22:38 

Шипперы 6918/1869

Занзам
Пишет Гость:
11.03.2012 в 19:48

Хочу тред для шипперов 1869(6918)

Почему нас так мало? Почему нет никакой активности? Откуда взялось такое количество шипперов D18, которые влезают в каждый тред, неужели это наши перебежали в чужой лагерь?

UPD: А с чего у вас началась любовь к пейрингу?
запись создана: 11.03.2012 в 20:14

Вопрос: ?
1. 1869 
71  (59.66%)
2. 6918 
48  (40.34%)
Всего: 119

@темы: сложная мозговая деятельность, Фанон, Скажи мне всё как есть, Самый лучший фандом

Комментарии
2012-03-11 в 20:17 

Потому что d18 - это канон, а твой ебанутый пейринг всего лишь плод твоего больного воображения.

URL
2012-03-11 в 20:18 

Я - шиппер 1869, но в защиту D18 хочу сказать, что они, на моей памяти, не бегали по тредам с криками. Я бы сказала кто бегает, но умолчу.

URL
2012-03-11 в 20:18 

mukashibanashi
Диагноз: "стебанатор глумливый" (с) Dallas Levi
Очень любил этот пейринг, он был такой няффный, такой милый, особенно как по еба... по лицу они друг друга мутузят. Потом немного перестал, разочаровавшись в Хибаре, он не няффка! флешмоб это, флешмоб, спокойно. НЯ! =3

2012-03-11 в 20:20 

20:17,
а я ведь защищал.

URL
2012-03-11 в 20:21 

а я ведь защищал.
Извини :lol:

URL
2012-03-11 в 20:22 

Извини :lol:
покайся.:laugh:

URL
2012-03-11 в 20:22 

Потому что d18 - это канон, а твой ебанутый пейринг всего лишь плод твоего больного воображения.
:facepalm: я шиппер D18, но, блядь, все границы.

а я ведь защищал.
анончик, не парься, везде уебища найдутся)

URL
2012-03-11 в 20:23 

Мне просто скучно, аноны какие-то вялые стали под вечер. Пойду писать на хот, штоле.
[В этот чудесный весенний день!]

URL
2012-03-11 в 20:24 

[Всем добра...]

URL
2012-03-11 в 20:25 

Шипперьте 8059 и будьте счастливы.
А вот и он.

URL
2012-03-11 в 20:29 

[...любви...]

URL
2012-03-11 в 20:32 

[...счастья...]

URL
2012-03-11 в 20:35 

блять. только думал с шипперами пообщаться, а тут засрали все.

URL
2012-03-11 в 20:36 

я 1869 православный, презирающий д18. нас осталось мало, так что давайте заведем беседу среди дрейфующей по обломкам реборна буржуазии, будем делится фанонами, артами и ананасами

URL
2012-03-11 в 20:36 

[...успеха...]

URL
2012-03-11 в 20:36 

[...и прочих...]

URL
2012-03-11 в 20:37 

презирающий д18
:kkk:

URL
2012-03-11 в 20:38 

Да неужто Срущая Ебанаша от зимней спячки проснулась?

URL
2012-03-11 в 20:40 

а разве нас мало? вон, на МВ команда собралась, и похоже, хорошая. на миникинках в последнее время мукухибы бывали, тоже годные. откуда такое мнение про упадок?

URL
2012-03-11 в 20:40 

Откуда взялось такое количество шипперов D18
Во-первых, у них в каноне обоснуй на блюдечке, и не один, и этот обоснуй разбивает 1869( Во-вторых, у них Кровосос, который их строит, до его появления они сидели тихо. В-третьих, уже что касается 1869, Амано про них забыла и забила, вот шипперы и завяли.

URL
2012-03-11 в 20:40 

Завали-ка ты хлебало, петух-гокуцунщик.
Дурак. Этот агрессор, в отличии от тролля свою принадлежность не обозначал.
Вот и думайте после этого - кто первым начинает.
мимопробегал. ни d18, ни 1869 неинтересен, но в курсе событий быть надо.

URL
2012-03-11 в 20:41 

Шипперов 1869 немало,просто они спокойные и им не нужно никому и ничего доказывать.
Если кто-то считает,что этот пейринг плод нашего воображения так тому и быть,стоит ли обращать внимание на столь неадекватных личностей,как первый анон?!

URL
2012-03-11 в 20:41 

откуда такое мнение про упадок?
Канон отторгает еретиков. Все уже поняли, что Мукуро только и хочет, чтобы Хибари от него отъебался. Он реально какой-то однообразный со своим маниакальным желанием свести с Мукурой счеты.

URL
2012-03-11 в 20:42 

[...полезных...]

URL
2012-03-11 в 20:42 

стоит ли обращать внимание на столь неадекватных личностей,как первый анон?!
Безусловно стоит.

URL
2012-03-11 в 20:43 

Первый анон - зелененький, если ты не понял.

URL
2012-03-11 в 20:43 

[...благ!]

URL
2012-03-11 в 20:44 

Никакого уважения к шипперам, идите треды с D18 засирайте, неадекватики вы мои.
По сабжу, пейринг терплю только заради Мукуро. К Хибари испытываю стойкую неприязнь. Но от фика с тильными персонажами и приличным автором, который стрельнет мне в фанон - я вполне могу получить неземное удовольствие. Да и сам пейрин, положа руку на сердце такой прям яркий, возбуждающий, как вспышка от взрыва далекой звезды в ледяных глубинах космоса.

URL
2012-03-11 в 20:44 

obsessed person
I'm uncontrollable, emotional, chaotically proportional I'm visceral, reloadable I'm crazy, I'm crazy, I'm crazy
Мукухиберы спасут мир! *_____*

2012-03-11 в 20:45 

Посылаем лучи любви!

URL
2012-03-11 в 20:47 

Тебе любви!

URL
2012-03-11 в 20:47 

у них Кровосос, который их строит
Кто-кто у нас?

URL
2012-03-11 в 20:48 

И тебе любви!

URL
2012-03-11 в 20:49 

Всем любви!

URL
2012-03-11 в 20:50 

Да заебали вы все, со своим сраным 8059, 1869, 5927, D18.

URL
2012-03-11 в 20:51 

Продолжай вселять ненависть в массы адекватные люди все сами поймут, и будут продолжать любить то, что им нравится, а ненависть от зависти - это плохо :pope:

URL
2012-03-11 в 20:52 

Narico-chan
Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
А мне нравится 1869.
Если б не падружка-ньюфажек, которая с него прется, я б не подумал, но что-то в нем есть, но красивый пейринг же. Есть по нему фичок и у выпоняликого, и у Мяу, которые доставляли мне неимоверно, даже когда я хейтерил Хебаре.
Плюс, немного не по теме, на ФБ было классное 1869 с жанром "апокалиптик уикенд". Что это за жанр такой, люди, я до сих пор не понял. :weep3:

2012-03-11 в 20:53 

Опять тред засрали. Что ж творится такое... :depr:

URL
2012-03-11 в 20:56 

Narico-chan
Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Это, а мне мона арты постить, а то я люблю. :shuffle: 1869 конечно, никаких нувыпонели

2012-03-11 в 20:58 

Послушай, имбирка, ты сейчас не развлекаешься, а тупо засираешь тематический тред. На месте ТС я бы попросила модераторов выпиливать все, не относящееся к теме 1869, мне кажется это его право, общаться с сошипперниками на отдельной территории, а вы ведете себя, как быдло.

URL
2012-03-11 в 21:01 

а месте ТС я бы попросила модераторов выпиливать все, не относящееся к теме 1869
Я не ТС, но мне очень нравится эта идея. Нет ли модеров поблизости?
И да блин, я гокуцунер, и мне за это стыдно.

URL
2012-03-11 в 21:02 

Narico-chan
Коралловый риф, засаженный коноплей и маргаритками.
Да заебали вы все, со своим сраным 8059, 1869, 5927, D18.
Приди ко мне анончик, шиппери Нозару/Блюбелл и будет тебе счастье. :hipno:____:hipno:

2012-03-11 в 21:03 

Riflettore
Выпилил половину.
Простите, занят был, не следил.


Лучи добра тому, кто выпиливает, бггг.

2012-03-11 в 21:03 

Кто-кто у нас?
админ ваш ебанутый

URL
2012-03-11 в 21:04 

obsessed person
I'm uncontrollable, emotional, chaotically proportional I'm visceral, reloadable I'm crazy, I'm crazy, I'm crazy
великий и ужасный 1869

2012-03-11 в 21:08 

Не фанат, но люди! Почему Хибари сверху-то?

URL
2012-03-11 в 21:09 

админ ваш ебанутый
Он не наш =____= Он маскируется и пытается пробиться в наши ряды, но мы-то знаем.

шиппер д18, недолюбливающий Кровососа

URL
2012-03-11 в 21:10 

Кровосос - админ сообщества д18??
Ну надо же деточке хоть на ком-то сверху побывать. Я еще шиппер 1859

URL
2012-03-11 в 21:12 


URL
2012-03-11 в 21:12 

obsessed person
I'm uncontrollable, emotional, chaotically proportional I'm visceral, reloadable I'm crazy, I'm crazy, I'm crazy
Не фанат, но люди! Почему Хибари сверху-то?

URL




Потому что он - агрессор, ему это необходимо.
А Мукуро не нуждается в ежесекундном проявлении агрессии и зверства, якобы таким образом борясь за свои лидерские права, он и так самодостаточный человек. И пусть физически Хибари чаще семе, мы-то знаем, кто на самом деле заправляет балом

2012-03-11 в 21:12 

Ладно, раз уж я здесь
Я-то все думаю - нахера арты собираю? Час Х настал
читать дальше
люблю Мукуро, дрочу на Мукуро, прости меня, мама

URL
2012-03-11 в 21:13 

Потому что он - агрессор, ему это необходимо.
Хуйню сказал. Агрессоры ложатся под кого-нибудь в 7 случаях из 10

URL
2012-03-11 в 21:14 

Он не наш =____= Он маскируется и пытается пробиться в наши ряды, но мы-то знаем.
Чей же тогда? До его пришествия вы сидели и не вякали, а теперь совсем распоясались.

Кровосос - админ сообщества д18??
Ты не знал? :susp:

URL
2012-03-11 в 21:15 

Почему Хибари сверху-то?
потому что Мукуро нравится быть снизу

URL
2012-03-11 в 21:15 

obsessed person
I'm uncontrollable, emotional, chaotically proportional I'm visceral, reloadable I'm crazy, I'm crazy, I'm crazy
Хуйню сказал. Агрессоры ложатся под кого-нибудь в 7 случаях из 10



Твое высказывание не похоже на конструктивную критику, звиняй. А по себе и по своим героям из мэрисьюшных фичков не стоит судить, дорогой анон.

2012-03-11 в 21:16 

Да ладно, д18 анально отгородились ото всех, это ЯМАГОКИ повсюду.

URL
2012-03-11 в 21:16 

Ну надо же деточке хоть на ком-то сверху побывать
Мукуро деточку в подвале мордой по полу возил, неужели позволит до комиссарского тела дотронуться? Ну и шлюха же он.

URL
2012-03-11 в 21:16 



URL
2012-03-11 в 21:17 


URL
2012-03-11 в 21:17 


URL
2012-03-11 в 21:18 


URL
2012-03-11 в 21:18 

URL
2012-03-11 в 21:19 

До его пришествия вы сидели и не вякали, а теперь совсем распоясались.
Распоясались мы скорее из-за фансервиса в каноне. А вообще, я так понял по д18-песочнице, что к нему многие относятся с прохладцей/подозрением.

