21:45

Не думаю, что дело в примитиве. Сколько людей, столько мнений) И ваша позиция мне тоже более чем понятна.
И всё-таки, любить – так королеву, воровать – так миллион xD
18.11.2011 в 21:57

Да, такие отзывы кажутся мне отстойными, но это всего лишь моё мнение, ок.
так как насчет открыться? Тоже хочу знать ник - ничего личного, чиста время сэкономить.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии