02:39 

очи бездонны, уста молчаливы
Что хочу, то и ворочу.
Тема для обсуждения миди 3 лвл.

Детектор лжи (Дино/Хибари)
Формула идеального напряжения (Занзас/Хибари)
Дождаться дождя (Луссурия/Сквало, намек на Занзас/Цуна)
Для того, чтобы стать сильнее (TYL!Савада Цунаёши, Савада Цунаёши, Ирие Шоичи)
Намимори (Кавахира/Намимори, Хибари/Намимори, намек на Кавахира/Хибари)
Зимние войны (Мукуро, Бьякуран)
Счастливые глупые сны (Занзас/Сквало)

@темы: ФБ, Скажи мне всё как есть, Самый лучший фандом

Комментарии
2012-09-02 в 02:49 

Команда, сдохни в мучениях или смени ебанутого кэпа.

URL
2012-09-02 в 02:50 

Аноны, умоляю, расскажите, как там вишня *боится разочарования*

URL
2012-09-02 в 02:51 

Прочитал шиповник.
В нем все ахуенно, и юст, и бои, неистово горячо, даже там, где нет секса. :crazylove: Но финал - А ГДЕЕЕЕЕЕ? эта човаще было? а дальше?

URL
2012-09-02 в 02:54 

Но финал - А ГДЕЕЕЕЕЕ? эта човаще было? а дальше?
Что? Все умерли? :weep3:

URL
2012-09-02 в 02:56 

Что? Все умерли?
неа. они вышли на ринг друг против друга - и тут все кончилось.

URL
2012-09-02 в 02:56 

Блядь, мой пердак горит как некогда приснопамятные торфянники в лесах подмосковья. Я ненавижу писать на ебучем прожекторе, в силу некоторых причин, но пройдя для разнообразия по последней ссылке, я охуел так, что сейчас можно и нарушить зарок быть тут только ридонли.

Семь текстов. Семь хреновых миди, одно из которых (последнее ёпт) — 59 тысяч слов, мать их.
Кто-то попутал ФБ с конкурсом на самый длинный текст? Нельзя было выложить три, но самых пиздатых? А остальные тиснуть на внеконкурс? Блядь, да у них наверняка ещё столько же для внеконкурса писанины, только ниже качеством, раз не взяли в основную выкладку. Какой пиздец.
Мне вообще интересно, что за самоотвержженный долбоёб прочтёт все семь миди и сделает реки. Потому что сам соваться и читать всё это я на хую вертел. Об мини R-NC-17 я травмировался как самый последний лошара, обнаружив, что там годноты два-три текста, а все остальные муть ебаная, если не провисающая в части обоснуя, то просто убогая.

Либо я такой зажравшийся.
Но лучше быть зажравшимся, чем всеядным говноедом.

URL
2012-09-02 в 02:59 

Аноны, умоляю, расскажите, как там вишня *боится разочарования*
знаешь анончик, лучше не читай.

URL
2012-09-02 в 03:00 

лучше бы такое мнение держать при себе, конечно. но это только мое мнение, да.

URL
2012-09-02 в 03:01 

Мне вообще интересно, что за самоотвержженный долбоёб прочтёт все семь миди и сделает реки.
Я даже одного читать не собираюсь, наверное, пока не определилась, какое из них САМОЕ не сквичное. Надо же за что-то проголосовать.

И аноны со спойлерами пусть последуют совету первого комментатора.

URL
2012-09-02 в 03:02 

Блядь, мой пердак горит как некогда приснопамятные торфянники в лесах подмосковья. Я ненавижу писать на ебучем прожекторе
ну и пошел нахуй отсюда.
команда пишет, выкладывает блеать 7 текстов на миди, чтобы обиженных шипперов было меньше, а тут вбрасываешь.

URL
2012-09-02 в 03:03 

зимние войны прекрасны. автор, лучи тебе удачи за такую красоту.

URL
2012-09-02 в 03:06 

знаешь анончик, лучше не читай.
*печально* я так и знал

URL
2012-09-02 в 03:07 

Я даже одного читать не собираюсь, наверное, пока не определилась, какое из них САМОЕ не сквичное. Надо же за что-то проголосовать.
я собираюсь читать все семь. не потому что такой самоотверженный, а потому что мне риалли интересно.

И аноны со спойлерами пусть последуют совету первого комментатора.
если ты про то, что я из команды (анон причитавший шиповник), то плохо пронзаешь. я просто читаю быстро.

URL
2012-09-02 в 03:07 

Зимние войны и Детектор лжи прекрасно зашли. Ежевика прям в фанонище попала. Игры просто классные.

URL
2012-09-02 в 03:08 

[тут был очень негативный быдло-комментарий]

URL
2012-09-02 в 03:10 

я читала самый короткий, цуноцентрик, он жестокий и грустный, но офигенная же идея.

URL
2012-09-02 в 03:10 

девушки, ну будьте же вы корректнее. куда ни зайдешь, как в говно ступаешь

URL
2012-09-02 в 03:11 

он жестокий и грустный, но офигенная же идея.
очень. аж мороз по коже
детская манга, нда

URL
2012-09-02 в 03:16 

девушки, ну будьте же вы корректнее. куда ни зайдешь, как в говно ступаешь
А кто это тут у нас такой приличный и этичный чистюля? Что ты делаешь на прожекторе?

URL
2012-09-02 в 03:17 

читаю вишню
цитата

:lol: мне нравится тут Занзас

URL
2012-09-02 в 03:20 

девушки, ну будьте же вы корректнее. куда ни зайдешь, как в говно ступаешь
Бедный, как же ты миди будешь читать, изваляешься же((\

URL
2012-09-02 в 03:21 

Читаю вишню, начало очень мимимишное :inlove:

URL
2012-09-02 в 03:22 

Читаю вишню, начало очень мимимишное
Только где там Занзас? ((((

URL
2012-09-02 в 03:23 

Офигенная фейхоа. Ам-ням-ням. Пошел спать счастливым.

URL
2012-09-02 в 03:32 

А я не могу читать левые пейринги, а когда вижу дичайший сквик в выкладке - так я расстраиваюсь, даже странно, с чего бы это, ведь весь фандом дрочит на шиповник и Кавахиру(

Я какой-то неправильный, дрочу на попсу, мне надо убиться, но сперва проголосовать, это же самое главное, проголосовать за фандом, а выкладки - хуй с ними, главное проголосовать. Не забудьте проголосовать, на первое место ставим:
1. fandom Katekyo Hitman Reborn! 2012 - миди "Счастливые глупые сны"
1. fandom Katekyo Hitman Reborn! 2012 - миди "Зимние войны"
1. fandom Katekyo Hitman Reborn! 2012 - миди "Намимори"
1. fandom Katekyo Hitman Reborn! 2012 - миди "Для того, чтобы стать сильнее"
1. fandom Katekyo Hitman Reborn! 2012 - миди "Дождаться дождя"
1. fandom Katekyo Hitman Reborn! 2012 - миди "Формула идеального напряжения"
1. fandom Katekyo Hitman Reborn! 2012 - миди "Детектор лжи"
Поняли, бляди? Не дай бог не проголосуете, приду - проверю. Читать необязательно, нам нужны ваши голоса, а не ваши вопли по ОТП. Перебьетесь, все же знают, что самое охуенное в фандоме это Занзас/Хибари и Сквало/Луссурия. А вишневые пусть вообще ебальники завалят, вам до конца ФБ хватит.

URL
2012-09-02 в 03:33 

Только где там Занзас? ((((
Можно считать его за АУ-Занзаса, для которого такое поведение совершенно нормально)
Если сюжет хорош, небольшая невхарактерность фанфик не загубит.

URL
2012-09-02 в 03:33 

Офигенная фейхоа. Ам-ням-ням. Пошел спать счастливым.
Так ради одного тебя, [...], все это на пятнашку писали? [...], чтоб у тебя [всё было хорошо].

URL
2012-09-02 в 03:34 

А вишневые пусть вообще ебальники завалят, вам до конца ФБ хватит.
а на 4 лвл не сильно-то и хотелось

URL
2012-09-02 в 03:34 

Занзас/Хибари и Сквало/Луссурия
Дыа! :crazylove:

URL
2012-09-02 в 03:37 

Шиповник ня.

URL
2012-09-02 в 03:37 

Так ради одного тебя, уебка, все это на пятнашку писали?
Сам ты дебил. Мне тоже очень понравилось, хоть и не ОТП. Ничего плохого тебе желать не буду, хоть и очень хочется. Урод моральный.

URL
2012-09-02 в 03:39 

Сам ты дебил. Мне тоже очень понравилось, хоть и не ОТП. Ничего плохого тебе желать не буду, хоть и очень хочется. Урод моральный.
Ну что там, Сквало опять баба с хуем, которого ебет распоследний пидар?

URL
2012-09-02 в 03:41 

Ну что там, Сквало опять баба с хуем, которого ебет распоследний пидар?
Ни разу не баба. Совсем нет. Мне понравился как раз этим. Ну и Луссурия, он пидар, конечно, но не распоследний))) Если не сквикает сам факт, читай, не бойся.

URL
2012-09-02 в 03:41 

Ну что там, Сквало опять баба с хуем, которого ебет распоследний пидар?
не, там нормальный Сквало.

URL
2012-09-02 в 03:42 

А почему так мало фиков? Такая большая команда и всего семь текстов?

URL
2012-09-02 в 03:44 

не, там нормальный Сквало.
Но его все равно трахает распоследний пидар?
Да как можно вообще в такой раскладке нормального Сквало написать? Обыкновенная строптивая дырка с членом. Вас, шипперов этой хуйни пять человек на весь фандом, ну еще есть те, кто дрочит на Сквало-бабу, для них, наверное, писалось.

URL
2012-09-02 в 03:44 


Ну что там, Сквало опять баба с хуем, которого ебет распоследний пидар?

А он разве мужик? насмешил!

URL
2012-09-02 в 03:45 

не, там нормальный Сквало.

Нормальный Сквало свою жопу лЛусси не подставит.

URL
2012-09-02 в 03:46 

Нормальный Сквало свою жопу лЛусси не подставит.
Там такой Луссурия, что ему можно и подставить.

URL
2012-09-02 в 03:47 

Если не сквикает сам факт, читай, не бойся.
Факт чего? Что Сквало ебут? Пусть иксэсеры читают, они это любят, у них сегодня раздолье, сразу два больших фика, где Сквало подстилка.

URL
2012-09-02 в 03:48 

Там такой Луссурия, что ему можно и подставить.
Нахуй иди, сука. Сам Луссурии жопу подставляй, тварь ебанутая.

URL
2012-09-02 в 03:48 

Слушай, ты вообще неадекват какой-то. Иди спать, или капелек успокоительных выпей.

URL
2012-09-02 в 03:48 

А я даже догадываюсь, кто автор. Всего один человек эту ебаторию пишет.

URL
2012-09-02 в 03:49 

Шиповник ня.
шиповник - охуень!

URL
2012-09-02 в 03:49 

Слушай, ты вообще неадекват какой-то. Иди спать, или капелек успокоительных выпей.
Вот когда твоего любимого перса будет каждая педовка драть в жопу, тогда сам будешь капельки пить.

URL
2012-09-02 в 03:50 

А вишневые пусть вообще ебальники завалят, вам до конца ФБ хватит.
Мне лично такая вишня не нужна, спасибо. Так что я продолжаю ждать.

Можно считать его за АУ-Занзаса, для которого такое поведение совершенно нормально)
Если сюжет хорош, небольшая невхарактерность фанфик не загубит.

АУ-Занзас в этом случае называется "феерический ООС". Это не вишня, это ароматизатор вишня, идентичный натуральному.

URL
2012-09-02 в 03:50 

пичалька, почему если мужик блондин с длинными волосами, то он сразу девка фандомная(

URL
2012-09-02 в 03:51 

АУ-Занзас в этом случае называется "феерический ООС". Это не вишня, это ароматизатор вишня, идентичный натуральному.
ты же не читал. откуда ты знаешь?

URL
2012-09-02 в 03:51 

Намимори (Кавахира/Намимори, Хибари/Намимори, намек на Кавахира/Хибари)

Это читать можно?

Анончики, иксэсы читабельны? А динохибы? Или в динохибах психодел какой-нибудь?

URL
2012-09-02 в 03:53 

Почему сам факт, что перса ебут записывает сразу его в девки, вот в чем вопрос. Какой-то идиотский подход. В любой однополой паре есть топ и боттом, есть универсалы, но никто из них не девка, какую вы ерунду городите, аж смешно.

URL
2012-09-02 в 03:53 

Блядь, лучше бы нас вообще на ФБ не было, может внутри что-то путное писали. Мне уже кажется, что даже какая-нибудь П была бы лучшим кэпом, чем это.

