Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:51 

оффлайн с цыганочкой

bye felicia
there's no time to explain
Тема про оффлайн с выездом в Подмосковье.

UPD: КТО ЕЩЕ НЕ ОТМЕТИЛСЯ ПРО ДАТЫ, ОТМЕТЬТЕСЬ, УЖЕ НАДО РЕШАТЬ ТОЧНО.

ранее

список желающих на 20.20 27 мая:

42 человека

таблица по датам:

читать дальше

Пишет Fenrira Grey:
читать дальше

Новый список желающих на 23:13 28.05.2014.

33

Пока не подтвердили согласие

ОБСУЖДЕНИЕ ПЕРЕЗЖАЕТ НА СООБЩЕСТВО РФ на выезде

запись создана: 25.05.2014 в 22:18

@темы: Самый лучший фандом, сложная мозговая деятельность

Комментарии
2014-05-25 в 22:21 

пока орга нет как-то бессмысленно говорить.
Я бы поехал, если что.

URL
2014-05-25 в 22:31 

и я бы поехал теоретически

URL
2014-05-25 в 22:38 

делаю саммари того, что уже обсудили на листке и в треде:

есть желающие (пока они анонимны, но их явно не меньше 4-5 человек для начала) выехать в загородный коттедж неподалеку от ДС.
даже есть желающие ради этого приехать из ДС-2 и вроде как откуда-то и подальше.

на выходные, с шашлыками, бухаловом, веселыми играми для алкашей, типа крокодила, твистера и прочей фигни.
ну и пообщаться фандомно.
примерно с вечера пятницы по вторую половину дня воскресенья, кто как смог, тот так и приехал бы.
но для начала, конечно, жутко нужен орг с головой и опытом общения с такими сервисами, и список желающих.

очень хочется увидеть всех-всех, кто захочет! ну правда. хочется мегаоффлайн реборновский, который потом всю жизнь будем помнить.

анонам кажется, это будет весело, но они такие никому не известные аноны, что опасаются сами браться за организаторство, как за сбор денег, так и за выбор и аренду коттеджа.

что надо:
1. чтобы кто-то отважный сказал: я готов организовывать коттедж, если соберутся деньги
2. а кто-то с кредитом доверия сказал: я готов собрать деньги и передать, когда будет выбран коттедж
3. а кто-то заботливый сказал: а я позабочусь о еде и выпивке, если мне дадут на нее денег
4. а наши любимые все остальные сказали: а мы приедем нажремся и будем танцевать на столе

ну давайте же, ну?

URL
2014-05-25 в 22:41 

мне очень нравится идея, и я бы с удовольствием приехал бы, если бы знал точную дату, чтобы успеть разобраться с работой.

URL
2014-05-25 в 22:42 

ты так все расписал анон, что это прекрасно и заманчиво :squeeze:
Я позабочусь о еде и выпивке на указанную сумму, потом предоставлю чеки, и мне эту сумму отдадут)

URL
2014-05-25 в 22:43 

мне очень нравится идея, и я бы с удовольствием приехал бы, если бы знал точную дату, чтобы успеть разобраться с работой.

Точная дата будет известна только тогда, когда появится хотя бы даже один надежный юзер, который согласится взять на себя часть ответственности)

URL
2014-05-25 в 22:43 

если орг найдется и если мы не прокозлим, то с точной датой решится быстро, а будет она ориентировочно в конце июля-начале августа.

URL
2014-05-25 в 22:52 

Fenrira Grey
WWBKD?
Увидела во фленте, окунулась в два года назад. Тогда, помнится, тоже планировали грандиозный выезд, на море, правда.

Аноны, стоит начать с не-анонимности) А то кредит доверия, заботливость, домовитость-яхонтовость))
Давайте посчитаем, сколько реальных человек заинтересовано, а потом уже про сбор денег говорить можно.

2014-05-25 в 23:14 

Ахайри
You are procrastinating right now!
Если не анонимно, то я сразу за.

2014-05-25 в 23:23 

Цирилла~
я кому-то помог, я - счастливый клубок//всегда помни о сути
Я хочу :inlove:

2014-05-25 в 23:26 

ооо)))

URL
2014-05-25 в 23:35 

young_hippo
too late to die young
Хочу бухать и играть в алкокрокодила! :beer:

2014-05-25 в 23:38 

Мина Мюррей
УБИВАЙ И ЖГИ ГЛАГОЛОМ
young_hippo,
читать дальше

2014-05-25 в 23:41 

Аноны с собаками, немцами и швабрами
Загадочны и великолепны
#БОЛЬ, читать дальше

2014-05-25 в 23:42 

Аноны с собаками, немцами и швабрами
Загадочны и великолепны
палево такое палево :lol:

2014-05-25 в 23:43 

Fenrira Grey
WWBKD?
#БОЛЬ,
Слушайте, вы собираетесь приехать?

2014-05-25 в 23:43 

Аноны с собаками, немцами и швабрами
не переживай, я тоже знаю пароль от этого аккаунта :lol:

URL
2014-05-25 в 23:44 

не переживай, я тоже знаю пароль от этого аккаунта
Ок, если что, валю все на тебя :lol:

URL
2014-05-25 в 23:46 

Кошка Гокудеры мурлыкает, но сволочь
Убивайте фотошопов, пока они еще маленькие. С ними невозможно договориться!
Аноны, стоит начать с не-анонимности) А то кредит доверия, заботливость, домовитость-яхонтовость))
Ну, если кто-то организует, я бы подтянулась) Идея занятная)

2014-05-25 в 23:46 

Мина Мюррей
УБИВАЙ И ЖГИ ГЛАГОЛОМ
Fenrira Grey,
хотелось бы, если соберется большая компания.

2014-05-25 в 23:47 

Мина Мюррей
УБИВАЙ И ЖГИ ГЛАГОЛОМ
Аноны с собаками, немцами и швабрами,
читать дальше

2014-05-25 в 23:54 

Fenrira Grey
WWBKD?
#БОЛЬ,
О, это гуд.

2014-05-26 в 00:09 

Цирилла~
я кому-то помог, я - счастливый клубок//всегда помни о сути
#БОЛЬ, ыыыыыы :heart:
орг, появись! :lol:

2014-05-26 в 00:09 

белая_гвардия
+1 за, если соберется побольше людей)) могу помочь с покупкой продуктов

2014-05-26 в 00:15 

Айон Ран
Шесть путей дедлайна | Кофейная фея
Замечательная идея. Если в середине-конце июля, я тоже за)

2014-05-26 в 00:29 

Лейтенатор
Глазированный сурок
Тщерт, проклятые дайриглюки, коммент недописаный отправился, сорри)

Я за, коттедж - это же ПРАКТИЧЕСКИ ДАЧА ТАК ПРЕКРАСНО!
Ну и да, чоуж там, анон с дачей торжественно объявляет себя лузером века деанонится и всё еще надеется на взаимность с милым домиком из бруса :lol:
Могу помочь со сбором денег и закупкой провизии, если кто-то возьмет на себя вопросы аренды.
Только надо четко определиться с количеством людей и отталкиваться от этого и с бюджетом, и с арендой, и с едой\напитками. В идеале бы обсудить собравшейся компанией все в реале или хотя бы в комментах потом.

Анон, который упорно просил мою фотку - приезжай и посмотри вживую, я не страшный :lol: И да, я против фото- и видеосъемки заранее)) ДАЧА НЕ ДЛЯ ТОГО

2014-05-26 в 00:31 

Лейтенатор, тщорт а я хотел позвать анона с дачей, то есть без дачи, к себе на дачу :lol:

URL
2014-05-26 в 00:35 

Лейтенатор
Глазированный сурок
ЗОВИ МЕНЯ ЗОВИ МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ
Блин, анончик, я уже понял, что надо, видимо, чаще заходить в тред, а то влетаешь раз в месяц с мороза и не понимаешь, о какой даче речь))
Я понимаю, что аноном был куда привлкательнее, чоуж :lol: Но если что - я согласен)

2014-05-26 в 00:37 

есичесно, думаю, что я и сам аноном гораздо привлекательнее, так что фиг-то с ним и вот удачи с оффлайном :lol:

URL
2014-05-26 в 00:51 

Fenrira Grey
WWBKD?
Лет несколько назад я была на ролевке, как раз в коттеджах в Подмосковье. Попробую связаться с мастером, чтоб она меня проконсультировала.

2014-05-26 в 00:53 

спасибо)))

URL
2014-05-26 в 01:19 

Fenrira Grey
WWBKD?
Кстати, аноны из ДС, которые боятся, стесняются и прочее - поддерживаю Л-ра, почему бы не встретиться сначала на локальной сходке? Познакомимся, заодно и обсудим более предметно коттеджи, даты,..

2014-05-26 в 01:26 

gestrandet
говно переговоры
Поехали к нам с Буквой в Пушкино.
Можно ночью на водохранилище пойти - от ментов бегать, бгг.
Извините, не сдержалась. )))

2014-05-26 в 01:32 

так это ж почти дс)))

URL
2014-05-26 в 02:14 

какие удобства нужны? бассейны, сауны, теннисные столы - надо это все или минимум?

URL
2014-05-26 в 02:18 

ну нормальный дом с территорией, я так думаю, без бассейна можно обойтись, нужно от 10-ти спальных мест и бм транспортная доступность

URL
2014-05-26 в 02:26 

ну нормальный дом с территорией, я так думаю, без бассейна можно обойтись, нужно от 10-ти спальных мест и бм транспортная доступность
да

URL
2014-05-26 в 02:35 

сауны с бассейнами лишнее, да и спальниками в крайнем случае можно обойтись, в приоритете транспортная доступность.

URL
2014-05-26 в 02:43 

ну если будут за разумные деньги, то вай нот

URL
2014-05-26 в 05:48 

Снепурок
Милый шизофреник
Буду безумно рад пообщаться с фандомом в реале. Чудесная идея про собраться на даче)
Наконец-то я смогу запустить завалявшуюся гору китайских фонариков и побегать в маске привидения)))
Кому деньги сдавать?
*приготовился*
немного проясню свою анонимную личность)) Хуй мультаторный

2014-05-26 в 07:19 

daana
хлеба до завтра хватит, кефиру вдоволь, стреляться глупо
я бы с удовольствием, если будет получаться по датам. у меня могут быть другие планы в конце июля-начале августа, и я сейчас не знаю точно, когда - это не только от меня зависит. так что пока вероятность 50/50, как повезет)

2014-05-26 в 14:41 

Vinculum
Долбоёборг
Если получится собраться - хотелось бы.

2014-05-26 в 14:49 

Fenrira Grey
WWBKD?
Vinculum,
Йей! :dance2:


Так, вот то место, о котором я писала выше - kottages-osenka.narod.ru/index/kontakty/0-21
Там по крайней мере хозяин - это точно хозяин, а не посредник, документы на коттеджи в порядке.

Оно без бассейнов и прочих изысков, конечно, но демократично. Хотя там есть баня, бильярд.
И по опыту - всем все равно где спать, лишь бы было чисто и не было толпы вокруг, чтобы можно было спокойно упасть и умереть, когда вымотаешься.
Из минусов - туда не доедешь на электричке, нужно арендовать транспорт. Если наберется много человек, мне посоветовали хорошую автобусную компанию.

2014-05-26 в 14:52 

gestrandet
говно переговоры
Vinculum, вы ты меня зажег, пурпурпур. **

2014-05-26 в 14:54 

Vinculum
Долбоёборг
kiirch, меня подпалила Фенри XD Ну, ты знаешь как это бывает :facepalm:

2014-05-26 в 15:02 

gestrandet
говно переговоры
Vinculum, знаю-знаю. ))) Потому и.