URL
2012-03-11 в 21:19 

Я Ямагокер, но из-за таких упоротых меня начинает раздражать любимый пейринг.
А че, 1869 ничо так

URL
2012-03-11 в 21:19 

URL
2012-03-11 в 21:19 

URL
2012-03-11 в 21:20 

Я вообще не сторонник всех этих раскладок, до сих пор не могу привыкнуть, что в этом вашем яое обязательно кто-то должен быть всегда снизу и это вроде нерушимого правила, как в спортивной игре. Но мне всегда больно за Мукуро-шлюху, чуть не до слез(((

URL
2012-03-11 в 21:20 

ну я шиппер 1869. и толку от меня в этой теме?
разговаривать с такими, как автор первого комментария, например, не хочу.
пишу фики потихоньку, и всё.

URL
2012-03-11 в 21:21 


URL
2012-03-11 в 21:21 

А, пофиг. Лучи добра вам, адекватные шипперы любых пейрингов.

URL
2012-03-11 в 21:22 

Эстетически пейринг ничего, но обоснуй подхрамывает в нем, потому и не люблю. В остальных как-то поболе в каноне обоснуя, да хоть у того же 8059.

URL
2012-03-11 в 21:22 

URL
2012-03-11 в 21:23 

А, пофиг. Лучи добра вам, адекватные шипперы любых пейрингов. :gh: и тебе тоже, анончик, и всем адекватным! Лишь бы Амано нас радовала ВСЕХ!

URL
2012-03-11 в 21:23 

URL
2012-03-11 в 21:23 

URL
2012-03-11 в 21:24 

Говадера, заебала со своим ганцем, хоть под кат прячь, и вообще, какого хуя здесь это постишь.

URL
2012-03-11 в 21:24 

Мне вообще до этого треда казалось, что я один в 1869 воин, а мы живем чтоли

URL
2012-03-11 в 21:25 


URL
2012-03-11 в 21:25 


URL
2012-03-11 в 21:26 

БЛЯТЬ! ВЫ ЗАЕБАЛИ ХУЙНЮ ПОСТИТЬ!

URL
2012-03-11 в 21:26 

задроты с двача подтянулись, йей~ moar gantz~


URL
2012-03-11 в 21:27 

URL
2012-03-11 в 21:27 

Говадера, заебала со своим ганцем, хоть под кат прячь, и вообще, какого хуя здесь это постишь.

А где мне ещё ебать пришельцев?!! Никто меня не понимает. Никто Гантц не любит :weep3:

URL
2012-03-11 в 21:28 

У модера нет личной жизни, он тут сидит
а у тебя? или ты не сидишь здесь, анон? мимо пробегаешь?

URL
2012-03-11 в 21:28 

ээ...модеров ваще-то много.

URL
2012-03-11 в 21:28 

читать дальше

неадекват, скройся в тумане, детка. как ямагокер тебя прошу.

URL
2012-03-11 в 21:29 

URL
2012-03-11 в 21:30 

URL
2012-03-11 в 21:30 

я вас всех люблю, вы радуете мне глаза

URL
2012-03-11 в 21:31 

mukashibanashi
Диагноз: "стебанатор глумливый" (с) Dallas Levi
21:27

Любят Ганц, любят, просто не палимся =3

2012-03-11 в 21:32 

больше, больше арта по 1869 :heart:

URL
2012-03-11 в 21:33 

URL
2012-03-11 в 21:33 

Сраный фандом, вы все сумасшедшие.

URL
2012-03-11 в 21:33 

на 1869 будет фансервис еще, дважды волшебный тред подтвердил!

URL
2012-03-11 в 21:34 

URL
2012-03-11 в 21:36 

у меня картинок мало, только музыка.

читать дальше

аноны, а порассказывайте, как вы стали 1869(6918) шипперить? какие любимые моменты в каноне? каким должен быть фанон?

URL
2012-03-11 в 21:37 

дважды волшебный тред подтвердил!

Трижды же.

URL
2012-03-11 в 21:37 


URL
2012-03-11 в 21:38 


URL
2012-03-11 в 21:41 

какие любимые моменты в каноне
их вторая битва. это же :heart:

URL
2012-03-11 в 21:42 

URL
2012-03-11 в 21:43 

obsessed person
I'm uncontrollable, emotional, chaotically proportional I'm visceral, reloadable I'm crazy, I'm crazy, I'm crazy
А где мне ещё ебать пришельцев?!! Никто меня не понимает. Никто Гантц не любит

Очень красивые сиськи и ебля!

2012-03-11 в 21:44 

их вторая битва. это же :heart:
которая тонфами в челюсть или филлерная (испытание Скалла)?

я вообще драки люблю.

URL
2012-03-11 в 21:44 

obsessed person
I'm uncontrollable, emotional, chaotically proportional I'm visceral, reloadable I'm crazy, I'm crazy, I'm crazy

2012-03-11 в 21:44 

я пару лет в фандоме и больший период времени шипперю хибамуки. хотя, я долго не понимала пейринг, вообще было не в прикол, не обращала на него внимания даже после того, как досмотрела аниме. зато активно шиппериала XS и 8059 и даже BF. а потом присмотрелась к парням и теперь это моя самая долгоиграющая мелодия

URL
2012-03-11 в 21:45 

obsessed person
I'm uncontrollable, emotional, chaotically proportional I'm visceral, reloadable I'm crazy, I'm crazy, I'm crazy

2012-03-11 в 21:45 

на этом арте, где две пары, Мукуро как бы говорит Спейду: у меня лучше!

URL
2012-03-11 в 21:46 


URL
2012-03-11 в 21:47 

obsessed person
I'm uncontrollable, emotional, chaotically proportional I'm visceral, reloadable I'm crazy, I'm crazy, I'm crazy


Кёя тут такая кошечка :heart: изящная *____* подвааал, ты с нами

2012-03-11 в 21:47 

которая тонфами в челюсть или филлерная (испытание Скалла)?
испытание Скалла. такие взгляды, такая страсть!

URL
2012-03-11 в 21:48 

а потом присмотрелась к парням и теперь это моя самая долгоиграющая мелодия
почти та же херня, но у меня был классический набор любимых пейрингов - XS и 8059, а Хибари я, сказать страшно, шипперила с И-Пин - и ведь до сих пор иногда смотрю на арты и думаю, до чего же они милые.
а как присматривался, анон?

URL
2012-03-11 в 21:49 

obsessed person
I'm uncontrollable, emotional, chaotically proportional I'm visceral, reloadable I'm crazy, I'm crazy, I'm crazy
*______*

2012-03-11 в 21:50 


URL
2012-03-11 в 21:50 

где ж вы такой страшный, вырвиглазный арт только находите. тск тск.


URL
2012-03-11 в 21:50 

obsessed person
I'm uncontrollable, emotional, chaotically proportional I'm visceral, reloadable I'm crazy, I'm crazy, I'm crazy

2012-03-11 в 21:51 

obsessed person
I'm uncontrollable, emotional, chaotically proportional I'm visceral, reloadable I'm crazy, I'm crazy, I'm crazy


*__________*

заткните меня кто-нибудь ><

2012-03-11 в 21:51 

Мукухиберы спасут мир! *_____*
Да!!!

А мне нравится 1869. Если б не падружка-ньюфажек, которая с него прется, я б не подумал, но что-то в нем есть, но красивый пейринг же. Есть по нему фичок и у выпоняликого, и у Мяу, которые доставляли мне неимоверно, даже когда я хейтерил Хебаре. Плюс, немного не по теме, на ФБ было классное 1869 с жанром "апокалиптик уикенд". Что это за жанр такой, люди, я до сих пор не понял.
Можно ссылку в студию?

Аноны с картинками, спасибо вам огромное, я даже прослезилась :gh:

Анону, спросившему откуда такое мнение:
А вы посмотрите хотя бы треды на здесь на Прожектере, посмотрите обзоры, зайдите на сообщество 1869. Ещё вопросы?

аноны, а порассказывайте, как вы стали 1869(6918) шипперить? какие любимые моменты в каноне? каким должен быть фанон?
Анон, спасибо, читаешь мои мысли :friend:



ТС следит за дискуссией

URL
2012-03-11 в 21:52 

которая тонфами в челюсть или филлерная (испытание Скалла)? испытание Скалла. такие взгляды, такая страсть!
да-да-да! "спиной к спине" одновременно с "зачем ты у меня под ногами путаешься?!" :lol:
мне ещё нравится момент из арки будущего, где Мукуро заигрывает с Занзасом - и тут сразу влезает маленький Кёечка, такой очаровательно агрессивный.

URL
2012-03-11 в 21:52 

obsessed person
I'm uncontrollable, emotional, chaotically proportional I'm visceral, reloadable I'm crazy, I'm crazy, I'm crazy

2012-03-11 в 21:53 

где ж вы такой страшный, вырвиглазный арт только находите. тск тск.

ЗООФИЛ В ТРЕДЕ!!!!!11

URL
2012-03-11 в 21:55 

имбирный граф :heart:
ТС

URL
2012-03-11 в 21:56 

obsessed person
I'm uncontrollable, emotional, chaotically proportional I'm visceral, reloadable I'm crazy, I'm crazy, I'm crazy
2012-03-11 в 21:56 

мне ещё нравится момент из арки будущего, где Мукуро заигрывает с Занзасом - и тут сразу влезает маленький Кёечка, такой очаровательно агрессивный.
анон, сориентируй, это где?

URL
2012-03-11 в 21:58 


URL
2012-03-11 в 21:58 

мне ещё нравится момент из арки будущего, где Мукуро заигрывает с Занзасом - и тут сразу влезает маленький Кёечка, такой очаровательно агрессивный. анон, сориентируй, это где?

плюсую
анон-склеротик

URL
2012-03-11 в 22:02 

Мну Хибаре дико бесил сначала но потом даже понравился, когда йа подсел на пейринг.

2012-03-11 в 21:58
зачетное видео :five:

URL
2012-03-11 в 22:04 


URL
2012-03-11 в 22:06 


URL
2012-03-11 в 22:07 

mukashibanashi
Диагноз: "стебанатор глумливый" (с) Dallas Levi
И все же моим любимчиком остается этот:


2012-03-11 в 22:08 


URL
2012-03-11 в 22:08 

Хром обломалась


URL
2012-03-11 в 22:10 


URL
2012-03-11 в 22:11 


URL
2012-03-11 в 22:12 

Арт закончился?

URL
2012-03-11 в 22:12 

аноны-склеротики, у меня под руками ни манги, ни скриншотов, это момент в финальной битве с погребальными венками, Занзас там хочет отпинать Закуро, когда тот в форме, Мукуро ему такой глазками пыщ-пыщ и говорит что-то типа "ты не меняешься", а Кёя сразу вмешивается. Занзас и Мукуро, соотв., тильные, а Кёя маленький.

URL
2012-03-11 в 22:13 

URL
2012-03-11 в 22:17 

У шипперов 6918 сразу же в заглавном посте отсылка к Д18. Показательно.

URL
2012-03-11 в 22:22 

obsessed person
I'm uncontrollable, emotional, chaotically proportional I'm visceral, reloadable I'm crazy, I'm crazy, I'm crazy
2012-03-11 в 22:22 

obsessed person
I'm uncontrollable, emotional, chaotically proportional I'm visceral, reloadable I'm crazy, I'm crazy, I'm crazy
2012-03-11 в 22:22 

obsessed person
I'm uncontrollable, emotional, chaotically proportional I'm visceral, reloadable I'm crazy, I'm crazy, I'm crazy

2012-03-11 в 22:24 

obsessed person
I'm uncontrollable, emotional, chaotically proportional I'm visceral, reloadable I'm crazy, I'm crazy, I'm crazy
the sweetest of боянчег's ^___^

2012-03-11 в 22:29 

У шипперов 6918 сразу же в заглавном посте отсылка к Д18. Показательно.
первый коммент еще более показательный

URL
2012-03-11 в 22:31 

URL
2012-03-11 в 22:32 

поговорим о раскладке? кто как предпочтительнее видит мелких и тильных?

