Зарисовка про UST и задумывалось, про Гокудеру, но как-то не захотелось конкретизироваться.
читать дальшеСмелость – не порок.
Смелость - препятствие, которое не каждому под силу преодолеть.
Искрящиеся позолотой люстры освещают торжественный зал.
Куски метала, искусно вылепленные неизвестным мастером. Если хоть на миг об этом задуматься, то чувство зависти под названием «а я так не могу» не заставит себя ждать.
Зал забит до отказа.
Несколько десятков зажравшихся своей властью туш, уповающих на ещё большую власть.
Они отвратительны. Напоминают белёсых опарышей, извивающихся в полуразложившемся куске протухшего мяса: готовы радостно поглотить любые, преподнесенные им, помои.
30 серебряников? Универсальная валюта, тысячелетия кочующая из одного кармана в другой.
Мимо проходит официантка, покачивая туго затянутыми в коротенькую юбку бёдрами.
Тоже мясо и тоже продаётся. Впрочем, как и всё в этом помещении. Ценники невидимы, незримы и не материальны, но узнаются крайне быстро, стоит лишь всерьез ими заинтересоваться.
Душно. Накрахмаленный воротничок предательски врезается в кожу шеи, практически перекрывая кислород. Или это только так кажется? Мерещится, создаётся фантазией, делающей слабые попытки перекрыть реальность предстающих перед глазами образов.
Гадко понимать невозможность несбыточного, наступая на горло посмевшей трепыхаться надежде. Надежда ядовита и опасна, её нельзя подпускать близко. Эта неизлечимая болезнь, поразит твоё тело, пуская корни немыслимо глубоко, причиняя адскую, испепеляющую душу, боль.
Одна рука, две, три. На втором десятке счёт сбивается.
Сколько раз за вечер потные ладони касались этих пальцев? Сколько раз эти губы растягивались в улыбке, даря её неизвестно кому?
Продажность сегодня в моде?
Одиноко и уныло. Словно потух последний слабо чадящий светильник.
Уйти. Развернуться и исчезнуть. Сбежать, плюнув на болезненный отклик - напоминание о собственной слабости.
«Тебе легко? Мне ещё легче. Ведь меня давно уже нет»
Дверь комнаты. Дверь шкафа. Крышка припрятанной среди одежды коробки.
Матрёшка личных секретов рассыпается, стоит только хозяину захотеть добраться до её страшной сердцевины.
Плата за одержимость - исповедь и признание в собственных грехах.
Ты хочешь есть, ты хочешь спать. Всё остальное – случайный бонус из выпавшего шарика уличной рулетки.
Черный, красный, синий, зелёный. А какой выбрали бы вы? Смотрите, не ошибитесь. От этого зависит слишком многое.
Какой-то шутник засыпал в твою рулетку несметное количество одинаковых шаров?
Смирись. Этот шутник носит имя «судьба».
Замах. Удар.
Боль расползается по левой части спины до самого бока, даря освобождение задержанному в её предвкушении дыханию.
Зубы непроизвольно впиваются в нижнюю, губу. Под их напором тонкая кожица лопается, высвобождая скопившуюся за ней кровь.
Следующий свистящий удар вычерчивает алую дугу поперек поясницы, нежно обхватывая болезненно выгнувшуюся спину.
Самоистязание. Самоотречение.
Стекающие вниз капельки пота разъедают свежие раны, жгут набухшие полосы.
Плетка отброшена куда-то в угол комнаты.
Комок плоти – не человек. Не существо. Лишь слабая оболочка, корчащаяся в немыслимых страданиях. В борьбе с самим собой.
Смелость говорите?
Смелость есть.
Смелость существует.
Смелость рвётся на свободу, вспарывая нутро своими кривыми когтями.
Но хлипкий разум, цепляется ей за подол, моля не совершать очередную глупость.
Разум хочет жить.
На всякий случай напоминаю, что критика должна быть адекватной, яд сцеживайте в другом месте, а некий смайл - все помнят какой - запрещен.
@темы:
высказываемся!,
Анонимный фанфикшен
Не знаю требуется ли она. Всё равно бред.
Но было бы интересно.
Я нихуя не понял, причем тут риборн и уж тем более Гокудера, и еще тем более юст.
Так поэтому и нет каких-то личностей. Просто зарисовка.
Иначе было бы больше, конкретнее и про Гокудеру.
Увидит тот, кто захочет увидеть.
Дальше. Причем тут свистящие удары? Это зачем? Персонаж мазохист? У персонажа психическое расстройство?
Придирки к стилистике - текст не очень удобно читается, когда длина абзацев равняется в среднем двум-трем предложениям. Они все как-то разбиты, в них высказываются разные мысли, и читатель толком не успевает осознать, что автор имел в виду в одном абзаце, а уже начинается следующий.