2014-05-26 в 15:32 

Emma Frost
это не хаос, это барокко
С большим удовольствием поучаствовала бы, очень хочется :) но тоже все зависит от конкретных дат, смогу или не смогу )))

2014-05-26 в 15:33 

Aizawa
Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
C радостью!
Но тоже завишу от конкретных чисел )

2014-05-26 в 15:35 

Fenrira Grey
WWBKD?
Камрад ТС или кто-нибудь, на кого тут навешен модер.
Можно нас посчитать по головам в оригинальном посте? И заодно запилить что-то типа таблички с выходными лета, а каждый отметится, когда точно может, когда точно не может, когда неясно.

2014-05-26 в 15:41 

bye felicia
there's no time to explain
Fenrira Grey, посчитать по головам не вопрос, а код таблички мне мог бы кто-нибудь написать, чтобы красиво было?
но я не модер, пока еще могу редактировать пост, а скоро не смогу. но можно будет сделать новый, все равно кроме этой темы тут мертвые с косами.

2014-05-26 в 15:44 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
и я, и я хочу! заранее на все согласна:heart::heart:

kiirch, читать дальше

2014-05-26 в 15:48 

bye felicia
there's no time to explain
пока просто добавил список, отметил тех, для кого даты решают.

2014-05-26 в 15:56 

Fenrira Grey
WWBKD?
белое с лиловым,
Вот я начала, дальше просто. Там пока все выходные июля указаны.
Ник4-5-6 июля11-12-13 июля18-19-20 июля25-26-27 июля
Fenrira Grey
Ахайри
Цирилла~

2014-05-26 в 15:57 

может в тбл потом снести, а пока просмто списком даты?

4-6 июля
11-13 июля
18-20 июля
25-27 июля
1-3 авг
8-10 авг

еще?
и каждый себя вписывает под датой, в какую может.

URL
2014-05-26 в 15:59 

bye felicia
there's no time to explain
Fenrira Grey, спасибо, я сейчас тогда вставлю пустую таблицу с никами, и буду постепенно добавлять тех, кто отметится.
думаю, первые и вторые августовские можно тоже сразу добавить, а дальше уже холодно может стать.

2014-05-26 в 16:04 

Toriya
Мирный атом
Если после 20 июля, то я тоже попробую присоединиться

2014-05-26 в 16:09 

Liolit
Не амиго ты мне (с)
Очень заманчиво, но у меня все зависит от даты, потому что работа может попасть на сб-вс, надо будет заранее перепрашиваться. Так что пока тоже 50/50 )

2014-05-26 в 16:22 

gestrandet
говно переговоры
У меня график по договоренности, поэтому я предпочитаю подстраиваться под общий выбор.

Буква А., офф

2014-05-26 в 16:24 

Emma Frost
это не хаос, это барокко
Точно не могу: 4-6 июля, 25-27 июля, 1-3 августа.
Остальные варианты гораздо более приемлемы.

2014-05-26 в 16:28 

Fenrira Grey
WWBKD?
В первые выходные июля не могу.

2014-05-26 в 16:28 

bye felicia
there's no time to explain
я отмечаю крестами все даты, в которые отписавшиеся предположительно могут.
пожалуйста, проверяйте иногда.

2014-05-26 в 16:34 

Кошка Гокудеры мурлыкает, но сволочь
Убивайте фотошопов, пока они еще маленькие. С ними невозможно договориться!
4-5-6 июля точно НЕ могу, остальное теоретически свободно.

2014-05-26 в 16:37 

Ахайри
You are procrastinating right now!
Не могу 4-6 июля и 8-10 августа.

2014-05-26 в 17:23 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
kiirch, читать дальше

я свободна в любые выходные до 4 августа, главное предупредить заранее

2014-05-26 в 20:10 

The Phantom
Сэр мусор
зависит от даты, но хотелось бы)) раньше конца июля точно не могу.

2014-05-26 в 20:17 

bye felicia
there's no time to explain
The Phantom, не понял, последние выходные июля вам пометить как возможные или нет? 25-27

2014-05-26 в 20:19 

Aizawa
Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
Не могу точно 11-12-13 июля и 25-26-27 июля, остальное вроде да )

2014-05-26 в 20:20 

The Phantom
Сэр мусор
белое с лиловым, последние помечайте, да. только мне надо сильно заранее знать, а то мне ж билеты из заграниц покупать:alles:

2014-05-26 в 20:23 

bye felicia
there's no time to explain
The Phantom, заранее - это уже не от меня зависит, я таблицу составляю :write2:
помечаю

2014-05-26 в 21:00 

Schmetti
Ты никогда не будешь прекраснее, чем сейчас.
хотелось бы, но пока совсем не знаю насчет дат

2014-05-26 в 21:34 

икура
ньюфага запишите.)
даты все, кроме 4-6 июля.

2014-05-27 в 00:21 

так кто оргом будет?

URL
2014-05-27 в 00:45 

aleks-neko
Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
ну я насчет дат не могу точно сказать надо смотреть график, но я с удовольствием бы пришла)

2014-05-27 в 00:52 

meow-fix
Святая мяу. Живу полной жизнью не вставая с дивана.
аноны, я бы очень хотела придти, но у меня все лето работа на юге, до москвы не доеду(
в любом случае, лучи любви всем, кто соберется)):heart::heart:

2014-05-27 в 00:53 

белая_гвардия
точно не могу 4-6 июля.

2014-05-27 в 00:56 

The Phantom
Сэр мусор
кстати, а поближе к мск или поудобнее добираться место сложно найти?))

2014-05-27 в 01:00 

Кристал.
над пропастью не ржи
хочу-хочу! :heart: но Киев.
приезд в Москву летом был в планах, пока без дат и не уверена, насколько реален, но буду мониторить тему. пока ни одной даты назвать не могу.

2014-05-27 в 01:03 

икура
мне предложили Гжель - не очень далеко, жд есть, народ туда на ролевку ездили, 30 человек вписываются на отлично. жду, когда телефон скинут.

2014-05-27 в 01:07 

икура
с Казанского час ехать.

2014-05-27 в 01:09 

да домов масса, надо интересоваться просто, можно пешком от метро даже найти

URL
2014-05-27 в 07:01 

Akasagi_N
- И да, Ника, вы тоже мистер! - Мистер Акасаги! / Гномий ассембл! ©
Я, теоретически, с вами, но точно сказать смогу только ближе к делу. И я, скорее всего, только на пт-сб.
(Если гжель было бы круто)

Мы просто обязаны поиграть в мафию хдд город засыпает, просыпается козодой хдд

2014-05-27 в 09:13 

Oriental_Lady
Призывное жывотное
Вау, ребят, как офигенно! :heart:
Надеюсь, что встретимся =)
У меня пока лето туманное, так что мне будет легче ориентироваться, когда решится с датой и местом.

2014-05-27 в 09:34 

neks
она умерла от закольцованного свуна
Я бы с удовольствием, если получится по датам и финансово)

2014-05-27 в 10:06 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Боюсь что-то обещать, может быть завал на работе. Но если смогу, то с конца июля.

2014-05-27 в 10:20 

Narico-chan
Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Вы там определитесь с датой, а то мне надо конкретно так подумать, как достичь мск. :lol:
Но блин, я тоже хочу. *_*

2014-05-27 в 10:40 

Vida_Winter
There’s no such thing as useless effort.
Я бы хотела присоединиться, но вряд ли получится по датам. Точно буду в Мск во второй половине июня, про июль ничего не знаю пока. Если вдруг получится приехать, предупрежу оргов заранее.

Сама идея собраться, в мафию поиграть, отдохнуть всем фандомом - крутота :heart:

2014-05-27 в 10:56 

~[Tsukiko]~
Я никогда не обижаюсь - я сразу за топором.(с)|В любой непонятной ситуации зови правую руку.(с)
Интересная идея.) С удовольствием пошла бы, но зависит от даты)

2014-05-27 в 11:49 

Анон бы поехал на выходных как-нибудь, но анону стремно - он никого из фандома не знает, сам мелкий и ссыкун :weep:

URL
2014-05-27 в 11:55 

The Phantom
Сэр мусор
сам мелкий и ссыкун
как раз не жалко принести кровавую жертву на благо процветания фандома:-D

2014-05-27 в 11:57 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
The Phantom, почто маленького пугаешь :lol:

2014-05-27 в 12:02 

neks
она умерла от закольцованного свуна
The Phantom, тебе не стыдно? :lol:

2014-05-27 в 12:10 

икура
Анон бы поехал на выходных как-нибудь, но анону стремно - он никого из фандома не знает, сам мелкий и ссыкун
совсем мелкий?
не боись - я тоже никого не знаю, не проблема.) на оффлайнах каких-нибудь бывал? тут не сложнеее будет. по крайней мере, не должно.:lol:

2014-05-27 в 12:10 

thegamed
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Я за и смогу в целом в любые из этих выходных, хотя ближе к датам будет понятнее, конечно.

2014-05-27 в 12:13 

The Phantom
Сэр мусор
кстати, у меня занудный вопрос. а вход по возрасту? а то мало ли, чего детишки накосячат, спрос будет не с них, наверное.

2014-05-27 в 12:16 

Tivel
it came from the woods (most strange things do)
Я хочу поехать) У меня предварительно свободно всё лето.
Анонам, которые стремаются: давайте я тут от ника скажу, что тоже стремаюсь :lol:

2014-05-27 в 12:35 

Fenrira Grey
WWBKD?
thegamed,
Слушайте, это не передать словами как прекрасно же!

The Phantom,
Вы финансовую сторону имеете в виду? Формально вся ответственность все равно ложится на того, кто договор подпишет.

2014-05-27 в 12:38 

thegamed
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Fenrira Grey, я вам там умыл написала)

2014-05-27 в 12:40 

Fenrira Grey
WWBKD?
thegamed,
Да, вижу)

2014-05-27 в 12:44 

The Phantom
Сэр мусор
Fenrira Grey, нет, не финансовую. я на перепившихся детей уже на СК насмотрелся пару лет назад. плюс, законы ваши нынешние, кто знает, у кого там какие родители, а компания вряд ли будет пить исключительно чай и беседовать о высоком.
но и финансовую ответственность тоже надо учитывать - мало ли, что может сломаться))

2014-05-27 в 13:24 

Xapyka96
Для нас открыты все двери, и плевать, что вход через окно.
Хочу поехать, могу в любое время.

Анонам, которые стремаются: давайте я тут от ника скажу, что тоже стремаюсь
Присоединяюсь к стремающимся.:D

2014-05-27 в 13:32 

Aksioma Zweifel
капитан-33-ручки-из-жопки / малышка со стальными яйцами
Если со временем сложится, поеду
Тоже ссу кипячеными реками :lol:

2014-05-27 в 13:41 

Лейтенатор
Глазированный сурок
Вариант Фенриры по ссылке выше вполне адекватен, по цене так точно. и, тем более, там проверенный хозяин и место, куда уже выезжали на ролевые и выжили))
Такой вопрос - многие написали в умыл, что предпочли бы выезд в дом отдыха с номерами, где каждый отвечает за себя. Тогда полно вариантов, где за 2 т.р. в сутки мы получаем двухместный номер и пятиразовое питание, плюс речка и лес. в Кашире например есть хорошие варианты, это полтора часа от Москвы и есть трансфер санатория. Мы ищем пансионат или все-таки коттедж от владельца? В домах отдыха коттеджей на 25 человек не найдем. А если и найдем, то стоимость будет ощутимо выше, чем от владельца.
По цене мы ориентируемся на 3-4 тысячи с человека за двое суток плюс еда и напитки отдельно? или все вместе на столько? тогда коттедж надо очень попроще искать и вариант Фенриры точно ок.

Насчет финансовой ответственности - везде при аренде берут залог порядка половины стоимости аренды, потом возвращают если все ок. Если не ок - вычитаем из вноса того, кто этот неок устроил)

и да, опыта в выездных ролевых и аренде загородного жилья у меня ноль, в ценах я плаваю, так что было бы очень здорово, если бы кто-то более подкованый в вопросе мог помочь. а я могу потом на подхвате быть))

2014-05-27 в 13:42 

Fenrira Grey
WWBKD?
www.brilliant-auto.ru/autopark/bus/
Автобусная компания, услугами которой мы пользовались. Если раскинуть стоимость на всех, то получается очень дешево.

2014-05-27 в 13:48 

aleks-neko
Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
по графику мне было бы оч удобно 8-9-10 августа, другие тоже реальны, но возни много

2014-05-27 в 13:59 

икура
имхо, 3-4 тыщи за съем много. оптимально 2 за двое суток, если совсем по максимум 2,5. но 3-4 это уже чуток за гранью, имхо.:nope:

отдбельные номера мб и хорошо, но а смысл тогда? расползуться все по своим комнатам и будут кучками сидеть. особо стеснительные еще и побояться постучаться, ибо чужой номер, как так.

2014-05-27 в 14:04 

Лейтенатор
Глазированный сурок
Икура, ок, поняла)


Тогда определяемся с точной датой и количеством народа сначала, а потом ищем жилье?

2014-05-27 в 14:04 

Fenrira Grey
WWBKD?
2000 на двое суток это маловероятно. Вот 2500-3000 уже да.

2014-05-27 в 14:24 

икура
Fenrira Grey,
посмотрела по твоей вчерашней ссылке (можно же на ты?) ) - коттедж на 30 человек стоит 36 штук. если это реальная цена, то вариант очень неплохой.

Лейтенатор,
тогда коттедж надо очень попроще искать и вариант Фенриры точно ок.
согласна. и там как раз спален много - кому свой номер нужен, можно будет выбрать)) и общий зал есть, и все-таки коттедж.

2014-05-27 в 14:27 

Fenrira Grey
WWBKD?
Икура,
Да, конечно, можно на ты.

Я несколько пессимистична в плане количества народу. Не думаю, что 30 человек наберется. Поэтому посматриваю в сторону меньшего коттеджа. Не все те, кто здесь отметился, смогут приехать, когда определится дата.

2014-05-27 в 14:38 

Fenrira Grey
WWBKD?
Кстати, кто как относится к готовке? К более прозаичной готовке, чем шашлыки)))
Потому что, если это будет коттедж, вполне может статься, что придется привозить еду и готовить самим.

2014-05-27 в 14:41 

gestrandet
говно переговоры
Fenrira Grey, я уже давно жалуюсь Синфик, что мне жизненно нужен большой фуд-рейв с автепати-поеданием приготовленного. )))
Так что готовка - это найс.

2014-05-27 в 14:44 

aleks-neko
Чтобы штурмовать небеса, нужно хорошо знать язык Ада
нормально) всякие салатики-коктейли легко)

2014-05-27 в 14:47 

Fenrira Grey
WWBKD?
kiirch,
Минутка воспоминаний
читать дальше

2014-05-27 в 14:52 

gestrandet
говно переговоры
Fenrira Grey, ну, знаете...

2014-05-27 в 14:53 

Мина Мюррей
УБИВАЙ И ЖГИ ГЛАГОЛОМ
Fenrira Grey,
А там есть кухня со всем необходимым?

2014-05-27 в 14:55 

Fenrira Grey
WWBKD?
#БОЛЬ,
Да, в обоих есть.
Но большой обеденный зал есть только в большом, в маленьком холл с диванами. Хотя и там устроиться можно.

2014-05-27 в 15:03 

Ахайри
You are procrastinating right now!
хорошо отношусь к любой готовке (кроме коктейлей, их не умею)

2014-05-27 в 15:05 

Tivel
it came from the woods (most strange things do)
Могу помогать на кухне, если мне выдадут четкие инструкции)

2014-05-27 в 15:14 

gestrandet
говно переговоры
Tivel, вы - бесценный кадр ;-)

2014-05-27 в 15:23 

в обсуждениях на листке говорили о том, что может возьмут с собой половинок, девушек, мужей, парней.
как вообще к этому, реально что ли кто-то хочет?
наверное стоит тогда отметиться, кто кого-то возьмет.

URL
2014-05-27 в 15:36 

я против - хочу со своими посидеть.

URL
2014-05-27 в 15:44 

klekettle
the fleeting hand of eris
Тоже хотела бы поехать) Лето(середина июля-август) свободно, главное - определиться с датой)

2014-05-27 в 15:47 

Fenrira Grey
WWBKD?
Я в принципе не против.
Но не думаю, что мужьям хочется, а детям вообще стоит слушать про ебущихся пидарасов. По опыту - мужья на сходках представляют зрелище печальное))

2014-05-27 в 15:47 

The Phantom
Сэр мусор
в обсуждениях на листке говорили о том, что может возьмут с собой половинок, девушек, мужей, парней.
младенцев, бабушек, нянек...
если массово, я лучше не поеду, нафиг такое щастье)) какие-нибудь два-три неприкаянных мужика, в ужасе от болтовни прапидарасов))
фандомная сходка - не семейный отдых.

2014-05-27 в 15:49 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
в обсуждениях на листке говорили о том, что может возьмут с собой половинок, девушек, мужей, парней.
Вот не уверена, что стоит. Если это не фандомные люди, то они будут очень не в кассу, мы едем общаться, а не стесняться посторонних.

2014-05-27 в 15:52 

Aksioma Zweifel
капитан-33-ручки-из-жопки / малышка со стальными яйцами
половинок, девушек, мужей, парней.
Неловко будет бегать в трусах с воплем "Я СОКРУШУ ТЕБЯ СИЛОЙ СВОЕЙ ПРЕДСМЕТНОЙ ВОЛИ" при чьих-то мужьях :nope:

2014-05-27 в 16:02 

bye felicia
there's no time to explain
обновил список и таблицу.
проверяйте, пожалуйста.
Vida_Winter не вносил пока, поскольку она сказала, что вряд ли получится.
если надо, могу внести.

2014-05-27 в 16:02 

The Phantom
Сэр мусор
Aksioma Zweifel, ради такого мы тебе создадим микроклимат:lol:

2014-05-27 в 16:07 

Emma Frost
это не хаос, это барокко
белое с лиловым, добавьте, пожалуйста, в таблицу, что 25-27 июля я тоже могу (немного подкорректировала планы). :)

2014-05-27 в 16:13 

bye felicia
there's no time to explain
Emma Frost, добавил :write2:

2014-05-27 в 16:17 

Только в будние дни?

URL
2014-05-27 в 16:33 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Здравствуйте) Я бы тоже очень хотела увидеться с старым любимым фандомом)
Да и вообще классная идея же :inlove:
Отмечаюсь на 18-19-20 июля и далее, в остальные варианты, увы, никак.

2014-05-27 в 16:35 

Коробка со специями
The Box
я смогу в последние выходные июля, и если с точной датой все определится в ближайшее время - мне нужно знать, куда брать билеты, в СПб или в Мск.

2014-05-27 в 16:38 

Идея классная. Полез смотреть, какие бывают коттеджи - ну, любопытно же, а на оффлайнах я ни разу не был. Зачем только я это сделал! Вы только посмотрите, какая бывает красотища. 1 и 4 вообще офигенные.
Хотя проверенный вариант, конечно, перед ними выигрывает своей проверенностью.
читать дальше

URL
2014-05-27 в 16:39 

daana
хлеба до завтра хватит, кефиру вдоволь, стреляться глупо
ну и собственно, я значит тогда тоже в последние выходные июля смогу)
а в другие что там как будет, пока непредсказуемо.

2014-05-27 в 16:43 

Fenrira Grey
WWBKD?
Я позвонила в Осёнку, она отпадает. там все расписано до середины августа.

2014-05-27 в 16:48 

кьен
всё что угодно искусство, если делаешь это в чёрном свитере (с)
я бы тоже хотела, и, в принципе, от дат пока не завишу. и да, могу готовить, есливдругшто ))

2014-05-27 в 16:49 

~Джи~
[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!] || [It’s sexual deviancy to have a voice fetish, right?]
Интересная идея, хотелось бы, вспомнить прошлое, посмотреть на всех, так сказать :gigi:

2014-05-27 в 17:02 

Fenrira Grey
WWBKD?
Так, господа, я позвонила по нескольким номерам, что имею сказать.
Если мы в срочном порядке не найдем коттедж от знакомых/просто проверенного собственника, то нужно пользоваться услугами агентов. Это во-первых, увеличивает цену, во-вторых, первый же вопрос, который они задают - на какие даты пробивать базу.
Потому давайте точно определяться с датой.
Может кто-нибудь написать умылы тем, кто не определился еще?

Ну и знакомых поспрашивайте еще.

2014-05-27 в 17:09 

bye felicia
there's no time to explain
подниму пост и напишу болдом, что надо срочно решать с датой.

2014-05-27 в 17:10 

Лейтенатор
Глазированный сурок
Я за конец июля, ок.

2014-05-27 в 17:13 

gestrandet
говно переговоры
Fenrira Grey, по-моему, 25-27 чуть более чем полностью оптимальный вариант для большинства пока.

2014-05-27 в 17:15 

Fenrira Grey
WWBKD?
Примеры того, что сходу предложили на 25-27 июля:
www.rijeltor.ru/object_sutki.php?id=2450
www.rijeltor.ru/object_sutki.php?id=2422
www.rijeltor.ru/object_sutki.php?id=4262
www.rijeltor.ru/object_sutki.php?id=7053
www.rijeltor.ru/object_sutki.php?id=4018
www.rijeltor.ru/object_sutki.php?id=6679
www.rijeltor.ru/object_sutki.php?id=5072

И это только в одном агентстве.
В общем, вы видите, что варианты есть. Нужно знать дату и количество человек.

2014-05-27 в 17:17 

Мина Мюррей
УБИВАЙ И ЖГИ ГЛАГОЛОМ
Я вроде еще не отмечалась с датами, 25-27 мне должно быть ок.

2014-05-27 в 17:20 

Fenrira Grey
WWBKD?
:lol::lol:
И первая же ссылка - те самые Осёнки. Вот почему мне не нравятся посредники.

2014-05-27 в 17:25 

Fenrira Grey
WWBKD?
Сравнила цены от посредников и от собственника на Осенки, 4000 разницы. Если разбивать на много человек, не принципиально.

2014-05-27 в 17:30 


URL
2014-05-27 в 17:30 

The Phantom
Сэр мусор
в том же списке есть места намного ближе. и добраться туда можно своим ходом.

2014-05-27 в 17:40 

Crystal Sphere
Дух противоречия
+1 к 25-27 июля.

2014-05-27 в 17:41 

вот этот вариант www.rijeltor.ru/object_sutki.php?id=4018
мне скидка какая-то в 20% вылезла, это нормально? :lol:

URL
2014-05-27 в 18:16 

Aksioma Zweifel
капитан-33-ручки-из-жопки / малышка со стальными яйцами
КТО ЕЩЕ НЕ
Тоже конец июля - самое вероятное :hmm:

2014-05-27 в 18:25 

а что не организовать две поездки? разбить на две группу, по свободным дням и приехать. первый считай пионерами будут. кто-то на две съездит, после первой опыт уже будет

URL
2014-05-27 в 18:28 

первый и второй сезоны :-D

URL
2014-05-27 в 18:29 

а что не организовать две поездки? разбить на две группу, по свободным дням и приехать. первый считай пионерами будут. кто-то на две съездит, после первой опыт уже будет
Анон, солнышко, ну ты же понимаешь, что не все, кто захочет побывать на обеих сходках, живут в Москве. И не у всех будут деньги на такое.

