Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:38 

Шипперы 6918/1869

Занзам
Пишет Гость:
11.03.2012 в 19:48

Хочу тред для шипперов 1869(6918)

Почему нас так мало? Почему нет никакой активности? Откуда взялось такое количество шипперов D18, которые влезают в каждый тред, неужели это наши перебежали в чужой лагерь?

UPD: А с чего у вас началась любовь к пейрингу?
запись создана: 11.03.2012 в 20:14

Вопрос: ?
1. 1869  71  (59.66%)
2. 6918  48  (40.34%)
Всего: 119

@темы: сложная мозговая деятельность, Фанон, Скажи мне всё как есть, Самый лучший фандом

Комментарии
2012-03-12 в 17:33 

интересно, всем шипперам 6918 нравится Алауди/Спейд?

URL
2012-03-12 в 17:49 

а как же тот одинокий, что остался в прошлом или будущем?
главное, чтоб в самом тройничке обиженных не было
а кто остался, тому не скажут, ггг

URL
2012-03-12 в 18:00 

И есть такая вещь, как эффект неожиданности. Мукуро совершенно справедливо полагал, что человек, у которого половина костей переломана не сможет двигаться. Амано его подняла против всех законов физики, как и Тсуну в арке Шимон, когда у того вообще все кости были сломаны и он должен был скончаться от болевого шока. И удар был один, он прошел из-за эффекта неожиданности, и да, Мукуро вырубило
ну да, конечноXD Удар был не один. Сначала они сражались. А уже потом Мукуро пропустил удар и схлопотал по полной. Вы можете сколько угодно кивать в сторону Амано, это не изменит того факта, что Мукуро будучи абсолютно здоровым проиграл полумёртвому Хибари. Неважно - был ли здесь эффект неожиданности или ещё какие оправдания, главное то, что ваш фанон о "сильнейшем Мукуро", который всегда будет побеждать Хибари и "трахать проигравшего" - совершенно не обоснован

URL
2012-03-12 в 18:17 

mukashibanashi
Диагноз: "стебанатор глумливый" (с) Dallas Levi
18:00

Как и Спейд слил Тсуне полу-мертвому. Как и Бьякуран ему слил. Вонголятам будут сливать все злодеи, так для манги нужно. Тогда у любителей Хибари/Тсуна тоже нет обоснуя - Тсуна у нас ГГ и сольет любого в гипер-режиме, да, он не выиграл у тильного Хибари, и тот его не убил, но младшего сольет. И уж если на то пошло, то Хибари сливает даже Дино, по крайней мере пони Каваллоне еще ни разу не закамикоросили. Так что Ваш фанон на непобедимого Хибари тоже не обоснован. И все же мне кажется, что один из трех иллюзионистов, которые могут обмануть Вендиче - уж на что те не люди, сумеет и Хибари задурить голову, сколько бы тот не учился различать иллюзии.

2012-03-12 в 18:54 

Sebastian Michaelis, вы вообще о чём сейчас? У вас какой-то мыслепоток непонятныйXD Каким образом то, что Тсуна побеждает врагов связано с поединками Хибари? Хибари не главный герой, от его побед или поражений судьбы мира не зависят. И да, несомненно, Цуна сильнее Хибари и победит его в серьёзном бою. Это вообще к чему вы приплели?
Речь идёт о Мукуро и Хибари и об их поединке в Кокуё-арк. Вы мало того, что мангу не читали и ориентируетесь на филлерный момент из аниме, так ещё и помните плохо, судя по всему. Но тем не менее делаете глобальный вывод об абсолютном превосходстве Мукуро и о том, что в дальнейшем, сколько бы лет не прошло, в новых поединках он будет всегда побеждать. Вы неправы.

И все же мне кажется, что один из трех иллюзионистов, которые могут обмануть Вендиче - уж на что те не люди, сумеет и Хибари задурить голову, сколько бы тот не учился различать иллюзии.
а я вот думаю, что сильнейшим Хранителем называют того из Хранителей, который сильнее. А т.к. Мукуро - один из хранителей, то...:laugh:
Я к чему - кто там сильнее, это всё домыслы, и мне по большому счёту наплевать на это. Но не надо перевирать очевидные факты из канона, чтобы уместить их в своё видение пейринга.

