Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:58 

РФ на ФБ-13

фем!Спаннер
а? что?
Пишет Гость:
08.03.2013 в 15:45


Запилите пост про ФБ-13.
Большая просьба высказаться неанонимно креативщиков - авторов, виддеров, артеров, флэшеров, всех деятелей. Хотите ли вы идти, собираетесь ли, какие планы. И болельщиков, будут ли поддерживать, голосовать, или охотнее поболели бы на СБ или других конкурсах внутри фэндома.
Есть мнение, что в этом году нафиг ФБ, но то мнение анонов, а хочется знать, что думают члены фэндома.

Вопрос: ?
1. Я деятель, пойду на ФБ за РФ  11  (6.75%)
2. Я деятель, не пойду на ФБ за РФ  51  (31.29%)
3. Я болельщик, хочу видеть РФ на ФБ  29  (17.79%)
4. Я болельщик, не хочу видеть РФ на ФБ  34  (20.86%)
5. Я мимокрокодил, пришел посмотреть, соберется ли РФ на ФБ  38  (23.31%)
Всего: 163

@темы: сложная мозговая деятельность, ФБ, Скажи мне всё как есть, Самый лучший фандом

Комментарии
2013-03-08 в 17:28 

У нас была большая команда и креатива было дохуя. Ты чота рассказываешь скорее про мелкие команды, где 3 землекопа и "если не я, то кто".
Все зависит от отношения человека. Есть люди, которым похуй, они принесут под дедлайн то, что обещали или что получилось сделать, и свалят радостно, ведь и без них креатива дохуя. А другие будут смотреть, что маловато драбблов, что надо бы что-нибудь в челлендж придумать интересное, а еще вот это и вот то. В итоге они делают это самое дохуя, и они молодцы, но это слишком тяжело и того не стоит.

URL
2013-03-08 в 17:28 

И вот думаю, почему они не устают почти полным составом ходить на все масштабные конкурсы? И ведь все квесты затаскивают, норм.


Ты идиот или прикидываешься? У них нет внутренних фестов вообще-то. У них нет МВ, нет ББ, нет СБ и Ностры.
А твоя позиция прости пожалуйста звучит так будто авторы тебе должны.

URL
2013-03-08 в 17:30 

Ты идиот или прикидываешься?
А без оскорблений слабо что ли? Я же просто спросил.

А твоя позиция прости пожалуйста звучит так будто авторы тебе должны.
Нет, о великий чтец не тем местом. Я порассуждал, не более того.

URL
2013-03-08 в 17:31 

А на ФБ 2013 побегу за Блич или Наруту,

Не будет блича, походу. Пост у отца посмотри.

URL
2013-03-08 в 17:31 

А с качеством текстов у них как? Может, они блаженненькие фикбучные графоманы.
Давай возьмем нечто среднее. И не ВАУ, НИХЕРА СЕБЕ, но и не МОИ ГЛАЗА БЛЯДЬ!

URL
2013-03-08 в 17:34 

Есть люди, которым похуй, они принесут под дедлайн то, что обещали или что получилось сделать, и свалят радостно, ведь и без них креатива дохуя. А другие будут смотреть, что маловато драбблов, что надо бы что-нибудь в челлендж придумать интересное, а еще вот это и вот то. В итоге они делают это самое дохуя, и они молодцы, но это слишком тяжело и того не стоит.
И при этом, если в команде нет людей второго типа, то ей нет смысла собираться, потому что велика вероятность проебов, провалов, сливов тех, кому похуй, и некому при этом закрывать собой дыры и своим примером раскачивать остальных сделать хоть что-то.
Поэтому если такие не пойдут, то лучше вообще не ходить, чем один кэп какой-нибудь будет вяло тащить все оргские дела, а творцы будут изредка прибегать и скидывать то, что получилось сделать.

URL
2013-03-08 в 17:36 

Не будет блича, походу. Пост у отца посмотри.
А может другой кто-то соберётся?


Где вообще команды собираются и вывешиваются?