Зубы непроизвольно впиваются в нижнюю, губу.
Тут просто опечатка, но в глаза бросается.
Под их напором тонкая кожица лопается, высвобождая скопившуюся за ней кровь.
Напор зубов?
В общем, не понравилось
В общем, не понравилось
Ты когда прокусываешь губу у тебя кровь не выступает?
Дальше. Причем тут свистящие удары? Это зачем? Персонаж мазохист? У персонажа психическое расстройство?
Да, мазохист, занимающийся самобичеванием.
текст не очень удобно читается, когда длина абзацев равняется в среднем двум-трем предложениям.
А автор не воспринимает короткие предложения, поэтому не может читать большую часть новых книг.
Классика отрывочными предложениями "пошел-сделал" не пишется, поэтому, подобный стиль впитан с детства.
В общем, не понравилось
Ваше право.
Э-э, анон. Когда ты прокусываешь губу, у тебя выступает кровь, это нормально, потому что под кожей находятся кровеносные сосуды. Но у тебя она, судя по тексту, скапливается под кожей в одной месте. Это называется гематома, в просторечье синяк, и в норме просто так не образуется.
Да, мазохист, занимающийся самобичеванием.
Так это не ты читателю в комментариях объяснять должен, это читатель должен понять из текста.
Ваше право.
А ваше право - принять к сведению. Если вы хотели восторженных отзывов, то вы, к сожалению, пришли несколько не по адресу.
Ок. Промахнулась. Но думалось именно про сильно прокушенную губу.
Так это не ты читателю в комментариях объяснять должен, это читатель должен понять из текста.
Жаль, что из текста непонятно, мне казалось, что всё вполне понятно.
А ваше право - принять к сведению. Если вы хотели восторженных отзывов, то вы, к сожалению, пришли несколько не по адресу.
Если бы хотелось восторженных отзывов - ушла бы на сообщество к каким-нибудь няшкам.
Хотелось всё уместить в драббл. Видимо, зря.
Стоит расписывать конкретнее?
Не только про предложения и стилистику. Неужели настолько ужас?
Не только про предложения и стилистику. Неужели настолько ужас?
Мне думается, это скорее зависит от вас) Если хочется - то пишите. Если не хочется сейчас, но вообще писать нравится - пишите. Если нравится идея, но не нравится исполнение - пишите, попробуйте поменять форму. Может быть, ввести побольше конкретики.
В целом, вот лично мне импонирует использование коротких, рубленых фраз, да и далеко не только мне, насколько я знаю. Но когда их очень много, они перестают оказывать должное воздействие.
Первая часть по настроению мне кажется интересной.
Так что дерзайте, автор))
Да заебали же. Анон, уймись уже со своей тикандой, хорош таскать ее по всем тредам.
Хорошо, попытаюсь конкретизировать.
В общем и целом, хотелось вытянуть на нуар, но потом как-то забылось. Наверное, поэтому и получились отрывки, похожие на мысли автора. Они должны были принадлежать персонажу.
Спасибо за развёрнутый ответ. Буду стараться и пытаться сделать лучше. Но вот с длинными фразами действительно тяжело и не выходит их достойно разбивать. Какое-то личное неудобство что-ли. Выбешивает, когда очередное предложение начинается со связки существительного и глагола, ужасно тянет вставить какой-нибудь оборот, а из-за этого выходит намного длиннее.
Сначала даже не про стилистику и самобичевание (это я, кстати, поняла)
Во-первых, безликость текста. Для того, чтобы понять фразы типа
«Тебе легко? Мне ещё легче. Ведь меня давно уже нет»
Плата за одержимость - исповедь и признание в собственных грехах. и т.п.
надо иметь хотя бы минимальное представление о личности героя, ну вот даже не имя, хотя бы намёк. Без этого у читателя не будет никакой картинки, это просто набор почти не связанных между собой фраз о том, что кто-то там "борется с собой", но почему, зачем и какой в этом всём смысл вообще непонятно. Или уж не вставляйте такие фразы в текст.
читать дальше
Понимаю. Вполне. Знакомо мне такое очень и очень. Научишься еще, если будешь думать и пробовать. Если научишься жить тем, что пишешь.
Не за что. Я и не говорила за длинные фразы. Наоборот, короткие хороши. Только из них не должен состоять весь текст. Делай вот эти короткие самыми ударными! Которые читателю душу вывернут, про что-то свое напомнят, куда кольнут. Просто позволь своим рукам и голове работать свободно. Записывай мысли, которые просто пришли в какой-то момент. И научишься. Найдешь свое.
я хочу тебя. поговори со мной о тексте, а. ну так, развернуто, с объяснениями. что плохо и главное как надо, чтобы было хорошо. тольк открываться я ссу =/
Солнце, пиши мне на [email protected] свой ник на дайри. Поговорю, помогу, может, кого посоветую.