URL
2014-05-27 в 18:29 

~Джи~
[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!] || [It’s sexual deviancy to have a voice fetish, right?]
25-27 нормально, неделя до и обе после, в принципе, тоже

2014-05-27 в 18:35 

Wild_BerrY
Я так восхищён, что засыпаю © В этом мире жить невозможно, но больше негде © it's not end but and
Меня тоже можно внести в список желающих/могущих
дата на данный момент не принципиальна

2014-05-27 в 18:38 

Анон, солнышко, ну ты же понимаешь, что не все, кто захочет побывать на обеих сходках, живут в Москве. И не у всех будут деньги на такое.
ну один хоть на одной сходке побывают! а так некоторые вообще попасть не смогут(

URL
2014-05-27 в 18:42 

ну один хоть на одной сходке побывают! а так некоторые вообще попасть не смогут(
некоторые - это человек 5-7. как ни печально, но остальные 30 не обязаны ради них разбивать сходку.

URL
2014-05-27 в 18:43 

в два раза больше геморроя.
тем более большинство вроде как могут на конец июля.

URL
2014-05-27 в 18:44 

ну один хоть на одной сходке побывают! а так некоторые вообще попасть не смогут(
те, кто не попадают в выбранную дату, но хотят собраться, могут организовать вторую сходку, почему бы и нет?

URL
2014-05-27 в 18:45 

те, кто не попадают в выбранную дату, но хотят собраться, могут организовать вторую сходку, почему бы и нет?
вот я про это и сказал. просто смысл им отдельно собраться? тем более второй группе можно будет воспользоваться опытом первой, а кто то захочет и сможет съездить снова

URL
2014-05-27 в 18:48 

вот я про это и сказал. просто смысл им отдельно собраться? тем более второй группе можно будет воспользоваться опытом первой, а кто то захочет и сможет съездить снова
я не понимаю, что ты хочешь сказать, анон.
Они в любом случае будут собираться отдельно.

URL
2014-05-27 в 18:50 

Narico-chan
Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Есличо, это я имел в виду, что буду планировать поездку в зависимости от даты, на которую назначено. А Буква пустит меня пожить.
Кому там стремно, вы чего, все свои же. :gh:

2014-05-27 в 18:54 

А как мы всех будем различать? У меня проблема с запоминанием имен :(

URL
2014-05-27 в 18:56 

А как мы всех будем различать? У меня проблема с запоминанием имен
переспрашивай)

URL
2014-05-27 в 18:58 

по никам)
ники на бейджиках

URL
2014-05-27 в 18:59 

А как мы всех будем различать? У меня проблема с запоминанием имен
Бейджи)

URL
2014-05-27 в 18:59 

Тоже за ники на бейджиках, так всегда проще))

URL
2014-05-27 в 19:06 

m.urs
not sick just miserable
наверное смогу в конце июля выбраться

2014-05-27 в 19:10 

~[Tsukiko]~
Я никогда не обижаюсь - я сразу за топором.(с)|В любой непонятной ситуации зови правую руку.(с)
КТО ЕЩЕ НЕ
Дата по сути не принципиальна, как большинство решит, просто уже от нее будут строиться иные планы. Июль-август так-то по сути свободны.

2014-05-27 в 19:16 

Коробка со специями
The Box
кто о чем, а вшивый о бане.) интересно, сколько там будет удлиннителей? чтобы всякую технику заряжать.

2014-05-27 в 19:24 

я могу взять один удлинитель понадобится)
он не тяжелый.

URL
2014-05-27 в 19:24 

*если понадобится

URL
2014-05-27 в 19:34 

gestrandet
говно переговоры
Коробка со специями, у меня где-то есть большая зарядка для путешествий - хватает на 6-8 зарядок ноутбука или телефона. Ну, на случай. )

2014-05-27 в 19:47 

Коробка со специями
The Box
я могу взять один удлинитель понадобится)
клево! лишним он точно не будет, мне кажется.)

kiirch, от словосочетания "большая зарядка для путешествий" тут же повеяло путешествиями.) тоже будет отлично.)

2014-05-27 в 19:57 

gestrandet
говно переговоры
Коробка со специями, просто есть маленькая - её только на один телефон хватает, а эта большая. ))) Очень хорошая штука для тех, кто берёт ноутбук/планшет в поезд более чем на 12 часов, кстати.

2014-05-27 в 20:01 

Коробка со специями
The Box
kiirch, ой слушай, ты мне сейчас в принципе отличную идею подала.

2014-05-27 в 20:05 

Aksioma Zweifel
капитан-33-ручки-из-жопки / малышка со стальными яйцами
интересно, сколько там будет удлиннителей?
Парочку можно взять, главное - не запнуться о паутину проводов)


Кстати, здесь говорили о кухне, я вот готовить не умею от слова совсем, но могу подежурить в "баре" и на кальяне)

2014-05-27 в 20:11 

Коробка со специями
The Box
я могу, кстати, помочь с готовкой, если понадобится.)

Aksioma Zweifel, Парочку можно взять, главное - не запнуться о паутину проводов)
я просто вдруг представила себе ОЧЕРЕДИ у розеток и решила - наверное, немного преждевременно, - озадачить всех этим вопросом.)

2014-05-27 в 20:23 

bye felicia
there's no time to explain
обновил список и таблицу.

(ОК вместо крестика ставлю тем, кто высказался только про конкретную дату 25-27 июля, что его устраивает - а не про все свое расписание)

2014-05-27 в 20:24 

gestrandet
говно переговоры
Я думаю, из 30 человек в фандоме найдется 4-6 с прямыми руками, приспособленными под кухню, в любом случае.
Насколько помню, Айзава умеет/любит готовить :smirk:

Другое дело, что нужно будет потом уточнить, кто что не ест.
Но это уже в процессе непосредственной подготовки.

могу подежурить в "баре" и на кальяне)
Aksioma Zweifel, нам такие люди позарез нужны! (с)

2014-05-27 в 20:26 

Aizawa
Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
Аналогично, могу помочь с готовкой и с закупкой, раз мы собираемся из Мск. =)
Хотя, возможно, проще заказать в интернетах, по крайней мере, бухло и не совсем скоропортящееся, - чисто чтоб не носиться по магазинам в последний момент.
А кстати, у нас есть кто-то с машиной? А то на такую компанию трудно будет везти всё в Подмосковье, даже если груз тщательно поделим.

2014-05-27 в 20:27 

Aizawa
Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
Насколько помню, Айзава умеет/любит готовить
Бгг, я писала комментарий, не читав ещё твой ))))

2014-05-27 в 20:28 

daana
хлеба до завтра хватит, кефиру вдоволь, стреляться глупо
Aizawa, я думаю, даже если добираться будем своим ходом, а не трансфером, энивей можно заказать такси для всей еды и прочего ))
в смысле, доставку всего груза с одним-двумя сопровождающими.
из расчета на всех это будет вряд ли сильно дорого.

2014-05-27 в 20:29 

thett
светолюбивое растение
ух ты, вы волшебные.
было бы здорово, если бы получилось! :cool:

2014-05-27 в 20:31 

Мина Мюррей
УБИВАЙ И ЖГИ ГЛАГОЛОМ
thett,
А ты собираешься?

2014-05-27 в 20:32 

Кошка Гокудеры мурлыкает, но сволочь
Убивайте фотошопов, пока они еще маленькие. С ними невозможно договориться!
Готовить могу. Не особо люблю, конечно, но могу)))
25-26-27 июля освобожу, то есть ОК)

А кстати, у нас есть кто-то с машиной? А то на такую компанию трудно будет везти всё в Подмосковье, даже если груз тщательно поделим.
Такси, на одну машину скинуться проблем не будет имхо)

можно заказать такси для всей еды и прочего ))
:D Вот и Мачеха говорит!))

2014-05-27 в 20:32 

Aizawa
Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
daana, я думаю, даже если добираться будем своим ходом, а не трансфером, энивей можно заказать такси для всей еды и прочего ))
в смысле, доставку всего груза с одним-двумя сопровождающими.

угу, если все без транспорта (вот как я))), так и надо сделать, безусловно.)

2014-05-27 в 20:34 

gestrandet
говно переговоры
Aizawa, жратфандом всегда запоминает ключевые моменты. :gigi:
проще заказать в интернетах, по крайней мере, бухло и не совсем скоропортящееся
Кстати, да. Поддерживаю.

2014-05-27 в 20:34 

thett
светолюбивое растение
#БОЛЬ, я вся в непонятках с работой и сроками
но если смогу, то готова спать на полу!!!11

2014-05-27 в 20:35 

Aizawa
Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
Кошка Гокудеры мурлыкает, но сволочь, Готовить могу. Не особо люблю, конечно, но могу)))
Я думаю, ни с чем особенно сложным в технологии мы всё равно не будем заморачиваться, чтоб готовящие не косплеили Кьоко в течение всей сходки)

2014-05-27 в 20:36 

gestrandet
говно переговоры
thett, хотите спальник, если что? у меня есть пара свободных, лёгких и портативных. )))

2014-05-27 в 20:37 

Кошка Гокудеры мурлыкает, но сволочь
Убивайте фотошопов, пока они еще маленькие. С ними невозможно договориться!
Aizawa, Я думаю, ни с чем особенно сложным в технологии мы всё равно не будем заморачиваться, чтоб готовящие не косплеили Кьоко в течение всей сходки)
Кухонные рабыни! :-D Это оччень аутентично для рф))))

2014-05-27 в 20:38 

thett
светолюбивое растение
kiirch, спасибо! спальник у меня есть. и рюкзак 80 литров я хочу место и чтобы все получилось. *скрещивает пальцы*

2014-05-27 в 20:43 

этот ниче такой вариант и недалеко www.rijeltor.ru/object_sutki.php?id=7053

URL
2014-05-27 в 20:45 

Aizawa
Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
kiirch, Кстати, да. Поддерживаю.
Нам такое кол-во и привезут бесплатно, и всё такое, мы - мафия, ценный клиент:lol:

а можно мне спальник? у меня нету! :nechto:

Кошка Гокудеры мурлыкает, но сволочь, Кухонные рабыни!
я лично себе допишу в бейджик Вообще, рф и еда - такой канон ))

2014-05-27 в 20:49 

Цирилла~
я кому-то помог, я - счастливый клубок//всегда помни о сути
По датам - я могу в любые

2014-05-27 в 20:49 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
25-27 июля для меня ок, с кухней тоже вроде дружу. могу вскрыть дичь:gigi:

2014-05-27 в 20:50 

нам скоро пора будет заводить сообщество под это дело
чтобы в одном посте про еду, в другом про коттедж, в третьем флуд

URL
2014-05-27 в 20:51 

Кошка Гокудеры мурлыкает, но сволочь
Убивайте фотошопов, пока они еще маленькие. С ними невозможно договориться!
Aizawa, а можно мне спальник? у меня нету!
Я возьму запасной, но он летний (тонкий совсем), без пенки не вариант. Просто запаска на всякий случай.

2014-05-27 в 20:54 

Xapyka96
Для нас открыты все двери, и плевать, что вход через окно.
25-26-27 июля смогу.

2014-05-27 в 20:55 

gestrandet
говно переговоры
Aizawa, одно "но", которое меня смущает: пятница - это гарантированные пробки в область. Причем московская пятница начинается ещё днём в четверг. :facepalm: Почему все эти люди не работают?