URL
2013-03-08 в 17:36 

Давай возьмем нечто среднее. И не ВАУ, НИХЕРА СЕБЕ, но и не МОИ ГЛАЗА БЛЯДЬ!
Ну, я думаю, анон выше прав, штука в том, что у них нет занятий помимо ФБ, нет своих популярных фестов, кинков, и т.д. Поэтому для них ФБ - ура, повод покреативить! А для наших ФБ это - блять, еще одна необходимость. Суровая жизнь активного фандома. :gigi:

URL
2013-03-08 в 17:38 

штука в том, что у них нет занятий помимо ФБ
Наверное, ты прав, да.

URL
2013-03-08 в 17:39 

Аноны у меня боль. Я не хочу чтобы РФ шел на ФБ, потому что соревноваться со всякими фандомами котиков/сортиров и прочего, как-то глупо блин.

URL
2013-03-08 в 17:40 

Поэтому если такие не пойдут, то лучше вообще не ходить, чем один кэп какой-нибудь будет вяло тащить все оргские дела, а творцы будут изредка прибегать и скидывать то, что получилось сделать.
И в итоге никто не получит удовольствия от игры. Ни участники, ни читатели, которые будут ждать уровня не ниже, чем прошлогодний.

URL
2013-03-08 в 17:41 

Я устал я мухожук. А если серьезно, мне надоели дедлайны и вечное упарывание, я обнаружил, что не написал то, что планировал, зато написанное просто так принесло куда больше удовольствия. Хочу сесть и написать большой, давно запланированный фик спокойно и без поджимающих сроков/рейтингов и т д. На ФБ не пойду вообще.
Тоже плюсую. И к словам про мелкоту плюсую. Я, может, и напишу что-то еще по реборну, но для этого мне хотелось бы остановиться и подумать, не отвлекаясь на драбблы. То есть драбблы писать хорошо и приятно, и команде полезно, но пока тратишь идеи на них, оказывается, что для чего-то крупнее ни желания, ни сил не остается - хотя именно его ты хотел написать.
Плюс еще одно: когда постоянно пишешь по одному и тому же канону, как-то надоедает все-таки. Как бы я ни любила этих пидарасов.

А у нас авторы сходили на летнюю и "утомились", бедняги.
Сорре, дорогие деятели. Не в обиду никому, но со стороны оно так и выглядит. Сам не пойму, почему так.

Кроме этого были еще санта и мв. Я в перерывах между ними не успела отдохнуть, например. Причем я не столько делала чего-то полезного, сколько волновалась ой, а скоро это, а скоро то, а вот еще команда и так далее.

URL
2013-03-08 в 17:43 

И в итоге никто не получит удовольствия от игры. Ни участники, ни читатели, которые будут ждать уровня не ниже, чем прошлогодний.
Угу, о чем и речь. Поэтому на этапе сбора важны не звездочки, которые так уж и быть, согласны написать пару текстов, а те, кто будет на себе все тянуть. Но как тут выше высказывались заебанные дедлайнами аноны, которые похоже как раз из этих, видно, что бесконечные конкурсы заебли как раз тех, кто тянет.

URL
2013-03-08 в 17:49 

А другие будут смотреть, что маловато драбблов, что надо бы что-нибудь в челлендж придумать интересное, а еще вот это и вот то.
Очень печально при этом еще и шипперить крэк. В итоге приносишь только еще больше крэка, а нужен мейнстрим и популярные пейринги.

URL
2013-03-08 в 17:51 

Кто был такими заводилами на прошлой ФБ в команде? Выходит, что вопрос в них, или найдутся ли другие заводилы.

URL
2013-03-08 в 17:59 

Но как тут выше высказывались заебанные дедлайнами аноны, которые похоже как раз из этих, видно, что бесконечные конкурсы заебли как раз тех, кто тянет.
Конечно! Могу говорить только за себя, но каждый раз я обещаю себе, что сделаю только то, что планировала, и свалю. В итоге именно это и не успевается или делается в последний момент наспех, зато есть дохуя всего остального. И ведь себя уже не переделаешь.

Очень печально при этом еще и шипперить крэк. В итоге приносишь только еще больше крэка, а нужен мейнстрим и популярные пейринги.
Да ну, с таким подходом вообще ничего не захочется. И уж точно не получится реализовать то, что хочешь больше всего (((

URL
2013-03-08 в 18:03 

Могу говорить только за себя, но каждый раз я обещаю себе, что сделаю только то, что планировала, и свалю. В итоге именно это и не успевается или делается в последний момент наспех, зато есть дохуя всего остального.
У меня были еще несколько команд и надо было решать, куда писать, при том, что во всех была одинаково печальная ситуация, а ночь перед выкладкой не бесконечна.

