Шиповник ворует лук
Варианты игр, которые упоминались в разных обсуждениях.

1. MW традиционная с пейрингами
2. MW с распределением по группам персонажей, как на Ностре, (и квестами, как на MW)
3. MW на площадке ЗФБ
4. Играть в MW в командном сообществе и выкладывать работы на ЗФБ от одной Реборн-команды
5. Группы персонажей на ЗФБ
6. Просто Реборн на ЗФБ, целиком или любыми командами (кто пейрингами, кто персонажами, кто НЕХом)
7. МЛ
8. Сикрет Санта
9. Фестиваль
10. Фестиваль с ключами вместо персонажей
11. Абордаж
12. Риал-мафия против Волшебной
13. Игра по мотивам geoguessr с заданными локациями

Пояснения (=примерные правила):
Абордаж: набираются команды по пейрингам. Орг тасует заявленные пейринги и распределяет их между командами в случайном порядке. Команда предполагает, к кому попал ее пейринг, и выкладывает работу по заявленному пейрингу той команды. После выкладки работы команда получит тот пейринг, который попал к команде, на чей пейринг была написана работа.
Например: заявляются вишня, малина, крыжовник и калина.
Вы играете за вишню. Какой пейринг достался вам, известно оргам, но это определенно не вишня.
Вы решаете, что вишню захватил крыжовник, и выкладываете крыжовненную работу.
Но у крыжовника оказывается малина. Теперь тот, кто напишет вишню, получит малину.
Тогда вы решаете отжать пейринг у малины, но у нее оказывается калина. Теперь тот, кто напишет вишню, получит калину.
Поскольку крыжовник уже выложил работу и по-прежнему не вышел из игры, вы предполагаете, что на этот раз все-таки он захватил вашу вишню. И угадываете! Вы победили. Ценой одной малины и двух крыжовников вишня была отбита у противника.
Тот, кто получил свой пейринг, выигрывает. Если всем хватает терпения, выигрывают все.
Можно отвести определенное время на каждый раунд, чтобы не было путаницы из-за разного темпа команд. Например, сутки или двое.
Как вариант, орги могут сообщать командам только то, был ли абордаж удачным, или нет, чтобы игроки могли участвовать одновременно в нескольких командах, и интрига не терялась. И выкладывать полный список передвижения пейрингов между командами в таком случае в конце игры.
Работами могут быть не только фики и арты, но и другие формы фантворчества (аватарки, фанмиксы и так далее), однако количество других форм ограничено (1-2 работы одного вида на одну команду).


Риал-мафия против Волшебной: играют две команды, одна пишет про мафию без магии, вторая строит сюжеты вокруг магических элементов канона. В остальном формат пока не определяли. Возможны тематические задания (ключи), которые каждая команда должна обыграть в соответствии со своим сеттингом.


Игра по мотивам geoguessr с заданными локациями: каждый игрок/команда получает пять локаций, выпавших в игре, которые нужно использовать в своих работах. Использование места может быть задано правилами, а может оставаться на усмотрение участников. (Персонаж неожиданно оказывается в заданном месте и ему надо определить, где он находится, и выбраться оттуда/Персонаж должен добраться до места, чтобы получить артефакт/Это единственные места на Земле, где сохранилась жизнь после апокалипсиса/Это места прорыва чудовищ из другой реальности и.т.д.) Можно не задавать правилами количество работ, можно обязать уместить все места в одну работу, а можно сделать пять этапов в соответствии с локациями, разрешив создание работ со сквозным сюжетом.

@темы: сложная мозговая деятельность, [я хочу рассказать вам о...]