а можно мне спальник? у меня нету!
Если понадобится - лехко. )


Буква А., а головы рубить умеешь? :alles:

2014-05-27 в 21:01 

Aizawa
Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
kiirch, одно "но", которое меня смущает: пятница - это гарантированные пробки в область. Причем московская пятница начинается ещё днём в четверг.
Нуашто делать... Мы же по воздуху не перелетим.
Причём, насколько я понимаю, заказывать коттедж мы планируем на 2 дня, то есть на сбб-вскр. То есть самое разумное, если такси/машина с едой, стаффом и сопровождающими будет вызвана на очень раннее утро субботы, чтобы добраться не то чтобы без пробок, но хоть не стоять в ужасающих 9-часовых на выезде из мск.

Если понадобится - лехко. )
очень понадобится! **


Кошка Гокудеры мурлыкает, но сволочь,
Я возьму запасной, но он летний (тонкий совсем), без пенки не вариант. Просто запаска на всякий случай.
Я думаю, лишним не будет ни в каком случае, пенку я могу взять, она-то есть. )

2014-05-27 в 21:10 

мне каталог домиков выслали - это через агента
смотреть

URL
2014-05-27 в 21:14 

Aizawa, если такси/машина с едой, стаффом и сопровождающими будет вызвана на очень раннее утро субботы,
С 3 до 5, да. Когда дачников нет уже, а дальнобойщиков - ещё.
И в зависимости от направления, естественно.

Я думаю, лишним не будет ни в каком случае, пенку я могу взять, она-то есть. )
Со спальниками, думаю, тоже разберемся, когда решим сколько спальных мест на сколько желающих.

URL
2014-05-27 в 21:15 

gestrandet
говно переговоры
*рефлекс :lol:

2014-05-27 в 21:17 

блин
каталог

45 штук, Каширское ш 3 км mrville.ru/catalog/id_102_kashirskoe_sh_3_km
45 штук, ярославское ш, 25 км mrville.ru/catalog/id_141_yaroslavskoe_sh_25_km

URL
2014-05-27 в 21:17 

вроде говорили же, что заезд в пятницу вечером, выезд в вскр вечером
двое суток, но с 18.00 пт до 18.00 вскр

URL
2014-05-27 в 21:19 

заезд в пятницу вечером
это было бы хорошо
в субботу нереально доехать кмк

URL
2014-05-27 в 21:21 

45 штук, Каширское ш 3 км mrville.ru/catalog/id_102_kashirskoe_sh_3_km
45 штук, ярославское ш, 25 км mrville.ru/catalog/id_141_yaroslavskoe_sh_25_km

там еще процент надо прибавлять.

URL
2014-05-27 в 21:24 

Aizawa
Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
заезд в пятницу вечером
это было бы хорошо
в субботу нереально доехать кмк


В пт вечером ещё тяжелее, но тогда есть шанс быть на месте хотя бы к двум-трём ночи)) Так что это лучший вариант, конечно.

2014-05-27 в 21:27 

белая_гвардия
20.20 27 мая ОК.
вроде говорили же, что заезд в пятницу вечером, выезд в вскр вечером
двое суток, но с 18.00 пт до 18.00 вскр

тогда имеет смысл разделиться, мм? кому-то начинать ехать с утра пятницы, кому-то ночью.

2014-05-27 в 21:28 

мне кажется, начинать надо в пятницу утром

URL
2014-05-27 в 21:28 

в смысле, начинать ехать
к вечеру будем

URL
2014-05-27 в 21:30 

Aksioma Zweifel
капитан-33-ручки-из-жопки / малышка со стальными яйцами
Почти везде в область электрички же едут - вариант без пробок.
А к станции уже можно вызвать такси из ближайшего населенного пункта, так сказать :hmm:

2014-05-27 в 21:32 

вариант

URL
2014-05-27 в 21:34 

Aizawa
Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
Aksioma Zweifel, Почти везде в область электрички же едут - вариант без пробок.
Бутылки и еда очень тяжёлые, их по метро и электричкам тащить в рюкзаках трудно.
Но точно подробности про машины и заезд можно будет обсуждать, имхо , когда определится с местом-условиями окончательно.

2014-05-27 в 21:35 

gestrandet
говно переговоры
Ну вообще я имела в виду, большая часть людей с некоторым процентом еды въезжает сразу, остальные подтягиваются потом. )

Aksioma Zweifel, дело в том, что заполненность электричек примерно на 99% соответствует заполненности автодорог.

2014-05-27 в 21:36 

Aksioma Zweifel
капитан-33-ручки-из-жопки / малышка со стальными яйцами
Aizawa, тоже верно ((

2014-05-27 в 21:38 

если на электричке ехать с москвы, то это да, лютый пипец
там с боем надо себе местечко отвоевывать.
тем более если электричка дальняковая.

URL
2014-05-27 в 21:40 

Aksioma Zweifel
капитан-33-ручки-из-жопки / малышка со стальными яйцами
если на электричке ехать с москвы, то это да, лютый пипец
Если ехать с центра (а так всем удобнее, я думаю), то нет, станция отправления же :hmm:

2014-05-27 в 21:43 

Aksioma Zweifel, это еще зависит от того, докуда электричка едет.
Бывает огромная толпа уже на начальной станции собирается и стережет прибытие паровоза, стоят толпой, просто стеной)

URL
2014-05-27 в 21:46 

The Phantom
Сэр мусор
я не уверен еще, но вполне вероятно, у меня машина будет. т.е. что-то забрать я смогу. но у меня и пассажиры будут, если будет машина))

2014-05-27 в 21:52 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
kiirch, читать дальше
будем стоять в пробке и петь походные песни:-D

2014-05-27 в 21:53 

походные песни
ОЙ РЕЕЕЕБООООРН РЕБООООРН НЕ ЕБИИИ МЕНЯЯЯЯ

URL
2014-05-27 в 21:55 

это застольные

URL
2014-05-27 в 21:57 

Цвай
большинство задач решается удивительно просто: надо взять и сделать
посчитайте и меня, пожалуйста, для количества
на 25-26-27 июля и на всякий на 1-2-3 августа, мало ли, перенесётся ещё ))
пока не знаю точно, смогу быть или нет, но точно буду знать только в середине июля
так что лучше морально-мысленно-на-расстоянии проставлю кому-нибудь выпивку, чем совсем пролечу :)

2014-05-27 в 21:58 

да. походные - это про ямщика. только он у нас не в степи глухой замерзал, а в пробке посреди шоссе плавился, как-то так )

URL
2014-05-27 в 21:59 

The Phantom
Сэр мусор
2014-05-27 в 22:02 

Цвай
большинство задач решается удивительно просто: надо взять и сделать
The Phantom, читать дальше

2014-05-27 в 22:29 

Oriental_Lady
Призывное жывотное
25-26-27 июля мне подходит =)
Могу привезти алко-рулетку, твистер или активити :five: только все вместе будет тяжело))

2014-05-27 в 22:31 

The Phantom
Сэр мусор
Цвай, читать дальше

2014-05-27 в 22:59 

Fenrira Grey
WWBKD?
25-27 июля мне тоже ок.

Минутка конструктивизма в нашем треде.
Так как, похоже, 25-27 июля подходит большей части, отмечайтесь только те, кто ТОЧНО сможет в эти даты.

На какую сумму на человека мы рассчитываем? Потому что предлагают агенты кучу вариантов на любой кошелек.

На момент заключения договора на руках у нас уже должна быть вся сумма. Половина от нее обычно отдается собственно при заключении, вторая половина +залог (еще половина от стоимости) при въезде.

Обратите внимание, что если вы передумаете ехать после заключения договора, деньги вряд ли вам вернутся, потому что будут уже частично отданы.

Ну и последнее, собирать деньги будет Игра (thegamed) Подумайте и спишитесь с ней, как удобнее будет деньги ей переправить: отдать лично, перевести на карту или кто-то пока сдаст за вас.


Все это хорошо бы вынести в оригинальный пост.

Спасибо.

2014-05-27 в 23:10 

Aksioma Zweifel
капитан-33-ручки-из-жопки / малышка со стальными яйцами
На какую сумму на человека мы рассчитываем?
Лично мне было бы удобно 4-5 тыс. за место, большее бюджет не позволяет :weep:

Кстати, тут же вопрос:
у кого есть кальян? (и нужен ли он?)
У меня в наличии две штуки, оба мелкие, на полсотни человек явно не хватит :small:

2014-05-27 в 23:12 

На момент заключения договора на руках у нас уже должна быть вся сумма.
а когда это будет приблизительно?
на полсотни человек явно не хватит :small:
а полсотни человек влезут в один дом?

URL
2014-05-27 в 23:13 

а полсотни человек влезут в один дом?
Смотря какой коттедж, мы и в сотню человек снимали - было нормально :nope:

URL
2014-05-27 в 23:14 

Лейтенатор
Глазированный сурок
Еще момент - строить планы на деление по группам и заселение частями пока что рано, посколько въезд в 18 был только у одного варианта жилья, который уже отпал. У каждого владельца коттеджа свои условия, так что заезд имеет смысл планировать немного попозже)
И да, мы не можем обещать, но постараемся найти вариант, чтобы обойтись без заказного транспорта и, в идеале, без такси.

И для списка - отмечаюсь, буду 25-27. Сумму, как и планировали, 2-3 т.р. на человека.

2014-05-27 в 23:15 

Fenrira Grey
WWBKD?
а когда это будет приблизительно?
В течение недели, максимум двух. Если будем тянуть дольше, на нужные нам даты уже будет сложно найти свободные коттеджи.

2014-05-27 в 23:15 

thegamed
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Есть такой момент: если еду или часть еды и алкоголь мы будем закупать централизованно и везти, то имеет смысл примерно прикинуть сколько это выйдет и на них тоже скидываться сразу.

Деньги, как я поняла, лучше всего будет сдать в течение ближайшей недели-двух.
Товарищи из мск смогут отдать на оффе в среду либо в любой будний день вечером где-нибудь в центре.
Товарищи из спб смогут отдать мне в ближайшие выходные в спб где-нибудь в центре
Можно перевести на карту, если удобно на карту, то я умылом дам реквизиты

у кого есть кальян? (и нужен ли он?)
Это было бы оч круто, если конечно там в помещениях можно будет курить

2014-05-27 в 23:16 

мы и в сотню человек снимали - было нормально :nope:
ого, сколько же там этажей было? а спали как?
была бы одна ночь, я бы и вовсе не спал, но придется как-то устраиваться

URL
2014-05-27 в 23:17 

Toriya
Мирный атом
Aksioma Zweifel,
у кого есть кальян? (и нужен ли он?)
у меня есть, тоже маленький))

25-27 мне норм

2-3 т.р. на человека.
это тоже норм, да

2014-05-27 в 23:17 

В течение недели, максимум двух. Если будем тянуть дольше, на нужные нам даты уже будет сложно найти свободные коттеджи.
спасибо.
а шанс подтянуться позднее останется или уже все, поезд уйдет?

URL
2014-05-27 в 23:18 

Liolit
Не амиго ты мне (с)
а шанс подтянуться позднее останется или уже все, поезд уйдет?
Кстати да, тоже хотелось бы уточнить )

2014-05-27 в 23:18 

ого, сколько же там этажей было? а спали как?
Два этажа, спали на диванах и кроватях, некоторые - в спальниках (принесли заранее)
Места была куча, штабелями на пол не укладывались

URL
2014-05-27 в 23:20 

Fenrira Grey
WWBKD?
а шанс подтянуться позднее останется или уже все, поезд уйдет?
Если вы найдете того, кто сдаст за вас пока деньги - останется.
Я прошу понять, аноны, мы не все тут знакомы лично, а просто верить на слово и отдавать пока свои деньги - не вариант

2014-05-27 в 23:23 

а то есть какой коттедж снимать зависит от суммы, которую сейчас сдадут, и если будет 10 человек, вы поедете в маленький и другие уже не влезут?

URL
2014-05-27 в 23:23 

Лейтенатор
Глазированный сурок
Если мы планируем начать сбор денег с этих выходных, тогда давайте в течение пары дней, по возможности, определимся с точным количеством человек и, соответственно, суммой. И подберем пару вариантов.
Заранее всем спасибо)

2014-05-27 в 23:24 

тогда я точно не еду(((

URL
2014-05-27 в 23:25 

Ахайри
You are procrastinating right now!
25-27 точно могу, 2-3 т.р. за заселение точно могу.

2014-05-27 в 23:25 

Fenrira Grey
WWBKD?
План такой.
День-два все отписываются, смогут или нет 25-27.
Мы обзваниваем агентства и они накидывают нам варианты на количество отписавшихся.
Сдаем деньги.
Бронируем.

2014-05-27 в 23:27 

Лейтенатор
Глазированный сурок
а то есть какой коттедж снимать зависит от суммы, которую сейчас сдадут, и если будет 10 человек, вы поедете в маленький и другие уже не влезут?
Да, количество людей нужно определить в ближайшие дни. Сорри, но снимать жилье на больше людей, чем заявлено, в рассчете на то, что кто-то может потом вдруг решиться - это риск. Может и не решиться, а деньги уже заплачены.

2014-05-27 в 23:27 

The Phantom
Сэр мусор
День-два все отписываются, смогут или нет 25-27.
я могу

2014-05-27 в 23:28 

Сорри, но снимать жилье на больше людей, чем заявлено, в рассчете на то, что кто-то может потом вдруг решиться - это риск.
я просто думал, что дом есть дом, снимают его независимо от народа, бы не прав.

URL
2014-05-27 в 23:29 

gestrandet
говно переговоры
25-27 могу, 2-3 т.р. могу
3 спальника и маленький кальян тоже могу


И я могу заняться продуктами, если буду не одна.

2014-05-27 в 23:30 

Aizawa
Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
25-27 могу, 2-3 т.р. могу
могу,
с продуктами, соответственно, готова всячески помогать.

2014-05-27 в 23:31 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
25-27 могу, 2-3 т.р. могу

2014-05-27 в 23:31 

Fenrira Grey
WWBKD?
я просто думал, что дом есть дом, снимают его независимо от народа, бы не прав.
Теоретически, ты прав, анон, что в дом всегда можно впихнуть еще пару человек.
Но чем на большее количество народу дом, тем больше он стоит. Мы просто изначально не будем ориентироваться на большие, если отпишется мало народу.

2014-05-27 в 23:33 

Мы просто изначально не будем ориентироваться на большие, если отпишется мало народу.
Fenrira Grey, я понял, да, спасибо. это логично, конечно.

URL
2014-05-27 в 23:35 

gestrandet
говно переговоры
Fenrira Grey, чтоб не наводить панику, то выходит так:
если дом снимается на 40-45 человек (спальных мест не менее 40), а потом присоединятся ещё, гм, 10, то жить можно.
если сейчас набирается 20, а потом ещё 20 в последний момент, то это уже не найс.

2014-05-27 в 23:37 

Цирилла~
я кому-то помог, я - счастливый клубок//всегда помни о сути
всё могу

2014-05-27 в 23:37 

Tivel
it came from the woods (most strange things do)
25-27 июля точно могу, 2-3к за поселение точно могу, вообще до ~5к за всё вместе (включая еду и напитки) мне норм вообще без вопросов. Деньги сдавать готова, как только скажут, что пора)

2014-05-27 в 23:38 

Liolit
Не амиго ты мне (с)
Ага, тогда в ближайшие два дня отпишусь. Меня пока не считайте )

2014-05-27 в 23:39 

Fenrira Grey
WWBKD?
kiirch,
Я тоже не хочу сеять панику, но такой подход позволяет сразу очень многим думать, что они смогут присоединиться в последний момент))

2014-05-27 в 23:44 

gestrandet
говно переговоры
Fenrira Grey, тоже верно.
С другой стороны, меня как-то больше вопрос анонимности смущает, чем неопределенность. (

2014-05-27 в 23:46 

Xapyka96
Для нас открыты все двери, и плевать, что вход через окно.
25-27 могу, ~3000 смогу отправить в следующий вторник, плюс еще ~2000 могу отправить где-то до 18 июня.

2014-05-27 в 23:47 

Fenrira Grey
WWBKD?
kiirch,
А в чем анонимность?
Ирч, вы можете мне в твиттере ДМнуть свой скайп?

2014-05-27 в 23:50 

gestrandet
говно переговоры
Fenrira Grey, сейчас кину, просто я там редко появляюсь, меня нужно заранее куда-нибудь пинать.

2014-05-27 в 23:51 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Могу.

2014-05-27 в 23:51 

neks
она умерла от закольцованного свуна
Увы, я пас

2014-05-27 в 23:57 

блин(((

URL
2014-05-27 в 23:59 

Цвай
большинство задач решается удивительно просто: надо взять и сделать
thegamed
Товарищи из спб смогут отдать мне в ближайшие выходные в спб где-нибудь в центре
Что, вот прям в эти-эти-эти? Которые 31-1? *___* :heart:

Подписываюсь, соответственно, на 2-3-4 и 25-27 июля *и пошла в умыл

2014-05-28 в 00:01 

Маленький_ Лис
Ты - мое задание
я тоже хочу, и +1 человек (свой, участвовал в прошлой ФБ, но сейчас удалил дайри-ник). про даты точно сказать не могу, но пока вот эти нравятся сильнее всего 18-19-20 июля и 25-26-27 июля.

2014-05-28 в 00:06 

Лейтенатор
Глазированный сурок
Так как, похоже, 25-27 июля подходит большей части, отмечайтесь только те, кто ТОЧНО сможет в эти даты.
Котики, пожалуйста, смотрите апдейт в посте

2014-05-28 в 00:08 

>> Ну и последнее, собирать деньги будет Игра ( thegamed) Подумайте и спишитесь с ней, как удобнее будет деньги ей переправить: отдать лично, перевести на карту или кто-то пока сдаст за вас.
Она кинет и укатит с деньгами!
Извините, но я ей не верю. Кто угодно, но не это.

URL
2014-05-28 в 00:10 

:facepalm:

URL
2014-05-28 в 00:10 

Извините, но я ей не верю. Кто угодно, но не это.
я думаю, мы обойдемся без Вас. Удачи.

URL
2014-05-28 в 00:10 

The Phantom
Сэр мусор
анон, не сдавай и иди гуляй, проблем-то.

2014-05-28 в 00:11 

:lol::facepalm::popcorn:

URL
2014-05-28 в 00:11 

Цирилла~
я кому-то помог, я - счастливый клубок//всегда помни о сути
Кто угодно, но не это.
блядь, иди сдай кому угодно. Хоть бомжам с курского

2014-05-28 в 00:11 

Fenrira Grey
WWBKD?
Извините, но я ей не верю. Кто угодно, но не это.
Извините, но тогда вы не едете.
Как вариант - можете поехать со мной на заключение договора и отдать деньги из рук в руки собственнику.

2014-05-28 в 00:13 

Как вариант - можете поехать со мной на заключение договора и отдать деньги из рук в руки собственнику.
Вам может быть, но Игра кинет на деньги и скажет, что это троллинг. Офкоз?

URL
2014-05-28 в 00:14 

gestrandet
говно переговоры
Вам может быть, но Игра кинет на деньги и скажет, что это троллинг.
Анон, ты ещё больший параноик, чем я :lol::facepalm:

2014-05-28 в 00:15 

:lol:

URL
2014-05-28 в 00:16 

бля, а я думал не стельнет:lol::lol::lol::facepalm3:

URL
2014-05-28 в 00:16 

а вот и цыганочка к оффлайну :lol::lol::lol:

URL
2014-05-28 в 00:17 

Иясу МилАрей
животное с красивыми рогами
Очень-очень хочу! Про даты сказать ничего не могу, потому что понятия не имею, что со мной будет в июле :weep3: Так что поеду или нет - узнаю только в середине июля где-то.
В любом случае до завтра постараюсь сообразить, что к чему) Если что - отдам деньги, а там уж... погуляете за меня :gigi:

2014-05-28 в 00:17 

а вот и цыганочка к оффлайну
что-то рановато вышли :lol:

URL
2014-05-28 в 00:19 

thegamed
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Цвай, Что, вот прям в эти-эти-эти? Которые 31-1? *___*
Ага, в эти. Если у нас будет техническая возможность потянуть и собрать деньги не в течение недели, а все же двух, и если товарищам из спб будет удобнее, то я в принципе могу приехать в следующие. Но в эти было бы лучше.
Сейчас отвечу)

Спасибо, товарищи
Блин :lol:

2014-05-28 в 00:21 

Aizawa
Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
какой сюжет.
Она кинет и укатит с деньгами!
ШОК СЕНСАЦИЯ ИГРА КУТИТ НА ЛУЧШИХ ПЛЯЖАХ МОНАКО НА ДЕНЬГИ РЕБОРНФАНДОМА

2014-05-28 в 00:22 

gestrandet
говно переговоры
thegamed, а вы не хотите ещё и на продукты собрать с тех, кому удобнее единовременно-сразу?

2014-05-28 в 00:25 

Fenrira Grey
WWBKD?
Aizawa,
Не сильно там Монако выйдет. Так, Турция)))

2014-05-28 в 00:26 

Цирилла~
я кому-то помог, я - счастливый клубок//всегда помни о сути
kiirch, ты что, мы тогда игру еще год не увидим!

2014-05-28 в 00:26 

thegamed
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
kiirch, хотим. вы сможете прикинуть, сколько это будет стоить? и соответственно сколько с человека плюс-минус?

2014-05-28 в 00:27 

daana
хлеба до завтра хватит, кефиру вдоволь, стреляться глупо
я да на всё, 2-3 т. нормально, могу в выходные сдать деньги за себя и за Коробку, если она тоже да.

2014-05-28 в 00:27 

Маленький_ Лис
Ты - мое задание
не обновила страницу( простите :facepalm2: в ближайшие два дня скажу точно.

2014-05-28 в 00:29 

gestrandet
говно переговоры
thegamed, как решим с местом, будем обсуждать, кому, чего и сколько надо.

Цирилла~, а мы с Игрой и Айзавой поделим. По-братски :smirk:

2014-05-28 в 00:30 

Лейтенатор
Глазированный сурок
Бюджет на еду-напитки сильно зависит от алкоголя. Мы раскидываем на каждого среднее значение или смотрим кто что пьет?
Я думаю, порядка 1-1,5 т.р. должно хватить, если не шиковать с выпивкой

2014-05-28 в 00:32 

вы потом в шапку вынесите когда и сколько

URL
2014-05-28 в 00:32 

и главное до какого

URL
2014-05-28 в 00:32 

да, крайний срок сдачи, пожалуйста, скажите)

URL
2014-05-28 в 00:34 

gestrandet
говно переговоры
Лейтенатор, да, естественно.
Зависит ещё от того, будет ли что-то рядом с коттеджем.
+ Буква с Аэлен, насколько помню, не пьют. Может быть, кто-то ещё.

2014-05-28 в 00:35 

Fenrira Grey
WWBKD?
Лейтенатор,
Я думаю, что воду-соки можно купить на всех, а алкоголь каждый сам себе или группами уже на месте. Потому что по ценам он действительно очень разнится, и угадать предпочтения сложно.

2014-05-28 в 00:36 

Лейтенатор
Глазированный сурок
ага, тогда еда-вода - 1 т.р. и алкоголь персонально?

2014-05-28 в 00:38 

Fenrira Grey
WWBKD?
Лейтенатор,
Не знаю, хватит ли 1т.р.

2014-05-28 в 00:39 

Лейтенатор
Глазированный сурок
+ Буква с Аэлен, насколько помню, не пьют. Может быть, кто-то ещё.
не клевещите мне на ребенка, что мы, зря бальзака растили? пьет буква!

2014-05-28 в 00:41 

gestrandet
говно переговоры
Лейтенатор, споили, ироды!
Молчу! А то по роже получу и подвиг свой не совершу! (с) :lol:

2014-05-28 в 00:41 

thegamed
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
ага, тогда еда-вода - 1 т.р.
давайте пока на это ориентироваться. в любом случае вотпрямсразу сдадут не все, кто-то отдаст уже на месте

2014-05-28 в 00:49 

Не знаю, хватит ли 1т.р.
+1

URL
2014-05-28 в 00:49 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
Лейтенатор, не палите:lol:

2014-05-28 в 00:50 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
ИМХО, идеально на общество закупать еду и неалкогольные напитки.
С алкоголем утомимся учитывать предпочтения. Кроме того, кто-то пьет пиво, кто-то белис — ценовая ниша довольно различна, усреднять несколько негуманно. Каждый может привезти то, что будет пить сам. В случае чего побартерится с окружающими.

2014-05-28 в 00:56 

gestrandet
говно переговоры
Я думаю, что будем сходиться ближе к 1,5, но всё равно после уточнения места.
У нас ещё возможная доставка + небольшой алкогольный фонд про запас в общий бар.

2014-05-28 в 02:04 

thett
светолюбивое растение
выходные 26-27 и деньги могу
напишите потом, кому и как передать, пожалуйста?
я в мск

2014-05-28 в 08:10 

кьен
всё что угодно искусство, если делаешь это в чёрном свитере (с)
деньги и дата - могу.

2014-05-28 в 10:50 

Говадера
because why not
Весь июль могу. По деньгам вопросов нет.
Поеду из Питера. Если кто так же - пишите, буду рад компании. =)
Привет всем, с кем давно не виделись)))

2014-05-28 в 11:45 

Снепурок
Милый шизофреник
По дате и деньгам все могу и все устраивает.

2014-05-28 в 13:00 

Коробка со специями
The Box
меня все устраивает.)

daana, могу в выходные сдать деньги за себя и за Коробку, если она тоже да.
я тоже да.)

2014-05-28 в 13:17 

Айон Ран
Шесть путей дедлайна | Кофейная фея
По дате и деньгам все устраивает)

2014-05-28 в 14:30 

young_hippo
too late to die young
Дата да, деньги да. Но перевести смогу только 5 июня.

2014-05-28 в 14:33 

Мина Мюррей
УБИВАЙ И ЖГИ ГЛАГОЛОМ
+1 к предыдущему оратору.

2014-05-28 в 14:38 

Fenrira Grey
WWBKD?
белое с лиловым,
Вы нас еще считаете? ))

2014-05-28 в 15:03 

икура
кинули мне ссылку www.rijeltor.ru/object_sutki.php?id=4318
ярославкой ш, 13 км, жд.
ребята там играли.
говорят, адекватная хозяйка и можно поторговаться без агентских. скажите, что по рекомендации.
я сама позвонить не могу по некоторым обстоятельствам, так что сами.)

телефон хозяйки - Анастасия 79851337090

2014-05-28 в 15:04 

икура
размещались 25 человек.

2014-05-28 в 15:19 

спасибо за ссылку и контакты)

URL
2014-05-28 в 15:25 

Fenrira Grey
WWBKD?
Икура,
Попробовала позвонить, "Данный вид связи не доступен для абонента". Побьюсь еще пару раз.
Мне дом кажется немного маленьким для нас, но Л-р убеждает, что все влезем. Каминный зал и беседка большая на улице это здорово конечно.
Спасибо в любом случае, это хотя бы проверенный коттедж.

Игра! Я вспомнила, я привезу Элиас :lol::lol::lol::lol::lol::lol:

2014-05-28 в 15:26 

икура
и еще

Поселок Жаворонки, ул.4я Советская, 65. Хозяйка Светлана, телефон 89652547499, еще один телефон 89258289994

2014-05-28 в 15:27 

The Phantom
Сэр мусор
на 20 человек мало. даже если влезает 25. мне вот не 18 лет, я не хочу вповалку на полу спать))

2014-05-28 в 15:30 

икура
Fenrira Grey,
жалко(( у меня такое при минусе бывает.

позвони по второму - я набрала, мне перезванивают, но я никак говорить не могу.(((

2014-05-28 в 15:33 

Fenrira Grey
WWBKD?
Наши ездили, вот что нагуглилось - rakana-399.diary.ru/p178005680.htm

Я может параноик, но опять скажу - мало спальных мест)))

2014-05-28 в 15:37 

Fenrira Grey
WWBKD?
Вижу там в подписчиках Тому и Логастр, спрошу у них. сколько реально влазит народу.

2014-05-28 в 15:39 

Vinculum
Долбоёборг
а давайте, уруру

2014-05-28 в 15:41 

The Phantom
Сэр мусор
Fenrira Grey, мало, да. если 30-35 человек соберется, будем друг у друга на головах. думаю, не мне одному не пофигу, где и как спать.
ну и плюс еще гарем:-D

2014-05-28 в 15:41 

Fenrira Grey
WWBKD?
Расшифровываю для считающих, Вин согласен на 25-27 и на цену))

2014-05-28 в 15:44 

Лейтенатор
Глазированный сурок
27 человек пока

2014-05-28 в 15:57 

daana
хлеба до завтра хватит, кефиру вдоволь, стреляться глупо
сорри, у нас с Коробкой из-за проблем со временем и непредсказуемости рабочих графиков перекроились планы, так что мы не попадаем.
вычеркните нас, пжлст)

2014-05-28 в 16:27 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
www.go-cottage.ru/cottage_short_time.php?id=709...
А классный вариант, 26 спальных мест.

2014-05-28 в 16:28 

по ссылке пустота :str:

URL
2014-05-28 в 16:31 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Это у меня скопировалось без последней цифры. А сама ссылка из поста гостя 16.19 вроде открывается нормально.

2014-05-28 в 16:32 

Fenrira Grey
WWBKD?
Да, действительно неплохо.

2014-05-28 в 16:34 

на подобных сайтах таких неплохо еще вариантов пять, вопрос свободны или уже нет(

URL
2014-05-28 в 16:35 

Единственно, придется у хозяев арендовать белье, но вряд ли это дорого стоит?

URL
2014-05-28 в 16:35 

белье и пластиковую посуду с собой

URL
2014-05-28 в 16:37 

белье и пластиковую посуду с собой
а готовить как? я не понял, кухня без столовых наборов предоставляется.

URL
2014-05-28 в 16:37 

позвоните, узнайте.

URL
2014-05-28 в 16:39 

а готовить как? я не понял, кухня без столовых наборов предоставляется.
:horror2:

URL
2014-05-28 в 16:43 

Aizawa
Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
Без столовых наборов - это без чашек-тарелок, нафиг они. Всё равно надо пластиковые, чтоб не мыть)

2014-05-28 в 16:45 

простите, не так выразился, имел в виду как раз есть ли кухня просто с ножами/кастрюльками и прочим?
посуда, конечно, пластиковая)

URL
2014-05-28 в 16:49 

GiveMeKiss
Выползень и похухоль
Запишите, пожалуйста, ещё одного тихого слоу-анона) :shuffle2: Точно буду.

2014-05-28 в 16:52 

Лейтенатор
Глазированный сурок
Давайте к завтрашнему дню точно определимся с количеством человек, а потом уже будет подбирать дом и смотреть на белье и посуду, предложения есть самые разные.
Ножей-кастрюль если надо привезу на всех)))

2014-05-28 в 16:53 

:heart::heart::heart:

URL
2014-05-28 в 17:08 

список всех, кто прям точно подтвердил согласие
25 человек
читать дальше

URL
2014-05-28 в 17:08 

Fenrira Grey
WWBKD?
Список тех, кто точно отметился и тех, кто говорил, что в принципе сможет. Могла ошибиться и кого-то неправильно посчитать.
Вторым нужно разослать умылы и сказать, что мы договорились на 25-27 июля, цена жилья до 3.000, еда и все остальное до 1.500
Нам нужен ТС, модер или в новый тред, здесь уже черт ногу сломит.

читать дальше

2014-05-28 в 17:09 

Oriental_Lady
Призывное жывотное
Меня и Wild_BerrY устраивают 25-27 и финансы.
И мы плюсуем к тому, что на еду-напитки сообща, а алкоголь каждый свой тащит)))

2014-05-28 в 17:10 

Ахайри
You are procrastinating right now!
Умылы не отметившимся разошлю сейчас

Может быстренько соо под это дело зарегистрировать?

2014-05-28 в 17:11 

Fenrira Grey
WWBKD?
Oriental_Lady,
Добавила.

Ахайри,
Мы никому вроде не мешаем на прожекторе, но любовь к сообществам тоже понимаю :lol:

2014-05-28 в 17:30 

Liolit
Не амиго ты мне (с)
Fenrira Grey, отмечаюсь. С деньгами и датами согласна, переслать смогу не раньше 7 июня, к сожалению. С работой пока не знаю, но буду всеми правдами и неправдами выторговывать себе выходные на 25-27-е ))

Кстати, в списке Иясу не хватает, она вроде отмечалась.

2014-05-28 в 17:38 

Ахайри
You are procrastinating right now!
Fenrira Grey, сообществ много не бывает :lol:
но пусть будет прожектор, лишь бы шапку поста было кому модерировать)

2014-05-28 в 17:41 

Fenrira Grey
WWBKD?
Ахайри,
А сейчас ты (вы? я забыла опять, к кому как обращаться) редактируешь ее?

2014-05-28 в 17:56 

m.urs
not sick just miserable
все устраивает

2014-05-28 в 17:59 

Schmetti
Ты никогда не будешь прекраснее, чем сейчас.
Ничего не могу сказать насчет дат, увы, по работе могут внезапно отправить в командировку. Так что, чтобы никого не подводить, откажусь(

2014-05-28 в 18:13 

Ахайри
You are procrastinating right now!
Fenrira Grey, не-а, это либо модер прожектора, либо ТС, я не они)
обращаться как удобней

2014-05-28 в 18:46 

~Джи~
[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!] || [It’s sexual deviancy to have a voice fetish, right?]
Мне подходит и по датам, и по деньгам в целом, но есть одно маленькое "но" ))

2014-05-28 в 18:54 

Fenrira Grey
WWBKD?
~Джи~,
В течение двух недель, не дольше.

2014-05-28 в 19:01 

~Джи~
[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!] || [It’s sexual deviancy to have a voice fetish, right?]
Fenrira Grey, ну это как раз те числа вроде бы... в принципе, готова рискнуть, наверное...

2014-05-28 в 19:02 

Fenrira Grey
WWBKD?
Я думаю, что 1-2 человека, которые побоятся рисковать, будут. Потом можно будет вписать их вместо себя и деньги они перешлют.

2014-05-28 в 19:04 

Fenrira Grey
WWBKD?
Кстати, кто собирается в след. среду на сходку и не знает, как выглядит Вобла, как выглядим мы :lol::lol: и вообще - в 18.00 я могу подобрать вас на Марксистской (желтая), телефон если кому-то нужен - умыльну.

2014-05-28 в 19:08 

Tivel
it came from the woods (most strange things do)
Fenrira Grey, о, вот я вроде собираюсь на сходке отдавать деньги, в лицо никого не знаю и так далее)

2014-05-28 в 19:12 

Fenrira Grey
WWBKD?
Tivel,
Умыльнула.