URL
2013-03-08 в 18:08 

Кто был такими заводилами на прошлой ФБ в команде? Выходит, что вопрос в них, или найдутся ли другие заводилы.
П-н и ее заместитель хорошо контролировали ситуацию, хотя немного и давили.
Дуэт много делал, как своего креатива, так и помощи другим, они очень вдохновляли, если уж у них хватало времени, то стыдно было филонить.
ТауК, T-d, Ш-ка, O-yy много писали, и часто помогали в последние моменты донося драбблы-миники про тех, кого не хватало.
Леди рисовала много!
Конечно, напрягало, что костяк пишет круче скромного анона и кажется, что твои креативы лучше рядом не класть, но они в этом не виноваты, а если говорить напрямую, то в команде нужно минимум половина золотой 20-ки, артеры вроде Анх-ки, С-то, Леди, флэшеры, и тогда будет норм, а если эти люди не пойдут, то будет хуета.

URL
2013-03-08 в 18:23 

Чисто по объективным причинам мы в этот раз продуем.
1) канон закончился
2) многие наши креативщики либо шли наглухо, либо частично переползли в другие фандомы
3) нет стимула. В прошлый раз было адское желание всем назло победить, ради этого люди старались изо всех сил. Сейчас необходимости что-то кому-то доказывать нет, перегорело всё. Не говорю за всех, но чисто по озщущениям - в этот раз такой массовой поддержки не будет. Это видно по разговорам в Дежурке, где как раз сидит большая часть виртоводов. Уже к концу прошлой ФБ многие забивали на голосование, сейчас тем более забьют.
4) и главное. Мультифандом нас теперь не только ненавидит, но и знает, на что мы способны. Куча народу завели вирты после прошлой ФБ. Нас будут топить намеренно, голосовать за конкурентов и т.д. Даже если мы соберём дрим-тим и все наши выкладки будут идеальны, нас всё равно утопят.

Имхо, лучше уйти после победы, чем потерпеть поражение.

URL
2013-03-08 в 18:25 

Чисто по объективным причинам мы в этот раз продуем.
Ужас-то какой, мы все умрем, если продуем фандому котиков.

URL
2013-03-08 в 18:27 

Все правильно сказал.

URL
2013-03-08 в 18:27 

Имхо, лучше уйти после победы, чем потерпеть поражение.
Вы это серьезно? Ужас какой... :facepalm:

URL
2013-03-08 в 18:28 

Ужас-то какой, мы все умрем, если продуем фандому котиков.
То есть это будет нормально, с твоей точки зрения? Идти на битву, зная, что даже ёбаных котиков не обойти?

URL
2013-03-08 в 18:28 

Идти на битву, зная, что даже ёбаных котиков не обойти?
:susp: чё?

URL
2013-03-08 в 18:29 

Господи, да пусть уже 4 отметившихся деятеля идут и записываются. Какие проблемы. Им же важен фан и просто поучаствовать, похуй, что фандом опустят. Смысл делать голосовалку вообще.

URL
2013-03-08 в 18:30 

Да хуй с ней с победой, некруто идти, чтобы хуево выступить. А если не пойдут хорошие авторы, артеры и хорошие мотиваторы-вдохновители, то выступим хуево. Вот об чем речь-то.

URL
2013-03-08 в 18:31 

чё?
Я что-то непонятно сказал? Товарища все устроит, если мы продуем котикам. Он этот вариант рассматривает и нормально к этому относится. Нахуя с такими намерениями вообще заниматься чем-то?

URL
2013-03-08 в 18:34 

если я выиграл в прошлом году
в этом году я туда не пойду
вдруг проиграю а так бы сидел
старой и ржавой короной звенел

URL
2013-03-08 в 18:36 

За такой стишок тебе новую золотую дадут, иди скорее выигрывать

URL
2013-03-08 в 18:37 

да я не агитирую
я так

URL
   

Шапито

главная