22:56

Если два человека долго остаются в одной комнате, они рано или поздно начинают трахаться.
Пишет Гость:
01.08.2011 в 12:56


Бесит, что авторы взяли моду указывать в шапке ООС, чтобы въедливые критики до них не докапывались. Начинаешь такое читать, вроде морально подготовленный, а там не то что ООС, а просто ООСненейший распиздец, и предъявить ничего не можешь, ибо о легкой внехарактерности персонажей предупредили. Но самое обидное, когда автор грамотный, тогда вообще страдаешь, так как зацепиться абсолютно незачто.

URL комментария

@темы: высказываемся!, фигня

Комментарии
01.08.2011 в 23:02

.__. И тишина...
01.08.2011 в 23:02

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
ТС, я с тобой полностью согласен!!11! Как же это задолбало >.<
01.08.2011 в 23:04

Если два человека долго остаются в одной комнате, они рано или поздно начинают трахаться.
ТС, я с тобой полностью согласен!!11! Как же это задолбало >.<
Что задолбало? То, что при пометке ООС в фике обнаруживается ООС? ОЯЕБУ.
01.08.2011 в 23:11

помятый шкаф с веселым вантасом внутри
Меня раздражает, когда аффтаршы на фикбуке пишут мерисьяшный фик, где ХИБАРИ ВЛЮБЛЯЕТСЯ В МС-НЕУДАЧНИЦУ, а в шапке нет ни ооса ни мс =___=
01.08.2011 в 23:12

ТС непризнанный автор? Кажется я догадываюсь, в чей камешек огород, есть один грамотный оосный автор.
01.08.2011 в 23:12

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
ИМХО, ООС надо ставить всегда.
Что бесит, щикарно сказал ТС: обнаруживается не ООС, а пиздец характеру, одно имя осталось.
01.08.2011 в 23:18

ООС бесит больше всего, даже если в шапке стоит - все равно прикопаюсь и буду плеваться, потому что это не оправдание, если пишешь про конкретных персонажей, то изволь соблюдать рамки, пачкать бумагу многие горазды, так пусть напрягутся продумать сюжет, действия и слова, а если какие-то персонажи из-за этого не сойдутся, значит не судьба.
01.08.2011 в 23:34

Если два человека долго остаются в одной комнате, они рано или поздно начинают трахаться.
ООС бесит больше всего, даже если в шапке стоит - все равно прикопаюсь и буду плеваться, потому что это не оправдание, если пишешь про конкретных персонажей, то изволь соблюдать рамки, пачкать бумагу многие горазды, так пусть напрягутся продумать сюжет, действия и слова, а если какие-то персонажи из-за этого не сойдутся, значит не судьба.
Анон, а что такое каноничные персонажи? Ссущийся кипятком Гокудера, каждые 5 минут радостно вскрикивающий "Джудайме"? Отмороженный социопат Хибаре, который редко снисходит до чего-то большего, чем "камикорос"? Сопливое малолетнее трусло Тсунаеши, который даже местной шпане не может пизды дать?
К слову, они все не то что не гомосеки, они еще просто дети, которые в нашем безгранично добром каноне могут максимум стесняться на свиданиях (гетеросексуальных естессна).

Можно сколько угодно "раскрывать" персонажей в фанфиках и дискуссиях - этот тот же ООС и фанон, только в профиль. Персонажи слишком поверхностно прописаны - все устоявшееся мнение о персонажах по большей части не более чем: "мы тут фандомом посоветовались и решили, что ..."
Такие вот дела.
01.08.2011 в 23:49

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Всё равно, Индра-сан, я не могу видеть рыдающего в три ручья и теряющего сознание каждые пять минут Скуало-тайчо и не сказать ничего аффтору. (<= ибо баттхёрт).
01.08.2011 в 23:57

помятый шкаф с веселым вантасом внутри
indr@
Просто у всего должны быть хотя бы теоритические пределы разумного =___=
02.08.2011 в 00:50

ИМХО, ООС надо ставить всегда.
:facepalm3:

легкой внехарактерности персонажей предупредили.
Дебилы, дебилы, сколько вас нужно учить? :facepalm3:
Что ООС - это технический термин, который как раз предупреждает о "распиздеце". Этот термин нам говорит о том, что характер персонажа серьезно расходится с заявленным в каноне. Трусливый фиялка Занзас, оторва-шалава Кёко. Вот это ООС, а не те тараканы, что бродят в голове у каждой отдельно взятой идиотки.
02.08.2011 в 00:57

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
те тараканы, что бродят в голове у каждой отдельно взятой идиотки.
А они тогда што? о.о
02.08.2011 в 01:04

Но, блядь, какого хуя оос ставят заранее, чтобы упредить тапки, хотя явно видно, что сильного ооса нет, а некоторые ебнутые авторы так боятся критики, что пихают это предупреждение не в тему.
02.08.2011 в 01:05

Кажется я догадываюсь, в чей камешек огород, есть один грамотный оосный автор.
Это кто?
02.08.2011 в 01:20