URL
2012-03-11 в 22:32 

Вообще я шипперю другой пейринг, но 1869 — это второе отп в реборне, которое очень схоже с первым. Моделью отношений схоже.
И Мукуро и Хибари я больше люблю в ТИЛьном варианте, когда они оба уже взрослые, опытные. Когда Хибари уже не так зациклен на всех своих заёбах, которые иногда кажутся просто подростковым спермотоксикозом. Ну а ненависть Мукуро к мафии малость подостыла. Тогда они оба уже могут оглянуться и увидеть что-то кроме. И представляются они такими сильными, самодостаточными. И похрен им на других, они друг друга-то еле переносят, но со временем развивается привыкание штоле. Вот они и дерутся-дерутся, но не убиваются, ибо не нужно им это.
чо, делитесь фанонами.

URL
2012-03-11 в 22:34 

И Мукуро и Хибари
*И Мукуро, и Хибари

URL
2012-03-11 в 22:38 

Вообще я шипперю другой пейринг, но 1869 — это второе отп в реборне, которое очень схоже с первым. Моделью отношений схоже.
Дай угадаю, анон. Это XS?

URL
2012-03-11 в 22:41 



URL
2012-03-11 в 22:43 

аноны-склеротики, это серия 198-199, а вот главы номер не помню, извините.

URL
2012-03-11 в 22:47 

Дай угадаю, анон. Это XS?
Неа.

URL
2012-03-11 в 22:48 

Дай угадаю, анон. Это XS? шепотом-8059?

URL
2012-03-11 в 22:51 

obsessed person
I'm uncontrollable, emotional, chaotically proportional I'm visceral, reloadable I'm crazy, I'm crazy, I'm crazy


:weep2:

2012-03-11 в 22:52 

obsessed person
I'm uncontrollable, emotional, chaotically proportional I'm visceral, reloadable I'm crazy, I'm crazy, I'm crazy

2012-03-11 в 22:53 

глава, которую вы все ищете - 271. Неудачники гиги

URL
2012-03-11 в 22:54 

obsessed person
I'm uncontrollable, emotional, chaotically proportional I'm visceral, reloadable I'm crazy, I'm crazy, I'm crazy

2012-03-11 в 22:59 

шепотом-8059?
неа [2]

URL
2012-03-11 в 23:35 

Вы бы такую активность на соо проявляли!
несчастный одмин соо 1869

URL
2012-03-11 в 23:37 

Вы бы такую активность на соо проявляли!
несчастный одмин соо 1869


активность уже сошла на нет, надолго их не хватило даже здесь(
несчастный модер соо 1869

URL
2012-03-11 в 23:38 

Приди ко мне анончик, шиппери Нозару/Блюбелл и будет тебе счастье.
Нарико, вот как тебя не любить? :lol:

URL
2012-03-11 в 23:39 

несчастные вы наши, сами нихуя не делаете

URL
2012-03-11 в 23:40 

Во-первых, у них в каноне обоснуй на блюдечке, и не один, и этот обоснуй разбивает 1869( Во-вторых, у них Кровосос, который их строит, до его появления они сидели тихо.
вы заебали. половина шипперов Д18 о нем понятия не имеет, нашли кого рекламировать, блядь.

Анончики, дорогие, я дофига пейрингов ещё шипперю, в том числе Д18 (вот уж не думал, что настанет день, когда мне неудобно будет об этом говорить),
Но! Через годы/арки/расстояния 1869 неизменно волнует душу и будоражит сознание, потому тоже с удовольствием здесь посижу, пообщаюсь за канон, фанон и что угодно ещё. Надеюсь, в скором времени весь неадекват уйдёт.
Спасибо анонам с артами, они прекрасны, только прячте под кат ради бога. И БДСМ! Ещё больше БДСМ!:crzfan:

URL
2012-03-11 в 23:42 

несчастные вы наши, сами нихуя не делаете
а чего делать то? подскажи несчастным людям, о умнейший! они только и ждут твоих гениальных советов!

URL
2012-03-11 в 23:43 

По мне так соо предполагает активность не только админов, но и участников . Или я не прав?
все тот же одмин

URL
2012-03-11 в 23:51 

какие админы унылые, такая и активность участников, не обессудьте

URL
2012-03-11 в 23:53 

вот бы реанимировать соо(

URL
2012-03-11 в 23:54 

какие админы унылые, такая и активность участников, не обессудьте
и как проявляется наша унылость?
тот же модер

URL
2012-03-11 в 23:56 

бестолку гнать на модеров и админов, когда активность участников нулевая
м.б. стоит поступать как админы 8059

URL
2012-03-11 в 23:56 

надо сменить дизайн

URL
2012-03-11 в 23:59 

надо сменить дизайн
плюсую

URL
2012-03-12 в 00:02 

Да, у нас в РФ проблемы можно решить только сменой диза!

URL
2012-03-12 в 00:05 

Да, у нас в РФ проблемы можно решить только сменой диза!
ну почему же. это лишь начало реанимации

URL
2012-03-12 в 00:09 

я не против смены диза, даже за. ждем админа
тот же модер

URL
2012-03-12 в 00:11 

да вы хоть ссыль-то дайте на это ваше соо

URL
2012-03-12 в 00:11 

бестолку гнать на модеров и админов, когда активность участников нулевая
м.б. стоит поступать как админы 8059


Закрыть?

URL
2012-03-12 в 00:12 

Закрыть?
а что они закрыли?

нет, я про фесты. или, к примеру, как пишут автору/артеру, предлагая выставить свою работу на сообществе. в этом плане они молодцы.

URL
2012-03-12 в 00:14 

Аноооны, ну что вы какие-то вялые, а я так обрадовался треду, уже приготовился простыни читать.
Хоть арты с кровушкой ещё запостите, те, что покрасившей, порадуйте глаз.:depress2:

URL
2012-03-12 в 00:16 

Вот дизайн смените и начинайте активничать, а лучше устроить конкурс на лучший дизайн или арт к эпиграфу, привлечь внимание через обзоры, потом мини-фестик можно замутить, собрать в отдельный псто ссылки на все исполнения с фестов по 1869 и неисполненные заявки, может кто соблазнится поисполнять, какую-нибудь полезную инфу официалтьную выложите, также можно вопросы по фанонам пообсуждать, все офарты разыскать. Короче давайте, вылезайте из подполья.

URL
2012-03-12 в 00:17 

www.diary.ru/~1869-is-love/
вроде здорово у вас там, по чём печалитесь-то?

URL
2012-03-12 в 00:17 

ооо бля, да там все засрано этой дит оф мун.
конечно, там уныло.

URL
2012-03-12 в 00:18 

конечно, там уныло.
Аа, я понял, в чём ваша печаль. Не видели вы по-настоящему унылых соо.

URL
2012-03-12 в 00:19 

Я тоже обломался, анон :depress2:


URL
2012-03-12 в 00:21 

Я тоже обломался, анон
Давай с тобой хоть потусим)
ой, а вот левого отдельно нет?

URL
2012-03-12 в 00:23 


URL
2012-03-12 в 00:23 

Вот дизайн смените и начинайте активничать, а лучше устроить конкурс на лучший дизайн или арт к эпиграфу, привлечь внимание через обзоры, потом мини-фестик можно замутить, собрать в отдельный псто ссылки на все исполнения с фестов по 1869 и неисполненные заявки, может кто соблазнится поисполнять, какую-нибудь полезную инфу официалтьную выложите, также можно вопросы по фанонам пообсуждать, все офарты разыскать. Короче давайте, вылезайте из подполья.
согласен с аноном по поводу действий

URL
2012-03-12 в 00:25 

Давай с тобой хоть потусим)
давай)
ой, а вот левого отдельно нет?

неа(( сам ищу


URL
2012-03-12 в 00:27 

ой, красивый арт был.
изначально 6918. но кто-то злой обрезал Мукуро
а я так хочу целиковый(

URL
2012-03-12 в 00:30 


URL
2012-03-12 в 00:30 

не, наоборот, кею обрезали
хелп, есть полный арт у кого?

URL
2012-03-12 в 00:32 

эх, для щастья еще бы фики хорошие ссылками, а то, кажись, прочитал все уже

URL
2012-03-12 в 00:36 


URL
2012-03-12 в 00:37 

Аноны, красота неземная, но может под кат всё-таки? :/

эх, для щастья еще бы фики хорошие ссылками, а то, кажись, прочитал все уже
оо, насчет фиков.
аноны, читающих англоязычное, можете кинуть ссылочек на что-нибудь годное, написанное в последние полгода? ну или раньше, но просто очень хорошее. читать/переводить жуть как хочется.:jump4:

URL
2012-03-12 в 00:38 


URL
2012-03-12 в 00:42 

нас уже трое?


URL
2012-03-12 в 00:48 


URL
2012-03-12 в 00:53 

Противно как нарисованы :puke:

URL
2012-03-12 в 00:57 

Противно как нарисованы
на вкус и цвет...

URL
2012-03-12 в 01:12 

Эх, ну что, аноны, есть кто живой?
Расскажите мне, остались ли люди, у которых в фаноне Мукуро ни разу не блядь, а очень даже брутальный мужик?

URL
2012-03-12 в 01:13 


Расскажите мне, остались ли люди, у которых в фаноне Мукуро ни разу не блядь, а очень даже брутальный мужик?


У меня!!!

URL
2012-03-12 в 01:16 

Расскажите мне, остались ли люди, у которых в фаноне Мукуро ни разу не блядь, а очень даже брутальный мужик?

У меня.

URL
2012-03-12 в 01:17 

mukashibanashi
Диагноз: "стебанатор глумливый" (с) Dallas Levi
Расскажите мне, остались ли люди, у которых в фаноне Мукуро ни разу не блядь, а очень даже брутальный мужик?

Остались. Но у меня 6918 всегда, не наоборот

2012-03-12 в 01:19 

риали?:susp: прямо суровый такой, да?

Расскажите мне всё, дорогие аноны. Принципиальна ли раскладка, например. Про фаноны что-нибудь.

URL
2012-03-12 в 01:20 

Расскажите мне, остались ли люди, у которых в фаноне Мукуро ни разу не блядь, а очень даже брутальный мужик?
у меня в фаноне не очень брутальный мужик но образ Мукуро-бляди неимоверно выбешивает


URL
2012-03-12 в 01:22 

не блядь ни разу, но брутальный мужыг в моем фаноне занзас, например, никак не мукуро
а мукуро... ну, он просто - мукуро :gigi: единственный и неповторимый. клевый чувак, себе на уме, самовлюбленный и самодостаточный.

URL
2012-03-12 в 01:23 

Расскажите мне всё, дорогие аноны. Принципиальна ли раскладка, например.
мне пох на раскладку, лишь бы пейринг любимый

URL
2012-03-12 в 01:24 

не блядь ни разу, но брутальный мужыг в моем фаноне занзас, например, никак не мукуро
а мукуро... ну, он просто - мукуро единственный и неповторимый. клевый чувак, себе на уме, самовлюбленный и самодостаточный.

о, мой фанон!

URL
2012-03-12 в 01:26 

тупо плюсую анону в 01:22

URL
2012-03-12 в 01:28 

ура, вас, похоже, много.

у меня в фаноне не очень брутальный мужик но образ Мукуро-бляди неимоверно выбешивает
твоё видео как бы намекаэ, да.

Но у меня 6918 всегда, не наоборот
Давай подробности. ТИЛьные тоже всегда в такой раскладке? Какие этому причины - есть обоснуй или просто так нравится?

URL
2012-03-12 в 01:34 

у меня от фанфика к фанфику каждый раз разные заходы - и разные раскладки.
но я вообще за демократию в пейрингах, в этом тоже. в смысле, "они меняются".

URL
2012-03-12 в 01:36 

твоё видео как бы намекаэ, да.
не я же его делал, анон, нужно чем то тред разбавить)
и там он не блядь кстате >>

URL
2012-03-12 в 01:36 

раскладка на мой взгляд любой может быть, как и в жизни. ни характер, ни внешность на раскладку вообще не влияют, канонные заморочки тоже (в смысле кто там кого побеждал и т.д.), такая моя имха непрошибаемая. поэтому мне все равно, куда автор уложит мукуро, главное, как именно он это сделает. желательно - обоснуйно и цепляюще. и красиво. потому что это красивый пейринг, как ни крути.

URL
2012-03-12 в 01:37 

А откуда вообще взялся этот тупой фанон этакой Мукуро-шлюхи? В каноне он нормальный же...

URL
2012-03-12 в 01:40 

mukashibanashi
Диагноз: "стебанатор глумливый" (с) Dallas Levi
Давай подробности. ТИЛьные тоже всегда в такой раскладке? Какие этому причины - есть обоснуй или просто так нравится?

Да, и ТИЛ, и маленькие, но если маленькие всегда в такой, то ТИЛ меняются. Причины простые - Мукуро дико брезгливый в свои 15, и достаточно агрессивный (в том плане, что подраться не прочь), я считаю, что он Хибари и без болезни бы уделал, он же не знал, что Шамал того заразит, когда начал бить учеников, а то, что Кёя придет разбираться было понятно, а посему Мукуро был готов. Так что я думаю, что в 15 у них секс идет через драки, подрались - скинули напряжение самим древним способом. И вот там у каждого принципы потому, что они враги. Да и Хибари на деле мало думает о сексе, он всю агрессию выплескивает в бою, так что, думаю, тут инициатором ебли будет Мукуро, будет провоцировать Хибари, драться с ним и затем трахать проигравшего. Что до ТИЛА, то они оба там гораздо спокойнее. То, что Мукуро передает Вонголе информацию - это показатель, они уже сработавшийся коллектив. При этом знают друг друга досконально, что слабости, что силу, я думаю, что им выгодно сотрудничество. Один силен именно физически, другой - как шпион. В ситуациях, где нужна информация гораздо лучше сработает Мукуро, на поле боя с превосходящим противником - Хибари. А у взрослых людей уже нет желания доказывать что-либо, так что, думаю, меняться будут. Надеюсь, это осмысленная простыня, а то я сам как-то не уверен о_О

2012-03-12 в 01:46 

имбирный дворецкий, осмысленная. и понятная
Да и Хибари на деле мало думает о сексе, он всю агрессию выплескивает в бою, так что, думаю, тут инициатором ебли будет Мукуро, будет провоцировать Хибари, драться с ним и затем трахать проигравшего.
зависаю на этой фразе, идея какая-то в голове крутится

URL
2012-03-12 в 01:50 


не я же его делал, анон, нужно чем то тред разбавить)
и там он не блядь кстате >>

Да нет, мне нравится. Я, можно сказать, за подобным и пришел в этот тред:smirk: и песня замечательная*_*

поэтому мне все равно, куда автор уложит мукуро, главное, как именно он это сделает. желательно - обоснуйно и цепляюще. и красиво. потому что это красивый пейринг, как ни крути.
Истину глаголишь, анон.

А откуда вообще взялся этот тупой фанон этакой Мукуро-шлюхи? В каноне он нормальный же...
Воот, давайте за канон.
В связи с чем ещё вопрос: у кого изменились взгляды на пейринг в связи с последними главами?

имбирный дворецкий,
Спасибо, интересно, только я немного расстроился, что мелкий Хибаре вечно проигрывает, ну да ладно.
Про ТИЛ хороший фанон, мне нравится.

URL
2012-03-12 в 01:51 

mukashibanashi
Диагноз: "стебанатор глумливый" (с) Dallas Levi
01:46

Ну маньяки откуда берутся? Они выплескивают агрессию, кто-то убивает, а кто-то в сексуальное русло - насилует. Хибари удаляет агрессию через бой - ему не нужен секс, а Мукуро никого особо не пиздит - так что ему он нужен как раз. Вот =3 Может, это идею поймает х)

2012-03-12 в 01:52 

анон, читаешь мысли.
только хотел предложить обсудить новый взгляд на пейринг с учетом последних событий

URL
2012-03-12 в 01:58 

у кого изменились взгляды на пейринг в связи с последними главами?
никак.
только Дино бесит всё сильнее и сильнее.

URL
2012-03-12 в 01:58 

Они выплескивают агрессию, кто-то убивает, а кто-то в сексуальное русло - насилует. Хибари удаляет агрессию через бой - ему не нужен секс, а Мукуро никого особо не пиздит - так что ему он нужен как раз.
Ах, вот почему люблю пейринг, очень хорошо ложится на всякие теории о связи сексуальности и агрессии, ну просто уняня.

анон, читаешь мысли.
я рад, давай, анончик, выкладывай.

~

URL
2012-03-12 в 02:00 

В связи с чем ещё вопрос: у кого изменились взгляды на пейринг в связи с последними главами?
У меня появилось поганое ощущение, что не было никакого пейринга. Мукуро никоим образом не пытается поддразнить Хибари, промелькнув у него перед носом, а тот в свою очередь о нем думать забыл.

URL
2012-03-12 в 02:00 

не я же его делал, анон, нужно чем то тред разбавить)
и там он не блядь кстате >>
Да нет, мне нравится. Я, можно сказать, за подобным и пришел в этот тред и песня замечательная*_*


Я тебя не так понял, теперь все ок :friend:
Тоже за подобным пришел, тока народ делиться не хочет(

А откуда вообще взялся этот тупой фанон этакой Мукуро-шлюхи? В каноне он нормальный же...
Воот, давайте за канон.
В связи с чем ещё вопрос: у кого изменились взгляды на пейринг в связи с последними главами?

Меня щас запинают, но я не читал последние главы и не только Реборна но и хлорки. Насмотрелся спойлеров и теперь лезть туда боюсь, чтобы не расстроиться. сливают же мангу(

URL
2012-03-12 в 02:01 

стараются не палиться, чо

URL
2012-03-12 в 02:06 

только Дино бесит всё сильнее и сильнее.
Понимаю, сочувствую.

Аноны, а всем Дино мешает? я вот не против тройничка, например

У меня появилось поганое ощущение, что не было никакого пейринга. Мукуро никоим образом не пытается поддразнить Хибари, промелькнув у него перед носом, а тот в свою очередь о нем думать забыл.
На моей памяти Мукуро поддразнивает Кёю только до тил!арки, нэ? :hmm: Забросайте пруфами, если я не прав.

стараются не палиться, чо
Обоснуй, ящитаю

~

URL
2012-03-12 в 02:09 

obsessed person
I'm uncontrollable, emotional, chaotically proportional I'm visceral, reloadable I'm crazy, I'm crazy, I'm crazy
бестолку гнать на модеров и админов, когда активность участников нулевая
м.б. стоит поступать как админы 8059
тут инициатором ебли будет Мукуро, будет провоцировать Хибари, драться с ним и затем трахать проигравшего.

Ты охренел совсем? С какого перепугу the strongest one может ему вечно проигрывать? о_О Один раз Мукуро повезло. Позже мы видели их стычки. В аниме и в манге. Там их силы уже равны.

Фр.

2012-03-12 в 02:10 

mukashibanashi
Диагноз: "стебанатор глумливый" (с) Dallas Levi
имбирный граф, Я ж говорю, у Хибари к сексу мотивации нет особо, если Мукуро ему просрет - тот его до бессознательного состояния отмутузит и пока, какой там секс х)

2012-03-12 в 02:12 

Аноны, а всем Дино мешает?
понимаешь, анон, он меня не только как шиппера 1869 бесит. он меня вообще бесит.
улыбчивый такой, сука, обаятельный. без мыла в любую жопу влезет. с Цуной дружит, с Девятым дружит, Реборну бывший ученик, Сквало однокашник, Бел у него от Варии прятался, Хибари он драться типа-учил, с Гокудерами знаком помимо Вонголы, Ямамото к нему отдыхать ездил. всем, сука, как родной.
бесит!

URL
2012-03-12 в 02:15 

obsessed person
I'm uncontrollable, emotional, chaotically proportional I'm visceral, reloadable I'm crazy, I'm crazy, I'm crazy
имбирный дворецкий, выебать его в качестве наказания тоже можно х) если, так и быть, Мукуро сделал это с ним первым вырезанная сцена из 60-х глав манги. Показали, как можно - взял на зубок. При будущих встречах отпиздит Мукуро, да вытрахает :inlove:
А вообще, бить не гуманно. Лучше трахать, мыр.

2012-03-12 в 02:19 

mukashibanashi
Диагноз: "стебанатор глумливый" (с) Dallas Levi
имбирный граф, И все равно я думаю, что ему предпочтительнее уебать, чем выебать, иначе он бы всех насиловал, а не бил х)

2012-03-12 в 02:20 

Аноны, а всем Дино мешает?
Он мешает тем, что слишком явственно выплывает d18 на фоне полного отсутствия 1869.

На моей памяти Мукуро поддразнивает Кёю только до тил!арки, нэ?
Еще в конце арки Шимон Хибари ломанул его убивать, но с тех пор ни слуху ни духу(

URL
2012-03-12 в 02:21 

Лучше трахать, мыр.
Ога, с помощью тонфа :gigi:

URL
2012-03-12 в 02:24 

аноны, у вас столько годного фанона, где же все ваши фанфики с этим фаноном?

URL
2012-03-12 в 02:26 

obsessed person
I'm uncontrollable, emotional, chaotically proportional I'm visceral, reloadable I'm crazy, I'm crazy, I'm crazy
имбирный дворецкий, это не яой, а сёнен, детка =3

Ога, с помощью тонфа
отож :gigi: часто встречающийся в додзях/артах/фиках фанончик.

2012-03-12 в 02:31 

стараются не палиться, чо
хто?

URL
2012-03-12 в 02:33 

имбирный дворецкий, вот поясните, почему у Хибари нет мотивации к сексу? Нормальный подросток, чо. Он, может, тоже проигравшего оттрахать хочет.

всем, сука, как родной.
:lol: бывает, анон. он меня тоже бесил поначалу.

Он мешает тем, что слишком явственно выплывает d18 на фоне полного отсутствия 1869.
Не парься, анончик, они шифруются.

Ещё вопрос, аноны:
у кого Мукуро и Хибари вместе с избиения под сакурой и до гробовой доски? У кого по-другому?
~

URL
2012-03-12 в 02:37 

mukashibanashi
Диагноз: "стебанатор глумливый" (с) Dallas Levi
02:33

Объясняю популярно: Если у Хибари тяга к сексу вызвана гормонами подростковыми, то он будет трахать кого угодно, но не Мукуро, потому что дрочить месяцами, а потом, если Мукуро проклюнется трахать его - дебилизм. Сексуальная тяга есть выработка адреналина и специфических маркеров в мозгу, адреналин сбрасывается в драке, эта тяга выходит. Я готов поверить, что Хибари такой агрессивный потому, что компенсирует свое неуемное либидо, но если бы он вел активную сексуальную жизнь, сбрасывающую напряжение, то он бы столько уже не дрался х)

2012-03-12 в 02:38 

почему у Хибари нет мотивации к сексу? Нормальный подросток, чо.
Может, он того, натурал?

URL
2012-03-12 в 02:38 

Ещё вопрос, аноны:
у кого Мукуро и Хибари вместе с избиения под сакурой и до гробовой доски? У кого по-другому?

нипонял Оо

URL
2012-03-12 в 02:40 

Не парься, анончик, они шифруются.
Ну нееет, давайте не будем уподобляться d69 шипперам, у которых они тоже так зашифровались, что простому смертному и не видать.

URL
2012-03-12 в 02:46 

у кого Мукуро и Хибари вместе с избиения под сакурой и до гробовой доски? У кого по-другому?
Как увидел Мукуро в кожанных штанах, а Хибари — в костюмчике.

URL
2012-03-12 в 02:48 

obsessed person
I'm uncontrollable, emotional, chaotically proportional I'm visceral, reloadable I'm crazy, I'm crazy, I'm crazy
Может, он того, натурал?