2014-05-28 в 19:14 

белая_гвардия
мне все подходит))
и еще раз: деньги собираем на следующей неделе или лучше до конца этой передать?

2014-05-28 в 19:17 

Fenrira Grey
WWBKD?
Деньги собираем, когда определимся с коттеджем, я думаю, завтра-послезавтра начнем.

2014-05-28 в 19:20 

Narico-chan
Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Меня, меня тоже устраивает. :kapit:

2014-05-28 в 19:52 

Кристал.
над пропастью не ржи
меня устраивает все :) возможны командировки, и тоже Украина, да, но если вдруг что - с денежными рисками ознакомлена. может, отдам кому-то "забронированное" место, если будут желающие )

2014-05-28 в 20:28 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Останусь единственным непьющим оплотом :lol:
Если что, условия устраивают, деньги сдать готова.

2014-05-28 в 20:29 

Fenrira Grey
WWBKD?
Aelen,
Вы же дельтиец! Монокль и оттопырить мизинец! Букингемский дворец)))

2014-05-28 в 20:30 

Liolit
Не амиго ты мне (с)
Aelen, не единственным! :gigi:

2014-05-28 в 20:53 

Иясу МилАрей
животное с красивыми рогами
Отмечаюсь - все устраивает, еду :vict: Работа подождет, я хочу увидеть детсад "Вария" на выгуле собственными глазами :lol:

2014-05-28 в 20:54 

Иясу МилАрей
животное с красивыми рогами
а, забыла про деньги сказать - могу перечислить на карту или еще как-то дистанционно это сделать. когда скажете, тогда и сделаю)

2014-05-28 в 21:00 

Liolit
Не амиго ты мне (с)
Иясу МилАрей, давай тогда вместе, еси что. Можешь ко мне на работу подойти, ну или через ИБ переведем.

2014-05-28 в 21:09 

Иясу МилАрей
животное с красивыми рогами
Liolit, ОК)

2014-05-28 в 21:22 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Узнала у Томы насчет этого rakana-399.diary.ru/p178005680.htm варианта. Она сказала, мы туда не влезем, если нас будет от 25. Их было человек 20, спали по трое и в том числе на матрацах на полу.
Тома советует Осенки в Коломне или базу.

2014-05-28 в 21:33 

Aelen
Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Fenrira Grey, Тогда с организаторов чай повкуснее.
Я вот люблю эрл-грей, всё будет совсем как в лучших домах Англии.

Liolit, :dance2:

Кстати, мне тоже на карточку перекинуть быстрее и удобнее.

2014-05-28 в 21:40 

Лейтенатор
Глазированный сурок
Осенки - самый первый вариант, который кидала в тред Фенрира, и он уже безнадежно забронирован на все лето вперед, увы.

2014-05-28 в 21:43 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Лейтенатор,спасибо, понятно. Какое хорошее место.

2014-05-28 в 21:45 

на авито еще не смотрели?
www.avito.ru/moskovskaya_oblast/doma_dachi_kott...

URL
2014-05-28 в 21:48 

Fenrira Grey
WWBKD?
Тоже говорила с Томой, и она говорит, что на такое большое количество народа нам трудно будет найти коттедж, нужна тур.база

Присоветовала вот что зато.
Разместиться там может до 50 человек, стоит 35.000 на выходные.

2014-05-28 в 21:53 

thegamed
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Fenrira Grey, Игра! Я вспомнила, я привезу Элиас
Это обращение или констатация того факта, что Элиас это игра?)) Но я понимаю ваш коварный план.

Иясу МилАрей, Liolit, Aelen, можно будет перевести на карточку, да. как только определится точная цена, напишите мне на умыл, я вам отправлю реквизиты)

thett, написала)

Товарищи из Петербурга) В сб вечером, где-то с 18-00 и до ночи буду сидеть в Брынзе на пл. Восстания; можно подходить в любое время, можно присоединиться к сидению)

2014-05-28 в 21:53 

как насчет этого варианта?
www.avito.ru/pushkino/doma_dachi_kottedzhi/kott...

URL
2014-05-28 в 21:53 

~Джи~
[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!] || [It’s sexual deviancy to have a voice fetish, right?]
Останусь единственным непьющим оплотом
и я не пьющая )

2014-05-28 в 21:53 

Иясу МилАрей
животное с красивыми рогами
Fenrira Grey, 35,000 на всех? О___О ничего себе)))

2014-05-28 в 21:53 

Fenrira Grey, выглядит неплохо, даже очень.

URL
2014-05-28 в 21:54 

Лейтенатор
Глазированный сурок
По соотношению цена-количество народу отлично
Если никого не травмируют ковры и картины, давайте прозванивать))

2014-05-28 в 21:54 

Liolit
Не амиго ты мне (с)
thegamed, отлично, договорились ))

2014-05-28 в 21:56 

Иясу МилАрей
животное с красивыми рогами
thegamed, окей)))

Лейтенатор, на коврах сидеть мягонько, так что оно и к лучшему, может х)))
а так да, лично меня полностью устраивает))

2014-05-28 в 21:56 

Fenrira Grey
WWBKD?
thegamed,
Это было обращение к вам, хочу еще раз посмотреть, как вы изображаете эмоции))

Иясу МилАрей,
Да, на всех, независимо от того, сколько народу.
Вариант "бабушкин", конечно, И там есть большие спальни, с 6 кроватями, допустим. Но дешево, от собственника, точно еще свободно, от Мск близко.

2014-05-28 в 21:57 

Fenrira Grey
WWBKD?
Лейтенатор,
Я уже позвонила, свободно.

2014-05-28 в 21:57 

Liolit
Не амиго ты мне (с)
Fenrira Grey, слушай, ну мне кажется, это здорово. Если остальных устроит и будет свободно, то надабрать ))

2014-05-28 в 21:58 

Иясу МилАрей
животное с красивыми рогами
Fenrira Grey, главное, что есть кровати :lol: за такие деньги это практически шикарный вариант, на самом деле)

2014-05-28 в 22:00 

URL
2014-05-28 в 22:01 

Иясу МилАрей
животное с красивыми рогами
хоть не колхоз
ошибка 404)

2014-05-28 в 22:02 

это хуже, это лакшери колхоз

URL
2014-05-28 в 22:02 

простите, а можно больше информации по этой турбазе.
выглядит прилично.

URL
2014-05-28 в 22:02 

Fenrira Grey
WWBKD?
Дорогие все, пишите от ников. Простите, но на комментарии от гостя в обсуждениях я не буду обращать внимания. Мне нужно видеть, сколько реальных человек "за" и "против".

2014-05-28 в 22:03 

Мина Мюррей
УБИВАЙ И ЖГИ ГЛАГОЛОМ
и я не пьющая )
ААААА НЕЕЕЕТ, а как же накатить!(

2014-05-28 в 22:03 

The Phantom
Сэр мусор
цена соблазнительная)) остается надеяться, что там все не крошится в труху от первого прикосновения и не воняет затхлостью))

2014-05-28 в 22:07 

Toriya
Мирный атом
ковры, картины пофиг, главное - хвост место, кровати и цена))
Очень заманчивая турбаза имхо

А Тома там сама была?

2014-05-28 в 22:08 

Лейтенатор
Глазированный сурок
У нас с Фенрирой один мозг на двоих, убрала синхрон про анонов, сорри :facepalm:

2014-05-28 в 22:13 

огромный домина, но без цены www.avito.ru/kolomna/doma_dachi_kottedzhi/dom_7...

URL
2014-05-28 в 22:14 

The Phantom
Сэр мусор
кстати, насчет турбазы. а что там с ванными-туалетами? если дырка в полу - сразунахуй

2014-05-28 в 22:14 

Мина Мюррей
УБИВАЙ И ЖГИ ГЛАГОЛОМ
Fenrira Grey,
Лично мне совершенно все равно, как оно будет выглядеть, лишь бы было, где жарить шашлык и сидеть на природе всей толпой; санузлов было больше одного (и в доме); была постоянная горячая вода.

2014-05-28 в 22:16 

Цвай
большинство задач решается удивительно просто: надо взять и сделать
Мне подходит 25-27 июля, 3 т.р. проживание и 1,5 т.р. все прочее.
Отметьте меня уже, пожалуйста, где-нибудь ))

2014-05-28 в 22:17 

Лейтенатор
Глазированный сурок
Цвай, ыыы :squeeze:

2014-05-28 в 22:18 

икура
хотелось бы чего-нибудь посовременнее, но места и цена решают, так что за, если ничего получше не найдется.

а где это?

2014-05-28 в 22:19 

Fenrira Grey
WWBKD?
Подробнее:
От собственника, наши туда ездили, в том числе сама Тома. Это в поселке Гжель, от нее 5 минут на такси. Стоит 35.000 в независимости от количества народа, так что кто-то может подтянуться еще.
2 туалета и душа на коттедж, есть сауна.

2014-05-28 в 22:21 

Fenrira Grey
WWBKD?
Икура,
Так дело в том и есть, что получше найдется, вариантов на сайтах полно, дело в цене. Я поэтому и прошу писать от ников, чтобы посчитать, скольким это нравится, скольким - нет. И если нет, то искать дальше.

2014-05-28 в 22:22 

klekettle
the fleeting hand of eris
Так, простите, у меня случилось очень неопределённое с планами, чёткого ответа сейчас дать не могу. Вычеркните меня, пожалуйста, чтобы путаницу не вносить.
В среду на сходку постараюсь прийти. Можно ли до этого времени поопределяться?

2014-05-28 в 22:22 

The Phantom
Сэр мусор
Fenrira Grey, и что говорит Тома, насколько там приличное состояние мебели-душа-туалета-кухни?

2014-05-28 в 22:25 

Иясу МилАрей
животное с красивыми рогами
присоединяюсь к вопросу про кухню/столовую)

2014-05-28 в 22:25 

Fenrira Grey
WWBKD?
The Phantom,
Тома говорит ёмкое "не евроремонт" и советует съездить посмотреть.
Ну оно и понятно, что не евроремонт, цена ярко говорит об этом.

2014-05-28 в 22:26 

Цвай
большинство задач решается удивительно просто: надо взять и сделать
2014-05-28 в 22:26 

икура
на авито www.avito.ru/ramenskoe/doma_dachi_kottedzhi/kot...

на 30 мест 30000. вроде как собственник. :hmm:
описание

2014-05-28 в 22:26 

Liolit
Не амиго ты мне (с)
Fenrira Grey, а есть возможность посмотреть? И сфотографировать, если вдруг что?

2014-05-28 в 22:28 

The Phantom
Сэр мусор
Тома говорит ёмкое "не евроремонт" и советует съездить посмотреть.
у меня такое ощущение, что не стоит)) если только большинство четко голосует за цену. если нет - искать еще, я лично не хочу старье, навевающее мысли о тараканах, клопах и прочем:alles:

2014-05-28 в 22:37 

Fenrira Grey
WWBKD?
Про кухню/столовую/фото.
Можно съездить, посмотреть, но по этим фото выводы уже можно делать. Не евроремонт он и в поселке Гжель не евроремонт.
Если не ок, ждем завтра обзваниваем агентства за более цивильными вариантами.

2014-05-28 в 22:38 

Иясу МилАрей
животное с красивыми рогами
Икура, та же деревня, только в профиль :laugh: но меня, опять же, устраивает более чем) единственное что - на 30 человек. вдруг сегодня-завтра еще кто подтянется)

2014-05-28 в 22:40 

Ахайри
You are procrastinating right now!
цена привлекательная, но вид фото действительно заставляет задуматься о тараканах, клопах и прочем
Я скорее за то, чтоб поискать еще что-нибудь.