URL
2012-09-02 в 03:56 

Почему сам факт, что перса ебут записывает сразу его в девки, вот в чем вопрос. Какой-то идиотский подход. В любой однополой паре есть топ и боттом, есть универсалы, но никто из них не девка, какую вы ерунду городите, аж смешно.
Ты идиот? Надо быть реальным дебилом, чтобы верить, что Сквало может подставиться этому существу бесполому. Я вообще этих фейхуевых не пойму, они вечно подкладывают Сквало под эту мразь разукрашенную, они Сквало за человека не считают, раз думают, что он этому существу подставится. Поэтому они все уебки больные.

URL
2012-09-02 в 03:58 

Почему сам факт, что перса ебут записывает сразу его в девки, вот в чем вопрос
Анон, ты вишневый, наверное? Привык, что Скуалло вечно снизу? Я тоже не пойму, зачем выкладывать сквик половины фандома с такой стремной раскладкой.

URL
2012-09-02 в 04:02 

АУ-Занзас в этом случае называется "феерический ООС". Это не вишня, это ароматизатор вишня, идентичный натуральному.
ты же не читал. откуда ты знаешь?

Начало, которое мы обсуждем, я прочитал. В чем проблема?
Потом я заподозрил неладное, залез в конец, сквикнулся окончательно и нажал на заветный крестик.

Но если кому-то нравится, то пожалуйста, пусть получают удовольствие.

URL
2012-09-02 в 04:03 

А мне нравится, что у команды такие разнообразные выкладки. Конкретно в этой нет ни одного моего любимого пейринга, но я даже не расстроился. Потому что уважаю такой разброс героев. Авторы молодцы. Я так впечатлился, что даже дальше читать пойду.

URL
2012-09-02 в 04:14 

Блин, ну почему крыжовника нет. Это же тоже сквичный пейринг. Я точно не дождусь, теперь только на драбблы последнего лвл надеюсь.

URL
2012-09-02 в 04:17 

Прочел вишню.
Друже, не подымите мой глазик? К вам ближе подкатился.

Анон с ароматизатором вишни, идентичным натуральному, испытываю жгучее желание выпить с тобой по рюмке водки сладкой и порыдать.

URL
2012-09-02 в 04:22 

А мне нравится, что у команды такие разнообразные выкладки. Конкретно в этой нет ни одного моего любимого пейринга, но я даже не расстроился. Потому что уважаю такой разброс героев. Авторы молодцы. Я так впечатлился, что даже дальше читать пойду.
ППКС, тоже это нравится.

URL
2012-09-02 в 04:22 

Прочел вишню.
Друже, не подымите мой глазик? К вам ближе подкатился.

Анон с ароматизатором вишни, идентичным натуральному, испытываю жгучее желание выпить с тобой по рюмке водки сладкой и порыдать.

Анон, всего одно слово прошу от тебя: «Да или нет.» Занзас в этой вишне хуже, чем в мухоловке?

URL
2012-09-02 в 04:23 

ППКС, тоже это нравится.
ну и пиздуйте дальше в свои фандомы, вы явно не из РФ.

URL
2012-09-02 в 04:24 

вы явно не из РФ
плохо пронзаешь

URL
2012-09-02 в 04:26 

Анон, всего одно слово прошу от тебя: «Да или нет.» Занзас в этой вишне хуже, чем в мухоловке?
анон, ща пойду вспомню, что есть мухоловка. Но Занзас тут ООС. И Сквало ООС. И Тсуна, которого зачем-то до пизды, тоже ООС.

URL
2012-09-02 в 04:30 

анон, ща пойду вспомню, что есть мухоловка
Это макси с прошлого квеста.

URL
2012-09-02 в 04:33 

Нашел мухоловку, но я ее не читал, оказывается, так что сравнить не могу.
Но если про "Сны" поразвернутее, то там даже не в ООСе проблема, может кому и взайдет в фанон. Я больше всего об стиль сквиканулся. Слов дохуя, а манера повествования как пересказ.

Ну пара сюжетных ходов ничего, пара удачных сцен была. Но общее впечатление отрицательное.

URL
2012-09-02 в 05:48 

Вишня хорошая. В кои-то веки она откровенно и длинно про любовь с юных лет и на века :crazylove: В свете последних глав манги - бальзам на душу как нельзя кстати.
Занзас не особенно ООС с учетом реалий текста - у него дохрена ответственности и совсем другое воспитание. Сквало без патл немножко непривычен, но логичен - тут вся драма патл не при делах, братик Занзас местами посквикал, но жить можно.
Рассуждения Реборна о любви возникли как-то внезапно и не очень понятно, к чему. То есть понятно, что текст в целом про Занзаса, которого любят, которому это доказывают, которого принимают, но сама сценка выбилась из контекста. Хотя оно как-то так и должно быть, если Реборн прав :)
Очень порадовало, что Занзас неимоверно силен. Опять же, играет на контрасте с последними главами, где он позлился, но так ничего и не сделал.

URL
2012-09-02 в 05:56 

Шиповник, значит.
Сссука, как я боялся дочитывать!!1 Потому что вдруг десфик, после этой прелюдии я бы не пережил. Два раза шапку бегал проверять.
Но это было охуенно. Горячо, прекрасно и удивительно, лучи любви и уважения за юст, и отдельно за зашибенную нцу - не помню, когда в последний раз прон производил такое впечатление. И ласточка, обоги, ласточка :heart:

Но финал - А ГДЕЕЕЕЕЕ? эта човаще было? а дальше?типаспойлер

URL
2012-09-02 в 05:57 

И ласточка, обоги, ласточка
Ага, приплывшая из динохибьих додзь.

URL
2012-09-02 в 06:05 

Шиповник, значит.
Сссука, как я боялся дочитывать!!1 Потому что вдруг десфик, после этой прелюдии я бы не пережил. Два раза шапку бегал проверять.
Но это было охуенно. Горячо, прекрасно и удивительно, лучи любви и уважения за юст, и отдельно за зашибенную нцу - не помню, когда в последний раз прон производил такое впечатление. И ласточка, обоги, ласточка

Но финал - А ГДЕЕЕЕЕЕ? эта човаще было? а дальше?Открытый финал - самое то, тем более в конце белые волосы как бы намекают на благоприятный исход.

Анон, да, просто да, нечего больше добавить. Я теперь весь день этим шиповником буду пришибленная ходить.

URL
2012-09-02 в 06:08 

Анон, ты вишневый, наверное? Привык, что Скуалло вечно снизу? Я тоже не пойму, зачем выкладывать сквик половины фандома с такой стремной раскладкой.
Сквик половины фандома - это Скуалло, почему не Вонголла-то?
Почему секс по обоюдному согласию считается чем-то позорным? Почему когда у тебя встаёт на "педовку", это уже не позорно? Откуда у вас, девушек, которые должны бы понимать, что быть снизу - не унижение, зоновские понятия? Перечитали яойной манги и уверовали, что воздействие на анус превращает в членодевку?
Не люблю Луссурию, люблю Сквало, не понимаю пейринг - ну и прошла мимо.

URL
2012-09-02 в 06:16 

Почему секс по обоюдному согласию считается чем-то позорным? Почему когда у тебя встаёт на "педовку", это уже не позорно? Откуда у вас, девушек, которые должны бы понимать, что быть снизу - не унижение, зоновские понятия? Перечитали яойной манги и уверовали, что воздействие на анус превращает в членодевку?
Как наши авторы пишут Сквало, то он явная членодевка, ему бы клитор, а еще лучше в омегаверс. Да кто в здравом уме поверит, что Сквало будет ебаться с Луссурией в пассивной роли? Чем эти бляди думают, когда такое пишут и еще не стесняются выкладывать на мультифандомный конкурс? Сидите дрочите у себя в закрытках на эту хуйню. И они еще хотят голосов после этого. Вы заебли Сквалобабой, вы затрахали делать из нормального мужика сучку. Как же надо ненавидеть персонажа, чтобы пихать его под хуй раскрашенного чучела, которое за человека стремно считать?

URL
2012-09-02 в 06:18 

Перечитали яойной манги и уверовали, что воздействие на анус превращает в членодевку?
Вот кстате да, лечитесь от этого, девчат. Посмотрите нормальный гейский прон, там мужики в любой степени брутальности в роли боттома бывают, и под качками, и под субтильными мальчиками в два раза меньше, и при этом охуенно себя ощущают. Реально посматривайте иногда, хорошо предрассудки сносит.

URL
2012-09-02 в 06:22 

Вот кстате да, лечитесь от этого, девчат. Посмотрите нормальный гейский прон, там мужики в любой степени брутальности в роли боттома бывают, и под качками, и под субтильными мальчиками в два раза меньше, и при этом охуенно себя ощущают. Реально посматривайте иногда, хорошо предрассудки сносит.
Бля, если вы по жизни на прон дрочите, и мечтаете стать яойными мальчиками с простатой, которых будут пялить в жопу, потому что сами фригидные сучки или страшны, как смертный грех и вас ебать никто не хочет, это ваши проблемы, а я хочу нормальный фик про Сквало, где его не будет эта мразь ебать.

URL
2012-09-02 в 06:25 

Бля, если вы по жизни на прон дрочите, и мечтаете стать яойными мальчиками с простатой, которых будут пялить в жопу
Ты в каком-то своем мире, анон, попей чего-нибудь успокоительного, мужик Сквало, мужик.
нормальный фик про Сквало, где его не будет эта мразь ебать.
Ну вишня есть, девок я там не заметила, но он тоже дает, хотя и меняются :nope:

URL
2012-09-02 в 07:27 

Вишню П-н писала, что ли?

URL
2012-09-02 в 08:00 

кто там о мертвом тунце мечтал? вот вам счастья-то привалило в цуноцентрике :alles:

URL
2012-09-02 в 08:05 

Кратенько о прочитанном.

Шиповник не понравился, насмешил. Перегиб с брррррутальностью, карикатурно как-то. Девичье представление о суровых мужуках и суровой атмосфере.
В первом же абзаце подавился:

В клубе Рикардо подавалась крепкая выпивка для крепких нервами, и каждую ночь крепкие мужчины выходили на грубо сооруженный ринг в центре, чтобы выяснить, кто КРРРЕПЧЕ

Вощем, мотнул, понял, что оно все такое, не стал читать полностью.

Динохибы понравились, годно, спасибо. Романса можно было бы побольше, но сюжет окупает.

Фейхую не читал, не любитель.

Намимори - нудно и много повторений одного и того же, якобы для нагнетания, но крипи-атмосфера от них киснет.

Тсунацентрик дженовый оставил странное впечатление. Очень годная идея, но почти не зацепило, не хватило чего-то. Самые сильные места - крохотные кусочки про читать дальше

169 красота, очень ярко, но очень мало. Автор, ну что ж ты так как обычно. :)

На вишню смотрю с опаской, еще не пробовал.

URL
2012-09-02 в 08:30 

аноны, кто читал фейхую, оно годное? на правдорубе вот написали, что там классные боевки, это так? стоит читать?
и арбуз там как, реально только намеком или есть на что подрочить?

URL
2012-09-02 в 08:32 

это я писал про боевки. и да, они очень хорошо написаны, экшн как он есть
про арбуз, немного спойлерно

URL
2012-09-02 в 10:51 

прочитал комментарии - забыл что сказать хотел :lol:

попей чего-нибудь успокоительного, мужик Сквало, мужик. :lol:

URL
2012-09-02 в 12:20 

Буква А.
помятый шкаф с веселым вантасом внутри
Зимние войны очешуительны :heart: не хотела читать 169, но там просто ах.

2012-09-02 в 12:38 

Анончики, а мне так плохо. Вот оргомный макси написали с любимым пейрингом, а читать невозможно, такой жуткий оос для меня.
Как будто накрыли праздничный стол, а на нем все-все блюда - то, что я не люблю и не ем.
Завидую тем, кому понравилось.

URL
2012-09-02 в 13:17 

Вот оргомный макси написали с любимым пейрингом, а читать невозможно, такой жуткий оос для меня.
Вишня?

URL
2012-09-02 в 13:42 

Заебала меня эта истеричка с оскорблённым Сквало. Это ты, тупая блядища, вчера в Дежурке орала как резаная? Бесишь, блядь! Завались нахуй!

URL
2012-09-02 в 13:57 

Заебала меня эта истеричка с оскорблённым Сквало. Это ты, тупая блядища, вчера в Дежурке орала как резаная? Бесишь, блядь! Завались нахуй!
Да вы друг друга стоите.

URL
2012-09-02 в 14:20 

Да вы друг друга стоите.
О да, давайте вежливо говорить с ебанутой сукой, желающей смерти всем вокруг направо-налево.

URL
2012-09-02 в 14:20 

анону про шиповник со спойлерами

URL
2012-09-02 в 14:23 

Вот оргомный макси написали с любимым пейрингом, а читать невозможно, такой жуткий оос для меня.
Вишня?

Вишня (((
Что Мухоловка в той выкладке, что вот это макси - ОБИДНО!!! :weep3:

URL
2012-09-02 в 14:37 

А что, миди больше не будет что ли?
Фейхую ненавижу, вот не помню только, кто ее вообще форсить стал, Ганс что ли?
Почитать нечего особо, может 10069 зайдет.
Ненавижу выкладки миди, в драбблах или мини больше шансов найти отп.
А ежевика сильно депрессивная или можно зачесть?
И успокойте меня, что 10069 писала не Ксс, а то даже читать не захочется.

URL
2012-09-02 в 14:37 

Что Мухоловка в той выкладке, что вот это макси - ОБИДНО!!!
Та же беда, дружище:pity: Настолько не мое, что ваще. Терминальное несовпадение фанонов порождает пичяль, бессмысленную и беспощадную.

URL
2012-09-02 в 14:42 

Фейхую ненавижу, вот не помню только, кто ее вообще форсить стал, Ганс что ли?
У Г-са была одна-единственная фейхуя, причем весьма забавная. Собссно, оно даже не вполне фейхуя.

URL
2012-09-02 в 14:46 

А я кажется поняла, почему в раскладке ставят Луссурию сверху, он же старше в конце концов.

URL
2012-09-02 в 14:48 

Та же беда, дружище:pity: Настолько не мое, что ваще. Терминальное несовпадение фанонов порождает пичяль, бессмысленную и беспощадную.
Обнимемся, друг :buddy:
И плохих слов говорить не хочется, авторы старались и не дело, чужие фаноны осуждать, но все равно так плохо. Мало было главы, заполировали мангу разочаровывающим фиком.

URL
2012-09-02 в 14:48 

У Г-са была одна-единственная фейхуя, причем весьма забавная. Собссно, оно даже не вполне фейхуя.
А второго фаната не знаешь? Я помню бегали они по дежурке со своей фейхоа. Надо же мне дать имя моей свежей кукле вуду.

URL
2012-09-02 в 14:48 

Фейхуя может быть лейтенаторская? у него склонность к крэку.

URL
2012-09-02 в 14:49 

А ежевика сильно депрессивная или можно зачесть?
Депрессивная, но спойлер

URL
2012-09-02 в 14:50 

Аноны, а что там в фике про Намимори? Лень читать ради Квахаиры и Хибанатора.

URL
2012-09-02 в 14:52 

Аноны, а что там в фике про Намимори? Лень читать ради Квахаиры и Хибанатора.
Ничего особо интересного. Гладко, но пресно.

URL
2012-09-02 в 14:54 

Сочувствую анонам с иксесными фанонами.( Мне очень хорошо и Мухоловка пошла, и новое макси, так что я сыт и доволен. Надеюсь, в команде найдутся поставщики и вашего сорта фанона.

URL
2012-09-02 в 14:55 

А я кажется поняла, почему в раскладке ставят Луссурию сверху, он же старше в конце концов.
Э? Ты испытываешь непреодолимое желание отдаться всем старшим?:susp:

URL
2012-09-02 в 15:02 

Сочувствую анонам с иксесными фанонами.( Мне очень хорошо и Мухоловка пошла, и новое макси, так что я сыт и доволен. Надеюсь, в команде найдутся поставщики и вашего сорта фанона.
Спасибо, анон, но вряд ли. За три левела ничего не понравилось, вряд ли на четвертом охуенного или хотя бы не такого оосного Занзаса выдадут.

URL
2012-09-02 в 15:06 

Спасибо, анон, но вряд ли. За три левела ничего не понравилось, вряд ли на четвертом охуенного или хотя бы не такого оосного Занзаса выдадут.
Ну, может, авторов с теми фанонами, которые для тебя охуенчик и не ООС, нет в команде, что уж тут тогда поделаешь. Это дело добровольное. :nope:

URL
2012-09-02 в 15:16 

Э? Ты испытываешь непреодолимое желание отдаться всем старшим?
Слушай, я лучше буду успокаивать себя этим, чем истерить, как ночной анон, хватит, что в душе я просто ору от ненависти к этому пйерингу. Я очень хочу почитать этот фик, потому что он про Сквало, и мне приходится заниматься таким аутотренингом, чтобы не сблевать с первого абзаца.

URL
2012-09-02 в 15:17 

Ну, может, авторов с теми фанонами, которые для тебя охуенчик и не ООС, нет в команде, что уж тут тогда поделаешь. Это дело добровольное.
Да я не про фанон, я про вхаракетрность персонажа. Ну вот вспомни аниме или мангу, ну неужели там Занзас такой, как в этих фиках? Мне уже начинает казаться, что я смотрел совсем другой канон.

URL
2012-09-02 в 15:17 

Ну, может, авторов с теми фанонами, которые для тебя охуенчик и не ООС, нет в команде, что уж тут тогда поделаешь. Это дело добровольное.
Само собой, анончик. И хочется еще раз подчеркнуть, что к авторам никаких... мнэ... претензий нет и быть не может. Спасибо им уже за одно то, что пишут по пейрингу. Ну а что у меня лично с вишневыми текстами на ФБ любви не вышло - это исключительно моя проблема.
Другой пичальный анон.

URL
2012-09-02 в 15:19 

За что люблю вишневых анонов, так за то, что они страдают вежливо и тихо, даже жалко их :pity:

URL
2012-09-02 в 15:24 

Да я не про фанон, я про вхаракетрность персонажа. Ну вот вспомни аниме или мангу, ну неужели там Занзас такой, как в этих фиках? Мне уже начинает казаться, что я смотрел совсем другой канон.
Имхо, это изменение характера из-за изменения условий ситуации. Он тут ООС по отношению к канонному, но отталкивается от тех же исходных, просто развивается в другую сторону. Я такое люблю читать, я поверил автору, что в таких условиях Занзас был бы таким.
А если ты хотел ближе к канону, без AU, то я понимаю твою скорбь и сочувствую.

URL
2012-09-02 в 15:25 

За что люблю вишневых анонов, так за то, что они страдают вежливо и тихо, даже жалко их
Да это они смирились, в начале-то просирались погромче, я помню. :lol:

URL
2012-09-02 в 15:31 

Фу, бля, обсвикалась до жути, нахуй, никогда больше не буду читать фэйхоа. Это просто дикость какая-то. Луссурия трахающий Сквало это просто пиздец. Фанаты Сквало, не вздумайте даже лезть туда.

URL
2012-09-02 в 15:32 

Я пришел и собираюсь приступить к чтению вишневого макси, какие подводные камни, аноны? Чего бояться?

URL
2012-09-02 в 15:32 

Тоже пришел к вишневым, тихо сел на лавочку :small:

URL
2012-09-02 в 15:34 

Имхо, это изменение характера из-за изменения условий ситуации. Он тут ООС по отношению к канонному, но отталкивается от тех же исходных, просто развивается в другую сторону.
Именно, что не заметил я никаких тех же исходных. Абсолютно другой человек, имхо. Ну вот в этом фике - ну что за мелкая трусливая врушка-Занзас, который тетешкается с мелким Цуной?

А если ты хотел ближе к канону, без AU, то я понимаю твою скорбь и сочувствую.
Я люблю AU, когда в нем сохранен характер персонажей или изменения обосновано показаны.

URL
2012-09-02 в 15:36 

Тоже пришел к вишневым, тихо сел на лавочку
*подвинулся и снова заплакал*

URL
2012-09-02 в 15:38 

Фанаты Сквало, не вздумайте даже лезть туда.
А я уже. И мне очень зашло. Сквало классный там. И Луссурия отличный.

URL
2012-09-02 в 15:38 

Ну, не заметил, так не заметил, что поделаешь. Прости, анон, я вижу, что у нас разные взгляды, но мне неохота что-то доказывать и долго перетирать. Тебе не зашло, мне зашло, ты думаешь, что характер не сохранен, я, что сохранен. На том и остановимся, окай? Я тебе посочувствовать хотел, а не дать повод рассказать о своем не зашло подробнее, так что я пошел.

URL
2012-09-02 в 15:40 

А я уже. И мне очень зашло. Сквало классный там. И Луссурия отличный.
Хватит уже пиздеть, Сквало может и классный, но его просто трахает манерный пидар, ничего охуенного в Луссурии я не увидела, так что не смущай народ.

URL
2012-09-02 в 15:42 

Аноны, а где в Луссурии/Сквало намек на рабуз, а то я пробежалась по диагонали и ничего не нашла, ткните, плиз, кто внимательно читал, очень прошу.

URL
2012-09-02 в 15:44 

А что не так с вишней? Я прочитал половину первого сна, но меня сквикнуло общение мелкого Тсуны с вишней, так что я дальше первой нцы не читал.

URL
2012-09-02 в 15:46 

Я тебе посочувствовать хотел, а не дать повод рассказать о своем не зашло подробнее, так что я пошел.
Извини, анон, конечно, но когда сочувствуешь, лучше обходиться без собственных имхо о характере персонажей, особенно, если не хочешь получить в ответ другое имхо. А то странное какое-то сочувствие.
Но все равно спасибо.

URL
2012-09-02 в 15:46 

Аноны, а где в Луссурии/Сквало намек на рабуз, а то я пробежалась по диагонали и ничего не нашла, ткните, плиз, кто внимательно читал, очень прошу.
Я еще не дочитал, но, наверное, там, где Занзас летал в Намимори.

Меня лично бесит, когда авторы забывают, что у Сквало ОДНА рука. Что за "мокрые от пота ладони" и прочий бред в этом духе? Это у него протез потеет?

URL
2012-09-02 в 15:48 

Такое оущение, что тут собралиь одни нелюбители Луссурии. Очень-очень-очень-очень-очень агрессивные нелюбители. А фейхоа лишь под руку попалось.
Поэтому: ЛАПЫ ПРОЧЬ ОТ ЛУССУРИИ! ОН КЛАССНЫЙ МУЖИК И ВООБЩЕ ОТЛИЧНЫЙ ПАРЕНЬ, ПУСТЬ И С ПРИБАБАХОМ! ХАРОШ ЕГО ТУТ ГРЯЗЬЮ ПОЛИВАТЬ! ОХУЕЛИ ВООБЩЕ!

URL
2012-09-02 в 15:49 

Меня лично бесит, когда авторы забывают, что у Сквало ОДНА рука. Что за "мокрые от пота ладони" и прочий бред в этом духе? Это у него протез потеет?


У него японский протез, а в Японии, как известно, технологии ушли далеко вперёд.

URL
2012-09-02 в 15:49 

П-н упоротая, а то вдруг никто не угадает, что это она макси написала, надо же обязательно Поливановым своим это подчеркнуть.

URL
2012-09-02 в 15:50 

ЛАПЫ ПРОЧЬ ОТ ЛУССУРИИ! ОН КЛАССНЫЙ МУЖИК И ВООБЩЕ ОТЛИЧНЫЙ ПАРЕНЬ, ПУСТЬ И С ПРИБАБАХОМ! ХАРОШ ЕГО ТУТ ГРЯЗЬЮ ПОЛИВАТЬ! ОХУЕЛИ ВООБЩЕ!

Да пофиг на него, лишь бы он Сквало не трахал.

URL
2012-09-02 в 15:51 

У него японский протез, а в Японии, как известно, технологии ушли далеко вперёд.
Да-да, просто автор нихуя не соображает, а бета еще меньше.

URL
2012-09-02 в 15:52 

Как думаете, фейхоа - это Л-р?

URL
2012-09-02 в 15:53 

Как думаете, фейхоа - это Л-р?
Надеюсь, что нет.

URL
2012-09-02 в 15:54 

Извини, анон, конечно, но когда сочувствуешь, лучше обходиться без собственных имхо о характере персонажей, особенно, если не хочешь получить в ответ другое имхо. А то странное какое-то сочувствие.
Но все равно спасибо.

Окай, в следующий раз не буду сочувствововать.

URL
2012-09-02 в 15:55 

Как думаете, фейхоа - это Л-р?
Местами похоже, да.

URL
2012-09-02 в 15:55 

Мне интересно, на Ностре была фейхоа, на СБ была фейхоа, почему противники этого пейринга появились только сейчас?

URL
2012-09-02 в 15:56 

А что, внатуре П-н пронзили в авторе вишни? Тогда можно даже не открывать, как она умудряется из любого пейринга сквичное говно сделать?

URL
2012-09-02 в 15:56 

Местами похоже, да.
Вот мне тоже местами напоминает, все понять не мог, он или не он.

URL
2012-09-02 в 15:57 

А что, внатуре П-н пронзили в авторе вишни? Тогда можно даже не открывать, как она умудряется из любого пейринга сквичное говно сделать?
А вдруг это не П-н, а хейтер уже тут как тут? :lol:

URL
2012-09-02 в 15:57 

Мне интересно, на Ностре была фейхоа, на СБ была фейхоа, почему противники этого пейринга появились только сейчас?
На СБ она не такая сквичная была. Ну для меня лично раскладка имеет значение, поэтому конкретно это фик вызвал легкое недоумение,

URL
2012-09-02 в 15:58 

А вдруг это не П-н, а хейтер уже тут как тут
Ну я заранее)) К тому же судя по отзывам так оно и есть.

URL
2012-09-02 в 15:58 

А что, внатуре П-н пронзили в авторе вишни?
Анон, кто у нас пишет макси и пишет с Поливановым? Таких по пальцам пересчитать можно, а в команде таких еще меньше. Я могу вспомнить только П-н и Т-ю, но Т-я вряд ли будет писать иксэсы.

URL
2012-09-02 в 15:58 

А что, внатуре П-н пронзили в авторе вишни? Тогда можно даже не открывать, как она умудряется из любого пейринга сквичное говно сделать?
Да непохоже на нее, вроде. Она рублено пишет и сухо, а тут скорее какой-то середнячок из непопулярных писал, потому что стиль подходит к любому такому незаметному автору.

URL
2012-09-02 в 15:58 

Мне интересно, на Ностре была фейхоа, на СБ была фейхоа, почему противники этого пейринга появились только сейчас?
Меня не всегда сквикает, на СБ я не читал, а драббл команды, где Луссурия дрочит на Сквало, мне даже понравился, но тут не то.

URL
2012-09-02 в 15:59 

Вот мне тоже местами напоминает, все понять не мог, он или не он.

там текст написан четко чередованием повов, это два автора писало по ходу. л-р и кто-то еще

URL
2012-09-02 в 16:01 

Простите, что я не в тему, но мне очень понравилась ежевика. Я смотрел сабжевое кинцо и у автора классно вышло разыграть ту же затравку в приложении к динохибам. И фаноны вкусные.

URL
2012-09-02 в 16:02 

тут скорее какой-то середнячок из непопулярных писал, потому что стиль подходит к любому такому незаметному автору.
Будет смешно, если это писал кто-то из элиты. :laugh:

URL
2012-09-02 в 16:02 

Я еще не дочитал, но, наверное, там, где Занзас летал в Намимори.
Хм, так это надо под микроскопом такой намек разглядывать.

URL
2012-09-02 в 16:04 

тут скорее какой-то середнячок из непопулярных писал, потому что стиль подходит к любому такому незаметному автору.
Будет смешно, если это писал кто-то из элиты. :laugh:

ну не мачеха же с коробкой это писали :lol:
и на л-ра с п-н не похоже, так что вряд ли.
А элитарных больше вроде нет.

URL
2012-09-02 в 16:04 

Аноны, ну так кто лидер выкладки? Какой текст самый охуенный?

URL
2012-09-02 в 16:05 

Хм, так это надо под микроскопом такой намек разглядывать.
Мне этого хватило, чтобы сквикнуться :laugh:

URL
2012-09-02 в 16:05 

блин, аноны, вы мне больно делаете(
как вас может травмировать раскладка в фейхуе? я бля как представлю наоборот - сквало ебет луссурию, мужика в два раза больше себя, в мускулистый зад, так мне сблевать хочется
а луссурия\сквало - охуенно же, к тому же они знакомы много лет, и луссурия в каноне так трогательно заботится о нем всегда
фик классный, сквало откомфортили отлично, он не тряпка, сюжет интересный - завалите короче.

и да, реально странно смотрится - на мв фейхуя с такой раскладкой всем зашла, на сб зашла, а тут истерика на ровном месте
странно как-то

URL
2012-09-02 в 16:07 

на мв фейхуя с такой раскладкой всем зашла, на сб зашла
Может, я чего не помню, но там вроде ебли не было?

URL
2012-09-02 в 16:07 

Мне этого хватило, чтобы сквикнуться
свинья везде грязь найдет

URL
2012-09-02 в 16:08 

блин, аноны, вы мне больно делаете(
как вас может травмировать раскладка в фейхуе? я бля как представлю наоборот - сквало ебет луссурию, мужика в два раза больше себя, в мускулистый зад, так мне сблевать хочется
а луссурия\сквало - охуенно же, к тому же они знакомы много лет, и луссурия в каноне так трогательно заботится о нем всегда
фик классный, сквало откомфортили отлично, он не тряпка, сюжет интересный - завалите короче.

Нахуй иди и свои фаноны засунь себе в жопу.

URL
2012-09-02 в 16:08 

Мне этого хватило, чтобы сквикнуться
:facepalm:

URL
2012-09-02 в 16:08 

Имхо, фейхую писал Л-р или t-d. Не знаю. чьи еще тексты вызывают столько истерик.

URL
2012-09-02 в 16:09 

свинья везде грязь найдет
Ты ебанулся? если сквикает арбуз человека, он уже и сказать об этом не может?

URL
2012-09-02 в 16:09 

Нахуй иди и свои фаноны засунь себе в жопу.
сука, ты все еще тут выплясываешь? завались блядь! заебала, упоротая

URL
2012-09-02 в 16:09 

Не знаю. чьи еще тексты вызывают столько истерик.
:lol: :lol: :lol:

URL
2012-09-02 в 16:09 

А я уже. И мне очень зашло. Сквало классный там. И Луссурия отличный.
Пока не дочитал до мяса, но уже немного сквикнулся вначале, причем не об секс.
Об вот это:
читать дальше
Я слишком хорошо помню реакции Сквало на Занзаса во время боя неба - торжество, отчаянье, упертое бешенство - чтобы принять Сквало в модусе кисаобиделась. У этого мужика нутро листовой броней обшито, иначе бы он после первого же сердечного "Да на кой ты мне теперь, без руки, сдался?" ушел бы мылить веревку. Да и в целом напрягает такой прием - чтобы засунуть персонажа в крэк, надо непременно подпортить ему привычную среду обитания:hmm:
Пойду читать дальше.

URL
2012-09-02 в 16:10 

свинья везде грязь найдет
Э? Я никого не ругал, тихо-мирно рассказал, где по-моему намек на арбуз, и что намек этот был достаточным, чтобы сквикнуться, и что в ответ?

URL
2012-09-02 в 16:10 

и да, реально странно смотрится - на мв фейхуя с такой раскладкой всем зашла, на сб зашла, а тут истерика на ровном месте
странно как-то

Заговор поди против честных авторов!
Анон, ямагок, цунагок, мукухиб и прочего популярного не додали, зато крэка на 14 тыщ слов написали. Ну чего ты хочешь от читателей, чтобы среди них не было темпераментных и обиженных? :facepalm: :lol:

URL
2012-09-02 в 16:10 

Да пофиг на него, лишь бы он Сквало не трахал.

Луссурия мужик и может трахать все что хочет, в том числе и Сквало вашего, коли тот не против и плевал на мнения девочек, зацикленных на раскладке, с высооооокой башни.
Так озабочены тем, что Сквало трахает именно Луссурия? Убейтесь вашими тараканами, сучки. Раз манерный пидорас, так всегда снизу? Прочистите свои мозги, девочки. Луссурия - мужик и он вполне может быть сверху, а Скуало такой человек, что его совсем не ебут ваши предрассудки.

URL
2012-09-02 в 16:11 

имхо, зимние войны охуенны. буду голосовать за них.
но вообще мне все зашло, кроме вишни и фейхоа, их не читал просто пока.

URL
2012-09-02 в 16:11 

Я слишком хорошо помню реакции Сквало на Занзаса во время боя неба - торжество, отчаянье, упертое бешенство - чтобы принять Сквало в модусе кисаобиделась. У этого мужика нутро листовой броней обшито, иначе бы он после первого же сердечного "Да на кой ты мне теперь, без руки, сдался?" ушел бы мылить веревку. Да и в целом напрягает такой прием - чтобы засунуть персонажа в крэк, надо непременно подпортить ему привычную среду обитания
Пойду читать дальше.

О, анончик, я целиком и полностью с тобой :friend:
Неужели Сквало не может поебаться с кем-то, кроме Занзаса, просто так? Обязательно надо показывать, что с Занзасом у него не все ладно?

URL
2012-09-02 в 16:12 

Имхо, фейхую писал Л-р или t-d. Не знаю. чьи еще тексты вызывают столько истерик.

отлично сказано)))

URL
2012-09-02 в 16:13 

Луссурия - мужик
неа, он манерный пидарас, расрашенное бесполое чмо.

URL
2012-09-02 в 16:14 

Прочистите свои мозги, девочки.
они неисправимы, анон. не мечи бисер.

URL
2012-09-02 в 16:14 

отлично сказано)))
Ага, только я сразу вспомнил все истерики РФ. :lol:

URL
2012-09-02 в 16:14 

А почему Сквало не может трахать Луссурия, для трех шипперов фейхуи это принципиально?

URL
2012-09-02 в 16:15 

Имхо, фейхую писал Л-р или t-d. Не знаю. чьи еще тексты вызывают столько истерик.

отлично сказано)))


Да ладно, вспомни малиновых "Бонни и Клайда" и малину вообще, макси с ямамото/бьянки и прочее.

URL
2012-09-02 в 16:16 

бггг. воображаю, што бы сделало это "чмо" с тем, кто рискнул бы сказать ему это в лицо

URL
2012-09-02 в 16:16 

Ага, только я сразу вспомнил все истерики РФ.
Я помню еще истерики из-за ДМ и С-не, но их в команде нет. Остаются Л-р и t-d.

URL
2012-09-02 в 16:17 

Так никто и не сказал, какой текст в выкладке лучший и фееричный( Ну и ладно, грызитесь дальше, а я начала читать вишню, начало такое мимимилое, что я забыла, что это вишня, и нацелилась на арбуз. Надеюсь дальше не будет пиздеца для меня.

URL
2012-09-02 в 16:17 

Обязательно надо показывать, что с Занзасом у него не все ладно?
Там это неважно. спойлер

URL
2012-09-02 в 16:17 

неа, он манерный пидарас, расрашенное бесполое чмо.

сам ты пидорас, раз тебя это так волнует.

А почему Сквало не может трахать Луссурия, для трех шипперов фейхуи это принципиально?

я не знаю. Мне что так, что эдак - не ебет, я не шипер фейхоа, но так как оба мужики без девочковых комплексов, то и их не должно ебать, кто сверху, если в результате хорошо обоим.

URL
2012-09-02 в 16:17 

Так никто и не сказал

имхо, зимние войны охуенны. буду голосовать за них.

URL
2012-09-02 в 16:17 

Да ладно, вспомни малиновых "Бонни и Клайда" и малину вообще, макси с ямамото/бьянки и прочее.
Из-за малины когда-то были истерики? :susp:

URL
2012-09-02 в 16:18 

ответ, шиповник, спойлеры

URL
2012-09-02 в 16:18 

Там это неважно.
Я в курсе, но все равно фу так делать.

URL
2012-09-02 в 16:18 

А я просто не верю, что Сквало такой прохаванный и незакомплексованный и сразу зад подставит в первый раз.

URL
2012-09-02 в 16:19 

недоумевал*

URL
2012-09-02 в 16:19 

так как оба мужики без девочковых комплексов
ну так. как это объяснить девочкам со стандартными понятиями об уке? бесполезно же.

URL
2012-09-02 в 16:19 

Я помню еще истерики из-за ДМ и С-не, но их в команде нет. Остаются Л-р и t-d.
Тебе напомнили малиновые на МВ, ямабьянки, а еще на прошлой ФБ из-за фиков П-н истерили...
А вот истерик из-за фиков Л-ра я не помню, если честно.
T-d - да, регулярно вызывает.

URL
2012-09-02 в 16:19 

имхо, зимние войны охуенны. буду голосовать за них.
Спасибо, я просто жопой тред читаю))

URL
2012-09-02 в 16:20 

А я просто не верю, что Сквало такой прохаванный и незакомплексованный и сразу зад подставит в первый раз.
так он и не подставил)))
он в перый раз трахнул луссурию в рот и ушел)

URL
2012-09-02 в 16:20 

А я просто не верю, что Сквало такой прохаванный и незакомплексованный и сразу зад подставит в первый раз.

А я верю. И что? Будем дальше спорить о фломастерах?

URL
2012-09-02 в 16:21 

Из-за малины когда-то были истерики? :susp:
Кто сейчас заржал? Это был я. :lol:
Если ты забыл малиновые истерики, и лаверов, и хейтеров, то у тебя очень короткая память.

URL
2012-09-02 в 16:21 

Я не раскладкодрочер, мне сам пейринг ебанутым кажется, если бы шиппером была, сидела бы со слезами счастья. Прочитала только нцу.

URL
2012-09-02 в 16:21 

Тебе напомнили малиновые на МВ, ямабьянки, а еще на прошлой ФБ из-за фиков П-н истерили...
Про малиновые фики не истерили, а радовались. Ямабьянки - это ДМ. Из-за фиков П-н не помню.

А вот истерик из-за фиков Л-ра я не помню, если честно.
На Ностре.

URL
2012-09-02 в 16:23 

Если ты забыл малиновые истерики, и лаверов, и хейтеров, то у тебя очень короткая память.
Анон, там были истерики из-за раскладки, ООСа персонажей и т.д.? Риалли?

URL
2012-09-02 в 16:24 

Я так поняла, в шиповнике автор очень прилежно боялся подчеркнуть, что кто-то из них круче другого. И ему это удалось в принципе. Что в постели, что вообще, Хибари и Занзас абсолютно на равных.

URL
2012-09-02 в 16:25 

Анон, там были истерики из-за раскладки, ООСа персонажей и т.д.? Риалли?
Так ты бы уточнял, из-за чего. А то из слов "Имхо, фейхую писал Л-р или t-d. Не знаю. чьи еще тексты вызывают столько истерик." это как-то не проистекает, а звучит так, будто из-за остальных фиков вообще никто никогда ни кирпичика не высрал. Высирали тонны, только по другим поводам, не из-за ООСа и раскладки.

URL
2012-09-02 в 16:26 

T-d - да, регулярно вызывает.
анон, а кроме сб-то когда?

URL
2012-09-02 в 16:26 

На Ностре.
Напомни? Я сейчас чувствую, что что-то пропустил, но я мог, невнимательно следил.

URL
2012-09-02 в 16:28 

анон, а кроме сб-то когда?
Вот мне тоже интересно. Клуб червей был миленьким, но особого ажиотажа не вызвал, я вот даже не припомню, что она писала на ностру.

URL
2012-09-02 в 16:28 

анон, а кроме сб-то когда?
В иксесерском макси на МВ кто отметился?
С-не, ДМ, T-d и еще кто-то.
Ну и по мелочи регулярно она в фанон не заходит и сквики пишет, я помню, на кинке что-то было, на Ностре тоже. Не бурлящие моря, но всплескивало.

URL
2012-09-02 в 16:31 

Напомни? Я сейчас чувствую, что что-то пропустил, но я мог, невнимательно следил.
По названиям не помню, те фики, которые он писал за команду Варии, обсирали знатно. За Цедеф хвалили.

URL
2012-09-02 в 16:32 

Простите, что я не в тему, но мне очень понравилась ежевика. Я смотрел сабжевое кинцо и у автора классно вышло разыграть ту же затравку в приложении к динохибам. И фаноны вкусные.
Плюсую, отличная ежевика.

URL
2012-09-02 в 16:32 

я вот даже не припомню, что она писала на ностру.
Фемслэш про Маммон и Хром, тоже обсирали.

URL
2012-09-02 в 16:33 

Что в постели, что вообще, Хибари и Занзас абсолютно на равных.
Но учитывая возраст, Хибари круче :lol:
Ничего, занзасолаверы привыкли ((

URL
2012-09-02 в 16:33 

Фемслэш про Маммон и Хром, тоже обсирали.
А, я же фемки не читаю, вот и не запомнил.

URL
2012-09-02 в 16:34 

По названиям не помню, те фики, которые он писал за команду Варии, обсирали знатно.
Да ладно, по-моему на уровне любого другого заметного текста.

Ксати, почему не носим ссылочки на АЧ? Фандом сам себе АЧ?

URL
2012-09-02 в 16:35 

анону про шиповник

Я так поняла, в шиповнике автор очень прилежно боялся подчеркнуть, что кто-то из них круче другого. И ему это удалось в принципе. Что в постели, что вообще, Хибари и Занзас абсолютно на равных.
кстати, да, плюсмнога

URL
2012-09-02 в 16:36 

По названиям не помню, те фики, которые он писал за команду Варии, обсирали знатно. За Цедеф хвалили.
Обсирают у нас всех.
А вот истерик, такого уровня как с ямабьянкой, или иксесным макси, или с T-d на СБ, чтобы волны хейта и ненависти, я про Л-ра не помню.

URL
2012-09-02 в 16:36 

я бля как представлю наоборот - сквало ебет луссурию, мужика в два раза больше себя, в мускулистый зад, так мне сблевать хочется
Ты сестрицу Лусс с Гола Моской не путаешь? По монопенисуально, кто кого ебет, но Луссурия всего на три кг тяжелее и на три см выше Сквало.
Эта что-то из разряда мифов, что тиловский Ямамото на полголовы выше учителя?

URL
2012-09-02 в 16:37 

Да ладно, по-моему на уровне любого другого заметного текста.
Да ну? :susp:

URL
2012-09-02 в 16:37 

Ксати, почему не носим ссылочки на АЧ? Фандом сам себе АЧ?
А зачем? Мы и тут обсуждаем, а какой интерес обсуждать с теми, кто не в теме.

URL
2012-09-02 в 16:38 

Да ладно, по-моему на уровне любого другого заметного текста.
Да ну? :susp:

Ну сравни с малиновыми и ностровыми иксэсными срачами с несколькими тредами, ямабьянки с ББ тоже в общей сложности тред набили.

URL
2012-09-02 в 16:38 

Да ну? :susp:
Ну да.

URL
2012-09-02 в 16:39 

Ну сравни с малиновыми и ностровыми иксэсными срачами с несколькими тредами, ямабьянки с ББ тоже в общей сложности тред набили.
+1
Вот то были истерики, хоть и по разным поводам.

URL
2012-09-02 в 16:53 

Вспомнил я эти треды ненависти и мне так жалко стало авторов.

URL
2012-09-02 в 16:55 

Простите, но я страшно поржал от обсуждения, кто вызывал больше всех хейта ООСом и раскладкой. Как будто медаль делили.
Напомнило анекдот "а ты!.. а ты!.. а ты даже не пидарас! - это я-то не пидарас?!!"

URL
2012-09-02 в 16:56 

Простите, но я страшно поржал от обсуждения, кто вызывал больше всех хейта ООСом и раскладкой. Как будто медаль делили.
:susp:
Сравнивали масштаб срачей. Ты думаешь, срачи - это повод для гордости?

URL
2012-09-02 в 16:56 

Читаю вишню, пока все нравится. Чего вишневые все такие выебистые, все им не так.

URL
2012-09-02 в 16:58 

Читаю вишню, пока все нравится. Чего вишневые все такие выебистые, все им не так.
Действительно странно. Всем же поголовно должно нравиться то же самое, что и тебе.

URL
2012-09-02 в 16:58 

Сравнивали масштаб срачей. Ты думаешь, срачи - это повод для гордости?
Я так не думаю, но это так выглядело.
Нашу Машу-то по всей деревне полоскали!
Это-то вы называете по всей деревне? Тьфу, вот то ли дело надысь нашу Дуню полоскали, аж до соседей долетело! А вы с вашей Машей сравнили тоже!

URL
2012-09-02 в 17:00 

*в тред врывается анон с пичалью*

169!!! Почему так мало?!!!!
Ащщщ, я хочу моар.

URL
2012-09-02 в 17:01 

Действительно странно. Всем же поголовно должно нравиться то же самое, что и тебе.
Анон, написано очень хорошо. По крайней мере то, что я уже прочитала (до первой дрочки).

URL
2012-09-02 в 17:02 

Читаю вишню, пока все нравится. Чего вишневые все такие выебистые, все им не так.
Интересная, кстати, тенденция. Вишня (и не только эта) команды нравится всем, кроме иксэсеров :lol:

URL
2012-09-02 в 17:03 

Анон, написано очень хорошо.
ООСище и сквичный Занзас. Пусть хоть Достоевский писал, нахуй.

URL
2012-09-02 в 17:03 

Анон, написано очень хорошо. По крайней мере то, что я уже прочитала (до первой дрочки).
Интересно, а выше говорили, что это какой-то серенький никому неизвестный автор.

URL
2012-09-02 в 17:05 

Вишня (и не только эта) команды нравится всем, кроме иксэсеров
Не-шипперам часто нравятся тексты, которые шипперам поперек горла, это нормально.

URL
2012-09-02 в 17:10 

А вот до ебли дошла и уже не нравится, очень сквичненько.

URL
2012-09-02 в 17:11 

Не-шипперам часто нравятся тексты, которые шипперам поперек горла, это нормально.
Если бы еще не-шипперы не кричали, что шипперы зажрались и вообще охуели, им же макси написали.

URL
2012-09-02 в 17:12 

Простите, что я не в тему, но мне очень понравилась ежевика. Я смотрел сабжевое кинцо и у автора классно вышло разыграть ту же затравку в приложении к динохибам. И фаноны вкусные.
+1, даже этот фильм захотелось посмотреть.

URL
2012-09-02 в 17:13 

Аноны, а где почитать про разные иксесные фаноны? Интересно, для кого что не ООС и не сквик.

URL
2012-09-02 в 17:14 

Если бы еще не-шипперы не кричали, что шипперы зажрались и вообще охуели, им же макси написали.
Имхо, кричать так может только автор и его группа поддержки. Остальным нафиг не сдалось называть читателей зажравшимися.

URL
2012-09-02 в 17:14 

Аноны, а где почитать про разные иксесные фаноны? Интересно, для кого что не ООС и не сквик.
Ну, ты спросил :hah:

URL
2012-09-02 в 17:14 

Я шиппер.
Автору, по-первых, спасибо за чугунный зад - 60 000 это... это.
Во-вторых, спасибо за ау, интересная мысль.

Но там же опечаток, ошибок, повторов, неровностей! С такой скоростью сюжет гонится, попирая описания, отступления и прочие худ. красивости. Такой объем это не формат ФБ. Не хватило времени на доработку явно. Ну или просто текст надоел, а отложить и дождаться, пока вдохновение придет, нет возможности, нужно выкладывать.
В фанон не зашло, но я не жалуюсь, просто констатирую факт. Для любителей мужика-Сквало - он там мужик)) ООСнутый, как по мне, но мужик

URL
2012-09-02 в 17:23 

Не помню ни одного иксэсного фика, который бы не обсирали, так что вишневые действительно зажрались и охуели. Им все сквик и оос.

URL
2012-09-02 в 17:24 

Не помню ни одного иксэсного фика, который бы не обсирали
А я помню.

URL
2012-09-02 в 17:25 

Как же выглядит идеальный исэсный фик?

URL
2012-09-02 в 17:25 

А я помню.
Например?

URL
2012-09-02 в 17:28 

И тишина :uzhos:

URL
2012-09-02 в 17:33 

Мне понравился тсуноцентрик. Идея с такой подстраховкой классная.

URL
2012-09-02 в 17:34 

И тишина
я читаю фейхую
на массаже подрочил, на появлении у Сквало Ало укаваился)

URL
2012-09-02 в 17:36 

Как же выглядит идеальный исэсный фик?
Не бывает идеальных фиков, анон.
А назвать, чтобы вы вцепились в фик? Нахуй.
У меня есть три любимых иксэсных автора и несколько мультипейринговых, но которым иксэсы отлично удаваются.

URL
2012-09-02 в 17:36 

Ну и чо? Где примеры идеальных вишневых фиков?

URL
2012-09-02 в 17:38 

Ну и чо? Где примеры идеальных вишневых фиков?

Ну это как спросить про идеальный малиновый. Назовешь даже "Бонни и Клайда" - разорвут как грелку, еще и обосрут.

URL
2012-09-02 в 17:39 

Не бывает идеальных фиков, анон.
Хотя бы такие, которые нравятся большинству. Нет у вас таких.

URL
2012-09-02 в 17:41 

Ну это как спросить про идеальный малиновый. Назовешь даже "Бонни и Клайда" - разорвут как грелку, еще и обосрут.
Не идеальных, а
Не помню ни одного иксэсного фика, который бы не обсирали

URL
2012-09-02 в 17:43 

Для любителей мужика-Сквало - он там мужик)) ООСнутый, как по мне, но мужик
А я, к сожалению, так и не понял, что Сквало в этом тексте делает - ну, кроме того, что греет Занзасу постель и оказывает на того целительное седативное воздействие. Не смог увидеть его как посторонний наблюдатель, не смог почувствовать через Занзаса. Ни в отношенческой, ни в экшеновой части истории:nope: Галлюцинация неврастеника-переростка - воображаемый белокурый бойфренд.

URL
2012-09-02 в 17:44 

Не помню ни одного иксэсного фика, который бы не обсирали
Дорогая синьора босс

URL
2012-09-02 в 17:44 

Галлюцинация неврастеника-переростка - воображаемый белокурый бойфренд.
вау
а я бы почитал такой фик, где Сквало был бы глюком Занзаса

URL
2012-09-02 в 17:45 

Дорогая синьора босс
фемка? :lol:

URL
2012-09-02 в 17:46 

Дорогая синьора босс
фемка? :lol:

Если найдешь по ней срач - признаю, что идеальных фиков нет и извинюсь :lol:

URL
2012-09-02 в 17:47 

Если найдешь по ней срач - признаю, что идеальных фиков нет и извинюсь
Да я тебе верю. Я ржу над тем, что идеальный иксэс - это фик с фемкой. Это пять, риалли. :lol:

URL
2012-09-02 в 17:48 

а я бы почитал такой фик, где Сквало был бы глюком Занзаса
кстатида:yes:
такая защитная примочка на воспаленное эго. в первый раз он увидел сквало, когда его ЧСВ смешали с говном - а тот, не говоря ни слова, сразу швырнул меч к его ногам. подозрительно это. а волосы эти - вообще курам на смех, вытесненное либдо.

URL
2012-09-02 в 17:49 

Но заметьте! Сквало там как раз-таки мужик!

URL
2012-09-02 в 17:49 

Если найдешь по ней срач - признаю, что идеальных фиков нет и извинюсь
Анон, это читерство. Он просто написан еще до эпохи анонимных срачей. Так что в его сторону поплевывали, но перетирать заново то, что уже было старьем, охоты нет.

URL
2012-09-02 в 17:50 

такая защитная примочка на воспаленное эго. в первый раз он увидел сквало, когда его ЧСВ смешали с говном - а тот, не говоря ни слова, сразу швырнул меч к его ногам. подозрительно это. а волосы эти - вообще курам на смех, вытесненное либдо.
о, охуенно же. ябпочитал.

URL
2012-09-02 в 17:51 

кстатида
такая защитная примочка на воспаленное эго. в первый раз он увидел сквало, когда его ЧСВ смешали с говном - а тот, не говоря ни слова, сразу швырнул меч к его ногам. подозрительно это. а волосы эти - вообще курам на смех, вытесненное либдо.


Вот-вот. Охуенная же идея.

URL
2012-09-02 в 17:52 

Но заметьте! Сквало там как раз-таки мужик!
Не заметил в нем ничего особенно маскулинного. Феминного, впрочем, тоже. На его месте мог быть кто угодно. Мальчик, девочка, обоеполый пришелец из другой галактики.

URL
2012-09-02 в 17:54 

Анон, это читерство. Он просто написан еще до эпохи анонимных срачей. Так что в его сторону поплевывали, но перетирать заново то, что уже было старьем, охоты нет.
:facepalm:
Как внезапно у оппонентов возникают дополнительные условия для ответа на их вопрос.

Да я тебе верю. Я ржу над тем, что идеальный иксэс - это фик с фемкой. Это пять, риалли.
Ну "Ледниковый период". Давай по нему показывай срач.

URL
2012-09-02 в 17:54 

с кем же бился ямамото?

URL
2012-09-02 в 17:56 

Вот-вот. Охуенная же идея.
А финал лучше открытый? Ну, типа, Заня и глюком живет и поживает, посторонние крутят пальцем у виска, но не смешиваются.
Или адский ангст: Занзас получает сиденьем унитаза по голове - и понимает, что деда мороза Сквало не существует?

URL
2012-09-02 в 17:57 

Ледниковый период почти джен. Вот прям на грани. Так что тоже ирония, как с фемом)
но он клевый!

URL
2012-09-02 в 17:57 

Ну "Ледниковый период". Давай по нему показывай срач.
Он нахуй никому не сдался и это не иксэс.

URL
2012-09-02 в 17:58 

с кем же бился ямамото?
Ямамото тоже нет. Или есть, но поскольку у Варии нет на самом деле хранителя дождя, ему засчитали выигрыш автоматом.

URL
2012-09-02 в 17:59 

А финал лучше открытый? Ну, типа, Заня и глюком живет и поживает, посторонние крутят пальцем у виска, но не смешиваются.
Или адский ангст: Занзас получает сиденьем унитаза по голове - и понимает, что деда мороза Сквало не существует?

Имхо, лучше открытый, иначе будет слишком грустно. Или сначала Занзас получает сиденьем унитаза по голове, понимает, что Сквало не существует, а потом встречает его на самом деле. Все щасливы, индийские танцы, конец фильма.

URL
2012-09-02 в 18:00 

Он нахуй никому не сдался и это не иксэс.
Хороший преслэш, правда Сквало там опять кто-то ебет, но ему не привыкать.

URL
2012-09-02 в 18:00 

с кем же бился ямамото?
С Тиром. Сквало же не существует, значит, Тир остался жив.

URL
2012-09-02 в 18:02 

Как внезапно у оппонентов возникают дополнительные условия для ответа на их вопрос.
Ну это не условие, это факт. Если бы Синьора босс появилась в то же время, что ямабьянка, например, кирпичей бы стопудово было не меньше.
Запросы у фандома меняются, условия обсуждения меняются. Так что это не идеальный фик, это просто очень старый фик.
Кстати, я не оппонент и не тот, кто спрашивал. Я люблю иксесы, но я за справедливость.

URL
2012-09-02 в 18:05 

с кем же бился ямамото?
С Тиром. Сквало же не существует, значит, Тир остался жив.

Ооо, вот это я бы тоже почитал. Что-то я сомневаюсь, что Ямамото смог бы победить Тира.

URL
2012-09-02 в 18:10 

А можно еще что-нибудь сдержанно-мрачненькое, в духе По: Занзас получает сиденьем унитаза по голове, понимает, что Сквало не существует, напивается, лезет в тачку, гонит по трассе, куда глаза глядят, останавливается отлить, и видит в отдалении заброшенное кладбище, куда и направляет неверные шаги свои. А там, типа, заросшее вьюнком надгробие в виде меча со знакомым именем на нем. Занзас падает на колени, возносит дрожащие руки к серому осеннему небу и орет "Перке?!!". А тут вдруг сзади знакомый нежный голос: "Чего разорался-то, пьянь? Опять нажрался и поперся рыдать на могилу моего прадедушки?"

URL
2012-09-02 в 18:11 

бгг. пытаюсь представить ямыча, всюдорогу радостно орущего "тиииииир!"
не рушьте мне отепешку, оставьте сквало настоященьким

URL
2012-09-02 в 18:12 

А тут вдруг сзади знакомый нежный голос
ахххха анонче, ты прекрасен

URL
2012-09-02 в 18:13 

бгг. пытаюсь представить ямыча, всюдорогу радостно орущего "тиииииир!"
А он и не будет, патамушта Тира сожрет акула.

URL
2012-09-02 в 18:13 

Ну "Ледниковый период". Давай по нему показывай срач.
Он нахуй никому не сдался и это не иксэс.


Ну это не условие, это факт. Если бы Синьора босс появилась в то же время, что ямабьянка, например, кирпичей бы стопудово было не меньше.
Он был на АЧ, никакого срача.
А про запросы фандома, знаешь ли, если они меняются, то идеальный фик не может существовать по определению.

Собственно, о чем и речь. Фандомная игра: назови фик, чтобы его опустили.

URL
2012-09-02 в 18:14 

бгг. пытаюсь представить ямыча, всюдорогу радостно орущего "тиииииир!"
А чо, было бы славненько :lol:

URL
2012-09-02 в 18:15 

Ох как же я медленно читаю, а я успела только шиповник, краешком глаза фейхоа и половину макси, с обеда никак не прочитаю.

URL
2012-09-02 в 18:15 

А он и не будет
а кто же его тогда научит всякому плохому?
школа намимори заимеет классного игрока в бейсбол, тунец лишится хранителя а гокудера ебаря, кому нужен утпой бейсболист

URL
2012-09-02 в 18:16 

Занзас падает на колени, возносит дрожащие руки к серому осеннему небу и орет "Перке?!!". А тут вдруг сзади знакомый нежный голос: "Чего разорался-то, пьянь? Опять нажрался и поперся рыдать на могилу моего прадедушки?"
бляяя :lol:

URL
2012-09-02 в 18:17 

а кто же его тогда научит всякому плохому?
Да-да, пусть его учит Тир, у него опыта в плохом побольше, чем у Сквало :laugh:

URL
2012-09-02 в 18:20 

Аноны, у кого-нибудь есть фотка Тира под рукой? Я даже не помню, как он выглядит.

URL
2012-09-02 в 18:22 

блять :-D "Перке" сука добило :lol:

URL
2012-09-02 в 18:23 

у кого-нибудь есть фотка Тира под рукой? Я даже не помню, как он выглядит.
он никак не выглядит, в каноне есть только его лежащий труп на заднем плане

URL
2012-09-02 в 18:33 

Читаю вишню, и так мне нравится эта трогательная забота Занзаса о Цуне, что я даже боюсь, что дальше он его возненавидит или предаст. И даже на фоне этого я и вишню не вижу. Сквало как-то не очень понравился. И он больше присутствует для того, чтобы в шапке было написано: «Пейринг: Занзас/Сквало».

URL
2012-09-02 в 20:04 

"Зимние войны" - ааааа! господи, господи, как же ж это круто! бегаю по комнате и рыдаю. автор прекрасен, фик прекрасен, хочу ещё, боюсь читать остальную выкладку.

URL
2012-09-02 в 20:05 

А я вот в зимних войнах вообще ничего не понял. Для чего, почему, зачем?

URL
2012-09-02 в 20:10 

о, я ждал этого коммента.
значит, точно ксс писала

URL
2012-09-02 в 20:16 

А я не люблю всю эту муть от КсС, мне вот простое вишневое макси от П-н зашло.

URL
2012-09-02 в 20:27 

а мне повезло, мне зашло все))

URL
2012-09-02 в 20:32 

Анончики, кто читал ежевику, скажите фик по мотивам этого фильма www.kinopoisk.ru/film/9471/

URL
2012-09-02 в 20:34 

Впрочем, ежевику я тоже не понял для чего все это было и зачем так радикально-то?

URL
2012-09-02 в 20:35 

А я не люблю всю эту муть от КсС, мне вот простое вишневое макси от П-н заш
Насчет ксс тоже примерно так. а где ты нашел макси от п-н?

URL
2012-09-02 в 20:36 

о, я ждал этого коммента.
значит, точно ксс писала


Если б я не написал этого коммента, ты бы и дальше чувствовал себя единственным дебилом, который не понял фика, на фоне всех, кто этим фиком восхищается и стеснялся сказать, что нихуя не понял?

URL
2012-09-02 в 20:38 

Насчет ксс тоже примерно так. а где ты нашел макси от п-н?
Я уверена на 97 процентом, что вишнвеое макси с потрясным дженовым арбузом ее.

URL
2012-09-02 в 20:39 

И радостно побежал за первым же комментом с "янихуянепонял", чтобы радостно же сообщить, что не ты дебил, а это ксс написала?
Спасибо, забираю все слова о том, что ничего не понял в зимней войне. Перечитал и понял, что все там просто и ясно и ничего непонятного там нет.

URL
2012-09-02 в 20:42 

не, я не читал))

URL
2012-09-02 в 20:44 

Объясните смысл этих войн? Чем дело кончилось?

URL
2012-09-02 в 20:44 

Аноны, а ежевика тоже от КСС?

URL
2012-09-02 в 20:47 

пронзить можно и не читая, если очень хвалят, возможно ксс, возможно нет
если очень хвалят + хоть одно янихуянепонял - ксс на 99,9 % :yes:

а ежевика тоже от КСС?
ежевику я тоже не понял
видимо тоже, да :-D

URL
2012-09-02 в 20:47 

Я уверена на 97 процентом, что вишнвеое макси с потрясным дженовым арбузом ее.
да ну, у нее раньше нормальный Занзас был, а не такое нечто :alles:

URL
2012-09-02 в 20:48 

А я не понял вишню, фейхоа и вообще всю выкладку!
Значит, точно ксс! :lol:

URL
2012-09-02 в 20:50 

Значит, точно ксс! :lol:
а что, их всех очень хвалят? :D

URL
2012-09-02 в 20:55 

Мне интересно, почему "Зимние войны" хвалят тут, а не в комментах к выкладке? Или это автор тут старается? :hah:

URL
2012-09-02 в 20:55 

Я поняла, почему вишневым макси не зашло, там ни разу Занзас мусором никого не назвал и стаканами не кидался.

URL
2012-09-02 в 20:56 

это автор тут старается?
аххххаа
да, кнчн

URL
2012-09-02 в 20:57 

если очень хвалят + хоть одно янихуянепонял - ксс на 99,9 % :yes:

и это нихуянепонял стопроцентно принадлежит пуху.

URL
2012-09-02 в 20:57 

зачем хвалить в комментах? рф не оставляет комменты блеать!

URL
2012-09-02 в 20:58 

Я поняла, почему вишневым макси не зашло, там ни разу Занзас мусором никого не назвал и стаканами не кидался.
Конечно, они ж примитивные говноеды, им не понять тонкую душу Занзаса из фика.

URL
2012-09-02 в 20:58 

Я поняла, почему вишневым макси не зашло, там ни разу Занзас мусором никого не назвал и стаканами не кидался.
Правильно, давай обосрем шипперов пейринга. Как они посмели не преисполниться восхищением, суки.

URL
2012-09-02 в 20:59 

рф не оставляет комменты блеать!
у других фиков оставляет

URL
2012-09-02 в 20:59 

а что, их всех очень хвалят? :D

если не считать идиоток, психующих насчет раскладки - так фейхоа много кому зашло.
вишню тоже все, кроме иксессеров хвалят.

об ежевику лично я сквикнулся, но все хвалят. Кея, мечтающий убить Дино особо зверским способом - это как-то не мое.

URL
2012-09-02 в 21:00 

зачем хвалить в комментах? рф не оставляет комменты блеать!
На эту унылоту? Я не собираюсь оставлять комменты к работам, которые меня сквикают.

URL
2012-09-02 в 21:06 

он не оставляет вообще, ни к тому, что нравится, ни к тому, что не нравится, анон

URL
2012-09-02 в 21:08 

он не оставляет вообще, ни к тому, что нравится, ни к тому, что не нравится, анон
Все, кто комментировал эту выкладку, не в РФ? :lol:

URL
2012-09-02 в 21:10 

Риали, комменты есть даже под макси. И только под захваленными "Зимними войнами" нихуя.

URL
2012-09-02 в 21:10 

они еще не обэрэфились!
потому будут как все нормальны аноны, чесать языками в дежурке и прожекторе

URL
2012-09-02 в 21:11 

они не захваленные. они оцененные по достоинству, имхо.
а что комментов нет - ну)) я вот не знаю, что сказать. автор, пиши еще?

URL
2012-09-02 в 21:11 

ежевика и шиповник охуенные. Шиповник так вообще чуть не кончила на энце и концовка правильная -читать дальше

URL
2012-09-02 в 21:14 

они не захваленные. они оцененные по достоинству, имхо.
а что комментов нет - ну)) я вот не знаю, что сказать. автор, пиши еще?

Сочувствую Ксс. Нахуй таких читателей.

URL
2012-09-02 в 21:15 

чет я сомневаюсь, что ей сдалось твое сочувствие :-D

шиповник охуенный, ага, + 1

URL
2012-09-02 в 21:17 

чет я сомневаюсь, что ей сдалось твое сочувствие
Ты так уверенно вещаешь от ее имени, неужели ты это она? :susp:

URL
2012-09-02 в 21:19 

кто такая ксс?

URL
2012-09-02 в 21:21 

не пугай меня, я это я :-D

URL
2012-09-02 в 21:22 

кто такая ксс?
коробка со специями, автор рф, пишет годноту, которая многим нравится, многим не нравится, многим непонятна)

URL
2012-09-02 в 21:22 

А комментов нет, потому что эти фики нахуй никому не нужны, кроме десяти юзеров сидящих тут и гососующих с 10, 20 и 40 виртов.

URL
2012-09-02 в 21:22 

не пугай меня, я это я
тогда говори за себя, а не за Коробку

URL
2012-09-02 в 21:23 

Нормальная ежевика, вон, гляжу динохиберы поутухли, ждут мнения вожака своего, наверное.

URL
2012-09-02 в 21:24 

кроме десяти юзеров сидящих тут
Анончик, я сомневаюсь, что в этом треде вообще было десять юзеров, имхо от силы пять-шесть, а здесь не всем этот фик понравился.

URL
2012-09-02 в 21:26 

Блин, уже полдесятого, я волнуюсь, неужели и правда больше миди не будет?

URL
2012-09-02 в 21:29 

Нормальная ежевика, вон, гляжу динохиберы поутухли, ждут мнения вожака своего, наверное.
А чо ждут, он давно высказался.

URL
2012-09-02 в 21:34 

Блин, уже полдесятого, я волнуюсь, неужели и правда больше миди не будет?
не фантазируй, на бартере меняют только эти семь фиков, было бы что-то еще, там бы сразу предупредили.

URL
2012-09-02 в 21:35 

не фантазируй, на бартере меняют только эти семь фиков, было бы что-то еще, там бы сразу предупредили.
А, я не знал, а в прошлый раз разве предупреждали, кажется внезапно выложили:

URL
2012-09-02 в 21:38 

про миди предупреждали.

URL
2012-09-02 в 21:41 

Анон с кисаобиделась дочитал фейхую и теперь его раздирает на тысячу маленьких анончиков.
Мне очень, очень понравилось - йазыг, экшн, эмоционалка Лусса и Сквало по отдельности и вместе, порнуха, в конце концов. Читал, как сметану из банки трескал, урча и облизываясь.
Но, блин. Это тот кошмарный случай, когда ложка дегтя портит весь феньшуй:
читать дальше
В любом случае, спасибо автору огромное!:lol::red:

URL
2012-09-02 в 21:43 

тогда говори за себя
а я, по-твоему, не за себя говорю? :-D

эти фики нахуй никому не нужны
мне кажется, читают фики на фб, чтобы чисто получать фан, единицы :)

URL
2012-09-02 в 21:48 

А мне вообще не понравилась фейхоа, для меня просто Луссурия почти как Джаннини что ли ао шкале интереса к персонажам. А Сквало охуенный мужик, и я пейринг пыталась этот понять и все равно тошнит.

URL
2012-09-02 в 21:58 

Но, блин. Это тот кошмарный случай, когда ложка дегтя портит весь феньшуй
:lol::lol::lol: анон, ты сделал мою ночь своим монологом.

URL
2012-09-02 в 22:01 

По фейхуе канонодрочерское вдогонку:
"События происходят через год после Конфликта Колец. Не учитываются воспоминания из будущего"
...а также арка Шимон и битва представителей. 26 октября 2005 закончился КК, 10 ноября 2005 была назначена церемония наследования, 23 ноября - Маммону приходит письмо от Реборна.

URL
2012-09-02 в 22:03 

Я поняла, почему вишневым макси не зашло, там ни разу Занзас мусором никого не назвал и стаканами не кидался.
Чем вы читаете же! Назвал. И про то, что предпочитает кидаться в подчиненных предметами обстановки, а не палить их огнем, тоже было.
Я вишневая, мне нравится. Кроме местами излишне сладкого Цуночки. Могло быть гораздо хуже, мучающийся от любви Занзас - это... интересно.

URL
2012-09-02 в 22:07 

анон, ты сделал мою ночь своим монологом.
Я честно хотел написать одзов про фик, а получилось больше про собственные растоптанные эдельвейсы:facepalm:

URL
2012-09-02 в 22:08 

Могло быть гораздо хуже,
Вообще, вот это хорошо характеризует текст :gigi:

URL
2012-09-02 в 22:10 

Я честно хотел написать одзов про фик, а получилось больше про собственные растоптанные эдельвейсы
Ну, у тебя хорошо получилось.))
Я намек на Х27 прохлопал и радовался этому, потому что для меня это... ну как S80 на МВ в фике по ХМ было.

URL
2012-09-02 в 22:24 

Вообще, вот это хорошо характеризует текст :gigi:
Текст не плохой, ужасаться и обмирать там не по чему, а дальше уже проблемы нежных фанонов.
Но я бы послушала развернутые жалобы анонов, которых убил на месте ООС Занзаса, чо.

URL
2012-09-02 в 22:26 

Тренировки продолжались всё лето. Занзас похудел, загорел и вырос. Мышцы и жилы, закалённые бесконечными нагрузками, стали железными. Кожа на шрамах высохла и потрескалась. Иногда в трещинах выступала кровь, но Занзас не обращал на это внимания.
Анону чертовски неловко, но вот на этом моменте он взвыл, как гиена. Юность Чака, издание дополненное и переработанное.

URL
2012-09-02 в 22:36 

Наконец я все прочитала, кроме Намимори, полдня потратила, мало что в фанон, но в целом понравилось, хорошие фики, а я так соскучилась по новым фикам. Все же у нас достойные авторы. Теперь можно и другие команды почитать.

URL
2012-09-02 в 22:39 

Текст не плохой, ужасаться и обмирать там не по чему, а дальше уже проблемы нежных фанонов.
"Текст неплохой" - это очень обидное определение для макси на 60 тысяч.

Но я бы послушала развернутые жалобы анонов, которых убил на месте ООС Занзаса, чо.
Ты что, анон, мы все тут убиты, наслаждайся Занзасом из этого фика единолично. Текст-то неплохой.

URL
2012-09-02 в 22:40 

Анону чертовски неловко, но вот на этом моменте он взвыл, как гиена. Юность Чака, издание дополненное и переработанное.
прекрасная стилизация под туркменский эпос

URL
2012-09-02 в 22:45 

"Текст неплохой" - это очень обидное определение для макси на 60 тысяч
Блядь, анон, ну как же тебе хочется убедить всех в том, что даже одобрительные комменты к этому фику вовсе не одобрительны. Он так сильно тебя задел?
Может быть, тот анон вообще говорит "охуительно" и "ошизенно" только о реальных шедеврах. А этот фик не шедевр, но он добротный, крепкий, сюжетный, его интересно было прочитать. Он действительно неплох.

URL
2012-09-02 в 22:48 

"Текст неплохой"
Я сказала "текст не плохой", нюанс ты не чуешь.

Ты что, анон, мы все тут убиты, наслаждайся Занзасом из этого фика единолично.
У меня самой фанон совершенно другой, но его никто толково не пишет. Читать тексты мне это не мешает. Не обижайся, мне же просто интересно, что вас отвращает, прямо вот напрочь обсквикивает.

URL
2012-09-02 в 22:49 

Я вишней лично зачиталась, пейринг не мой, но читать было интересно, и так получилось, что этот Занзас мне вообще не в фанон, но он и не сквикнул совсем, любовь к нему мне уже застилает глаза, наверное)

URL
2012-09-02 в 22:50 

Блядь, анон, ну как же тебе хочется убедить всех в том, что даже одобрительные комменты к этому фику вовсе не одобрительны. Он так сильно тебя задел?
Может быть, тот анон вообще говорит "охуительно" и "ошизенно" только о реальных шедеврах. А этот фик не шедевр, но он добротный, крепкий, сюжетный, его интересно было прочитать. Он действительно неплох.

Какой ты нервный.
Ну извини, что мне было бы обидно накатать текст такого размера, который назвали бы "неплохим".

URL
2012-09-02 в 22:54 

Какой ты нервный.
Лол, я нервный, а ты со своим Ты что, анон, мы все тут убиты, и болезненным восприятием отзыва "неплохой" прям образец спокойствия. Ну-ну.

Ну извини, что мне было бы обидно накатать текст такого размера, который назвали бы "неплохим".
Ааа, так ты о себе, а не о фике. Прости, не понял сразу.

URL
2012-09-02 в 22:59 

Не обижайся, мне же просто интересно, что вас отвращает, прямо вот напрочь обсквикивает.

Занзас почувствовал себя уставшим и закрыл глаза. Дышать, знать, что его семья жива и поддерживает его – это было намного, намного лучше любого рая.
Занзас был счастлив.


Вот это.

URL
2012-09-02 в 23:02 

аноны, а кто прочел уже все или бОльшую часть, можете рейтинг выкладки сделать?
и я понимаю, что просить практически бесполезно, но без ориентировки на ОТП :gigi:

URL
2012-09-02 в 23:02 

Цуна почувствовал себя уставшим и закрыл глаза. Дышать, знать, что его семья жива и поддерживает его – это было намного, намного лучше любого рая.
Цуна был счастлив.

Вот так правильно.

URL
2012-09-02 в 23:03 

Я намек на Х27 прохлопал и радовался этому, потому что для меня это... ну как S80 на МВ в фике по ХМ было.
о, анон, фик по ХМ л-ра же был, скажи - фейхуя ее по стилю?
и это не мв, а ностра вроде. хотя я сам плохо помню

URL
2012-09-02 в 23:05 

аноны, а кто прочел уже все или бОльшую часть, можете рейтинг выкладки сделать?
и я понимаю, что просить практически бесполезно, но без ориентировки на ОТП

а как же "без ориентировки на личные фаноны, пожалуйста"?
Потому что у меня на первом месте - вишневое макси, на втором - про Кавахиру, на третьем фейхуя, на четвертом динохибы, а больше я ничего не читала. 169 заглянула, не поняла, ушла, ибо пейринг не мой, чтобы пять раз перечитывать, вникая.
Вот тебе без ОТП.
И меня ничего не сквикнуло из того, что тут сквикало анонов.

URL
2012-09-02 в 23:07 

аноны, а кто прочел уже все или бОльшую часть, можете рейтинг выкладки сделать?
и я понимаю, что просить практически бесполезно, но без ориентировки на ОТП

Без проблем, моих ОТП нет, я могу быть беспристрастным.
1. Зимние войны
2. Формула идеального напряжения
3. Счастливые глупые сны
4. Для того, чтобы стать сильнее
5. Детектор лжи
6. Намимори
7. Дождаться дождя

URL
2012-09-02 в 23:08 

о, анон, фик по ХМ л-ра же был, скажи - фейхуя ее по стилю?
Ой, да, это была ностра, совсем меня клинит.
Рад бы сказать, анон, но я л-ра не выслеживаю, чтобы прям так стиль узнавать. У меня просто ассоциация пошла.
Я вообще стили не узнаю, написали и написали, спасибо автору за это (с).

URL
2012-09-02 в 23:10 

О, я тоже свой рейтинг сделаю. Способ выражения мнения и никаких срачей.

1. Детектор лжи
2. Зимние войны
3. Счастливые глупые сны
4. Для того, чтобы стать сильнее
5. Дождаться дождя
6-7 Намимори и Формула в равной степени.

URL
2012-09-02 в 23:35 

о, анон, фик по ХМ л-ра же был, скажи - фейхуя ее по стилю?
Согласен с предыдущими ораторами в их подозрениях - да, похоже на л-ра.

URL
2012-09-02 в 23:41 

Зимние войны
Детектор лжи
Формула идеального напряжения
Для того, чтобы стать сильнее
Счастливые глупые сны
Дождаться дождя
Намимори

URL
2012-09-03 в 01:11 

Ну извини, что мне было бы обидно накатать текст такого размера, который назвали бы "неплохим".
И таким образом Донцова объявляется лучшим, сиятельным, недостижимым автором. Аминь.
Макси-то мне нравится, но претензия прекрасна. Или "нравится" тоже под запретом?

URL
2012-09-03 в 01:15 

И таким образом Донцова объявляется лучшим, сиятельным, недостижимым автором. Аминь.
Мда. Да ты, оказывается, идиот.

Макси-то мне нравится, но претензия прекрасна. Или "нравится" тоже под запретом?

Вложишь как нибудь овердохуя усилий во текст, потратишь кучу времени, а потом я посмотрю на то, как ты реагируешь на *неплохо*.

URL
2012-09-03 в 01:24 

Мда. Да ты, оказывается, идиот.
Да не глупее тебя - куда мне тягаться с маэстро.

Вложишь как нибудь овердохуя усилий во текст, потратишь кучу времени, а потом я посмотрю на то, как ты реагируешь на *неплохо*.
Ведь гораздо лучше слушать: "Умрите все в мучениях, такое нам не надо, штоэтобыло, конкурс на самый длинный текст штоле". Райская музыка, не так ли?
Читатели всегда какие-то не такие. Умерь ЧСВ, не убивайся из-за текста. Ты тем более не убивайся - таланта не пронзается.

URL
2012-09-03 в 01:31 

Мда. Да ты, оказывается, идиот.
Да не глупее тебя - куда мне тягаться с маэстро.

О, да ты еще и мастер сарказма :lol: Ути няшечка.

Вложишь как нибудь овердохуя усилий во текст, потратишь кучу времени, а потом я посмотрю на то, как ты реагируешь на *неплохо*.
Ведь гораздо лучше слушать: "Умрите все в мучениях, такое нам не надо, штоэтобыло, конкурс на самый длинный текст штоле". Райская музыка, не так ли?

:facepalm:
Анон, а ты не понимаешь, что во втором примере - негативный отзыв, он на то и негативный, чтобы делать автору плохо. А если лучшее, что он услышал за нехилый труд "неплохо" - вот это мне кажется обидным.

Читатели всегда какие-то не такие. Умерь ЧСВ, не убивайся из-за текста. Ты тем более не убивайся - таланта не пронзается.
И тебе не болеть.

URL
2012-09-03 в 02:03 

О, да ты еще и мастер сарказма :lol: Ути няшечка.
Да хоть магистр. Мне просто очень скучно, когда начинаются посылы и "идиоты".

А если лучшее, что он услышал за нехилый труд "неплохо" - вот это мне кажется обидным.
Почему лучшее? Это не все, что написано про вишню. Могу сказать, что мне вот недавно захотелось именно такую вишню, она явилась как подарок небес и во многом значительно меня обласкала по всем приятным местам. Долгая постоянная любовь на фоне долгого интересного сюжета - что может быть лучше. Динамика отношений так лучше всего смотрится, по-моему. Когда дан отрезок отношений - это не то, тем более, во многих текстах герои вроде как давно вместе, но ощущение, что каждый раз - как первый. После многочисленных избитых изнасилованных страдающих морально от брутального босса няшек Сквало здорово почитать, как плохеет Занзасу, - но замечательно и что потом все хорошо. Думаю, и Сквало там не всегда было легко, но у него на переднем плане было самочувствие Занзаса, поэтому для Занзаса он всегда жизнерадостен и весел.
Я вот, анон, слушаю про свои тексты порой то, что вообще к ним не относится, казалось бы. Но это нормально. Нехилые труды многие не осиливают - и это нормально.
Потому что я не хожу в фандом как на работу и товарно-денежных отношений тут не хочу. Я получаю удовольствие от того, что делаю с персонажами, мне это самой нужно. Подозреваю, что автору макси, П-н 99%, тоже - иначе бы она не писала тексты, настолько разрывающие фандому задницу.
Не нужно делать добрые дела, надеясь на какую-то феерическую отдачу, реально. Разочаровываться больно.

URL
2012-09-03 в 02:11 

А если лучшее, что он услышал за нехилый труд "неплохо" - вот это мне кажется обидным.
Почему лучшее? Это не все, что написано про вишню. Могу сказать, что мне вот недавно захотелось именно такую вишню, она явилась как подарок небес и во многом значительно меня обласкала по всем приятным местам. Долгая постоянная любовь на фоне долгого интересного сюжета - что может быть лучше. Динамика отношений так лучше всего смотрится, по-моему. Когда дан отрезок отношений - это не то, тем более, во многих текстах герои вроде как давно вместе, но ощущение, что каждый раз - как первый. После многочисленных избитых изнасилованных страдающих морально от брутального босса няшек Сквало здорово почитать, как плохеет Занзасу, - но замечательно и что потом все хорошо. Думаю, и Сквало там не всегда было легко, но у него на переднем плане было самочувствие Занзаса, поэтому для Занзаса он всегда жизнерадостен и весел.


Waerress., ты что ли?
Всю ту красоту, которую ты перечислила, портит ООСище Занзаса, ООСище Сквало и бесконечный дроч на Цуну.

Я получаю удовольствие от того, что делаю с персонажами, мне это самой нужно. Подозреваю, что автору макси, П-н 99%, тоже - иначе бы она не писала тексты, настолько разрывающие фандому задницу.
Да, капитан правильно рвет задницы голосующему за команду читателям :lol:

Не нужно делать добрые дела, надеясь на какую-то феерическую отдачу, реально. Разочаровываться больно.
Я не альтруист. Я люблю фидбэк.

URL
2012-09-03 в 02:24 

Waerress., ты что ли?
Понятия не имею, кто это :gigi:

Всю ту красоту, которую ты перечислила, портит ООСище Занзаса, ООСище Сквало и бесконечный дроч на Цуну.
Вот отсюда и появляются отзывы типа "неплохо". Расписывать не каждый станет, не каждый умеет и прочая. Понятно, что при желании отзыв написать на "нехилый труд" можно и ничего сложного в этом нет, не драббл же, самый косноязыкий найдет что сказать. Но надрессированных читателей у нас нет.

Да, капитан правильно рвет задницы голосующему за команду читателям :lol:
Я не сказала, что это как политика команды правильно. Впрочем, если у нас читатели неблагодарные и неотзывчивые, но при том все равно голосуют, чо бы нет :gigi:

Я не альтруист. Я люблю фидбэк.
Все любят. Но тебе же еще и правильный фидбэк нужен. Фидбэк-то получить несложно - вбрасываешь ссылку на свое творенье в анонимные треды с припиской "гляньте какая хуйня" и сидишь, радуешься :gigi:

URL
2012-09-03 в 02:29 

Waerress., ты что ли?
Понятия не имею, кто это :gigi:

Удивительно, не знать самое себя :lol:

Всю ту красоту, которую ты перечислила, портит ООСище Занзаса, ООСище Сквало и бесконечный дроч на Цуну.
Вот отсюда и появляются отзывы типа "неплохо".

А ты не предполагаешь, что для кого-то оос перечеркивает все достоинства. которые ты тут расписывала?

Да, капитан правильно рвет задницы голосующему за команду читателям :lol:
Я не сказала, что это как политика команды правильно. Впрочем, если у нас читатели неблагодарные и неотзывчивые, но при том все равно голосуют, чо бы нет :gigi:
Действительно, это же рф :lol:

Но тебе же еще и правильный фидбэк нужен. Фидбэк-то получить несложно - вбрасываешь ссылку на свое творенье в анонимные треды с припиской "гляньте какая хуйня" и сидишь, радуешься :gigi:
О, ты делишься опытом? Спасибо, мне правильного фидбэка и так отсыпают.

URL
2012-09-03 в 02:36 

Удивительно, не знать самое себя :lol:
Самое себя я знаю.

А ты не предполагаешь, что для кого-то оос перечеркивает все достоинства. которые ты тут расписывала?
Ага, сижу в треде, начинающемся с пожелания команде мучительной смерти, и не вижу ни одного недовольного. Ты так говоришь, как будто я это максе продаю, а я просто спорю про "нехилый труд" и "неплохо" :gigi:

О, ты делишься опытом? Спасибо, мне правильного фидбэка и так отсыпают.
Так и у меня все хорошо.

URL
2012-09-03 в 02:46 

Ага, сижу в треде, начинающемся с пожелания команде мучительной смерти, и не вижу ни одного недовольного. Ты так говоришь, как будто я это максе продаю, а я просто спорю про "нехилый труд" и "неплохо" :gigi:
:facepalm:
На колу мочало, наачинай с начала.

О, ты делишься опытом? Спасибо, мне правильного фидбэка и так отсыпают.
Так и у меня все хорошо.
Рад за тебя безмерно.

URL
2012-09-03 в 02:53 

На колу мочало, наачинай с начала.
Анон, ну не понимаю я тебя, хотя это и так давно ясно. Почему нельзя перечислить достоинства текста, зная, что кому-то эти достоинства не вперлись или вперлись бы, будь там и ряд других достоинств?
Я тоже за тебя радешенька.

URL
2012-09-03 в 05:45 

Всю ту красоту, которую ты перечислила, портит ООСище Занзаса, ООСище Сквало и бесконечный дроч на Цуну.
Дроч на Цуну? П-н же лютый цунохейтер.
мимоанон, фика не читал.

URL
2012-09-03 в 08:35 

Дроч на Цуну? П-н же лютый цунохейтер.
И от ненависти написала макси "Небо в крови" про дженовое взаимодействие Цуны с Занзасом? Все бы так продуктивно хейтили.

URL
2012-09-03 в 09:08 

Так макси Полынь писала или нет?

URL
2012-09-03 в 10:02 

где вы там дроч углядели на пятилетнего ребенка? :horror2:

URL
2012-09-03 в 12:33 

Макси не читала, из остальной выкладки больше всего понравились Войны, Формула и Детектор. Детектор понравился чуть меньше - в нём меньше эмоций, ну, мне не хватило, по крайней мере.

URL
2012-09-03 в 12:48 

народ, а что из этих фиков обозначено как гет?

URL
2012-09-03 в 12:57 

Кавахира/Намимори, наверное

URL
2012-09-03 в 13:23 

где вы там дроч углядели на пятилетнего ребенка?
Ах, прости, ты дроч только как сексуальное действие понимаешь.

URL
2012-09-03 в 13:35 

Не время и не место, но оно само :)

размер имеет значение?

URL
2012-09-03 в 13:50 

:-D

URL
2012-09-03 в 15:23 

размер имеет значение?
:lol: :kiss:

URL
2012-09-24 в 10:40 

последний день голосования. пост поднимите, пожалуйста.

URL
     

Шапито

главная