Может, предпочитает травоядных?

имбирный дворецкий, :facepalm:

2012-03-12 в 02:48 

у кого Мукуро и Хибари вместе с избиения под сакурой и до гробовой доски?
Вот именно так, да.

URL
2012-03-12 в 02:49 

mukashibanashi
Диагноз: "стебанатор глумливый" (с) Dallas Levi
02:48

А, может, он асексуал, ня? =3

2012-03-12 в 02:54 

Я подсела на пейринг из-за двух косплееров :facepalm:

URL
2012-03-12 в 02:57 

Я подсела на пейринг из-за двух косплееров
грех такое говорить без фоточек, анон

URL
2012-03-12 в 03:02 

имбирный дворецкий,
но не Мукуро, потому что дрочить месяцами, а потом, если Мукуро проклюнется трахать его - дебилизм.
эээ вот это я не понял. хотя раза три перечитал.
Про либидо согласен. Только ведь либидо может быть настолько повышенное, что его одними драками не компенсируешь. Тем более, когда он дрался в последний раз нормально? Страдает мальчик же, недотрах налицо. Впрочем, не спорю.

Может, он того, натурал?
Я свято верю, что Кёя гей, пожалуйста, не убеждайте меня в обратном. А Мукуро, может быть, и натурал, но не смог устоять но судьба распорядилась иначе.
~

URL
2012-03-12 в 03:06 

А может ли быть, что Кёя такой озлобленный из-за того, что он — гей? И ему трудно было найти ебарей друзей, потому он вырос таким нелюдимым? Считаете возможным?
если было, то простите, я слишком устал, чтобы перечитывать тред

URL
2012-03-12 в 03:06 

Ну нееет, давайте не будем уподобляться d69 шипперам, у которых они тоже так зашифровались, что простому смертному и не видать.
что за дискриминация, анон, фи
и вообще, кто ищет, от всегда найдёт. неправильный ты шиппер какой-то.
~

URL
2012-03-12 в 03:07 

mukashibanashi
Диагноз: "стебанатор глумливый" (с) Dallas Levi
эээ вот это я не понял. хотя раза три перечитал.

Ну, в смысле, что Мукуро-то не 24/7, а секса-то хочется постоянно х)

2012-03-12 в 03:08 

obsessed person
I'm uncontrollable, emotional, chaotically proportional I'm visceral, reloadable I'm crazy, I'm crazy, I'm crazy
Sebastian Michaelis, гы, как здорово =3

ты будешь играть со мной Мукуро снизу?)

2012-03-12 в 03:09 

mukashibanashi
Диагноз: "стебанатор глумливый" (с) Dallas Levi
Ciel Phantomhive, Нет, я буду играть Себастьяна сверху

2012-03-12 в 03:10 

грех такое говорить без фоточек, анон
i022.radikal.ru/0910/2d/8d3ed97317db.jpg

URL
2012-03-12 в 03:19 

А может ли быть, что Кёя такой озлобленный из-за того, что он — гей? И ему трудно было найти ебарей друзей, потому он вырос таким нелюдимым? Считаете возможным?
Ты почти мой фанон рассказал, ага.

Ну, в смысле, что Мукуро-то не 24/7, а секса-то хочется постоянно х)
оу. печалька.
А как же Мукуро, не дрочит месяцами? Или ему не хочется?
~

URL
2012-03-12 в 03:21 

и вообще, кто ищет, от всегда найдёт. неправильный ты шиппер какой-то.
Я то правильный, но ты думаешь, что все кругом шипперы и насквозь видят пейринг, как бы те не шифровались? Чудной ты. Мало веры словам, если нет компромата.

URL
2012-03-12 в 03:25 

mukashibanashi
Диагноз: "стебанатор глумливый" (с) Dallas Levi
Ку-фу-фу

2012-03-12 в 03:30 

obsessed person
I'm uncontrollable, emotional, chaotically proportional I'm visceral, reloadable I'm crazy, I'm crazy, I'm crazy
Rokudo Mukuro, Камикорос, травоядное!

2012-03-12 в 03:32 

mukashibanashi
Диагноз: "стебанатор глумливый" (с) Dallas Levi
Hibari Kyoya, such a loudmouth, aren't we?

2012-03-12 в 03:34 

obsessed person
I'm uncontrollable, emotional, chaotically proportional I'm visceral, reloadable I'm crazy, I'm crazy, I'm crazy
Rokudo Mukuro, you wanna shut it, fucking herbivore?

2012-03-12 в 03:37 

mukashibanashi
Диагноз: "стебанатор глумливый" (с) Dallas Levi
Hibari Kyoya, I shall, after I read our an obituary beside your grave.

2012-03-12 в 11:37 

я считаю, что он Хибари и без болезни бы уделал, он же не знал, что Шамал того заразит, когда начал бить учеников
гм. Читаем мангу, а не аниме. Шамал заразил Хибари за несколько месяцев до арки Кокуё. Эту сценц просто не включили в аниме и поэтому пришлось срочно заражать его впритык к драке с Мукуро.
Во-вторых, Мукуро-лаверы задолбали, честно. Значит, Мукуро настолько силён, что мог победить Хибари даже без сакуры. То-то, избавившись от аллергии, полуживой, с переломанными костями Хибари уделал здорового и энергичного Мукуро всухую. Вы вообще помните - почему вашему непобедимому пришлось Особой Пулей стреляться?

URL
2012-03-12 в 16:31 

mukashibanashi
Диагноз: "стебанатор глумливый" (с) Dallas Levi
11:37

Простите, но без Мукуро-дрочеров этот пейринг бы не существовал в фандоме и никем никогда не отыгрывался, приходилось бы Хибари дрочить в уголке, мечтая о Мукуро. И есть такая вещь, как эффект неожиданности. Мукуро совершенно справедливо полагал, что человек, у которого половина костей переломана не сможет двигаться. Амано его подняла против всех законов физики, как и Тсуну в арке Шимон, когда у того вообще все кости были сломаны и он должен был скончаться от болевого шока. И удар был один, он прошел из-за эффекта неожиданности, и да, Мукуро вырубило. Если бы Хибари избил Мукуро до полу-смерти, тот бы вырубился на полу, а потом быстренько вскочил и ткнул его трезубцем - это тоже бы сработало, поверьте.

2012-03-12 в 16:56 

Мне раскладка вообще не важна. Какая разница? Они же могут меняться, так даже интереснее. И, конечно, очень классно они смотрятся в тиле. Ммм.:inlove::inlove:

URL
2012-03-12 в 16:57 

а я люблю, когда один тильный, а второй нет.

URL
2012-03-12 в 17:01 

А конкретно кто тильный, гость в 16:57?

URL
2012-03-12 в 17:02 

а я люблю, когда один тильный, а второй нет.
ТИЛ Хибари и мелкий Мукуро.. это ж ааах!!

URL
2012-03-12 в 17:03 

не имеет значения, у меня кинк на саму разницу в возрасте, кто старший, кто младший, неважно

URL
2012-03-12 в 17:04 

ТИЛ Хибари и мелкий Мукуро.. это ж ааах!!
ааах не то слово :friend:
а хвостатый мукурыч и мелкий злобный кеечка? это ж аняня ваще.

URL
2012-03-12 в 17:08 

а хвостатый мукурыч и мелкий злобный кеечка? это ж аняня ваще.
подъебывает кею, а тот злится в ответ, мелкий еще, вспыльчивый) а мукуро знаает, к чему может привести их подобный диалог)

URL
2012-03-12 в 17:10 

о, шипперы! как вы относитесь когда к паре одного возраста примешивается кто-то один из будущего или прошлого. и выходит такой тройничок, обучающий просто или даже больше

URL
2012-03-12 в 17:15 

а мукуро знаает, к чему может привести их подобный диалог)
ды-ды-ды)) *облизывается

тройничок это гуд. если только никто не обижен, иначе меня сквикает

URL
2012-03-12 в 17:33 

тройничок это гуд. если только никто не обижен, иначе меня сквикает
а как же тот одинокий, что остался в прошлом или будущем?

URL
2012-03-12 в 17:33 

интересно, всем шипперам 6918 нравится Алауди/Спейд?

URL
2012-03-12 в 17:49 

а как же тот одинокий, что остался в прошлом или будущем?
главное, чтоб в самом тройничке обиженных не было
а кто остался, тому не скажут, ггг

URL
2012-03-12 в 18:00 

И есть такая вещь, как эффект неожиданности. Мукуро совершенно справедливо полагал, что человек, у которого половина костей переломана не сможет двигаться. Амано его подняла против всех законов физики, как и Тсуну в арке Шимон, когда у того вообще все кости были сломаны и он должен был скончаться от болевого шока. И удар был один, он прошел из-за эффекта неожиданности, и да, Мукуро вырубило
ну да, конечноXD Удар был не один. Сначала они сражались. А уже потом Мукуро пропустил удар и схлопотал по полной. Вы можете сколько угодно кивать в сторону Амано, это не изменит того факта, что Мукуро будучи абсолютно здоровым проиграл полумёртвому Хибари. Неважно - был ли здесь эффект неожиданности или ещё какие оправдания, главное то, что ваш фанон о "сильнейшем Мукуро", который всегда будет побеждать Хибари и "трахать проигравшего" - совершенно не обоснован

URL
2012-03-12 в 18:17 

mukashibanashi
Диагноз: "стебанатор глумливый" (с) Dallas Levi
18:00

Как и Спейд слил Тсуне полу-мертвому. Как и Бьякуран ему слил. Вонголятам будут сливать все злодеи, так для манги нужно. Тогда у любителей Хибари/Тсуна тоже нет обоснуя - Тсуна у нас ГГ и сольет любого в гипер-режиме, да, он не выиграл у тильного Хибари, и тот его не убил, но младшего сольет. И уж если на то пошло, то Хибари сливает даже Дино, по крайней мере пони Каваллоне еще ни разу не закамикоросили. Так что Ваш фанон на непобедимого Хибари тоже не обоснован. И все же мне кажется, что один из трех иллюзионистов, которые могут обмануть Вендиче - уж на что те не люди, сумеет и Хибари задурить голову, сколько бы тот не учился различать иллюзии.

2012-03-12 в 18:54 

Sebastian Michaelis, вы вообще о чём сейчас? У вас какой-то мыслепоток непонятныйXD Каким образом то, что Тсуна побеждает врагов связано с поединками Хибари? Хибари не главный герой, от его побед или поражений судьбы мира не зависят. И да, несомненно, Цуна сильнее Хибари и победит его в серьёзном бою. Это вообще к чему вы приплели?
Речь идёт о Мукуро и Хибари и об их поединке в Кокуё-арк. Вы мало того, что мангу не читали и ориентируетесь на филлерный момент из аниме, так ещё и помните плохо, судя по всему. Но тем не менее делаете глобальный вывод об абсолютном превосходстве Мукуро и о том, что в дальнейшем, сколько бы лет не прошло, в новых поединках он будет всегда побеждать. Вы неправы.

И все же мне кажется, что один из трех иллюзионистов, которые могут обмануть Вендиче - уж на что те не люди, сумеет и Хибари задурить голову, сколько бы тот не учился различать иллюзии.
а я вот думаю, что сильнейшим Хранителем называют того из Хранителей, который сильнее. А т.к. Мукуро - один из хранителей, то...:laugh:
Я к чему - кто там сильнее, это всё домыслы, и мне по большому счёту наплевать на это. Но не надо перевирать очевидные факты из канона, чтобы уместить их в своё видение пейринга.

URL
2012-03-12 в 19:05 

mukashibanashi
Диагноз: "стебанатор глумливый" (с) Dallas Levi
18:54

То, что я начал трактовать пейринг с точки зрения аниме - не значит, что я не читал мангу. Это раз. В аниме победа Мукуро ставится под большее сомнение, чем в манге, поэтому я беру его. Напоминаю опять же таки, что Хранителем считается Хром официально, это ее выставляют везде как Хранителя Тумана, в то время, как даже сам Тсуна не воспринимает Мукуро своим Хранителем. Хранителем Мукуро считает только Йемитсу разве что. Опять же, сильнейшим Хранителем называли Хибари еще тогда, когда Мукуро благополучно сидел в тюрьме и его силы были сильно урезаны. Когда Мукуро инсценирует смерть всей Вонголы в арке будущего, его иллюзии обманывают всех Венков. К этому моменту он уже не сидит в тюрьме и его заметно возрастает. Я не считаю Мукуро непобедимой имбой, но и заявки в плане "только 1869, он же сильнейший Хранитель!" меня не устраивают. Он с Хибари сцепляется в арке Наследия и идет наравне, при том, что он действует через Хром, а значит - ослаблен.

2012-03-12 в 19:10 

интересно, всем шипперам 6918 нравится Алауди/Спейд?
Нет,не всем.

URL
2012-03-12 в 19:18 

obsessed person
I'm uncontrollable, emotional, chaotically proportional I'm visceral, reloadable I'm crazy, I'm crazy, I'm crazy
Вы неправы.

Вот дико бесит, когда являются без подтверждения своих теорий, но тут же обвиняя всех и вся, называя их неправыми.
Что до темы, Хибари сильнее только на физическом плане. Мукуро же хитрее, умнее и изворотливый тип вообще, иллюзионист жеж. И насколько я сам ору о том, что Хибари непобедим!!!!!1111 Мукуро он действительно проиграл. И навсегда его запомнил, не потому, что тот проиграл в нечестном бою! Хибари бы посчитал это низким, противника - жалким, и не был бы так озабочен идеей о мести, об очередной схватке. Все дело в том, что Мукуро - единственный человек, который смог поставить Хибари на колени, которому он изначально проиграл..
Мораль такова - не всегда физическая сила способная на все, не превосходит все на свете. Так что они - равные противники, просто с разными стилями боя.
И каждый прекрасен в своей ипостаси, стихии и пламени.

Ваш Кэп.

2012-03-12 в 19:29 

Он с Хибари сцепляется в арке Наследия и идет наравне,
ох. Арка Наследия - филлер.

от дико бесит, когда являются без подтверждения своих теорий, но тут же обвиняя всех и вся, называя их неправыми
я свои слова обосновала достаточно подробно, разве что сканов манги не кидала

Мукуро он действительно проиграл. И навсегда его запомнил, не потому, что тот проиграл в нечестном бою!
Мукуро он запомнил, потому что тот его унизил. Хибари расквитался с ним спустя пару часов, но забыть именно унижения не может.

только 1869, он же сильнейший Хранитель!"
вы меня убиваете. Раскладка от силы вообще не зависит и мне глубоко параллельно кто из них сверху, я легко принимаю оба варианта. Это во-вторых.
А во-первых, именно ваша подруга начала разговор с заявления о том, что раз Мукуро у нас внезапно сильнейший, то он будет регулярно иметь Хибари. Фактически она сказала именно это "только 6918, ведь Мукуро сильнее Хибари"

URL
2012-03-12 в 19:33 

mukashibanashi
Диагноз: "стебанатор глумливый" (с) Dallas Levi
19:29

Вообще-то я сказал, что Мукуро будет сверху потому, что Хибари не интересует секс от слова вообще по моему фанону, и что Хибари не сдаст зад свой без драки, так что он будет укладывать его на лопатки и трахать. Вот, что я говорил. Но да, я верю, что Мукуро сильнее Хибари.

2012-03-12 в 21:06 

obsessed person
I'm uncontrollable, emotional, chaotically proportional I'm visceral, reloadable I'm crazy, I'm crazy, I'm crazy
Все дело в том, что Мукуро - единственный человек, который смог поставить Хибари на колениМукуро он запомнил, потому что тот его унизил.

Эм.. капитанство тут было ни к чему.

ох. Арка Наследия - филлер.

И всегда умиляет этот возглас псевдомангадрочеров. Это же филлеры!!1адынадын.
Тут никто и не выставляет филлеры за обоснуй. Филлеры - творение аниматоров, как-никак. Не фанатов. Как и оф. арт. Они не от балды за спиной своих мангак это делают. :facepalm: жеж. А позволяют нам взглянуть под другим углом на отношения персонажей. Но никто и не стремился выставить это как основной обоснуй.

только 6918, ведь Мукуро сильнее Хибари

меж шипперами 1869!!!!1 всегда будут столь же горячие споры, как и явная борьба за лидерство персонажей ОТПшечки.
У каждого свой фанон
Каждый дрочит на что хочет
etc

2012-03-12 в 22:11 

интересно, всем шипперам 6918 нравится Алауди/Спейд
мне не нравится
ТС

URL
2012-03-13 в 01:57 

Мукуро будучи абсолютно здоровым проиграл полумёртвому Хибари.
Я тебе неистово плюсую, няша. И насчет раскладки тоже. :3

а я вот думаю, что сильнейшим Хранителем называют того из Хранителей, который сильнее. А т.к. Мукуро - один из хранителей, то...
Тоже раньше так считала, но потом подумала, что официально Хранителем Тумана всё-таки щетается Хром.

URL
2012-03-13 в 02:11 

Уважаемые модераторы, поднимите пожалуйста пост. ТС хочет выяснить с чего у анончиков началась любовь к пейрингу:)
ТС

URL
2012-03-13 в 02:16 

о, интересный вопрос, поддерживаю. с чего?

URL
2012-03-13 в 02:19 

любовь началась с первого взгляда
вообще люблю хибари
а потом понятно стало, кем именно его надо любить - как только мукуро появился
бэз вариантов, они созданы друг для друга

URL
2012-03-13 в 02:20 

вообще люблю хибари
а потом понятно стало, кем именно его надо любить - как только мукуро появился

Вот подпишусь!

URL
2012-03-13 в 02:21 

Я полюбила пейринг ещё до того, как начала читать мангу.
Мне рассказывали, что Кёя самый пиздатый перс, я себе артиков нарыла. Потом пошла на вики или куда там прочитать про него и была строчка "во время встречи с Рокудо Мукуро, тот его поставил на колени". Я позырила на этого Мукуро и поняла, что нужно срочно читать мангу, чтобы побольше на них посмотреть.

URL
2012-03-13 в 02:39 

вообще люблю хибари
А почему тогда с маленькой буквы, анон? Ты его любишь, но не уважаешь? :smirk:

URL
2012-03-13 в 03:42 

у меня странно получилось.
смотрела аниме - ну, Хибари, ну, Мукуро. обычные персонажи, такие же ебанаты, как все остальные.
потом пошла читать мангу. а там они немножко по-другому выглядят. этой небольшой разницы хватило, чтобы я заинтересовалась Хибари. а с Мукуро у него такое замечательное напряжение. но всё равно было - пейринг и пейринг, есть хорошие фики, в каноне интересное взаимодействие, но как-то ничего не закипает.
не закипало, пока сама про них фик не написала. тут-то меня и накрыло.

URL
2012-03-13 в 03:59 

не закипало, пока сама про них фик не написала
а ссылку?

URL
2012-03-13 в 08:43 

Ты его любишь, но не уважаешь? :smirk:
мукуро тоже с маленькой :smirk:
люблю обоих, уважаю обоих, и Мукуро, и Кеечку *раскаялсо

URL
2012-03-13 в 08:54 

ТС хочет выяснить с чего у анончиков началась любовь к пейрингу
с подвалаXDD Вот как сказал Мукуро, мол, ты хорошо смотришься стоя на коленях - так всё, меня и перемкнуло. А как Хибари на него смотрел исподлобья, с какой страстной ненавистью, боже :inlove:
Тем более, что в начале Амано ещё подгоняла фансервис регулярно. Это сейчас всё стухло, но я не сдаюсь и не ведусь на это антинаучное Д18:D

URL
2012-03-13 в 15:41 

Это сейчас всё стухло, но я не сдаюсь и не ведусь на это антинаучное Д18
молодец, анон :dance2:

URL
2012-03-14 в 19:26 

мукухиберы, что ж вы вялые такие. вы бы хоть МВ попиарили например, на сообществе своем шипперском, написали, что там команда вашего пейринга выступает. а то 151-щики у себя свою команду в хвост и в гриву пиарят, а вы как не родные.

URL
2012-03-14 в 22:11 

мукухиберы, что ж вы вялые такие
все из-за мангаки, она убивает наш боевой дух

URL
2012-03-14 в 22:13 

все из-за мангаки, она убивает наш боевой дух
выбила Хтюари из битвы
Мукуро собирается забрать

URL
2012-03-14 в 23:46 

Почему в треде D18 600 комментов а у нас... :weep2::weep2::weep2::weep2::weep2:

URL
2012-03-15 в 10:12 

Нахуй Мукуро, нахуй 1869! Нахуй 6918! Свободу попугаям! Хром в лесбиянки!

URL
2012-03-15 в 13:25 

Почему в треде D18 600 комментов а у нас..
так расскажи нам свой фанон, мы ж подхватим!

URL
2012-03-15 в 13:37 

так расскажи нам свой фанон, мы ж подхватим!
Мукуро лишился глаза и ног. Инвалид, слабый, лишённый силы и всеми брошенный.

URL
2012-03-15 в 13:40 

:susp:

URL
2012-03-15 в 13:47 

:susp:
Ну, что? А Хибари за ним ухаживает. Ну, или нет. Хибари виднее. Может, он его добьёт. А потом сам себя закамикаросит. Любовь до гроба и всё такое...

URL
2012-03-15 в 13:50 

а за что ноги-то? он как, на иллюзиях будет передвигаться? или тупо сразу лежать?

URL
2012-03-15 в 13:55 

ну ноги не внутренности, тем более отрастит как нефиг делать
но зачем так с бедняжкой, ыыы, кошмар какой, какой жуткий фанон

URL
2012-03-15 в 13:57 

Почему жуткий? Да, я как раз хочу, чтобы он не мог ходить... Ну, ок. Паралич. А иначе Хибари за ним ухаживать не станет, если тот сам свою жопу таскать будет.

URL
2012-03-15 в 14:01 

А иначе Хибари за ним ухаживать не станет, если тот сам свою жопу таскать будет.
Хибари за ним в любом случае ухаживать не станет О_О

URL
2012-03-15 в 14:03 

значит, отрезает на задании Мукурыч ноги. его возвращают в дом к Хиабри. тот, не долго думая, докамикоросивает, до смерти. а затем харакири.
странная фанонная любовь, анон..

URL
2012-03-15 в 14:07 

странная фанонная любовь, анон..
Да ну вас. Прямо и садистом побыть нельзя.

Хорошо, давай так. Отрезает на задании Мукурычу ноги, его привозят Хибари. Хибари его затрахает до смерти, оба умрут в момент оргазма от остановки сердца. Бешеный секс, чо.

URL
2012-03-15 в 14:08 

Хибари за ним в любом случае ухаживать не станет О_О
Ну, он же его любит... Будет кормить, поить... Одеялко поправлять. Трахать иногда.

URL
2012-03-15 в 14:18 

мне уже нравится этот фанон, я тоже садист. только не надо смертей, пусть ухаживает, будет свадьба в конце гуро. паралича мало, Мукуро себе навнушает такую иллюзорную прыть, фиг догонишь! будем рэзать.
фик назовем Мукуро в ящике, "мертвецу" там самое место
Хибари нападает на него весь такой суровый -типа у тебя слишком развратная походка, это нарушает дисциплину в Намимори, хрясь-хрясь. перебил руки-ноги и отгрыз отрезал, когда заражение началось. кровь-кишки-ну вы поняли. кольцо ада надеть не на что, все шесть путей отрезаны, глаз выбит - что еще остается, только Кеечку соблазнять, чтоб ухаживал. а Хибари и сам готов - как увидел притихшего Мукурыча, который лежит-не дергается, не куфуфукает, воздху понапрасну не сотрясает, красота! - так и влюбился без памяти.

URL
2012-03-15 в 14:20 

кошмарный трэш, но пейрингу такого явно не хватает!

URL
2012-03-15 в 14:23 

Хибари нападает на него весь такой суровый -типа у тебя слишком развратная походка, это нарушает дисциплину в Намимори, хрясь-хрясь. перебил руки-ноги и отгрыз отрезал, когда заражение началось. кровь-кишки-ну вы поняли. кольцо ада надеть не на что, все шесть путей отрезаны, глаз выбит - что еще остается, только Кеечку соблазнять, чтоб ухаживал. а Хибари и сам готов - как увидел притихшего Мукурыча, который лежит-не дергается, не куфуфукает, воздху понапрасну не сотрясает, красота! - так и влюбился без памяти.
FuckYEAH! Анончик, ты прямо мои мысли читаешь!

URL
2012-03-15 в 14:27 

трэша вообще не хватает, фандому, в смысле, или я мало читал? ньюфаг я

FuckYEAH!
:friend2: ноосфера! *воздевает палетс

URL
2012-03-15 в 14:36 

AH! :friend2: ноосфера! *воздевает палетс
Трэша везде не хватает, брат. Везде сопли. У мукухиберов - сопли. У мукухромеров - сопли. У хромолаверов - сопли. У мукулаевров - сопли. До смешного ебанутые Д18 и те перестали жевать сопли, даже ангсты какие-то периодически пишут.. Хибари вот шлюшкой делать перестали. А у нас всё через жопу. Нет, чтобы хороший угар сделать, а они всё "куфуфу, кея-кун", "камикорос", "ах, ещё, глубже", "травоядное, заткнись". Всё. Такого содержания большая часть фиков. Ну, и плюс бессмысленные и не нужные подробности. За пейринг, бля, обидно.

URL
2012-03-15 в 14:38 

фик назовем Мукуро в ящике, "мертвецу" там самое место Хибари нападает на него весь такой суровый -типа у тебя слишком развратная походка, это нарушает дисциплину в Намимори, хрясь-хрясь. перебил руки-ноги и отгрыз отрезал, когда заражение началось. кровь-кишки-ну вы поняли. кольцо ада надеть не на что, все шесть путей отрезаны, глаз выбит - что еще остается, только Кеечку соблазнять, чтоб ухаживал. а Хибари и сам готов - как увидел притихшего Мукурыча, который лежит-не дергается, не куфуфукает, воздху понапрасну не сотрясает, красота! - так и влюбился без памяти.
ха, а мне тоже нравится.
Кеечка вообще очень заботливый.
ток вот
глаз выбит - что еще остается, только Кеечку соблазнять
как соблазнять-то будет в таком состоянии?

URL
2012-03-15 в 14:40 

Трэша везде не хватает, брат. Везде сопли. У мукухиберов - сопли. У мукухромеров - сопли. У хромолаверов - сопли. У мукулаевров - сопли. До смешного ебанутые Д18 и те перестали жевать сопли, даже ангсты какие-то периодически пишут.. Хибари вот шлюшкой делать перестали. А у нас всё через жопу. Нет, чтобы хороший угар сделать, а они всё "куфуфу, кея-кун", "камикорос", "ах, ещё, глубже", "травоядное, заткнись". Всё. Такого содержания большая часть фиков. Ну, и плюс бессмысленные и не нужные подробности. За пейринг, бля, обидно.
да ладно? я читал сплошной ангст

URL
2012-03-15 в 14:53 

как соблазнять-то будет в таком состоянии?
ну это же Мукуро, он и с одним глазом соблазнит. самое главное-то у него целО! бгг
Кея будет его купать, причесывать, "ананасик" делать, мммм
ну и спасет его, когда Мукуро язык себе отгрызть попытается, пообещает самое главное отрезать, Мукуро смирится и потихоньку проникнется.

вообще у меня большие надежды на МВ, может, команда 6918 выдаст такое, что мы попадаем и сами в штабеля уложимся

URL
2012-03-15 в 14:58 

команда 6918 шикарна. радует и визиткой, и драбблами. там несколько моих любимых пейрингов, но 6918 объективно лучшие вот уже два конкурса. так что и у меня огромные надежды.
хоть на соо бы рекламу сделали, нестдный же участник

URL
2012-03-15 в 14:59 

ну и спасет его, когда Мукуро язык себе отгрызть попытается, пообещает самое главное отрезать, Мукуро смирится и потихоньку проникнется.
зачем язык отгрызать? у Мукуро хороший язык))

URL
2012-03-15 в 15:00 

Кея будет его купать, причесывать, "ананасик" делать, мммм
мм, так люблю, когда один за другим ухаживает. но чтобы это задевало самооценку, а не сопли-сопли. такое противостояние унижения и заботы.

URL
2012-03-15 в 15:04 

хоть на соо бы рекламу сделали
вот этого я понять не могу, почем не сделали до сих пор?

зачем язык отгрызать?
он типа самоубицца же захочет
а так язык хороший, доо)) и подвешен замечательно

такое противостояние унижения и заботы.
о дадада

URL
2012-03-15 в 22:35 

Ужасные у вас фаноны, аноны. нинада наших няшек калечить они и так страдают

а пишут кстате не сопли а сплошной ангст, и иногда сильно оосный флафф >>

URL
2012-03-15 в 22:45 

а пишут кстате не сопли а сплошной ангст, и иногда сильно оосный флафф >>
ага. сплошной ангст попадается

URL
2012-03-15 в 22:56 

А меня еще бесит вся эта фигня они-ненавидят-друг-друга-оченьоченьоченьшоваще!!!11
Это откуда? С Кёей все ясно, он проиграл и хочет отомстить за свою поруганную честь Но Мукуро с какой стати его должен ненавидеть?

URL
2012-03-15 в 23:02 

Мукуро с какой стати его должен ненавидеть?
разве Мукуро ненавидит? он по ходу вообще получает удовольствие от издевок над Кеей.
да и Хибари..это, скорее, задетое самолюбие, а не ненависть. его цепляют те, кто сильнее - Реборн, Занзас и Мукуро. но, видимо, первые два не в его вкусе)

URL
2012-03-15 в 23:03 

а он разве ненавидит? в смысле, не знаю таких фиков, Мукуро везде жизнерадостный такой, любвеобильный
странною любовью любит, правда)) море крови, все дела. но прям !!!ненависти не припомню, то ли дело Кеечка, даааа

URL
2012-03-15 в 23:06 

да у Кеечки не ненависть. его зацепили. и ваще, Мукро теперь снится)

URL
2012-03-15 в 23:11 

Кеечка в процессе шага, который ненависть от любви отделяет *кивает со знающим видом

URL
2012-03-15 в 23:14 

да у Кеечки не ненависть. его зацепили
И поэтому ТИЛ!Хибари прямым текстом говорит Генкиши, что ненавидит Туман?

URL
2012-03-15 в 23:21 

И поэтому ТИЛ!Хибари прямым текстом говорит Генкиши, что ненавидит Туман?
Хибари максималист и вечный ребенок. даже Тил. даже 20YL. просто с годами чуть сдержаннее.
это, скорее, фансервис был) мол, его дома ждет язвительный Мукурочка. правда только по веб-камере, ибо на задании. вот Кея и бесится.
это как: " у меня аллергия на иллюзионистов, я ненавижу туман, ненавижу длинные волосы, ненавижу, что он в обуви на кровать, ненавижу, что разбрасывает одежду и не убирает чашки на место, ненавижу, когда не отвечает на мои смс, я его ненавижу вообще и навсегда"

URL
2012-03-15 в 23:24 

Гость в 23:21, мимимимими :squeeze:

URL
2012-03-15 в 23:24 

Мукуро с какой стати его должен ненавидеть? разве Мукуро ненавидит? он по ходу вообще получает удовольствие от издевок над Кеей. да и Хибари..это, скорее, задетое самолюбие, а не ненависть. его цепляют те, кто сильнее - Реборн, Занзас и Мукуро. но, видимо, первые два не в его вкусе)
Анон, ты прочитал мои мысли! Я этот пейринг именно так и вижу. Наконец-то единомышленник.

URL
2012-03-15 в 23:28 

да до фига этих фиков. только и пишут как "они так ненавидели друг друга....бла-бла...ненависть переросла в лубовь...бла-бла" или как сверх добрый Мукуро бегает за Хибари. глупость же

URL
2012-03-15 в 23:30 

Гость 2012-03-15 в 23:21 и Гость 2012-03-15 в 23:24
вы меня так радуете :jump2:

URL
2012-03-15 в 23:35 

"они так ненавидели друг друга....бла-бла...ненависть переросла в лубовь...бла-бла"
большинство фиков с ними имеет открытый конец. в котором Мукуро снова на грани "уйти навсегда", а Кея будто почти отпускает.

сверх добрый Мукуро бегает за Хибари
пхаха. представил, как Кея с испугом убегает от Мукуро, который расставил руки и вытянул губы в трубочку и такой "мимимими, моя прелесть"

URL
2012-03-15 в 23:36 

они так ненавидели друг друга....бла-бла
ададада! заебали в своё время, што песдец, особенно пару лет назад ета тема была популярна везде:
Он его ненавидел.
До одури.
До дрожи в пальцах.
До судорог в ногах.
Ненависть поглощала его.
Чёртов Рокудо Мукуро.
Он так его ненавидел.
Проклятый иллюзионист!
Я найду и убью тебя. Но сначала трахну, а потом унижу и убью.
Или в другом порядке.
Как же он его ненавидел!

Я закрывала фик, как только видела, что хебаре там что-то опять ненавидит. И слово "ублюдок" сто раз на квадратный сантиметр фика.

URL
2012-03-15 в 23:37 

мы ваще одни фики с вами читаем?:susp:

URL
2012-03-15 в 23:39 

да с чего вообще пошло про ненависть?
хоть кто пытался понять характер героя?
Кея ненавидит Мукуро до одури - не понимать(

URL
2012-03-15 в 23:44 

да с чего вообще пошло про ненависть? некоторые болезные просто слегка не втыкают в характер персонажа. может, на себя примеряют :3 я не думаю, что есть/будет в будущем ну оочень ограниченное количество людей, до которых хибари снизойдет, чтобы ненавидеть. должно быть что-то серьёзное(тм) дохуя, чтобы он ненависть излучал. даже унижение, которому его мукуро подверг мне таким не представляется. обидно - да, унизительно - да, но чтобы ненавидеть? нет. просто надо рожу набить и на колени поставить, а ненависть не нужна. мукуро - соперник, не враг.

URL
2012-03-15 в 23:45 

большинство фиков с ними имеет открытый конец. в котором Мукуро снова на грани "уйти навсегда", а Кея будто почти отпускает.
ога,и море ангста. фууу

URL
2012-03-15 в 23:45 

я не думаю, что есть/будет вернее "я думаю" без "не", самофикс

URL
2012-03-15 в 23:54 

некоторые болезные просто слегка не втыкают в характер персонажа. может, на себя примеряют :3 я не думаю, что есть/будет в будущем ну оочень ограниченное количество людей, до которых хибари снизойдет, чтобы ненавидеть. должно быть что-то серьёзное(тм) дохуя, чтобы он ненависть излучал. даже унижение, которому его мукуро подверг мне таким не представляется. обидно - да, унизительно - да, но чтобы ненавидеть? нет. просто надо рожу набить и на колени поставить, а ненависть не нужна. мукуро - соперник, не враг.
вот да. вот согласен.
это унижение, про которое Кея помнит. Мукуро именно соперник. тот, кто зацепил.
это ж вроде первый, кто его унизил? (не беря в расчет фанон про отца)
первый, кто поставил на колени и смотрел сверху вниз, когда Кея физически не мог пересилить самого себя. это унижение.

URL
2012-03-15 в 23:54 

аноны, как жаль, что я вас не знаю(

URL
2012-03-15 в 23:55 

ога,и море ангста. фууу
я читал лишь несколько без оосного флаффа и переборного ангста

URL
2012-03-16 в 01:34 

Вот за что люблю 6918-шипперов - у них с любой стороны ответ есть.
1. "Как можно шипперить этот пейринг, они же ненавидят друг друга" - "Вот именно! Смотри, какие там необузданные страсти, какие чувства, какая яркость экспрессии! И вообще, от ненависти..."
2. "Как можно?.." - "Ты что, анон, ну какая ненависть, о чём ты? Нет там ничего такого, да - поставил на колени, да - унизил, но тем самым просто зацепил, вызвал интерес, так сказать".

URL
2012-03-16 в 01:36 

Вот за что люблю 6918-шипперов - у них с любой стороны ответ есть. потому что шипперов - не один человек, чтобы единственное мнение и взгляд на персов иметь.

URL
2012-03-16 в 01:37 

потому что шипперов - не один человек, чтобы единственное мнение и взгляд на персов иметь.
Дык я разве с претензией? Наоборот, одобряю)

URL
2012-03-16 в 01:39 

Вот за что люблю 6918-шипперов - у них с любой стороны ответ есть.
практически канонный пейринг. а для такого найти обоснуй проще простого. и тут включается личный фанон. оттого и есть все ответы)

URL
2012-03-16 в 01:40 

практически канонный пейринг
А вот эту степень шипперства уже не одобряю.

URL
2012-03-16 в 01:46 

А вот эту степень шипперства уже не одобряю.
чем же? если для меня пейринг обоснован

URL
2012-03-16 в 01:54 

практически канонный пейринг Амано говорила в каком-то интервью, что допускает возможность одной сенен-айной пары в каноне. Правда, это, наверное, про 8059 она или там 151, но мечтать не вредно же.

URL
2012-03-16 в 01:57 

говорила в каком-то интервью, что допускает возможность одной сенен-айной пары в каноне.
то интервью фэйк и об этом уже давно известно.

URL
2012-03-16 в 01:59 

то интервью фэйк и об этом уже давно известно.то интервью фэйк и об этом уже давно известно. а где опровергали?

URL
2012-03-16 в 02:02 

а где опровергали?
а где оно было? "английский перевод" без японского источника:lol:

URL
2012-03-16 в 02:14 

Also, the LJ hitman_reborn's community had considered this interview a fake. Amano never gave that radio interview, and the person who posted that on LJ just wanted his minutes of fame and then, he never appeared again to clarify things.
ну, акей

URL
2012-03-16 в 02:21 

аноны, как жаль, что я вас не знаю(
+1

URL
2012-03-16 в 13:48 

я порой сейю их шипперю) они на каждом ребоконе парочка такая)

URL
2012-03-16 в 13:51 

а кто что хочет видеть на их соо?

URL
2012-03-16 в 14:10 

фики хочу видеть, не просто, а хорошие какие-нибудь, и старые, и свежие

URL
2012-03-16 в 14:16 

может, обработать фесты?
много хороших старых фиков, это да.

URL
2012-03-17 в 15:16 

а тут случайно не пробегает автор с МВ?

URL
2012-03-18 в 01:29 

а тут случайно не пробегает автор с МВ?
автор чего?

URL
2012-03-18 в 01:39 

вообще звал автора мини
или тут тоже не один?

URL
2013-01-06 в 22:19 

Ну что, малинники, повторим на бис?

URL
2013-01-06 в 22:29 

Ну что, малинники, повторим на бис?
С чего вдруг? Психомалина напомнила?

URL
2013-01-06 в 22:30 

А давайте вопрос: Почему у нас так много сообществ и так мало активности?

URL
2013-01-06 в 22:31 

С чего вдруг? Психомалина напомнила?
да я говорю, поисковик на этот тред вывел, я подумала - судьба, надо заняться некромантией, бгг

URL
2013-01-06 в 22:34 

поднимай пост из могилы тогда свой некромантией

URL
2013-01-06 в 22:51 

А у вас было голосование, кто сверху, Хибари или Мукуро?

URL
2013-01-06 в 22:56 

А у вас было голосование, кто сверху, Хибари или Мукуро?
Не знаю, анон. Если и было то я в нем точно не участвовал, а хотелось бы...

URL
2013-01-06 в 22:58 

Мне в принципе похуй, но я хочу результат увидеть.

URL
2013-01-06 в 23:02 

А можно вариант, они меняются. а то я так не могу.

URL
2013-01-06 в 23:05 

Тьфу. блять. Я снова не за то проголосовал. :lol:
Хотел за 6918, но почему-то упорно, даже в мыслях, считал это 1869.

URL
2013-01-06 в 23:23 

А можно вариант, они меняются. а то я так не могу.
+1

URL
2013-01-06 в 23:30 

Я за то, что меняются. Там такая парочка, невозможно представить фиксированные роли. Но если выбирать, то Хибари сверху)

URL
2013-01-06 в 23:31 

я за мукуро сверху
хотя они и меняются, да

URL
2013-01-07 в 02:09 

Мдэ, не могут малинники не проехаться по ежевичникам.

URL
2013-01-07 в 02:13 

Мдэ, не могут малинники не проехаться по ежевичникам.
Как вы заебали со своими ягодами, мозги мне нечем засорять, как запоминать что такое малина, ежевика и прочая хуйня.

URL
2013-01-07 в 02:14 

Как вы заебали со своими ягодами, мозги мне нечем засорять, как запоминать что такое малина, ежевика и прочая хуйня.

Тю, ньюфажье нарисовалось. А вот привыкай, бгг

URL
2013-01-07 в 02:19 

Тю, ньюфажье нарисовалось. А вот привыкай, бгг
Да пошёл ты на хуй, сам ньюфаг. Я говорил, что идея с ягодами хуйня, ещё когда эта сраная таблица составлялась.

URL
2013-01-07 в 02:22 

Да пошёл ты на хуй, сам ньюфаг. Я говорил, что идея с ягодами хуйня, ещё когда эта сраная таблица составлялась.
Не повезло тебе, остается только ягодки учить или тайком в таблицу бегать, но можешь и дальше беситься, мой сладкий одуванчик)

URL
2013-01-07 в 02:26 

Не повезло тебе, остается только ягодки учить или тайком в таблицу бегать
Плевать мне с крыши Чёрного Ордена на эту таблицу. Я люблю только один пейринг, и как называл его цифрами, так и буду.

URL
2013-01-07 в 02:29 

А дигреевцы все такие припизднутые и агрессивные?

URL
2013-01-07 в 02:33 

да называй хоть иероглифами, как будто это кого-то волнует))

URL
2013-01-07 в 10:45 

Я говорил, что идея с ягодами хуйня, ещё когда эта сраная таблица составлялась.
прости, чувак, ты ошибалсяXDD

URL
2013-01-07 в 13:00 

прости, чувак, ты ошибалсяXDD
Да пошел ты к Сладким обзорам

URL
2013-01-07 в 13:25 

иди туда не знаю куда))

URL
2014-12-15 в 03:44 

Наткнулась я на эту страничку случайно. И вот уже почти 4 часа ночи, а я ток всё дочитала. И у меня столько эмоций... Все не поместились в комментарий. Пришлось большую часть удалить. Но кое-что я всё же сказать хочу.

Меня взбесили многие комменты, хоть и написаны они больше двух лет назад. Но понравились слова mukashibanashi. Её виденье пейринга, виденье Хибари(особенно насчёт интереса к сексу). И кстати, я тоже считаю, что если бы Мукуро использовал все свои способности(а не только физическую силу), то не проиграл бы Кёе. Вообще такое ощущение, что в последующих драках Мукуро развлекается и не пытается убить его. У него же есть мощные иллюзии, так какого чёрта он банально трезубцем борется? ну и чуток иллюзий порой применяет. Да, я считаю Мукуро сильнее. Но это моё мнение. Я не собираюсь с кем-то спорить. Всё равно каждый останется со своим мнением.

URL
2014-12-15 в 03:45 

Хочу сказать ещё кое-что...
Я безумно люблю пейринг 6918(1869) уже несколько лет. Притом мне особо без разницы, какая расстановка в постели. Меня описание секса как-то не очень привлекает. Но если выбирать, что мне больше нравится, то я выберу 6918. Мне Мукуро-уке меньше нравится. Мукуро-уке признаю только в Х69, а в остальных пейрингах люблю чередование(да, я не против иногда прочитать Д69, 10069, 6959). Полюбила я этот пейринг не сразу. Сначала я читала фики на разные пейринги, но уже через месяц чтения я поняла, что мне больше всего нравятся фики с Мукуро. А потом я всё чаще стала читать 6918 и... все другие пейринги мне стали совсем не интересны(некоторые фики были исключением). Пересмотрев моменты в аниме, где появляется Мукуро, особенно с Хибари(да, эти моменты можно пересматривать сотню раз), то я удивилась, как я сразу не влюбилась в этот пейринг. Он же шикарен! Один момент с сакурой чего стоит! А их единение в последней битве против Джагера? Они понимают друг друга и без слов. Они созданы друг для друга! Некоторые говорят, что на Д18 куча обоснуя в каноне, а разве на 6918 его нет?(хотя если поискать , то на многие пейринги можно найти обоснуй). Там же столько страсти между ними! Смотришь на них и... В общем, не понимаю я людей, которые говорят, что этот пейринг совершенно не обоснован и что у его шипперов просто больное воображение.
А ещё. По поводу ненависти в фиках. Пусть это и банально, но я люблю о подобном читать. Мне это намного приятнее однообразных потрахушек или флаффа. Но увы... Всем же подавай высокие НЦшные рейтинги. Но порой мне тоже подобное нравится.

URL
2014-12-15 в 09:09 

Анон, эк тебя прорвало-то))

А я тоже сначала 1869 не признавал, но потом вкурил соционику и изменил свое мнение. Это не значит, что Мукуро не может быть сильнее, но в отношениях, имхо, он скорее всего больше будет провоцировать на активность Хибари.

Некоторые говорят, что на Д18 куча обоснуя в каноне
Сколько ни видел фички и арты на Д18, это такие утрированные инфантильно-заботливые отношения, совсем не вяжущиеся с характером Хибари. В Д18 его превращают в смущающуюся укешечку-цундере, вот это вымораживает даже больше, чем сам пейринг.

URL
2014-12-15 в 09:31 

откуда вы выкопали эту няшечку? давно уже есть хорошие фики с d18

URL
2014-12-15 в 09:37 

Сколько ни видел фички и арты на Д18, это такие утрированные инфантильно-заботливые отношения, совсем не вяжущиеся с характером Хибари. В Д18 его превращают в смущающуюся укешечку-цундере, вот это вымораживает даже больше, чем сам пейринг.
Попробуй читать не фикбук. То есть не команду Д18 на Мафия Ворс:lol:

URL
2014-12-15 в 09:38 

давно уже есть хорошие фики с d18

с оос Дино?

URL
2014-12-15 в 09:40 

с оос Дино?
вы как с надеждой спрашиваете прям
почитайте двухголовую, тетт и эмму фрост, если вам эти ники говорят о чем-нибудь

URL
2014-12-15 в 09:41 

Попробуй читать не фикбук. То есть не команду Д18 на Мафия Ворс:lol:

На фикбук не хожу, фики читал только на дайри, кроме как раз таки МВ, а артик, естественно, японский.

URL
2014-12-15 в 09:46 

фики читал только на дайри
ты олдфаг, который читал старьё?

URL
2014-12-15 в 09:49 

*протер глаза*
Некроманты!

URL
2014-12-15 в 09:50 

*протер глаза*
Некроманты!

URL
2014-12-15 в 09:50 

*протер глаза*
Некроманты!

URL
2014-12-15 в 09:51 

ой, сорри за дубль.

URL
     

Шапито

главная