URL
2012-03-12 в 19:05 

mukashibanashi
Диагноз: "стебанатор глумливый" (с) Dallas Levi
18:54

То, что я начал трактовать пейринг с точки зрения аниме - не значит, что я не читал мангу. Это раз. В аниме победа Мукуро ставится под большее сомнение, чем в манге, поэтому я беру его. Напоминаю опять же таки, что Хранителем считается Хром официально, это ее выставляют везде как Хранителя Тумана, в то время, как даже сам Тсуна не воспринимает Мукуро своим Хранителем. Хранителем Мукуро считает только Йемитсу разве что. Опять же, сильнейшим Хранителем называли Хибари еще тогда, когда Мукуро благополучно сидел в тюрьме и его силы были сильно урезаны. Когда Мукуро инсценирует смерть всей Вонголы в арке будущего, его иллюзии обманывают всех Венков. К этому моменту он уже не сидит в тюрьме и его заметно возрастает. Я не считаю Мукуро непобедимой имбой, но и заявки в плане "только 1869, он же сильнейший Хранитель!" меня не устраивают. Он с Хибари сцепляется в арке Наследия и идет наравне, при том, что он действует через Хром, а значит - ослаблен.

2012-03-12 в 19:10 

интересно, всем шипперам 6918 нравится Алауди/Спейд?
Нет,не всем.

URL
2012-03-12 в 19:18 

obsessed person
I'm uncontrollable, emotional, chaotically proportional I'm visceral, reloadable I'm crazy, I'm crazy, I'm crazy
Вы неправы.

Вот дико бесит, когда являются без подтверждения своих теорий, но тут же обвиняя всех и вся, называя их неправыми.
Что до темы, Хибари сильнее только на физическом плане. Мукуро же хитрее, умнее и изворотливый тип вообще, иллюзионист жеж. И насколько я сам ору о том, что Хибари непобедим!!!!!1111 Мукуро он действительно проиграл. И навсегда его запомнил, не потому, что тот проиграл в нечестном бою! Хибари бы посчитал это низким, противника - жалким, и не был бы так озабочен идеей о мести, об очередной схватке. Все дело в том, что Мукуро - единственный человек, который смог поставить Хибари на колени, которому он изначально проиграл..
Мораль такова - не всегда физическая сила способная на все, не превосходит все на свете. Так что они - равные противники, просто с разными стилями боя.
И каждый прекрасен в своей ипостаси, стихии и пламени.

Ваш Кэп.

2012-03-12 в 19:29 

Он с Хибари сцепляется в арке Наследия и идет наравне,
ох. Арка Наследия - филлер.

от дико бесит, когда являются без подтверждения своих теорий, но тут же обвиняя всех и вся, называя их неправыми
я свои слова обосновала достаточно подробно, разве что сканов манги не кидала

Мукуро он действительно проиграл. И навсегда его запомнил, не потому, что тот проиграл в нечестном бою!
Мукуро он запомнил, потому что тот его унизил. Хибари расквитался с ним спустя пару часов, но забыть именно унижения не может.

только 1869, он же сильнейший Хранитель!"
вы меня убиваете. Раскладка от силы вообще не зависит и мне глубоко параллельно кто из них сверху, я легко принимаю оба варианта. Это во-вторых.
А во-первых, именно ваша подруга начала разговор с заявления о том, что раз Мукуро у нас внезапно сильнейший, то он будет регулярно иметь Хибари. Фактически она сказала именно это "только 6918, ведь Мукуро сильнее Хибари"

URL
2012-03-12 в 19:33 

mukashibanashi
Диагноз: "стебанатор глумливый" (с) Dallas Levi
19:29

Вообще-то я сказал, что Мукуро будет сверху потому, что Хибари не интересует секс от слова вообще по моему фанону, и что Хибари не сдаст зад свой без драки, так что он будет укладывать его на лопатки и трахать. Вот, что я говорил. Но да, я верю, что Мукуро сильнее Хибари.

2012-03-12 в 21:06 

obsessed person
I'm uncontrollable, emotional, chaotically proportional I'm visceral, reloadable I'm crazy, I'm crazy, I'm crazy
Все дело в том, что Мукуро - единственный человек, который смог поставить Хибари на колениМукуро он запомнил, потому что тот его унизил.

Эм.. капитанство тут было ни к чему.

ох. Арка Наследия - филлер.

И всегда умиляет этот возглас псевдомангадрочеров. Это же филлеры!!1адынадын.
Тут никто и не выставляет филлеры за обоснуй. Филлеры - творение аниматоров, как-никак. Не фанатов. Как и оф. арт. Они не от балды за спиной своих мангак это делают. :facepalm: жеж. А позволяют нам взглянуть под другим углом на отношения персонажей. Но никто и не стремился выставить это как основной обоснуй.

только 6918, ведь Мукуро сильнее Хибари

меж шипперами 1869!!!!1 всегда будут столь же горячие споры, как и явная борьба за лидерство персонажей ОТПшечки.
У каждого свой фанон
Каждый дрочит на что хочет
etc

2012-03-12 в 22:11 

интересно, всем шипперам 6918 нравится Алауди/Спейд
мне не нравится
ТС

URL
2012-03-13 в 01:57 

Мукуро будучи абсолютно здоровым проиграл полумёртвому Хибари.
Я тебе неистово плюсую, няша. И насчет раскладки тоже. :3

а я вот думаю, что сильнейшим Хранителем называют того из Хранителей, который сильнее. А т.к. Мукуро - один из хранителей, то...
Тоже раньше так считала, но потом подумала, что официально Хранителем Тумана всё-таки щетается Хром.

URL
2012-03-13 в 02:11 

Уважаемые модераторы, поднимите пожалуйста пост. ТС хочет выяснить с чего у анончиков началась любовь к пейрингу:)
ТС

URL
2012-03-13 в 02:16 

о, интересный вопрос, поддерживаю. с чего?

URL
2012-03-13 в 02:19 

любовь началась с первого взгляда
вообще люблю хибари
а потом понятно стало, кем именно его надо любить - как только мукуро появился
бэз вариантов, они созданы друг для друга

URL
2012-03-13 в 02:20 

вообще люблю хибари
а потом понятно стало, кем именно его надо любить - как только мукуро появился

Вот подпишусь!

URL
2012-03-13 в 02:21 

Я полюбила пейринг ещё до того, как начала читать мангу.
Мне рассказывали, что Кёя самый пиздатый перс, я себе артиков нарыла. Потом пошла на вики или куда там прочитать про него и была строчка "во время встречи с Рокудо Мукуро, тот его поставил на колени". Я позырила на этого Мукуро и поняла, что нужно срочно читать мангу, чтобы побольше на них посмотреть.

URL
2012-03-13 в 02:39 

вообще люблю хибари
А почему тогда с маленькой буквы, анон? Ты его любишь, но не уважаешь? :smirk:

URL
2012-03-13 в 03:42 

у меня странно получилось.
смотрела аниме - ну, Хибари, ну, Мукуро. обычные персонажи, такие же ебанаты, как все остальные.
потом пошла читать мангу. а там они немножко по-другому выглядят. этой небольшой разницы хватило, чтобы я заинтересовалась Хибари. а с Мукуро у него такое замечательное напряжение. но всё равно было - пейринг и пейринг, есть хорошие фики, в каноне интересное взаимодействие, но как-то ничего не закипает.
не закипало, пока сама про них фик не написала. тут-то меня и накрыло.

URL
2012-03-13 в 03:59 

не закипало, пока сама про них фик не написала
а ссылку?

URL
2012-03-13 в 08:43 

Ты его любишь, но не уважаешь? :smirk:
мукуро тоже с маленькой :smirk:
люблю обоих, уважаю обоих, и Мукуро, и Кеечку *раскаялсо

URL
2012-03-13 в 08:54 

ТС хочет выяснить с чего у анончиков началась любовь к пейрингу
с подвалаXDD Вот как сказал Мукуро, мол, ты хорошо смотришься стоя на коленях - так всё, меня и перемкнуло. А как Хибари на него смотрел исподлобья, с какой страстной ненавистью, боже :inlove:
Тем более, что в начале Амано ещё подгоняла фансервис регулярно. Это сейчас всё стухло, но я не сдаюсь и не ведусь на это антинаучное Д18:D

URL
2012-03-13 в 15:41 

Это сейчас всё стухло, но я не сдаюсь и не ведусь на это антинаучное Д18
молодец, анон :dance2:

URL
2012-03-14 в 19:26 

мукухиберы, что ж вы вялые такие. вы бы хоть МВ попиарили например, на сообществе своем шипперском, написали, что там команда вашего пейринга выступает. а то 151-щики у себя свою команду в хвост и в гриву пиарят, а вы как не родные.

URL
2012-03-14 в 22:11 

мукухиберы, что ж вы вялые такие
все из-за мангаки, она убивает наш боевой дух

URL
2012-03-14 в 22:13 

все из-за мангаки, она убивает наш боевой дух
выбила Хтюари из битвы
Мукуро собирается забрать

URL
2012-03-14 в 23:46 

Почему в треде D18 600 комментов а у нас... :weep2::weep2::weep2::weep2::weep2:

URL
2012-03-15 в 10:12 

Нахуй Мукуро, нахуй 1869! Нахуй 6918! Свободу попугаям! Хром в лесбиянки!

URL
2012-03-15 в 13:25 

Почему в треде D18 600 комментов а у нас..
так расскажи нам свой фанон, мы ж подхватим!

URL
   

Шапито

главная