ДМ наверное, пишет прекрасно, но непойми о ком, да и недовольных своим оосом шлет далеко и надолго уже в предупреждении.
02.08.2011 в 01:29

А я ненавижу фем, любой OOC меркнет перед этим насилием над персонажем, пусть лучше мужики будут пидарасами. Но больше бесит, когда в фике нормальный гетеро становится бабой под влиянием каких-то хренотеней и в итоге начинает любить мужчин, как-будто насильная смена пола влияет на ориентацию, блядь, да если мне яйца приделают, тем более без моего согласия, я вряд ли побегу их сразу же пристраивать в ближайшую пизду, лучше стану пидарасом. Очень ненавижу фем, хочется выжечь каленым железом все фемки на дайрях и авторов, их пишущих.
02.08.2011 в 01:33

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Хотя превращения в бабу мне тоже непонятны, я щитаю, в фем вообще нет ничего плохого. :о
02.08.2011 в 05:58

Лично для меня, фем допустим в плане Тсуны, остальные персонажи не воспринимаются.
02.08.2011 в 06:02

Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Правило 63 во все поля и ниипет.
02.08.2011 в 06:33

Анон, а что такое каноничные персонажи? Ссущийся кипятком Гокудера, каждые 5 минут радостно вскрикивающий "Джудайме"? Отмороженный социопат Хибаре, который редко снисходит до чего-то большего, чем "камикорос"? Сопливое малолетнее трусло Тсунаеши, который даже местной шпане не может пизды дать?
Да, есть моменты, но если копнуть характеры чуть глубже, то все прекрасно можно расписать и в подобных рамках. В каноне информации предостаточно, просто надо смотреть не только на поверхностные реакции и хоть немного разбираться в людях.
02.08.2011 в 06:42

Я поклоняюсь одному богу. И имя ему - Данунах!
*рукалицо*
Люди вы... *ржет*
Ой, блин. Фанфы - на то они и фанфы, чтобы писать то, КАК БЛЯДЬ Я ХОЧУ ВИДЕТЬ ЭТИХ ПЕРСОВ!!!

Хотите без ООС - читайте мангу и не высовывайтесь.

Блядь, нежные фиалочки прям, ояебу.
*ООСшник*
02.08.2011 в 10:13

помятый шкаф с веселым вантасом внутри
Narico-chan
What the 63 rule?
02.08.2011 в 10:52

авторы в этой теме отжигают. Любой, кто не воспринял их криатифф, моментально записывается в малолетние дебилы и няшки.
Да, блядь, есть ООС, а есть пиздец. И это разные вещи. И если пишешь пиздец про Васю и Колю, но при этом почему-то называешь их именами героев Реборна, будь готов к тому, что тебе плюнут в рожу те, кому за фиг не сдались любимые тобой Вася и Коля.
02.08.2011 в 10:54

10:52, жму вашу лапку.
02.08.2011 в 12:14

Святая мяу. Живу полной жизнью не вставая с дивана.
читатели сами виноваты, что привыкли оос=слегка не рядом с характером. потому что оос на самом деле out of character. out в смысле совсем вне. этот термин придуман не для того, чтобы ставить его всегда, когда в фике занзас вместо шести стаканов разбил о голову сквало пять.
просто в фандоме так много готовых с пеной у рта доказывать, что стаканов должно быть шесть, что авторы, не желающие скандалов, ставят оос даже если стаканов восемь.
а вообще оос и означает "готовься, ты нифига не узнаешь этих людей!" и предупреждает он об этом.
это табличка "с характерами пиздец и вас предупредили".
я понимаю почему бесятся читатели. потому что раз они читатели у них нет выбора кроме как читать, что дали. а каждому хочется, чтобы ему дали вкусненько, с любимыми заморочками и жаркой нцой во вхарактерный персик.
но злиться на то, что вам дали диетическое питание в банке с надписью "диетическое питание" глупо. можно или не есть его, или радоваться, что оно бесплатное.
02.08.2011 в 12:31

Пасхалка
meow-fix, но тогда надо как-то отделять зерна от плевел.. Потому что тоже ставлю ООС, просто потому что считаю, что в некоторых ситуациях персонаж немного на себя не похож, но, как понимаю, поэтому могут мало читать, опасаясь совершенного несоответствия. Печаль. Нужен еще один термин. .__.
02.08.2011 в 12:37

Полуоос, недооос, оос-light.
02.08.2011 в 12:57

Святая мяу. Живу полной жизнью не вставая с дивана.
Кашик так он и есть. "легкий оос"
02.08.2011 в 13:36

помятый шкаф с веселым вантасом внутри
meow-fix
а теперь научите няшек отличать ЛЕГКИЙ ООС от ООС-ПИЗДЕЦА. =_____=
02.08.2011 в 13:39

Святая мяу. Живу полной жизнью не вставая с дивана.
Буква А. увы, есть вещи в мире, сделать которые невозможно)
научить няшек отличать оос.
объяснить читателям, что им никто ничего не должен.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии